Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

ЖУМОНГ

Мафия #514. Вторая игра SPRING CHAMPIONSHIP. DotA

Рекомендованные сообщения

Defense of the Ancients

 

 

Герои Sentinels

Могучие защитники Дерева Жизни. Не все пойдут в бой, лишь только 6 лучших вступят в сражение.

  Список героев

 

EarthShaker

image.png.a215d20d254526e9a3b7a5a4f77a3014.png

Способности героя:

1 - Борозда -Шейкер создает огромную каменную борозду, оглушающую врагов и спасающую союзников от смерти. Дает блок одной цели и сейв другой, 2 раза подряд нельзя использовать даже разные активки на одного игрока, нельзя сейвить себя. Усиление даёт дополнительный блок ещё одной цели.

2 - Aftershock - пассивное. Каждая вторая борозда дает дополнительный блок. (то есть возможно сделать 3 блока+сейв)

Ультимейт - Землетрясение - хватает двоих игроков, блокируя их ночные действия. Если оба они - мафия, оба умрут, иначе оба выживут. Одноразово.

 

Crystal Maiden

image.png.13ae033ab19ada16c9bd489a194e91a9.png

Способности героя:

1 - Ледяной куб - замораживает противника. Обычная клетка (блок+сейв прилагается). После усиления мейден узнает фракцию цели(sent/scourge/dire/roshan). Если в клетке гибнет тот, у кого рапира, мейден получает её. Кд использования одна ночь, даже если цель спасена из клетки.

2 - Аура восстановления - пассивно. Сейвит первого убитого ночью актива мж. В резальтах будет сказано, что <ник> засейвлен аурой (то есть его принадлежность героям не ставится под сомнение). Срабатывает на Минера, но не спасает его.

Ультимейт - Ледяной дождь - создает мощные ледяные взрывы. Замораживает либо скоржей, либо нейтралов, на выбор - все герои этой стороны замораживаются на ночь (не блочит фарм), о дожде пишется в резалтах. Одноразовый.

 

 

Vengeful Spirit

image.png.c0718e72029b97c81aaaef6a5665c4bc.png

Способности героя:

1 - Волна террора - разведка. Узнает всё о цели (чек на актив/неактив). Усиление дает чек на точную роль.

Ультимейт - Свап - обменивается душами с целью ну одну ночь. Все активки, которые были направлены в Венгу, полетят в цель и наоборот.

 

 

Windrunner

image.png.293e713536c8cc9d9e585d2b6f0edcd8.png

Способности героя:

1 - Бегущая по ветру - дает на ночь уворот от любых способностей, только себе. Используется раз в две ночи, можно использовать вместе с наблюдением. Использовавшие активки на неё, узнают, что на цель нельзя применить активку. Усиление дополнительно сообщает ВР о том, какие способности были использованы на неё во время уворота

2 - Наблюдение - следит за целью. Если цель будет убита, узнает ник убийцы. Усиление дает обычного свидетеля (видит всех, кто применял активки на цель, кроме самой цели)

 

 

Omniknight

image.png.f2c4478babec9dba282d7f03c5ee0d80.png

Способности героя:

1 - Лечение - спасает выбранного игрока от смерти. Если цель была спасена, блочит нападавшего на следующую ночь.

2 - Repel - дает неузявимость цели для любых МАФИОЗНЫХ активок, КРОМЕ убийств. Использовавшие активки на неё, узнают, что на цель нельзя применить активку.

Усиление дает соединение Лечения и Репела в одну способность - спасение (дает неуязвимость к любым активкам мафии и даёт сейв; если же цель была спасена от килла, блочит нападавшего на ночь)

Ультимейт - Ангел-Хранитель - использует лечение или репел на три цели и себя, если есть "спасение", используется оно. Одноразовый.

 

 

Furion

image.png.cc95db124784837ec7d8b8a702012803.png

Может фармить лес

Способности героя:

1 - Живые деревья - пассивное. Каждую ВТОРУЮ ночь Фурион узнаёт, кто сегодня ночью побывал в лесу.

2 - Староста - пассивное. Фурион неизгонямый на дневном. При усилении дает полную неуязвимость, пока в игре не менее половины игроков.

Ультимейт - Гнев природы - призывает мощную магию природы на цель, возможности которой зависят от количества игроков в игре. Чем меньше живых, тем слабее и опаснее для мирных сила заклинания:

23-30 игроков в игре: цель будет заблочена и убита, если она мафия, если мирная - фурион узнает её роль, а не убивает.

15-22 игроков в игре: убивает цель. Если цель мирная, она умрет только в конце дня, узнав о том, что её убили. (цель можно засейвить ночью)

8-14 игроков в игре: убивает цель. Если цель мирная, дополнительно заблочит её.

до 8 игроков : Фурион сходит с ума и убивает рандомного мж каждую ночь. Если нет мж, на корм идут активы. Если нет активов мж и просто мж, убьет себя.

 

 

Lina

image.png.b5f6d90b9d6ea2543a69d8444589345b.png

Способности героя:

1 - Фаерболл - убивает цель. Магических сил лины хватает на три огненных шара за всю игру. Усиление позволяет использовать несколько фаерболлов в одну ночь.

2 - Пламенная душа - пассивно. Если ночью Лина убила мафию/рошана, она получает сейв на некст ночь, а так же восстанавливает потраченный фаерболл.

Ультимейт - Адское пламя - пассивно. Киллы Лины становятся неблокируемы.

 

 

Ezalor

image.png.19ee9f140691c6ef07e29eebba0b6751.png

Способности героя:

1 - Призыв - открывается цели, создает с ней конфу (один раз за игру). Езалор не узнает роль цели. Усиление дает возможность призывать в конфу ТРЕТЬЕГО игрока (или при смерти первой цели, можно использовать способность ещё раз).

2 - Магия чакр - повышает уровень цели. Если цель не герой или рошан, ничего не произойдет. Можно использовать на одну и ту же цель только единожды, можно использовать на себя.

Ультимейт - Ясновидение - пассивно. Эзалор начинает узнавать роли тех, кого приглашает в конфу. (и уже приглашённых)

 

 

Tinker

image.png.f9e5d9817a14f2b37cb3d48dc3f9dda9.png

Способности героя:

1 - Лазер - ослепляет игрока. Ослепленный игрок не может убивать две ночи (другие способности можно применять). Усиленный лазер не ослепляет мирных. Игрок узнает, что его ослепили.

2 - Ракеты - охраняет игрока. Мафиози, которые используют активки на этого игрока, получают в лицо ракетой и блочатся на следующую ночь.

3 - Марш Гоблинов - пассивно. Находясь на фарме, Тинкер не дает фармить на этой же линии мафии. (то есть фармит топ - мафия не фармит топ)

Ультимейт - Перезарядка - пассивно. Дает использование двух активок ночью (2 ракеты, 2 лазера или ракета+лазер)

 

 

Mirana

image.png.7fba5b3067a4d05f9183723796a5600c.png

Способности героя:

1 - Звездопад - пассивно. Мирана после каждой ночи узнаёт, где и кто фармил из мафиозных героев.

2 - Стрела - стреляет на любой вражеский лайн или в лес. Все противники, бывшие в эту ночь на этой линии/в лесу, оглушаются и не могут фармить, а следующую ночь не могут использовать способности. Усиление дает возможность стреле сильно ранить противника, полностью лишая его возможности фарма на всю игру.

Ультимейт - Затмение - сейвит всех героев сентов на одну ночь. Одноразово.

 

 

Rhasta

image.png.50bb5ebaaee955ad19b16a2496cddbcf.png

Способности героя:

1 - Зоркий глаз - сравнивает двух игроков (сент/скорж/даер/рошан) на предмет одинаковости фракции.

2 - Вард - используется на любую линию мафии или вражеский лес. Вард полностью блокирует фарм в выбранном месте (о установке варда пишется в резальтах). Каждый новый уровень Расты добавляет один Вард. Вард активируется в следующую ночь. Вард длится до конца игры. Его невозможно уничтожить.

За одну ночь можно поставить 1 или 2 варда.

 

 

Chen

image.png.9160814bac75a2a521dd2d02355ba13d.png

Может фармить лес

Способности героя:

1 - Тест веры - "черный комиссар". Сейвит цель, если она мирная, если нет - убивает. Использутся раз в две ночи. (если на цели лжечек, убьет её; если цель нечекаема, засейвит; сейвит рошана) После улучшения убирает кд

Ультимейт - Рука Бога - при использовании, в конце ночи Чен узнаёт о том, кто сегодня ночью погиб (не узнавая ни роли, ни убийц) и имеет право спасти любого игрока. Кд две ночи. НЕ ИИСУС. НЕ ВОСКРЕШЕНИЕ. СЕЙВ.

 

 

Rubick

image.png.d6c30ba1518ae7d43e4266f100fbb0d1.png

Не имеет уникальных способностей

Рубик обладает возможностью скопировать ЛЮБУЮ существующую в игре способность, которые есть в пике. В эту же ночь и использует, не может использовать одну способность дважды за игру. Не копирует пассивки. Может копировать способности мафиоз. С повышением уровня, увеличивается количество доступных активок:

Первый уровень - копирует любую из способностей, которые есть в игре. Не копирует ультимейты

Второй уровень - может копировать способности погибших игроков. Не копирует ультимейты

Третий уровень - может копировать ультимейты мирных героев.

 

 

 

Enchantress

image.png.9949f1c3f419628cdcf488ffb21b06e1.png

Может фармить лес

Способности героя:

1 - Неприкосновенная - пассивно. Аюшта может быть убита только исполнителями, другие киллы/допкиллы не оказывают на неё эффекта. (на цель нельзя применить способность).

2 - Светлячки-целители - сейвит Аюшту и любого игрока следующей ночью. Кд одна ночь. После усиления дает чек засейвленного игрока на актив/ не актив (резалт чека получает сразу, сейв идет следующей ночью).

Ультимейт - Зачарование - Аюшта сводит с ума игрока и заставляет его рассказать всё о своей роли. Роль очарованного игрока пишется всем на дневном. Одноразово.

 

 

Silencer

image.png.d556ff184610071c11764c2206afe6b4.png

Способности героя:

1 - Проклятие молчания - накладывает на любого героя скоржей/дайров проклятие (этот герой узнает о проклятии) - если в следующую ночь этот герой не использует способность/не пойдет исполнителем, либо его заблочат, Сайленсер узнает ник этого героя. После усиления, проклятье длится 2 ночи. Нельзя дважды подряд использовать на одного героя.

2 - Последнее слово - пассивно. После использования ультимейта любой маф отдыхает некст ночь.

Ультимейт - Глобальное молчание - ни одна активка мафов, кроме киллов исполнителей, не сработает ночью. Одноразово

 

 

ГОБЛИН-МИНЁР

image.png.5cb2cd2d592bdd7e57584d23532c3ba7.png

Способности героя:

1 - Мина - закладывает взрывчатку под любого игрока. Если ночью этого игрока будут убивать, убийца умрет вместе с жертвой. Нельзя использовать на себя. Нельзя использовать дважды на одного игрока (даже не подряд). Усиление заставляет взрывчатку срабатывать на любую активку.

Ультимейт - Суицид - уничтожает себя и двух других игроков. Если был заблочен, просто взорвется. Взорванные им игроки могут быть засейвлены, сам Минёр нет.

 

 

Legion Commander

image.png.8f58c205f0037cc8877bc1c2bd26c35d.png

Может фармить лес

1 - Ответный удар - пассивно. Командир убивает того, кто убил его ночью. После усиления не убивает мирных.

Ультимейт - Дуэль - вызывает цель на дуэль.

Если цель мж, не трогает его. Рикимару посчитается за мж.

Если цель герой, убивает его. Вызванный на дуэль использует свою способность в Командира.

Если цель с рапирой или Рошан, цель убьет Командира. (но сама будет убита ответкой) . Рапира/Аегис пропадут из игры.

Может задуэлить Голема, убивая его.

Во время дуэли ни на одного дуэлянта не действуют никакие способности (кроме киллов, то есть сагрив исполнителя, командир умрет). Командир убивает даже бессмертных/с аегисом.

Кд одна ночь.

 

 

Alchemist

image.png.ef35c87a2824096fe4f0351d59e837ab.png

Способности героя:

1 - Фармила навеки - пассивно. Алхимик может и фармить и использовать активки одновременно.

2 - Нестабильное зелье - одну ночь готовит зелье, после чего в следующую ночь Алхимик должен выкинуть его в любого игрока. Зелье убивает и блокирует. Зелье должно быть обязательно брошено после применения, иначе Алхимик взорвет себя.

Усиление дает возможность использовать зелье в течение двух ночей.

Ультимейт - Ярость!!! - на 2 ночи делает Алхимика безумным. Он кидает Зелье каждую ночь во время безумия (первая ночь - ночь использования) и. на время безумия получает вторую ночную жизнь.

 

 

-Random

Игрок получает случайного героя.

В качестве бонуса игрок получает невыгоняемость в первый день и сейв в первую ночь. О сейве игрока будет сказано в резальтах (с указанием ника этого игрока, и причиной сейва - пикнул рандом)

 

 

 

Герои Scourge и Dire

Две стороны, объединенные общей целью - уничтожение Сентинелов. Тем не менее, не состоят в союзе и сражаются против друг друга. 2 конфы по 4 человека в каждой.

У каждой стороны есть предводитель, убийца и 2 помощника.

  Список героев

 

Предводители

Капитаны сторон, в основном необходимые, чтобы идти исполнителями. Но их способности нельзя недооценивать.

  Список предводителей

Shadow Fiend

image.png.7c735d524f70a04b763abf599f5f864e.png

Способности героя:

1 - Solomid - пассивно. После фарма на миду, Невермор сразу получает максимальный уровень.

2 - Некромантия - пассивно. Каждое удачное убийство Невермора приносит ему души. За мж - три души, за героя или Рошана - шесть. После трех любых удачных убийств, получает за мж 4 души, за актива 8.

Максимально душ [6/12/24] (зависит от уровня Невермора). Если кто-то из конфы Невермора погиб, Невермор теряет половину накопленных душ.

Ультимейт - Реквием душ - высвобождает все накопленные души по одному или нескольким игрокам (максимум - трое), по каждому игроку можно использовать от 4 до 16 душ.

Эффекты варьируются в зависимости от роли цели.

-4 души убивают мж и не имеют эффекта на другие роли

-6 душ убивают мж и актива мж

-8 душ убивают мж,актива мж,мафию и блочат рошана

-12 душ убивают любого, и пробивает сейвы

-16 душ убивает игрока, даже если у него есть есть бессмертие, даже если у него 50 жизней, даже если Невермора блочили или убили раньше. Просто убивает игрока, спасения нет.

Реквием душ нельзя использовать вместе со своим киллом, это отдельная активка.

Убийства от реквиема душ так же приносят души.

 

Necrolyte

image.png.db23ac1b11fe399f60aa218ab15e1bc2.png

Способности героя:

1 - Аура смерти - пассивно, требует прокачки, имеет три уровня. Присутствие Некролита заставляет противников слабеть с каждым днем. Начинает действовать только с 3 дня

На 3 день (требует первый ап ) - каждую ночь случайный герой слабеет и не может использовать никакие способности. (блок рандомного героя от мж). Один и тот же герой может блокироваться дважды подряд.

На 4 день (только при 2 уровне способности) - Перестают действовать любые сейвы, кроме сейвов конфы Некролита.

С 5 дня (только при 3 уровне способности) - Каждый ДЕНЬ умирает случайный мж. Смерть происходит в случайный момент дня. - либо сразу в начале дня, либо в середине, либо в конце дня. Голос умирающего игрока не будет учитываться. Некролит знает, кто умрет, и в какой момент дня.

Если Некролит умирает, аура и все эффекты исчезают.

 

Skeleton King

image.png.9512da57c67bff8cb8167153cad55ae9.png

Может фармить лес

Способности героя:

1 - Критический урон - пассивно. Убивая как исполнитель, чередует пробивание сейвов или игнорирование блоков. Как именно чередуется, решает сам.

Ультимейт - Реинкарнация - умирая, Леорик тут же оживает до тех пор, пока жив хоть кто-то из его конфы. Усиление ульта дает право при смерти (даже не окончательной) убивать любого игрока.

 

Doom

image.png.4bbc3f879dccd8b7e2f9508d1591cada.png

Способности героя:

1 - Level? Death! - будучи исполнителем, Дум должен назвать уровень врага, которого убивает. (обычные мж считаются 1 уровнем, рошан 4, герои зависят от прокачки, килл Дума идет до фарма). Если угадает, убивает, если нет - не убивает. Если убил крипа (мж), сжирает его и получает левел.

Ультимейт - DOOM - погрушает цель в кошмар. Игрок не может ничего использовать, не может голосовать, но может писать в топике, может быть слит дневным/ночью, но не в первый день после проклятья. Его роль не вскрывается, но все узнают, что игрок находится под проклятьем. Дум получает все способности цели, пока она жива. Усиление позволяет сменить цель при желании. (то есть перенести проклятье на другого игрока). Одноразово, если цель под кошмаром убили, не восстанавливается.

 

Abaddon

image.png.1fb5c131709ead06ef5bdb0323ccfc6c.png

Способности героя:

1 - Фростморн - пассивно. Ледяной меч способен замораживать всех, приходящих к убитой цели (если Абба идет исполнителем, блочит приходящих к цели на некст ночь). Если цель килла Аббадона была засейвлена, замораживает её на один день (сайленс на день и блок на некст ночь)

Ультимейт - Возвращение - в течение одной ночи Абаддон способен накапливать все способности, которые в него использовали. Все эти способности не возымеют эффекта ("на цель невозможно применить активку"), а на следующую ночь, в зависимости от количества пойманных активок, Аббадон совершает именно такое количество убийств исполнителем. (но не более 3). После усиления длится 2 ночи. Одноразово. Фростморн действует на каждое убийство. О использовании Аббадоном этой способности узнается в резалтах.

 

Pitlord

image.png.6205705087524489d3843139cdfb1fb7.png

Способности героя:

1 - Аура слабости - пассивно. После смерти каждого восьмого игрока, взрывается один актив мж(на выбор Пита). Актив взрывается после ночи, если предел в 8 трупов накопился ночью, и ночью, если восьмая смерть была днем. Ночью актив может быть засейвлен, а после ночи - нет.

Питлорд не может идти исполнителем, если взрывает актива (только ночью)

Если активов нет, Питлорд не может никого убить.

Так же, если на дневном погибает актив мж, Питлорд получает даблкилл исполнителем на следующую ночь.

Если на дневном погиб актив мж и одновременно он был восьмым по счету трупом, Питлорд взрывает одного актива и убивает одного игрока исполнителем.

При усилении дает возможность вместо героя мж убивать героев мафии, Рошана, или обычных мж.

Ультимейт - Портал - создаёт портал в Преисподнюю. До тех пор, пока портал активен, Питлорд и его конфа неуязвимы для киллов и дневного голосования. Чтобы уничтожить Портал, необходимо убить на дневном голосовании актива мж, либо убить одним активом мж другого. Портал длится 3 дня для Питлорда и 2 дня для остальной конфы. О портале узнают все. Во время действия Портала, Питлорд ничего не может делать.

Портал активируется в начале дня, не ночью (ночью Питлорд может быть убит, но Портал останется)

Во время действия портала можно взрывать активов, если сработала пассивка.

 

 

Убийцы

Владельцы самых опасных уникальных умений, смертоносных для врагов и полезных для союзников.

  Список убийц

Venomancer

image.png.153c702c559f66cb72955946481e4393.png

Способности героя:

1 - Отравление - отравляет игрока. Если на цель используют любую способность НЕ ИЗ КОНФЫ ВЕНОМА этой ночью, она умрет. После усиления отравление длится до конца игры. Отравленного нельзя пытаться засейвить, так как он умрет от этого самого сейва.

Ультимейт - Массовое отравление - отравляет троих игроков. Днем вывешивается список отравленных, можно спасти только одну цель (кого спасти,решают на дневном). Если игрок был отравлен первой активкой, он умирает в любом случае, даже если был спасён днём. Одноразово. Можно отравить своих.

 

Void

image.png.2fa03eb6e7fe54e59da4e94a1f867e5d.png

Способности героя:

1 - Оглушающий удар - атакует цель, но убивает её только с 50% шансом на баш. После усиления шанс вырастает до 65% (random). Если баш не сработал (имеется ввиду именно из-за рандома), на следующую ночь он срабатывает со 100% шансом.

2 - Backtrack - пассивно. Воид блокирует первые 2 использованные на него любые активки,кроме активок своей конфы (на цель нельзя применить способность)

Ультимейт - Хроносфера - останавливает время на ночь. Никто ничего не может использовать ночью, используется только килл Воида. Одноразово.

 

Lifestealer

image.png.57598732639e198c8019c5582782e666.png

Может фармить лес

Способности героя:

1 - Ярость - либо сразу нападает на цель, раня её и лишая голосов на этот день, либо терпит и следит за целью одну ночь и затем убивает. Усиление дает возможность терпеть, не указывая цель (то есть если цель, которую гуля собирался убить, убита,то без усиления ему придется выбирать другую цель, с усилением он убивает кого хочет)

2 - Открытые раны - пассивно. Если Гуля убил цель яростью, он сейвится в эту ночь.

Ультимейт - Пожирание - залезает внутрь выбранного игрока, паразитируя в нём. В любую ночь может порвать цель и вырваться наружу. Все активки, которые используют на Гулю, подействует на цель, а не на него. Пока находится внутри цели, не может ни фармить, ни использовать способность. Цель узнает, что внутри неё сидит вурдалак. Одноразово. Если цель погибла, Гуля выбирается на свободу. Можно залезть и сразу вылезти из игрока

 

Shadow Demon

image.png.e23b87f420928835c7845edaaefe4b03.png

Способности героя:

1 - Изгнание - Изгоняет двух игроков в астрал (сейвит обоих), где им приходится сражаться за свою жизнь. Об заключенных в астрале узнают днем. Каждый из заложников должен решить до конца дня (в лс), убить своего оппонента или нет.

Возможные исходы:

Цитата

 

оба выбирают ненападение - выживают оба

один не нападает другой убивает - убийца убивает ненападавшего

оба убивают - умирают оба

 

После усиления ситуация исход меняется:

Цитата

 

оба выбирают ненападение - умирают оба

один не нападает другой убивает - убийца убивает ненападавшего

оба убивают - умирают оба

 

Сидящие в астрале не имеют голосов, но могут общаться в топике, их нельзя слить на дневном. Можно изгонять своих, дважды одного и того же игрока изгонять нельзя (вообще). Можно изгонять себя.

2 - Демоническое очищение - защищает цель от любых способностей ночью. После усиления можно использовать вместе с изгнанием одновременно.

 

Night Stalker

image.png.bc02eb1ae90cdbf8a2ef8e19a40201a0.png

Способности героя:

1 - Охотник ночью - ночью Баланар может убить любого игрока, но только если угадает его статус (мж/герой мж/герой мафии/рошан). Усиление - если баланар угадывает со статусом цели, он может сделать ещё один килл, так же с угадыванием, кд допкилла одна ночь.

2 - Сосуха днем - на гсч на дневном голосовании Баланар всегда проигрывает и погибает. Так же голос баланара не учитывается на голосовании. Гсч проигрывает, только если на нём минимум 3 голоса

Ультимейт - Вечная темнота - следующая ночь продлится 2 ночи, а не одну. То есть будет пропуск дня, ещё одна ночь и день. Все узнают об этом. Одноразово.

 

Weaver

image.png.c535d4ad235bc794f96bab335d017e65.png

Способности героя:

1 - Саранча - посылают саранчу на двоих игроков. Жуки сожрут обоих игроков в следующую ночь, однако любая активка на любого из этих игроков (в следующую ночь) сгонит всех жуков. Кд одна ночь. Один из игроков узнаёт, что на нём жуки, второй - нет (кто из них узнает, решается мафией при отправке лички).

Усиление позволяет жукам блочить цели, если они не погибли (если не погибли цели).

Ультимейт - Откат - в конце некст дня возвращает Вивера во времени. Снимает любые баффы, а если Вивера слили на дневном, он опять оживёт. Кд одна ночь

 

 

Помощники

  Список помощников

 

Bane

image.png.62e20132590c78c7a998002f2bdd28f6.png

Способности героя:

1 - Подчинение - цель направит свои голоса и активку (не ульт) туда, куда прикажет Атропос. После улучшения перенаправляется ульт или активка. У мжей просто голоса.

Ультимейт - Кошмар - отнимает все активки у любого героя (на выбор). Одноразово. Активки вернутся, если Атропос погибнет.

 

Warlock

image.png.fdcfc9e7e19344269ae1666332dfc8f3.png

Способности героя:

1 - Темное слово - сейвит или блочит цель на ночь. Нельзя использовать на себя. Сейв Варлока не пишется в резалтах, если цель под сейвом пытаются убить, убивавшему пишется ("на цель нельзя использовать способность").

2 - Фатальная связь - связывает Варлока и цель. Если кто-то из них умирает, умирает и второй.

Ультимейт - ГОЛЕМ - вызывает огромного голема. При использовании, Варлок погибает; если был заблочен в ночь вызова Голема - просто погибнет, так и не призвав его.

Голем является саммоном, может быть убит ночью, но от него не избавиться днем. (чтобы убить его, киллер пишет - убиваю голема). Активки голема использует конфа, Голема нельзя блочить, на него ничего не действует, кроме просто килла.

Голем длится 3 ночи.

Сила Голема зависит от уровня Варлока на момент вывоза.

Второй уровень - голем обладает блоком по 2 целям.

Третий уровень - голем обладает блоком по 3 целям. Если цель, которую он блочит, уже и так блочат, убивает вместо блока.

Варлок может сейвить Голема.

 

Lich

image.png.97ce06a2f68886f058285e9ac41ea5e8.png

Способности героя:

1 - Ледяная броня - все, кто использует активки по цели, заблочатся на следующую ночь. После усиления на 2 ночи.

2 - Ледяная звезда - замораживает игрока (блок+сайленс). После усиления можно заморозить до двух игроков. Длится до смерти лича или до смены цели.

 

Pugna

image.png.45a1166ee79c807d2abd56ad7dabddbc.png

Способности героя:

1 - Астрал - изгоняет цель в астрал, получая всю информацию о ней. Узнает, кем является цель - мирным,мафией или нейтралом. После усиления узнает точную роль.

2 - Nether Ward - создает Nether Ward (активируется в следующую ночь на одну ночь). Во время действия Варда Пугна видит все активки, которые применяют на героев её конфы (не на неё саму). Усиление позволяет узнать одного из применивших. Кд 2 ночи.

 

Axe

image.png.f55e9c8b98c2fef9c458341b16df414c.png

Может фармить лес

Способности героя:

1 - Клич берсерка - заставляет от одного до трех игроков направить способности в этот день в Акса, если герои фармили, не дает фармить(но и перенаправлять нечего). После усиления направляет от одного до пяти. Перенаправляет голоса, если не было использовано активок. Игроки узнают о том, в кого направляли способности.

2 - Контрудар - если Акс погибает на дневном, то за каждые 2 пущенные в него активки во время прошлой ночи, он забирает одного игрока. Усиление учитывает активки за 2 предыдущие ночи

 

Bounty Hunter

image.png.18c5daae5ef258adfd4a8e21c6e93188.png

Способности героя:

1 - Метка - помечает цель. Одновременно может быть помечена только одна цель, при метке другой цели, с предыдущей метка снимается. Эффект зависит от уровня БХ.

Не ислользуется на своих.

Первый - тот, кто убивает цель, получает уровень.(если убийца герой)

Второй - чекает на актив/не актив, причем лжечеки цели не работают

Третий - узнает, кто посещает цель.

Цель узнает, что на ней метка

 

Bloodseeker

image.png.92703bb088b1232703501f0c0cef56af.png

Может фармить лес

Способности героя:

1 - Чутье - проверяет один из лайнов Сентинел или их лес, узнавая, сколько человек там фармило. Если попадает на одного и того же игрока дважды подряд, узнает его ник.

2 - Кровавая баня - пассивно. Если на дневном голосовании 3 раза подряд умирает кто угодно, кроме мафии, стригвир повышается в уровне и убивает одного любого игрока.

Ультимейт - Кровотечение - со следующей ночи, если цель использует способность, она умрет. Длится ночь. После усиления длится 2 ночи. Цель узнает, что на ней ульт. Используется 2 раза за игру.

 

Riki

image.png.7899179ea50b6ef513bdf452903c16b6.png

Способности героя:

1 - Туман - лжечек, лжероль задается применившим. После усиления,если цель умирает в некст ночь/день, вместо её роли напишется роль от лжечека.

2 - Постоянная невидимость - пассивно. Рикимару чекается как мж, но палится свидетелем. Так же, в списке пиков/банов мафии, Рикимару не отображается, вместо него отображается любой другой герой на выбор пикнувшей его конфы. После усиления рикимару показывается как мж даже после смерти. Обман раскрывается только после смерти всей конфы.

 

Конфы Скоржей и Дайров имеют право на одну записку в день другой конфе через ведущего.

 

 

 

РОШАН

image.png.9834570d6e6037a1b7988fb665c4d626.png

Большой и сильный. Таскает с собой рапиру и аегис. Убивает. Несмотря на всю свою мощь, является целью практически для всех. Умирая, дропает рапиру и аегис. Подробнее о вещах - в игровых аспектах

 

 

 

Игровые аспекты

  Пики/баны

Пики героев дожны быть завершены до начала первой ночи. Итак, как всё проходит у СЕНТИНЕЛЕЙ.

Активы мж получают личку вида "Ты герой сентинелс" и должны до первой ночи определиться с пиком своего персонажа. Если герой уже пикнут, об этом сообщается активу, то есть кто успел, тот забрал.

У мафии всё сложнее.

В 18:00 первого дня хотя бы один маф должен быть готовым к пикам/банам, потому что оно начинается в это время. Гсч решает, какая конфа будет номер 1, а какая номер 2, и начинается стадия банов

 

бан 1-2-2-1.

 

Нельзя банить героев в той группе (главари, убийцы, помощники), где осталось всего героев столько же или меньше, чем необходимо конфам (то есть если ни одна конфа не пикнула убийцу, а 3 убийцы заблочено и на выбор всего два, оставшихся двух нельзя банить)

Затем идет стадия пика. В конфе должен быть один предводитель-главарь, убийца и 2 помощника, то есть более одного убийцы например пикать нельзя.

пик 2-1-1-2

 

снова бан 1-1-1-1

 

снова пик 1-1-1-1

 

Все пики всех активов и мафий оглашаются в конце первого дня.

 

  Фарм, левел апы, прокачка

Изначально все герои, то есть активы мж и мафия, первого уровня. Чтобы получить уровень, нужно фармить.

На выбор предоставляется одна из трех линий, причем у героев сентов общие линии между собой, а у скорж/дайров между собой. Те, у кого указано про фарм леса, могут фармить лес, а не линию (лес отдельно для сентов и отдельно для мафий). Фармя на линии, герой НЕ может использовать способности, но его пассивки действуют. Если 2 или более героев приходит на одну и ту же линию или лес, они ссорятся и НИКТО не получает фарм, что равносильно проебу хода. Фармящего героя можно убить. Фарминг не блочится обычным блоком, но некоторые абилки дают блок фарма.

После удачного фарма герой либо УСИЛИВАЕТ одну из способностей либо прокачивает ультимейт. У нескольких героев есть только усиливания, либо есть ультимейт, который можно усилить, у большинства и то, и то. Фармить можно неограниченно раз подряд, для максимального уровня достаточно 2 ночи фарма. Фармить необязательно.

 

  Рошан, рапира, аегис

При смерти Рошан дропает рапиру и аегис.

Если Рошан убит ночью, итемы забирает убийца.

Если убит на дневном, вещи забирает случайный мж из голосовавших в него. Если мжей нет, заберет кто-то рандомный актив из голосовавших.

Аегис дает доп.жизнь, и на дневном, и ночью. После использования, исчезает и больше не появляется.

Рапира дает подобравшему килл. По приоритету это первый килл, то есть как у мана. Если у владельца есть активки, он сам решает, что использовать, килл или активки. Если владельца рапиры убьют, то рапиру заберут по тем же правилам, ночью - убийца, днем - голосовавший рандом, однако рапира станет убивать только раз в две ночи. Если убьют и этого владельца, рапира исчезнет.

 

 

 

Таблица: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1zivGniB4mChUtGy8PEmLhaVnhsVqvE-0WpIQQ0ZuuR0/edit?usp=sharing

 

Старт в 21:00, ночи в 21:00

 

  Пики

 

 

  Замены

 

  Первый день + первая ночь

 

 

  Второй день + вторая ночь

 

 

  Третий день + третья ночь
 
  Четвертый день + четвертая ночь
 
  Пятый день + пятая ночь

 

 

  Шестой день + шестая ночь

 

 

 

Носки, личка, редакт болдов и прочая хуйня - все было в прошлой игре, за все были предупреждения, в этой игре сразу даю молнию без поблажек, FAQ в закрепе

sol1tary, wisp74rus и Messor понравилось это

gIrw278.gif

Your desire is your essence.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра началась!
Ночи в 21:00


Все мжи получили личку вида

Цитата

Привет, твоя роль - мирный крипочек
Советую почитать про пики и баны в первом посте топика

 

Дискорд ведущего Lilscorp#9527

Первая ночь завтра в 21:00

 

Удачи!

 

АЛЯРМ АНТИ ЛЕХА В ЭТОЙ ВЕРСИИ ДОТЫ ГЕРОЕВ МАФИИ БАНЯТ САМИ КОНФЫ, А НЕ МЖИ В ТОПИКЕ

ПИКИ АКТИВОВ ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО С НАЧАЛА ИГРЫ, А НЕ С МОМЕНТА ПОЛУЧЕНИЯ ЛИЧКИ


ПО ИГРЕ ВОЗМОЖНЫ, НО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ ХОТФИКСЫ В ТЕЧЕНИЕ ПЕРВОГО ДНЯ


gIrw278.gif

Your desire is your essence.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый, мж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну на первой получается

 

крип мечник готов к разрушению трона, надеюсь дорасти до катапульты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем привет я обычный мирный

Ya-Xpg318sY.jpg.a96d2e0db6b9c8ae978628edf55e7736.jpg

Eva понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мирный крип


Я, dispersion, чмырю активов(аче они дауны ну?)

Скрытый текст

E0655BE9-2B42-4BE4-AD53-08BC94C2B79E.jpeg.ba95a6aa577ee246949656f6fa6da944.jpeg
380E9873-A01C-4CF6-A38D-90EB2F39FF92.jpeg.a1f60d46caa1837aee5b1249bb0310f6.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, я мж

Мирный крипочек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
R0ss0ha написал 9 минут назад:

удачи моим хоуми @iT_Chemist @Fint

Я изза тя в игре оказался, пиздец подстава


Я, dispersion, чмырю активов(аче они дауны ну?)

Скрытый текст

E0655BE9-2B42-4BE4-AD53-08BC94C2B79E.jpeg.ba95a6aa577ee246949656f6fa6da944.jpeg
380E9873-A01C-4CF6-A38D-90EB2F39FF92.jpeg.a1f60d46caa1837aee5b1249bb0310f6.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

схуяли представляхи без картинок блять

в моё время за это даблболдили

R0ss0ha понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я крип крипочек


 

Лучший

o6xknuaiDBQ.jpg

 

Лучший №2

DBqsYI8G_jw.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

твое время ушло, получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здарова бандиты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А епта, мирный крипочек это обычный мж, а я ищу что я за роль такая , и не могу найти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мж
Моя первая игра в мафию была в доту:kaifstelish:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Shyrik написал Только что:

мж
Моя первая игра в мафию была в доту:kaifstelish:

Где хикара разъебала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ПАПА ЗАКОН написал 1 минуту назад:

А епта, мирный крипочек это обычный мж, а я ищу что я за роль такая , и не могу найти)

оплата не прошла получается?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
wisp74rus написал 10 минут назад:

Здарова бандиты

Это вот эти баны от мафии нововведение?

Не кажется, что мафию переапает?


Я, dispersion, чмырю активов(аче они дауны ну?)

Скрытый текст

E0655BE9-2B42-4BE4-AD53-08BC94C2B79E.jpeg.ba95a6aa577ee246949656f6fa6da944.jpeg
380E9873-A01C-4CF6-A38D-90EB2F39FF92.jpeg.a1f60d46caa1837aee5b1249bb0310f6.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Shyrik написал Только что:

мж
Моя первая игра в мафию была в доту:kaifstelish:

Тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю с финтом кстати

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...