Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Rooster

Программирование[9]

Перепись  

260 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

JuJeu написал 15 часов назад:
Just.Doit написал 15 часов назад:

В - значит вброс...

 

@Ilze@AskMe-

https://vk.com/@te_ekb-kak-troe-policeiskih-i-dva-prokurora-presledovali-odnu-hudoz

 

(давно асмича не слышно, он там живой или может уже совсем кукухой поехал...)

АХХАХАХАХА.  Сверхдержава, никогда не сомневался.

Мусорок зашёл на страничку, пробил адресок, накатал статью. Как там всё гладко :lolpray:

единственная проблема в том, что здесь закон поимел обратную силу, то есть она в 10 году лайк поставила, клип стал экстремистским в 16, привлекли к ответственности в 20. будь бы у неё норм адвокат, то наверняка бы разъебал и следака, и прокурора

 

в Австралии бабе пизды дали, потому что она в фейсбуке написала типо коронавирус - хуйня, идём на улицу бастовать

 

в этом то проблема интернета - что туда попало, то осталось считай навсегда, именно поэтому цифровая гигиена сейчас также важна, как и обычная гигиена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
sonac написал 2 часа назад:

image.png.76782523f3b399ad942970461d64e9e1.png

это откуда)

вообще канеш подростковые комплексы это такое


Изменено пользователем Just.Doit

 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Just.Doit написал 18 часов назад:

В - значит вброс...

 

@Ilze@AskMe-

https://vk.com/@te_ekb-kak-troe-policeiskih-i-dva-prokurora-presledovali-odnu-hudoz

 

(давно асмича не слышно, он там живой или может уже совсем кукухой поехал...)

хуй знает, я тут пару недель назад устраивал в чайхоне битву за лордерон, а у меня несмотря на отсутствие физических сил после запоя врубается режим 'счастье зверя в победе' и я хуячу табуретками и стаканами в голову, чебуреки вызвали мусоров попутно насовывая мне в колпак, а мусора приехав сказали э нахуй чебуреки руки прочь от пацана и довезли меня до дома

просто нехуй блять ниче репостить! у меня падингтон на аватарке в вк, какой мусор посмеет поднять руку на такого человека


живое величие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Just.Doit написал 1 час назад:

это откуда)

вообще канеш подростковые комплексы это такое

еще скажи, что самому не захотелось календулу с кралями раздуть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
sonac написал 7 минут назад:
Just.Doit написал 2 часа назад:

это откуда)

вообще канеш подростковые комплексы это такое

еще скажи, что самому не захотелось календулу с кралями раздуть 

так-то он атлет. нахуй змей, нахуй кальяны.

Ещё и азартные игры пропагандируют :chel:


Saying that Java is nice because it works on all OS's is like saying that anal sex is nice because it works on all genders.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

апрходят годы, а тут до сих пор срут словами синёр/мидл/ждуниор без контекста

мне это очень нравится, спасибо


:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:    всё что пишу -- шизофренический бред     :zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
E1azor написал 6 минут назад:

апрходят годы, а тут до сих пор срут словами синёр/мидл/ждуниор без контекста

мне это очень нравится, спасибо

апроходят года, а ты до сих пор сидишь в лабе за 10" монитором и пишешь сортировку на плюсах

мне это очень нравится, спасибо


Saying that Java is nice because it works on all OS's is like saying that anal sex is nice because it works on all genders.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
JuJeu написал 4 минуты назад:
E1azor написал 12 минут назад:

апрходят годы, а тут до сих пор срут словами синёр/мидл/ждуниор без контекста

мне это очень нравится, спасибо

апроходят года, а ты до сих пор сидишь в лабе за 10" монитором и пишешь сортировку на плюсах

мне это очень нравится, спасибо

мне это очень нравится, спасибо

выглядит примерно так

Is1EpNXmPGM.jpg

завидуй


:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:    всё что пишу -- шизофренический бред     :zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кароче есть вопрос. У меня есть слайдер, в котором например 60 картинок и типа создается эффект что вращаешь 3d модель. Так вот, мне нужно на js сделать так, чтобы я мог повесить один раз hotspot при нажатии по которому будет вылизать popup и т.д. и чтобы этот hotspot находился примерно в одном и том же месте, когда вращаешь модель. Как лучше всего это сделать, Примерно как вот здесь это должно выглядеть https://www.webrotate360.com/. Только в этой хуйне тут типа путь хотспота выставляешь, как он будет перемещаться на каждой картинке. Мне же нужно максимально это автоматизировать. Подскажите с помощью чего это можно сделать в js? Без фреймворков типа реакта и т.д.


 

Жиза для любопытных

Чекнул = пидор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Zellar написал 16 минут назад:

Кароче есть вопрос. У меня есть слайдер, в котором например 60 картинок и типа создается эффект что вращаешь 3d модель. Так вот, мне нужно на js сделать так, чтобы я мог повесить один раз hotspot при нажатии по которому будет вылизать popup и т.д. и чтобы этот hotspot находился примерно в одном и том же месте, когда вращаешь модель. Как лучше всего это сделать, Примерно как вот здесь это должно выглядеть https://www.webrotate360.com/. Только в этой хуйне тут типа путь хотспота выставляешь, как он будет перемещаться на каждой картинке. Мне же нужно максимально это автоматизировать. Подскажите с помощью чего это можно сделать в js? Без фреймворков типа реакта и т.д.

Можно натренировать нейросеть и она распознает твою точку на 60 фотках.

Но я бы руками прописал координаты, это час работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lionell said Just now:
Zellar said 18 minutes ago:

Кароче есть вопрос. У меня есть слайдер, в котором например 60 картинок и типа создается эффект что вращаешь 3d модель. Так вот, мне нужно на js сделать так, чтобы я мог повесить один раз hotspot при нажатии по которому будет вылизать popup и т.д. и чтобы этот hotspot находился примерно в одном и том же месте, когда вращаешь модель. Как лучше всего это сделать, Примерно как вот здесь это должно выглядеть https://www.webrotate360.com/. Только в этой хуйне тут типа путь хотспота выставляешь, как он будет перемещаться на каждой картинке. Мне же нужно максимально это автоматизировать. Подскажите с помощью чего это можно сделать в js? Без фреймворков типа реакта и т.д.

Можно натренировать нейросеть и она распознает твою точку на 60 фотках.

Но я бы руками прописал координаты, это час работы

А если у меня таких хотспотов будет 10, а моделек 20? Мне хуячить 200 часов руками?


 

Жиза для любопытных

Чекнул = пидор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получается так... Либо машин лернинг, кампуктер вижн, все дела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lionell said 1 minute ago:

Получается так... Либо машин лернинг, кампуктер вижн, все дела

Я про это сразу подумал. Потом я подумал, что можно просто хотспотам на каждой картинке прибавлять к первоначальной позиции translate по x координате например 5px, а по y 1px и так пока не дойдет до половины общего количества картинок и по идее они будут примерно в одном и том же месте при вращении псевдо 3d модели. Но мне кажется все таки есть какой то способ более простой, просто я до него не догнал. Я часов 14 в гугле искал и так и нихуя не нашел


 

Жиза для любопытных

Чекнул = пидор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как в блядском vs code запилить свой template tasks.json...


 

zqHT9JA.png

IFVau8G.png

AohP0ps.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lionell написал 8 часов назад:

Можно натренировать нейросеть

не знаю нейросеть там и надо ли её тренировать

но трекинг точек это довольно хорошо решенная задача в кампуктер вижн


 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так что никто мобильными кросплатформенными пушами не занимался? 

А если занимался, то пользовались чем? Файербейз, сервис берущий деньги за пуши, или сами костыляли свой велосипед?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@hira88

короче я в прошлый раз немного наврал, опенгл всё же есть, но он просто в самом конце при отображении используется

задержки копирования памяти туда-сюда настолько задушили, что я вспомнил, что опенгл то цпушную матрицу опенсв потом в гпу память копирует явно, и значит можно ему напрямую с общей гпу памяти это делать. И да у опенсв есть обертка над текстурой, которая позволяет конвертнуть гпумат в текстуру опенгла.

 

но есть одна проблемка, я либо в глаза долблюсь, либо всё же 4к на моем 1080 мониторе стало хуево выглядеть

я подозреваю, что виноваты вот эти пидорасы под названием мипмапы

https://github.com/opencv/opencv/blob/e7f2af5fdbfb70dd382ac4755938501e3eb43b73/modules/core/src/opengl.cpp#L911

 

я нихуя почти не могу понять даже как это блядь вообще рисование делает, в коде идет бинд текстуры, потом какого-то хуя вызывается рисование треугольников(???) на всё ебало что ли или это фиктивный вызов, и потом свич буферов, где блять их отключить, кроме как перестать создавать, я хз, может ты знаешь

если никак, то хз, спизжу этот код и свой классик захуярю без этого говна


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Kant написал 2 часа назад:

задержки копирования памяти туда-сюда настолько задушили

копироание по PCI-E 3 до 5Гб/сек это очень медленно (при  60 кадрах в секунду это 85 мегабайт за кадр.... смешная скорость на самом деле, ни на что не хватает)

особенно медленно с Нвидией, в АМД до двух раз быстрее

у Нвидии всего 256Мб "быстрой" памяти(в несколько раз быстрее чем 5гб/сек) в видеокартах, остальное очень медленная оперативка

 

также у АМД на встроенных видеокартах(в проц, в райзенах они очень мощные на самом деле) видеопамять находится в оперативке и в нее можно читать/писать прямо из процессора, в Вулкане даже специальное расширение для проверки этого есть

 

так как у тебя Куда, там не должно быть "ощутимых" задержек с памятью, Куда сама определеяет куда класть данные твои, должно как надо работать

 

Kant написал 2 часа назад:

И да у опенсв есть обертка над текстурой, которая позволяет конвертнуть гпумат в текстуру опенгла.

скорее всего ты имеешь в виду OpenCL

это Куда только на шейдерах без зависимости от Нвидии

(Куда быстрее, OpenCL только на Вулкане будет почти такимже быстрым как Куда, а у тебя нет вулкана как я понял)

 

Kant написал 2 часа назад:

но есть одна проблемка, я либо в глаза долблюсь, либо всё же 4к на моем 1080 мониторе стало хуево выглядеть

я подозреваю, что виноваты вот эти пидорасы под названием мипмапы

 

Kant написал 2 часа назад:

я нихуя почти не могу понять даже как это блядь вообще рисование делает, в коде идет бинд текстуры, потом какого-то хуя вызывается рисование треугольников(???) на всё ебало что ли или это фиктивный вызов, и потом свич буферов, где блять их отключить, кроме как перестать создавать, я хз, может ты знаешь

я не понял ни твоей проблемы, ни того что ты пытаешься сделать

 

как мипмапы относятся к расчетам на шейдерах....

 

возможно ты пытаешься "читать и писать" одновременно в GPU в одну память? так в GPU нельзя можно только читать либо только писать, для этого и нужен свап буферов что буфер куда писали в последнем кадре становится для чтения в следущем и буфер для записи из предыдущего становится для чтения в следущем..

офк может юзлес инфа я хз что ты пытаешься сделать

 

Kant написал 2 часа назад:

если никак, то хз, спизжу этот код и свой классик захуярю без этого говна

я тебе уже говорил

на процессоре в циклами без SIMD будет всего в 10-50 раз медленнее чем на GPU, может быть совсем не критично

на процессоре с SIMD (когда сам закодишь они сами не включаются) будет в 2-4 раза медленнее чем на видеокарте

 

П.С, разработка кода для GPU занимает очень много времени и требует медленного и качественного подхода

костыли типа opencv или любые другие абстракции даже OpenCL вредны для скорости работы с GPU

лучше сразу на шейдерах свои алгоритмы делать, либо используя Cuda, конечно это вопрос даже не пары дней в "нашем" подходе как ты сказал что должно быть готово вчера-только процессор и циклы в твоем распоряжении

(без негатива я сам так делал всегда, чтоб работало проект сдал деньги получил и пофик)


Изменено пользователем hira88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не, собственно с кудой всё хорошо, OpenCV выдает мне обработанные кудой объекты GpuMat с памятью видеокарты

OpenTK либа юзает OpenGL для отрисовки этого дерьма, тот код по ссылке конвертит GpuMat в текстуру для опенгла и генерит на кой-то хуй те мипмапы.

а потом окно уже показывает эту текстуру (только я ебал как). После бинда текстуры вызывается

GL.DrawElements(PrimitiveType.Triangles, _indices.Length, DrawElementsType.UnsignedInt, 0);

и потом свапбуферов. И без этой строчки с рисованием треугольников нихуя не работает. Что блять за треугольники нахуй, мне всю память высри на экран блять, нахуй мне еще что-то, моя не понимать

 

и короче блять как будто разрешение падает до 720 блять вместо 4к, когда я вижу отрендеренное, и артефакты сжатия иногда пролазят. И это сделала явно эта сука в том коде опенсв


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Kant написал 13 минут назад:

OpenTK либа юзает OpenGL для отрисовки этого дерьма

 

Kant написал 13 минут назад:

OpenTK либа юзает OpenGL для отрисовки этого дерьма

:lol:

если я правильно понял то у тебя результат от Куды копируетсяbp GPU в RAM и потом обратно из RAM в GPU (выделение памяти в GPU это просто космически медленная скорость, сотни миллисекунд)

Kant написал 13 минут назад:

и потом свапбуферов. И без этой строчки с рисованием треугольников нихуя не работает. 

ну твоя проблема в отрисовке, трать время на изучение OpenGL или Vulkan АПИ для рендера, там очень много подводных камней, и просто так указать на ошибку я не могу

 

Kant написал 13 минут назад:

Что блять за треугольники нахуй, мне всю память высри на экран блять, нахуй мне еще что-то, моя не понимать

 

и короче блять как будто разрешение падает до 720 блять вместо 4к, когда я вижу отрендеренное, и артефакты сжатия иногда пролазят. И это сделала явно эта сука в том коде опенсв

треугольники содержит шейдер который рисует, без треугольника никак

 

я не понял как ты рисуешь, у тебя должен быть шейдер(для рисования текстуры) которые читает твою текстуру которую ты загрузил и передел как аргумент шейдеру, типа:

color=texture(<имя переданной текстуры как униформ>, UV);

так texture использует мипмапы(если они есть), чтоб их отключить надо использовать textureLod( теже параметры, <LOD>)

либо texelFetch

без понятия поможет ли тебе эта информация хоть както

 

мой совет - медленно перепиши весь рендер с нуля чтоб разбираться в том что делаешь, и что твой код делает


Изменено пользователем hira88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...