Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

mazt3r

Elden Ring | Shadow of the Erdtree DLC

Рекомендованные сообщения

ебанаты если вам нужны диалоги то пиздуйте играть в игры от биовар и пиздете и смотрите катсцены часами, в такую игру в первую очередь заходят ради геймплея соулс игр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завалил огненного гиганта попытки с 30ой. ДПСа деревянной дубины не хватало, пришлось заточить металлическую с шипами. Кровотечение от шипов + заморозка от зачарования + яд от медузы = гиганту ой как не сладко! На очереди искристый дракон, только надо побольше болтов накопить (офк всех драконов с арбалета ушатываю, гоняться с дубиной за летающими тварями как-то несолидно).

Ardens и mazt3r понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

:omegalul: 

 

Жаль, что пиздазаки для таких игру "балансит":zemlyapuhom:


Изменено пользователем WhyIamHere
Ardens понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С каждым тайтлом планка сложности выше становится, чего жаль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
eksait написал 36 минут назад:

С каждым тайтлом планка сложности выше становится, чего жаль?

Выше?)

Если чел 30 траев на огненного гиганта потратил дс первый он не пройдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Планка сложности выше становилась только на секиро. Елдак легче дерьмака 3 (там от падений с 2 метров подыхаешь каждые 10 минут:onneponimaet:)

У меня знакомый елдак закончил несколько дней назад, без гайдов, духов, магии и вещей на мобильность типа бладстепа - Маления 6 траев. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Причём тут чел, что ковырял гиганта. 1й дарк был сложней демонов, второй на уровне или чуть сложней 1ого, бладборн еще выше планка, дс3 еще выше, секиро еще и кольцо на уровне если не сложней (но в сравнении с секиро офк +-). Сильное оружие в каждой части есть.


Изменено пользователем eksait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каждый раз ахуеваю со "сложных" дс 1-2 

Все враги и боссы - медленнейшие крипы с двумя атаками

 

А, ну да, сори, телепортироваться между кострами половину игры нельзя и бегать надо до босса. Хардкорно (нет)

Как человек, который полжизни играл в вов и имеет богатый опыт интеракции с умственно отсталыми игровыми бумерами, скажу в миллионный раз: наличие или отсутствие QoL фич и прочих различных удобств никакого отношения к сложности игры не имеет. Демон соулс, дс 1 и 2 - это изейшие игры и я хз кем надо быть чтобы сравнивать их в этом плане с пост-дс2 играми фромов. :chel:

NaxrenApm и zfbjnk603 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блять я про чай, они про кофе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по моему мнению отсутствие qol фич и в особенности бессмысленная беготня создают ощущение будто разрабу абсолютно похуй на тебя и твой комфорт, будто он в любой момент может выдать любую пакостную хуйню и ему поебать что ты почувствуешь от этого, а тебе придётся затерпеть если хочешь пройти игру. как мне кажется в этом есть привлекательность дарк соулсов по большей части. в элдене же с его аккуратно расставленными кострами и статуями марики испытываются полностью противоположные чувства: разраб позаботился о моём комфорте, можно расслабиться. ведь почти все боссы в соулсах лёгкие сами по себе, а вот перспектива после очередной смерти тратить 2 минуты на занудную пробежку добавляет к уровню раздражения, а повышенный уровень раздражения сам по себе является преградой на пути к победе, с которой надо бороться. если прям перед боссом стоит костёр, то его можно на похуй закидывать трупами и не париться, а вот если до босса каждый раз приходится бежать через узкий коридор со скелетами, забраться на две лестницы и дождаться прихода лифта, то каждая смерть это трагедия, всё больше и больше вгоняющая в тильт. из этого следует, что беготня до боссов = сложность, статуи марики и прочие qol фичи = казуальность.


  Экспертные предсказания Его Величества Кингсмана :buba:

d.png.5a44182f9bf4aabbcdc6e979f03be4e7.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Чел, сходи лучше выбери трис или енифер, посмотри там катсценок, повыбирай варианты ответов в диалоговых окнах, найди козу по квесту.


Изменено пользователем eksait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kingsman написал 2 часа назад:

разрабу абсолютно похуй на тебя и твой комфорт

Это супербаза. Жаль, что современным разрабам ааа хуйни после принятия гигатонн сои сложно хотя бы на метр отойти от автоиграния игры в себя сделать что-то, что будет требовать от игрока хотя бы на 0,000001% заюзать хуету под названием мозг. 

 

I Used To Make Out With Medusa написал 3 часа назад:

QoL фич и прочих различных удобств никакого отношения к сложности игры не имеет

А что имеет? Чем дс3 и тем более елдак сложнее дс1 и демонов? Тем что там босс больше 2 атак в мувсете имеет? Так хули толку, если ты убиваешь его за те же 1-2 трая? Секира единственная отличается немного, ибо там нельзя перекачаться или чит засаммонить, но всё равно почти на любого босса есть абуз, позволяющий его носкилл зачизить. Да и для любого игрока с опытом в игори енивей легко на реакции парри просто спамить. 

 

eksait написал 3 часа назад:

кольцо на уровне если не сложней

:chel::chel::chel::chel::chel::chel:

 

eksait написал 3 часа назад:

 Сильное оружие в каждой части есть.

В каждой части есть сильное оружие, а в кольце есть слабое. И то это "слабое" равно обычному из дсов:chel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Дед, не перди. Никто не виноват, что ты Моргота ебнул парой жамп аттак, перрид сордами под сеппуку.

В кольце полно боссов на 20-30 траев, а это уровень дс3, офк если ты не унтерок, юзающий брокен прашу с ютуб гайдом в альт табе.

Сомневаюсь, что ты боссов дс3 (типо понтифа, фриды и короля с принцами за 1-2 трая убивал), да, бладик и дс3 сложней предыдущих, т. к. у боссов есть 2я фаза и минимум 5 атак, а то и больше, и оне не груши для битья, как в предыдущих частях, с мувсетом из 2 аттак, которые они юзат как в слоу мо у снайдера в кинце.


Изменено пользователем eksait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче перепрошел ща игру на новом компе. Меланию захуярил с 3 трая, элден бистыча и остальных сюжетных с 1 трая, уровень под конец 150+, на гнилую рыжуху на 130+ приходил. Билд чисто физа (ищейка+рандом говномеч) ни 1 спелла или духов не юзал за всю игру кек. 

 

P.S впопич лох лсный 


VwG4GQV.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
WhyIamHere написал 7 часов назад:

Тем что там босс больше 2 атак в мувсете имеет?

Да 

 

Не понимаю, что тебя удивляет? То что в экшн игре сложность увеличивается пропорционально тому, насколько быстрее и комплекснее становятся мувсеты врагов? 

А какое отношение к сложности имеет беготня до боссов и до костров? Сложность в том, чтобы не уснуть во время бектрекинга или что?

 

 

Недавно с сенатором армстронгом дрался в длц метал гир райзинг. Так у него чекпойнт посреди файта даже есть, на 50% хп. Казуально пздц (нет). Три часа на нём сидел. Механически сложнее всех боссов вместе взятых из хардкорного дс1. 

Ну зато в дс1 бегать нужно! И похуй что боссы с одного-двух траев отваливаются.


Изменено пользователем I Used To Make Out With Medusa
Allfather понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
I Used To Make Out With Medusa написал 5 часов назад:

То что в экшн игре сложность увеличивается пропорционально тому, насколько быстрее и комплекснее становятся мувсеты врагов? 

Сложность увеличивается не пропорционально комплексности мувсета врагов, а пропорционально отношению комплексности мувсета врагов к механикам для противодействия этому. В дс1 очень простые враги, но и механики для их убийства очень простые и топорные. При этом основная сложность игры возникает на локациях в местах большого скопления врагов и (не)удачных решений геймдизайнерских, когда следующие игры в плане лок куда более дружелюбные. В итоге ты проводишь в них больше времени на боссах, но меньше на локах, а вместе - одинаково, что в целом делает игры равными по сложности. Елдак из этой системы полностью выбивается, 99% большого времени его прохождения обусловлено тем, что сама игра очень большая, а не тем, что ты где-то умираешь или не можешь пройти. Однако глупо отрицать, что мувсеты врагов елдака - самые комплексные, что когда-либо делал миядзаки, и даже суперпродвинутые механики для их контры полностью не компенсируют их до уровня предыдущих игр. Проблема елдака в том, что отдел баланса решил взять отпуск во время мейн стадии настройки, а уборщики, которые крутили цифры вместо них, с мыслью "лучше получится казуально, чем непроходимо душно", решили от всех статов боссов лишний нолик убрать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...