Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

kvoevodin

Автотопик т. 37. Да и справа нормально.

КИТАЕЦ НОРМ ИЛИ НЕТ?  

146 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

John Doe написал 15 часов назад:

Чтобы на обгончик фуры как раз не страшно было выезжать, у нас далеко не везде две полосы на трассе. С динамикой 50-100 за 10 секунд страшновато будет на машине с фулл посадкой и вещами в багажнике.

У меня с этим никаких проблем не было никогда. 

Я зато отметил такой факт, что все владельцы машин помощнее пытаются обгонять вообще все автомобили, которые двигаются перед ними. Надо, не надо, достаточное окно для обгона или нет - он будет обгонять, будто едет к парню и у него смазка сохнет. 

Большая мощность позволяет людям перекладывать ответственность на дороге на свой автомобиль - мол, везде успею, потому что машина мощная, надо просто тапку нажать.

А потом такие умники разматываются с кем-то в лобовой или заезжают под фуру на скорости 300. 

Если у тебя мощность невысокая, то тебе приходится следить за ситуацией на дороге и внимательно выбирать моменты для обгона. А уж если мы говорим про соблюдение скоростного режима, то и вообще острой необходимости в обгонах нет, потому что потом, ты лишний раз остановишься, потому что у тебя типа куча времени сэкономлено. И твои 15 минут, ради которых ты рисковал жизням  себя и своих пассажиров, вылетят в трубу. 

 

Не нужна никакая избыточная мощность для безопасности, нужны мозги в голове и водительское мастерство. А если ты еблан, то ты и 160+ л. с. Рано или поздно разъебешься. Примеров даже в этом топике полно(половина бмвистов поразъебала свои машины) , можно открыть любой видос с подборкой ДТП - половина будет с поворотами налево, вторая половина - с ебантяями, которые летят хуй знает куда с хуй знает какой скоростью. 

 

У меня 110 лошадей, была фул машина с людьми 100+ с фул багажником  вещей. И я прекрасно катался по трассе, с обгонами и прочей историей. 

Люди на кейкарах прекрасно по трассе ездят, а кто чешет, что чё-то там мощность маленькая, просто еблан.

 

let be friends написал 12 часов назад:
madvlaydin написал 15 часов назад:
let be friends написал 15 часов назад:

Так не обгоняй, в чем проблема?

в том что у нас фуры пердят евро0 сильно, или мусоровозы вонючие ездят, что аж буквально блевать тянет

 

запас на обгон фуры должен быть как ни крути

 

но в общем и целом согласен, если можно тошнить 90-100 - я тошню

Что мешает держать дистанцию от них?

Я за рулем почти 40% рабочего времени, в область ежду по кд. И раз в неделю точно вижу летающих долбаёбов, которые либо под фуру попадают(не успевают проскочить), либо улетают на обочину(потеря управления). 

Пускай летают дальше, даю дорогу дураку.

 

drudge написал 14 часов назад:
let be friends написал 15 часов назад:

Так не обгоняй, в чем проблема?

Я всегда думал, что семейные компактвены/кроссоверы - это про комфорт и безопасность, а не про то как бы успеть проскочить на желтый, перед фурой и посоревноваться в динамике 100-200.

всегда было интересно что в голове у людей что уперлись в фуру, сами не обгоняют, но и не оставляют дистанции чтобы кто то мог обогнать их а потом фуру после них

комфорт и безопасность - упереться за автобусом/зилом/фурой который пердит 70-80 и ехать полдня в другой город, дооо

речь идет о динамике не 100-200 а 80-120 хотя б чтобы успеть обогнать без страха

 

Действительно, водители фур пидарасы и никогда не пропускают если есть у них возможность.

 

Да оправдывай свое желание полихачить чем-угодно, но куда лучше "упереться за автобусом" чем подобными маневрами подвергать риску остальных участников движения.

Ну и да, у нас же встречка нон-стоп ездит, свободных окон для безопасного обгона этой тошноты нет.

 

John Doe написал 14 часов назад:
let be friends написал 15 часов назад:

Так не обгоняй, в чем проблема?

Я всегда думал, что семейные компактвены/кроссоверы - это про комфорт и безопасность, а не про то как бы успеть проскочить на желтый, перед фурой и посоревноваться в динамике 100-200.

 

ты ебанулся что ли? съездить куда-то на дальняк тошня за фурами никаких нервов не хватит

Едь спокойно, что тебя нервирует? Что кто-то соблюдает скоростной режим?

Есть платные трассы с увеличенным скоростным лимитом, там нет проблем с фурами.

Да ебланы не могут себе позволить машину с адаптивным круизом и включить рециркуляцию, чтобы сидеть кайфовать и ехать чиле🤦‍♂️ 

Хотя и без этого можно прекрасно ехать, особенно в Челябинской области, где можно 10км ехать  по извилистой дороге в гору за фурой, потому что обгонять нельзя - ни по знакам  ни по здравому смыслу. 

teplotehnik, let be friends, Linde и 3 другим понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
drudge написал 17 часов назад:
let be friends написал 18 часов назад:

Так не обгоняй, в чем проблема?

Я всегда думал, что семейные компактвены/кроссоверы - это про комфорт и безопасность, а не про то как бы успеть проскочить на желтый, перед фурой и посоревноваться в динамике 100-200.

всегда было интересно что в голове у людей что уперлись в фуру, сами не обгоняют, но и не оставляют дистанции чтобы кто то мог обогнать их а потом фуру после них

комфорт и безопасность - упереться за автобусом/зилом/фурой который пердит 70-80 и ехать полдня в другой город, дооо

речь идет о динамике не 100-200 а 80-120 хотя б чтобы успеть обогнать без страха

 

В Латвии есть трасса двухполосная, соединяющая Ригу и Лиепаю, протяжённостью 200 км. Довелось по ней довольно часто ездить. 

Ездил я, в основном, на своих Субарях, на одной 156 лс, на другой 150 + 17 лс электромотор . Иногда один, иногда с семьёй. Дорога крайне неприятная: мало длинных прямых отрезков, вокруг леса и деревья, перекрывающие обзор, постоянные изгибы и уклоны. Траффик, должен заметить, там постоянный, разве что ночью будешь один ехать. 

 

Идти на обгон там занятие, местами, нетривиальное: нужно дождаться относительно ровного, просматриваемого участка, поймать момент без встречных и пойти на обгон. Вроде всё просто, но сам себя частенько ловил на мыслях "да сколько бля можно-то". Идёт фура или цистерна на своих 80 км, ты за ней едешь, а обогнать уже 10 минут как не можешь: то траффик сплошной, то не просматривается встречка, то сплошная появляется, то камеры стоят, а когда вот он момент - заезжаешь в населённый пункт и все до 60 скидывают. 

Короче, люди там бывают нервничают, тупят, теряют бдительность и идут на обгон там, где это очень опасно делать. Каждую неделю на трассе авария с трупом. На моих далеко не спортивных тачках приходится к обгону подходить расчётливо и за всё время езды у меня не было ни одной опасной ситуации (тьфу-тьфу). И вот хз, как бы оно было, управляй я чём-то с 250-300 лс под капотом. 

Так что не всё так однозначно. 


Изменено пользователем AFD
dominionplayer понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AFD said 2 minutes ago:
drudge said 17 hours ago:
let be friends said 18 hours ago:

Так не обгоняй, в чем проблема?

Я всегда думал, что семейные компактвены/кроссоверы - это про комфорт и безопасность, а не про то как бы успеть проскочить на желтый, перед фурой и посоревноваться в динамике 100-200.

всегда было интересно что в голове у людей что уперлись в фуру, сами не обгоняют, но и не оставляют дистанции чтобы кто то мог обогнать их а потом фуру после них

комфорт и безопасность - упереться за автобусом/зилом/фурой который пердит 70-80 и ехать полдня в другой город, дооо

речь идет о динамике не 100-200 а 80-120 хотя б чтобы успеть обогнать без страха

 

В Латвии есть трасса двухполосная, соединяющая Ригу и Лиепаю, протяжённостью 200 км. Довелось по ней довольно часто ездить. 

Ездил я, в основном, на своих Субарях, на одной 156 лс, на другой 150 + 17 лс электромотор . Иногда один, иногда с семьёй. Дорога крайне неприятная: мало длинных прямых отрезков, вокруг леса и деревья, перекрывающие обзор, постоянные изгибы и уклоны, перекрывающие видимость. Причём траффик там постоянный, разве что ночью будешь один ехать. 

 

Идти на обгон там занятие, местами, нетривиальное: нужно дождаться относительно ровного, просматриваемого участка, поймать момент без встречных и пойти на обгон. Вроде всё просто, но сам себя частенько ловил на мыслях "да сколько бля можно-то". Идёт фура или цистерна на своих 80 км, ты за ней едешь, а обогнать уже 10 минут как не можешь: то траффик сплошной, то не просматривается встречка, то сплошная появляется, то камеры стоят, а когда вот он момент - заезжаешь в населённый пункт и все до 60 скидывают. 

Короче, люди там бывают нервничают, тупят, теряют бдительность и идут на обгон там, где это очень опасно делать. Каждую неделю на трассе авария с трупом. На моих далеко не спортивных тачках приходится к обгону подходить расчётливо и за всё время езды у меня не было ни одной опасной ситуации (тьфу-тьфу). И вот хз, как бы оно было, управляй я чём-то с 250-300 лс под капотом. 

Так что не всё так однозначно. 

 

Обгонял бы без напряга, вот и все

я отчетливо помню как было напряжно обгонять на авто с 110 лс на примере конкретной дороги между двумя городами

как надо было долго ждать удачного момента и все равно очко сжималось ведь скорость не набирается, буквально страшно было это делать

на 250 лс просто нажал тапку 5 секунд и ты спокойно едешь дальше

 

akaBeaver понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
drudge написал 1 минуту назад:
AFD написал 6 минут назад:
drudge написал 17 часов назад:
let be friends написал 18 часов назад:

Так не обгоняй, в чем проблема?

Я всегда думал, что семейные компактвены/кроссоверы - это про комфорт и безопасность, а не про то как бы успеть проскочить на желтый, перед фурой и посоревноваться в динамике 100-200.

всегда было интересно что в голове у людей что уперлись в фуру, сами не обгоняют, но и не оставляют дистанции чтобы кто то мог обогнать их а потом фуру после них

комфорт и безопасность - упереться за автобусом/зилом/фурой который пердит 70-80 и ехать полдня в другой город, дооо

речь идет о динамике не 100-200 а 80-120 хотя б чтобы успеть обогнать без страха

 

В Латвии есть трасса двухполосная, соединяющая Ригу и Лиепаю, протяжённостью 200 км. Довелось по ней довольно часто ездить. 

Ездил я, в основном, на своих Субарях, на одной 156 лс, на другой 150 + 17 лс электромотор . Иногда один, иногда с семьёй. Дорога крайне неприятная: мало длинных прямых отрезков, вокруг леса и деревья, перекрывающие обзор, постоянные изгибы и уклоны, перекрывающие видимость. Причём траффик там постоянный, разве что ночью будешь один ехать. 

 

Идти на обгон там занятие, местами, нетривиальное: нужно дождаться относительно ровного, просматриваемого участка, поймать момент без встречных и пойти на обгон. Вроде всё просто, но сам себя частенько ловил на мыслях "да сколько бля можно-то". Идёт фура или цистерна на своих 80 км, ты за ней едешь, а обогнать уже 10 минут как не можешь: то траффик сплошной, то не просматривается встречка, то сплошная появляется, то камеры стоят, а когда вот он момент - заезжаешь в населённый пункт и все до 60 скидывают. 

Короче, люди там бывают нервничают, тупят, теряют бдительность и идут на обгон там, где это очень опасно делать. Каждую неделю на трассе авария с трупом. На моих далеко не спортивных тачках приходится к обгону подходить расчётливо и за всё время езды у меня не было ни одной опасной ситуации (тьфу-тьфу). И вот хз, как бы оно было, управляй я чём-то с 250-300 лс под капотом. 

Так что не всё так однозначно. 

 

Обгонял бы без напряга, вот и все

я отчетливо помню как было напряжно обгонять на авто с 110 лс на примере конкретной дороги между двумя городами

как надо было долго ждать удачного момента и все равно очко сжималось ведь скорость не набирается, буквально страшно было это делать

на 250 лс просто нажал тапку 5 секунд и ты спокойно едешь дальше

 

Ну, может быть. 110 лс это да, такое себе. Два раза обосраться успеешь, пока фуру будешь обгонять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AFD said Just now:
drudge said 2 minutes ago:
AFD said 7 minutes ago:
drudge said 17 hours ago:
let be friends said 18 hours ago:

Так не обгоняй, в чем проблема?

Я всегда думал, что семейные компактвены/кроссоверы - это про комфорт и безопасность, а не про то как бы успеть проскочить на желтый, перед фурой и посоревноваться в динамике 100-200.

всегда было интересно что в голове у людей что уперлись в фуру, сами не обгоняют, но и не оставляют дистанции чтобы кто то мог обогнать их а потом фуру после них

комфорт и безопасность - упереться за автобусом/зилом/фурой который пердит 70-80 и ехать полдня в другой город, дооо

речь идет о динамике не 100-200 а 80-120 хотя б чтобы успеть обогнать без страха

 

В Латвии есть трасса двухполосная, соединяющая Ригу и Лиепаю, протяжённостью 200 км. Довелось по ней довольно часто ездить. 

Ездил я, в основном, на своих Субарях, на одной 156 лс, на другой 150 + 17 лс электромотор . Иногда один, иногда с семьёй. Дорога крайне неприятная: мало длинных прямых отрезков, вокруг леса и деревья, перекрывающие обзор, постоянные изгибы и уклоны, перекрывающие видимость. Причём траффик там постоянный, разве что ночью будешь один ехать. 

 

Идти на обгон там занятие, местами, нетривиальное: нужно дождаться относительно ровного, просматриваемого участка, поймать момент без встречных и пойти на обгон. Вроде всё просто, но сам себя частенько ловил на мыслях "да сколько бля можно-то". Идёт фура или цистерна на своих 80 км, ты за ней едешь, а обогнать уже 10 минут как не можешь: то траффик сплошной, то не просматривается встречка, то сплошная появляется, то камеры стоят, а когда вот он момент - заезжаешь в населённый пункт и все до 60 скидывают. 

Короче, люди там бывают нервничают, тупят, теряют бдительность и идут на обгон там, где это очень опасно делать. Каждую неделю на трассе авария с трупом. На моих далеко не спортивных тачках приходится к обгону подходить расчётливо и за всё время езды у меня не было ни одной опасной ситуации (тьфу-тьфу). И вот хз, как бы оно было, управляй я чём-то с 250-300 лс под капотом. 

Так что не всё так однозначно. 

 

Обгонял бы без напряга, вот и все

я отчетливо помню как было напряжно обгонять на авто с 110 лс на примере конкретной дороги между двумя городами

как надо было долго ждать удачного момента и все равно очко сжималось ведь скорость не набирается, буквально страшно было это делать

на 250 лс просто нажал тапку 5 секунд и ты спокойно едешь дальше

 

Ну, может быть. 110 лс это да, такое себе. Два раза обосраться успеешь, пока фуру будешь обгонять. 

Тут говорят что тогда не надо обгонять сиди терпи

а как по мне это оправдание жлобства на авто помощней

Даже люди очень далекие от лихачества и то говорят что запас под педалью важен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
drudge написал 3 минуты назад:
AFD написал 6 минут назад:
drudge написал 8 минут назад:
AFD написал 13 минут назад:
drudge написал 17 часов назад:
let be friends написал 18 часов назад:

Так не обгоняй, в чем проблема?

Я всегда думал, что семейные компактвены/кроссоверы - это про комфорт и безопасность, а не про то как бы успеть проскочить на желтый, перед фурой и посоревноваться в динамике 100-200.

всегда было интересно что в голове у людей что уперлись в фуру, сами не обгоняют, но и не оставляют дистанции чтобы кто то мог обогнать их а потом фуру после них

комфорт и безопасность - упереться за автобусом/зилом/фурой который пердит 70-80 и ехать полдня в другой город, дооо

речь идет о динамике не 100-200 а 80-120 хотя б чтобы успеть обогнать без страха

 

В Латвии есть трасса двухполосная, соединяющая Ригу и Лиепаю, протяжённостью 200 км. Довелось по ней довольно часто ездить. 

Ездил я, в основном, на своих Субарях, на одной 156 лс, на другой 150 + 17 лс электромотор . Иногда один, иногда с семьёй. Дорога крайне неприятная: мало длинных прямых отрезков, вокруг леса и деревья, перекрывающие обзор, постоянные изгибы и уклоны, перекрывающие видимость. Причём траффик там постоянный, разве что ночью будешь один ехать. 

 

Идти на обгон там занятие, местами, нетривиальное: нужно дождаться относительно ровного, просматриваемого участка, поймать момент без встречных и пойти на обгон. Вроде всё просто, но сам себя частенько ловил на мыслях "да сколько бля можно-то". Идёт фура или цистерна на своих 80 км, ты за ней едешь, а обогнать уже 10 минут как не можешь: то траффик сплошной, то не просматривается встречка, то сплошная появляется, то камеры стоят, а когда вот он момент - заезжаешь в населённый пункт и все до 60 скидывают. 

Короче, люди там бывают нервничают, тупят, теряют бдительность и идут на обгон там, где это очень опасно делать. Каждую неделю на трассе авария с трупом. На моих далеко не спортивных тачках приходится к обгону подходить расчётливо и за всё время езды у меня не было ни одной опасной ситуации (тьфу-тьфу). И вот хз, как бы оно было, управляй я чём-то с 250-300 лс под капотом. 

Так что не всё так однозначно. 

 

Обгонял бы без напряга, вот и все

я отчетливо помню как было напряжно обгонять на авто с 110 лс на примере конкретной дороги между двумя городами

как надо было долго ждать удачного момента и все равно очко сжималось ведь скорость не набирается, буквально страшно было это делать

на 250 лс просто нажал тапку 5 секунд и ты спокойно едешь дальше

 

Ну, может быть. 110 лс это да, такое себе. Два раза обосраться успеешь, пока фуру будешь обгонять. 

Тут говорят что тогда не надо обгонять сиди терпи

а как по мне это оправдание жлобства на авто помощней

Даже люди очень далекие от лихачества и то говорят что запас под педалью важен

Да я не спорю, однозначно важен. 

Ехать за фурой реально напряжно хотя бы даже не из-за скорости, а из-за отсутствия видимости. Но люди тоже разные бывают, кому-то может быть и норм плестись на 80 км, но я так не могу. 

Просто надо помнить, что with great power comes great responsibility. :)


Изменено пользователем AFD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если по времени нет напряга, то зачем вообще торопиться доехать до пунтка Б

включил круиз контроль, активный, если имеется, и себе едешь под музычку подпевая, с пассажирами вообще мега кайф

по дороге раза 3 остановился на поссать, размяться, перекусить

если есть красивые места вроде леса, гор, речки по пути, то вообще никуда торопиться не надо

настрой должен быть не поскорее приехать, а насладиться самой поездкой

 

dominionplayer понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AFD said 3 minutes ago:
drudge said 6 minutes ago:
AFD said 9 minutes ago:
drudge said 11 minutes ago:
AFD said 16 minutes ago:
drudge said 17 hours ago:
let be friends said 18 hours ago:

Так не обгоняй, в чем проблема?

Я всегда думал, что семейные компактвены/кроссоверы - это про комфорт и безопасность, а не про то как бы успеть проскочить на желтый, перед фурой и посоревноваться в динамике 100-200.

всегда было интересно что в голове у людей что уперлись в фуру, сами не обгоняют, но и не оставляют дистанции чтобы кто то мог обогнать их а потом фуру после них

комфорт и безопасность - упереться за автобусом/зилом/фурой который пердит 70-80 и ехать полдня в другой город, дооо

речь идет о динамике не 100-200 а 80-120 хотя б чтобы успеть обогнать без страха

 

В Латвии есть трасса двухполосная, соединяющая Ригу и Лиепаю, протяжённостью 200 км. Довелось по ней довольно часто ездить. 

Ездил я, в основном, на своих Субарях, на одной 156 лс, на другой 150 + 17 лс электромотор . Иногда один, иногда с семьёй. Дорога крайне неприятная: мало длинных прямых отрезков, вокруг леса и деревья, перекрывающие обзор, постоянные изгибы и уклоны, перекрывающие видимость. Причём траффик там постоянный, разве что ночью будешь один ехать. 

 

Идти на обгон там занятие, местами, нетривиальное: нужно дождаться относительно ровного, просматриваемого участка, поймать момент без встречных и пойти на обгон. Вроде всё просто, но сам себя частенько ловил на мыслях "да сколько бля можно-то". Идёт фура или цистерна на своих 80 км, ты за ней едешь, а обогнать уже 10 минут как не можешь: то траффик сплошной, то не просматривается встречка, то сплошная появляется, то камеры стоят, а когда вот он момент - заезжаешь в населённый пункт и все до 60 скидывают. 

Короче, люди там бывают нервничают, тупят, теряют бдительность и идут на обгон там, где это очень опасно делать. Каждую неделю на трассе авария с трупом. На моих далеко не спортивных тачках приходится к обгону подходить расчётливо и за всё время езды у меня не было ни одной опасной ситуации (тьфу-тьфу). И вот хз, как бы оно было, управляй я чём-то с 250-300 лс под капотом. 

Так что не всё так однозначно. 

 

Обгонял бы без напряга, вот и все

я отчетливо помню как было напряжно обгонять на авто с 110 лс на примере конкретной дороги между двумя городами

как надо было долго ждать удачного момента и все равно очко сжималось ведь скорость не набирается, буквально страшно было это делать

на 250 лс просто нажал тапку 5 секунд и ты спокойно едешь дальше

 

Ну, может быть. 110 лс это да, такое себе. Два раза обосраться успеешь, пока фуру будешь обгонять. 

Тут говорят что тогда не надо обгонять сиди терпи

а как по мне это оправдание жлобства на авто помощней

Даже люди очень далекие от лихачества и то говорят что запас под педалью важен

Да я не спорю, однозначно важен. 

Ехать за фурой реально напряжно хотя бы даже не из-за скорости, а из-за отсутствия видимости. Но люди тоже разные бывают, кому-то может быть и норм плестись на 80 км, но я так не могу. 

Просто надо помнить, что with great power comes great responsibility. :)

 

Если мощность больше это не значит что ты начинаешь чувствовать себя бессмертным

на примере твоей дороги - просто набор мест для безопасных обгонов немного бы расширился

а так принципы вождения все остаются - расчетливость, «не уверен не обгоняй» и тд

может прям на спортивной машине с 400-500 лс появилось нездоровое желание обгонять нон стоп на любых участках и здравая оценка ситуации затуманилась бы

но 250 лс эта та же гражданская машина которая просто быстрее набирает скорость что полезно для обгонов:dunno:

AFD, kez и akaBeaver понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
sund F написал 32 минуты назад:

если по времени нет напряга, то зачем вообще торопиться доехать до пунтка Б

включил круиз контроль, активный, если имеется, и себе едешь под музычку подпевая, с пассажирами вообще мега кайф

по дороге раза 3 остановился на поссать, размяться, перекусить

если есть красивые места вроде леса, гор, речки по пути, то вообще никуда торопиться не надо

настрой должен быть не поскорее приехать, а насладиться самой поездкой

 

Мммм... так-то оно так, но за фурой тащиться на 80 км/ч мне попросту не нравится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А бля, вот и причина происходящего. Я же говорил кого-то из китайцев сманит возможность производить внутри страны без утильсбора. Наши китайцам утильсбор за локализацию возвращать не хотят вот и сделали утильсбор на все что не говнотаз.

 

🤑В России с 2026 года начнут собирать Geely в Нижнем Новгороде — там будут выпускать Monjaro и Emgrand, чтобы снизить утильсборы для покупателей. @businesstodayy

 

То есть уже заблаговременно защищают этот кусок дерьма от конкуренции на внутреннем рынке с внутреннеми производителями. Потому что если монжаро будет стоить 3 ляма говноподелки говнотаза брать никто не будет. Надеюсь джили эмгранд уничтожит этот выпердыш ссср тольятинский и мы забудем что это такое лет через 10. И надеюсь префейс еще будет с дефорсированным движком как контрольный в голову. Там есть движок 163 силы. Из-за эмгранда искра нахуй не нужна, если будет префейс то и веста, осталось кроссовер какой-нибудь 160 сил ебануть и дерьмотазу можно будет переходить на нольдневную рабочую неделю.


Изменено пользователем John Doe

bbb182c62738a26a8f380c60f964310e.jpg1343109921_14.jpg3facefd57999cae3940cea915b0c21a8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

160 лс тоже разные ,на нормальных машинах это дсг с двойным сцеплением ,у нас это будет какой-нибудь ебучий вариатор ,функциональность которого описывается только словом "пизда"

 

Правильно пишут не уверен не обгоняй ,с 250 л.с.+ уверен ,160 л.с. сегодня ,с такой плотностью потока это реально опасненько.Меня опель 140 л.с. + гидротрансформатор реально подбешивал ,на обгонах кнопку спорт приходилось жать ,вопрос токо нахуй она там нужна:onneponimaet:


Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
John Doe написал 1 час назад:

Я же говорил кого-то из китайцев сманит возможность производить внутри страны без утильсбора. Наши китайцам утильсбор за локализацию возвращать не хотят вот и сделали утильсбор на все что не говнотаз.

Так это не причина, а следствие.

Заград.пошлины для этого и вводят чтоб привлечь производителей создавать рабочие места, оставлять технологии внутри страны.

А учитывая сколько заводов после 22го осталось пустых, то это всем на руку - и государству, и потребителю.

 

Бтв, почитай отчётности хавала - они первыми из китайцев нового поколения кто зашли на рынок с заводом(старый гв не берет в счет), все в плюсе только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
let be friends написал 8 минут назад:
John Doe написал 1 час назад:

Я же говорил кого-то из китайцев сманит возможность производить внутри страны без утильсбора. Наши китайцам утильсбор за локализацию возвращать не хотят вот и сделали утильсбор на все что не говнотаз.

Так это не причина, а следствие.

Заград.пошлины для этого и вводят чтоб привлечь производителей создавать рабочие места, оставлять технологии внутри страны.

А учитывая сколько заводов после 22го осталось пустых, то это всем на руку - и государству, и потребителю.

 

Бтв, почитай отчётности хавала - они первыми из китайцев нового поколения кто зашли на рынок с заводом(старый гв не берет в счет), все в плюсе только.

ты мыслишь рационально

сейчас веста шпрот стоит 2.3кк

кто её будет покупать за эти деньги, если появится джили емгранд дешевле и бомжаро за 3-3.5кк?

я более чем уверен, что автоваз и прочие пидорасы на автодилерах видя, что китайцы особо к нам не хотят заходить - пушат утильсбор чтоб сливки все снимать

но если трампыня закусится с китайцами и те реально перестанут бояться нашего рынка, то автовазу не позавидуешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
madvlaydin написал 2 часа назад:
let be friends написал 2 часа назад:
John Doe написал 3 часа назад:

Я же говорил кого-то из китайцев сманит возможность производить внутри страны без утильсбора. Наши китайцам утильсбор за локализацию возвращать не хотят вот и сделали утильсбор на все что не говнотаз.

Так это не причина, а следствие.

Заград.пошлины для этого и вводят чтоб привлечь производителей создавать рабочие места, оставлять технологии внутри страны.

А учитывая сколько заводов после 22го осталось пустых, то это всем на руку - и государству, и потребителю.

 

Бтв, почитай отчётности хавала - они первыми из китайцев нового поколения кто зашли на рынок с заводом(старый гв не берет в счет), все в плюсе только.

ты мыслишь рационально

сейчас веста шпрот стоит 2.3кк

кто её будет покупать за эти деньги, если появится джили емгранд дешевле и бомжаро за 3-3.5кк?

я более чем уверен, что автоваз и прочие пидорасы на автодилерах видя, что китайцы особо к нам не хотят заходить - пушат утильсбор чтоб сливки все снимать

но если трампыня закусится с китайцами и те реально перестанут бояться нашего рынка, то автовазу не позавидуешь

Та и пофиг на ваз, не?

С точки зрения потребителя, мне лучше чем выше конкуренция. Хотя отношение к китайцам у меня брезгливое.

С точки зрения слепого патриотизма, вазу не дадут умереть все равно. На наследии рено-лада еще спокойно десятилетие протянет точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Турцию дохуя автопроизводителей заводы перенесли?


Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
let be friends написал 50 минут назад:

Та и пофиг на ваз, не?

С точки зрения потребителя, мне лучше чем выше конкуренция.

так они душат конкуренцию, в этом беда

ты за те же деньги в ближайшее время сможешь купить 10% от того, что доступно прямо сейчас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
let be friends написал 1 час назад:

С точки зрения слепого патриотизма, вазу не дадут умереть все равно. На наследии рено-лада еще спокойно десятилетие протянет точно.


Патриотизм не причем — просто нужно иметь свой автопром на случай жесткого душилова от остальных стран.

 

let be friends понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
madvlaydin написал 1 час назад:
let be friends написал 2 часа назад:

Та и пофиг на ваз, не?

С точки зрения потребителя, мне лучше чем выше конкуренция.

так они душат конкуренцию, в этом беда

ты за те же деньги в ближайшее время сможешь купить 10% от того, что доступно прямо сейчас

Автомобиль привезенный из-за границы априори дороже того, что производится внутри страны.

По продажам хавала видно, что их стратегия сработала и они стригут деньги.

Конкуренция есть, просто ваз поддерживает государство отчасти из-за причин указанных оратором выше.

Так было, есть и будет в любой стране мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
kez написал 2 часа назад:
let be friends написал 3 часа назад:

С точки зрения слепого патриотизма, вазу не дадут умереть все равно. На наследии рено-лада еще спокойно десятилетие протянет точно.


Патриотизм не причем — просто нужно иметь свой автопром на случай жесткого душилова от остальных стран.

 

 

Все еще проще. Если свой автопром дерьмо то достаточно ему сфокусироваться и делать нормально только седан класса B,C и базовый кроссовер с унификацией узлов и где получится тележек. И ты уже защищен в случае кризиса и запрета на поставку автомобилей в твою страну. Автоваз не может высрать привлекательный продукт в 2026 ни в одном из этих классов ни с утилем ни без него но фокусируется и считает кто там сколько и чего купил. Как-будто человек покупающий тройку бээнвэ в какой-то из мультивселенных из-за утиля предпочтет искру или весту такими какие они есть.

 

Автоваз распрощался с французами и быстренько за 3 года вернулся к своему родному мы делаем дерьмо которое может быть привлекательно только низкой ценой, а из-за почти 4 лет ебейшей свошной инфляции низкой цена не получается, поэтому будем ныть чтобы конкурентов нерыночными методами сделали очень непривлекательными по цене.

 

Искра за 700-800 тысяч с кондером была бы хитом как и веста за 1.2, но мы ебанем цены по которым наши ведра никто не покупает и будем ныть о поддержке. Ну С класс автовазу не светил конечно в принципе но могли купить и локализовать что-то.

 

ну что не делай автовазу все равно пизда

придут китайцы которым нельзя отказать нерыночными условиями потому что как бы нас поддерживают в сво и китайцы придушат автоваз за 3-4 года после локализации своих авто у нас

эмгранд уже сейчас до локализации дешевле весты


Изменено пользователем John Doe

bbb182c62738a26a8f380c60f964310e.jpg1343109921_14.jpg3facefd57999cae3940cea915b0c21a8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему автопроизводители не могут в 2025 году предусмотреть место под телефон в дизайне интерьера, когда все телефоны уже давно все одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...