yellyex #781 29 июня 2019 Предлагаю ввсети опцию управления призванными/подконтрольными юнитами отдельно от героя владельца. Короче говоря, шаришь контроль, но твоим героем управлять нельзя, а можно только крипами, которые тебе принадлежат.Это будет очень удобно, если играют скиловые игроки. Цитата moonfangtopich написал 29.08.2019 в 14:57: У вас недостаточно широкий кругозор, пацаны Я странствия этого еблана видел в покерных топанах, а потом в таверне - это один из самых безумных людей на форуме. Я искренне надеялся, что его зов о помощи останется незамеченным, но нет, нашелся доброволец и вот уже три страницы мы пожинаем плоды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ForMotherUkraine #782 2 июля 2019 Предлагаю удалить нахуй из игры банды и нули. Спасибо.В каждой блять игре уёбок берёт 2-3 банда. Сперва мразь обязательно купит две ветки. На халявном лайне он купит 2-3 банда, отложив кор айтемы и раннюю доминациб, на проёбаном он купит 2-3 банда, чтобы не комбекнуть уже никогда. В любом случае уёбок с бандами уйдёт в лес на 15 минут, чтобы купить хоть что-то чуть более полезное. Уёбок через 5 минут после покупки последнего переложит банд или топорик в бэкпэк, потому что у него кончились слоты. У него никогда не будет дастов вс инвизеров, потому что на 50ой у него в инвентаре лежит банд. Удалите уже нахуй это дермьо за полтыщи, собранное из говна и палок. Спасибо.ну дак проблема не в айтеме, а в людях которые не понимают, когда его брать нужно, а когда - нет 3 банда = 1500 с хуем золота = сапог, который априори дает тебе больше, чем все твои 3 банда. если у твоего керри нету сапога, зато есть 3 банда, поздравляю, он долбаебв целом, банды не такая уж и хуевая вещь, если тебе не сильно важен тайминг какого-то ключевого айтема. т.е на том же самом сларке закупать 3 банда = быть дауном, т.к ты отложишь тайминг шб, а вот закупить пару бандов на герое, который по любому уйдёт фармить - тб, нага, морф и прочие - не такая уж хуйня, имхо крч банды следует закупать только в том случае, если- тебе не критичен тайминг твоего некст айтема- ты уйдешь в фарм- ты уже имеешь сапогПочему же про сларка так ? С поднятием ренжа сентри сларку лучше без шб играть, как раз собирать пару бандов/барабаны все дела Цитата top 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HoloCauster #783 2 июля 2019 Предлагаю ввсети опцию управления призванными/подконтрольными юнитами отдельно от героя владельца. Короче говоря, шаришь контроль, но твоим героем управлять нельзя, а можно только крипами, которые тебе принадлежат.Это будет очень удобно, если играют скиловые игроки.С подключением. mas_kot и Yuriy1234 понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
юкари якумо #784 7 августа 2019 (изменено) Саппорт-очки - очки которые набираются во время деятельности саппортаЕсли игрок набрал минимум очков по 3м из имеющихся критериям, то он может претендовать на снижение потерь птс при пораженииЕсли кол-во очков больше 4000, то каждые последующие 300 очков снижают потерю птс на 3 птс. Экономика очков является примером, на справедливость не претендует.За что получают саппорт очки -Установка обса, который проживет больше 2.5 минут Условия: Вард дает 40%+ от максимального вижена(эти 40%+ обзора не должны совпадать с виженом других вардов или зданий В радиусе действия меньше 1-го варда того же типа Награда: 50 очков за обс Минимум: 10 обсов-Уничтожение вражеского варда. Награда: 200 очков за обс который стоит меньше 2.5 минут, 100 - больше 2.5 минут 100 очков за сентри, которые стоят меньше 1.5 минуты, 50 - больше 1.5. минуты +50 очков, если вард был снят в течении 10 секунд после установки Минимум: 5 обсов, 5 сентрей-Активное снижение времени действия отрицательных эффектов. *Активное снижение - снижение путем использования активных способностей героя и предметов. Пассивное - от пассивных, очевидно. Награда: 50 очков за каждые 2 секунды Минимум: 10 секунд-За время действия отрицательных эффектов на вражеских героя Источник эффектов, очевидно, игрок-претендент на саппорт-очки. Награда: 20 очков за каждую секунду Минимум: 20 секунд-За кол-во урона по юнитам, подконтрольным вражеским игрокам, и их убийство. Награда: Если максимальное здоровье подконтрольного юнита больше 300 - 5 очков за 250 единиц урона меньше 300 - 5 очков за убийство Минимум: 30 убийств(<300 hp) или 3000 урона(>300hp) -За каждый стак нейтралов. Награда: Если стак зафармлен союзником: 50 очков за каждый стак в кемпе Если стак зафармлен врагом: 10 очков за наличие застаканых вами юнитов в кемпе Минимум: 3 стака (Прим.: награда начисляется только после убийства всех застаканых юнитов) -За каждый заблокированный кемп нейтралов, который в последний раз был зачищен вражескими героями. Уточнение: Зачистка разными героями противоположной команды засчитывается. Если союзные герои зачищали камп, но последнего крипа добил вражеский, очки за блокировку не засчитаются. Награда: 100 очков, за каждый цикл респавна нейтралов. Минимум: 2 стака -За кол-во нанесенного урона в первые 10 минут (Хиро и тавер демедж). Награда: Для героев с тегом "Нюкер": 100 хиро демеджа - 15 очков Для остальных героев: 100 хиро демеджа - 25 очков Для героев с тегом "Пушер": 100 тавер демеджа - 10 очков Для остальных героев: 100 хиро демеджа - 35 очков Минимум: Хиро демедж(Нюкер - 3000, Остальные - 2500), Тавер демедж(Пушер - 600, Остальные - 300)-За убийство курьера, при условии, что игрок не умер после убийства курьера в течении 30-60 секунд. Награда: 150 очков + 5 очков за каждую секунду жизни-За лечение зданий и героев. Награда: 100 очков здоровья героя - 20 очков 100 очков здоровья здания - 10 очков Изменено 7 августа 2019 пользователем юкари якумо Yuriy1234 понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Тебя ведь не убили #785 23 августа 2019 есть ли вообще смысл суда что то писать?у меня вот есть есть пара идей ...добавить условный рандом на кулдаун ультимейтов (как сейчас с атакой героя)телепорт на фонтан бесплатный и доступен героям всегдааганим улучшает все способности герояпеределать таланты в более универсальные для героев ловкости силы интелектадобавить артефакт позволяющий магическому урону критоватьудалить из доты рошана (или переделать), шрайны, баунти руны, лимит на курьеров, пуджа минера сларка алхимикаопыт за убийства глобальный, ближний герой или убивающий в приоритетебанка и стики пополняют хп мп в % Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
***INTERSTELLAR*** #786 23 августа 2019 Саппорт-очки - очки которые набираются во время деятельности саппорта Если игрок набрал минимум очков по 3м из имеющихся критериям, то он может претендовать на снижение потерь птс при пораженииЕсли кол-во очков больше 4000, то каждые последующие 300 очков снижают потерю птс на 3 птс. Экономика очков является примером, на справедливость не претендует.За что получают саппорт очки -Установка обса, который проживет больше 2.5 минут Условия: Вард дает 40%+ от максимального вижена(эти 40%+ обзора не должны совпадать с виженом других вардов или зданий В радиусе действия меньше 1-го варда того же типа Награда: 50 очков за обсМинимум: 10 обсов -Уничтожение вражеского варда. Награда: 200 очков за обс который стоит меньше 2.5 минут, 100 - больше 2.5 минут 100 очков за сентри, которые стоят меньше 1.5 минуты, 50 - больше 1.5. минуты +50 очков, если вард был снят в течении 10 секунд после установкиМинимум: 5 обсов, 5 сентрей-Активное снижение времени действия отрицательных эффектов. *Активное снижение - снижение путем использования активных способностей героя и предметов. Пассивное - от пассивных, очевидно. Награда: 50 очков за каждые 2 секундыМинимум: 10 секунд -За время действия отрицательных эффектов на вражеских герояИсточник эффектов, очевидно, игрок-претендент на саппорт-очки. Награда: 20 очков за каждую секунду Минимум: 20 секунд -За кол-во урона по юнитам, подконтрольным вражеским игрокам, и их убийство. Награда: Если максимальное здоровье подконтрольного юнита больше 300 - 5 очков за 250 единиц урона меньше 300 - 5 очков за убийствоМинимум: 30 убийств(<300 hp) или 3000 урона(>300hp) -За каждый стак нейтралов. Награда: Если стак зафармлен союзником: 50 очков за каждый стак в кемпе Если стак зафармлен врагом: 10 очков за наличие застаканых вами юнитов в кемпе Минимум: 3 стака (Прим.: награда начисляется только после убийства всех застаканых юнитов) -За каждый заблокированный кемп нейтралов, который в последний раз был зачищен вражескими героями. Уточнение: Зачистка разными героями противоположной команды засчитывается. Если союзные герои зачищали камп, но последнего крипа добил вражеский, очки за блокировку не засчитаются. Награда: 100 очков, за каждый цикл респавна нейтралов. Минимум: 2 стака -За кол-во нанесенного урона в первые 10 минут (Хиро и тавер демедж). Награда: Для героев с тегом "Нюкер": 100 хиро демеджа - 15 очков Для остальных героев: 100 хиро демеджа - 25 очков Для героев с тегом "Пушер": 100 тавер демеджа - 10 очков Для остальных героев: 100 хиро демеджа - 35 очковМинимум: Хиро демедж(Нюкер - 3000, Остальные - 2500), Тавер демедж(Пушер - 600, Остальные - 300) -За убийство курьера, при условии, что игрок не умер после убийства курьера в течении 30-60 секунд. Награда: 150 очков + 5 очков за каждую секунду жизни -За лечение зданий и героев. Награда: 100 очков здоровья героя - 20 очков 100 очков здоровья здания - 10 очков Хуета,как же ситуация где пятерка жертвует собой и умирает 20 раз,зато тима выигрывает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HoloCauster #787 23 августа 2019 добавить артефакт позволяющий магическому урону критовать Из всей шизофазии только это смотрится интересно. ALF™ понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #788 23 августа 2019 да, больше рандома, чтоб случайно прокнувший крит на ульт лины с пьюр уроном через бкб выигрывал интыспасибо Цитата Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
coval_sk1 #790 25 августа 2019 дд, хаст, аркан, реген передаются при смерти убийцереген работает как тараска, не диспеллится, а уходит в инактив при получении урона Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aluсard #791 28 августа 2019 Добавить эффект на пику, чтобы когда на пике проносишься мимо врага, его станило на полсекунды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
I-IV-VIII-VIII #792 30 августа 2019 читаешь все это, потом вспоминаешь, что эти люди пиздят каждый патч на разработчика и думаешь: какого хуя??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
yellyex #793 3 октября 2019 Здравствуйте! Предлагаю ввести опцию заметок об игроке, даже если тот поменяет никнейм. Так будет проще ориентироваться с кем ты играешь. Цитата moonfangtopich написал 29.08.2019 в 14:57: У вас недостаточно широкий кругозор, пацаны Я странствия этого еблана видел в покерных топанах, а потом в таверне - это один из самых безумных людей на форуме. Я искренне надеялся, что его зов о помощи останется незамеченным, но нет, нашелся доброволец и вот уже три страницы мы пожинаем плоды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
yellyex #794 3 октября 2019 Ещё, чтобы пудж мог хукать гем, как руну, но с потерей маны. Цитата moonfangtopich написал 29.08.2019 в 14:57: У вас недостаточно широкий кругозор, пацаны Я странствия этого еблана видел в покерных топанах, а потом в таверне - это один из самых безумных людей на форуме. Я искренне надеялся, что его зов о помощи останется незамеченным, но нет, нашелся доброволец и вот уже три страницы мы пожинаем плоды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OHCOMEON! #795 3 октября 2019 да нахуя лучше отдохнуть просто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ALF™ #796 3 октября 2019 добавить артефакт позволяющий магическому урону критовать Из всей шизофазии только это смотрится интересно. Да тут согласен.Не понятно почему нет механики магического крита...а есть только с удара. Надеюсь будут маг криты в этом обновленни большом. Цитата ЛУЧШАЯ тема на Продоте? Секс и Отношения 18+ - Наш уютный уголок для любителей душевного общения - мууур ^-^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #797 3 октября 2019 Увеличить награду за убийство в начале игры. Сейчас все враги на харде либо очень жирные, либо имеют инвиз. Саппорт пятой позиции тратит все деньги на варды, пока хардеры покупают статы. А потом тебя ещё и убивают ближе к мидгейму 1-2 раза и у хардера блинк. Сделать ограничение, чтобы один герой не мог купить варды, если у него с кем-то ещё в тиме разница больше пяти купленных вардов. Чтобы остальные герои понимали, что нужно тоже варды покупать. Цитата Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BRA_HAYFA #798 3 октября 2019 в итоге варды никто не будет покупать Zabavniy понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #799 3 октября 2019 Збс же Цитата Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yuriy1234 #800 3 октября 2019 (изменено) сделать всю карту открытой, а варды будут накладывать туман войны на выбранную областьможно ещё увеличить обзор у куры, сделать её неуязвимой и отправлять патрулировать нужную область Изменено 3 октября 2019 пользователем Yuriy1234 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение