Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 5   (0 пользователей, 5 гостей)

Bird

Последний просмотренный фильм! Твой, уютный.

Рекомендованные сообщения

говорю что ты конкретный киноман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://www.kinopoisk.ru/film/342/ 

в свое время наверно прям революционный фильм был (нет) , на самом деле смотреть можно, но после просмотра чувство как будто похавал(но вкусно) 6/10

https://www.kinopoisk.ru/film/922150/

вот это уже получше будет , сначал думаешь ну все понятно , типичная история как таксист у скорсезе , но события развиваются очень по другому. Не знаю , вроде идея гениальная , но такое ощущение , что мастерства не хватило что-ли , 8/10 энивей

https://www.kinopoisk.ru/film/744903/ 

а вот это уже очень хорошо , в некоторых сценах ( в одной точно) было ощущение , что достоевского читаю .  Очень грамотная режиссура и прекрасный сценарий , гениально 10/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, поясните о чем он

 

Хрум, надеюсь, что это комплимент

видишь эту ящерицу сразу нахуй шли

запредельный идеал
yKzw4zx.png
FMalzCd.png
zXk7BxD.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

последний фильм Гай Германики Мысленный волк

ну что тут сказать - просто гений за работой, столько скрытых смыслов, какие кадры, какая музыкальная сопровождающая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну что ребятки, посмотрел тут кое-чего, делюсь впечатлениями.
 

0. Сериал "Чернобыль" (отзыв тут: https://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=215954&page=162&do=findComment&comment=23758546 )
 

1. Пепел и алмаз, Popiól i diament, 1958
https://www.kinopoisk.ru/film/90209/
 

Я почти не смотрел ни одного польского фильма, но этот вроде как известный. В принципе, снято грамотно - красивые ракурсы, символизм, смотреть его приятно, не смотря на не самый захватывающий сюжет. Что мне не очень зашло, так это сцены с вечеринкой и танцами, а также сцены с пьяным дедом в баре и на праздничном обеде. Они занимают довольно много времени, хотя не только не смешные, но и какие-то довольно раздражающие (ну лично как по мне). В целом, картина впечатлила не особо сильно, а ответ на ключевой философский вопрос фильма, отраженный в названии, для меня очевиден: не существует никаких алмазов, все - пепел, просто что-то тлеет дольше. 5\10.
 

2. Живет такой парень, 1964
https://www.kinopoisk.ru/film/45338/
 

Простой советский фильм. Смотреть легко и не скучно. Было пару забавных моментов, но в целом ничего особо смешного, впрочем как умного и глубокого. Концовка слабая. Актеры хорошие, но среди персонажей понравившихся не нашлось. В моей системе координат это 3\10.
 

3. Лакомб Люсьен, Lacombe Lucien, 1974
https://www.kinopoisk.ru/film/7743/
 

Довольно известный французский фильм на тему сотрудничества с силами Германии. Главная фишка в том, что показана нейтральная позиция, при которой главный герой не осуждается (ну и не одобряется, ессно), то есть этакий высший гуманизм. Хотя, не смотря не некую врожденную жестокость, никакой жести гг на экране и не творил. На события лента не особо богата, но как-то не скучаешь - снято грамотно. Кстати, весьма красивая девушка Франс (олицетворение Франции), по отношению к которой герой проявлял как умел свои чувства. Хорошая концовка, но лично мне хотелось бы увидеть нечто более впечатляющее на данную тему, а то как-то немного пресновато в целом на мой взгляд, потому - 5\10.
 

4. Звёздные войны: Последние джедаи, Star Wars: Episode VIII - The Last Jedi, 2017
https://www.kinopoisk.ru/film/718223/
 

Давно не глядел чего-нибудь современного. Седьмую часть смотрел, так что решил уж продолжить (сам толком не знаю зачем). Фильм долго пылился на харде и мозолил глаза, так что решил таки отсмотреть. Как и ожидалось, глупая и бессмысленная фигня. Конечно и первые шесть фильмов не то что бы фонтан, но здесь просто какой-то детский сад. Абсолютно идиотский сюжет - сцены и события, лишенные всякой логики и здравого смысла. Зацепится абсолютно не за что: ни спецэффекты (раньше явно было лучше и эпичнее), ни актеры, ни персонажи (сильная и независимая, негр и азиатка - ну вы поняли), ни диалоги, ни музыка. Все - мимо. Как и седьмая часть, фильм получает - 2\10.
 

P.S: Сейчас на КП увидел что слоган: «Let the Past Die». Символичненько... и грустно.
 

5. Контракт рисовальщика, The Draughtsman's Contract, 1982
https://www.kinopoisk.ru/film/56442/
 

Я смотрел один фильмец Гринуэя, так что знал, что меня ждет.) Стиль и форма на очень достойном уровне, дотошно но своеобразно. Что касается сюжета, а конкретно некоей детективной истории, которую нам преподносит режиссер, то скажу честно - я не разобрался. По трем причинам: 1. Это конец 17-го века, все ходят в этих одинаковых париках, что сбивает с толку 2. Режиссер как-то и не особо знакомит нас с персонажами (имена, кто кем кому приходится), 3. Специфический, я бы сказал, ультралитературный язык аристократии того времени - длиннющие витиеватые предложения с бесконечными деепричастными оборотами и всеми этими элементами вежливости и этикета (мне такой язык знаком по некоторым книгам, но тут прям гипертрофированная форма и воспринимается действительно очень тяжело). Исходя из всего этого, фильм смотреть довольно тягостно, а разбираться и вникать во все перипетии как-то особо и не хочется. Хотя, в принципе, это вещица постмодерновая и сюжет там не важен, разгадывать его вовсе не обязательно. А вот что касается смыслов, намеков и посылов автора, то они выражены как-то слишком неявно и слишком затерялись в этой пелене словоизлияний и в вычурности формы. То есть, мне кажется, рассмотреть искусство как таковое (а фильм как раз об этом), его средства, задачи и методы можно было более куда более увлекательно и проникновенно. А так получилась, хоть и по своему занимательная, но какая-то абсолютно мертвая картина. Фильм ооооочень сильно на любителя. Я поставил 3\10.
 

6. Белые ночи, Le notti bianche, 1957
https://www.kinopoisk.ru/film/56806/
 

Мне очень нравится Лукино Висконти - он прекрасный режиссер. Однако это явно далеко не лучший его фильм. Снято, кстати, по одноименному первоисточнику Достоевского, который я не читал. Понятное дело, все это адаптированно, с некими переиначиваниями. Отличная, как всегда, музыка Нино Рота, замечательная постановка. Мне очень понравились декорации и сцены этого городка - выглядит очень атмосферно и завораживает. А вот от сюжета я не в восторге, он какой-то слишком буквальный и от этого сильно теряет. Мне кажется стоило добавить мистики и больше недосказанности. А еще не в восторге я от главных героев: она - мила, вечно улыбается и смеется, но ведет себя как одержимая, на лицо явная психическая нестабильность (что, лично меня, отталкивает); он - Марчелло Мастроянни - прекрасный актер, но роль сверхчувствительного, сентиментального и наивного молодого человека ему, имхо, совсем не подходит, мне он гораздо больше нравился в роли, безразлично скитающегося, скучающего интеллектуала. Эти два фактора приводят меня к оценке 4\10.

 

7. Амаркорд, Amarcord, 1973
https://www.kinopoisk.ru/film/77163/
 

Феллини, безусловно, гений кино, настоящий талант. На какую бы тему он не снимал, всегда получается своеобразно, увлекательно и ярко. А данный фильм как раз таки обо всем и ни о чем. Мне кажется, он показывает красоту и поэтичность жизни во всех ее возможных проявлениях. Мужчина и женщина, низменное и возвышенное, пошлое и утонченное, серьезное и смешное, обыденное и уникальное, природное и городское, традиции и прогресс, интеллектуалы и идиоты, шлюхи и пуританки, молодость и старость, наивность и серьезность, рождение и смерть. Все по своему прекрасно, все по своему нужно и важно, все составляет единое и неразрывное неделимое полотно жизни. Даже фашизм, представленный в фильме, не воспринимается как вселенское зло, а лишь как некое временное массовое помешательство, марево благоденствия. Над этим лишь можно посмеяться по прошествии лет. Вообще фильм вышел чрезвычайно яркий, образный и запоминающийся. Я лично не особо люблю эту чувственную неопределенность, когда и не смешно, но и не грустно, и как-то без особых сопереживаний, а в то же время какие-то мелочи чем-то задевают. Хотя конечно в нашей жизни все примерно так и происходит. Думал между 7 и 8, остановился на 7\10.
 

8. Цветы Хиган, Higanbana, 1958
https://www.kinopoisk.ru/film/175119/
 

Это уже пятый мой фильм Одзу, так что с его стилем я знаком. Эта его фирменная нижняя позиция камеры присутствует и здесь, хотя есть и другие фишки - например, перед зрителем множество раз оказывается т-образный проход (холл в офисном здании, коридор в доме, улица у бара, проход в поезде и прочее), всегда с одной и той же точки и с соблюдением определенной геометрии. Есть и другие приемы, менее заметные.
Фильм цветной и куда позитивнее тех, что я видел у него ранее. Сюжет весьма простой и непритязательный: "картина повествует о драматических взаимоотношениях отца и его дочери, вышедшей замуж без согласия властного родителя" - не добавить не убавить. Но не смотря на всю простоту, смотреть фильм чрезвычайно приятно, ощущается расслабленность и спокойствие.
Решил разобраться названием. У нас цветок Хиган известен как Ликорис. Второе название фильма - "Цветок равноденствия", а Ликорис как раз в осеннее равноденствие обычно и цветет. В Японии, согласно легендам, он встречается на пути тех, кто увидел некоего человека, с которым встретится уже больше никогда не суждено (а главная героиня как раз могла оказаться в такой ситуации). И потому, он часто используется на похоронах. Хотя в фильме никто не умирает, но речь идет о смене поколений, об изменении жизненного уклада и неизбежном отмирании некоторых традиций и предрассудков. Но отмирании постепенном, со всем уважением по отношению к родителям и предкам - это не абсолютная смерть и забвение, а именно присущая буддизму реинкарнация.
6\10
 

Спасибо за внимание.


Изменено пользователем Eternal Love
Ryan Keane и Rooster понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

 

Ну что ребятки, посмотрел тут кое-чего, делюсь впечатлениями.

 

0. Сериал "Чернобыль" (отзыв тут: https://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=215954&page=162&do=findComment&comment=23758546 )

 

1. Пепел и алмаз, Popiól i diament, 1958

https://www.kinopoisk.ru/film/90209/

 

Я почти не смотрел ни одного польского фильма, но этот вроде как известный. В принципе, снято грамотно - красивые ракурсы, символизм, смотреть его приятно, не смотря на не самый захватывающий сюжет. Что мне не очень зашло, так это сцены с вечеринкой и танцами, а также сцены с пьяным дедом в баре и на праздничном обеде. Они занимают довольно много времени, хотя не только не смешные, но и какие-то довольно раздражающие (ну лично как по мне). В целом, картина впечатлила не особо сильно, а ответ на ключевой философский вопрос фильма, отраженный в названии, для меня очевиден: не существует никаких алмазов, все - пепел, просто что-то тлеет дольше. 5\10.

 

2. Живет такой парень, 1964

https://www.kinopoisk.ru/film/45338/

 

Простой советский фильм. Смотреть легко и не скучно. Было пару забавных моментов, но в целом ничего особо смешного, впрочем как умного и глубокого. Концовка слабая. Актеры хорошие, но среди персонажей понравившихся не нашлось. В моей системе координат это 3\10.

 

3. Лакомб Люсьен, Lacombe Lucien, 1974

https://www.kinopoisk.ru/film/7743/

 

Довольно известный французский фильм на тему сотрудничества с силами Германии. Главная фишка в том, что показана нейтральная позиция, при которой главный герой не осуждается (ну и не одобряется, ессно), то есть этакий высший гуманизм. Хотя, не смотря не некую врожденную жестокость, никакой жести гг на экране и не творил. На события лента не особо богата, но как-то не скучаешь - снято грамотно. Кстати, весьма красивая девушка Франс (олицетворение Франции), по отношению к которой герой проявлял как умел свои чувства. Хорошая концовка, но лично мне хотелось бы увидеть нечто более впечатляющее на данную тему, а то как-то немного пресновато в целом на мой взгляд, потому - 5\10.

 

4. Звёздные войны: Последние джедаи, Star Wars: Episode VIII - The Last Jedi, 2017

https://www.kinopoisk.ru/film/718223/

 

Давно не глядел чего-нибудь современного. Седьмую часть смотрел, так что решил уж продолжить (сам толком не знаю зачем). Фильм долго пылился на харде и мозолил глаза, так что решил таки отсмотреть. Как и ожидалось, глупая и бессмысленная фигня. Конечно и первые шесть фильмов не то что бы фонтан, но здесь просто какой-то детский сад. Абсолютно идиотский сюжет - сцены и события, лишенные всякой логики и здравого смысла. Зацепится абсолютно не за что: ни спецэффекты (раньше явно было лучше и эпичнее), ни актеры, ни персонажи (сильная и независимая, негр и азиатка - ну вы поняли), ни диалоги, ни музыка. Все - мимо. Как и седьмая часть, фильм получает - 2\10.

 

P.S: Сейчас на КП увидел что слоган: «Let the Past Die». Символичненько... и грустно.

 

5. Контракт рисовальщика, The Draughtsman's Contract, 1982

https://www.kinopoisk.ru/film/56442/

 

Я смотрел один фильмец Гринуэя, так что знал, что меня ждет.) Стиль и форма на очень достойном уровне, дотошно но своеобразно. Что касается сюжета, а конкретно некоей детективной истории, которую нам преподносит режиссер, то скажу честно - я не разобрался. По трем причинам: 1. Это конец 17-го века, все ходят в этих одинаковых париках, что сбивает с толку 2. Режиссер как-то и не особо знакомит нас с персонажами (имена, кто кем кому приходится), 3. Специфический, я бы сказал, ультралитературный язык аристократии того времени - длиннющие витиеватые предложения с бесконечными деепричастными оборотами и всеми этими элементами вежливости и этикета (мне такой язык знаком по некоторым книгам, но тут прям гипертрофированная форма и воспринимается действительно очень тяжело). Исходя из всего этого, фильм смотреть довольно тягостно, а разбираться и вникать во все перипетии как-то особо и не хочется. Хотя, в принципе, это вещица постмодерновая и сюжет там не важен, разгадывать его вовсе не обязательно. А вот что касается смыслов, намеков и посылов автора, то они выражены как-то слишком неявно и слишком затерялись в этой пелене словоизлияний и в вычурности формы. То есть, мне кажется, рассмотреть искусство как таковое (а фильм как раз об этом), его средства, задачи и методы можно было более куда более увлекательно и проникновенно. А так получилась, хоть и по своему занимательная, но какая-то абсолютно мертвая картина. Фильм ооооочень сильно на любителя. Я поставил 3\10.

 

6. Белые ночи, Le notti bianche, 1957

https://www.kinopoisk.ru/film/56806/

 

Мне очень нравится Лукино Висконти - он прекрасный режиссер. Однако это явно далеко не лучший его фильм. Снято, кстати, по одноименному первоисточнику Достоевского, который я не читал. Понятное дело, все это адаптированно, с некими переиначиваниями. Отличная, как всегда, музыка Нино Рота, замечательная постановка. Мне очень понравились декорации и сцены этого городка - выглядит очень атмосферно и завораживает. А вот от сюжета я не в восторге, он какой-то слишком буквальный и от этого сильно теряет. Мне кажется стоило добавить мистики и больше недосказанности. А еще не в восторге я от главных героев: она - мила, вечно улыбается и смеется, но ведет себя как одержимая, на лицо явная психическая нестабильность (что, лично меня, отталкивает); он - Марчелло Мастроянни - прекрасный актер, но роль сверхчувствительного, сентиментального и наивного молодого человека ему, имхо, совсем не подходит, мне он гораздо больше нравился в роли, безразлично скитающегося, скучающего интеллектуала. Эти два фактора приводят меня к оценке 4\10.

 

7. Амаркорд, Amarcord, 1973

https://www.kinopoisk.ru/film/77163/

 

Феллини, безусловно, гений кино, настоящий талант. На какую бы тему он не снимал, всегда получается своеобразно, увлекательно и ярко. А данный фильм как раз таки обо всем и ни о чем. Мне кажется, он показывает красоту и поэтичность жизни во всех ее возможных проявлениях. Мужчина и женщина, низменное и возвышенное, пошлое и утонченное, серьезное и смешное, обыденное и уникальное, природное и городское, традиции и прогресс, интеллектуалы и идиоты, шлюхи и пуританки, молодость и старость, наивность и серьезность, рождение и смерть. Все по своему прекрасно, все по своему нужно и важно, все составляет единое и неразрывное неделимое полотно жизни. Даже фашизм, представленный в фильме, не воспринимается как вселенское зло, а лишь как некое временное массовое помешательство, марево благоденствия. Над этим лишь можно посмеяться по прошествии лет. Вообще фильм вышел чрезвычайно яркий, образный и запоминающийся. Я лично не особо люблю эту чувственную неопределенность, когда и не смешно, но и не грустно, и как-то без особых сопереживаний, а в то же время какие-то мелочи чем-то задевают. Хотя конечно в нашей жизни все примерно так и происходит. Думал между 7 и 8, остановился на 7\10.

 

8. Цветы Хиган, Higanbana, 1958

https://www.kinopoisk.ru/film/175119/

 

Это уже пятый мой фильм Одзу, так что с его стилем я знаком. Эта его фирменная нижняя позиция камеры присутствует и здесь, хотя есть и другие фишки - например, перед зрителем множество раз оказывается т-образный проход (холл в офисном здании, коридор в доме, улица у бара, проход в поезде и прочее), всегда с одной и той же точки и с соблюдением определенной геометрии. Есть и другие приемы, менее заметные.

Фильм цветной и куда позитивнее тех, что я видел у него ранее. Сюжет весьма простой и непритязательный: "картина повествует о драматических взаимоотношениях отца и его дочери, вышедшей замуж без согласия властного родителя" - не добавить не убавить. Но не смотря на всю простоту, смотреть фильм чрезвычайно приятно, ощущается расслабленность и спокойствие.

Решил разобраться названием. У нас цветок Хиган известен как Ликорис. Второе название фильма - "Цветок равноденствия", а Ликорис как раз в осеннее равноденствие обычно и цветет. В Японии, согласно легендам, он встречается на пути тех, кто увидел некоего человека, с которым встретится уже больше никогда не суждено (а главная героиня как раз могла оказаться в такой ситуации). И потому, он часто используется на похоронах. Хотя в фильме никто не умирает, но речь идет о смене поколений, об изменении жизненного уклада и неизбежном отмирании некоторых традиций и предрассудков. Но отмирании постепенном, со всем уважением по отношению к родителям и предкам - это не абсолютная смерть и забвение, а именно присущая буддизму реинкарнация.

6\10

 

Спасибо за внимание.

 

Кинь свой кп
Изменено пользователем Ryan Keane

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С рецухи на пепел и алмаз в гогогогль

Этот фильм - 10/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

видишь эту ящерицу сразу нахуй шли

вот эта ты жоский агрессар канеш, гандонс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

иди нахуй, долбаеб

 

(учись, волшебство)


запредельный идеал
yKzw4zx.png
FMalzCd.png
zXk7BxD.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смотреть кино доисторических годов

 

ебануться


Сердце можно лечить только сердцем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


смотреть кино доисторических годов

 

А мне как-то обычно не нравится современное. Наверняка есть хорошее авторское, но лень искать, сейчас в любой стране найдутся свои знаковые режиссеры (то есть нужно слишком много перелопатить). Так что лучше просто начать с классики, все равно она легла в основу.

 

С рецухи на пепел и алмаз в гогогогль

Этот фильм - 10/10



Он хороший, но я не впечатлился, не проникся. 

 

Кинь свой кп


Ня https://www.kinopoisk.ru/user/1369072/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что ребятки, посмотрел тут кое-чего, делюсь впечатлениями.

 

0. Сериал "Чернобыль" (отзыв тут: https://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=215954&page=162&do=findComment&comment=23758546 )

 

1. Пепел и алмаз, Popiól i diament, 1958

https://www.kinopoisk.ru/film/90209/

 

Я почти не смотрел ни одного польского фильма, но этот вроде как известный. В принципе, снято грамотно - красивые ракурсы, символизм, смотреть его приятно, не смотря на не самый захватывающий сюжет. Что мне не очень зашло, так это сцены с вечеринкой и танцами, а также сцены с пьяным дедом в баре и на праздничном обеде. Они занимают довольно много времени, хотя не только не смешные, но и какие-то довольно раздражающие (ну лично как по мне). В целом, картина впечатлила не особо сильно, а ответ на ключевой философский вопрос фильма, отраженный в названии, для меня очевиден: не существует никаких алмазов, все - пепел, просто что-то тлеет дольше. 5\10.

 

2. Живет такой парень, 1964

https://www.kinopoisk.ru/film/45338/

 

Простой советский фильм. Смотреть легко и не скучно. Было пару забавных моментов, но в целом ничего особо смешного, впрочем как умного и глубокого. Концовка слабая. Актеры хорошие, но среди персонажей понравившихся не нашлось. В моей системе координат это 3\10.

 

3. Лакомб Люсьен, Lacombe Lucien, 1974

https://www.kinopoisk.ru/film/7743/

 

Довольно известный французский фильм на тему сотрудничества с силами Германии. Главная фишка в том, что показана нейтральная позиция, при которой главный герой не осуждается (ну и не одобряется, ессно), то есть этакий высший гуманизм. Хотя, не смотря не некую врожденную жестокость, никакой жести гг на экране и не творил. На события лента не особо богата, но как-то не скучаешь - снято грамотно. Кстати, весьма красивая девушка Франс (олицетворение Франции), по отношению к которой герой проявлял как умел свои чувства. Хорошая концовка, но лично мне хотелось бы увидеть нечто более впечатляющее на данную тему, а то как-то немного пресновато в целом на мой взгляд, потому - 5\10.

 

4. Звёздные войны: Последние джедаи, Star Wars: Episode VIII - The Last Jedi, 2017

https://www.kinopoisk.ru/film/718223/

 

Давно не глядел чего-нибудь современного. Седьмую часть смотрел, так что решил уж продолжить (сам толком не знаю зачем). Фильм долго пылился на харде и мозолил глаза, так что решил таки отсмотреть. Как и ожидалось, глупая и бессмысленная фигня. Конечно и первые шесть фильмов не то что бы фонтан, но здесь просто какой-то детский сад. Абсолютно идиотский сюжет - сцены и события, лишенные всякой логики и здравого смысла. Зацепится абсолютно не за что: ни спецэффекты (раньше явно было лучше и эпичнее), ни актеры, ни персонажи (сильная и независимая, негр и азиатка - ну вы поняли), ни диалоги, ни музыка. Все - мимо. Как и седьмая часть, фильм получает - 2\10.

 

P.S: Сейчас на КП увидел что слоган: «Let the Past Die». Символичненько... и грустно.

 

5. Контракт рисовальщика, The Draughtsman's Contract, 1982

https://www.kinopoisk.ru/film/56442/

 

Я смотрел один фильмец Гринуэя, так что знал, что меня ждет.) Стиль и форма на очень достойном уровне, дотошно но своеобразно. Что касается сюжета, а конкретно некоей детективной истории, которую нам преподносит режиссер, то скажу честно - я не разобрался. По трем причинам: 1. Это конец 17-го века, все ходят в этих одинаковых париках, что сбивает с толку 2. Режиссер как-то и не особо знакомит нас с персонажами (имена, кто кем кому приходится), 3. Специфический, я бы сказал, ультралитературный язык аристократии того времени - длиннющие витиеватые предложения с бесконечными деепричастными оборотами и всеми этими элементами вежливости и этикета (мне такой язык знаком по некоторым книгам, но тут прям гипертрофированная форма и воспринимается действительно очень тяжело). Исходя из всего этого, фильм смотреть довольно тягостно, а разбираться и вникать во все перипетии как-то особо и не хочется. Хотя, в принципе, это вещица постмодерновая и сюжет там не важен, разгадывать его вовсе не обязательно. А вот что касается смыслов, намеков и посылов автора, то они выражены как-то слишком неявно и слишком затерялись в этой пелене словоизлияний и в вычурности формы. То есть, мне кажется, рассмотреть искусство как таковое (а фильм как раз об этом), его средства, задачи и методы можно было более куда более увлекательно и проникновенно. А так получилась, хоть и по своему занимательная, но какая-то абсолютно мертвая картина. Фильм ооооочень сильно на любителя. Я поставил 3\10.

 

6. Белые ночи, Le notti bianche, 1957

https://www.kinopoisk.ru/film/56806/

 

Мне очень нравится Лукино Висконти - он прекрасный режиссер. Однако это явно далеко не лучший его фильм. Снято, кстати, по одноименному первоисточнику Достоевского, который я не читал. Понятное дело, все это адаптированно, с некими переиначиваниями. Отличная, как всегда, музыка Нино Рота, замечательная постановка. Мне очень понравились декорации и сцены этого городка - выглядит очень атмосферно и завораживает. А вот от сюжета я не в восторге, он какой-то слишком буквальный и от этого сильно теряет. Мне кажется стоило добавить мистики и больше недосказанности. А еще не в восторге я от главных героев: она - мила, вечно улыбается и смеется, но ведет себя как одержимая, на лицо явная психическая нестабильность (что, лично меня, отталкивает); он - Марчелло Мастроянни - прекрасный актер, но роль сверхчувствительного, сентиментального и наивного молодого человека ему, имхо, совсем не подходит, мне он гораздо больше нравился в роли, безразлично скитающегося, скучающего интеллектуала. Эти два фактора приводят меня к оценке 4\10.

 

7. Амаркорд, Amarcord, 1973

https://www.kinopoisk.ru/film/77163/

 

Феллини, безусловно, гений кино, настоящий талант. На какую бы тему он не снимал, всегда получается своеобразно, увлекательно и ярко. А данный фильм как раз таки обо всем и ни о чем. Мне кажется, он показывает красоту и поэтичность жизни во всех ее возможных проявлениях. Мужчина и женщина, низменное и возвышенное, пошлое и утонченное, серьезное и смешное, обыденное и уникальное, природное и городское, традиции и прогресс, интеллектуалы и идиоты, шлюхи и пуританки, молодость и старость, наивность и серьезность, рождение и смерть. Все по своему прекрасно, все по своему нужно и важно, все составляет единое и неразрывное неделимое полотно жизни. Даже фашизм, представленный в фильме, не воспринимается как вселенское зло, а лишь как некое временное массовое помешательство, марево благоденствия. Над этим лишь можно посмеяться по прошествии лет. Вообще фильм вышел чрезвычайно яркий, образный и запоминающийся. Я лично не особо люблю эту чувственную неопределенность, когда и не смешно, но и не грустно, и как-то без особых сопереживаний, а в то же время какие-то мелочи чем-то задевают. Хотя конечно в нашей жизни все примерно так и происходит. Думал между 7 и 8, остановился на 7\10.

 

8. Цветы Хиган, Higanbana, 1958

https://www.kinopoisk.ru/film/175119/

 

Это уже пятый мой фильм Одзу, так что с его стилем я знаком. Эта его фирменная нижняя позиция камеры присутствует и здесь, хотя есть и другие фишки - например, перед зрителем множество раз оказывается т-образный проход (холл в офисном здании, коридор в доме, улица у бара, проход в поезде и прочее), всегда с одной и той же точки и с соблюдением определенной геометрии. Есть и другие приемы, менее заметные.

Фильм цветной и куда позитивнее тех, что я видел у него ранее. Сюжет весьма простой и непритязательный: "картина повествует о драматических взаимоотношениях отца и его дочери, вышедшей замуж без согласия властного родителя" - не добавить не убавить. Но не смотря на всю простоту, смотреть фильм чрезвычайно приятно, ощущается расслабленность и спокойствие.

Решил разобраться названием. У нас цветок Хиган известен как Ликорис. Второе название фильма - "Цветок равноденствия", а Ликорис как раз в осеннее равноденствие обычно и цветет. В Японии, согласно легендам, он встречается на пути тех, кто увидел некоего человека, с которым встретится уже больше никогда не суждено (а главная героиня как раз могла оказаться в такой ситуации). И потому, он часто используется на похоронах. Хотя в фильме никто не умирает, но речь идет о смене поколений, об изменении жизненного уклада и неизбежном отмирании некоторых традиций и предрассудков. Но отмирании постепенном, со всем уважением по отношению к родителям и предкам - это не абсолютная смерть и забвение, а именно присущая буддизму реинкарнация.

6\10

 

Спасибо за внимание.

 

а вы тоже заметили тут один лишний элемент?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смотреть кино доисторических годов

 

ебануться

сыглы, кто-то ещё и несуществующий немецкий кинематограф смотрит


  Sometimes I get a little... quiet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...