ЖУМОНГ #1 Опубликовано: 15 декабря 2023 Общая информация 6 игроков узнают что они активы и осуществляют пики персов (ПИКИ ПО ЖЕЛАНИЮ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ ПОСЛЕ НАЧАЛА ИГРЫ, НИКАКОГО БРОНИРОВАНИЯ ЕТЦ, КТО УСПЕЛ ТОТ И СЪЕЛ - НАЧАЛО ИГРЫ ЭТО КОГДА ВЕДУЩИЙ ПИШЕТ "ИГРА НАЧАЛАСЬ" В ТОПАНЕ, ЕСЛИ НЕ УСПЕЛИ, ТО СООБЩАЕТСЯ ЧТО ПЕРС УЖЕ ВЗЯТ). У каждого актива изначально 1 единица ресурса. На имеющиеся ресурсы каждый актив может закупаться в течение дня в магазине. Каждую ночь каждый актив получает новую единицу ресурса, один случайный актив получает 2 единицы вместо одной. Характеристики персов показывают, какие гемы (скиллы) они могут взять (если у актива str 100, он может взять любой str гем, если у актива нет int он не может взять никакой int гем, если у актива 65 dex, он может взять гем 65 и менее dex). Покупка итемов осуществляется днем, какие были куплены итемы в топане сообщается с резалтами дневного (кто именно что купил не сообщается). Каждого предмета в магазине - 1 единица в наличии. Триггеры не учитываются в максимальном количестве гемов.Специальное условие: Если на первом дневном умирает актив, оставшийся вне пика актив отдается случайному мирному жителю. Изгнанники Мародерstr 100максимальное количество скилл гемов 2Охотницаdex 100максимальное количество скилл гемов 2 Ведьмаint 100 максимальное количество скилл гемов 2 Гладиаторstr 65 | dex 50максимальное количество скилл гемов 2 Жрецstr 50 | int 65 максимальное количество скилл гемов 2 Бандитdex 65 | int 50 максимальное количество скилл гемов 2 ДворянкаВ начале игры может выбратьstr 50 | dex 50 | int 50 или любое 65 | любое 50 или любое 100 максимальное количество скилл гемов 3 для str 50 | dex 50 | int 50, для остальных вариантов - 2 Ненасытное зло О конфе Каждую ночь (плюс первый день, бан делается до закупа активов, не позднее чем за 5 часов до ночи) мафия может удалять из магазина по 2 предмета (1 из гемов/саппорт гемов/триггеров, 1 из флаконов/уникальных предметов). Что было удалено мафией из магазина сообщается вместе с ночными резалтами. У конфы нет абилок (в том числе и исполнения), только пассивки. Все абилки раздает Китава, получает он их в зависимости от пика конфы. Китава раздает абилки каждую ночь, раздача не блочится (до всех действий). КитаваНеубиваемый и неизгоняемый, пока не останется последним живым из конфы. Не может применять лжечек. Все его прочие абилки зависят от пика конфы. Абилки за пики допкил угадайка на активность - Солярис + Цогот + Аракаали + Ралакеш/Тукохама + Аварийдопкилл, получающий блок от любой абилки (в том числе абилок конфы) - Лунарис + Аракаали + Шакари + Рюслата/Абберат + Дэриядопкилл (кд - 1 сутки) - Солярис + Гарухан + Рюслатадопкилл (1 ночь выбор цели, 2 ночь килл) - Лунарис + Граткул + Мелавийклетка (блок без сейва) - Цогот + Рюслата + Схоластияблок - Цогот + Тукохама/Аббератчек на активность - Гарухан/Граткул + Аварийчек на точную роль - Солярис + Шакари + Схоластиялжечек на точную роль ночь + день (обман каждого лжечека раскрывается при смерти конкретно применявшего его члена конфы) - Лунарис + Ралакеш + Цоготсайленс - Мелавий/Аварийфриз - Аракаали + Абберат + Дэрияперенаправление абилок - Солярис + Граткул + Схоластиялжечек на ночь - Шакари + Дэриясвидетель - Лунарис + Мелавийслежка - Абберат + Аракаалиисполнитель - Тукохама/Абберат/Ралакеш + Схоластия/Мелавий/Аварийкрок - Аракаали + Ралакеш + Гаруханблок по двум целям - Рюслата + Цоготбафф на двойной голос - Шакари/Граткул + Мелавий/Дэриясравнение на активность - Аракаали + Рюслата/Абберат/Тукохама + Дэрия/Аварийперенаправление голосов - Мелавий/Дэрия + Шакари/Гаруханчерный доктор (баф на инвул от следующего дневного) - Гарухан + Тукохама + Мелавий + Аракаалиисполнитель через отравление (смерть в следующую ночь, цель не узнает об отраве) - Рюслата + Дэрияисполнитель угадайка на точную роль - любой пикночной хил - Аварий/Мелавий + Гарухан/Шакарикопия абилки (юз в след ночь, один ник - один раз) - Тукохама + Цогот + Солярисуничтожение уникального предмета цели (минует любые эффекты предмета и триггеры) - Солярис + Аварий/Рюслата/Граткулуничтожение триггер-гема цели (минует любые эффекты предмета и триггеры) - Солярис + Схоластия/Ралакеш/Шакари уничтожение флаконов цели (минует любые эффекты предмета и триггеры) - Лунарис + Дэрия/Шакари/Тукохама уничтожение саппорт гемов цели (минует любые эффекты предмета и триггеры) - Лунарис + Мелавий/Абберат/Гарухануничтожение 2 ед ресурса цели - любой пик Мафия 1 СолярисПассивка 1: не может умереть в клетке Пассивка 2: каждый четный день имеет удвоенный голос Пассивка 3: ее ход может быть исполнен днем вместо следующего ночного (кд - 1 день)ЛунарисПассивка 1: не может быть убита ночью Пассивка 2: каждый нечетный день имеет удвоенный голос Пассивка 3: ее ход может быть удвоен (абилка использована сразу 2 раза за ночь), кд - 1 ночь (2 ночи если килл) Мафия 2 ЦоготПассивка 1: невосприимчив к блокам Пассивка 2: узнает о количестве примененных в конфу ночью абилок, а также в кого именно они были примененыАракалиПассивка 1: чекается как мж без роли Пассивка 2: пока она в игре - понижает приоритет всех киллов активов мж (килл актива мж становится приоритетом ниже любого килла мафии) Мафия 3 ГаруханПассивка 1: Любая примененная ей абилка, за исключением киллов, будет приоритетом выше, чем аналогичная абилка мирного города Пассивка 2: Пока она в игре, триггеры удаляются из магазина, однако один из активов каждую ночь получает дополнительную единицу ресурса (каждую ночь разный)ШакариПассивка 1: Любая примененная ей абилка невидима для свидетелей Пассивка 2: От любой ее абилки нельзя засейвить (например, бафф на неблокируемость не спасет от ее блока, хил не спасет от ее килла)ЮгулПассивка 1: В ночь применения способности по цели чекается так же, как и она Пассивка 2: Считается для конфы каждую ночь любым пиком на выбор (для получения конфой абилок (для долбоебов)). После смерти будет считаться тем, кем был последний раз на ее момент. Пассивка 3: При смерти отдает свою первую пассивку случайному члену конфы Граткул Пассивка 1: Пока она в игре, роли ушедших на дневном скрыты до следующего дневного Пассивка 2: Если она в игре, то действие "Специального условия" отменено Мафия 4 РалакешПассивка 1: Не имеет голосов, ночью выбирает любого игрока вне конфы и удваивает его голос на следующем дневном Пассивка 2: Не может быть перенаправленРюслатаПассивка 1: Уходит на дневном с оглашенной ролью одного из живых членов конфы (кроме Китавы) вместо своей Пассивка 2: Пока она в игре, один раз в две ночи из магазина пропадает дополнительный флаконТукохамаПассивка 1: Не может быть спасен из клетки Пассивка 2: Пока он в игре, каждую ночь один из активов недополучает 1 единицу ресурсаАббератПассивка 1: Получает блок от любой проверки Пассивка 2: Если уходит на дневном, применяет свою абилку прошлой ночи к одному из голосовавших в него Мафия 5 ДэрияПассивка 1: Не может быть выгнана днем, если это стало результатом использования какого либо флакона Пассивка 2: Пока она жива, роли убийц в резалтах суток скрыты (оглашается только фракция)СхоластияПассивка 1: Любая ее активка также снижает любой выбранный показатель (int, str или dex) цели до 0. Пассивка 2: Скрывает один из пиков конфы, если скрытый член конфы совершает видимое ночное действие (кроме собственной смерти) его роль не оглашается. Не может скрыть пик себя (для долбоебов)МелавийПассивка 1: После смерти отдаст последнюю использованную активку, полученную от Китавы, в постоянное пользование случайному члену конфы Пассивка 2: В течение двух дней после своей смерти может голосовать на дневномСудья АварийПассивка 1: Удаляет выбранный дополнительный уникальный предмет из магазина каждую ночь Пассивка 2: Его последняя использованная активка на момент смерти переходит к Китаве в постоянное пользование (как активка для использования) Нейтральная сила ИзарийБессмертный древний император, желающий возродить традицию восхождения на трон через прохождения испытаний в лабиринте правителя. Ночью отправляет выбранную цель в лабиринт правителя. Не может быть убит ночью, пока в игре 10 и более игроков. Лабиринт правителя Лабиринт исполняется до всех ходов, узнает точную роль цели, отменяет ее ночной ход (никакая неблокируемость и прочая малафья не поможет, спасет только Решимость Киары (флакон) или бессмертие Китавы), после чего цель попадает под полное управление Изария (посты голоса, может закупиться за актива днем и походить им же днем если это возможно). Попадая по активу или мафии и отменяя ее ночной ход, совершает целью килл выбранного игрока на свой выбор. Член конфы мафии получает инфу о блоке (если должен ее получить, блокер не узнает о блоке) Если цель не подчинится требованиям Изария, она немедленно умрет.Китаву пока тот бессмертен отправить в лабиринт не сможет. О том что кто-то отправился в лабиринт правителя сообщается в результатах ночи (но не сообщается кто именно). Требования могут распространяться на следующий день. Узнает обо всем, что происходило с целью в ночь получения контроля (какие абилки были применены в цель). Примеры испытаний Изария - проголосовать двойкой в юзернейм, вскрыться с ролнейм, написать стенку (содержание стенки), написать пост в точности такой как предоставлено, разговаривать час о футбике и качалочке и т.д. Испытания придумывает сам игрок на Изарие (требования утверждаются ведущим). Развод на нарушения правил и последующие молнии запрещен. Требование вскрыть конфу в топан также запрещено. Требование вскрыть настоящую инфу к активу также запрещено. Если выполнивший требования претендент изгнан на дневном или убит в следующую ночь после лабиринта, Изарий совершает килл с результатами дневного / в ночь его убийства (килл не мешает отправить в лабиринт новую цель) Магазин Гем - базовый скиллСаппорт гем - сами по себе ничего не делают, если связаны с гемом (скиллом), то могут усилить его.Триггеры - добавляют обладателю скилла пассивкуФлакон - особая активка, ограниченная по количеству примененияУникальные предметы - особые пассивки или активки с индивидуальным описанием и механикой работы, один актив не может использовать одновременно более одного предмета с одинаковым типом (2 нагрудника, 2 оружия етц) Каждый гем, саппорт гем и триггер стоит 1 единицу ресурса При смерти актива все его предметы возвращаются в магазин, использованные предметы пропадают. Гемы Леденящий молот Ваал - клетка, блок без сейва (кд 1 ночь)str 100Призыв к бессмертию - хилstr 65Клич бездны - удваивает голоса цели на следующем дневном (нет кд по цели)str 50Раскол - сравнение на фракцию (мж актив мафия нейтрал)str 50Спешка Ваал - слежка за целью, куда та ходила. Этот ход не может быть перебит киллом.dex 100Вихрь стрел - килл от мжdex 100Ледяные клинки - блокdex 65Призыв голема льда - кидает игроку конфу (не узнает его роль), может иметь в конфе не более одного человека.dex 50Вытягивание сущности - чек на фракциюint 100Увядание - снимает с цели все положительные баффы в текущую ночь (неблокируемость, хил, щедрость, килл от которого нельзя спасти (превращается в обычный килл), ночная неубиваемость Изария, эффекты флаконов (включая перенаправление), перелив силы). Также снимает с цели все пассивки.int 65Мина кольца огня - свидетель (видит только первого пришедшего по приоритету ходов)int 65Перелив силы - баффает цель, если она умирает в ночь перелива силы, цель сможет писать и голосовать в топане будто она жива в течение следующего дня, обладатель гема в этом случае получает 3 ресурсаint 50 Саппорт гемы Железная хватка - цель основной абилки не может применить на обладателя этого саппорт гема никаких своих абилок (даже блок) в ночь применения.str 50Продление - если обладатель умирает, его усиленная абилка пройдет по цели прошлой ночи и в следующую ночь после смертиstr 50Холод в огонь - если заблокированная цель пыталась походить, обладатель блока узнает об этом.str 50Отбрасывание - если по обладателю этого саппорт гема применена абилка с тем же приоритетом, который имеет связанная основная абилка, абилка обладателя успеет примениться раньшеstr 50Скорость атаки - неблокируемость хода (кд 1 ночь)dex 65Разветвление - результат проверки связанного с гемом скилла отправляется еще одному игроку на выборdex 50Манипуляция пустотой - если убиваемая цель актив мж, блокирует ее вместо убийства.dex 50Паника - цель усиленной этим камнем абилки также кидает свои голоса следующего дневного в другую случайную цель (отличную от своих итоговых голосов), если принадлежит к противоположной обладателю фракцииdex 50Озарение - любая проверка игнорирует лжечек, свидетель видит всех пришедших к целиint 65Щедрость - при применении абилки, усиленной этим гемом, случайный актив получает дополнительную единицу ресурсаint 50Средоточие - усиленный этим гемом скилл не может быть перенаправленint 50Контролируемое разрушение - цель усиленной этим гемом активки будет похилена вместо эффекта самой абилки, если она в одной фракции с обладателем гемаint 50 Триггеры Сотворение чар при получении урона - основная абилка применяется на обладателя триггера если по нему применен килл.str 50Сотворение чар при убийстве - за успешный килл связанной абилкой обладатель получает 2 доп единицы ресурсаstr 50Сотворение чар при критическом ударе - обладатель триггера получает 1 единицу ресурсов если по нему ночью была применена какая либо абилкаdex 50Сотворение чар при смерти - обладатель раздает другим активам (случайным) все свободные единицы ресурсов и предметы, которые он имеет на момент смертиdex 50Проклятый удар - если обладатель триггера применяет одну из своих абилок, он может одновременно применить и вторуюint 50Сотворение чар при оглушении - если усиленная триггером абилка заблокирована, обладатель триггера получает ник случайного мирного игрокаint 50 Предметы: Флаконы Ртутный флакон - 1 заряд, можно использовать в любой момент игры, позволяет использовать свою абилку днем вместо следующего ночного хода. стоимость 3 ресурсаВкус ненависти - 1 заряд, можно отдать свой скилл гем (+ его саппорт гем или триггер если есть) выбранному игроку если тот мж (если не мж, применитель флакона узнает об этом). Применение параллельно использованию своей абилки, можно успеть применить абилку а после этого отдать ее мж. Мж сможет применять абилку только со следующей ночи, если в ночь передачи выбранный игрок умирает., абилка возвращается к обладателю. Если применителя убивали, передача не состоится. стоимость 3 ресурсаЗапретный вкус - 1 заряд, применяется параллельно использованию своей абилки, в ночь применения все абилки направленные в применителя перенаправятся в выбранную применителем цель. Использование флакона нельзя заблокировать. стоимость 3 ресурсаКровь Каруи - 1 заряд, применяется параллельно основной абилке, абилка применителя спасает от любого килла (даже килла с пробиванием хила), применителя флакона в ночь применения блокирует любая направленная в него абилка (кроме килла). стоимость 3 ресурсаСосуд страданий - 1 заряд, можно применить только днем. Применитель флакона может изменить жертву дневного голосования на выбранную им. О применении флакона сообщается. стоимость 3 ресурсаПечаль божества - 1 заряд, применяется параллельно основной абилке. Удваивает основную абилку (2 цели вместо одной). стоимость 4 ресурсаПоследний вздох Зебуми - 1 заряд, применяется параллельно основной абилке, выпивший может писать красным сколько угодно после своей смерти и однократно проголосовать в течение трех дневных. стоимость 3 ресурсаЧистое прорицание - 1 заряд, применяется днем вместо следующего ночного хода, выпивший узнает, будет ли успешным для его фракции дневное, если оно закончится в момент использования флакона. О применении флакона сообщается. стоимость 4 ресурса Решимость Киары - 1 заряд, применяется параллельно основной абилке, выпивший на 3 ночи (включая текущую) получает иммунитет к абилке "Лабиринт правителя", Изарий узнает о том, что цель под действием этого флакона. стоимость 3 ресурса Мудрый дуб - 1 заряд, применяется вместо основной абилки, выпивший получает ресурсов в количестве стоимости текущего инвентаря выпившего (использованные итемы не учитываются, то есть если был итем и его заряды закончились - его стоимость не учитывается) стоимость 1 ресурс Уникальные предметы Пламя НгамахуОружие Дает 2 пассивки: Пассивка 1: обладатель невосприимчив к абилкам Лунарис Пассивка 2: любая абилка обладателя при попадании в Лунарис сообщает обладателю пламени о том, кто его цель (пробивает любой лжечек игры) Стоимость - 4 ресурсаСаван бессветныхНагрудник Дает 2 пассивки: Пассивка 1: обладатель невосприимчив к абилкам Солярис Пассивка 2: любая абилка Солярис, направленная в обладателя савана сообщает ему ник Солярис Стоимость - 4 ресурсаАстраментисАмулет Дает 1 пассивку: Пассивка 1: обладатель повышает все свои статы до 100 (str 100 | dex 100 | int 100), однако умрет от любой проверки. Стоимость - 1 ресурсИгра ВентораКольцо Дает 3 пассивки: Пассивка 1: обладатель имеет 50% шанс забрать своего убийцу с собой Пассивка 2: обладатель никогда не проигрывает гсч (пассивка 1 не в счет) Пассивка 3: если на дневном большинство голосов распределено между представителями двух разных фракций, голос обладателя всегда оказывается на представителе вражеской фракции Стоимость - 2 ресурсаНаряд СхоластииНагрудник Дает 1 пассивку: Пассивка 1: обладатель получает одноразовый щит, защищающий его от первой примененной в него абилки. Исполнитель абилки получит инфу о щите. Стоимость - 4 ресурсаТабула РасаНагрудник Дает 1 пассивку: Пассивка 1: обладатель не имеет ограничений на количество используемых скилл гемов Стоимость - 2 ресурсаСердце КаомаНагрудник Дает 1 пассивку: Пассивка 1: обладатель в следующую ночь после смерти может совершить еще один ход с помощью имеющихся скилл гемов, результат хода и его направление будут оглашены в топан Стоимость - 5 ресурсовГолодная петляКольцо Дает 1 пассивку: Пассивка 1: обладатель может приобретать убранные мафией из магазина предметы Стоимость - 2 ресурсаБлагочестие ВоллаАмулет Дает 2 пассивки: Пассивка 1: обладатель может писать в топане и голосовать в течение 3 дневных после своей смерти Пассивка 2: в момент покупки раздает всем другим живым активам по 1 ресурсу, и случайному живому активу еще 1 Стоимость - 4 ресурсаСкитальцыБотинки Дает 1 пассивку: Пассивка 1: повышает приоритет любого хода обладателя выше уровня блока, если он направлен в игрока вражеской фракции Стоимость - 2 ресурсаИмперская хваткаПерчатки Дает 1 пассивку: Пассивка 1: убийца обладателя будет получать блок в каждую четную ночь до конца игры Стоимость - 2 ресурсаОжог ХримаПерчатки Дает 1 пассивку: Пассивка 1: обладатель невосприимчив к фризу и сайленсу Стоимость - 1 ресурсЛовец светаШлем Дает 1 пассивку: Пассивка 1: обладатель не может использовать никакие проверки, однако сам невидим для любых (чекается как мж, не палится свидетелем) Стоимость - 2 ресурсаОтражение АзириЩит Дает 1 пассивку: Пассивка: ники применивших по обладателю активку ночью вскрывается в топан. После первого вскрытия щит уничтожается. Стоимость - 4 ресурсовНерушимая воляЩит Дает 1 пассивку: Пассивка: любое пропущенное обладателем ночное действие может быть совершено в любую последующую ночь столько раз, сколько было пропущено (например первая ночь пропуск, вторая в блоке, в третью использует активку трижды одновременно) Стоимость - 2 ресурсаКрылья энтропииОружие Дает 1 пассивку: Пассивка: связывает владельца с выбранной целью, все что происходит с владельцем - произойдет и с этой целью. Обратного эффекта нет, однако при смерти связанной цели владелец крыльев может выбрать новую. Стоимость - 3 ресурсаРассекатель ветраОружие Дает 1 пассивку: Пассивка: обладатель неуязвим к эффектам событий ожидания (контратака, крок, свидетель и т.д.) Стоимость - 2 ресурсаБелый ветерОружие Пассивка: может быть куплен только игроком без гемов, после покупки обладатель не может до конца игр покупать гемы, саппорт гемы и триггеры Дает 1 активку, при условии, что обладатель не имеет других каких угодно предметов в наличии: Активка: сейф килл (не убьет актива мж) с селф-фризом в случае попытки убийства обладателя (ход киллом отменится, обладатель получит блок + сайленс, белый ветер самоуничтожится, убийца получит инфу о методе спасения жертвы) Стоимость - 3 ресурсаМьельнирОружие Дает 1 пассивку: Пассивка: выбранная активка обладателя становится пассивкой (не занимает слот активки, не может быть заблокирована, но цель выбирается случайно) Стоимость - 1 ресурсаШепчущий ледОружие Пассивка: может быть куплен только игроком без гемов, после покупки обладатель не может до конца игр покупать гемы или триггеры, однако может купить саппорт гем, который сработает на абилку предмета Дает 1 активку, которая зависит от показателя int обладателя и используется вместо основного скилла: Активка int 50: накидывает сайленс+блок на игрока, если тот точная выбранная роль. Активка int 65: накидывает сайленс+блок на игрока, если тот одна из двух выбранных точных ролей. Активка int 100: накидывает сайленс+блок на игрока, если тот не в той же фракции, что и обладатель. Стоимость - 3 ресурсаМногоцветное затмениеОружие Дает абилку, зависящую от основного показателя обладателя: Пассивка int: обладатель каждую ночь получает 2 единицы ресурса за успешный юз активки (не заблокированный, не в трупа, не пропуск) Активка str: один раз за игру может узнать ник другого случайного актива мж, используется вместо основной абилки Пассивка dex: на обладателя не действуют любые дебаффы по приоритету ходов, обладатель не может быть заблокирован другим активом мж Стоимость - 3 ресурсаПеро грезОружие Дает абилку, зависящую от показателя dex (последующие включают в себя предыдущие): Пассивка dex 50: на обладателя не действуют любые дебаффы по приоритету ходов Пассивка dex 65: абилка обладателя не может быть перенаправлена Активка dex 100: контратака, убьет первого пришедшего к нему, остальных заблокирует. Не может быть заблокированно, кд 1 ночь. Стоимость - 4 ресурсаБеда КосприОружие Дает 1 пассивку: Пассивка: применение абилки по обладателю вызовет применение обладателем дополнительной случайной активки, имеющейся в распоряжении любого актива в случайную цель с получением инфы обладателем. Стоимость - 2 ресурсаПеро поэтаОружие Дает 1 пассивку: Пассивка: аналогичен любому выбранному триггеру из магазина Стоимость - 2 ресурсаМогильные кулакиПерчатки Дает 1 активку: Активка: поднимает мертвого из канавы и позволяет ему писать в топане в течение следующего дня. Об использовании абилки сообщается. Стоимость - 3 ресурса Пул @dispersion @PIRO48 @Darkd3ad @Made_Of_Scars @Lightovych @Fulelgupport @Cryless @Fint @Eva @Jason Grace @Drogbik @PanDuck @gasp @hreesly @Messor @P0JIT0H @Finesku @lobziq @ПАПА ЗАКОН @Waro @Bararym @pnanrkotikivj @KyKyLLLka @toouur @Avrilka @Kami_ @xaxain @Fsntw?!SkyNet @Baza_KAiF @R0ss0ha Пики точеные Замена hreesly -> BRA_HAYFA 1 день + 1 ночь 2 день + 2 ночь 3 день + 3 ночь 4 день + 4 ночь Таблица: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fOPiUQRnEbZIG8AzHqq_UJF2ho1DAdfT83eVWWN3_jI/edit#gid= Your desire is your essence. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ЖУМОНГ #2 15 декабря 2023 Все мж получили лички вида: Цитата Привет, твоя роль - мж Дискорд ведущего Lilscorp#9527 Первая ночь сегодня в 21:00 Удачи! Лички есть у всех, если вы нашли себя в пуле, но вам не пришла личка, напишите мне. Игра началась! Your desire is your essence. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dispersion #3 15 декабря 2023 Всем привт я жи Я, dispersion, чмырю активов(аче они дауны ну?) Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lightovych #6 15 декабря 2023 Всем привет, моя роль напоминать всем поебошерам, что игра гриндилка для аутичных любителей поиграть по гайдам Darkd3ad понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fint #7 15 декабря 2023 Короче кредитная не проходит, дебетовая карта прошла для покупки према Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dispersion #8 15 декабря 2023 Я настрк бузо юй, что все кмлзакдючегия завтра надо перечитывать будет Я, dispersion, чмырю активов(аче они дауны ну?) Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gasp #9 15 декабря 2023 Fint написал Только что: Короче кредитная не проходит, дебетовая карта прошла для покупки према Так тебе не надо уже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fint #11 15 декабря 2023 gasp написал Только что: Fint написал Только что: Короче кредитная не проходит, дебетовая карта прошла для покупки према Так тебе не надо уже? Да, уже купил, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lightovych #12 15 декабря 2023 Я хотел быть бухим в этот пятничный вечер, но заболел и проебал корпорат. Сижу ща грустно потягиваю отвратный белый ром Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fint #13 15 декабря 2023 Lightovych написал Только что: Я хотел быть бухим в этот пятничный вечер, но заболел и проебал корпорат. Сижу ща грустно потягиваю отвратный белый ром Я сегодня тоже впервые за неделю не пил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
P0JIT0H #14 15 декабря 2023 Всем привет, сезон охоты на активов открыт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fint #15 15 декабря 2023 Лежу смотрю видосы как челы по картинкам определяют местоположение на карте, я конечно в ахуе как это делают Made_Of_Scars и dispersion понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fint #16 15 декабря 2023 P0JIT0H написал Только что: Всем привет, сезон охоты на активов открыт Охлади малой, первого я выгоняю по традиции Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Uranium235 #17 15 декабря 2023 Пожалуйста, первым бейте Изария (или вы хотите 3 победы маньяков на шипе?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lightovych #18 15 декабря 2023 Fint написал Только что: Лежу смотрю видосы как челы по картинкам определяют местоположение на карте, я конечно в ахуе как это делают чернобелыйщит на номере, мексика, скорее всего южная часть судя по солнцу в зените, 3 секунды лессгоу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xaxain #19 15 декабря 2023 Я када личку открывал думал ща опять увижу хдд Jason Grace понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Made_Of_Scars #20 15 декабря 2023 всем привет, я мирный вычислитель мафии, не разобрался как с ноута вставлять картинку так что соррян россоха MacJei понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение