KOТ #661 6 ноября Ну да диалоги и ру перевод походу ИИ писал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Криминал #662 6 ноября (изменено) Reality написал 24 минуты назад: - ГГ - Герасим немой В Метро которые так все любят, в Шутере кстати, где диалогов на 1-2 часа, он тоже немой и че))))))))))))) KOТ написал 4 минуты назад: Ну да диалоги и ру перевод походу ИИ писал Там кстати в Ориге, есть 3 забавных момента с РУ озвучкой, которые я вспомнил. Чел зачитывает диалог, типо - Знаешь, я вот с тобой не согласен, какая-то херня И вот это в конце " какая-то херня " это неудавшейся дубль, где он произносит неудавшейся дубль, а потом дублирует уже нормально Изменено 6 ноября пользователем Криминал Цитата -Я дьявол и я пришёл делать дьявольскую работу -Нее, у тебя тупее имя было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reality #663 6 ноября (изменено) Криминал написал 2 минуты назад: Reality написал 23 минуты назад: - ГГ - Герасим немой В Метро которые так все любят, в Шутере кстати, где диалогов на 1-2 часа, он тоже немой и че))))))))))))) не все и не все прям любят, но у Артёма всё таки голос свой ЕСТЬ как и у молодого и харизматичного Эцио в Венеции а тут, ннуу кусок перса, ГГ, ну не докрутили как и в НВН2 но в НВН2 там хуева туча голосов реально разных под разные случаи, а тут голосв 7 ВСЕГО и ни каких случаев Изменено 6 ноября пользователем Reality Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Криминал #664 6 ноября (изменено) Reality написал 10 минут назад: Криминал написал 13 минут назад: Reality написал 34 минуты назад: - ГГ - Герасим немой В Метро которые так все любят, в Шутере кстати, где диалогов на 1-2 часа, он тоже немой и че))))))))))))) не все и не все прям любят, но у Артёма всё таки голос свой ЕСТЬ как и у молодого и харизматичного Эцио в Венеции а тут, ннуу кусок перса, ГГ, ну не докрутили Ну на самом деле странно, тут я с тобой соглашусь. Понятно что у ГГ десятикратно больше прописанных диалогов и их вариаций, особенно что касается дополнительных вопросов, но почему не стали озвучивать, хз. Наверно на тот момент слишком затратно что ли было. Reality написал 34 минуты назад: маму, если б не указывающие на её возраст зубы жёлтенькие ебать можно было б Вот кстати, кто-то а вот Флемет в последующими частями до неузнаваемости преобразились, стала такой эдакой скуфиньей на максималках. Reality написал 34 минуты назад: шаман жирный в толпу 1-2 раза въебал и все сдохли В ДА все маги - самая ебанутая угроза которая только может быть. Видишь Мага - сразу беги давать пизды Reality написал 34 минуты назад: - рас/классов меньше по ходу чем даже в НВН2 В ДА не будет изобилие классов и рас. В этом мире нет такого что присутствует тысяч рас. В последующих частях ( в Инквизиции ) добавят только одну рассу. Классов всегда будет 3, в которых будут подклассы типо роги и лукаря, а там ты сам выбираешь ветку в которой хочешь прокачиваться. В Ориге есть смена оружия, которая по сути нахер не нужна, если будешь миксовать с рогой и лучником, ты не апнешь хай лвл скиллы и будешь потом получать пизды. Воин так же. С Магом всё проще конечно. Изменено 6 ноября пользователем Криминал Цитата -Я дьявол и я пришёл делать дьявольскую работу -Нее, у тебя тупее имя было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reality #665 6 ноября (изменено) Криминал написал 9 минут назад: Reality написал 11 минут назад: Криминал написал 13 минут назад: Reality написал 34 минуты назад: - ГГ - Герасим немой В Метро которые так все любят, в Шутере кстати, где диалогов на 1-2 часа, он тоже немой и че))))))))))))) не все и не все прям любят, но у Артёма всё таки голос свой ЕСТЬ как и у молодого и харизматичного Эцио в Венеции а тут, ннуу кусок перса, ГГ, ну не докрутили Ну на самом деле странно, тут я с тобой соглашусь. Понятно что у ГГ десятикратно больше прописанных диалогов и их вариаций, особенно что касается дополнительных вопросов, но почему не стали озвучивать, хз. Наверно на тот момент слишком затратно что ли было. ну да даже Рокстар, который там какой уже 7й миллиард лутает с гта5онлайн принципиально не поддерживает локализации, хотя деньги есть через 6 лет вышел польский Ведьмак3, где как раз русская озвучка преобразила и апнула игру а в 1м драгон эйдже сэкономили/сочли посредственной хренью, что ударило немного по общему качеству/погружению Ведьмак3, в котором Геральд нем как рыба и общается буквенными вариками, а не зачётным голосом Кузнецова - это уже другая игра в Ведьмаке3 не только он, там озвучка каждого сраного нпс выполнена на 5ку и соответствует возрасту и характеру персонажа Изменено 6 ноября пользователем Reality Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GOSHA STAMPEDE #666 6 ноября Все таки отдал 15 часов жизни новой драгонаге от биокала. До сегодняшнего дня, я считал что в этой серии игр, прям плохих проектов не было, так что пришлось самому окунутся и окончательно убедится что пациент мертв. Вейлгард говно даже на фоне второй и третьей части, и вот почему. Основных проблем для меня три: 1 Это не рпг. Тут нет никакого отыгрыша, даже минимального, киберпанк 2077 больше рпг чем это. У глав героя две формы поведения в диалогах, поплакать о том как злые боги подсирают бедным людям, и воодушевлять таких же слизняков как он, что зло падет и мы победим, на этом все. 2 Квесты Самокопирование и деградация, так можно описать большую часть квестов в игре. На Соласа упала статуя в начале игры, во время ритуала, злые боги вырвались наружу, и срут везде красной скверной. Буквально, что бы продвигаться по уровням, нужно искать красные наросты и уничтожать их,: "страж завесы я насрал, убери". Потом вы вернетесь в эту же локу, что бы выполнить квест спутника, и да ее придется зачищать заново. 3 Спутники Ну и самое больное, что стало причиной дропа, это спутники. Это самый худший набор сопартийцев за всю историю серии. Средневековое фентези, жанр над которым, за последнее время, не надругался только ленивый, в лучшем случае вы получите "Дом дракона". Каждое собрание этих соевых рейнджеров в хайдауте, вызывало у меня ощущение, будто я смотрю серию какого-то кринжевого ситкома в днд стилистике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sanek_Night #667 6 ноября Ладно, хуёвые персонажи Ладно, тупой сюжет Но чего не прощу, так это того, что игра полностью бездумная. Просто бежишь по кишке вперёд, нажимаешь 2 кнопки. В конце кишки босс и ролик. И так кишка за кишкой. Я после четырёх часов такого поймал себя на мысли, что не помню, что и где делал. Будто заранее обмазанные мапы в ПОЕ-кале бегал. Что-то делал, чего-то добился. Мозг в это время не задействовался В общем, нахуй эту дрочильню. Пойду Метафору допройду Цитата Кликай СЮДЫ!!! Еще не кликнул? Ебать, ты чмошник! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sviper #668 7 ноября мы с @KOТ чилим на хейтерах ZIGKel и KOТ понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reality #669 7 ноября (изменено) я правильно понимаю, что в Ориджинс хотел подарить какой-то амулет с клыками (в описании стоит "подарок") в отряде пёс+Морриган+Алистер, правой кнопкой дарить, а опция серая - т.е. никому нельзя подарить? чё с ним делать? ящика где хлам держать пока не нужный как в Диабло тут нету? продать? Изменено 7 ноября пользователем Reality Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lucker in game #670 7 ноября (изменено) Reality написал 27 минут назад: я правильно понимаю, что в Ориджинс хотел подарить какой-то амулет с клыками (в описании стоит "подарок") в отряде пёс+Морриган+Алистер, правой кнопкой дарить, а опция серая - т.е. никому нельзя подарить? чё с ним делать? ящика где хлам держать пока не нужный как в Диабло тут нету? продать? держи при себе, ты можешь находить подарки когда еще нету даже спутников которым они подойдут, главное первым делом иди к гномам и найди спутника огрена и получишь топ контент на всю игру Изменено 7 ноября пользователем Lucker in game Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Криминал #671 7 ноября (изменено) Reality написал 1 час назад: чё с ним делать? Есть подарки, которые могут быть исключительно для одного персонажа. Подарки могут как дать + реп, так и - реп, так что следи что и кому даешь. Reality написал 1 час назад: ящика где хлам держать пока не нужный как в Диабло тут нету? Есть, в ДЛС, когда к тебе в лагерь чел приходит или уже пришел, я не помню. Говорит что нужна хелпа, там будет небольшая лока с доп.квестами. Выполнишь ее, потом вернешься и будет тебе ящик. Не знаю правда почему не сделали этот ящив в мейн лагере, переться в другую локу..... никогда кстати этим ящиком не пользовался, достаточно расширение для рюкзаков постоянно покупать и место будет хватать. Естественно всякий хлам держать не нужно, типо изумрудов и так далее. Изменено 7 ноября пользователем Криминал Цитата -Я дьявол и я пришёл делать дьявольскую работу -Нее, у тебя тупее имя было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ewok #672 7 ноября Reality написал 17 часов назад: Криминал написал 17 часов назад: Reality написал 17 часов назад: - ГГ - Герасим немой В Метро которые так все любят, в Шутере кстати, где диалогов на 1-2 часа, он тоже немой и че))))))))))))) не все и не все прям любят, но у Артёма всё таки голос свой ЕСТЬ как и у молодого и харизматичного Эцио в Венеции а тут, ннуу кусок перса, ГГ, ну не докрутили как и в НВН2 но в НВН2 там хуева туча голосов реально разных под разные случаи, а тут голосв 7 ВСЕГО и ни каких случаев там по 7 реплик в каждом диалоге в да1. говорю же это была первая рпг с полной озвучкой диалогов. Но в далёком 2008м ещё не придумали урезать количество реплик гг до двух. и было слишком дорого это все озвучивать даже на два голоса (мужской и женский) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YouDontKnowMe #673 7 ноября Бля ну диалоги точно аи писал Цитата Дереву – рыбный суп! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZIGKel #674 7 ноября (изменено) Диалоги то чисто текстово нормальные, основная их проблема в отсутсвии эмоциональности, либо иногда с передачей неожиданных эмоций, и я до сих пор не понимаю это сделано нарочно чтобы под конец на контрасте обозначить нарастающую угнетенность персонажей и всего мира, либо это просто сделано дыряво, но в любом случае плохо и неприятно, да. Персонажи по сути то все ок, но все СЛИШКОМ положительные и слишком оптимистичные, и все слишком держат удар. Если про эльфов которым тысяча лет, они всякого дерьма повидали, и там некая сухость эмоциональной реакции объяснима, то в остальных случаях даже у каких-то пьяниц забулдыжников мы наблюдаем удивительную степень самоконтроля при любых хуевых новостях, неизменную способность улыбаться и готовность смотреть в светлое будущее. Опять же, некая ироничность в текстах и иногда нелепые шутки когда происходит какая-то стрессовая ситуация сами по себе довольно естественные для отряда и для персонажей которые их произносят, но они прям слишком всегда хороши в плане внутреннего света и силы духа, это прекрасно, конечно, что никто не ломается и не рыдает в углу, но слишком уж они все жизнеспособные Последние квесты наблюдал несколько раз хорошее проявление эмоций: вот например племянник Луканиса у которого убили друга, когда мы его спасаем из Антаама, с ним потом можно поговорить в башне ворон и он там на вопрос" как он" - отвечает что он дерьмово, и он ненавидит Антаам и озвучка там неплохо эмоционально сделана, ну он типо тоже держится, т. к. он вырос в гильдии убийц, по сути, но ощущается что ему плохо. Или профессор который всю жизнь работает в некрополе, у него вообще свой шарм и там понятно что смерть, духи отчаяния и подобные вещи это для него какая-то обыденная шутка, поэтому его джентельменский стиль ведения диалога в, казалось бы, неуместных местах, нормально воспринимается. Тот же Варрик имеет такой психотип личности, такое количество опыта в предыдущих компаниях, в целом такую житейскую позицию, что из его ответов и типа поведения абсолютно не появляется вопросов Но когда персонаж по архетипу чуть ли не домохозяйка, или обычный охотник, и тут эта домохозяйка при известиях об апокалипсисе, массовых смертях, личных проблемах проявляет невероятную для простого человека стойкость духа и слишком уж ярко демонстрирует все лучшее что есть в людях, то да, это возможно даже красиво с точки зрения какого-то гуманизма и общечеловеческой морали, но это выглядит слишком не нативно и слишком режет глаз. Вот в Минратосе после того как я его оставил на сожжение дракону после неурядиц, когда приходишь, визуально все сделано шикарно - прям сплошная разруха, реки крови, трупы в канавах, реплики твоих спутников хорошие, но вот когда начинаешь общаться с выжившими местными - ну слишком они хорошо держаться, очень сильно привносит ощущение нереальности происходящего и что все сказка какая-то для детей от 6 лет Изменено 7 ноября пользователем ZIGKel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Бутусаф #675 7 ноября Нормальные) залетаем мужики, нормально всё Mr. Renegade понравилось это Цитата настоящих гениев признают лишь после смерти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reality #676 7 ноября ewok написал 2 часа назад: Reality написал 19 часов назад: Криминал написал 19 часов назад: Reality написал 20 часов назад: - ГГ - Герасим немой В Метро которые так все любят, в Шутере кстати, где диалогов на 1-2 часа, он тоже немой и че))))))))))))) не все и не все прям любят, но у Артёма всё таки голос свой ЕСТЬ как и у молодого и харизматичного Эцио в Венеции а тут, ннуу кусок перса, ГГ, ну не докрутили как и в НВН2 но в НВН2 там хуева туча голосов реально разных под разные случаи, а тут голосв 7 ВСЕГО и ни каких случаев там по 7 реплик в каждом диалоге в да1. говорю же это была первая рпг с полной озвучкой диалогов. Но в далёком 2008м ещё не придумали урезать количество реплик гг до двух. и было слишком дорого это все озвучивать даже на два голоса (мужской и женский) В Ведьмаке 3 в диалогах в основном 2 варианта ответа в диалогах - один правильный/мягкий - второй альтернативный/мягкий отказ для френдли персов или грубый отказ для врагов А в ДА1 в основном 4 ответа 1) "правильный" дефолтный 2) альтернативиный 3) контраверсионный 4) с выебоном Да пойдет в ДА1 озвучка, нормальная, просто в прологе в замке были приколы, что голоса не по возрасту персов озвучили А так все норм хуй с ним, что ГГ Герасим У Морриган прикольный Войс, ей еще как иностранке для загадочности накинули акцент в виде неправильного построения слов в выражениях) типо как у мастера Йода, я думал она эльф а она человек) Ведьмак шедеврально озвучен, т.к. у тебя ГГ - фиксированный единожды один Геральд, фиксированного пола и возраста, т.е. тебе всего один актер хоть и до хуя под каждый диалог озвучивает 2 варика. В Ассассинс крид там вообще все общение Эцио ведет через постановочные кат-сцены. Ну а в ДА1 же редактор персонажа в начале), т.е. в прогрессии вырастает количество голосов нужных для озвучки. Это тут еще не редачится возраст/комплекция как в Скайриме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ewok #677 7 ноября Reality написал 1 час назад: ewok написал 4 часа назад: Reality написал 21 час назад: Криминал написал 21 час назад: Reality написал 22 часа назад: - ГГ - Герасим немой В Метро которые так все любят, в Шутере кстати, где диалогов на 1-2 часа, он тоже немой и че))))))))))))) не все и не все прям любят, но у Артёма всё таки голос свой ЕСТЬ как и у молодого и харизматичного Эцио в Венеции а тут, ннуу кусок перса, ГГ, ну не докрутили как и в НВН2 но в НВН2 там хуева туча голосов реально разных под разные случаи, а тут голосв 7 ВСЕГО и ни каких случаев там по 7 реплик в каждом диалоге в да1. говорю же это была первая рпг с полной озвучкой диалогов. Но в далёком 2008м ещё не придумали урезать количество реплик гг до двух. и было слишком дорого это все озвучивать даже на два голоса (мужской и женский) В Ведьмаке 3 в диалогах в основном 2 варианта ответа в диалогах - один правильный/мягкий - второй альтернативный/мягкий отказ для френдли персов или грубый отказ для врагов А в ДА1 в основном 4 ответа 1) "правильный" дефолтный 2) альтернативиный 3) контраверсионный 4) с выебоном Да пойдет в ДА1 озвучка, нормальная, просто в прологе в замке были приколы, что голоса не по возрасту персов озвучили А так все норм хуй с ним, что ГГ Герасим У Морриган прикольный Войс, ей еще как иностранке для загадочности накинули акцент в виде неправильного построения слов в выражениях) типо как у мастера Йода, я думал она эльф а она человек) Ведьмак шедеврально озвучен, т.к. у тебя ГГ - фиксированный единожды один Геральд, фиксированного пола и возраста, т.е. тебе всего один актер хоть и до хуя под каждый диалог озвучивает 2 варика. В Ассассинс крид там вообще все общение Эцио ведет через постановочные кат-сцены. Ну а в ДА1 же редактор персонажа в начале), т.е. в прогрессии вырастает количество голосов нужных для озвучки. Это тут еще не редачится возраст/комплекция как в Скайриме. это сейчас недорого, тогда игры не стоили по $100+M Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sanek_Night #678 7 ноября Платишь такой охуелион $ за озвучку персонажа, ожидаешь профессионализм, хорошую игру голосом, а на выходе тебе выдают Наэв Цитата Кликай СЮДЫ!!! Еще не кликнул? Ебать, ты чмошник! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reality #679 7 ноября (изменено) В да1 у Морриган такой с/о норм?: Дистанция/ 1. масс дебаф в толпу с ГГ 2. Отжер себя когда <50хп 3. стрела молнии в нибли енеми 4. Паук-оборотень когда атакуют ее. С ней хожу я - знатный молодой лорд оффтанк - мечник с щитом Алистер - танк мечник Пес - танк У персов тоже по тактике прокасты офк Пиздец в команде не хватает пазликов для сундучка вора/хиллера( У воина чела можно как нибудь перк на сундуки качнуть? Изменено 7 ноября пользователем Reality Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lucker in game #680 7 ноября Reality написал 21 минуту назад: В да1 у Морриган такой с/о норм?: Дистанция/ 1. масс дебаф в толпу с ГГ 2. Отжер себя когда <50хп 3. стрела молнии в нибли енеми 4. Паук-оборотень когда атакуют ее. С ней хожу я - знатный молодой лорд оффтанк - мечник с щитом Алистер - танк мечник Пес - танк У персов тоже по тактике прокасты офк Пиздец в команде не хватает пазликов для сундучка вора/хиллера( У воина чела можно как нибудь перк на сундуки качнуть? бразе ты проебал лелиану в лютеринге, я даже не знаю как ты смог это сделать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение