Jump to content
  • Sign Up
ImSnegopad

Natus Vincere: - Pasha, - Mag, - Crystallize, - YoungG.

Recommended Posts

Согласен на грандрешафл как в европке осенью 2015, когда все стакнулось так что привело к доминированию буржуев на про сцене.

KarmaOfLife написал Только что:

e g d s i

Эпилептик

ГПК

ДМ

Сейв

Ильяс.

 

Не ну такого быть не может. Гамбитам такое не позволят.

Share this post


Link to post
Heima написал 4 минуты назад:

navi r f p i s
vp i n r z s
gambit e g d s i

Просто представьте лицо Рамзеса, когда он осознает, что у него в команде на 1-ой позиции теперь играет не Артур Бабаев а Илюха Телевидиние.


Edited by Atani

Share this post


Link to post
Atani написал 2 минуты назад:
Heima написал 10 минут назад:

navi r f p i s
vp i n r z s
gambit e g d s i

Просто представьте лицо Рамзеса, когда он осознает, что у него в команде на 1-ой позиции теперь играет не Артур Бабаев а Илюха Телевидиние.

 

Я скорее представил лицо рамзеса, когда он видит, что его до сих пор сватают в вп:roflanebalo:

 

Резоль в вп до победного. Он грамотно вцепился в медиечку. 


 

 

Дальше идут три псевдотир1 команды, раковая опухоль доты. Ликвид/ег/уг. Достойные наследники шведоблядей. Их цель приехать и отобрать у остальных бабки. Всю жизнь играют на грязных чизовых пиках, прокает на рошанов и дд руны, и что бесит эти падлы никогда не тильтуют. Ну прямо как преступники типо джона малковича в боевиках. Ну и анскилов обычно хайпят дико.

Share this post


Link to post
Heima написал 13 минут назад:

navi r f p i s
vp i n r z s
gambit e g d s i

Pasha, Immersion, Sonneiko - это ладно, но вот f и r? Вообще идей нет :zemlyapuhom:

Share this post


Link to post

Год прошел, обиды ушли. Артстайл вернулся. Помирил ребят. Рамзес понял что у буржуев нет души. Так что все вполне реально.

Sword Cutlass likes this

Share this post


Link to post
JackJackJack написал Только что:
Heima написал 12 минут назад:

navi r f p i s
vp i n r z s
gambit e g d s i

Pasha, Immersion, Sonneiko - это ладно, но вот f и r? Вообще идей нет :zemlyapuhom:

Reso
FN

Share this post


Link to post
Atani написал Только что:
JackJackJack написал 2 минуты назад:
Heima написал 16 минут назад:

navi r f p i s
vp i n r z s
gambit e g d s i

Pasha, Immersion, Sonneiko - это ладно, но вот f и r? Вообще идей нет :zemlyapuhom:

Reso
FN

Звучит слишком плохо, чтобы быть правдой  :pepehands:

Share this post


Link to post
JackJackJack написал 1 минуту назад:
Atani написал 2 минуты назад:
JackJackJack написал 4 минуты назад:
Heima написал 18 минут назад:

navi r f p i s
vp i n r z s
gambit e g d s i

Pasha, Immersion, Sonneiko - это ладно, но вот f и r? Вообще идей нет :zemlyapuhom:

Reso
FN

Звучит слишком плохо, чтобы быть правдой  :pepehands:

Лолчто? Если все так - то этот ростер минимум в 2 раза сильнее, а то и в 3


Edited by Muse5921

 

 

Дальше идут три псевдотир1 команды, раковая опухоль доты. Ликвид/ег/уг. Достойные наследники шведоблядей. Их цель приехать и отобрать у остальных бабки. Всю жизнь играют на грязных чизовых пиках, прокает на рошанов и дд руны, и что бесит эти падлы никогда не тильтуют. Ну прямо как преступники типо джона малковича в боевиках. Ну и анскилов обычно хайпят дико.

Share this post


Link to post
Muse5921 написал 1 минуту назад:
JackJackJack написал 2 минуты назад:
Atani написал 3 минуты назад:
JackJackJack написал 4 минуты назад:
Heima написал 19 минут назад:

navi r f p i s
vp i n r z s
gambit e g d s i

Pasha, Immersion, Sonneiko - это ладно, но вот f и r? Вообще идей нет :zemlyapuhom:

Reso
FN

Звучит слишком плохо, чтобы быть правдой  :pepehands:

Лолчто? Если все так - то этот ростер минимум в 2 раза сильнее, а то и в 3

 

На бумаге - да, а на деле? Характеры Соннейко и Фна возьми во внимание. Очень сложно поверить, что они смогут работать вместе.

Share this post


Link to post
JackJackJack написал 5 минут назад:
Heima написал 20 минут назад:

navi r f p i s
vp i n r z s
gambit e g d s i

Pasha, Immersion, Sonneiko - это ладно, но вот f и r? Вообще идей нет :zemlyapuhom:

cRystallize 

aFoninje

Share this post


Link to post
JackJackJack написал 2 минуты назад:
Muse5921 написал 4 минуты назад:
JackJackJack написал 5 минут назад:
Atani написал 7 минут назад:
JackJackJack написал 8 минут назад:
Heima написал 23 минуты назад:

navi r f p i s
vp i n r z s
gambit e g d s i

Pasha, Immersion, Sonneiko - это ладно, но вот f и r? Вообще идей нет :zemlyapuhom:

Reso
FN

Звучит слишком плохо, чтобы быть правдой  :pepehands:

Лолчто? Если все так - то этот ростер минимум в 2 раза сильнее, а то и в 3

 

На бумаге - да, а на деле? Характеры Соннейко и Фна возьми во внимание. Очень сложно поверить, что они смогут работать вместе.

Ну конечно на бумаге. А там глядеть будем. Главное, чтобы Ровенского опять отправили на иждивение к матери


Edited by Muse5921

 

 

Дальше идут три псевдотир1 команды, раковая опухоль доты. Ликвид/ег/уг. Достойные наследники шведоблядей. Их цель приехать и отобрать у остальных бабки. Всю жизнь играют на грязных чизовых пиках, прокает на рошанов и дд руны, и что бесит эти падлы никогда не тильтуют. Ну прямо как преступники типо джона малковича в боевиках. Ну и анскилов обычно хайпят дико.

Share this post


Link to post
Soulmate- said 2 minutes ago:
JackJackJack said 8 minutes ago:
Heima said 22 minutes ago:

navi r f p i s
vp i n r z s
gambit e g d s i

Pasha, Immersion, Sonneiko - это ладно, но вот f и r? Вообще идей нет :zemlyapuhom:

cRystallize 

aFoninje

9Pasha - значит нужно брать вторые буквы ников.
кто там на 4/5 есть со вторыми буквами I и S?

PSM :megapray:


вы посмотрите на него. челик высирает одну ничем не обоснованную аналитику. ее макают в дерьмо, он игнорит этот факт и продолжает срать уже другими "аргументами".

красота

Share this post


Link to post
altfuck написал 1 минуту назад:
Soulmate- написал 4 минуты назад:
JackJackJack написал 10 минут назад:
Heima написал 25 минут назад:

navi r f p i s
vp i n r z s
gambit e g d s i

Pasha, Immersion, Sonneiko - это ладно, но вот f и r? Вообще идей нет :zemlyapuhom:

cRystallize 

aFoninje

9Pasha - значит нужно брать вторые буквы ников.
кто там на 4/5 есть со вторыми буквами I и S?

Lil psm

Share this post


Link to post
Muse5921 написал 2 минуты назад:

Главное, чтобы Ровенского опять отправили на иждивение к матери

И "тренера" пусть с собой захватит

 

altfuck написал 1 минуту назад:

кто там на 4/5 есть со вторыми буквами I и S?

Iimmersion

SSonneiko :onneponimaet:

Share this post


Link to post
KarmaOfLife написал 23 минуты назад:
Heima написал 25 минут назад:

navi r f p i s
vp i n r z s
gambit e g d s i

Опять кроссворды разгадывать. Да блять:ponimau:

Резоль

Фн

Паша

Иммершен

Соннейко

.....

Илюха телевизор

Нуненко

666

Крыса

Сола

......

Эпелептик

ГПК

Дээм

Сейв

Ильясик.

Состав гкмбитов выглядит красиво 

 

 

 

DeVa likes this

Share this post


Link to post
altfuck написал 5 минут назад:
Soulmate- написал 9 минут назад:
JackJackJack написал 15 минут назад:
Heima написал 29 минут назад:

navi r f p i s
vp i n r z s
gambit e g d s i

Pasha, Immersion, Sonneiko - это ладно, но вот f и r? Вообще идей нет :zemlyapuhom:

cRystallize 

aFoninje

9Pasha - значит нужно брать вторые буквы ников.
кто там на 4/5 есть со вторыми буквами I и S?

PSM :megapray:

fIshman

xSvampire

Share this post


Link to post
Qamich написал 4 минуты назад:
KarmaOfLife написал 28 минут назад:
Heima написал 31 минуту назад:

navi r f p i s
vp i n r z s
gambit e g d s i

Опять кроссворды разгадывать. Да блять:ponimau:

Резоль

Фн

Паша

Иммершен

Соннейко

.....

Илюха телевизор

Нуненко

666

Крыса

Сола

......

Эпелептик

ГПК

Дээм

Сейв

Ильясик.

Состав гкмбитов выглядит красиво 

 

 

 

Только 666 играет пабы исключительно на carry, мб все же НаВи. Ромзес? Да чушь но если он в ВП то не думаю что на 3 поз.

Screenshot_2020-09-15-16-31-29-920_com.android.chrome.jpg


Edited by Beme

Share this post


Link to post
Qamich написал 1 минуту назад:
KarmaOfLife написал 26 минут назад:
Heima написал 28 минут назад:

navi r f p i s
vp i n r z s
gambit e g d s i

Опять кроссворды разгадывать. Да блять:ponimau:

Резоль

Фн

Паша

Иммершен

Соннейко

.....

Илюха телевизор

Нуненко

666

Крыса

Сола

......

Эпелептик

ГПК

Дээм

Сейв

Ильясик.

Состав гкмбитов выглядит красиво 

 

 

 

Пока что состав Гамботов (при условии, что это действительно так :zemlyapuhom:) выглядит как Топ-1 СНГ - все молодые ёбыри+друзяшки.

Но вот почему все Ромзеса в СНГ возвращают то? С какого перепугу? 

Share this post


Link to post
Beme написал Только что:
Qamich написал 4 минуты назад:
KarmaOfLife написал 29 минут назад:
Heima написал 31 минуту назад:

navi r f p i s
vp i n r z s
gambit e g d s i

Опять кроссворды разгадывать. Да блять:ponimau:

Резоль

Фн

Паша

Иммершен

Соннейко

.....

Илюха телевизор

Нуненко

666

Крыса

Сола

......

Эпелептик

ГПК

Дээм

Сейв

Ильясик.

Состав гкмбитов выглядит красиво 

 

 

 

Показать больше  

Только 666 играет пабы исключительно на carry, мб все же НаВи. Ромзес? Да чушь но если он в ВП то не думаю что на 3 поз.

Не,в нуви он точно не подет,мб пока будет на тройке ,потом пересядет,но хэзэ

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...