Eleison #15541 3 марта 2020 слепой старец написал 13 минут назад: Eleison написал 25 минут назад: слепой старец написал 32 минуты назад: ну так да, поэтому и выигрываешь чаще в херстоуне, так как там крутят и тебе, и против тебя в одинаковых пропорциях Чет орнул и чо тут орного, или ты не знаешь как близы победы дарят, когда с игроком всё плохо, тебе это не знакомо что ли? Там вообще тоже всё с нулевой определенно, выиграешь ты очередную игру или лузнёшь до крипов как в доте, там всё у них на этом заложено, поверь мне, не веришь мне папича воды пожалуйста, один в один слова повторяются, у гениев мысли я слышал могут сходиться в чём то Орного тут то, что если "крутят и тебе, и против тебя в одинаковых пропорциях", то как тогда ты "выигрываешь чаще в херстоуне" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xeter #15542 3 марта 2020 (изменено) слепой старец написал 2 часа назад: ты доту приплёл, нахуя? а кому обнуляют рейтинг, вроде цифры те же в доте плюс минус 500 птс. я описал принцип, справедливый для игр, обладающих честным ладдером. рост по птс/рангам и последующий застой - удел всех игр с ладдером. в доте игроки застревали в зоне, соответствующей их скиллу. лишь лучшие игроки прибавляли ммр - брались 8, 9 и 10к, но для большинства система была невыносимой, т.к. топтание на месте расстраивало - все хотят ощущение роста. поэтому сейчас в доте сезонная система с медалями. в ней есть сброс медали до какой-то пониже. вместо слова "обнуление" стоило другое подобрать. такие сбросы перемешивают игроков, и за счёт этого часть играющих имеет вр больше 50 пока снова не упрётся в свой предел. слепой старец написал 2 часа назад: ну так да, поэтому и выигрываешь чаще в херстоуне, так как там крутят и тебе, и против тебя в одинаковых пропорциях никто не нуждается в утешительной подкрутке, т.к. и плюсовые, и минусовые отклонения компенсируются сами. если речь о форсед 50+, то эта система просто хуёвая. победы игрока толкают вверх в сторону более опытных противников на кансере, смешивая опытных игроков со слабыми и превращая ладдер в кашу, где каждый не на своём месте. утверждение "ладдер ведет за ручку слабого игрока" убивает саму соревновательную идею ладдера, но близы в хс всегда стремятся соблюдать такую штуку, которую они называют competitive integrity. и за все эти годы никто так и не продемонстрировал отклонения в ладдере, которые бы говорили о том, что эта integrity нарушена. а ведь на эту игру задроты потратили по несколько своих лет. все эти разговоры всегда были на уровне "сгорела жопа сменил колоду пык-мык вставил карту а теперь не попадаются" Изменено 3 марта 2020 пользователем xeter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[blindfold] #15543 3 марта 2020 ward написал 1 час назад: слепой старец написал 1 час назад: не думал что тебя просто троллят, если же нет, то всё плохо, с пациентом? Да у меня сестра бы блять 5 летнего возраста, если бы была , уже за 10 игр подтвердила бы подкрутку в хсе, где ты прыгаешь с одной колоды на другуЮ, у тебя сразу меняется матч ап, что был ранее, где ты меняешь 1 карту, против тебя сразу меняются люди и ту карту которую ты поменял на другую ( в надежде на какой-то контр врага) тут же с ней винрейт старается падать постепенно, и так по кругу, думаю понимаешь о чём я? Показать больше @[blindfold] блядыч, даунич объясни как этот челик не знает меня пишет тебе в слово слово то что я тебе, тупому выблядку, писал полгода назад ? я yourmommy другие юзеры Потому что ты и вот этот долбаеб, который очевидно пародирует русверма, одного поля ягоды, которые хавают из одного чана говна. Ты думаешь вы с ним что ли велосипед изобрели с этой конспираси теорией? Ты в курсе что ее тулили еще сто лет назад на том же реддите, такие же шизоиды как ты, но у них хотя бы интересно это получалось, даже правдоподобно иногда. Если система действительно такая простая, меняешь деки, меняешь карты, находишь нужные матчапы и тд, то у меня тогда вопрос: почему это никто не абузит? Почему никто за все эти годы не выявил алгоритма? Реально рабочего алгоритма, которыц можно использовать в будущем, а не в дектрекере сидеть высматривать чето. Хс это игра, где вам рандомно подбирают соперника, рандомно дают карты на муллигане, рандомно дровают карты каждый ход себе и противнику, где количество рандомных эффектов от жонглера и бомбочек бомбера до йогг сарона, просто нереально зашкаливает (о чем свидетельствуют почти 500 видосов одного трольдена, где почти весь контент - это забавные ситуации, ставшие следствием рандом), это игра, пропитанная насквозь рандомом, именно поэтому в нее забавно играть. А вы во всем этом рандоме пытаетесь углядеть закономерность, которая, ну просто по чистой случайности, крутит не в вашу пользу. PS В хс априори не может быть винрейт 70+ процентов потому что в игре всегда была, есть и будет большая поляризованность, обусловленная спецификой самой игры. Каким бы богом на фейсханте ты не был, твои шансы выиграть у контроль война минимальны, и наоборот выебать агрохантом рожку - это за милое дело. В мете с шаманами и когтями 1-3 за 1 ману и массухой за 2 маны шаманы имели сумасшедший винрейт за 60% потому что ебали почти всех в той мете, а выше этот % не мог подняться потому что шаманы в итоге попадали на шаманов, а там ролл спелл тотема мог решить исход всей игры. Если бы можно было банить классы при выборе соперника, то шаманы, банившие щаманов, имели бы тогда под 80%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DjDEDOK #15544 3 марта 2020 Нужно быть реально конченным чтобы не понимать, когда крутят тебе и когда тебя сливают на дно. Бтв карта зефрис официально подтверждает как изи работает подбор по тэгам карт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Солеварня #15545 3 марта 2020 как можно было повестись на этот врыв с жирным юморком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xeter #15546 3 марта 2020 (изменено) это реально палата в дурке. никто не в силах остановить нас совершать одни и те же бессмысленные действия по кругу. Изменено 3 марта 2020 пользователем xeter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mayhem #15547 4 марта 2020 (изменено) Вам с блядычем накручивают просто, вот и дефаете Изменено 4 марта 2020 пользователем Mayhem Able понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Antosha #15548 4 марта 2020 Слышь ты чо врешь пукеч сказал есть подкрутка значит есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eatenheart #15549 4 марта 2020 блять сейчас что 2014 год почему сюда адепты папани врываются???????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тигрёнок #15550 4 марта 2020 TheEndlessStory написал 16 часов назад: в голос как челы, открывшие хс году так в 2019том, рассуждают про элитность режимов Мистер олд, а у тебя вот такое есть? или ты про кого пукнул? про эмптича? у него я уверен тоже такое есть, ибо я еще с 2015 года с ним в хс топане воюю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alf1k- #15551 4 марта 2020 Тут подумалось, что введение в картонки отложенных десратлов (срабатывающих через N ходов) могло бы добавить игре глубины и интереса. В ранкеде это мб было бы не так эффективно, а вот на бг - вполне. https://rating.chgk.info/player/167055 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Able #15552 4 марта 2020 Да в бг вряд ли, слишком по темпу просядешь Для этого нужно искусственно затянуть партии, например сделать так чтобы урон наносился только от стола, а не таверны В итоге будем иметь игры по 30 минут где по итогу будешь гореть как в доте из-за того что кому-то зарандомило лучше Лучший в мире Лучший в миде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alf1k- #15553 4 марта 2020 (изменено) Ну тут возможны варианты - в случае с бг конкретно ДР может срабатывать не в начале следующей катки, а через N ударов после смерти существа, например. Другое дело, что это геморно реализовать. Видимо, мне просто шашки поднадоели :) Изменено 4 марта 2020 пользователем alf1k- https://rating.chgk.info/player/167055 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Able #15554 4 марта 2020 Не тебе одному, я тоже стал больше ладер играть Если пялишь каждый день джесику альбу, то однажды тебя потянет на бузову Лучший в мире Лучший в миде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
слепой старец #15555 4 марта 2020 Eleison написал 10 часов назад: слепой старец написал 10 часов назад: Eleison написал 11 часов назад: слепой старец написал 11 часов назад: ну так да, поэтому и выигрываешь чаще в херстоуне, так как там крутят и тебе, и против тебя в одинаковых пропорциях Чет орнул и чо тут орного, или ты не знаешь как близы победы дарят, когда с игроком всё плохо, тебе это не знакомо что ли? Там вообще тоже всё с нулевой определенно, выиграешь ты очередную игру или лузнёшь до крипов как в доте, там всё у них на этом заложено, поверь мне, не веришь мне папича воды пожалуйста, один в один слова повторяются, у гениев мысли я слышал могут сходиться в чём то Орного тут то, что если "крутят и тебе, и против тебя в одинаковых пропорциях", то как тогда ты "выигрываешь чаще в херстоуне" выигрываешь чаще, побеждаешь короче чаще в игре херстоун, нежели доте, я об этом xeter написал 10 часов назад: я описал принцип, справедливый для игр, обладающих честным ладдером. рост по птс/рангам и последующий застой - удел всех игр с ладдером. в доте игроки застревали в зоне, соответствующей их скиллу. лишь лучшие игроки прибавляли ммр - брались 8, 9 и 10к, но для большинства система была невыносимой, т.к. топтание на месте расстраивало - все хотят ощущение роста. поэтому сейчас в доте сезонная система с медалями. в ней есть сброс медали до какой-то пониже. вместо слова "обнуление" стоило другое подобрать. такие сбросы перемешивают игроков, и за счёт этого часть играющих имеет вр больше 50 пока снова не упрётся в свой предел. >Справедливый >валв >близард >честный Что-то сомнительно Этот застой как бы бустеры проходят Так откуда тогда лучшие берутся люди, которые 8 9 10 к брали, если они играют с такими же, и у всех застой? Какая разница что сезонная система в доте, если цифры не куда не делись? Аверага плюс, минус, то такая же будет, у игроков, про которых ты говоришь перемешивают. xeter написал 10 часов назад: никто не нуждается в утешительной подкрутке, т.к. и плюсовые, и минусовые отклонения компенсируются сами. если речь о форсед 50+, то эта система просто хуёвая. победы игрока толкают вверх в сторону более опытных противников на кансере, смешивая опытных игроков со слабыми и превращая ладдер в кашу, где каждый не на своём месте. утверждение "ладдер ведет за ручку слабого игрока" убивает саму соревновательную идею ладдера, но близы в хс всегда стремятся соблюдать такую штуку, которую они называют competitive integrity. и за все эти годы никто так и не продемонстрировал отклонения в ладдере, которые бы говорили о том, что эта integrity нарушена. а ведь на эту игру задроты потратили по несколько своих лет. все эти разговоры всегда были на уровне "сгорела жопа сменил колоду пык-мык вставил карту а теперь не попадаются" Ну про близов я это и сказал как бы не? меня не так прочитал ты, ты докопался до этих строк Цитата ну так да, поэтому и выигрываешь чаще в херстоуне, так как там крутят и тебе, и против тебя в одинаковых пропорциях Чаще выигрываешь в херстоуне, нежели в доте, я это имел ввиду. Тогда кого ладдер введёт за ручку, игрока который совершает покупки в игре, если исходить из их патента так что ли: ОТклонения в ладере от чего? Ваш репертуар убогий, как словозапас у шлюхи Нет, я не самый умный Но умней тебя в раз десять я ебу за раз весь game Ты лох убей себя, исчезни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
слепой старец #15557 4 марта 2020 [blindfold] написал 11 часов назад: Потому что ты и вот этот долбаеб, который очевидно пародирует русверма, Кого блять пародирую, какого руссперма я оригинал, ты фейк, тут разницу видно (с) [blindfold] написал 11 часов назад: Если система действительно такая простая, меняешь деки, меняешь карты, находишь нужные матчапы и тд, то у меня тогда вопрос: почему это никто не абузит? Почему никто за все эти годы не выявил алгоритма? Реально рабочего алгоритма, которыц можно использовать в будущем, а не в дектрекере сидеть высматривать чето. Хс это игра, где вам рандомно подбирают соперника, рандомно дают карты на муллигане, рандомно дровают карты каждый ход себе и противнику, где количество рандомных эффектов от жонглера и бомбочек бомбера до йогг сарона, просто нереально зашкаливает (о чем свидетельствуют почти 500 видосов одного трольдена, где почти весь контент - это забавные ситуации, ставшие следствием рандом), это игра, пропитанная насквозь рандомом, именно поэтому в нее забавно играть. А вы во всем этом рандоме пытаетесь углядеть закономерность, которая, ну просто по чистой случайности, крутит не в вашу пользу. PS В хс априори не может быть винрейт 70+ процентов потому что в игре всегда была, есть и будет большая поляризованность, обусловленная спецификой самой игры. Каким бы богом на фейсханте ты не был, твои шансы выиграть у контроль война минимальны, и наоборот выебать агрохантом рожку - это за милое дело. В мете с шаманами и когтями 1-3 за 1 ману и массухой за 2 маны шаманы имели сумасшедший винрейт за 60% потому что ебали почти всех в той мете, а выше этот % не мог подняться потому что шаманы в итоге попадали на шаманов, а там ролл спелл тотема мог решить исход всей игры. Если бы можно было банить классы при выборе соперника, то шаманы, банившие щаманов, имели бы тогда под 80%. А как абузить ты это будешь, если там есть механизм, который для всех работает, либо так же кто делает покупки в игре, если бы все абузили это кто знает, против таких же кто знает, всё равно бы механизм действовал по своему рабочему принципу в обе стороны, так и к тому же это бесконечный процесс. Пукик же абузил такими способами, выигрывал одну, но потом след лузал с нулевой секунды. Ко второму абзацу Ты не понимаешь, что если ты идёшь в лицо сопернику, и не чистишь стол, сопернеку некст картой выпадает какой то сейв, то есть механизм знает какие карты падают с обоих сторон и пользуется этим методом. О каком рандомно дровают тебе и противнку ты говоришь я хз. Так откуда мы вообще винрейт можем узнать, если даже в игре нету никакой статистики отслеживающий за всё время. Или как ты тогда объяснишь что играя при дуэлях с другом, я там чаще выигрывают и побеждаю по скиллу, нежели в ранкеде, ну это и объясняет что в дуэлях это не работает, затести чо ты Ваш репертуар убогий, как словозапас у шлюхи Нет, я не самый умный Но умней тебя в раз десять я ебу за раз весь game Ты лох убей себя, исчезни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Able #15558 4 марта 2020 alf1k- понравилось это Лучший в мире Лучший в миде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MalyGod #15559 4 марта 2020 Вы че совсем ебанулись со своей подкруткой? Есть матч апы где вы 100% выигрываете и 100% проигрываете, а все остальное ваше поле для работы. В этом поле и есть ваш ебучий скилл. Правильный мулиган\трейды\расстановка\использование ресурсов\план действий вс определенных матч апов и т.д. Просто когда у вас хорошая рука\матч ап вы принимаете за должное и не обращаете внимание, а как наоборот у вас жеппка горит почему то. Какой бы не была система, если ты сильный игрок твой вр будет выше ебаных 50% процентов, что каждый сезон доказывают сильнейшие ладдерные игроки. Тулер, феномено, хантер рейc, вайпер и т.д пару снг ребят виртуоз\левик\силворс да много в европе ребят которые каждый сезон в топе ладдера играют и стабильно проходят на мастерсы. На туриках да, рандом душит ибо по скиллу то все +- равные. А в ладдере можно за счет скила иметь хороший винрейт. [blindfold] понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шокичь #15560 4 марта 2020 Если подкрутки нет, почему моя гидра всегда бьет в уголок с 0 импакта а вражеские мне пол стола выносят..? Этот режим вызывает параною уже. Хотя и ранкед тоже - зашел в ранкед дейлик сделать на рено маге - а там прист пеликанов разводит Пошел делать в потасовку. Ведь зефир деки такие имбовые блять надо же 100% контру ввести.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение