Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Dark[Ol(U23)leneri]

Топан предложений

Рекомендованные сообщения

Предлагаю ввсети опцию управления призванными/подконтрольными юнитами отдельно от героя владельца. Короче говоря, шаришь контроль, но твоим героем управлять нельзя, а можно только крипами, которые тебе принадлежат.

Это будет очень удобно, если играют скиловые игроки.


moonfangtopich написал 29.08.2019 в 14:57:
У вас недостаточно широкий кругозор, пацаны

Я странствия этого еблана видел в покерных топанах, а потом в таверне - это один из самых безумных людей на форуме. Я искренне надеялся, что его зов о помощи останется незамеченным, но нет, нашелся доброволец и вот уже три страницы мы пожинаем плоды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Предлагаю удалить нахуй из игры банды и нули.

 

Спасибо.

В каждой блять игре уёбок берёт 2-3 банда. Сперва мразь обязательно купит две ветки. На халявном лайне он купит 2-3 банда, отложив кор айтемы и раннюю доминациб, на проёбаном он купит 2-3 банда, чтобы не комбекнуть уже никогда. В любом случае уёбок с бандами уйдёт в лес на 15 минут, чтобы купить хоть что-то чуть более полезное. Уёбок через 5 минут после покупки последнего переложит банд или топорик в бэкпэк, потому что у него кончились слоты. У него никогда не будет дастов вс инвизеров, потому что на 50ой у него в инвентаре лежит банд.

 

Удалите уже нахуй это дермьо за полтыщи, собранное из говна и палок.

 

Спасибо.

ну дак проблема не в айтеме, а в людях которые не понимают, когда его брать нужно, а когда - нет

 

3 банда = 1500 с хуем золота = сапог, который априори дает тебе больше, чем все твои 3 банда. если у твоего керри нету сапога, зато есть 3 банда, поздравляю, он долбаеб

в целом, банды не такая уж и хуевая вещь, если тебе не сильно важен тайминг какого-то ключевого айтема.

т.е на том же самом сларке закупать 3 банда = быть дауном, т.к ты отложишь тайминг шб, а вот закупить пару бандов на герое, который по любому уйдёт фармить - тб, нага, морф и прочие - не такая уж хуйня, имхо

 

крч банды следует закупать только в том случае, если

- тебе не критичен тайминг твоего некст айтема

- ты уйдешь в фарм

- ты уже имеешь сапог

Почему же про сларка так ? С поднятием ренжа сентри сларку лучше без шб играть, как раз собирать пару бандов/барабаны все дела

  top 1

usyk.png.91c68a3ba3d065c46b326402d0b6d321.pngphoto_2021-09-24_21-21-13.jpg.4f75c292c9f9c1afc0aacecc6605f78f.jpgExwRQ5bW8Ac_uUE.jpg.a962502d27767f2739149ec3a6020ab0.jpg0302a-40.jpg.e3df3eabec0de2b19fc8bd9bc96defc7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю ввсети опцию управления призванными/подконтрольными юнитами отдельно от героя владельца. Короче говоря, шаришь контроль, но твоим героем управлять нельзя, а можно только крипами, которые тебе принадлежат.

Это будет очень удобно, если играют скиловые игроки.

С подключением.

 

 

https://i.imgur.com/jKuP4tM.png

 

mas_kot и Yuriy1234 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Саппорт-очки - очки которые набираются во время деятельности саппорта

Если игрок набрал минимум очков по 3м из имеющихся критериям, то он может претендовать на снижение потерь птс при поражении
Если кол-во очков больше 4000, то каждые последующие 300 очков снижают потерю птс на 3 птс. 

Экономика очков является примером, на справедливость не претендует.

За что получают саппорт очки 

-Установка обса, который проживет больше 2.5 минут

 Условия:
   Вард дает 40%+ от максимального вижена(эти 40%+ обзора не должны совпадать с виженом других вардов или зданий 
   В радиусе действия меньше 1-го варда того же типа


  Награда: 50 очков за обс
  Минимум: 10 обсов

-Уничтожение вражеского варда.

  Награда: 200 очков за обс который стоит меньше 2.5 минут, 100 - больше 2.5 минут
                  100 очков за сентри, которые стоят меньше 1.5 минуты, 50 - больше 1.5. минуты
                  +50 очков, если вард был снят в течении 10 секунд после установки
  Минимум: 5 обсов, 5 сентрей
-Активное снижение времени действия отрицательных эффектов. 

 *Активное снижение - снижение путем использования активных способностей героя и предметов. Пассивное - от пассивных, очевидно.
  
  Награда: 50 очков за каждые 2 секунды
  Минимум: 10 секунд

-За время действия отрицательных эффектов на вражеских героя
  Источник эффектов, очевидно, игрок-претендент на саппорт-очки. 

  Награда: 20 очков за каждую секунду
  Минимум: 20 секунд

-За кол-во урона по юнитам, подконтрольным вражеским игрокам, и их убийство. 

  Награда: Если максимальное здоровье подконтрольного юнита больше 300 - 5 очков за 250 единиц урона 
                                                                                                               меньше 300 - 5 очков за убийство
  Минимум: 30 убийств(<300 hp)  или 3000 урона(>300hp) 

-За каждый стак нейтралов.
 
  Награда: Если стак зафармлен союзником: 50 очков за каждый стак в кемпе
                  Если стак зафармлен врагом: 10 очков за наличие застаканых вами юнитов в кемпе
                  
  Минимум: 3 стака

  (Прим.: награда начисляется только после убийства всех застаканых юнитов)  

-За каждый заблокированный кемп нейтралов, который в последний раз был зачищен вражескими героями. 
  
 Уточнение: 
   Зачистка разными героями противоположной команды засчитывается.
   Если союзные герои зачищали камп, но последнего крипа добил вражеский, очки за блокировку не засчитаются. 


  Награда: 100 очков, за каждый цикл респавна нейтралов. 
  Минимум: 2 стака 

-За кол-во нанесенного урона в первые 10 минут (Хиро и тавер демедж).
  
  Награда: Для героев с тегом "Нюкер": 100 хиро демеджа - 15 очков
                  Для остальных героев: 100 хиро демеджа - 25 очков
                  Для героев с тегом "Пушер": 100 тавер демеджа - 10 очков
                  Для остальных героев: 100 хиро демеджа - 35 очков
  Минимум: Хиро демедж(Нюкер - 3000, Остальные - 2500), Тавер демедж(Пушер - 600, Остальные - 300)


-За убийство курьера, при условии, что игрок не умер после убийства курьера в течении 30-60 секунд.

  Награда: 150 очков + 5 очков за каждую секунду жизни

-За лечение зданий и героев.

  Награда: 100 очков здоровья героя - 20 очков 
                  100 очков здоровья здания - 10 очков


 

 


Изменено пользователем юкари якумо
Yuriy1234 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тебя ведь не убили

есть ли вообще смысл суда что то писать?

у меня вот есть есть пара идей ...

добавить условный рандом на кулдаун ультимейтов (как сейчас с атакой героя)
телепорт на фонтан бесплатный и доступен героям всегда
аганим улучшает все способности героя
переделать таланты в более универсальные для героев ловкости силы интелекта
добавить артефакт позволяющий магическому урону критовать
удалить из доты рошана (или переделать), шрайны, баунти руны, лимит на курьеров, пуджа минера сларка алхимика
опыт за убийства глобальный, ближний герой или убивающий в приоритете

банка и стики пополняют хп мп в %

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Саппорт-очки - очки которые набираются во время деятельности саппорта

 

Если игрок набрал минимум очков по 3м из имеющихся критериям, то он может претендовать на снижение потерь птс при поражении

Если кол-во очков больше 4000, то каждые последующие 300 очков снижают потерю птс на 3 птс.

 

Экономика очков является примером, на справедливость не претендует.

За что получают саппорт очки

 

-Установка обса, который проживет больше 2.5 минут

 

Условия:

Вард дает 40%+ от максимального вижена(эти 40%+ обзора не должны совпадать с виженом других вардов или зданий

В радиусе действия меньше 1-го варда того же типа

 

Награда: 50 очков за обс

Минимум: 10 обсов

 

-Уничтожение вражеского варда.

 

Награда: 200 очков за обс который стоит меньше 2.5 минут, 100 - больше 2.5 минут

100 очков за сентри, которые стоят меньше 1.5 минуты, 50 - больше 1.5. минуты

+50 очков, если вард был снят в течении 10 секунд после установки

Минимум: 5 обсов, 5 сентрей

-Активное снижение времени действия отрицательных эффектов.

 

*Активное снижение - снижение путем использования активных способностей героя и предметов. Пассивное - от пассивных, очевидно.

 

Награда: 50 очков за каждые 2 секунды

Минимум: 10 секунд

 

-За время действия отрицательных эффектов на вражеских героя

Источник эффектов, очевидно, игрок-претендент на саппорт-очки.

 

Награда: 20 очков за каждую секунду

Минимум: 20 секунд

 

-За кол-во урона по юнитам, подконтрольным вражеским игрокам, и их убийство.

 

Награда: Если максимальное здоровье подконтрольного юнита больше 300 - 5 очков за 250 единиц урона

меньше 300 - 5 очков за убийство

Минимум: 30 убийств(<300 hp) или 3000 урона(>300hp)

 

-За каждый стак нейтралов.

 

Награда: Если стак зафармлен союзником: 50 очков за каждый стак в кемпе

Если стак зафармлен врагом: 10 очков за наличие застаканых вами юнитов в кемпе

Минимум: 3 стака

 

(Прим.: награда начисляется только после убийства всех застаканых юнитов)

 

-За каждый заблокированный кемп нейтралов, который в последний раз был зачищен вражескими героями.

 

Уточнение:

Зачистка разными героями противоположной команды засчитывается.

Если союзные герои зачищали камп, но последнего крипа добил вражеский, очки за блокировку не засчитаются.

 

Награда: 100 очков, за каждый цикл респавна нейтралов.

Минимум: 2 стака

 

-За кол-во нанесенного урона в первые 10 минут (Хиро и тавер демедж).

 

Награда: Для героев с тегом "Нюкер": 100 хиро демеджа - 15 очков

Для остальных героев: 100 хиро демеджа - 25 очков

Для героев с тегом "Пушер": 100 тавер демеджа - 10 очков

Для остальных героев: 100 хиро демеджа - 35 очков

Минимум: Хиро демедж(Нюкер - 3000, Остальные - 2500), Тавер демедж(Пушер - 600, Остальные - 300)

 

 

-За убийство курьера, при условии, что игрок не умер после убийства курьера в течении 30-60 секунд.

 

Награда: 150 очков + 5 очков за каждую секунду жизни

 

-За лечение зданий и героев.

 

Награда: 100 очков здоровья героя - 20 очков

100 очков здоровья здания - 10 очков

 

 

 

 

Хуета,как же ситуация где пятерка жертвует собой и умирает 20 раз,зато тима выигрывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

добавить артефакт позволяющий магическому урону критовать
 

Из всей шизофазии только это смотрится интересно.

ALF™ понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, больше рандома, чтоб случайно прокнувший крит на ульт лины с пьюр уроном через бкб выигрывал инты

спасибо


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дд, хаст, аркан, реген передаются при смерти убийце

реген работает как тараска, не диспеллится, а уходит в инактив при получении урона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавить эффект на пику, чтобы когда на пике проносишься мимо врага, его станило на полсекунды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

читаешь все это, потом вспоминаешь, что эти люди пиздят каждый патч на разработчика и думаешь: какого хуя???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Предлагаю ввести опцию заметок об игроке, даже если тот поменяет никнейм. Так будет проще ориентироваться с кем ты играешь.


moonfangtopich написал 29.08.2019 в 14:57:
У вас недостаточно широкий кругозор, пацаны

Я странствия этого еблана видел в покерных топанах, а потом в таверне - это один из самых безумных людей на форуме. Я искренне надеялся, что его зов о помощи останется незамеченным, но нет, нашелся доброволец и вот уже три страницы мы пожинаем плоды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё, чтобы пудж мог хукать гем, как руну, но с потерей маны.


moonfangtopich написал 29.08.2019 в 14:57:
У вас недостаточно широкий кругозор, пацаны

Я странствия этого еблана видел в покерных топанах, а потом в таверне - это один из самых безумных людей на форуме. Я искренне надеялся, что его зов о помощи останется незамеченным, но нет, нашелся доброволец и вот уже три страницы мы пожинаем плоды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

добавить артефакт позволяющий магическому урону критовать
 

Из всей шизофазии только это смотрится интересно.

 

Да тут согласен.

Не понятно почему нет механики магического крита...а есть только с удара.

 

Надеюсь будут маг криты в этом обновленни большом.


ЛУЧШАЯ тема на Продоте? Секс и Отношения 18+ - Наш уютный уголок для любителей душевного общения - мууур ^-^

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увеличить награду за убийство в начале игры.

 

Сейчас все враги на харде либо очень жирные, либо имеют инвиз. Саппорт пятой позиции тратит все деньги на варды, пока хардеры покупают статы. А потом тебя ещё и убивают ближе к мидгейму 1-2 раза и у хардера блинк.

 

Сделать ограничение, чтобы один герой не мог купить варды, если у него с кем-то ещё в тиме разница больше пяти купленных вардов. Чтобы остальные герои понимали, что нужно тоже варды покупать.


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

сделать всю карту открытой, а варды будут накладывать туман войны на выбранную область
можно ещё увеличить обзор у куры, сделать её неуязвимой и отправлять патрулировать нужную область


Изменено пользователем Yuriy1234

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...