Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Kant

Мировая политота, т.2. СЖВ - это приказ Израиля.

Дэфрэл

Мы вас предупреждаем: в России введена уголовная ответственность за распространение фейков и за призывы к санкциям. 

На данный момент нет запрета постить какую-либо информацию подобного рода на форуме.

Вы несёте персональную ответственность за все посты, которые вы размещаете. Нарушение закона может повлечь за собой уголовное преследование.

ЦИТИРОВАНИЕ ТАКОЙ ИНФОРМАЦИИ РАВНО ЕЁ РАСПРОСТРАНЕНИЕ!

Что было, есть и будет запрещено:

Любые призывы к деструктивным действиям. Будьте аккуратны с повелительным наклонением. Такие посты будут удаляться, авторы блокироваться.

Фейк — любая информация, которая не соответствует официальной позиции РФ.

Примечание добавил Дэфрэл

Рекомендованные сообщения

Президент США Джо Байден использовал «шпаргалки» с подробным описанием ключевых моментов политики и личностей присутствующих журналистов на прошедшем в четверг брифинге


32964f0537ce.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И каков сабж? Снабдишь нас %-ными долями судов, обычно идущих через Суэцкий канал, которые могут и не могут воспользоваться СМВ, барян?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сабж в товарах, значительную часть из которых тупо из-за температуры( бОльшую часть года) не повезут, у судов нет таких проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
healms написал 7 минут назад:

сразу после диссера на тему голубизны неба подкину 

Ну т.е. из всего многообразия проходящих через Суэцкий канал судов не существует таких (судов и грузов), которые бы могли воспользоваться СМВ, о чем и написал Росатом, я правильно тебя понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Drainbead написал 26 минут назад:

%-ными долями судов, обычно идущих через Суэцкий канал, которые могут и не могут воспользоваться СМВ

 

Drainbead написал 4 минуты назад:

не существует таких (судов и грузов), которые бы могли воспользоваться СМВ

ещё более нелепый третий тезис будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

In 2018, Danish operator Maersk conducted a unique test voyage sending the first-ever container ship along the route during summer. The Venta Maersk transited the route from East to West delivering containerized cargo to Bremerhaven and Saint Petersburg. After the test voyage the company decided it would remain a one-off and it would not return to the route in the near future. 

Shipping experts also express doubt that the specifics of container shipping – regular liner service and just-in-time deliveries – make this type of traffic suitable for the NSR.

“Using ice-capable vessels for containers could be done from a technical point of view, but the cost is high; and it is still not sure they could guarantee just-in-time delivery. Low freight rates preclude the profitability of such a route,” explains Arctic shipping expert and Professor at the Université Laval Québec, Frédéric Lasserre. 

This point is echoed by Brigham. "I do not believe this is the beginning of regular, bulk carrier or container ship traffic on this winter route. Shippers would need to have Polar Class 3 or 4 ships of similar capability to the LNG icebreaking carriers. So I don’t think this operational achievement has much relevance beyond the linkage of LNG to global markets."

GoldRobot понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


:onneponimaet::onneponimaet:

 

В Китае стал вирусным рекламный ролик производителя обуви для пожилых людей

На ролике Байден падающий на трапе самолёта и речь о том, как важно пожилым людям носить правильную обувь для решения проблем со скользкими поверхностями и болью в ногах.

"Я доволен качеством обуви Zulijian", - произносит закадровый голос Байдена

VovaZbest, UglyBastard, Шум и ярость и 5 другим понравилось это

32964f0537ce.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
healms написал 1 час назад:

In 2018, Danish operator Maersk conducted a unique test voyage sending the first-ever container ship along the route during summer. The Venta Maersk transited the route from East to West delivering containerized cargo to Bremerhaven and Saint Petersburg. After the test voyage the company decided it would remain a one-off and it would not return to the route in the near future. 

Shipping experts also express doubt that the specifics of container shipping – regular liner service and just-in-time deliveries – make this type of traffic suitable for the NSR.

“Using ice-capable vessels for containers could be done from a technical point of view, but the cost is high; and it is still not sure they could guarantee just-in-time delivery. Low freight rates preclude the profitability of such a route,” explains Arctic shipping expert and Professor at the Université Laval Québec, Frédéric Lasserre. 

This point is echoed by Brigham. "I do not believe this is the beginning of regular, bulk carrier or container ship traffic on this winter route. Shippers would need to have Polar Class 3 or 4 ships of similar capability to the LNG icebreaking carriers. So I don’t think this operational achievement has much relevance beyond the linkage of LNG to global markets."

Следует ли из процитированного тобой, что в условиях временной блокировки, которая может продлиться до нескольких недель, Суэцкого канала, стоимость транспортировки по СМВ для всех компаний без исключения по-прежнему превышает издержки от вынужденного простоя судов?


Изменено пользователем Drainbead

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Кто-то кидал новость. Ещё была новость, что мировой экономике день простоя Суэца обходится в 400 млн. Ни я, ни ты эти обе цифры проверить не можем, поэтому повторяю вопрос - есть ли у тебя данные, из которых следует, что в сложившихся обстоятельствах ни одна компания не выиграет, отправив свои суда / диверсифицировав транспортные маршруты по СМВ? 


Изменено пользователем Drainbead

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

охуевшая компания, торгующая шмотьём(даже не дефицитными ресурсами, не технологиями) возомнила себя международным дельцом и решила сунуть свой нос во внутренние дела китая, но получила по сраке. 

Kant, SINEGOSPROGIBA и GoldRobot понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Охуевшая от своей безнаказанности понадусёровая австриякопидерастовая швайнокомпания

SINEGOSPROGIBA понравилось это

Shaman.png.0cdd33d48561cd068bb3c5ee78289381.png Anna.jpeg.03c9b49363298ceec256500a5d522f7d.jpeg Nigga.jpg.f807f2556bdbf68452292a9301494591.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Drainbead написал 18 минут назад:

Кто-то кидал новость. Ещё была новость, что мировой экономике день простоя Суэца обходится в 400 млн. Ни я, ни ты эти обе цифры проверить не можем, поэтому повторяю вопрос - есть ли у тебя данные, из которых следует, что в сложившихся обстоятельствах ни одна компания не выиграет, отправив свои суда / диверсифицировав транспортные маршруты по СМВ? 

 

кто-то кидал ссылку что ни одна компания не выиграет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Drainbead написал 21 минуту назад:

Кто-то кидал новость. Ещё была новость, что мировой экономике день простоя Суэца обходится в 400 млн. Ни я, ни ты эти обе цифры проверить не можем, поэтому повторяю вопрос - есть ли у тебя данные, из которых следует, что в сложившихся обстоятельствах ни одна компания не выиграет, отправив свои суда / диверсифицировав транспортные маршруты по СМВ? 

 

бро, ну ты не насколько тупой, чтобы не понимать, что такой канал либо используется 24/7 (условно офк), либо он нахуй не нужен, ибо как ты собираешься покрывать издержки от постройки/аренды специальных кораблей, обучения специальной команды и т.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я считаю - и это объективно реализуется в бытие - что СМВ не является альтернативой Суэцкому каналу, работающему в штатном режиме, по крайней мере пока. Почему в кризисной, довольно уникальной ситуации, хохлы оперируют данными, которые были получены в ходе штатной эксплуатации Суэца, мне не очень понятно, хотя и есть некоторые предположения. Вот поэтому я и спрашиваю баряна, откуда на 2ой день аварии у него инфа о соотношении между дороговизной прохода по СМВ и дороговизной простоя в Египте.

healms написал 9 минут назад:
Drainbead написал 30 минут назад:

Кто-то кидал новость. Ещё была новость, что мировой экономике день простоя Суэца обходится в 400 млн. Ни я, ни ты эти обе цифры проверить не можем, поэтому повторяю вопрос - есть ли у тебя данные, из которых следует, что в сложившихся обстоятельствах ни одна компания не выиграет, отправив свои суда / диверсифицировав транспортные маршруты по СМВ? 

 

кто-то кидал ссылку что ни одна компания не выиграет

Смотри, баря, я свою ссылку нашёл: https://edition.cnn.com/2021/03/25/middleeast/suez-canal-ship-blockage-intl-hnk/index.html Литералли первая ссылка в гугле.

Найдёшь свою или уже перестанишь позориться вторую страницу?


Изменено пользователем Drainbead

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
oo4375oo написал 2 часа назад:

Президент США Джо Байден использовал «шпаргалки» с подробным описанием ключевых моментов политики и личностей присутствующих журналистов на прошедшем в четверг брифинге

image.png.a98099a04c2dbf07b98f6cf5a52e996c.png


 

zqHT9JA.png

IFVau8G.png

AohP0ps.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

При британцах такой хуйни не было

Барян вводи войска


Изменено пользователем Rintz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Drainbead написал 15 минут назад:

Я считаю - и это объективно реализуется в бытие - что СМВ не является альтернативой Суэцкому каналу, работающему в штатном режиме, по крайней мере пока. Почему в кризисной, довольно уникальной ситуации, хохлы оперируют данными, которые были получены в ходе штатной эксплуатации Суэца, мне не очень понятно, хотя и есть некоторые предположения. Вот поэтому я и спрашиваю баряна, откуда на 2ой день аварии у него инфа о соотношении между дороговизной прохода по СМВ и дороговизной простоя в Египте.

та это все хуйня, легче просто вокруг негров пускать. Единственный шанс для этого пути - это жесткая политика РФ с связке с Японией и Южной Кореей или Китаем, чтобы вместе чисто административным путем начать перевозить товары таким образом. А потому же мелочь подтянется и т.д. Но никто этого делать не будет, ибо у РФ столько силы нет, а другие не хотят ей давать подобны карты в руки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...