Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

ill-Lich

Последняя пройденная игра

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Vampyr

oIp-Q5PeTHc.jpg

05.06.2018

PC XBOX1 PS4

На 99% 8 из 10

 

Вступление

 

 

Ревью ( без спойлеров )

 


Изменено пользователем Криминал
BiteLikeASnake, Kefa, ill-Lich и 2 другим понравилось это

-Я дьявол и я пришёл делать дьявольскую работу
-Нее, у тебя тупее имя было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Marvel's Spider-Man

PS4

Spider-Man-Main-Full.jpg?fit=1200%2C675&

7/10

Really makes you feel like Spider-Man

 

без спойлеров

 


Изменено пользователем Kefa
Repression, Криминал и Allfather понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Slay The Spire

slay%20the%20spire%20defect%20main.jpg

https://store.steampowered.com/app/646570/Slay_the_Spire/

 

Нормальный рандом рогалик, кидаешь картонки, пиздишь вражин, открываешь новые механики (карты, апгрейды),

всё хорошо, только ... скилом тут и не пахнет.

Сюжет:

отсутствует

 

Геймплей:

стартуем одним из 3-ех персонажей с одниаковыми базовыми картами (атаки, защиты). По ходу игры стараемся победить как можно больше боссов, что б открыть контент в виде карт и апгрейдов который закрыт. Это вроде звучит хуево, но на самом деле игра овер-репетативная и в любом случае сделать забегов 10 за каждого героя вам придется.

По ходу забега мы набираем себе карт в колоду, набираем апгрейдов (руны которые влияют на разные параметры), итд итп.

Играется очень быстро, персонажи ощущаются по разному. 

Синий (ИМХО) самый интересный.

Так же хочеться добаить что в игре ОЧЕНЬ много разного контента. Даже на 20ом забеге вы будете встречать какие-то новые фишки которых не видели раньше.

Сами бои - нужно внимательно читать описание к врагам, особенно на тех этапах до которых вы редко доходите - допустим там будет враг который завершает ваш ход когда вы сыграли 12 карт в этом бою. Если не учесть этот момент то можно на простейшей ошибке заруинить весь забег.

Или допустим артефакт который даёт бонус к мане, но не позволяет отдыхать у костра. НО у вас есть артефакт который при отдыхе у костра даёт возможность выбрать карту из 3, и добавить её в колоду. итд итд

 

Недостатки:

игра полностью рандомная. Тоесть если скажем ХЕРвротбангуСТОУН относительно рандомная (мы можем сами составлять колоду, мы плюс минус с большей вероятностью понимаем против кого нам надо играть если мы возьмем тот или иной архетип), то эта игра вообще убирает возможность хоть что либо планировать.

Возможностей активно менять свою колоду - нету. Да, можно у торговца удалить карту, но это ОЧЕНЬ дорого и цена за такое действие растет на +25 голды, при том что за весь забег вам удасться едва ли собрать 1500 голды, и полезных вещей у торговца просто гиганское количество.

 

Далее, это конечно догадка и как на самом деле хз, но - у игры довольно высокая сложность, и успешно завершать забег удасться только с нереальным везением на карты и комбы. И тут создалось впечатление что рандом в игре предопределен. То есть - мы начинаем выигрывать первые бои и смотрим какие карты нам предлагают добавить в деку. Допустим они на яд. Это значит что в дальнейшем будут сильные бафы на яд. Или допустим нам даёт много бафов на карты стоящие 0 маны и наносящие небольшой урон... значит дальше будет сильный баф на эти карты.

Это только впечатление, но за много ранов игра кажеться именно такой.

 

Вывод: очевидно кому шахматы - проходите мимо. Кому репетативность, покидать картишки на стол, позадротить сложных заёбистых боссов - самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

The Witcher Enchanced edition.

post-208588-0-23091400-1564763226_thumb.png

2007 год, ПК.

Прошел игру на максимальной сложности примерно за 80 часов.

 

Сюжет

 

 

Об игре

 

 

Вердикт

 


Изменено пользователем BiteLikeASnake
lunaspirt, ill-Lich, sviper и 5 другим понравилось это

You admire it...I admire its purity. A survivor... Unclouded by conscience, remorse, or delusions of morality.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Dishonored

 

artleo.com_27697.jpg

 

 

08.10.2012 PC XBOX 360 PS3
25.08.2015 PS4 XBOX 1

25 часов +-

9 из 10

 

Ревью

 

 

Dishonored 2

 

 

dishonored-2-bethesda-7620.jpg

 

11.11.2016 PC PS4 XBOX1

25 часов +-

11 из 10 ( не сарказм )

 

 

Ревью

 


Изменено пользователем Криминал
3A9LL, Шляпник, GoldRobot и 5 другим понравилось это

-Я дьявол и я пришёл делать дьявольскую работу
-Нее, у тебя тупее имя было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dead rising 2.

post-208588-0-24938400-1565364025_thumb.jpg

2010 год, ПК, Xbox 360, PS3.

Пробежался по сюжетке за 24 часа.

Сюжет

 

 

Об игре

 

 

Вердикт

 

Криминал, ill-Lich и GoldRobot понравилось это

You admire it...I admire its purity. A survivor... Unclouded by conscience, remorse, or delusions of morality.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то поебалися с дурой одной..

 

 

Acting lessons

https://store.steampowered.com/app/1045520/Acting_Lessons/

 

Steam, дата выхода 10 декабря 2018

С датой выхода возможна какая-то хуета потому что раньше 25 июля обзоров не было, и я точно помню заметил игру во вкладке "недавно вышедшие"

 

За спиной одно прохождение уложившееся в 6 часов, но есть ощущение что есть смысл во втором заходе

 

Сама по себе игра не представляет из себя чего-то нового, ни в плане сюжета (уверен большинство уже видело нечто подобное в фильмах/играх), ни в плане геймплэя, который представляет собой кальку с лиса - "у этого шага будут последствия" и "персонаж запомнит это" чистой воды. Но в этот раз разработчик реально сделал максимум для порно(!!)-игры за 250 рублей (!!!), серьезно, творение донтнод даже рядом не стояло. Опять же, я прошел игру всего один раз, но мелкие развилки которые я встречал по ходу сюжета, а также гигантские арки персонажей создают ощущение, что действительно разных концовок тут не одна и не две. 

И да, вы не ослышались, благодаря габену (или невнимательной обезьяне которая аппрувит игры) в игре есть 18+ контент. Но! - там где большинство игр стима заканчиваются, acting lessons только начинается, потому что линии практически всех персонажей прописаны до самого конца (привет криминал), а развилки в диалогах/варианты действий сделаны просто на 10/10!! (ну то есть в моем прохождении практически всегда был вариант который вытекал из логики событий игры, и вполне укладывался в историю которую я проходил с персонажем). Я конечно понимаю у всех может быть разное видение игры, но я реально получил 100% ту концовку на которую я шел - и это на самом деле взрывает мозг; единственное что, скорее всего я следовал по одной из главных веток сюжета, которую можно, условно говоря, назвать хорошей. 

Персонажи не идеальны, и вполне возможно бывалые эстеты с пд скажут (и окажутся правы) что они простые как 5 копеек, тем не менее система решений и связанные с ней ответвления выполнены с таким мастерством, что в героев начинаешь верить, а сама история, не смотря на то что это не какой-то опенворлд, не ощущается как тесный лабиринт который ограничивает твои действия. Еще раз повторюсь, то что сценарист смог сделать с системой диалогов "у вас четыре варианта ответа выберите один" это просто шедеврально.

 

 

Вместо вердикта оставлю оценку стим на момент написания поста - 97/100

Kant, Hellrooster, Криминал и 5 другим понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

                                                                           Deponia

H2x1_NSwitch_Deponia_image1600w.jpg

Шикарный поинт клик и достойный звания лучшей игры по этому жанру ИМХО  10/10
Прошёл 2 части и прохожу 3 часть уже как пол года) руки не доходят так как лень и времени нет
но по 2 частям я могу написать 

 

 

 

Сюжет 1 части(скопировал с википедии так как давно проходил 1 часть игры)есть немного спойлеров

 

 

Геймплей

Как типичный поинклик он представляет собой клацанья мышкой куда только можно и собирания(имеется в виду нахождения вещей или предметов что бы пройти дальше по сюжету). Есть инвентарь куда попадают все собранные вещи,есть функция по нажатию "пробел" что все на что можно нажать подсвечивается. Ну и вроде все что есть и должно быть в поинт кликах.

 

Плюсы
Очень смешной оригинальный юмор(и черный юмор и пошлый юмор соответственно есть),оригинальный дизайн игры которого нет не где и не было,главные герои(а именно Руфус и Гоал) они просто идеально вписывается в этот мир. 

Минусы
Ну как сказать игра идеально но почти. Игра на столько оригинальна что даже не поймешь что нужно сделать что бы пройти дальше,там загадки настолько непонятны что я начал использовать прохождения о котором я напишу ниже.

Итог
Если вы хотите почилить и проседеть 5-10 часов наслаждаясь очень смешным мультиком то это для вас. 

1 часть прошёл за 5 часов
2 часть прошёл за 8 часов
3 часть я поиграл 6 часов и это только половина игры как я понял.

Да я почти нечего нужного не написал про игру потому что я не могу не как все свои мысли перевести в текст) сори 
 

 

И всем советую кто будет играть и проходить

Ну кликать и самому искать было очень нудно так как игра не позволяет пройти дальше,тыкать на все подряд что бы получилось что-то не очень круто и долго и я решил чекать на телефоне прохождения,и это на не помешало получить удовольствие от игры. Да это так,я тупо сидел и читал что нужно делать но при этом само прохождение было у меня на телефоне,но при прохождении вы тоже так сделайте) 


 


Изменено пользователем nnqxk3
GoldRobot понравилось это

Да,но если ты не прав при это не зная что ты совершил очень грубую ошибку при этом это был не ты,то прежде что-то писать прочитай пару раз что ты написал,но не думай что я буду читать что ты прочитал как я выложил что бы прочитать,ты должен примерно проверить а важно ли делать то что не нужно и не будет нужно вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Pathfinder: Kingmaker - Enhanced Edition 2018

cce00d24303e4e41f906b6ef6388b21d5b69460a

 

Прошел полностью с 3 длц, заняло часов 120-130.

Если кратко:

Очень хорошая в плане боевки и системы игра. Местами кривенькая. Сюжет в целом годный. Всем любителям изометрии маст хев.

 

рецуха

 

  Показать содержимое

 


Изменено пользователем ill-Lich
sviper, Leibster, Криминал и 4 другим понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Prey 

 

ПОМОЛЫСЯ

за то что бы игра была годная, ибо у неё есть проблемсы

f055efc923c59db1be574f6e13fca65146c5b680

 

иммерсивсим сурвайвл шутан с всратым сценарием, но крутыми механиками

 

 

Предисловие:

Обcсикав 11из10 рофлинку у котрой дизхоноред2 имеет сюжет как в первой части НО МАЛО КТО ТАК ДЕЛАЕТ, и уже не надеясь что конский гавнитос VA6PGhk.png хоть что нибудь напишет в рецухах на игры, я вспомнил что когда-то проходил такую замечательную игру, и подумал "а почему бы не порыться в недрах свой памяти и не воссоздать былые разъебы гавнитоса в топане РДР2. ..... ойойо не то не то", короче почему б не написать рецуху на эту игру, благо топан для этого есть.

 

Ну и к тому же игруха вызывает споры и разногласия и разночтения и разноиграния, а я своим скромным, объективным и вселенски справделивым анализом могу расставить все точки над вопросом "максимальный ли долбоебизм считать графон геймплеем / защищать NPС-фемок в играх / отрицать подкрутку в херстоуне".  Поехали.

 

 

:trollpray: Сюжет:  :buba: 

Хорош, вопросов нет, альтернативная история - очень адекватно подана, конечно же НЕ без недостатка ввиде условности типа "эти хуёвины оказались именно возле Земли", но это условности и легко парируются тем что во-первых люди посылали сигналы в космос, а во-вторых по теории вероятности эти штуки нашли бы Землю рано или поздно - вот нашли.... тогда когда нашли в отличии от ублюдсокй Дизоноред2 где книгами засрата вся игра - тут история подаёться буквально в одной самой первой локации (вернее комнате), ввиде музея, мы все можем прочитать, прослушать, и далее если есть желание погрузиться в геймплей можно вообще ничего не откывать и не читать, вся инфа будет в начале игры, либо будет непропускаема и рассказана персонажами/показана окружением.

 

Так вот сюжет - хорош, классный, космос, инопланетные организмы, на всё это навернута корпоративная бюрократия, политика, власть, создание революционного продукта/идеи/услуги.... короче всё как надо, приятно ощущать себя частью этого мира.

 

 

:spy: Геймплей:  :perec: 

сразу стоит разобраться что такое иммерсивсим, про что в каждом обзоре уже говорили, но и я слегка повотрюсь. Грубо говоря это построение мира/игровой концепции где задачу можно решать многими способами.

Сразу же пример - Дед Спейс - вы идёте, идёте, попадаете на локацию, понимаете что будет пиздилка - вариантов решений - 1 - пиздилка.

Прэй..... даже хз с чего начать.... обойти эту локацию, застелсить эту локацию, классическая известная нам парой слов ранее не нуждающаяяся в представлении мать всех шутеров - пиздилка, применение нетривиальных подходов и инструментов (этого кстати не так много, но бывает).

К тому же сама прокачка персонажа настолько разнообразна что мы можем вступать в многоуважаемую, но для некоторых "стрелять я ваще не очень люблю, но в вестерн поиграю" пиздилку - в совершенно разных .... с разным подходом короче. Либо это вкачанность на оружие, либо это броски тяжелых предметов, либо это вкачанность в какие-то выебоны вроде телекинеза или всяких имитаций монстров, итд итп (справедливости ради я уже с трудом помню какие там ветки прокачек, их много, их точно не выйдет прокачать все, но по описанию он все интересны).

 

и если с иммерсивом мы уже вобщем-то разобрались, то дальше нам придеться представить что мы не пидарок_хейтящий_консоли_а_потом_бегущий_и_покупающий_и_глорящий_их и разобраться что ж там с сурвайволом

Тут всё и хорошо, и ну такое себе.

Короче ресурсы считать придеться, экономить нужно, прокачиваться аккуратно (я не помню можно ли там обнулять прокачку, по воспоминаниям не бомбит от ошибок - значит можно), но вот сурвайвла в стиле ДонтСтарв - что мы идём в конкрутеную локацию за нужным ... транзисторам...ми, что бы качнуть нашу пушку, что бы убить того босса, - этого нет. Увы. 

То есть игра интуитивно говорит - не буш экономить - тобi пiзда - это есть. 

А вот прям запоминай где что, когда, как, сколько, того, этого, - нету. 

Минус это или плюс, я хз, вот тут она скорее напоминает Дед Спейс, мы чисто проходим игру, нам походу открываются какие-то штуки, у нас вконце или ближе с середине уже всего достаточно, кроме очков прокачки, но мы все равно старательно экономим.

 

:shitpalm: уникальные фишки  :prayshit: 

это отдельная часть геймплея, типа пено-пистолет, который запенивает пожары, всякие инстанции, и фризит монстров помогая их убивать. 

Поначалу кажеться что это ЕБАТЬ_МОЙ_ХУЙ_УНИКАЛЬНО, почти как в дедспейсе когда ты просто в судороги от кайфа что надо стрелять не в голову а в конечности, а потом ими же хуярить как копьями, но.... УВЫ

игра не развивает эту чудесную идею, и если дедспейс - такая мясная простоватая геймплейно игра позволяла эту идею оставить на том месте где эта идея осталась, то с пеновым пистолетом хотелось чего-то большего, ну и других таких же крутых идея, а их.... ну не особо то и было.

 

Как пример: в игре есть треккинг персонала станции, и казалось что это просто... ну во-первых это выглядит суперреалистично, полезно, и геймплейно внесет какие-то фантастически элементы - начиная от классических "повесим этот треккинг на крысу и запустим её куда-то бежать что бы сбить след преследователей", и заканчивая ... ну чём угодно, хоть бы хаккингом этой системы что бы получить оттуда инфу, или добавить фейковую инфу, и и и и и сколько идей ещё можно было бы сделать, но нихуя. Эта приблуда используеться один раз под конец игры, и больше не используется НИ КО ГДА. бадумтц

 

если подрезюмировать - то имеем классику с изучением механик, мира, врагов, становимся очень сильными, и дальше всё проходиться более менее легко за редким исключением, что кстати, является ещё одним отличием от дедспейса, где бои сложны.... до конца игры (в обеих частях, потому что мы знаем что было 2 части дедспейса).

 

Как бонус про геймплей - скину с временным кодом одного долбоёбича с канала дерьмилсаКом про то как он проходил один игровой момент - сразу скажу, где он это нашел, чё там был за квест, какой айсикью у этого гения - не знаю, но вот и такие моменты бывали у людей.

 

 

справделивости ради, полчаса, неполчаса, а вот таких моментов в игре все таки маловато, и допустим как в видео ряде кататься кружкой в игре - ну .... я не знаю, лично мне чето не особо пришлось. Может слишком хорошо прокачался.

 

:fie: Сценарий:  :subj: 

ок, то есть законы, мир у нас есть, механик насовали, монстров тоже - но чё там ваще с персонажами, сценками, диалогами, как это ваще всё прописано, или это Думо-Квейк, где сценарий нужен как гавнитосу револьвер, ведь он не любит стрелять. Бадумц. 

....и здесь внезапно игра вываливает на нас дозу квейко-думности.

Дело в том что помимо главных персонажей - всё остальное в игре - это полный картон. 

Оно неживое, встречается редко, мы не испытываем как игрок вообще никакой привязанности (может быть на фоне того что много этоих ваших геймплеев, я хз), но вот прям все взаимодействия с ... скажем так с тем с кем можно вербально.... ну это прям всрато, и довольно сильно.

Давайте на примере....

где много геймплея и ваще можно забить на сюжет - да хоть в той же ГТА5. Но там мы едем на миссию часто с напарником, слушаем их звонки на мобильный, мы хотим вернуться к ним что бы ловить РОФЛИНОК  honkler

 

так вот мы не забываем про трех главных персонажей, по многим причинам, так игра выстроена через них, но не в Prey  pepehands  

Или взять тот же дедспейс - у нас есть главная идея которая ведет нас через всю игру. По ходу добавляеться что-то ещё, а что-то отпадает. Но не...угадайте где ? не в Prey

что б ничего не спойлерить скажу что ... твисты в игре хорошие, глав.персонажи (там такие есть и эту пару человек) - покатит, но больше ничего нету, к сожалению.

 

Сколько можно было б наворотить, сколько неразвитых идей, например превращение людей в объекты, итд итп, и даже ДАЖЕ они кое что сделали интересное, прям хоррорно интересное с персонажем даже на определенном этапе - НО игра из этого и должна состоять, а не иметь один такой квест на ВСЁ 30-40 часовое прохождение. 

 

Как заключение:  coolstorybob 

К финалу вам уже будет плевать и на монстров, и на идею, и на себя, и вообще на всё. Игра сценарно никак не подогревает интерес.

Если Ведьмак3 в своё время после босса ведьм+быкаГенерала из дикой охоты ещё ахуеть сколько дала в плане эмоций и рассказал огромную часть истории, то Prey - она про систему прокачки, баланс монстров/оружия, пару годных твистов (но... такие....классические как для такой истории, не думайте что это там сон в матрице в церкви в черной дыре).

 

Ну вроде я чёто ещё хотел написать, но резюме выше довольно хорошо описывает игру.

Обязательно в неё сыграйте, только понимайте что она не про персонажей, и не про сторителлинг, она про мир, законы, механики, выживание, чутка хоррора.

 

с вами был разъебыватель конских какашечников, 11из10рофлинок, НебейNPCфемку повелитель подкуртки в ХС - убивающий модеров дважды - вардиро.

 

Всем спасибо.

по-Prey-тесь за идеальную анимацию коней в RDR2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MASS EFFECT

header.jpg

20/11/2007 XBOX 360, PC, PS3

Прошел PC версию с модом на поддержку контроллера, прохождение заняло 17 часов

 

  Показать содержимое

 

оценка 7.5/10, в актуальное время релиза могло бы быть 9/10

Giveemhell, ill-Lich, GoldRobot и 1 другому понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пару деньков решил глянуть штуки которые где-то когда-то себе записал, чёто давно вышло, чёто более менее свежее. Но всё малобюджетное. Поконям бангята.

  

 

Necropolis

 

meme.necropolis.500x282.2016-07-13.53.gi

 

идея - каеф - дарксоулс + рогалик, с переигровкой уровней и апами персонажа, в таком мрачном сеттинга последних уровней блейд оф даркнесс, с угловатой графикой. 

Как это играеться: хуево. Прям так хуево что я б даже советовал это не запускать. 

Начиная от претензий к физике, и заканчивая тем что это всё просто нудно, непонятно когда мы откроем хоть какой-то апгрейд, не-интересная боевка, приёмы.

То есть игра сходу выглядит как инди-параша, таковой она и являеться.

 

 

Enter the Gungeon

 

giphy.gif CookedCornyAnhinga-max-1mb.gif

 

топ-даун, не Криминал, а жанр игры, шутер. В своё время его глорили из каждой щели.

Меня остановила вырвиглазная пиксильная графика. Даже не сравнить с Dead Cells, но о ней позже.

Вроде хардокрно, сложно, куча оружия, перекаты, интересные механики переворачивания столов (не особо нужные, но тем не менее). 

Но ИМХО так вырвиглазно это все выглядит что просто пиздос и ну его нахер. 
Не смог дальше первых уровней.

 

SYNTHETIK - Legion Rising

 

0EBDD1663B40F6FC39C2EACC43F469B3283034E1

 

ещё один топ-даун шутер.

Это уже намного интересней. Сразу прям очень рекомендую либо глянуть обзор на стопгейме, либо просто зачекать игру.

Тут весь упор, и весь геймплей - хит энд ран.

Если вы думали что весь хитэндран вы видели в WC3 - хантресками с двух бараков - то это игра выводит перезарядку, стрейфы, закличивающее оружие, забеги за всякие препятсвия просто на новый уровень. 

Играть интересно, сложно, персонажи разные, куча павер аппов.

Тоже рогалик, умерли - всё заново, и контент открываеться через переигрывания.

 

Теперь о минусах - ввиду того что убивают тут очень быстро - буквально единственная тактика в игре - любой реген ХП и быстрый выход из боя.

И вот жеж проблема, существует по-сути единственный класс который это делает хорошо - это рога.

Даже те классы которые вроде и должны отличаться, и тоже завязаны на деш (даже двойной, + стоит оговориться - дэш есть у всех персонажей) - они прям ну копия этого класса, те же ножики, тоже реген ХП только другой, итд. Можно подумать что в такой игре будет какой-то особый класс снайпера или подрывника - нет, особо они ничем не отличаются, поэтому перепробовав разных персов, вы скорее всего находите самого сильного, и дальше играете в этот хитэндран имеено этим персом.

 

Ещё из недостатков это банальное отсутсвтие инфы - вот допустим мы берем оружие где написано Nail fabricator - что это - хей его знает. стреляет гвоздями. Но то что эта хреновина сама будет создавать гвозди (патроны) это надо самому заметить,  а бои довольно насыщенные.

Или допустим всякие "принеси в жерту - получи Х" - что мы будем приносить в жертву, что мы получим, ничего этого неизвестно.

И проблема в том что эти вещи бывают на поздних этапах, когда переигрывать не особо хочеться, а вики по этой игре имеет всего лишь ~ 100 страниц.

 

Жаль, потому что классы реально можно было сделать разными, с отличающейся игрой за них. Как корабли в FTL - там это удалось. Здесь - нет.

Но игра стоит того что бы её попробовать.

 

Swords & Souls - Neverseen

 

ScarceHeftyClingfish-size_restricted.gif

 

частично idle, частично кликер, частично пошаговая тактика.

вобщем это пиздец как эти жанры можно совместить, по-сути это набор игр в одной.

Часть которая idle и кликер - мы выполняем какие-то действия, типа миниигр (и надо сказать они довольно интересные и требуют нормальной реакции. Игры разные, в основном связаны с тем что б мышкой очень быстро делать какие-то действия. У перса растет опыт таким образом.

Дальше можно идти бить мобов - тут есть элемент простенькой тактики, убивать по ситуации, самых слабых или сильных, баферов итд итп. Ничего экстра сложного, и справедливости ради - интересного (в плане мобов).

Минус в том что - с прокачкой хоть чего нибудь - растет сила монстров и мы по-сути будет всегда на каком-то близком уровне, конечно там есть кривая сложности, за которой нам надо с помощью апгрейдов угнаться, но это делаеться легко.

 

Короче как для работы - один из лучших идлКликров-тактики. 

Как инди - ну тоже норм, няшная приятная игра. 

Как что-то большее - к сожалению недобалансено.

Если б уменьшили идл часть - и больше тактики было б каеф играть.

 

Book of Demons

 

dcGcYgq.gif

 

такой.... рельсовый, линейный, нудный хит енд ран, мышкой наводим, кастуем, чето вкачиваем в стиле диабло, фаерболы хуелы, сложно сказать что в игре хоть-что то есть интересное. Ну может быть те редкие случаи когда вас запирают монстры и вам надо экстренно делать блинки, тп, просто забивать на зачистку уровня и уходить, но этих моментов мало, и ввиду унылого управления (мы движемся как паровозик по рельсам это пздц просто) и унылого фарма монстро - я даже хз кому эту игру посоветовать.

Ну тоже такая чисто на работке поклацать, бывают прикольные ситуации, но не более.

 

Dead Cells

 

67904.gif

 

вот это ваще норм сабж. Рогалик, 2д, пиксельный, но не вырвиглазный.

Сложный, интересный, достаточно механик.

От билда игры думаю что зависит сколько имба комб и стратегий будет. Интересные дизайны уровней.

Вобщем классика - хардорность, репетативность. У кого не идёт кровь из глаз от графона - очень советую попробовать.


Flame in The flood

 

LimpSorrowfulAardwolf-size_restricted.gi   A709016B877CD6514DBC5AF28797AD95005C3BDE

 

Это прям.....

короче для меня лично это скажу высокопарно, в стиле некоторых рофлинок_11из10, - жемчужина сурвайвл+рогалик игр.

По геймплею - есть 2 большие почти равноценные части - управлению плотом и навигация принятие решений на воде, и сбор ресурсов, сурвайвл, на берегу в локациях.

Обе эти части интересные, сложные, они гармонично (в плане специфики игры - выживание) дополняют друг друга.

Сурвайвл сложный, смерть - классика, начинай с начала. 

Открытие рецептов, оттачивание тактики, запоминание куда можно идти, а куда даже нет смысла причаливать, даже небольшой сюжет, ну как сюжет, некое типа closure истории, типа завершение всех этих действий, довольно... трогательное, я хз.

 

Конечно базовые правила игры сохраняются - с повышением скила игрока все проблемы кажуться не такими сложными, и на поздних этапах заруинить игру ну может либо наша собственная наглость либо рандом, которого здесь очень мало, мы по-сути контролируем очень много в этой игре, и решает скил, и менеджмент ресурсов и планирование (ну не прям менеджмент, а скорее банальная экономия).

 

Если говорить про как она по сравнению с ДонтСтарв - это разные игры, Здесь есть одна история, цепь сложностей, концовка и два сильных почти равноценных геймплейных элемента (ну не почти, но максимально близко), то ДС - это все таки про открытый мир, рандом генерирующий интересные ситуации, и в разы больший контент, но опять же для ФлеймИнФлуд - большего контента и не надо, там ровно столько что бы не заскучать, рассказать историю, показать кредитсы.

 

Графон - мне лично очень понравился, кроме лица глав. персонажа. ИМХО слишком криповато и всегда обращаешь на это внимание. Вроде даже сложно предъявить какие-то претензии этой игре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

X-men. Origins. Wolverine

(Люди Х. Начало. Росомаха)

post-208588-0-85712600-1566231375_thumb.jpg

2009 г. ПК и приставки.

 

Ревью

 


Изменено пользователем BiteLikeASnake
obozhe, Merveil, ill-Lich и 3 другим понравилось это

You admire it...I admire its purity. A survivor... Unclouded by conscience, remorse, or delusions of morality.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

American Fugitive

 

После прохождения GTAV у меня остался какой-то осадок. Красивая игра, которая перестала быть своеобразной и атмосферной в какой-то мере. Слишком короткий сюжет, слишком блеклые персонажи, слишком типичные квесты.

 

От тоски я даже скачал Bully на телефон и перепрошел его.

 

Где-то в то время мне не глаза попалась American Fugitive. Инди игра, с видом 2.5d в тематики знаменитой серии. Рассчитывать на многое от инди было глупо, но трейлер все же обнадежил и заинтересовал.

 

Вот, кстати, и он:

 

Коротко о самой игре. Минусы:

- плохой сюжет, который в игре присутствует чисто для галочки

- плохая музыка. Хз как вам, но я после одной из гонок под американскую народную тупо включил свою музыку и катал.

- странное аи. Именно странное, потому что порой законы мира кажутся недописанными из-за недостатка времени для тестов у разработчиков.

- геймплей, который через какое-то время в итоге приедается

 

Из плюсов:

- клёвая езда с разрушением почти всего на карте

- интересные механики вроде ограбления. И грабить можно почти все дома на карте.

- переодевание, чтобы избавиться от розыска

- интересная система правонарушений

- РПГ система прокачки персонажа

 

По итогу это довольно смелый взгляд на игры подобного жанра, больше похожий на пробу пера и набирание соответствующей аудитории фанатов, но все же весьма интересный проект за свои деньги, а своит он всего ничего.


Изменено пользователем Dark[Ol(U23)leneri]
ill-Lich и GoldRobot понравилось это

Для тех, кто пишет транслитом

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bloodstained: Ritual of the Night

bloodstained-1-768x496.jpg

 

2019

Switch (Playstation 4, Xbox One, PC)

 

Описание:

2.5д платформер от ИГИ (продюсер тех самых кастлеваний).

 

Плюсы:

Взяты все лучшие механики из кастлеваний. Добавили кое-какие новые.

Геймплей такой же интересный.

Музыка такая же годная.

 

Минусы:

Графика. Все выглядит аляпово, особенно персонажи. Не редко фон сливается с передним планом. Возможно особенность свич версии. Свич порт довольно хуевый.

 

Супер унылые персонажи, да и сама завязка сюжета. Уже на прологе понимаешь, что будешь проматывать все диалоги.

 

Некоторые сюжетные предметы лежат в очень странных местах. Даже я тупил по тыщу лет, хотя очень внимательно проходил. Чтобы их найти реально нужно обчесывать все локи вдоль и поперек. Ну и зачем? Разработчики хотят чтобы как можно меньше людей прошли их игру? Почему нельзя было их поместить более очевидным образом?

С поездом вообще пиздец. Чтобы попать на поезд нужно настолько не связанные друг с другом вещи сделать, что я охуел как я умудрился, тупо на лакичах.

 

Карту по сравнению с кастлеванией сильно улучшили, но все равно очень не хватает информативности. Не отмечается где какие персонажи, хуй поймешь где ты сам, етц.

 

Левел дизайн слабоват. В целом не такой плохой, но для подобного жанра нужно гораздо лучше. Многие телепорты находятся очень далеко. Надо было вообще объеденить сейв румы с телепортами, чтобы можно было в одном месте и сохраняться и телепортироваться. Или хотя бы просто расположить рядом. А они зачастую расположены в тыщу километрах друг от друга.

 

Финальный босс вообще не понравился. Нужно нон стоп бежать с зажатой кнопкой и при этом наносить демедж. Возможно вкусовщина, но все же.

 

Сравнивая с кастлеванией (последними 2д частями), скажу что кастлевания лучше. Она более отполированная, атмосфернее, графика приятнее, персонажи интереснее.

У Бладстейнда по сравнению с кастлой только 2 плюса: больше механик и можно легимитивно поиграть на современной платформе.

Если оценивать как просто платформер без сравнения, то вполне ок. Все таки геймплей кастлы сложно испортить.

ill-Lich, Шляпник, flòx и 1 другому понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ancestors: The Humankind Odyssey to habib nurmagomedov 

BoldEnviousDamselfly-size_restricted.gif

знаменитый прыжок из клетки на команду Конора Макгрегора

 

Игра норм, через полгодика-год, с добавлением кучи механик, No Man Sky от мира абизян

 

Сюжет: развиться от макаки до более развитой макаки
 
Геймплей: лучше всего описать ATHO через примеры других игр, но это я сделаю позже, а пока можно сказать что вы играете в сильно сильно измененную версию Ассасин Крида, ну геймдизанейр у игры понятно какой, прыжки веры, надежды, любви, вся вот эта лабуда, лазание по скалам, наудивление совершенно не интересное (вот сразу же немного отвлечемся и вспомним в первую Готику и гиганскую скалу которая вела помоему к поселению орков - там скалолазание было в разы интересней, ну да ладно).
 
так вот... ходим мы такие от третьего лица, ходим ходим, подбираем предметы, изучаем, предметы взаимодействуют друг с другом разными образами, из очевидного ну и что б не спойлерить ничего - типа взяли камень - ударили им кокос - разбили кокос, ура товарищи пролетагии, капитагизм будет повержен, ну и так дальше.
 
Геймплей строиться через хождение по миру, изучения предметов, открытия их свойств, прокачки обезьны (кстати сделанной довольно здраво и интересно, типа нейронная энергия которую макака получает за любые действия), и собственно размножения, ну и эволюционных скачков, о них позже. То есть классикал собирательный сурвайвл, с тем отличием что запасаться ресурсами нам особо не надо, основная задача это именно находить что-то новое изучать.
 
Для этого есть три вида ВЕДЬМАЧЬЕГО ЧУТЬЯ
бадумц  :shitpalm:
 
интеллект (помогает типа видеть уже изученные растения, зверей, объекты итд)
нюх (помогает делать тоже самое только весь экран завален дымкой которая типа символизирует запахи)
слух (тоже самое ВНЕЗПАНО БЛЯТЬ только теперь экран завален типа звуковыми источниками)
 
короче через эти три бетмен_детектив_мода мы и познаем мир, шел шел, пирожок нашел, основился, осмотрелся, ослушался (ОПАЧА каламбур поняли, ну типа слух.... ослушался), онюхался - пошел дальше. 
 
На этом этапе игра действительно радует какими-то эмоциями от первооткрывательства, от того что ты сам до чего-то додумался, потом расскажу примеры, но дальше..... дальше блять это просто....
 
Вобщем где-то здесь я рекомендую вам игру скачать, запустить, поиграть, на этапе 4-6 часов она способна принести удовольствие, ибо дальше будет столько гавна, сколько в РДР2 кони не высырали VA6PGhk.png
 
Доёбы, минуса, недоработки: их просто блять бездна, их так много, они настолько неудобны ... ок, давайте простым примером.
 
Кнопка для пропуска роликов (да да в игре есть ролики, причем при начале новой игры, они пиздецово длинные) - Tab. ТАБ. ТААААААААААААААААААААААААААААААБ. Почему зачто кто это придумал.
Кнопка для выхода из меню эволюции (типа там где можно качать телепорты и дабл джампы) - Backspace.
Отдельные мини игры (да да, тут есть и они) - вобщем если вы внимательный человек, вы конечно додумаетесь, и это приятное ощущение, но ситуации когда ты приходишь в поселение, где все макаки арут как резаные, потому что пиздюки макаки куда то съебали, никакой миникарты нету, ты пиздуешь их искать, хуй пойми как еле еле через звук их находишь, они забились в какую то нору, и тебе надо сыграть в миниигру что бы их вытащить, а у тебя куча очков эволюции которые ты хотел потратить, и ты их не можешь блять потратиь потому что заход в меню эволюции недоступен когда у клана паника ЕБАТЬ
МОЙ 
ХУЙ
СУКА

и это допустим самый адекватный пример, который генерирует интересную и веселую проблему которую надо разрулить.

 

Менее веселый пример - все макаки кроме элдеров имеют чувство страха (привет Донт Старв), ах да, тут стоит отметить что перед стартом игры, ну или после 1 часа - очень рекомендую открыть внутрненний хелп игры и весь его прочитать, как минимум вы узнаете что 

вы узнаете что

, ладно ладно шучу 

шучу

Ну так вот страх - допустим вы ... проебали этих элдеров в начале игры, и вы вынуждены идти обычной макакой скитаться по лесам. Хелп инфа скажет вам че и как делать со страхом, куда идти, как его типа побороть итд - но КАК БЛЯТЬ это сделать в игре совершенно не ясно. Я читал раз 5, пробовал раз 15, нихуя этот страх не CONQUERED.

 

Далее - раз у нас весь такой реализм хуизм - то почему я могу отмечать всяких змей на карте и видеть их ярлыками в джунглях), ну это ж бред. У нас есть довольно задротистая в плане кривизны и минимума объяснений игра - но блять ведмачье чутье, отметки врагов итд - тоже есть.....

 

Ну и классикал скриптовость прям от которой воняет как от рофлинки11из10 - в первые дни вас не особо будет демажить всякие тигры хуигры, анаконды, но потом вы их будете встречать довольно часто, особенно тигра который будет тут как тут пиздошить ваших макак, и как бы да, это все интересно, многие улучшения которые вы сами сделаете будут чем то новым, НО 
НО
НО

но блять сейв файл он сука один, и если ты проебал какой-то ключевой момент - САСИ ХУЙЦА, пиздуй заново дрочить кокосы, пить воду, кушать ягоды, лазить, изучать итд.

Это не роаглайк, это не новый экспириенс, это будет очередное дрочево, так что я рекомендую сейвиться в этой параше мануально (через интерфейс винды копируя файлы) каждый час. 

Вторая и третья попытки ещё норм, но 4ая вас уже просто начинает выбешивать.

 

Вывод: у игры гиганский потенциал, не зря её спокойно можно сравнить с ноумэнскаем. Но этот потенциал похерен либо управлением, либо нормальной структурой сейвов, либо просто отсутствием концептуально нового контента на N-ом часу игры.

 

Через годик к этому проекту точно стоит вернуться, пройти его полностью, поделать эти эволюционные скачки, на самом деле механик в игре полно, как песочника - потенциал гиганский.

Я даже забыл её сравнить с другими играми, ну думаю что вы поняли, что то просто дрочево одинаковых действий, поисх каких-то новых действий и ВСЁ. 

 

Стоит ли в такое играть - решаёте сами.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Prey
5a5daf055bafe34d94171792

2006
Xbox One (Xbox 360, ПК)

Описание:
Шутер, где нас похищают на инопланетный корабль.

По ходу прохождения накатил на черновике очень токсичный обзор, настолько она мне показалось унылой. Но подходя к концу сжалился, уж слишком сурово сужу.
Что не понравилось:
- Унылые однообразные локации. Половину игры бегаешь по всратым темным коридорам, только после середины появляются открытые локации.
- Скучное инопланетное оружие. Стреляют без отдачи, издают звуки "пиу-пиу", никакого удовольствия от боевки.
- Боевка вообще слабая. Выделю отдельным пунктом.
- Враги спавнятся, в буквальном смысле, из ниоткуда. Получаешь пизды просто так. Да и разнообразием они не блещат.

Теперь о хорошем:
- Довольно своеобразный сеттинг инопланетного корабля. Есть пара прикольных локаций. Не хочется спойлерить, но не могу не отметить "интерьер" напоминающий гигантские пезда и анусы. Добротная наркомания kaifstelish
- Оружие прикольно анимировано, и сам дизайн у них тоже необычный.
- Нет "гейм овера". После смерти просто обратно возраждаешься поиграв в мини-игру. Давно пора, считаю гейм овер - устаревшая механика. Ведь, по сути, какая разница я, энивей, "возрождусь" через загрузку.
- Круто придумали взаимодествие с объектами. Хотя хз, может это появилось раньше в какой-то другой игре, в любом случае я в ахуе почему такого нет в современных играх. Когда, например, подходишь к терминалу, вместо того, чтобы на экране высветить типа "нажмите кнопку Х", главный герой просто вытягивает руку, как бы показывая что он может взаимодейстовать с этим объектом. Просто и гениально.
- Довольно короткая. Учитывая однообразие, это идет только в плюс.

Есть еще всякие порталы и приколюхи с гравитацией, но меня они не впечатлили. Есть и есть. Если б не было, ничего бы не поменялось. Связанные с ними головоломки очень простые, о них и говорить не за чем.

В итоге посредственный шутер с необычным сеттингом. Хотя... ну как "необычным". Я вообще подобными играми никогда не интересовался, возможно те, кто играли во всякие систем шоки, халф-лайфы и тому подобное скажут ничего особенного. А может, наоборот, скажут Прей в этом плане их превзошел (нужно мнение эксперта :palevo: ).
Радует, что такая старая игра хотя бы не давит сложностью.


Prey
prey-2017-cheat-codes-640x325.jpg

2017
ПК (Xbox One, PlayStation 4)

Описание:
Иммерсив сим (что бы для вас это не значало) на космической станции.

Для начала давайте поблагодарим великую Бесезду за такое великолепное название. Ни приписки, ни номера, сами разбирайтесь о какой игре идет речь когда слышите название Прей. Причем эта часть имеет 0 общего с предыдущей.
Похуй с ебанутым издателем, перейдем к игре.

Очень тяжело ее оценивать. Скажу сразу, нормальная, интересная, не пожалел что взялся. Но половину прохождения мне было некомфортно. Понимаю, что проблема больше в моем стиле прохождения, чем в самой игре, но все же.

Например, меня постоянно заебывали мимики, которые внезапно выпрыгивали мне на ебало, и мне приходилось каждые 10 секунд нажимать ф5 чтобы в случае чего загрузиться и не получить фри урона. Лишь потом, спустя тыщу лет мне дали способ заранее их вычислять.

Вначале приходиться очень много терпеть, не только в плане врагов.
Вот видишь комната загорожена какими-нибудь ящиками. Думаешь стоит ли тратить нейромоды чтобы прокачать руки и их отодвинуть? Ну ладно, если за ними валяются пара нейромодов, они окупят часть. Прокачиваешь, отодвигаешь, а в комнате ничего полезного кроме сейфа со взломом 3 уровня, а у тебя нейромодов почти не осталось. И опять приходится загружаться, чтобы их вернуть.
И подобных мест полно. В дисхонороде или деус эксе наоборот, всегда вознаграждают когда идешь окольными путями. Забрался в какие-нибудь дебри, находишь +уровень или еще какие-нибудь плюшки, понимаешь не зря старался.
Здесь больше плюшек получаешь идя по основному сюжету.

Были еще обидные ситуации когда находил новое оружие, а взять не мог, потому то я слишком рано пришел, а мой инвентарь был весь забит хламом который насобирал обчищая локи.

Еще непонятно что делать с одурманенными людьми. Я их убиваю (точнее они сами уничтожаются при моем приближении), а вдруг здесь скрытая карма влияющая на концовку? Вдруг где-нибудь ближе к концу выяснится, что был способ их спасти? Почему нельзя сразу внести ясность в этот вопрос? Вот поэтому нельзя играть в хуевые игры вроде Метро. Теперь мне везде будет мерещиться скрытая карма и не смогу ни во что полноценно играть. В дисхонороде, например, сразу говорится, что убийства влияет на уровень хаоса, а хаос, в свою очередь, на концовку.
Ладно, вру. В бестиарии все же есть подсказка, что можно помочь. Только я про него напрочь забыл. Один раз туда зашел в начале игры, пролистал, понял что мне неинтересно, и все. Согласен, здесь мой фейл. Но и разработчики могли сделать его более очевидным, что-ли, чтобы я понимал, что это нужная функция, а не просто фансервис для любителей почитать.

Не понятно нужны ли пси-способности. Учитывая выше упомянутых камикадзе, я сделал вывод что их прокачка выйдет мне боком. Вдруг в конце из-за них я сам стану тифоном? Так и не вкачал, хотя было интересно попробовать их в действии. Опять же, почему нельзя сразу сказать вредные они или нет? В конце, офк, все становится понятным, но в начале нихуя не понятно.

Супер фейл с картой. Почему нельзя приближать отдельные куски на глобальной карте станции? Такая мелочь, а столько неудобств.

В общем, как я уже сказал, до середины было очень некомфортно играть. Потому что я нихуя не мог и не понимал. Только спустя часов 20, когда подкачал нужные способности, снарядил необходимое оружие, разобрался в некоторых нюансах, стало действительно интересно.

Ближе к концу игра снова начинает душить. Вот ты уже на финишной прямой, а тебя закидывают внезапными квестами, заставляют по всей станции туда-сюда по десять кругов наматывать. Плюс по тыщи новых врагов в каждой локе :megaffuu:
Мне уже похуй стало, заспидранил до титров.

Если закрыть глаза на эти неясности, в целом игра неплохая. Интересный сеттинг, локации, атмосфера, не самое банальное оружие. Качественное музыкальное сопровождение. Левел-дизайн нормальный, ни разу нигде не терялся, всегда понятны ориентиры, имеются шорткарты, утилизаторы и фабрикаторы находятся в удобных местах. Разве что в САГИТТЕ сложно ориентироваться.
Плюс наличие стелса :like:

На счет концовки

  Показать содержимое



Проходил на ПК. Сначала хотел на пс4, но там пиздец. Локации грузятся по тыщу лет, неудобно взаимодействовать с терминалами, в некоторых ситуациях нужен точный аим. Респект  zemlyapuhom  ребятам прошедшим ее на консоли.
Сложность выбрал обычную. Сори, чет зассал трайхардить. Если бы, как раньше проходил на приставке, да еще на высокой сложности, я бы не выдержал скорее всего.

GoldRobot, Zwei и ill-Lich понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BARD'S TALE 4
 
cRPG/Dungeon Crawler (2018)
 
X7z5DOB.png


Так получилось что в прошлом году не обратил внимания на очередной продукт от Фарго, а не так давно вышел директорский обрезок, ну и предполагая что большая часть неприятностей уже пофикшена я приступил к прохождению. Вообще хочу сказать что обожаю данжен краулеры, а здесь большая часть игровых механик перекочевала именно оттуда, но добавились какие-то базовые диалоги и квесты, чтобы не было так скучно. По сути это старая добрая ролевка в духе визардри или майт энд мэджик, наследует традиции первых трех частей и не имеет ничего общего с игрой 2004 года. Сеттинг в итоге соответствующий - высокое фэнтези, герои прекрасные девы и прочая эпическая лабуда в том же духе, правда разбавлено юморком, иногда даже смешным, поэтому зевота не слишком донимает. Ах да, тут стоит добавить, что если вы не любите головоломки - бегите, их здесь просто какое-то невероятное количество. В общем пройдусь по тому что понравилось, а что вызвало лютую ненависть.

 

ПЛЮСЫ:

- графоний: он на удивление не плох, я ожидал гораздо более худшей истории после вторых пустошей, тут конечно живность бегает по воздуху и застревает в текстурах иногда, но сама картинка не вызывает отвращения и иногда рука даже тянется к принтскрину, что для такого жанра в принципе похвально;
- головоломки: вообще я долго думал заносить их в плюсы или нет, потому что есть приличное количество абсолютно не очевидных простому обывателю, да и к концу игры они начинают повторяться, причем, как я уже упоминал, их СЛИШКОМ много, зато в плане решения они достаточно интересные и в меру сложные;
- эксплоринг: ну ваще здесь история классической метроидвании, ты развиваешься прокачиваешься и, в итоге, получаешь доступ к ранее недоступным местам, отходить от проторенной дороги всегда интересно, игра награждает хорошим лутом и уникальными вещами, помогающими в путешествии;
- боевка: приятная пошаговая тактика с общими очками действий на всю команду, не взирая на малое поле боя возможностей для маневра множество, большая их часть конечно открывается с развитием персонажей;
- юмор: это конечно не бард 2004 года, там петросянства было столько, что оно набивало оскомину с самого старту, здесь же этого дела в меру, причем по большей части он проскакивает в диалогах спутников;
- баги: ИХ НЕТ, серьезно, я сам был в некотором шоке, возможно такая история как раз таки после шлифовки директором, но ощущения весьма приятные.


МИНУСЫ:

- оптимизация: а здесь все просто - ее нет, так изнасиловать движок анрил могут только работяги с кикстартера и ладно бы игра требованиям не соответствовала, но нет, просто присутствуют частые просадки фпс безо всякой видимой причины на протяжении всего прохождения;
- дневник: это просто пиздец, вообще стоит заметить, что в самом начале игра предлагает тебе ебануть режим ака "back to 80s", где даже миникарты нет и нужно все самому записывать и зарисовывать, но по сути ты и так играешь в этом режиме, потому что описания полученных квестов писали какие-то конченые ебантяи и сориентироваться по полученным заметкам можно очень редко, особенно если играешь с перерывами, что мешало просто записывать диалоги и оставлять хотя бы в таком виде - непонятно;
- развитие персонажей: вот здесь такое ощущение что не доработали, большая часть способностей перекликается между четырьмя классами, можно было бы сделать и более разнообразно;
- сюжетка: дефолтная черно-белая история практически всегда сопутствующая данному сеттингу, не то чтобы она была ужасной, но бля можно было и заморочиться;
- квесты: их ОЧЕНЬ мало причем большая часть так или иначе связана с основной сюжетной линией, но это не главная проблема, самое неприятное это какая-то неебическая сложность головоломок связанных со многими из них, может конечно это моя личная история, но угадать по обрывку письма, что тебе надо позвонить в пять колоколов в зависимости от того на какой высоте летают ебаные вороны, нарисованные на картине, стоящей в абсолютно другом помещении - вот это типичная история для данной игры.

 

 

В общем и целом ощущения довольно приятные, конечно чувствуется, что игра бюджетная и во многом могла быть гораздо лучше, но проблема в том, что в данном жанре сейчас выходит количество игр близкое к нулю, а приобщиться к новым подземельям очень хочется, кататься по старым сила воли уже не позволяет. В итоге могу смело поставить 7/10 за старания, на данный момент это именно те подземелья, которые мы заслуживаем.  biblethump

Криминал, ill-Lich, SpeedFun и 4 другим понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Don't Starve Shipwrecked

 

tumblr_nbh1cxrr5w1s9gewno1_500.gif                             SZoVIYn.gif?noredirect

     когда перестал клянчить дейлики в харстоуне, и сам стал фармить голду                                                   подрываю пердаки как пират сундуки

 

Идеальный сурвайвл-фарм-роаглайк, ставший ещё сложнее в шипврекед.

 

Наверное сложно что либо сказать про лучший сурвайвл рогалик, в котором ДАЖЕ конячье (* буйволячьи) какахи имеют хоть какой-то смысл - про игру уже написано всё что только можно, она пройдена вдоль и поперек всеми кто этого хотел, но что можно сказать отдельным игровым эстетам которые не особо любят дрочить каждую ДЛС по 70 часов ? Так ли отличаеться шипврекед от оригинальной игры ? Стоит ли опять подвергнуть себя многочасовым пыткам, обустройству базы, и внезапной потере вообще всего из-за того что молния неудачно ударила не в то место. Давайте разбираться.

 

Графика:

с этого редка стоит начинать, но в данном случае это пожалуй чуть ли не краеугольный камень игры. Это рисовка, очень стилистическая, с мультяшными элементами, слегка комиксными всплывающими фразами, гиперболизациями (например голов персонажей). Графон просто кайфовый, частенько уходящий в НЕяркие цвета, но это вполне нормально, так как игра довольно сложная, плюс имеет психологический геймплейный элемент, было бы странно её делать более контрастной и цветной. Хед-дизайнер этого всего гениальный человек.

 

Геймплей:

в игре есть ТРИ основных элемента, это:

1. Исследование мира (чё где лежит, куда что ведет, где какие ресурсы и сюда же входит битва со всеми монстрами)

2. Фарм (накопление найденных ресурсов)

3. Развитие (использование ресурсов для улучшений БЕЗ которых игра очень быстро подойдет к логическому завершению - смерти персонажа)

 

есть ТРИ параметра (в шипврекед - дополнительно ещё 2):

1. Голод (кушаем, пьем - живем дольше)

2. Очки здоровья (лечимся хиляемся одеваем броню)

3. Sanity (состояние психики, самый интересный элемент который отображаеться и графически - появление новых монстров на карте, и геймплейно - битва с этими самыми новыми монстрами, и восстанавливаеться этот параметр самыми нетривиальными способами - подбор цветов, ношение определенных головных уборов, сон в гамаке итд итп)

 

Основной геймплей - это классика роаглайк игр - мы пытаемся прожить как можно дольше что бы открыть новых персонажей и просто разобраться с механиками мира (который каждый раз постоянно генерируеться заново, причём "заново" это именно что НОВЫЙ мир, уникальные предметы, униклаьные расположения объектов, ресурсов, врагов итд итп - каждый перезапуск игры, это прям ощущение того что ты играешь сразу же немного по-другому, особенно при выборе других персонажей, про это дальше).

В какой-то момент мы, как игрок, выстраиваем четкий алгоритм что и в какой последовательности делать, что фармить в первую очередь, как и где строить базу - и собственно максимально эффективно начинаем новую игру.

 

Shipwrecked отличия:

1. Сложность.

Игра стала в разы сложнее самой первой оригинальной Донт Старв. При этом сложность не задрана выдуманно как во всяком юбисофт дивижн шлаке, типа попади 50 хедшотов боссу из легенадрной пушки. Игра стала сложнее из-за новых правил и окружения. И сразу же про него.

 

2. Вода.

Это полноценный мир, по-сути такой же как суша, со своими правилами, сложностями, ресурсами и монстрами. 

Перемещение в шипврекед в разы сложнее чем в оригинальной игре, и даже слегка поднапрягает местами, но если задаться целью и правильно развиваться, то нормальную лодку с парусами можно сделать уже на 2ой-4ый день и существенно упростить себе жизнь. Где-то в Г олливуде всплакнул Кевин Костнер.

 

3. Сезоны

Нечто похожее было и в оригинальной части игры, но .... скажем так - представьте какой сезон вам проще пережить - зиму в вашем городе или сезон муссонов на тропических островах. Вот в игре точно так же. К тому же самый первый сезон муссонов впринципе и самый простой.

 

4. Новые боссы.

тут ноукомментс - кто дойдет сам всё посмотрит.

 

Стоит ли в это играть:

если вы когда-то давно прошли донтстарв и хотели бы вернуться но не знаете достаточно ли в игре новых механик, будет ли она вам интересна итд - смело возвращайтесь именно в shipwrecked, это очень интересный опыт, но стоит иметь ввиду что игра усложнилась, и если вы проходили оригинальную игру тем же роботом с 400 очками здоровья (короче фулвкачанным) без особых проблем - то ничего такого в шипврекед вам не будет позволено. Игра сложна. Любая ошибка наказываеться. Времени на открытие всей карты нужно огромное, на исследование новых механик - аналогично.

 

Было сложно и вы мучались в оригинальной игре - проходите мимо.

Оригинальная игра была какой-то слишком простой - удачи пережить

сезон

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Catherine: Full Body

3 sep 2019 (PS 4)

 

yrtztgl.jpg

 

Очень долго ждал этот ремастер от Атлус и, забегая вперёд, мои ожидания были полностью оправданы

Стоит сказать, что ремастеры этих девелоперов это не просто ап графена ввиду переноса с одного поколения консолей на другое, нет, это так же включает добавление невероятного кол-ва контента по всем направлениям

 

Ну и к самой игре:

 

Геймплей поделён примерно следующим образом: 40% это решение паззлов, о них более детально я напишу ниже, ещё 35% это телодвижения персонажа в баре, т.е. вы им бухаете в обозначенном месте, чилите с друганами, заводите новые знакомства, играете в мини-игры, просто взаимодействуете с чем либо и прочее, в общем там реально много активити и это реализовано ОЧЕНЬ увлекательно, без шуток, оставшиеся 25% это просмотр кат-сцен и аниме вставок, последние также обладают очень высоким качеством

О паззлах - сделано довольно интересно и оригинально, углубляться в чём там дело офк не буду шобы не спойлерить, скажу ток что я выбрал нормал сложность, а она тут предпоследняя и этот нормал оказался нифига не нормалом, лул, то есть было довольно сложно проходить после середины игры

К слову, паззлы это и есть "боёвка" игры что-ли, хотя не совсем правильно так говорить, но всё же, т.е. тут нет дефолтного меча и магии или каких-то перестрелок

 

Сюжет и диалоги очень интересны и жизненны так скозать, т.е. не то чтобы это прям совсем "жиза" , просто подаётся так, что ты веришь в этих персонажей, веришь в их чувства, переживания и проблемы, это не просто какие-то картонные болванчики, а настоящие живые люди с их собственным миром, ну и к этому вдобавок возраст их около 30-ти лет, что близко к моему и от этого я ещё больше проникся местной атмосферой

 

Одна из главных фишек Катерины в том, что все твои выборы в итоге повлияют на концовку, при этом сам вариант реализации этого довольно разнообразен, это и смски, и телефонные звонки, и выборы в диалогах, и...кое-что ещё; к слову концовок вроде бы 13, может чуть больше, все они очень сильно отличаются друг от друга

Если подытожить, то тут действительно не иллюзия того, что ты влияешь как-то на события - оно тут так и есть

 

Если говорить о главных героинях, то их три: Katherine, Catherine, Rin

И они просто офигенны  biblethump

Но в этом аспекте неожиданно нашлась ложка дёгтя - если сторилайн Katherine по сути является мейн сторилайном игры, что бы там не говорили, то сторилайна Catherine как такового и нет и это очень огорчает, игрок не видит до самого окончания что его действия как-то привели к Catherine, с ней практически нет новых катсцен и аниме

С Rin кстати всё намного лучше чем с Catherine, т.к. её история не вплетена, а становится обособленной после определённого момента, но всё же даже это не дотягивает до Katherine

 

Про интерфейс фул боди - просто шедеврален, и это не какое-то там преувеличение. Всё настолько детально проработано, настолько стильно и эпично сделано, что слеза наворачивается, кто играл в Персону 5 примерно поймёт, как он выглядит, хотя тут всё равно чутка послабее сделано, но даже этого хватает чтобы на голову превзойти 99% существующих игр

 

Про музыку - охуенна, впрочем чего-то другого ожидать от ATLUS...

 

Про английскую озвучку - голоса идеально подходят персонажам, очень приятные на слух и отлично отображают весь спектр эмоций и, к слову, озвучена каждая строчка диалогов, что прям совсем редкость для японщины. Про японскую озвучку не знаю, даже не траил, но не думаю что она особо к месту, потому что место действия всё же Америка тут

 

Отдельно хочется упомянуть мимику и жестикуляцию героев, выглядит всё это очень круто, разнообразно, натурально и временами даже забавно, в общем на выходе экспрессия просто выше всяких похвал, создатели какой-нибудь говномеды или отсосинов даже не курят, а просто заливаются слезами где-то в сторонке

 

По времени прохождения - у меня 30 часов заняло пройти на 3 тру концовки всех героинь, у них ещё есть плохие и хорошие, но особо смысла в них нет по моему мнению, если с первого раза удалось выйти на настоящую. Единственная концовка, которая ещё стоит внимания - новый тру эндинг Catherine, он невероятно прекрасен, но его сложно получить, мне пришлось переигрывать несколько раз и методом проб и ошибок всё же получилось на него выйти, хорошо что можно скипать паззлы на сэйфити и изи сложностях

 

Моя личная оценка 9/10, минус бал за недоработку сторилайна Catherine, почему нельзя было сделать хотя бы как с Rin? :dunno:

 

А, ещё стоит сказать, что если плохо знаете englesh, то траить не стоит, т.к. в бол-ве диалогов и катсцен нельзя поставить паузу, чтобы перевести что-то непонятное

 

Кста, если у вас есть пс вита, то поиграть тож можно, но только с японским текстом и озвучкой  :trollface:


Изменено пользователем Allfather
Leibster, Wanderwool, GoldRobot и 1 другому понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...