BaybA™ #2901 16 января 2021 QuadroTony написал 15 часов назад: Chasm написал 15 часов назад: QuadroTony написал 19 часов назад: офк был Показать больше Ох ты и пиздабол два дня назад написал спецом чтоб тебя обмануть, да дебил? Зенитчик, а что можно заказывать в прокачке в сингл игре? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
QuadroTony #2902 16 января 2021 BaybA™ написал Только что: QuadroTony написал 15 часов назад: Chasm написал 15 часов назад: QuadroTony написал 19 часов назад: офк был Показать больше Показать больше Ох ты и пиздабол два дня назад написал спецом чтоб тебя обмануть, да дебил? Зенитчик, а что можно заказывать в прокачке в сингл игре? все то же самое что и в онлайн игре уровни, профы, ачивки Цитата Tony and Friends - моя компания по бустингу в разных онлайн играх. 3-20 баксов в час в зависимости от скила и заказа. кто лизал клитор миллионам девчонок в дрожащих лучах заката, просыпался с красным лицом и снова лизал клитор заре, и светил своей задницей возле сараев и голый купался в пруду.(с) пруф что я олдскул - funkyimg.com/i/2QixB.png | акки на пд начиная с самого первого - DestRuBat0r, KlonD90(друг дал погонять), Sweet_Melony, YYF, Zenit4ik! и другие. https://allmylinks.com/quadrotonyda Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BaybA™ #2903 16 января 2021 QuadroTony написал Только что: BaybA™ написал 1 минуту назад: QuadroTony написал 15 часов назад: Chasm написал 15 часов назад: QuadroTony написал 19 часов назад: офк был Показать больше Показать больше Ох ты и пиздабол два дня назад написал спецом чтоб тебя обмануть, да дебил? Зенитчик, а что можно заказывать в прокачке в сингл игре? все то же самое что и в онлайн игре уровни, профы, ачивки Насколько же долбоёбом надо быть, чтобы платить за такое. Если это правда, то надеюсь ты возьмешь прайс с таких дурачков х3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grandique #2904 16 января 2021 очень плохая игра, не понимаю как это вообще кому-либо могло понравиться хотя тут наверное стокгольмский синдром сработал Цитата www.opennic.org Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kefa #2905 16 января 2021 grandique said 29 minutes ago: очень плохая игра, не понимаю как это вообще кому-либо могло понравиться хотя тут наверное стокгольмский синдром сработал да, подтверждаю, я жертва Muse5921 понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1010 #2906 16 января 2021 (изменено) Immolate написал 2 часа назад: https://www.bloomberg.com/news/articles/2021-01-16/cyberpunk-2077-what-caused-the-video-game-s-disastrous-rollout?srnd=premium-europe тезисно — Из интервью с более 20 сотрудниками CD Projekt RED вырисовываются три главные проблемы Cyberpunk 2077: невероятные амбиции, плохое планирование и технические проблемы; — CD Projekt больше была сосредоточена на маркетинге, нежели на разработке самой игры. Нереалистичные сроки привели к мощным переработкам задолго до релиза Cyberpunk 2077; — CD Projekt RED будет следующие месяцы работать над исправлением багов, нежели планировать крупные дополнения для игры и начать работу над новой частью The Witcher; — В публичном извинении CD Projekt RED Марцин Ивински заявил, что во время тестов до релиза не было найдено столько проблем, как уже после. Разработчики заявили обратное - многие проблемы были известны, но у них не было времени их исправить; — Для разработки Cyberpunk 2077 потребовалось создать новые технологии для движка игры, которые делались одновременно с игрой, что сильно замедлило её разработку. Один из разработчиков сравнил это с управлением поезда, где перед вами прокладывают рельсы. Всё могло пройти более гладко, если бы эти рельсы были проложены задолго до появления поезда; — Технические трудности игры были оправданы фразой «Мы разберемся с этим во время разработки»; — Полноценная разработка Cyberpunk 2077 началась не раньше конца 2016 года - студия в основном работала над The Witcher 3 и её дополнениями; — В конце 2016 года от всех прототипов игры студия отказалась и было принято решение перезапустить разработку; — Глава CD Projekt RED Адам Бадовски стал руководителем Cyberpunk 2077 и потребовал сделать серьезные изменения в геймплее и сюжете игры. В 2017 году менялось всё, включая фундаментальные вещи, типа геймплейной основы; — До перезапуска это была игра от третьего лица с возможностью бегать по стенам, управлять летающими машинами и стрелять во время вождения; — Ключевые разработчики The Witcher 3 имели другое виденье Cyberpunk 2077, которое шло в разрез с виденьем Бадовски, что привели к уходу некоторых топовых разработчиков из студии; — Демо 2018 года было фейковыми и студия работала над ним с 2017 года, чтобы впечатлить публику. На момент работы над демо, студия не финализировала основные игровые системы, почему многие вещи из того демо (перестрелки на машинах, например) отсутствуют в финальной игре; — Многие разработчики рассказали, что то демо было пустой тратой нескольких месяцев, которые можно было бы потратить на саму игру; — Более дюжины сотрудников CD Projekt RED заявили, что чувствовали давление со стороны менеджменты и своих коллег, чтобы работать дополнительные часы над игрой; — Бывший ауди-программист CD Projekt RED Адриан Якубяк рассказал, что работал в студии по 13 часов каждые пять дней в неделю. Якубяк также заявил, что из-за подобных ситуаций некоторые его друзья потеряли семью; — Переработки не помогли ускорить разработку игры. На E3 2019 было объявлено, что игра выйдет 16 апреля 2020 года, но многие разработчики сочли эту дату за шутку, потому что исходя из прогресса команды игры - она выйдет не раньше 2022 года. Некоторые внутри студии делали мемы и ставки на то, когда руководство перенесет игру; — Нереалистичные сроки оправдывались тем, что студия, в конце-концов, сделала The Witcher 3, так что всё должно быть в порядке; — Убрав из Cyberpunk 2077 некоторые возможности и уменьшив масштаб Найт-Сити помогло сократить время на разработку игры; — Даже несмотря на нереалистичный срок разработки, менеджмент студии заявлял, что возможности перенести игру нет — игре нужно выйти до выхода PS5 и Xbox Series, чтобы получить дополнительную прибыль с продаж на новых консолях; — Некоторые инженеры CD Projekt RED говорили руководству, что игра будет слишком комплексной для консолей семилетней давности, но менеджмент отверг эти волнения, отмечая успех The Witcher 3; — К концу 2019 года менеджмент осознал, что игру надо всё же перенести с апреля на сентябрь 2020 года; — Из-за COVID-19 всех сотрудников перевели на работу дома, из-за чего разработчики не могли получить доступ к консольным дев-китам. Большинство разработчиков играли в билды игры на своих компьютерах, почему для многих было неизвестно, что вообще происходит с версиями для PS4 и Xbox One. Однако внешние тесты показали, что там всё плохо; — Игра была вновь перенесена с сентября на ноябрь 2020 года. Все в студии уже прекрасно понимали, что игра находится в очень сыром состоянии и ей нужно больше времени: некоторые диалоги не работали, а некоторые экшен-моменты работали некорректно; — В октябре 2020 года было объявлено, что игра ушла на золото, но на тот момент студия ещё выявляла серьезные баги. Игру перенесли с ноября на декабрь 2020 года, чтобы уставшие программисты могли исправить столько, сколько смогут; — Система полиции была сделана в последнюю минут. Некоторые в студии были озадачены, почему они пытаются сделать одновременно RPG и GTA; — В 2018 году большинство сотрудников знало и открыто говорило руководству, что игра не будет готова к 2020 году, но менеджмент верил в магию CD Projekt RED (схожая ситуация была у BioWare с Dragon Age: Inquisition, Mass Effect: Andromeda и Anthem) 7 лет разработки (три) Ну впринципе то что я и думал, маркетинг превыше разработки был. С таким подходом шедевр не сделать. чел поляки и так слишком запарились с игрой она слишком хороша для фанбазы дерьмака 3 могли насрать фанбоям за шиворот выебать в сраку и все остались бы такими же довольными эти говноеды всеядны и будут дефать эту хуйню но последнего издыхания нахуй сектанты ебаные им похуй это уже все игра года зайди в топан посмотри что эти шизы там выписывают нахуй Изменено 16 января 2021 пользователем 1010 Chasm и Sword Cutlass понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Han(D)cock #2907 16 января 2021 Immolate написал 1 час назад: тезисно — Из интервью с более 20 сотрудниками CD Projekt RED вырисовываются три главные проблемы Cyberpunk 2077: невероятные амбиции, плохое планирование и технические проблемы; — CD Projekt больше была сосредоточена на маркетинге, нежели на разработке самой игры. Нереалистичные сроки привели к мощным переработкам задолго до релиза Cyberpunk 2077; — CD Projekt RED будет следующие месяцы работать над исправлением багов, нежели планировать крупные дополнения для игры и начать работу над новой частью The Witcher; — В публичном извинении CD Projekt RED Марцин Ивински заявил, что во время тестов до релиза не было найдено столько проблем, как уже после. Разработчики заявили обратное - многие проблемы были известны, но у них не было времени их исправить; — Для разработки Cyberpunk 2077 потребовалось создать новые технологии для движка игры, которые делались одновременно с игрой, что сильно замедлило её разработку. Один из разработчиков сравнил это с управлением поезда, где перед вами прокладывают рельсы. Всё могло пройти более гладко, если бы эти рельсы были проложены задолго до появления поезда; — Технические трудности игры были оправданы фразой «Мы разберемся с этим во время разработки»; — Полноценная разработка Cyberpunk 2077 началась не раньше конца 2016 года - студия в основном работала над The Witcher 3 и её дополнениями; — В конце 2016 года от всех прототипов игры студия отказалась и было принято решение перезапустить разработку; — Глава CD Projekt RED Адам Бадовски стал руководителем Cyberpunk 2077 и потребовал сделать серьезные изменения в геймплее и сюжете игры. В 2017 году менялось всё, включая фундаментальные вещи, типа геймплейной основы; — До перезапуска это была игра от третьего лица с возможностью бегать по стенам, управлять летающими машинами и стрелять во время вождения; — Ключевые разработчики The Witcher 3 имели другое виденье Cyberpunk 2077, которое шло в разрез с виденьем Бадовски, что привели к уходу некоторых топовых разработчиков из студии; — Демо 2018 года было фейковыми и студия работала над ним с 2017 года, чтобы впечатлить публику. На момент работы над демо, студия не финализировала основные игровые системы, почему многие вещи из того демо (перестрелки на машинах, например) отсутствуют в финальной игре; — Многие разработчики рассказали, что то демо было пустой тратой нескольких месяцев, которые можно было бы потратить на саму игру; — Более дюжины сотрудников CD Projekt RED заявили, что чувствовали давление со стороны менеджменты и своих коллег, чтобы работать дополнительные часы над игрой; — Бывший ауди-программист CD Projekt RED Адриан Якубяк рассказал, что работал в студии по 13 часов каждые пять дней в неделю. Якубяк также заявил, что из-за подобных ситуаций некоторые его друзья потеряли семью; — Переработки не помогли ускорить разработку игры. На E3 2019 было объявлено, что игра выйдет 16 апреля 2020 года, но многие разработчики сочли эту дату за шутку, потому что исходя из прогресса команды игры - она выйдет не раньше 2022 года. Некоторые внутри студии делали мемы и ставки на то, когда руководство перенесет игру; — Нереалистичные сроки оправдывались тем, что студия, в конце-концов, сделала The Witcher 3, так что всё должно быть в порядке; — Убрав из Cyberpunk 2077 некоторые возможности и уменьшив масштаб Найт-Сити помогло сократить время на разработку игры; — Даже несмотря на нереалистичный срок разработки, менеджмент студии заявлял, что возможности перенести игру нет — игре нужно выйти до выхода PS5 и Xbox Series, чтобы получить дополнительную прибыль с продаж на новых консолях; — Некоторые инженеры CD Projekt RED говорили руководству, что игра будет слишком комплексной для консолей семилетней давности, но менеджмент отверг эти волнения, отмечая успех The Witcher 3; — К концу 2019 года менеджмент осознал, что игру надо всё же перенести с апреля на сентябрь 2020 года; — Из-за COVID-19 всех сотрудников перевели на работу дома, из-за чего разработчики не могли получить доступ к консольным дев-китам. Большинство разработчиков играли в билды игры на своих компьютерах, почему для многих было неизвестно, что вообще происходит с версиями для PS4 и Xbox One. Однако внешние тесты показали, что там всё плохо; — Игра была вновь перенесена с сентября на ноябрь 2020 года. Все в студии уже прекрасно понимали, что игра находится в очень сыром состоянии и ей нужно больше времени: некоторые диалоги не работали, а некоторые экшен-моменты работали некорректно; — В октябре 2020 года было объявлено, что игра ушла на золото, но на тот момент студия ещё выявляла серьезные баги. Игру перенесли с ноября на декабрь 2020 года, чтобы уставшие программисты могли исправить столько, сколько смогут; — Система полиции была сделана в последнюю минут. Некоторые в студии были озадачены, почему они пытаются сделать одновременно RPG и GTA; — В 2018 году большинство сотрудников знало и открыто говорило руководству, что игра не будет готова к 2020 году, но менеджмент верил в магию CD Projekt RED (схожая ситуация была у BioWare с Dragon Age: Inquisition, Mass Effect: Andromeda и Anthem) Очередная слезливая история о том, как "обезумевший от потенциальных шекелей менеджмент отрицал реальность и эксплуатировал своих сотрудников". Тех самых гениальных, но в то же время простых работяг-разработчиков, которые уж точно знают "как нужно" и вот обязательно бы выпустили шедевр, если бы не ненавистный менеджмент, который не выделил безграничный бюджет и 10 лет на разработку и поиски себя. И вот хочется же поверить, но потом вспоминаешь любую гоночную миссию и "ии" водителей. Видимо, автомобили тоже решили добавить в последний момент, примерно в декабре 2019. Иного объяснения такого шедеврального исполнения ну просто не существует. Muse5921 понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ural1qqq #2908 16 января 2021 Предикт такой что закроется нахуй студия ближе к новому году Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Undead. #2909 16 января 2021 Так гоночная миссия по факту вообще прототип, её просто не успели доделать о чем вроде прямо и сказали, потому что тот ужас что добавили в виде гоночек лучше было вообще спрятать далеко и никому не показывать. Судя по всему она должна была базировать на нормальном ИИ для авто, но из-за сроков на это положили такой огромный хуй, что как то трепыхаться с гоночной миссией смысла не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
antirat #2910 16 января 2021 Что случилось, откуда новая волна хейта, разработчики же извинились, включите снисхождение. Сам ничего хорошего от игры не ждал, качал чисто поржать над современным большим геймдевом, но как кинцо она сразу зацепила, даже киану есть, может хейтеры не с оригинальной озвучкой проходили и упустили погружение=( Цитата uru8r3zrlgn61.mp4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ural1qqq #2911 16 января 2021 ну нехуй выебываться было им Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lerochkina #2912 16 января 2021 почему нет голосования за любимое радио до сих пор Цитата ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #2913 16 января 2021 потому что бади хит очевидный победитель. IMGO понравилось это Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aspirine #2914 16 января 2021 lerochkina написал 4 минуты назад: почему нет голосования за любимое радио до сих пор да там все хуйня Цитата crooked young Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
QuadroTony #2915 16 января 2021 Цитата Tony and Friends - моя компания по бустингу в разных онлайн играх. 3-20 баксов в час в зависимости от скила и заказа. кто лизал клитор миллионам девчонок в дрожащих лучах заката, просыпался с красным лицом и снова лизал клитор заре, и светил своей задницей возле сараев и голый купался в пруду.(с) пруф что я олдскул - funkyimg.com/i/2QixB.png | акки на пд начиная с самого первого - DestRuBat0r, KlonD90(друг дал погонять), Sweet_Melony, YYF, Zenit4ik! и другие. https://allmylinks.com/quadrotonyda Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1010 #2916 16 января 2021 Ну для игры, которую, судя по расследованию Шрейера, из-за менеджеров делали всего 2 года и разрабы думали, что маркетологи и менеджеры релиз игры заанонсят ближе к 2022 году - это вполне неплохо. Правда до уровня Ведьмака 3 с тамошним налоговиком этому квесту, как до Китая пешком. Sword Cutlass понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LordGalg #2917 16 января 2021 уровни, профы, ачивки artmoney+cheatengine + сейв можно скачать или Вы и правда в ручную качаете им профы ???????))))))))))))))))))))) Цитата Показать содержимое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1010 #2918 16 января 2021 LordGalg написал 1 час назад: уровни, профы, ачивки artmoney+cheatengine + сейв можно скачать или Вы и правда в ручную качаете им профы ???????))))))))))))))))))))) читеры пидарасы а мы буст заказываем у квадротони Kefa, snoopy, tryascya и 1 другому понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Immolate #2919 16 января 2021 https://dtf.ru/gameindustry/612425-geymdirektor-cyberpunk-2077-otvetil-na-rassledovanie-dzheysona-shrayera-o-razrabotke-igry Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
QuadroTony #2920 16 января 2021 LordGalg написал 4 часа назад: в ручную качаете им профы ?? да, все вручную и со стримом Цитата Tony and Friends - моя компания по бустингу в разных онлайн играх. 3-20 баксов в час в зависимости от скила и заказа. кто лизал клитор миллионам девчонок в дрожащих лучах заката, просыпался с красным лицом и снова лизал клитор заре, и светил своей задницей возле сараев и голый купался в пруду.(с) пруф что я олдскул - funkyimg.com/i/2QixB.png | акки на пд начиная с самого первого - DestRuBat0r, KlonD90(друг дал погонять), Sweet_Melony, YYF, Zenit4ik! и другие. https://allmylinks.com/quadrotonyda Поделиться сообщением Ссылка на сообщение