Юрий Ханин #1 Опубликовано: 17 февраля Вот тут-то и обсудим стоящее кинцо для настоящих мужчин!S-tier: Дневник сельского священника ТаксистA-tier: Аккатоне Человек, который спит Полиция Двухполосное шоссе Путешествие на Китеру Вкус вишни Лучшие годы молодости (Матэо(когда он был Николой))B-tier Строшек Новости из дома Стрелочник Сожжённая карта Вакантное место В белом городе Япония Охотник на оленей Трилогия ШрёдераC – в этой стране – tier Полёты во сне и наяву Облако-рай Мимино->/b/-tier Драйв Джокер Брат Предлагайте свои фильмы с тем, чтобы расширить и дополнить список; выносите на обсуждение отдельно взятые для построения легитимной иерархии; обменивайтесь новыми фильмами по теме, которые ещё никто не видел! Цитата I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rooster #2 17 февраля Спасибо, что создал эту чудесную тему. Вот мой претендент на звание лучшей короткометражки: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шум и ярость #3 17 февраля (изменено) генри фул naked аватарка дестоера - порнозвезда вроде назывется кено синяя весна Изменено 17 февраля пользователем Шум и ярость Цитата dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30: Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности. Юрий Ханин написал 1 час назад: Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий Ханин #4 17 февраля Шум и ярость написал 5 минут назад: naked Попахивает провалом в чернуху. Можно вынести в отдельную категорию при бОльшем количестве тайтлов. Шум и ярость написал 6 минут назад: аватарка дестоера - порнозвезда вроде назывется кено синяя весна Не являюсь экспертом по азиатскому кинематографу: нужна экспертиза глав-реда вебзина "правда 24 кадра в секунду". Цитата I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FROST LIGHT #5 17 февраля ты опять выходишь на связь тварь? Nonchalance понравилось это Цитата Смотрящий зиндана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Real Hero #6 20 февраля А как определяется мужественность фильма? По главному персонажу? Понимаю что это субъективно но почему таксист в С а драйв в Б и где Стрингер ваще Тревис Бикл тут я не рассматриваю сам фильм как культурный феномен, все чисто про персонажа Это просто поехавший даун БЫДЛО, который изначально ваще просто хотел ебнуть политика и устроить хаос Под руку просто лоли попалась, он блять сам себе возомнил что она в беде, и решил ее спасти (спасать проституток ваще нахуй надо) в скобочках просто хотел пострелять из пистолета и размозжить пару черепов Еще водит женщин в порно-кинозалы, какой же долбоеб. Для меня крайне неуважаемый чел и просто быдлан у которого недотрах. Может я что то забыл из фильма, но этот персонаж оверрейтед. Водитель из Драйва Работяга который работает где попало, чтобы подзаработать деньжат ему похуй что он помогает грабителям, но он по крайней мере не оправдывает свои действия мнимой справедливостью или дед-инсайдскими мыслями типа "Мир сгнил, надо его очистить" как таксист Он просто живет. Не пиздит дохуя. Держит слово. Поможет ближнему без ожидания награды. Поможет девушке без особых грязных мыслей. Постоит за себя и если надо отпиздит любого. Бесстрашный настоящий мужчина и герой, который не боится смерти. Считаю драйв более мужской фильм чем Таксист. Но один из моих фаворитов это Лу Блум Чел который сделает все для победы. По мужски смелый и решительный, но не овер - романтизированный как Водитель, и не настолько тупой как Таксист. Это просто чел который сделает все что требуется, даже если это значит делать плохие дела. Это человек который заслуживает уважения с точки зрения мужской солидарности. Он просто хочет стать богатым, ебать милф, чтобы его уважали. Ничего сверхестественного. Да он поехавший псих, но он Самец в классическом животном пониманий, готовый на любую подлость ради выживания. Это не вызывает сочувствия, но уважение как образцовое животное - он заслужил. Настоящий аниме анти-герой и мастермайнд. Цитата Level: 9 лет Class: S Удача: 8 Cars: No NetWorth: 0$ Специализация: Анархист Интеллект: 5 Job: No Girls count: 0 Раса: СверхЖивотное Харизма: 6 (empty) По вопросам рекламы, секса, денег, темок и сотрудничества писать В ЛС или в Дискорд (в профиле) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pham #7 20 февраля союз каламари день психа манглхорн Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eraction #8 20 февраля (изменено) рождение нации нетерпимость фанатик Изменено 20 февраля пользователем eraction Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий Ханин #11 21 февраля Real Hero написал 20.02.2024 в 13:25: А как определяется мужественность фильма? По главному персонажу? Понимаю что это субъективно но почему таксист в С а драйв в Б Потому что кино-критик – а в последствии и кино-режиссёр – Пол Шрёдер в 1972-м году издал свою книгу "Трансцендентный стиль в кино", идею которой вынашивал с момента знакомства с работами таких режиссёров, как Карл Теодор Дрейер, Ясудзиро Одзу и Робер Брессон. В нашем случае нас интересует последний, т.к. именно через него Шрёдер узнал о существовании французского писателя Жоржа Бернаноса, космос которого лежит в основании всех Шрёдеровских man-in-the-room фильмов. Первым упражнением в котором для Шрёдера и стала сценарная работа к новому фильму Мартина Скорсезе: отсюда мы и берём отчёт итт. Троица: Жорж Бернанос, Робер Брессон и Пол Шрёдер. Дальнейший троллинг тупостью, перемешанный с шизофазией битордия, не буду комментировать. Бзв, Брат Балабанова на самом деле куда больше похож на Якудзу Сидни Поллока – так же по сценарию Шрёдера, – нежели на Таксиста, от которого только характерная для Балабанова карго-пляска на сцене западного кинематографа – из очевидного Тарантино в более поздних работах, – но я имею в виду сцены, в которых Данила Багров смотрит на себя в зеркало под Зверя Наутилусов. Поэтому и тир называется "->/b/": помимо бездумного копирования внешней атрибутики ничего нет. Трэвиса Бикла никто и никогда не идеализировал; это не герой, а невостребованный человек с ментальными проблемами, который терпит кораблекрушение в попытке приблизиться к объекту желания. В некотором роде это такая и Мелвилловская история. Цитата I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Smahni Slezy #12 21 февраля Вы че геи? Цитата теперь рецухи будут тут https://vk.com/public191971349 https://t.me/kino24kadra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Real Hero #13 22 февраля Юрий Ханин said 8 hours ago: Потому что кино-критик – а в последствии и кино-режиссёр – Пол Шрёдер в 1972-м году издал свою книгу "Трансцендентный стиль в кино", идею которой вынашивал с момента знакомства с работами таких режиссёров, как Карл Теодор Дрейер, Ясудзиро Одзу и Робер Брессон. В нашем случае нас интересует последний, т.к. именно через него Шрёдер узнал о существовании французского писателя Жоржа Бернаноса, космос которого лежит в основании всех Шрёдеровских man-in-the-room фильмов. Первым упражнением в котором для Шрёдера и стала сценарная работа к новому фильму Мартина Скорсезе: отсюда мы и берём отчёт итт. Троица: Жорж Бернанос, Робер Брессон и Пол Шрёдер. Дальнейший троллинг тупостью, перемешанный с шизофазией битордия, не буду комментировать. Бзв, Брат Балабанова на самом деле куда больше похож на Якудзу Сидни Поллока – так же по сценарию Шрёдера, – нежели на Таксиста, от которого только характерная для Балабанова карго-пляска на сцене западного кинематографа – из очевидного Тарантино в более поздних работах, – но я имею в виду сцены, в которых Данила Багров смотрит на себя в зеркало под Зверя Наутилусов. Поэтому и тир называется "->/b/": помимо бездумного копирования внешней атрибутики ничего нет. Трэвиса Бикла никто и никогда не идеализировал; это не герой, а невостребованный человек с ментальными проблемами, который терпит кораблекрушение в попытке приблизиться к объекту желания. В некотором роде это такая и Мелвилловская история. Нахуй ты мне список имен перечислил ты чо американский психопат Почему мне должно не похуй что какой то там нонейм хуисос, что то там издал, с момента знакомоства с каким то другим нонейм хуисосом. я думал ты свои мысли распишешь, а ты мне высрал список шиндлера и отрывок какой то статьи абидна если это второй уровень, то я оценил конечно Цитата Level: 9 лет Class: S Удача: 8 Cars: No NetWorth: 0$ Специализация: Анархист Интеллект: 5 Job: No Girls count: 0 Раса: СверхЖивотное Харизма: 6 (empty) По вопросам рекламы, секса, денег, темок и сотрудничества писать В ЛС или в Дискорд (в профиле) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xeter #14 23 февраля Нужно кино, к которому можно прильнуть, как к колодцу с чистейшей водой в изнемогании, потерявшегося в пустыне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xeter #15 23 февраля Ладно, не пишите. Я сам должен его найти. Grohuf, BeautifulDream и unil понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий Ханин #16 23 февраля @xeter Цитата I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mercury23 #17 23 февраля xeter написал 1 час назад: Нужно кино, к которому можно прильнуть, как к колодцу с чистейшей водой в изнемогании, потерявшегося в пустыне. мадам паутина Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JDS #18 25 февраля Вот у меня при просмотре таксиста возникло стойкое ощущение что все финальные сцены произошли в воображении этого шиза. Типа вот он видит проститутку и воображает как спасает ее в перестрелке и ещё чудом выживает. Видит какого-то ебаного политика и воображает как стреляет в него. Тогда получается это уже совсем не мужское кино, а шизоидное. Лучше обсудить бойцовский клуб и все фразы Тайлера. Цитата Скрытый текст If you follow me уou will only get lost, if you try to get closer we'll only lose touch. But you already know too much and you're not going anywhere. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grohuf #20 25 февраля Набор хуйни какой-то. Особенно этот ваш таксист Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение