Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Юрий Ханин

I break zerkalos with my face in the USSR

Рекомендованные сообщения

Последнее из того, что мне запомнилось в кино с положительной стороны, и что переживается мною, как оазис – островок чего-то искреннего и настоящего, – как последний оплот какого-то труЪ в прогнившей индустрии – это поздний период творчества – второй половины 90-х и начала 00-х – таких режиссёров как Руиз и Оливейра, в котором они снимали такие камерные, барочные виньетки с биг хедсами: Мастроянни, Пикколи, Малковичем. Мои фавориты здесь Говорящая Картина Оливейры и экранизация Пруста от Руиза. Думаю, оба они в этот момент находились под влиянием работ Годара 80-х, который в свою очередь находился под влиянием Тарковского, что и послужило столь благодатной почвой для рождения микро-сцены.
Согласны?
Алсо, Эммануэль Беар в конце 90-х и начале 00-х самая красивая актриса наряду с Соней Петровой из Индийского Лета и Клэр из Колена Клэр.
Узнали?


I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
dnb-elite написал 9 минут назад:

Последнее из того, что мне запомнилось в кино с положительной стороны, и что переживается мною, как оазис – островок чего-то искреннего и настоящего, – как последний оплот какого-то труЪ в прогнившей индустрии – это поздний период творчества – второй половины 90-х и начала 00-х – таких режиссёров как Руиз и Оливейра, в котором они снимали такие камерные, барочные виньетки с биг хедсами: Мастроянни, Пикколи, Малковичем. Мои фавориты здесь Говорящая Картина Оливейры и экранизация Пруста от Руиза. Думаю, оба они в этот момент находились под влиянием работ Годара 80-х, который в свою очередь находился под влиянием Тарковского, что и послужило столь благодатной почвой для рождения микро-сцены.
Согласны?
Алсо, Эммануэль Беар в конце 90-х и начале 00-х самая красивая актриса наряду с Соней Петровой из Индийского Лета и Клэр из Колена Клэр.
Узнали?


в ионотеке за такой монолог в 2015 мне бы отсосала какая-нибудь проблядь-безотцовщина которая любит виноградный день и ссадины на коленках, но на календаре вроде уже другие цифры, так что хуй знает

Jo_Jo_Nyeb понравилось это

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой гладко вылизанный, рафинированный список, лол. Даже Ред Рокет не осилили.
FFXaUBmXMAA_HXH?format=jpg&name=medium


I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мдем


МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ

 

6335e20d8d17.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Юрий Ханин написал 22.06.2021 в 21:57:

Думаю, оба они в этот момент находились под влиянием работ Годара 80-х, который в свою очередь находился под влиянием Тарковского, что и послужило столь благодатной почвой для рождения микро-сцены.

 

Ты понимаешь, какую хуйню ты сморозил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трешак это Хон Сан Су в 2021-м.
Я видел твой отзыв на Аннетт: если я раньше – году в 2014-м – "давил" на тебя, думаю про себя, что человеку по ту сторону монитора может лет четырнадцать, но видел некоторый потенциал, верил в возможность твоего роста, подогревавшие мой интерес, то сейчас относительно тебя я разделяю чувства Андрея Илларионова относительно президента Украины, выраженные им в крайнем его интервью Гордону.
Три коротких метра и две корейщины в топе: стало быть, кроме Drive My Car ничего и не было в году. Прекрасно) У тебя очень нишевые чарты, которые красноречивее всяких слов говорят, что называется, сами за себя.


I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Юрий Ханин написал 1 час назад:

Трешак это Хон Сан Су в 2021-м.
Я видел твой отзыв на Аннетт: если я раньше – году в 2014-м – "давил" на тебя, думаю про себя, что человеку по ту сторону монитора может лет четырнадцать, но видел некоторый потенциал, верил в возможность твоего роста, подогревавшие мой интерес, то сейчас относительно тебя я разделяю чувства Андрея Илларионова относительно президента Украины, выраженные им в крайнем его интервью Гордону.
Три коротких метра и две корейщины в топе: стало быть, кроме Drive My Car ничего и не было в году. Прекрасно) У тебя очень нишевые чарты, которые красноречивее всяких слов говорят, что называется, сами за себя.

Я уже давно дальше тебя в кино ушел, так что расти до меня можешь только ты. Аннетт и Лимбо - это тоже самое что Титана засунуть в топ) Я уже молчу про фильм с Камбербетчем. И ты еще меня пинаешь за Хон Сан-су после той хуйни что ты тут высрал. То есть ты вставляешь корейский говно триллер в декорациях Трудно быть богом и что-то пишешь про Хон Сан-су? Я так понимаю, что в топе следующего года нужно ждать Аватар 2 и Мстителей. 

 


теперь рецухи будут тут

https://vk.com/public191971349

https://t.me/kino24kadra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, если и ушёл, то почему-то тщательно это скрываешь: в твоём топе красуется всё тот же сойбойный востокоцентризм, который ранее я был склонен списывать на пост-пубертатный психоз экзальтированной тупой пизды, которой ты себя мнил, а теперь, судя по всему, в образе которой полноправно себя обрёл. Ты упустил ещё кое-что: 100% твоего топа составляют как бы одно крыло моего, одну его грань, то есть другими словами: я, ты, и как бы я тебя в себе содержу: всю твою природу; она составляет одну маленькую там песчиночку от того, что есть во мне, понимаешь?
Поэтому меня нисколько не удивляет, ни тот факт, что ты Титан и Аннетт утрамбовываешь в один пласт, ни то, что последняя пролетает над тобой, как фанера над Парижем: налицо неприкрытый обскурантизм, вульгарное невежество, вопиющая скудность виртуальной библиотеки. Твой отзыв на Аннетт культурный эксгибиционизм в чистом виде. На всё это я могу сказать только то, что Александр Скрябин сказал Сергею Рахманинову по возвращении с парижских гастролей: "Голубчик, Вы не туда смотрите!".
Я так же могу понять, что для человека, не знавшего о Сан-су до волны вирусной популярности его картин с Ким Мин-хи, может быть не столь очевидно, что этот режиссёр давно вышел в тираж. Так что с моей точки зрения его работы последних лет и этого года в частности представляют куда меньший интерес для мирового сообщества, чем даже пресловутые нетфликсовские кинодебюты представителей "современной" "фестивальной" карго-сцены.
Даже твоё описание позиционирует картину Лимбо, как нечто заслуживающее внимания. Я бы лишь дополнил, что никакого отношения к Корее фильм не имеет – он китайский, – а своей аэстетикой он отсылает к культовым японским Тетсуо и Нойзи Реквием, занимаясь переосмыслением их наследия.


I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

я как-то задался вопросом: почему титаны мысли типа моего лучшего друга, глубо уважаемого мной мсье @dnb-elite, упокой г-сподь его грешную душу:pepehands:, все как один выбирают себе какую-то очень нишевую и мало интересную, а зачастую даже неводомую, хоть какой-то аудитории стезю. неужели дело в тонко настроенной оптике, которая нам, простым смертным, недоступна в силу нашего обскурантизма? или может быть они настолько преисполнились в познании, шо обладают непревзойдённым визионерским чутьем на годноту и мы, тупое быдло, просто не в состоянии понять те тренды на которые будут дрочить наши внуки? 

вот думал я ету думу попутно закидывая за воротник и тут меня осенило! дело ведь не в скрытой годноте и не в особой оптике, отнюдь. просто ети господа настолько преисполнились в своём говноедстве, шо в приличном обществе их нелепые потуги максимум вызывают смех. и не помогает даже через слово вставленные цитатки делёза, "карго-сцены" с "пейоративами" и менторский тон - любой мало-мальски в чём-то разбирающийся челибас просто будет давить лыбу с етих нелепых потуг. вот и приходится месить глину среди таких же доходяг без особого признаниния всего торжества мысли(((9


Изменено пользователем Шум и ярость
Pham понравилось это

 

dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30:

Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности.

Юрий Ханин написал 1 час назад:

Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шум и ярость написал 33 минуты назад:

я как-то задался вопросом: почему титаны мысли типа моего лучшего друга, глубо уважаемого мной мсье @dnb-elite, упокой г-сподь его грешную душу:pepehands:, все как один выбирают себе какую-то очень нишевую и мало интересную, а зачастую даже неводомую, хоть какой-то аудитории стезю. неужели дело в тонко настроенной оптике, которая нам, простым смертным, недоступна в силу нашего обскурантизма? или может быть они настолько преисполнились в познании, шо обладают непревзойдённым визионерским чутьем на годноту и мы, тупое быдло, просто не в состоянии понять те тренды на которые будут дрочить наши внуки? 

вот думал я ету думу попутно закидывая за воротник и тут меня осенило! дело ведь не в скрытой годноте и не в особой оптике, отнюдь. просто ети господа настолько преисполнились в своём говноедстве, шо в приличном обществе их нелепые потуги максимум вызывают смех. и не помогает даже через слово вставленные цитатки делёза, "карго-сцены" с "пейоративами" и менторский тон - любой мало-мальски в чём-то разбирающийся челибас просто будет давить лыбу с етих нелепых потуг. вот и приходится месить глину среди таких же доходяг без особого признаниния всего торжества мысли(((9

 

Ну, ты же долбоёб конченный, согласен? Вот сам посуди: какие такие "титаны мысли" – кроме меня, – какие такие "нишевые и мало интересные стези" – по-твоему психоанализ более обыденное увлечение среди молодого поколения, нежели музыка/кино, – какое такое "приличное общество"? Я бы скорее сказал, что "смеются" над твоими "потугами" с кушеткой, а я вполне нормально могу пообщаться с любым заинтересованным лицом. Что же до имбецилов твоего уровня, то далеко за примером ходить не нужно: недалече, как вчера мною была использована конструкция "эмансипация токсичной маскулинности", которая вызвала у тебя жжение в районе пятой точки; заострим наше внимание на том, что в данном случае ты апеллируешь к форме, а не содержанию, то есть не подвергаешь сомнению неправильное или неточное определение проблематики картины, а именно формулировка тебе кажется "претенциозной", "вычурной", "косноязычной". На что я тебе скинул ссылку на интервью, в котором режиссёром картины дословно повторяется точно такая же конструкция, но на английском языке, произнесённая и напечатанная в вебзине, аудитория которого исчисляется миллионами читателей, то есть подобная формулировка является абсолютно обыденной и подразумевается, что будет понятна и ясна всякому разумному двуногому. Далее происходит самое невероятное! Ваше "коллективное бессознательное" непонятно из каких предпосылок исходя с чего-то решает, что я сослался на Кэмпион, как на авторитетный источник, что вообще говоря абсурд абсолютный: ты же ничего не подвергал сомнению по содержанию! Зачем мне бы вдруг что-то тебе "доказывать"? Это просто пиздец.


I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Юрий Ханин написал 1 час назад:

Ну, если и ушёл, то почему-то тщательно это скрываешь: в твоём топе красуется всё тот же сойбойный востокоцентризм, который ранее я был склонен списывать на пост-пубертатный психоз экзальтированной тупой пизды, которой ты себя мнил, а теперь, судя по всему, в образе которой полноправно себя обрёл. Ты упустил ещё кое-что: 100% твоего топа составляют как бы одно крыло моего, одну его грань, то есть другими словами: я, ты, и как бы я тебя в себе содержу: всю твою природу; она составляет одну маленькую там песчиночку от того, что есть во мне, понимаешь?
Поэтому меня нисколько не удивляет, ни тот факт, что ты Титан и Аннетт утрамбовываешь в один пласт, ни то, что последняя пролетает над тобой, как фанера над Парижем: налицо неприкрытый обскурантизм, вульгарное невежество, вопиющая скудность виртуальной библиотеки. Твой отзыв на Аннетт культурный эксгибиционизм в чистом виде. На всё это я могу сказать только то, что Александр Скрябин сказал Сергею Рахманинову по возвращении с парижских гастролей: "Голубчик, Вы не туда смотрите!".
Я так же могу понять, что для человека, не знавшего о Сан-су до волны вирусной популярности его картин с Ким Мин-хи, может быть не столь очевидно, что этот режиссёр давно вышел в тираж. Так что с моей точки зрения его работы последних лет и этого года в частности представляют куда меньший интерес для мирового сообщества, чем даже пресловутые нетфликсовские кинодебюты представителей "современной" "фестивальной" карго-сцены.
Даже твоё описание позиционирует картину Лимбо, как нечто заслуживающее внимания. Я бы лишь дополнил, что никакого отношения к Корее фильм не имеет – он китайский, – а своей аэстетикой он отсылает к культовым японским Тетсуо и Нойзи Реквием, занимаясь переосмыслением их наследия.

Ты гений в своем долбоебизме. Уж каким надо обладать воспаленным сознанием чтобы совместить Нойзи Реквием и Лимбо. Я так понимаю ты сильно проникся дцпшностью главного злодея, который весь фильм мурлыкал ГА САН, и припомнил, что что-то такое видел в фильме Мацуи. А Тецуо переосмыслил он тем что коп бабу пиздил ни за что половину фильма? Или какая у тебя там фантазия. У тебя наверное в башке крутится что-то типо эстетического переосмысления, не зря у тебя призраки Тарковского раскинуты по всему современному кино. 

Хон Сан-су я видел еще до его фильмов с Ким Мин-хи и мне не нравится большинство его ранних и средних фильмов. Да и какая нахуй разница вышел он в тираж или нет. Это только для тебя имеет значение такая хуйня, ты словно коллекционер ебаных бейсбольных карточек. 

Что касается отражения твоего элитарного списка, где действительно хорошее кино смешано с хуетой, которую адекватные люди постеснялись бы упоминать. Я посмотрел всего 18 фильмов вышедших в 2021 году, а всего за год посмотрел около 450, что естественно капля в ебаном море. Но у меня хотя бы хватает ума не смешивать фильм где Камбербутч обмазывается говном с Рюсуке Хамагути.


теперь рецухи будут тут

https://vk.com/public191971349

https://t.me/kino24kadra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Юрий Ханин написал 4 минуты назад:

Я бы скорее сказал, что "смеются" над твоими "потугами" с кушеткой

ну мне, например, поебать кто и шо там думает по поводу моей персоны и моих увлечений - я на пердоте сижу только шобы развлекать себя любимого.

вопрос в том, почему тебя так задевает ета тема?)

почему ты оправдываешься, кста, по поводу токсичной маскулинности?)

ох столько вопросов и как мало ответов...

 

Юрий Ханин написал 4 минуты назад:

а я вполне нормально могу пообщаться с любым заинтересованным лицом

чакич, сучара, почему тогда за все годы на пердоте я не видел ни одного хоть мало-мальски адекватного диалога с твоим участием?:omegalul::omegalul::omegalul: блять, куда не плюнь везде "объективная камера антониони" и прочие пейоративы)))0

ты даже своё пиздатое общение не палишь быдлу?)

Юрий Ханин написал 12 минут назад:

"коллективное бессознательное"

не, ето юнг. а юнг - петух. дедушка Фройд ссал ему между глаз и я поддерживаю ето начинание!


 

dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30:

Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности.

Юрий Ханин написал 1 час назад:

Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Smahni Slezy написал 6 минут назад:

Уж каким надо обладать воспаленным сознанием чтобы совместить Нойзи Реквием и Лимбо. Я так понимаю ты сильно проникся дцпшностью главного злодея, который весь фильм мурлыкал ГА САН, и припомнил, что что-то такое видел в фильме Мацуи. А Тецуо переосмыслил он тем что коп бабу пиздил ни за что половину фильма? Или какая у тебя там фантазия.

Я подробно написал об этом в своём предыдущем постинге, конкретно вот здесь:

Юрий Ханин написал 2 часа назад:

налицо неприкрытый обскурантизм, вульгарное невежество, вопиющая скудность виртуальной библиотеки.

Зачем ты мне продолжаешь демонстрировать следствия из причины, которую я УЖЕ обозначил. Мне НЕ НУЖНО больше примеров.

Smahni Slezy написал 8 минут назад:

У тебя наверное в башке крутится что-то типо эстетического переосмысления, не зря у тебя призраки Тарковского раскинуты по всему современному кино. 

А это не так? хВ
Скажи мне, ты вообще способен сформулировать в двух словах, на пальцах, в достижении какой цели обрело себя искусство в XX столетии? Почему поэтом для поэтов называют Хлебникова, а фотографом для фотографов Картье-Брессона? И кто ближе всех остальных подобрался к тому, чтобы встать в один ряд с вышеперечисленными художниками, но в сфере киноискусства?

Smahni Slezy написал 14 минут назад:

Хон Сан-су я видел еще до его фильмов с Ким Мин-хи и мне не нравится большинство его ранних и средних фильмов. Да и какая нахуй разница вышел он в тираж или нет. Это только для тебя имеет значение такая хуйня, ты словно коллекционер ебаных бейсбольных карточек. 

Уверяю тебя, это имеет значение для всего адекватного человечества. Посмотри, как переживалась общественным сознанием Арка в начале и середине декады после нулевых, и кому она нужна в конце и начале новой. Нет никаких проблем с тем, чтобы быть чьим-то персональным фэном, но надо отдавать себе отчёт в том, что рубикон, когда художник перестаёт быть таковым и становится просто ремесленником, зарабатывающем себе на старость стрижкой купонов с накопленной в период творческой активности аудитории, уже пройден. И не говорить о нём на серьёзных щщах, как о чём-то, что имеет вес, то есть актуализирует время, когда приходит пора собирать камни.

Smahni Slezy написал 21 минуту назад:

Что касается отражения твоего элитарного списка, где действительно хорошее кино смешано с хуетой, которую адекватные люди постеснялись бы упоминать. Я посмотрел всего 18 фильмов вышедших в 2021 году, а всего за год посмотрел около 450, что естественно капля в ебаном море. Но у меня хотя бы хватает ума не смешивать фильм где Камбербутч обмазывается говном с Рюсуке Хамагути.

Понимаю, понимаю. Лично 187 критиков со всего мира насрали бедному Слезе в штаны. Оказия: https://www.indiewire.com/2021/12/best-movies-2021-critics-survey-poll-performances-1234684568/
Ещё кое-что – это, конечно, не имеет отношения к делу, – тем не менее: о Хамагути ты узнал от меня, когда я писал комментарий к фильму Happy Hour.
 

Шум и ярость написал 11 минут назад:

ну мне, например, поебать кто и шо там думает по поводу моей персоны и моих увлечений - я на пердоте сижу только шобы развлекать себя любимого.

Ого, какой оригинал! Жалко твоё поведение на продоте никак не соотносится с тем, как ты себе его представляешь. Ну, или у тебя какие-то виктимно-мазохистские наклонности.
Я не оправдываюсь; я предпринял попытку завести "мало-мальски адекватный диалог". Кто из нас дурак?

Шум и ярость написал 15 минут назад:

куда не плюнь везде "объективная камера антониони" и прочие пейоративы)))0

Это только – то есть ты тут, конечно, не одинок – в твоей голове: проблемы восприятия: смотри репрезентативнейший пример с Джейн Кэмпион.


I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Юрий Ханин написал 8 минут назад:
Шум и ярость написал 19 минут назад:

 

Ого, какой оригинал! Жалко твоё поведение на продоте никак не соотносится с тем, как ты себе его представляешь. Ну, или у тебя какие-то виктимно-мазохистские наклонности.
Я не оправдываюсь; я предпринял попытку завести "мало-мальски адекватный диалог". Кто из нас дурак?

когда очередной минет оформишь товарищу жданову за слот в конфу избранных? 

Юрий Ханин написал 9 минут назад:

Это только – то есть ты тут, конечно, не одинок – в твоей голове: проблемы восприятия: смотри репрезентативнейший пример с Джейн Кэмпион.

да, мсье чакизи, мы все агенты - один ты тут нео!


 

dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30:

Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности.

Юрий Ханин написал 1 час назад:

Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет никакой конфы, если ты не в курсе)
Зачем вообще выходить за рамки своей компетенции? Ты как тот абстрактный человек, что слушал релиз три года, после непрочувствованного сарказма.

Шум и ярость написал 4 минуты назад:

да, мсье чакизи, мы все агенты - один ты тут нео!

Зачем ты за всех говоришь? Ты клоун? Говори за себя.


I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...