-
Сообщений
13 066 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
21 -
Время онлайн
340д 15ч 8м 54с
О UmN1k
-
Звание
Rare Flooder
- День рождения 15.03.1998
Profile Information
-
Gender
Not Telling
-
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
UmN1k ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
я точно 1 маску по ебалу получал, вроде даже хватало на 2 удара времени ааааааааааа я понял ахаххаха я реально же с этим фриком общался -
UmN1k понравился пост в теме: Весёлые смешинки
-
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
UmN1k ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
а что плохого в том, чтобы игрок понимал куда ему идти? я вот области 3 или 4 проебал в силксонге не знаю, охуенно наверное области за передником прятать, чтобы их либо находили челы, которые долбятся во все башкой, либо гуглили Мне всегда нравился эксплоринг в этой игре, коридорная метроидвания где всегда понятно куда идти звучит как кринж какой то если честно. А подсвечиваемые секретки вообще пиздец кринж, это СЕКРЕТКИ, в этом и их прикол, их надо найти бля одно дело секретки, другое дело прятать целые локи да и если игру на 100% клирить пытаться, то как вообще понять где ты проебал секретку? без гугла не обойтись а если у тебя на карте написано будет ЛОКА: х, секреток лутано 4/5, то это наоборот охуенно может подстегнуть тебя искать самому на локе секретку -
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
UmN1k ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
а что плохого в том, чтобы игрок понимал куда ему идти? я вот области 3 или 4 проебал в силксонге не знаю, охуенно наверное области за передником прятать, чтобы их либо находили челы, которые долбятся во все башкой, либо гуглили -
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
UmN1k ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
Кек, а я недавно случайно узнал, шо Хорнет может вертикально бежать по стенке, если спринт нажимать Это рофл такой? Ей даже в топ5 делать нечего, прошел и забыл. Духота с душной боёвкой. Давно динамичная проактивная боевка стала душной? Я хуй знает, может вы жопой играете, давая по две тычки в большие окна, другого объяснения я не вижу Смотри, типа многие жалуются, шо ХК ушел в сторону сосаликов. А нахуя в метроидвании боёвка из сосаликов? Суют блять своё парирование уже куда можно и не можно, заебали. Уже если и делать, то как в ПоП ЛК. Ладно, допустим, это вкусовщина... Но игра именно как метроидвания не ровня тем же ХК. Исследование на очень среднем уровне. Абилки туда же. Ещё эта уебанская карта и система передвижения ака Метроид Дред. Когда ты открываешь её и хуй сразу поймешь, как тебе из этой локи попасть в вот ту. Пиздуй туда, сверяй проходы, куда тебе перенесет конкретный лифт. Фу блять, это тупо рак. Какой эталон, ты о чём Просто нормальная (возможно, даже хорошая) игра, с кучей минусов. хк с самого начала был сосаликом, лол исследование не самая лучшая черта, могу согласиться, но это по факту тоже вкусовщина 1000 бектреков из разряда "вот я помню туда я не могу пойти, но я уже не помню что там нужно, поэтому схожу и проверю" vs получил абилку - открыл локу в каком месте карта уебанская, если она 1 в 1 на релизе была спизжена из хк? потом конечно ее сделали лучше, потому что прислушались к коммьюнити как раз в найн солс не было реально ни 1 момента, где я не понимал куда мне идти, у тя обычно и выбора нет, пиздуешь туда, куда можешь абилки на среднем уровне? ну давай сравним с силксонгом деш - деш (со старта) бег - бег (с прокачки) копье - перри в прыжке сильная атака - сильная атака деш с айфрейм (1 хк) - деш с айфрейм даблджамп - даблджамп ??? - сильное перри абилки - абилки (хотя скорее протезы, только без калового использования ресурса для рефилла) арфа - ??? улучшенная арфа - ??? копье в потолок - ??? по итогу из всего не хватает только хуерги для попадания в новые локации (потому что в силксонге банально больше локаций) -
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
UmN1k ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
Кек, а я недавно случайно узнал, шо Хорнет может вертикально бежать по стенке, если спринт нажимать Это рофл такой? Ей даже в топ5 делать нечего, прошел и забыл. Духота с душной боёвкой. Давно динамичная проактивная боевка стала душной? Я хуй знает, может вы жопой играете, давая по две тычки в большие окна, другого объяснения я не вижу -
Kant понравился пост в теме: Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
-
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
UmN1k ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
привет, малютка, зачем найн солс говном назвал, если ты ни одной игры не создал? -
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
UmN1k ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
не не что-то в этом есть у тебя в игре есть бег которым ты не пользуешься во время эксплоринга и файтов особо, а вот во время ранбеков максимально утилизируешь и это прикольно да это раздражает, но я сейчас посидел подумал так это реально чуть ли ни единственная вещь которую я запомню с силксонга спустя годы реально вот, собрались тимчери: "бля чюваки в игре есть бег, но 99.9% игроков нихуя с ним не делают (кроме заранее прописанных прыжков) давайте думать блять че вы блять подсказывайте че вы мозги ебёте" и они пришли к такому решению ты дохуя и без ранбеков бегаешь, когда возвращаешься в уже исследованные локации, так что не согласен так все нормисы не возвращаются никуда они пробегают 1 раз 2й акт и забывают навсегда так этим нормисам и не нужны ранбеки в таком случае уж точно почему, вот на последнем судье есть ранбек еще 1 перед ластом 2ого акта и перед получением знака зверя и всё больше прям анальных которые нормис обязан пройти нету (вроде) мне кажется этого более чем достаточно что бы не задушить и при этом побегать а нахуя мне ранбек перед Показать содержимое гроалом еще и такой ублюдский, где каждые пару метров выпрыгивает хуй из под земли и кидает в тебя копья? этот? блять я так ахуел с него, с того что разрабы настолько ахуевшие я первый раз ахуел с на время-паркурного ранбека в красной локе над ступенями а тип с этой хуйни я ваще выпал ЗА ТО, посмотри как я надрочился я буквально zoomin' сквозь это говно всё, это же реально прикольно там есть ближе лавочка, но я начал ее искать только спустя пару траев, потому что был уверен, что не может быть ранбек настолько длинным -
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
UmN1k ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
не не что-то в этом есть у тебя в игре есть бег которым ты не пользуешься во время эксплоринга и файтов особо, а вот во время ранбеков максимально утилизируешь и это прикольно да это раздражает, но я сейчас посидел подумал так это реально чуть ли ни единственная вещь которую я запомню с силксонга спустя годы реально вот, собрались тимчери: "бля чюваки в игре есть бег, но 99.9% игроков нихуя с ним не делают (кроме заранее прописанных прыжков) давайте думать блять че вы блять подсказывайте че вы мозги ебёте" и они пришли к такому решению ты дохуя и без ранбеков бегаешь, когда возвращаешься в уже исследованные локации, так что не согласен так все нормисы не возвращаются никуда они пробегают 1 раз 2й акт и забывают навсегда так этим нормисам и не нужны ранбеки в таком случае уж точно почему, вот на последнем судье есть ранбек еще 1 перед ластом 2ого акта и перед получением знака зверя и всё больше прям анальных которые нормис обязан пройти нету (вроде) мне кажется этого более чем достаточно что бы не задушить и при этом побегать а нахуя мне ранбек перед Показать содержимое гроалом еще и такой ублюдский, где каждые пару метров выпрыгивает хуй из под земли и кидает в тебя копья? а, и самое ржачное, что там вроде без ожерелья на антиличинок, с этой скамейки, не зайдя в воду, не выйти)) -
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
UmN1k ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
не не что-то в этом есть у тебя в игре есть бег которым ты не пользуешься во время эксплоринга и файтов особо, а вот во время ранбеков максимально утилизируешь и это прикольно да это раздражает, но я сейчас посидел подумал так это реально чуть ли ни единственная вещь которую я запомню с силксонга спустя годы реально вот, собрались тимчери: "бля чюваки в игре есть бег, но 99.9% игроков нихуя с ним не делают (кроме заранее прописанных прыжков) давайте думать блять че вы блять подсказывайте че вы мозги ебёте" и они пришли к такому решению ты дохуя и без ранбеков бегаешь, когда возвращаешься в уже исследованные локации, так что не согласен так все нормисы не возвращаются никуда они пробегают 1 раз 2й акт и забывают навсегда так этим нормисам и не нужны ранбеки в таком случае уж точно -
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
UmN1k ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
не не что-то в этом есть у тебя в игре есть бег которым ты не пользуешься во время эксплоринга и файтов особо, а вот во время ранбеков максимально утилизируешь и это прикольно да это раздражает, но я сейчас посидел подумал так это реально чуть ли ни единственная вещь которую я запомню с силксонга спустя годы реально вот, собрались тимчери: "бля чюваки в игре есть бег, но 99.9% игроков нихуя с ним не делают (кроме заранее прописанных прыжков) давайте думать блять че вы блять подсказывайте че вы мозги ебёте" и они пришли к такому решению ты дохуя и без ранбеков бегаешь, когда возвращаешься в уже исследованные локации, так что не согласен -
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
UmN1k ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
келин, как обычно, выдал базу но находятся долбаебы, которые дефают геймдизайн 20летней давности -
WhyIamHere понравился пост в теме: Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
-
pjon понравился пост в теме: Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
-
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
UmN1k ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
ну так хули ты хотел, неделя прошла всего, интересно на рут через месяцок глянуть да сам рут сейчас нормальный, кроме миста к тому же ладдер залочен до 1го октября и топ ранеры как я понимаю преимущественно лабят и практикуются стримят только вьювершлюхи и дисторшн что реально раздражает так это нон стоп дрочка инпутов за -0.01 на таймере ( о точных цифрах автор не осведомлён ) обязательно побегаю как ситуация стабилизируется если с мистом чето не придумают или не зарераутят, то это прям лютый ранкиллер будет, ресет% да если прям очень душно будет то я думаю мод накатят на всегда одинаковый мист я о таком слышал в биошоке, там есть шмотка которая даёт мс от пропущенного дамага, но она падает с 1-5% вероятностью и они себе просто мод сделали что оно поднимается в определенный момент 100% ну кроме биошока никто это и не делает по факту это рнг, которое полностью меняет ран и там время раза в 2 сокращается тут у тя таймлосс секунд 10-20 будет, что критично в оптимальных ранах, но не критично в целом мода сто процентов не будет я просто надеюсь, что мб какой-то рераут через судью все таки будет или найдется какой-то мист скип -
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
UmN1k ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
ну так хули ты хотел, неделя прошла всего, интересно на рут через месяцок глянуть да сам рут сейчас нормальный, кроме миста к тому же ладдер залочен до 1го октября и топ ранеры как я понимаю преимущественно лабят и практикуются стримят только вьювершлюхи и дисторшн что реально раздражает так это нон стоп дрочка инпутов за -0.01 на таймере ( о точных цифрах автор не осведомлён ) обязательно побегаю как ситуация стабилизируется если с мистом чето не придумают или не зарераутят, то это прям лютый ранкиллер будет, ресет% -
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
UmN1k ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
ну так хули ты хотел, неделя прошла всего, интересно на рут через месяцок глянуть -
UmN1k понравился пост в теме: Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
-
WhyIamHere понравился пост в теме: Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
-
Hollow Knight: Silksong (Релиз: 4 сентября ХХХХ)
UmN1k ответил в теме пользователя Droed в Другие игры
https://steamcommunity.com/id/deadp47/recommended/1030300 Это ты? не, это @YouDontKnowMe у них лексикон схожий