Cryless #1 Опубликовано: 9 февраля (изменено) Результаты выборов Изменено 11 апреля пользователем Cryless P0JIT0H, Bararym, BRA_HAYFA и 1 другому понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eva #2 9 февраля VID_20240201_110407_614.mp4 BRA_HAYFA, KyKyLLLka, Messor и 2 другим понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dispersion #3 9 февраля Тему клоз, автору 7 Avrilka и Fint понравилось это Цитата Я, dispersion, чмырю активов(аче они дауны ну?) Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shyrik #4 9 февраля лол В игре есть правила?)) Харош)) никогда не видел, тема прикольная Karosi понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Murr #5 9 февраля Shyrik написал 8 минут назад: лол В игре есть правила?)) Харош)) никогда не видел, тема прикольная Так а хуле тебе видеть в первый день отлетаешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shyrik #6 9 февраля Murr написал 5 минут назад: Shyrik написал 14 минут назад: лол В игре есть правила?)) Харош)) никогда не видел, тема прикольная Так а хуле тебе видеть в первый день отлетаешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Murr #7 9 февраля Shyrik написал 1 минуту назад: Murr написал 7 минут назад: Shyrik написал 16 минут назад: лол В игре есть правила?)) Харош)) никогда не видел, тема прикольная Так а хуле тебе видеть в первый день отлетаешь Lightovych, dispersion и Eva понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Uranium235 #8 9 февраля А если без рофлов, то убрать ведущий всегда прав не получится. В том числе он будет прав если перекинет решение с себя на кого-то кого считает более опытным. Все что можно сделать - это не записываться в игры к самодуру А определять сет и его подводные камни до старта - это я всегда за, но часто вы это на практике используете? Висит Рега неделю, но что играете узнаем ближе к старту. Лиройчик и BRA_HAYFA понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Murr #9 9 февраля Тут картинках с котёнком, у которого кусок плавленого сыра на морде И подпись: "вам жолтая карточбка за флуд..." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shyrik #10 9 февраля Uranium235 написал 5 минут назад: А если без рофлов, то убрать ведущий всегда прав не получится. В том числе он будет прав если перекинет решение с себя на кого-то кого считает более опытным. Все что можно сделать - это не записываться в игры к самодуру А определять сет и его подводные камни до старта - это я всегда за, но часто вы это на практике используете? Висит Рега неделю, но что играете узнаем ближе к старту. Baza Murr написал 2 минуты назад: Тут картинках с котёнком, у которого кусок плавленого сыра на морде И подпись: "вам жолтая карточбка за флуд..." А ты в курсе что вводится новая карточка, Голубая? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cryless #11 9 февраля Cryless написал 1 час назад: 1. Убрать нахуй правило Ведущий всегда прав, т.к. если расписать общие правила нормально, отпадет необходимость ведущему интерпретировать те или иные ситуации как он хочет, ЛИБО! Наоборот! Прибить это правило гвоздями намертво для тех случаев, когда ведущий принимает решение по ситуации, которая не описана в общих правилах. Чтобы нельзя было всяким Варам влиять на исход ситуации, который сделал ведущий. Ведущий всегда прав, если это не будет противоречит общим правилам или тому что написано у самого ведущего в описании игры. Если в игре случай выходящий за рамки написанного - Ведущий принимает решение самомтоятельно. Cryless написал 1 час назад: 2. Прописать критерии старта игры - Известен сеттос в РЕГЕ, сделаны балансные правки на основании общих правил и общих базовых механик Ну я бы сам такой чтобы в реге указывался сетос и количество игроков необходимое для старта. Старт соответственно по набору нужного количества. Можно заодно до старта потеррорезировать ведущего вопросами по сеттингу. Cryless написал 1 час назад: 3. Прописать систему наказаний - что является носками/алибами/хуялибами и в каких случаях ведущий имеет право выдать молнию. В любом случае нормально это прописать невозможно будут какие-то общие формулировки, мы тут не юристы чтобы составлять какие-то своды, которые в принципе особо и не нужны. Некоторые моменты можно уточнить, например про мамоебство и молнию. Остальное на усмотрение ведущего(усмотрение ведущего должно быть прописано у него в стартовых постах к игре) Cryless написал 1 час назад: Прописать что ВНЕ зависимости за что была получена молния - день закрывается на молнированном игроке. нужно обсуждать Cryless написал 1 час назад: Прописать правила поведения (всяких жовтые карточки, предупреждения за спам(это ваще рофл блять от финта) - у каждого второго премакк, либо делаем, либо делаем. 7. Прописать про мамоебство и явную неадекватность. Давать молнию и бан? или Не давать? Оценить вероятность абуза конфой? Я считаю что мамаебство должно мгновенно давать молнию игроку и закрывать день. В противном случае, я для себя не вижу абсолютно ни каких преград выебать мать тиммейта из конфы, если мы за ранее в конфе об этом договорились, как и он мою, чтобы разбежаться. Да это грязь, грязь должна быть расписана в правилах. обсуждаемо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cryless #14 9 февраля Cryless написал 1 час назад: Прописать в правилах что приоритетными правилами работы механик являются Общие правила по механикам. 9. Обязать при старте игры - четко прописывать порядок ходов, который должен основывать на Общих правилах по механикам И дальше расписать уже базовые механики игры. 1. Условие победы мирных (в том числе при наличии или отсутствии живых абилок, влияющих на исход) 2. Условие победы мафии (в том числе при наличии или отсутствии живых абилок, влияющих на исход) 3. Условие победы мана без кила (в том числе при наличии или отсутствии живых абилок, влияющих на исход) 4. Условие победы мана с килом (в том числе при наличии или отсутствии живых абилок, влияющих на исход) 5. Условия победы с несколькими нейтралами (в том числе при наличии или отсутствии живых абилок, влияющих на исход) 6. Условия победы нескольких конф (в том числе при наличии или отсутствии живых абилок, влияющих на исход) Ну тут согласе, фак по абилкам нужно обновить и установить как в общем случае какие абилки себя ведут. Также важно прописать каковы критерии победы в общем случае для фракций. Если ведущий как-то по-другому хочет чтобы работала абилка или какие-то особые условия победы для той или иной фракции - он должен прописать это в стартовом посте или в описании сеттинга Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dispersion #15 9 февраля Говна на лопате про молнию и закрытие дня, если на игроке не было перевеса голосов. Ну и условно можно обозначить, что после 3 дня уже МОЖНО закрывать день, потому что там скорее влияет на игру намного сильнее. Цитата Я, dispersion, чмырю активов(аче они дауны ну?) Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cryless #16 9 февраля Eva написал 1 минуту назад: Бля дед ты же уже был админом Да, было дело Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PIRO48 #17 9 февраля я бы убрал правило про носки вобще, но оставил бы молнию за мамоебство за молнию никогда не было закрытия дневного, только если большинство голосов на игооке, с этим проблем не было и не надо менять что рпбттает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bararym #18 9 февраля Гц с молотками, ток щас увидел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eva #19 9 февраля dispersion написал 5 минут назад: Говна на лопате про молнию и закрытие дня, если на игроке не было перевеса голосов. Ну и условно можно обозначить, что после 3 дня уже МОЖНО закрывать день, потому что там скорее влияет на игру намного сильнее. Думаешь можно бро Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cryless #20 9 февраля Cryless написал 1 час назад: Прописать общие требования к балансу сеттинга - что является балансом в сеттинге? Сейчас эта хуйня расплывчатая, т.к. ни один сеттинг сейчас не учитывает наличие или отсутствие молнированных в игре. Вернее на словах говорят, что учитывает, начинаешь играть и понимаешь, что нихуя. Подстраивать баланс под молнированных - это хрень какая-то хотите баланс? играйте темную десятку. Сеттинги с тремя фракциями (маф, ман, мж) - сложно балансировать Сеттинги с кучей абилок - трудно балансировать. И придумать прям идеальный баланс, а тем более искать его для каждого сеттинга - замороченная хрень. В целом для сеттингоделов я бы в первую очередь убирал все абилки лишние, оставлял бы только килы от всех фракций и смотрел бы сколько прав на ошибку есть у мирных. В идеале на 3 мафа 1/2 права на ошибку, на 4 - 2 права на ошбку, на 5 - 3, на 6 -3/4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение