Гоняют через весь город туда-сюда как мышь в лабиринте при этом меняя так или иначе некоторые "переменные" типа добавления газа неизвестного происхождения прямо перед походом в бассейн (плавание) для того чтобы спровоцировать как можно более негативную реакцию на моё присутствие в публичных местах в т.ч.
На мозг действует даже ПРИКОСНОВЕНИЕ до облучённых предметов , причём без задержки как таковой, можете себе попытаться представить каково мне печатать за девайсом который облучён на протяжении 2+ лет в различных местах.
При длительном замыкании в себе заметил что присутствует неизведанный мне доселе эффект застаивания чегото (предположительно серого вещества) которое при длительном застаивании начинает реагировать на внешнюю электромагнитную обстановку (особенно) в том числе и на микроволновую.
Чтобы Вы понимали пишу Я этот пост в позе "успеть напечатать хоть чтото и выскочить в открытую дверь в полутора-двух метрах от меня", правда необходимо будет успеть обуться.
"Греют" в основном негреющим излучением (противоположной стороны антенн(ы)), греющим уже повредили множество органов, в особенности лёгкие.
Вот мини-статья на эту тему, многое из этого отрёхсотило большую часть населения города Донецка:
Влияние СВЧ на организм человека. Монтаукский эксперимент
Влияние СВЧ на мозг человека. Монтаукский эксперимент
Внутри здания в экранированной комнате установили специальное кресло. Сначала в кресло сажали человека (им-то и был Дункан Камерон). Потом открывали и закрывали дверь, производя замеры микроволновой энергии. А в это время передатчик потреблял гигаватты энергии.
Проводились эксперименты с импульсами разной длительности, импульсами разной частоты следования и волновым излучением. Испробовали все, что могли придумать, следуя чисто опытным путем, и хотели даже посмотреть, что произойдет с человеком в кресле, если подвергнуть его импульсному или волновому рентгеновскому облучению. Выяснилось, что некоторые излучения заставляют человека спать, плакать, смеяться, волноваться и т. д. Говорили, что у всех на базе менялось настроение, когда начинал работать “Мудрый радар”. Это очень заинтересовало руководителей проекта, поскольку они в первую очередь занимались изучением человеческого фактора. Исследователи хотели научиться изменять колебания мозга. Это делалось путем изменения длительности и амплитуды импульсов, чтобы подобрать соответствие с различными биологическими функциями. В диапазоне радиочастот 425—450 мегагерц они поистине получили окно в человеческий разум. Следующим шагом было разобраться с тем, что же находится внутри разума.
Объекты подвергались воздействию поля, достаточно сильного, чтобы повлиять на колебания мозга, но не нанести при этом ущерба здоровью. Однако если облучать мозг несколько дней подряд, можно совершенно расстроить его деятельность.
Дункан получил серьезное повреждение мозга и тканей тела в результате продолжительной обработки излучением мощностью 100 киловатт с расстояния около 100 ярдов. Радиоволны испекли его мозг и грудную клетку. По всему его телу, где существовало заметное изменение плотности, возникали зоны нагрева вследствие накопления энергии микроволнового излучения.
При медицинском осмотре в 1988 году доктор Дункана отметил необычные рубцы на тканях легких. Он никогда не видел ничего подобного. Другой доктор, к которому обратились за консультацией, сказал, что за всю карьеру видел такое лишь однажды, когда имел дело с пациентом, попавшим под излучение мощного радара.
Прежнее обследование, проведенное в 1986 году, показало, что мозг Дункана фактически мертв. Тогда я попросил нескольких экстрасенсов “прочитать” Дункана. Они определили, что его мозг мертв. Однако не исключена частичная смерть мозга, причем метод сканирования (например, рентгеновским излучением) позволяет определить участки мозга, поглощающие кислород. Мертвый мозг (или его мертвые участки) отличается недостатком кислорода. Если “прочтение” психики было верным, мозг Дункана должен был поглощать мало кислорода.
Я расспросил невропатолога, с которым давно дружил, и он ответил, что случается, что человек с мертвым мозгом нормально живет обыденной жизнью. Он привел ряд примеров из последних исследований, проведенных в Англии и США, в которых речь шла о необычном расслоении внутри черепа. Слои достигали миллиметровой толщины.
Еще более интересным был случай, с которым он столкнулся лет десять назад. Он продемонстрировал несколько снимков (в красных тонах) нормальных людей и на некоторых отметил слабые синие области, страдающие от недостатка кислорода. Затем показал мне снимок, на котором весь мозг был синим. Это означало, что человек жил обычной жизнью и отличался от других только отсутствием памяти. По существу, мозг был мертв, а потребляемого кислорода хватало лишь для того, чтобы предохранить его от гниения. Я взглянул на уголок снимка и поразился, увидев имя Дункана. Итак, эти сведения также подтверждали, что мозг Дункана мертв.
Я попросил у доктора объяснений. Однако он не знал ответа и мог только выдвинуть теоретическое предположение, основанное на признании существования некоей психической силы. Он сказал, что люди его профессии признавали существование психических явлений, но не понимали их причин.
Мы пришли к выводу, что единственной причиной того, что Дункан все еще жив, являются сильные психические способности. Психическая часть его разума поддерживает физическую и управляет телом.
Продолжение: Мозговой ствол жив, спинной мозг жив, собственно тело — живое, но высший мозг мертв. Его психическая сила управляет телом через мозговой ствол.
Дункан был не единственным пораженным человеком. Мы не знаем, сколько людей подверглось подобному воздействию, но общее их число могло оказаться значительным.
Лишь в 1972—1973 годах стало ясно, что технология малой заметности связана с негреющим излучением. Теория состояла в том, что негреющее излучение, как противоположное по отношению к греющему, действительно излучается радаром и должно быть направлено в сторону, обратную точке фокуса антенны.
Чтобы проверить это, антенну развернули на 180 градусов. Таким образом, греющие лучи устремились в небо, а люди оказались под негреющим излучением. Выяснилось, что оно обладает той же, если не большей, способностью изменять настроение, но не наносило людям вреда. Но какую цену заплатили те, кто участвовал в предыдущих экспериментах!
На этой стадии проекта интерес переключился на проблему более тонкого изучения человека, чтобы точно влиять на его мысли, настроение и прочее. Не важно, как изменялись колебания мозга; факт состоял в том, что при определенных условиях они изменялись. На территорию базы приглашали разные войсковые подразделения, которые получали там возможность хорошо отдохнуть. Для солдат это было свободное и приятное времяпрепровождение в прекрасном месте.
На базе их ждали отличный гимнастический зал, тенистые аллеи и прекрасные места для отдыха; обеспечивалось замечательное питание. Без ведома солдат их использовали в качестве подопытных животных для экспериментов по управлению настроением. Однако они были не единственными подопытными. Эксперименты проводились также над жителями города Лонг-Айленда, Нью-Джерси и проживающими на верхних этажах жителями Нью-Йорка и Коннектикута, на которых проверялась дальность действия излучения. Но, несомненно, большую часть опытов ставили на приезжавших отдохнуть солдатах. Время проходило в подборе различных параметров импульсов, пробовали то одно, то другое. Соответствующие реакции подопытных записывали, классифицировали. Шло исключительно эмпирическое экспериментирование, в результате чего накопилась большая база данных. Однажды этих данных оказалось достаточно, чтобы сделать первые обоснованные выводы о результатах воздействия излучения.
Кроме того, в этот период проводились эксперименты с воздействием скачкообразно изменяющихся частот. Суть опытов состояла в том, что в процессе излучения передатчик резко переходил с одной частоты на другую (для чего подобрали пять частот). Важность этой работы проявилась позже, поскольку сей метод оказался ключом к деформации времени.
Очень быстрые скачкообразные изменения частоты оказались психически более активными. База данных пополнилась сведениями о быстроте перехода с одной частоты на другую и сведениями о различных наборах импульсов, которыми модулировались эти частоты. В каждом случае регистрировали производимый эффект. Естественно, собранная информация стала поистине огромной и продолжала быстро расти.
После длительной серии экспериментов исследователи разработали блок управления, с помощью которого можно было задать программу переключения частот с теми или иными параметрами модуляции и хронометрирования (то есть временными характеристиками сигналов). Выяснилось, что некоторые сочетания параметров излучения придают мыслям человека определенное направление. Задав передатчику соответствующую программу и излучив этот сигнал через антенну, можно внушить человеку нужный образ мыслей. Таким образом они могли добиться буквально любого желаемого результата, составив определенную программу (проблема в том, чтобы знать, какую именно программу использовать в том или ином случае).
Все это потребовало трех-четырех лет исследований и усовершенствований. Передатчик стал теперь программируемым и с достаточной точностью управляемым в нужном диапазоне частот. Было подготовлено несколько программ, которые позволяли изменять настроение людей, внушать преступные намерения или приводить их в состояние тревоги. Удавалось даже заставить животных из ближайших окрестностей совершать странные действия.
Кроме того, исследователи составили такую программу сигналов, которая позволяла отключить все электрические цепи в автомобиле, на который это излучение было направлено. Мне неизвестно, как промодулировано это излучение, но я знаю, что обнаружили его совершенно случайно.
Однажды мимо базы проезжала колонна военных грузовиков, которые все вдруг встали без движения. Естественно, исследователи принялись изучать и усовершенствовать программу, которая сработала в тот момент. Так, сначала они выделили сигнал, который значительно снижал яркость света фар. Впоследствии была разработана программа, которая полностью отключала все электрические цепи.
Несколько лет исследований и изучения накопленных сведений привели к созданию прибора, способного влиять на человеческие эмоции. Теперь желательно было обеспечить “точность” технологии, научиться внушать конкретные мысли.
.