Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 3   (0 пользователей, 3 гостя)

kvoevodin

Автотопик т. 37. Да и справа нормально.

Какой руль предпочитаешь?  

143 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Разбавим топик вопросом не про бмв

 

Представим ситуацию, если бы вы были работягой с завода и т.п., который не может позволить себе дорогую машину, и ищет что-то в районе 600-800к. По каким-то своим критериям Вам по хар-кам и прочему понравился kia sportage 2 rest, с пробегом около 200к. Насколько важно, чтобы на нем было минимальное количество царапин/вмятин, условно проблем по кузову. Или в первую очередь смотрели бы на техническую часть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
hellish ッ написал 21 минуту назад:

Разбавим топик вопросом не про бмв

 

Представим ситуацию, если бы вы были работягой с завода и т.п., который не может позволить себе дорогую машину, и ищет что-то в районе 600-800к. По каким-то своим критериям Вам по хар-кам и прочему понравился kia sportage 2 rest, с пробегом около 200к. Насколько важно, чтобы на нем было минимальное количество царапин/вмятин, условно проблем по кузову. Или в первую очередь смотрели бы на техническую часть?

с учетом того что то 750-800к э то старт цены

главное чтобы ехала :xd:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
kvoevodin написал 3 часа назад:

в другом про расход топлива

ну расход он ведь не про деньги, а про частоту заезда на заправку

я вот с нижнего в москву если с женой еду, то выше соточки она верещать начинает, расход 7 на сотку

если без неё, то понятно чуть быстрее, расход 9 литров

при баке в 55 литров я могу на одном баке с женой туда обратно доехать без дозаправки, а если в соляного - приходится на полпути обратно искать газпромнефть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
kvoevodin написал 32 минуты назад:
hellish ッ написал 54 минуты назад:

Разбавим топик вопросом не про бмв

 

Представим ситуацию, если бы вы были работягой с завода и т.п., который не может позволить себе дорогую машину, и ищет что-то в районе 600-800к. По каким-то своим критериям Вам по хар-кам и прочему понравился kia sportage 2 rest, с пробегом около 200к. Насколько важно, чтобы на нем было минимальное количество царапин/вмятин, условно проблем по кузову. Или в первую очередь смотрели бы на техническую часть?

с учетом того что то 750-800к э то старт цены

главное чтобы ехала :xd:

на автору/дроме висят объявления и по 1кк, но чет хз, реально кто-то купит машину 09-10года с огромным пробегом за такие деньги? Поэтому и кажется, что ~800к им цена.

Давай по другому вопрос), есть 2 стула, один с царапиной на 2 левых двери, небольшой дыркой в заднем бампере(заклеенной изолентой :D) и видом, что 200к она явно проехала за 800к (с возможностью торга), или другой с видом свежевыкрашенной машины, без явных дефектов на кузове, но за 900+, во что сам сядешь, а что на продаже оставишь?) 

К чему я это, лучше конечно продавать машину в более свежем виде и т.п., но тратить время и деньги на замену элементов и т.п., чтобы потом заложить всё это в цену, и в итоге цена будет выше (можно +профит получить), но и продаваться будет дольше (хз, почему-то так кажется) или не заморачиваться и скинуть при торге чуть чуть (+- цену деталей, без работы мастеров), и второй вариант как-то проще звучит?)


Изменено пользователем hellish ッ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
hellish ッ написал 28 минут назад:
kvoevodin написал 43 минуты назад:
hellish ッ написал 1 час назад:

Разбавим топик вопросом не про бмв

 

Представим ситуацию, если бы вы были работягой с завода и т.п., который не может позволить себе дорогую машину, и ищет что-то в районе 600-800к. По каким-то своим критериям Вам по хар-кам и прочему понравился kia sportage 2 rest, с пробегом около 200к. Насколько важно, чтобы на нем было минимальное количество царапин/вмятин, условно проблем по кузову. Или в первую очередь смотрели бы на техническую часть?

с учетом того что то 750-800к э то старт цены

главное чтобы ехала :xd:

на автору/дроме висят объявления и по 1кк, но чет хз, реально кто-то купит машину 09-10года с огромным пробегом за такие деньги? Поэтому и кажется, что ~800к им цена.

Давай по другому вопрос), есть 2 стула, один с царапиной на 2 левых двери, небольшой дыркой в заднем бампере(заклеенной изолентой :D) и видом, что 200к она явно проехала за 800к (с возможностью торга), или другой с видом свежевыкрашенной машины, без явных дефектов на кузове, но за 900+, во что сам сядешь, а что на продаже оставишь?) 

К чему я это, лучше конечно продавать машину в более свежем виде и т.п., но тратить время и деньги на замену элементов и т.п., чтобы потом заложить всё это в цену, и в итоге цена будет выше (можно +профит получить), но и продаваться будет дольше (хз, почему-то так кажется) или не заморачиваться и скинуть при торге чуть чуть (+- цену деталей, без работы мастеров), и второй вариант как-то проще звучит?)

 

 

С точки зрения продажи самый выгодный вариант это накрасить губы удроченной машине по низу рынка, чтобы она выглядела как по верху рынка, и продать где-то посередине.
Сам я продам машину в идеале (ну я её так и содержу), чтоб челу вообще ничего не надо было делать. На выгоду пох, самому кайфово и ездить на ухоженной тачке, и показывать её.

goodmood и hellish ッ понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
hellish ッ написал 52 минуты назад:
kvoevodin написал 1 час назад:
hellish ッ написал 1 час назад:

Разбавим топик вопросом не про бмв

 

Представим ситуацию, если бы вы были работягой с завода и т.п., который не может позволить себе дорогую машину, и ищет что-то в районе 600-800к. По каким-то своим критериям Вам по хар-кам и прочему понравился kia sportage 2 rest, с пробегом около 200к. Насколько важно, чтобы на нем было минимальное количество царапин/вмятин, условно проблем по кузову. Или в первую очередь смотрели бы на техническую часть?

с учетом того что то 750-800к э то старт цены

главное чтобы ехала :xd:

на автору/дроме висят объявления и по 1кк, но чет хз, реально кто-то купит машину 09-10года с огромным пробегом за такие деньги? Поэтому и кажется, что ~800к им цена.

Давай по другому вопрос), есть 2 стула, один с царапиной на 2 левых двери, небольшой дыркой в заднем бампере(заклеенной изолентой :D) и видом, что 200к она явно проехала за 800к (с возможностью торга), или другой с видом свежевыкрашенной машины, без явных дефектов на кузове, но за 900+, во что сам сядешь, а что на продаже оставишь?) 

К чему я это, лучше конечно продавать машину в более свежем виде и т.п., но тратить время и деньги на замену элементов и т.п., чтобы потом заложить всё это в цену, и в итоге цена будет выше (можно +профит получить), но и продаваться будет дольше (хз, почему-то так кажется) или не заморачиваться и скинуть при торге чуть чуть (+- цену деталей, без работы мастеров), и второй вариант как-то проще звучит?)

 

тут пятерку в старом кузове 20 года за 9 лямов обсуждали:omegalul::omegalul::omegalul::omegalul:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
kez написал 53 минуты назад:
hellish ッ написал 1 час назад:
kvoevodin написал 1 час назад:
hellish ッ написал 2 часа назад:

Разбавим топик вопросом не про бмв

 

Представим ситуацию, если бы вы были работягой с завода и т.п., который не может позволить себе дорогую машину, и ищет что-то в районе 600-800к. По каким-то своим критериям Вам по хар-кам и прочему понравился kia sportage 2 rest, с пробегом около 200к. Насколько важно, чтобы на нем было минимальное количество царапин/вмятин, условно проблем по кузову. Или в первую очередь смотрели бы на техническую часть?

с учетом того что то 750-800к э то старт цены

главное чтобы ехала :xd:

на автору/дроме висят объявления и по 1кк, но чет хз, реально кто-то купит машину 09-10года с огромным пробегом за такие деньги? Поэтому и кажется, что ~800к им цена.

Давай по другому вопрос), есть 2 стула, один с царапиной на 2 левых двери, небольшой дыркой в заднем бампере(заклеенной изолентой :D) и видом, что 200к она явно проехала за 800к (с возможностью торга), или другой с видом свежевыкрашенной машины, без явных дефектов на кузове, но за 900+, во что сам сядешь, а что на продаже оставишь?) 

К чему я это, лучше конечно продавать машину в более свежем виде и т.п., но тратить время и деньги на замену элементов и т.п., чтобы потом заложить всё это в цену, и в итоге цена будет выше (можно +профит получить), но и продаваться будет дольше (хз, почему-то так кажется) или не заморачиваться и скинуть при торге чуть чуть (+- цену деталей, без работы мастеров), и второй вариант как-то проще звучит?)

 

 

С точки зрения продажи самый выгодный вариант это накрасить губы удроченной машине по низу рынка, чтобы она выглядела как по верху рынка, и продать где-то посередине.
Сам я продам машину в идеале (ну я её так и содержу), чтоб челу вообще ничего не надо было делать. На выгоду пох, самому кайфово и ездить на ухоженной тачке, и показывать её.

Навести марафет перед продажей, это да, база так сказать) , а вот со стороны покупателя, не смотрел бы машины, где сразу показаны дефекты? тем самым, предлог для торга? или не хотел бы заморачиваться с приведением в порядок, и готов заплатить чуть больше, но потом поехать и ни о чем не думать в ближ. время?

 

kvoevodin написал 37 минут назад:
hellish ッ написал 1 час назад:
kvoevodin написал 1 час назад:
hellish ッ написал 2 часа назад:

Разбавим топик вопросом не про бмв

 

Представим ситуацию, если бы вы были работягой с завода и т.п., который не может позволить себе дорогую машину, и ищет что-то в районе 600-800к. По каким-то своим критериям Вам по хар-кам и прочему понравился kia sportage 2 rest, с пробегом около 200к. Насколько важно, чтобы на нем было минимальное количество царапин/вмятин, условно проблем по кузову. Или в первую очередь смотрели бы на техническую часть?

с учетом того что то 750-800к э то старт цены

главное чтобы ехала :xd:

на автору/дроме висят объявления и по 1кк, но чет хз, реально кто-то купит машину 09-10года с огромным пробегом за такие деньги? Поэтому и кажется, что ~800к им цена.

Давай по другому вопрос), есть 2 стула, один с царапиной на 2 левых двери, небольшой дыркой в заднем бампере(заклеенной изолентой :D) и видом, что 200к она явно проехала за 800к (с возможностью торга), или другой с видом свежевыкрашенной машины, без явных дефектов на кузове, но за 900+, во что сам сядешь, а что на продаже оставишь?) 

К чему я это, лучше конечно продавать машину в более свежем виде и т.п., но тратить время и деньги на замену элементов и т.п., чтобы потом заложить всё это в цену, и в итоге цена будет выше (можно +профит получить), но и продаваться будет дольше (хз, почему-то так кажется) или не заморачиваться и скинуть при торге чуть чуть (+- цену деталей, без работы мастеров), и второй вариант как-то проще звучит?)

 

тут пятерку в старом кузове 20 года за 9 лямов обсуждали:omegalul::omegalul::omegalul::omegalul:

Что-то на богатом) 

 

Менять задний бампер из-за трещины, прям жаба душит), да и двери тоже, теоретически можно попробовать полировкой убрать эту полосу, но есть сомнения, что не поможет

Скрытый текст

photo_2024-08-26_16-09-44.jpg.02c1a9d9d57a052ea79152ece7019a04.jpg1960396416_photo_2024-08-26_16-09-44(2).jpg.54b2a67cc079298b2725da99d3a30b0d.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тебе продать нужно или че?

я думал покупаешь

забей хуй ничо не делай и просто продавай

hellish ッ понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
kvoevodin написал 1 минуту назад:

тебе продать нужно или че?

я думал покупаешь

забей хуй ничо не делай и просто продавай

да, продать, я же пруль себе заказал

 

почему спрашивать начал, не сильно хочется с ценой проебаться

futuresin1 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
hellish ッ написал 43 минуты назад:
kvoevodin написал 46 минут назад:

тебе продать нужно или че?

я думал покупаешь

забей хуй ничо не делай и просто продавай

да, продать, я же пруль себе заказал

 

почему спрашивать начал, не сильно хочется с ценой проебаться

если есть у тебя кто сделает недорого и хорошо - лучше сделать и продать дороже. это мое мнение. если таких нету то даже не думай чето ремонтить. но полирнуть и почистить машину стоит

hellish ッ понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
hellish ッ написал 1 час назад:

 

kez написал 2 часа назад:
hellish ッ написал 2 часа назад:
kvoevodin написал 3 часа назад:
hellish ッ написал 3 часа назад:

Разбавим топик вопросом не про бмв

 

Представим ситуацию, если бы вы были работягой с завода и т.п., который не может позволить себе дорогую машину, и ищет что-то в районе 600-800к. По каким-то своим критериям Вам по хар-кам и прочему понравился kia sportage 2 rest, с пробегом около 200к. Насколько важно, чтобы на нем было минимальное количество царапин/вмятин, условно проблем по кузову. Или в первую очередь смотрели бы на техническую часть?

с учетом того что то 750-800к э то старт цены

главное чтобы ехала :xd:

на автору/дроме висят объявления и по 1кк, но чет хз, реально кто-то купит машину 09-10года с огромным пробегом за такие деньги? Поэтому и кажется, что ~800к им цена.

Давай по другому вопрос), есть 2 стула, один с царапиной на 2 левых двери, небольшой дыркой в заднем бампере(заклеенной изолентой :D) и видом, что 200к она явно проехала за 800к (с возможностью торга), или другой с видом свежевыкрашенной машины, без явных дефектов на кузове, но за 900+, во что сам сядешь, а что на продаже оставишь?) 

К чему я это, лучше конечно продавать машину в более свежем виде и т.п., но тратить время и деньги на замену элементов и т.п., чтобы потом заложить всё это в цену, и в итоге цена будет выше (можно +профит получить), но и продаваться будет дольше (хз, почему-то так кажется) или не заморачиваться и скинуть при торге чуть чуть (+- цену деталей, без работы мастеров), и второй вариант как-то проще звучит?)

 

 

С точки зрения продажи самый выгодный вариант это накрасить губы удроченной машине по низу рынка, чтобы она выглядела как по верху рынка, и продать где-то посередине.
Сам я продам машину в идеале (ну я её так и содержу), чтоб челу вообще ничего не надо было делать. На выгоду пох, самому кайфово и ездить на ухоженной тачке, и показывать её.

Навести марафет перед продажей, это да, база так сказать) , а вот со стороны покупателя, не смотрел бы машины, где сразу показаны дефекты? тем самым, предлог для торга? или не хотел бы заморачиваться с приведением в порядок, и готов заплатить чуть больше, но потом поехать и ни о чем не думать в ближ. время?

 


Я любитель ухоженных тачек по верху рынка. Мне нравится, когда всё идеально работает, и тачка приближена к заводскому состоянию. Обычно, если за тачкой не ухаживают, то это во всём проявляется — хозяину пофиг не только на внешний вид, но и на ТО и процесс эксплуатации. При этом, тачка не обязательно изнасилованная, а просто хозяин может быть пенсионером, который не обращает внимания на стуки в подвеске, скрип тормозов, необходимость прогревать мотор зимой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
hellish ッ написал 4 часа назад:

Разбавим топик вопросом не про бмв

 

Представим ситуацию, если бы вы были работягой с завода и т.п., который не может позволить себе дорогую машину, и ищет что-то в районе 600-800к. По каким-то своим критериям Вам по хар-кам и прочему понравился kia sportage 2 rest, с пробегом около 200к. Насколько важно, чтобы на нем было минимальное количество царапин/вмятин, условно проблем по кузову. Или в первую очередь смотрели бы на техническую часть?

Спортаж не понравился ибо он полная хуйня)

Важнее кузов ОФК, потому что техничку ты всегда сможешь починить, а если кузов зацвёл, то всё, пока-пока

hellish ッ и kez понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
kez написал 43 минуты назад:

Я любитель ухоженных тачек по верху рынка. Мне нравится, когда всё идеально работает, и тачка приближена к заводскому состоянию. Обычно, если за тачкой не ухаживают, то это во всём проявляется — хозяину пофиг не только на внешний вид, но и на ТО и процесс эксплуатации. При этом, тачка не обязательно изнасилованная, а просто хозяин может быть пенсионером, который не обращает внимания на стуки в подвеске, скрип тормозов, необходимость прогревать мотор зимой. 

у меня такое же. после меня ваще заебись тачку брать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

БЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭМВЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ :pdanus:

20 года за 9 млн :onneponimaet:

hellish ッ понравилось это

b200.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дай бог разбогатеем и пересядем на порши, а пока маемо шо маемо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
hellish ッ написал 8 часов назад:
kvoevodin написал 8 часов назад:

тебе продать нужно или че?

я думал покупаешь

забей хуй ничо не делай и просто продавай

да, продать, я же пруль себе заказал

 

почему спрашивать начал, не сильно хочется с ценой проебаться

Ухоженная тачка это ухоженная тачка, что 20, что 200к пробега. 

hellish ッ и akaBeaver понравилось это

AFD написал 5 часов назад:

Говно от тебя это как бальзам на душу, радость ты моя. 

[19:35:37] Dlich: бітріх єто і есть вершіна

[19:37:07] nuclear blast: твой iдол?

[19:39:45] Dlich: мой ідол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
em4k написал 13 минут назад:

photo-5940448093088628097-y.jpg

photo-5940448093088628096-y.jpg
image.png
:nate:

С вас сто тыщ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расчихляй свой кошелёк:corona:

Коротко хоть предысторию, запись с рега

 

 


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...