Перейти к публикации

kez

User
  • Сообщений

    3 934
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Время онлайн

    101д 10ч 31м 57с

2 подписчика

О kez

  • Звание
    Flooder

Profile Information

  • Gender
    Male

Посетители профиля

12 145 просмотров профиля
  1. Может просто не видел человек
  2. Привет, положняк ты знаешь - кто сотку от груди не жмет, в топан не входит сотку за два повторения можно? можно сотку принять на грудь, но залпом тут как бы андрюха сидит 60кг. По нему какая-то работа ведется? Андроид так то нормально приседал со штангой, я видел. Но он свой канал спрятал от нас, и щас выпал из таблицы ммр
  3. ну шото челы не спешат расселиваться по селам/ебеням, поэтому я считаю автобляди должны страдать, другое дело что у нас всем похуй, надо ж ещё нахоботить бабла на продаже паркомест по 10к бачинских на окраинах Киева да прост привыкаешь к городскому сервису, когда всё под рукой и за 5 минут собрался такой готовить хавчик и обнаружил, что, например, сыр закончился — открываешь яндекс-лавку, и через 10 минут у тебя есть всё доставлено или в процессе ковыряния в тачке на парковке раздрачиваешь шляпку болта — пара кликов, и через час тебе курьер привозит новый оригинальный болт (тру стори) так если всё рядом то нахуй тачка? парадокс видимо, чтобы в пробке стоять в тишине со своей музыкой без посторонних людей ну и я тачки люблю, хз
  4. ну шото челы не спешат расселиваться по селам/ебеням, поэтому я считаю автобляди должны страдать, другое дело что у нас всем похуй, надо ж ещё нахоботить бабла на продаже паркомест по 10к бачинских на окраинах Киева да прост привыкаешь к городскому сервису, когда всё под рукой и за 5 минут собрался такой готовить хавчик и обнаружил, что, например, сыр закончился — открываешь яндекс-лавку, и через 10 минут у тебя есть всё доставлено или в процессе ковыряния в тачке на парковке раздрачиваешь шляпку болта — пара кликов, и через час тебе курьер привозит новый оригинальный болт (тру стори)
  5. Было бы славно, если бы, как ты написал, автобусов было настолько много, что ситуация переполнения и стоячей езды была невозможна. И нужно прям 100% покрытие автобусной полосы камерами, чтобы автобус не упирался в легковушки (хотя там еще таксисты ебучие постоянно влезают туда/сюда). Ну и офк нужен 100% рабочий климат-контроль. Я езжу на автобусе раз в год, и каждый раз на выходе я клянусь себе, что никогда не продам свою машину В последний раз летом в жаркий день после работы решил доехать до кореша на автобусе 1. Супер-жара внутри, ибо кондера в том автобусе не было 2. Толкучка ебейшая 3. Нереальная тряска, потому водила нажимает газ и тормоз не как педаль, а как кнопку, соответственно ты либо летишь вперед при торможении, либо назад при ускорении. Тут наверно проблема как раз в конкуренции за полосу — водителю нужно успеть вклиниться в поток, и при этом не въебаться в челика, который пытается проскочить перед автобусом. 4. Вонь выхлопных газов из-за открытых окон. В итоге я через 1 остановку выпрыгнул и заказал самое дорогое такси, пообещав, что я никогда в жизни в этот скотовоз не залезу
  6. ну тогда машин на дорогах станет как минимум вдвое меньше И количество опасных ситуаций втрое. Эти тетеньки, которые едут сразу в двух полосах, пододвинув кресло вперед на максимум так, что даже не могут повернуть руль — самое страшное, что можно встретить на дороге. А ну и еще они в хорошо-освещенном городе при наступлении темноты включают сразу все противотуманки и иногда даже дальний. Це пизда
  7. Не помогает ваще. Ты заплатить готов, а мест тупа нет. Ну вот со всех утюгов кричат, что население нищает, кредиты недоступны, а машин становится супер дохуя, и во многих семьях по несколько машин. Более того, я себе хочу взять еще одну машину (некруху (а может и две) ) просто по кайфу. Так что всех сделать снова нищими не помогает. Может как в Туркменистане запретить женщинам садиться за руль
  8. Машин на улицах реально стало слишком много. 10 лет назад вечерами уже можно было выкатываться и дышать свободно. А ночью на многих улицах было вообще как в фильме "Я легенда". А щас в 11 вечера едешь, и кол-во машин на дороге такое же, как раньше средь бела дня. Про парковку я вообще молчу. А еще куча очередняр насмотрелись видео с шашками, и на своих Чанганах шашкуют как Тевзадзе, подрезают кучу машин, а по итогу на красном светофоре остаются за тобой, хотя ты ехал в своей полосе.
  9. а дизов сколько? я ставил диз когда было 35 тыщ
  10. Содержать такое некрокорыто дороже чем купить новый автомобиль Они нулёвые из Японии приходят ,пробеги до 100 тысяч ,жирные комплектации Ни точки ржавчины Я в Японии уже 2-й комплект дисков беру — они все идеально ровные, без бордюрки, без вспученной краски. Причем в первый раз диски еще и на свежем мишлене были, я его даж снимать не стал, а покатал пару сезонов. Другу недавно привода искали, и купили с японской машины б/у — они выглядели как новые.
  11. Патриотизм не причем — просто нужно иметь свой автопром на случай жесткого душилова от остальных стран. Все еще проще. Если свой автопром дерьмо то достаточно ему сфокусироваться и делать нормально только седан класса B,C и базовый кроссовер с унификацией узлов и где получится тележек. И ты уже защищен в случае кризиса и запрета на поставку автомобилей в твою страну. Автоваз не может высрать привлекательный продукт в 2026 ни в одном из этих классов ни с утилем ни без него но фокусируется и считает кто там сколько и чего купил. Как-будто человек покупающий тройку бээнвэ в какой-то из мультивселенных из-за утиля предпочтет искру или весту такими какие они есть. Автоваз распрощался с французами и быстренько за 3 года вернулся к своему родному мы делаем дерьмо которое может быть привлекательно только низкой ценой, а из-за почти 4 лет ебейшей свошной инфляции низкой цена не получается, поэтому будем ныть чтобы конкурентов нерыночными методами сделали очень непривлекательными по цене. Искра за 700-800 тысяч с кондером была бы хитом как и веста за 1.2, но мы ебанем цены по которым наши ведра никто не покупает и будем ныть о поддержке. Ну С класс автовазу не светил конечно в принципе но могли купить и локализовать что-то. ну что не делай автовазу все равно пизда придут китайцы которым нельзя отказать нерыночными условиями потому что как бы нас поддерживают в сво и китайцы придушат автоваз за 3-4 года после локализации своих авто у нас эмгранд уже сейчас до локализации дешевле весты Искра за 700 анрил. Из-за инфляции это слишком маленькие деньги сейчас. Другой вопрос, что даже за 1700 (столько стоит Искра в максималке) в машине нет хорошего турбо-мотора (или даже экономичного малолитражного дизелька), хорошей акпп (хули этот вариатор?). В Ниве должен быть хороший дизельный моторчик, полный привод и простой надежный автомат. Ну и дефолтный набор опций типа климата, круиза, подогревов, камеры заднего вида, нормального диодного света.
  12. Патриотизм не причем — просто нужно иметь свой автопром на случай жесткого душилова от остальных стран.
  13. Страну покидать из-за удорожания автомобилей — это ту мач. Я типа тоже автолюбитель дохуя, и по сути они занимают значительную часть моей жизни вне работы, но чтобы вот так брать, продавать хату, бросать родных и ехать куда-то только потому что машины дороже — это слишком импульсивный поступок. Проще эти деньги дозаработать и потратить (хоть и неприятно пздц) смысл в том что если у тебя нет еще детей и ты видишь что государство смотрит уже здесь и сейчас на тебя как на лоха и на дойную корову то представь а захочешь ли ты чтобы твой сын или дочь столкнулись с тем же самым х5 через 20 лет когда вырастут и станут налогоплательщиками? государство влезло в ипотеки недвига выросла в 2 раза(вернее откатила до 2 выросла изначально в 2.5) это похоже на доступное жилье для населения? вроде бы нет, зато кто надо обогатился сейчас бля лезет со своими 160лс из-за ебучего говнотаза который никак не сдохнет - любая большая семейная машина с движком 160лс это очко жим-жим на трассе все более-менее приличное начинается от 200 и выше а желательно вообще от 250 потом удивляются что демография хуевая сами делая её хуевой уже вторник, сайт где можно написать все что думаешь о новом утильсборе лежит уже 5 дней бедненькие не могут воскресить или не хотят пока волна недовольства не утихнет я уже за блять чтобы эти пидарасы никуда не лезли и медленно просто ослабляли рубль каждый год потому что все во что они лезут превращается в говно Закручивание гаек, рост цен на недвижку и повышение налогов мне не нравится, но в остальном мне комфортно жить там, где я живу. Пока я могу спокойно гулять по чистым ухоженным улицам, без страха оставлять деньги в машине, не смотреть на цены в магазинах и АЗС — всё ок. Мне важен повседневный комфорт, душевное спокойствие, и отсутствие тряски в бытовых задачах. Ездить при этом на более свежей бемельве, чем сейчас, конечно хотелось бы, но штош. Надеюсь, не скатимся в политоту.
  14. Страну покидать из-за удорожания автомобилей — это ту мач. Я типа тоже автолюбитель дохуя, и по сути они занимают значительную часть моей жизни вне работы, но чтобы вот так брать, продавать хату, бросать родных и ехать куда-то только потому что машины дороже — это слишком импульсивный поступок. Проще эти деньги дозаработать и потратить (хоть и неприятно пздц)
×
×
  • Создать...