BOJlWE6CTBO 24 #4241 16 октября 2019 Ребята, поясните о чем онХрум, надеюсь, что это комплимент Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hrumm #4242 16 октября 2019 говорю что ты конкретный киноман Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BOJlWE6CTBO 24 #4243 16 октября 2019 А, спасибо! Ты тоже хочешь, чтобы я сюда рецензии на фильмы писал?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hrumm #4244 16 октября 2019 нет Ryan Keane понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ryan Keane #4245 16 октября 2019 https://www.kinopoisk.ru/film/342/ в свое время наверно прям революционный фильм был (нет) , на самом деле смотреть можно, но после просмотра чувство как будто похавал(но вкусно) 6/10https://www.kinopoisk.ru/film/922150/вот это уже получше будет , сначал думаешь ну все понятно , типичная история как таксист у скорсезе , но события развиваются очень по другому. Не знаю , вроде идея гениальная , но такое ощущение , что мастерства не хватило что-ли , 8/10 энивейhttps://www.kinopoisk.ru/film/744903/ а вот это уже очень хорошо , в некоторых сценах ( в одной точно) было ощущение , что достоевского читаю . Очень грамотная режиссура и прекрасный сценарий , гениально 10/10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dons #4246 17 октября 2019 Ребята, поясните о чем он Хрум, надеюсь, что это комплимент видишь эту ящерицу сразу нахуй шли Цитата запредельный идеал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mr.flip-flop #4247 17 октября 2019 последний фильм Гай Германики Мысленный волкну что тут сказать - просто гений за работой, столько скрытых смыслов, какие кадры, какая музыкальная сопровождающая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eternal Love #4248 17 октября 2019 (изменено) Ну что ребятки, посмотрел тут кое-чего, делюсь впечатлениями. 0. Сериал "Чернобыль" (отзыв тут: https://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=215954&page=162&do=findComment&comment=23758546 ) 1. Пепел и алмаз, Popiól i diament, 1958https://www.kinopoisk.ru/film/90209/ Я почти не смотрел ни одного польского фильма, но этот вроде как известный. В принципе, снято грамотно - красивые ракурсы, символизм, смотреть его приятно, не смотря на не самый захватывающий сюжет. Что мне не очень зашло, так это сцены с вечеринкой и танцами, а также сцены с пьяным дедом в баре и на праздничном обеде. Они занимают довольно много времени, хотя не только не смешные, но и какие-то довольно раздражающие (ну лично как по мне). В целом, картина впечатлила не особо сильно, а ответ на ключевой философский вопрос фильма, отраженный в названии, для меня очевиден: не существует никаких алмазов, все - пепел, просто что-то тлеет дольше. 5\10. 2. Живет такой парень, 1964https://www.kinopoisk.ru/film/45338/ Простой советский фильм. Смотреть легко и не скучно. Было пару забавных моментов, но в целом ничего особо смешного, впрочем как умного и глубокого. Концовка слабая. Актеры хорошие, но среди персонажей понравившихся не нашлось. В моей системе координат это 3\10. 3. Лакомб Люсьен, Lacombe Lucien, 1974https://www.kinopoisk.ru/film/7743/ Довольно известный французский фильм на тему сотрудничества с силами Германии. Главная фишка в том, что показана нейтральная позиция, при которой главный герой не осуждается (ну и не одобряется, ессно), то есть этакий высший гуманизм. Хотя, не смотря не некую врожденную жестокость, никакой жести гг на экране и не творил. На события лента не особо богата, но как-то не скучаешь - снято грамотно. Кстати, весьма красивая девушка Франс (олицетворение Франции), по отношению к которой герой проявлял как умел свои чувства. Хорошая концовка, но лично мне хотелось бы увидеть нечто более впечатляющее на данную тему, а то как-то немного пресновато в целом на мой взгляд, потому - 5\10. 4. Звёздные войны: Последние джедаи, Star Wars: Episode VIII - The Last Jedi, 2017https://www.kinopoisk.ru/film/718223/ Давно не глядел чего-нибудь современного. Седьмую часть смотрел, так что решил уж продолжить (сам толком не знаю зачем). Фильм долго пылился на харде и мозолил глаза, так что решил таки отсмотреть. Как и ожидалось, глупая и бессмысленная фигня. Конечно и первые шесть фильмов не то что бы фонтан, но здесь просто какой-то детский сад. Абсолютно идиотский сюжет - сцены и события, лишенные всякой логики и здравого смысла. Зацепится абсолютно не за что: ни спецэффекты (раньше явно было лучше и эпичнее), ни актеры, ни персонажи (сильная и независимая, негр и азиатка - ну вы поняли), ни диалоги, ни музыка. Все - мимо. Как и седьмая часть, фильм получает - 2\10. P.S: Сейчас на КП увидел что слоган: «Let the Past Die». Символичненько... и грустно. 5. Контракт рисовальщика, The Draughtsman's Contract, 1982https://www.kinopoisk.ru/film/56442/ Я смотрел один фильмец Гринуэя, так что знал, что меня ждет.) Стиль и форма на очень достойном уровне, дотошно но своеобразно. Что касается сюжета, а конкретно некоей детективной истории, которую нам преподносит режиссер, то скажу честно - я не разобрался. По трем причинам: 1. Это конец 17-го века, все ходят в этих одинаковых париках, что сбивает с толку 2. Режиссер как-то и не особо знакомит нас с персонажами (имена, кто кем кому приходится), 3. Специфический, я бы сказал, ультралитературный язык аристократии того времени - длиннющие витиеватые предложения с бесконечными деепричастными оборотами и всеми этими элементами вежливости и этикета (мне такой язык знаком по некоторым книгам, но тут прям гипертрофированная форма и воспринимается действительно очень тяжело). Исходя из всего этого, фильм смотреть довольно тягостно, а разбираться и вникать во все перипетии как-то особо и не хочется. Хотя, в принципе, это вещица постмодерновая и сюжет там не важен, разгадывать его вовсе не обязательно. А вот что касается смыслов, намеков и посылов автора, то они выражены как-то слишком неявно и слишком затерялись в этой пелене словоизлияний и в вычурности формы. То есть, мне кажется, рассмотреть искусство как таковое (а фильм как раз об этом), его средства, задачи и методы можно было более куда более увлекательно и проникновенно. А так получилась, хоть и по своему занимательная, но какая-то абсолютно мертвая картина. Фильм ооооочень сильно на любителя. Я поставил 3\10. 6. Белые ночи, Le notti bianche, 1957https://www.kinopoisk.ru/film/56806/ Мне очень нравится Лукино Висконти - он прекрасный режиссер. Однако это явно далеко не лучший его фильм. Снято, кстати, по одноименному первоисточнику Достоевского, который я не читал. Понятное дело, все это адаптированно, с некими переиначиваниями. Отличная, как всегда, музыка Нино Рота, замечательная постановка. Мне очень понравились декорации и сцены этого городка - выглядит очень атмосферно и завораживает. А вот от сюжета я не в восторге, он какой-то слишком буквальный и от этого сильно теряет. Мне кажется стоило добавить мистики и больше недосказанности. А еще не в восторге я от главных героев: она - мила, вечно улыбается и смеется, но ведет себя как одержимая, на лицо явная психическая нестабильность (что, лично меня, отталкивает); он - Марчелло Мастроянни - прекрасный актер, но роль сверхчувствительного, сентиментального и наивного молодого человека ему, имхо, совсем не подходит, мне он гораздо больше нравился в роли, безразлично скитающегося, скучающего интеллектуала. Эти два фактора приводят меня к оценке 4\10. 7. Амаркорд, Amarcord, 1973https://www.kinopoisk.ru/film/77163/ Феллини, безусловно, гений кино, настоящий талант. На какую бы тему он не снимал, всегда получается своеобразно, увлекательно и ярко. А данный фильм как раз таки обо всем и ни о чем. Мне кажется, он показывает красоту и поэтичность жизни во всех ее возможных проявлениях. Мужчина и женщина, низменное и возвышенное, пошлое и утонченное, серьезное и смешное, обыденное и уникальное, природное и городское, традиции и прогресс, интеллектуалы и идиоты, шлюхи и пуританки, молодость и старость, наивность и серьезность, рождение и смерть. Все по своему прекрасно, все по своему нужно и важно, все составляет единое и неразрывное неделимое полотно жизни. Даже фашизм, представленный в фильме, не воспринимается как вселенское зло, а лишь как некое временное массовое помешательство, марево благоденствия. Над этим лишь можно посмеяться по прошествии лет. Вообще фильм вышел чрезвычайно яркий, образный и запоминающийся. Я лично не особо люблю эту чувственную неопределенность, когда и не смешно, но и не грустно, и как-то без особых сопереживаний, а в то же время какие-то мелочи чем-то задевают. Хотя конечно в нашей жизни все примерно так и происходит. Думал между 7 и 8, остановился на 7\10. 8. Цветы Хиган, Higanbana, 1958https://www.kinopoisk.ru/film/175119/ Это уже пятый мой фильм Одзу, так что с его стилем я знаком. Эта его фирменная нижняя позиция камеры присутствует и здесь, хотя есть и другие фишки - например, перед зрителем множество раз оказывается т-образный проход (холл в офисном здании, коридор в доме, улица у бара, проход в поезде и прочее), всегда с одной и той же точки и с соблюдением определенной геометрии. Есть и другие приемы, менее заметные.Фильм цветной и куда позитивнее тех, что я видел у него ранее. Сюжет весьма простой и непритязательный: "картина повествует о драматических взаимоотношениях отца и его дочери, вышедшей замуж без согласия властного родителя" - не добавить не убавить. Но не смотря на всю простоту, смотреть фильм чрезвычайно приятно, ощущается расслабленность и спокойствие.Решил разобраться названием. У нас цветок Хиган известен как Ликорис. Второе название фильма - "Цветок равноденствия", а Ликорис как раз в осеннее равноденствие обычно и цветет. В Японии, согласно легендам, он встречается на пути тех, кто увидел некоего человека, с которым встретится уже больше никогда не суждено (а главная героиня как раз могла оказаться в такой ситуации). И потому, он часто используется на похоронах. Хотя в фильме никто не умирает, но речь идет о смене поколений, об изменении жизненного уклада и неизбежном отмирании некоторых традиций и предрассудков. Но отмирании постепенном, со всем уважением по отношению к родителям и предкам - это не абсолютная смерть и забвение, а именно присущая буддизму реинкарнация.6\10 Спасибо за внимание. Изменено 17 октября 2019 пользователем Eternal Love Ryan Keane и Rooster понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ryan Keane #4249 17 октября 2019 (изменено) Ну что ребятки, посмотрел тут кое-чего, делюсь впечатлениями. 0. Сериал "Чернобыль" (отзыв тут: https://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=215954&page=162&do=findComment&comment=23758546 ) 1. Пепел и алмаз, Popiól i diament, 1958https://www.kinopoisk.ru/film/90209/ Я почти не смотрел ни одного польского фильма, но этот вроде как известный. В принципе, снято грамотно - красивые ракурсы, символизм, смотреть его приятно, не смотря на не самый захватывающий сюжет. Что мне не очень зашло, так это сцены с вечеринкой и танцами, а также сцены с пьяным дедом в баре и на праздничном обеде. Они занимают довольно много времени, хотя не только не смешные, но и какие-то довольно раздражающие (ну лично как по мне). В целом, картина впечатлила не особо сильно, а ответ на ключевой философский вопрос фильма, отраженный в названии, для меня очевиден: не существует никаких алмазов, все - пепел, просто что-то тлеет дольше. 5\10. 2. Живет такой парень, 1964https://www.kinopoisk.ru/film/45338/ Простой советский фильм. Смотреть легко и не скучно. Было пару забавных моментов, но в целом ничего особо смешного, впрочем как умного и глубокого. Концовка слабая. Актеры хорошие, но среди персонажей понравившихся не нашлось. В моей системе координат это 3\10. 3. Лакомб Люсьен, Lacombe Lucien, 1974https://www.kinopoisk.ru/film/7743/ Довольно известный французский фильм на тему сотрудничества с силами Германии. Главная фишка в том, что показана нейтральная позиция, при которой главный герой не осуждается (ну и не одобряется, ессно), то есть этакий высший гуманизм. Хотя, не смотря не некую врожденную жестокость, никакой жести гг на экране и не творил. На события лента не особо богата, но как-то не скучаешь - снято грамотно. Кстати, весьма красивая девушка Франс (олицетворение Франции), по отношению к которой герой проявлял как умел свои чувства. Хорошая концовка, но лично мне хотелось бы увидеть нечто более впечатляющее на данную тему, а то как-то немного пресновато в целом на мой взгляд, потому - 5\10. 4. Звёздные войны: Последние джедаи, Star Wars: Episode VIII - The Last Jedi, 2017https://www.kinopoisk.ru/film/718223/ Давно не глядел чего-нибудь современного. Седьмую часть смотрел, так что решил уж продолжить (сам толком не знаю зачем). Фильм долго пылился на харде и мозолил глаза, так что решил таки отсмотреть. Как и ожидалось, глупая и бессмысленная фигня. Конечно и первые шесть фильмов не то что бы фонтан, но здесь просто какой-то детский сад. Абсолютно идиотский сюжет - сцены и события, лишенные всякой логики и здравого смысла. Зацепится абсолютно не за что: ни спецэффекты (раньше явно было лучше и эпичнее), ни актеры, ни персонажи (сильная и независимая, негр и азиатка - ну вы поняли), ни диалоги, ни музыка. Все - мимо. Как и седьмая часть, фильм получает - 2\10. P.S: Сейчас на КП увидел что слоган: «Let the Past Die». Символичненько... и грустно. 5. Контракт рисовальщика, The Draughtsman's Contract, 1982https://www.kinopoisk.ru/film/56442/ Я смотрел один фильмец Гринуэя, так что знал, что меня ждет.) Стиль и форма на очень достойном уровне, дотошно но своеобразно. Что касается сюжета, а конкретно некоей детективной истории, которую нам преподносит режиссер, то скажу честно - я не разобрался. По трем причинам: 1. Это конец 17-го века, все ходят в этих одинаковых париках, что сбивает с толку 2. Режиссер как-то и не особо знакомит нас с персонажами (имена, кто кем кому приходится), 3. Специфический, я бы сказал, ультралитературный язык аристократии того времени - длиннющие витиеватые предложения с бесконечными деепричастными оборотами и всеми этими элементами вежливости и этикета (мне такой язык знаком по некоторым книгам, но тут прям гипертрофированная форма и воспринимается действительно очень тяжело). Исходя из всего этого, фильм смотреть довольно тягостно, а разбираться и вникать во все перипетии как-то особо и не хочется. Хотя, в принципе, это вещица постмодерновая и сюжет там не важен, разгадывать его вовсе не обязательно. А вот что касается смыслов, намеков и посылов автора, то они выражены как-то слишком неявно и слишком затерялись в этой пелене словоизлияний и в вычурности формы. То есть, мне кажется, рассмотреть искусство как таковое (а фильм как раз об этом), его средства, задачи и методы можно было более куда более увлекательно и проникновенно. А так получилась, хоть и по своему занимательная, но какая-то абсолютно мертвая картина. Фильм ооооочень сильно на любителя. Я поставил 3\10. 6. Белые ночи, Le notti bianche, 1957https://www.kinopoisk.ru/film/56806/ Мне очень нравится Лукино Висконти - он прекрасный режиссер. Однако это явно далеко не лучший его фильм. Снято, кстати, по одноименному первоисточнику Достоевского, который я не читал. Понятное дело, все это адаптированно, с некими переиначиваниями. Отличная, как всегда, музыка Нино Рота, замечательная постановка. Мне очень понравились декорации и сцены этого городка - выглядит очень атмосферно и завораживает. А вот от сюжета я не в восторге, он какой-то слишком буквальный и от этого сильно теряет. Мне кажется стоило добавить мистики и больше недосказанности. А еще не в восторге я от главных героев: она - мила, вечно улыбается и смеется, но ведет себя как одержимая, на лицо явная психическая нестабильность (что, лично меня, отталкивает); он - Марчелло Мастроянни - прекрасный актер, но роль сверхчувствительного, сентиментального и наивного молодого человека ему, имхо, совсем не подходит, мне он гораздо больше нравился в роли, безразлично скитающегося, скучающего интеллектуала. Эти два фактора приводят меня к оценке 4\10. 7. Амаркорд, Amarcord, 1973https://www.kinopoisk.ru/film/77163/ Феллини, безусловно, гений кино, настоящий талант. На какую бы тему он не снимал, всегда получается своеобразно, увлекательно и ярко. А данный фильм как раз таки обо всем и ни о чем. Мне кажется, он показывает красоту и поэтичность жизни во всех ее возможных проявлениях. Мужчина и женщина, низменное и возвышенное, пошлое и утонченное, серьезное и смешное, обыденное и уникальное, природное и городское, традиции и прогресс, интеллектуалы и идиоты, шлюхи и пуританки, молодость и старость, наивность и серьезность, рождение и смерть. Все по своему прекрасно, все по своему нужно и важно, все составляет единое и неразрывное неделимое полотно жизни. Даже фашизм, представленный в фильме, не воспринимается как вселенское зло, а лишь как некое временное массовое помешательство, марево благоденствия. Над этим лишь можно посмеяться по прошествии лет. Вообще фильм вышел чрезвычайно яркий, образный и запоминающийся. Я лично не особо люблю эту чувственную неопределенность, когда и не смешно, но и не грустно, и как-то без особых сопереживаний, а в то же время какие-то мелочи чем-то задевают. Хотя конечно в нашей жизни все примерно так и происходит. Думал между 7 и 8, остановился на 7\10. 8. Цветы Хиган, Higanbana, 1958https://www.kinopoisk.ru/film/175119/ Это уже пятый мой фильм Одзу, так что с его стилем я знаком. Эта его фирменная нижняя позиция камеры присутствует и здесь, хотя есть и другие фишки - например, перед зрителем множество раз оказывается т-образный проход (холл в офисном здании, коридор в доме, улица у бара, проход в поезде и прочее), всегда с одной и той же точки и с соблюдением определенной геометрии. Есть и другие приемы, менее заметные.Фильм цветной и куда позитивнее тех, что я видел у него ранее. Сюжет весьма простой и непритязательный: "картина повествует о драматических взаимоотношениях отца и его дочери, вышедшей замуж без согласия властного родителя" - не добавить не убавить. Но не смотря на всю простоту, смотреть фильм чрезвычайно приятно, ощущается расслабленность и спокойствие.Решил разобраться названием. У нас цветок Хиган известен как Ликорис. Второе название фильма - "Цветок равноденствия", а Ликорис как раз в осеннее равноденствие обычно и цветет. В Японии, согласно легендам, он встречается на пути тех, кто увидел некоего человека, с которым встретится уже больше никогда не суждено (а главная героиня как раз могла оказаться в такой ситуации). И потому, он часто используется на похоронах. Хотя в фильме никто не умирает, но речь идет о смене поколений, об изменении жизненного уклада и неизбежном отмирании некоторых традиций и предрассудков. Но отмирании постепенном, со всем уважением по отношению к родителям и предкам - это не абсолютная смерть и забвение, а именно присущая буддизму реинкарнация.6\10 Спасибо за внимание. Кинь свой кп Изменено 17 октября 2019 пользователем Ryan Keane Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BOJlWE6CTBO 24 #4250 17 октября 2019 О! я тоже такую стену постараюсь написатьнесколько дней уйдет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reality #4251 17 октября 2019 С рецухи на пепел и алмаз в гогогогльЭтот фильм - 10/10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий Ханин #4252 17 октября 2019 Слеза, освободи трон для нового Короля Раздела. Pham и MaxCady понравилось это Цитата I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hrumm #4253 17 октября 2019 видишь эту ящерицу сразу нахуй шли вот эта ты жоский агрессар канеш, гандонс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dons #4254 17 октября 2019 иди нахуй, долбаеб (учись, волшебство) Цитата запредельный идеал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SoEmpty #4255 17 октября 2019 смотреть кино доисторических годов ебануться Цитата Сердце можно лечить только сердцем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MaxCady #4256 17 октября 2019 (изменено) del Изменено 17 октября 2019 пользователем MaxCady Цитата https://letterboxd.com/DavidKinch/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eternal Love #4257 17 октября 2019 смотреть кино доисторических годов А мне как-то обычно не нравится современное. Наверняка есть хорошее авторское, но лень искать, сейчас в любой стране найдутся свои знаковые режиссеры (то есть нужно слишком много перелопатить). Так что лучше просто начать с классики, все равно она легла в основу. С рецухи на пепел и алмаз в гогогогльЭтот фильм - 10/10 Он хороший, но я не впечатлился, не проникся. Кинь свой кп Ня https://www.kinopoisk.ru/user/1369072/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий Ханин #4258 17 октября 2019 >Мушетт – 2 >Интерстеллар – 8 Цитата I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pham #4259 17 октября 2019 Ну что ребятки, посмотрел тут кое-чего, делюсь впечатлениями. 0. Сериал "Чернобыль" (отзыв тут: https://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=215954&page=162&do=findComment&comment=23758546 ) 1. Пепел и алмаз, Popiól i diament, 1958https://www.kinopoisk.ru/film/90209/ Я почти не смотрел ни одного польского фильма, но этот вроде как известный. В принципе, снято грамотно - красивые ракурсы, символизм, смотреть его приятно, не смотря на не самый захватывающий сюжет. Что мне не очень зашло, так это сцены с вечеринкой и танцами, а также сцены с пьяным дедом в баре и на праздничном обеде. Они занимают довольно много времени, хотя не только не смешные, но и какие-то довольно раздражающие (ну лично как по мне). В целом, картина впечатлила не особо сильно, а ответ на ключевой философский вопрос фильма, отраженный в названии, для меня очевиден: не существует никаких алмазов, все - пепел, просто что-то тлеет дольше. 5\10. 2. Живет такой парень, 1964https://www.kinopoisk.ru/film/45338/ Простой советский фильм. Смотреть легко и не скучно. Было пару забавных моментов, но в целом ничего особо смешного, впрочем как умного и глубокого. Концовка слабая. Актеры хорошие, но среди персонажей понравившихся не нашлось. В моей системе координат это 3\10. 3. Лакомб Люсьен, Lacombe Lucien, 1974https://www.kinopoisk.ru/film/7743/ Довольно известный французский фильм на тему сотрудничества с силами Германии. Главная фишка в том, что показана нейтральная позиция, при которой главный герой не осуждается (ну и не одобряется, ессно), то есть этакий высший гуманизм. Хотя, не смотря не некую врожденную жестокость, никакой жести гг на экране и не творил. На события лента не особо богата, но как-то не скучаешь - снято грамотно. Кстати, весьма красивая девушка Франс (олицетворение Франции), по отношению к которой герой проявлял как умел свои чувства. Хорошая концовка, но лично мне хотелось бы увидеть нечто более впечатляющее на данную тему, а то как-то немного пресновато в целом на мой взгляд, потому - 5\10. 4. Звёздные войны: Последние джедаи, Star Wars: Episode VIII - The Last Jedi, 2017https://www.kinopoisk.ru/film/718223/ Давно не глядел чего-нибудь современного. Седьмую часть смотрел, так что решил уж продолжить (сам толком не знаю зачем). Фильм долго пылился на харде и мозолил глаза, так что решил таки отсмотреть. Как и ожидалось, глупая и бессмысленная фигня. Конечно и первые шесть фильмов не то что бы фонтан, но здесь просто какой-то детский сад. Абсолютно идиотский сюжет - сцены и события, лишенные всякой логики и здравого смысла. Зацепится абсолютно не за что: ни спецэффекты (раньше явно было лучше и эпичнее), ни актеры, ни персонажи (сильная и независимая, негр и азиатка - ну вы поняли), ни диалоги, ни музыка. Все - мимо. Как и седьмая часть, фильм получает - 2\10. P.S: Сейчас на КП увидел что слоган: «Let the Past Die». Символичненько... и грустно. 5. Контракт рисовальщика, The Draughtsman's Contract, 1982https://www.kinopoisk.ru/film/56442/ Я смотрел один фильмец Гринуэя, так что знал, что меня ждет.) Стиль и форма на очень достойном уровне, дотошно но своеобразно. Что касается сюжета, а конкретно некоей детективной истории, которую нам преподносит режиссер, то скажу честно - я не разобрался. По трем причинам: 1. Это конец 17-го века, все ходят в этих одинаковых париках, что сбивает с толку 2. Режиссер как-то и не особо знакомит нас с персонажами (имена, кто кем кому приходится), 3. Специфический, я бы сказал, ультралитературный язык аристократии того времени - длиннющие витиеватые предложения с бесконечными деепричастными оборотами и всеми этими элементами вежливости и этикета (мне такой язык знаком по некоторым книгам, но тут прям гипертрофированная форма и воспринимается действительно очень тяжело). Исходя из всего этого, фильм смотреть довольно тягостно, а разбираться и вникать во все перипетии как-то особо и не хочется. Хотя, в принципе, это вещица постмодерновая и сюжет там не важен, разгадывать его вовсе не обязательно. А вот что касается смыслов, намеков и посылов автора, то они выражены как-то слишком неявно и слишком затерялись в этой пелене словоизлияний и в вычурности формы. То есть, мне кажется, рассмотреть искусство как таковое (а фильм как раз об этом), его средства, задачи и методы можно было более куда более увлекательно и проникновенно. А так получилась, хоть и по своему занимательная, но какая-то абсолютно мертвая картина. Фильм ооооочень сильно на любителя. Я поставил 3\10. 6. Белые ночи, Le notti bianche, 1957https://www.kinopoisk.ru/film/56806/ Мне очень нравится Лукино Висконти - он прекрасный режиссер. Однако это явно далеко не лучший его фильм. Снято, кстати, по одноименному первоисточнику Достоевского, который я не читал. Понятное дело, все это адаптированно, с некими переиначиваниями. Отличная, как всегда, музыка Нино Рота, замечательная постановка. Мне очень понравились декорации и сцены этого городка - выглядит очень атмосферно и завораживает. А вот от сюжета я не в восторге, он какой-то слишком буквальный и от этого сильно теряет. Мне кажется стоило добавить мистики и больше недосказанности. А еще не в восторге я от главных героев: она - мила, вечно улыбается и смеется, но ведет себя как одержимая, на лицо явная психическая нестабильность (что, лично меня, отталкивает); он - Марчелло Мастроянни - прекрасный актер, но роль сверхчувствительного, сентиментального и наивного молодого человека ему, имхо, совсем не подходит, мне он гораздо больше нравился в роли, безразлично скитающегося, скучающего интеллектуала. Эти два фактора приводят меня к оценке 4\10. 7. Амаркорд, Amarcord, 1973https://www.kinopoisk.ru/film/77163/ Феллини, безусловно, гений кино, настоящий талант. На какую бы тему он не снимал, всегда получается своеобразно, увлекательно и ярко. А данный фильм как раз таки обо всем и ни о чем. Мне кажется, он показывает красоту и поэтичность жизни во всех ее возможных проявлениях. Мужчина и женщина, низменное и возвышенное, пошлое и утонченное, серьезное и смешное, обыденное и уникальное, природное и городское, традиции и прогресс, интеллектуалы и идиоты, шлюхи и пуританки, молодость и старость, наивность и серьезность, рождение и смерть. Все по своему прекрасно, все по своему нужно и важно, все составляет единое и неразрывное неделимое полотно жизни. Даже фашизм, представленный в фильме, не воспринимается как вселенское зло, а лишь как некое временное массовое помешательство, марево благоденствия. Над этим лишь можно посмеяться по прошествии лет. Вообще фильм вышел чрезвычайно яркий, образный и запоминающийся. Я лично не особо люблю эту чувственную неопределенность, когда и не смешно, но и не грустно, и как-то без особых сопереживаний, а в то же время какие-то мелочи чем-то задевают. Хотя конечно в нашей жизни все примерно так и происходит. Думал между 7 и 8, остановился на 7\10. 8. Цветы Хиган, Higanbana, 1958https://www.kinopoisk.ru/film/175119/ Это уже пятый мой фильм Одзу, так что с его стилем я знаком. Эта его фирменная нижняя позиция камеры присутствует и здесь, хотя есть и другие фишки - например, перед зрителем множество раз оказывается т-образный проход (холл в офисном здании, коридор в доме, улица у бара, проход в поезде и прочее), всегда с одной и той же точки и с соблюдением определенной геометрии. Есть и другие приемы, менее заметные.Фильм цветной и куда позитивнее тех, что я видел у него ранее. Сюжет весьма простой и непритязательный: "картина повествует о драматических взаимоотношениях отца и его дочери, вышедшей замуж без согласия властного родителя" - не добавить не убавить. Но не смотря на всю простоту, смотреть фильм чрезвычайно приятно, ощущается расслабленность и спокойствие.Решил разобраться названием. У нас цветок Хиган известен как Ликорис. Второе название фильма - "Цветок равноденствия", а Ликорис как раз в осеннее равноденствие обычно и цветет. В Японии, согласно легендам, он встречается на пути тех, кто увидел некоего человека, с которым встретится уже больше никогда не суждено (а главная героиня как раз могла оказаться в такой ситуации). И потому, он часто используется на похоронах. Хотя в фильме никто не умирает, но речь идет о смене поколений, об изменении жизненного уклада и неизбежном отмирании некоторых традиций и предрассудков. Но отмирании постепенном, со всем уважением по отношению к родителям и предкам - это не абсолютная смерть и забвение, а именно присущая буддизму реинкарнация.6\10 Спасибо за внимание. а вы тоже заметили тут один лишний элемент? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
larryokiff #4260 17 октября 2019 смотреть кино доисторических годов ебанутьсясыглы, кто-то ещё и несуществующий немецкий кинематограф смотрит Цитата Sometimes I get a little... quiet https://files.catbox.moe/wjwrpp.mp4? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение