Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 3   (0 пользователей, 3 гостя)

pilotsevsk

NoMarci | Disbanded

Рекомендованные сообщения

Я еще полгода назад (да и неоднократно до этого) говорил, что фнг - опущенный лс, которого нужно удалить из доты.

 

Дебил, который ПОНИМАЕТ, что он дебил - это 2лвл скилла. А дебил, который ДАЖЕ НЕ ЗНАЕТ БЛЯДЬ О своей хуевости, - это самый опущенный уровень скилла, ниже не бывает просто вообще.

 

ФНГ опущенный из-за того, что из-за ЕДИНСТВЕННОЙ ПРИЧИНЫ луза (хуевые герои у себя и имба лютая у врагов, которую было реально забанить) пиздабол ВООБЩЕ чё-то говорит.

 

И да, чтобы пикнуть хорошо в доту, НУЖНО НАХУЙ не смотреть на то, что берут остальные команды. ПРОСТО НА ПОХУЙ не смотреть на это. Они тупорылые дебилы. Смотреть на ПАБ и на имбу - вот что решает, вот что должно быть надрочено. И банить таких же сильных героев, но уже с расчетом на их надрочку у оппонентов.

 

Что делает фнг? Либо берет то, чем играли хуеву тучу времени назад и типа ВЫИГРАЛИ, когда победа в этой игре - это случайность, слишком хуевые люди играют в доту, САМЫЕ ХУДШИЕ представители человечества. Либо пиздит чужие пики, которые тоже хуйня )))). А потом заявление, что вот такой-то герой = хуета, КОГДА ОН В ПАБЕ ЕБЕТ НАХУЙ И ДУШИТ В СОЛО тащит блядь.

Фнг не капитан и не пикер
Toogood понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Астер нажали F и пикнули лич+магнус  :roflanebalo:


bbb182c62738a26a8f380c60f964310e.jpg1343109921_14.jpg3facefd57999cae3940cea915b0c21a8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и разьебали

disbandnavi понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

просто болгарский унтерменш не на войде = тир4 игрок


Изменено пользователем ezequel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня мучает вопрос: будет ли разбор выступления от @@Statsman ? Аналитика от туалетного уже на месте, интересно было бы почитать ЭВМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Фнг не капитан и не пикер

А нахуя он ваще нужен тогда в команде -)?


Скрытый текст

 

uZuPYNI.gifFGdiSFv.gifFHBgk29.gif

ПРОШУ СДЕЛАТЬ РЕПОРТ НЕМЕДЛЕННО тут:

 

 

 

https://i.imgur.com/ztBHRmM.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы объяснять на видео почему проиграли


WRuaG58.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только видео че то нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так там с шачом записали видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До начала квал я офк не выдержал, поэтому выскажу свое авторитетное и крайне интересное всем мнение.

Главная беда СНГ-команд - это не потеря девственности главного задрота на кор-позиции и не зарплатка. Проблема в мошне и предъявах, которые появляются после первых неудач, а неудачи бывают у всех. Если гамбиты сейчас не пересрутся, то смогут стать топ-1 региона. На самом деле, если подумать, гпк сейчас топ-1 мидер СНГ (с учётом нынешней формы Нуна), фнг - топ1/2, Шач - топ-3 как минимум, дрим и вампир тоже ДАЛЕКО не худшие игроки на своих позициях. Команда сильная и с потенциалом, просто "надо чуть-чуть потерпеть"

apostol- понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Искусственный интеллект и винрейт

Диалог с трансляции MDL Chengdu Major:

Инмейт: Ну, возможно, FNG отталкивается от статистики, знает, что у Котла винрейт 51%, а у ЦМки 53%... 59% даже.

Инстамитяй: Как искусственный интеллект, опираясь только на это... Интересный подход.

 

Конечно, это зависит от реализации, но...

 

Во-первых, нормальный ИИ не опирался бы только на винрейт. Опираться на винрейт - это максимально просто и примитивно. Не нужно человеческую ограниченность приписывать ИИ. То количество информации, на которую опирался бы ИИ в одном единственном драфте, не уместилось бы в лысой человеческой голове. А глубина и полнота анализа при построении драфта с трудом поддавалась бы осмыслению и пониманию.

 

Во-вторых, при построении драфта нормальный ИИ в принципе не опирался бы на винрейт, даже имея возможность учесть неопределенность (см. доверительные интервалы и нечеткие числа).

 

Возможно, кто-то действительно использует винрейты (винрейты самих героев, винрейты контрпиков) для оценки героев. Почему это делать не вполне корректно можно почитать в этом посте. Одна из проблем с винрейтами связана с концептуально сложным для понимания показателем пикрейт (Pick Rate), который имеет принципиальные отличия в зависимости от контекста рассмотрения: пикрейт в пабе, пикрейт в про-играх, пикрейт в качестве контрпика.

 

 

 

Противник цифр

FNG:

«В основном тренер во всех командах занимается статистично-аналитичной работой» (источник).

 

distilled (тренер Gambit):

«мы же являемся противниками "цифр", если говорить о Dota 2» (про источник ниже).

 

Статистико-аналитическую работу (научную по своей сути) в Gambit выполняет «противник цифр» :smile:.

 

* Оригинальное интервью с цитатой тренера Gambit (на тот момент он был аналитиком VP) в сети не сохранилось, но доступны несколько нарезок из интервью (раз, два). Этому интервью уже более двух лет, поэтому на эту информацию нельзя полагаться на 100%. Кто знает, может distilled уже не «противник», а «сторонник цифр».

 

 

 

Ноль информативности

Бафик:

«Но тот же тренер не выходит, не общается со зрителями. Не общается, не объясняет, что происходит в команде. Ноль информации, ноль информативности. Все играют за закрытыми дверьми. Клубы доверяют своим игрокам, как кажется. За них стоят горой. И это в принципе правильно, если результаты хотя бы какие-то имеются. Но если их нет, то увы - это очень странно по отношению к болельщикам, к фанатам и в целом к развитию этой команды» (подкаст, с 26:41).

 

Вот мне интересно, как у разных команд организована аналитическая работа. Об этом очень мало информации. Кое-что можно почитать в этих постах:

- про Winstrike при Sh4dowehhh, часть «Уважение и исследовательская работа»,

- про Virtus.pro при ArsZeeqq, часть «Мету диктуют не патчи».

 

@@bafik рассуждает с позиции зрителя, отстаивает интересы болельщиков и фанатов. Но лично меня больше интересует другое проявление той же проблемы...

Как закрытость, скрытность (в вопросах аналитической работы) влияет на развитие и киберспортивные результаты команды и всего региона?

 

С одной стороны, команды не хотят палить свои фишки, стратегии, какие-то аналитические наработки.

 

С другой стороны, как я писал ранее, аналитическая работа - это не чисто дотерская работа. Она находится на пересечении разных миров (см. этот пост, часть «Пересечение разных миров»). Дотеры могут допустить огромное количество ошибок в работе с информацией, с данными. И эти ошибки могут полностью обесценивать результаты аналитической работы: ваши знания об игре и оппонентах, ваши стратегии.

 

Решение простое!

Приходите к нам на ПД, рассказывайте о своей аналитической работе. Какие статистические показатели вы используете, какие научные методы. Расскажите про формализацию факторов и используемые шкалы измерений, про алгоритмы учета взаимодействий, темпа, динамики, неопределенности. Дайте нам больше информации о своей аналитической работе! Тогда ведущие аналитики Продоты смогут указать вам на недостатки и ошибки, подсказать правильное направление для развития. Может, и я что-нибудь подскажу :smile:.

 

confeel, Exclusivo, AbyssRunner и 21 другому понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гпк сейчас топ-1 мидер СНГ (с учётом нынешней формы Нуна),

 

фнг - топ1/2,

 

Шач - топ-3 как минимум,

 

дрим и вампир тоже ДАЛЕКО не худшие игроки на своих позициях. 

Как определил форму?

 

По микро есть куда более крутые пятерки чем фнг, и не одна и не две, фнг выделяет среди остальные претензия на командообразующее звено и пикерство, а тут пишут что он ни тем, ни другим не занимается в команде.

 

Шач? Топ-3? Лол.

 

Далеко не худшие, дрим где то на урове Бобины, но и не топ5. По четверкам конкуренция и вовсе адовая, меняй на любого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Тогда ведущие аналитики Продоты смогут указать вам на недостатки и ошибки, подсказать правильное направление для развития.
 

Знаю одного ведущего аналитика Продоты, который и без формализации факторов и используемых шкал измерений, алгоритмов учета взаимодействий, темпа, динамики, неопределенности может все по полочкам разложить :coolstorybob:

pilotsevsk понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сомневаюсь, что при подготовке челы сидят и винрейт героев на дотабафе смотрят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда уже анонс о минус гпк?


s69XxabG2IA.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ГПК красавчик, как самый сильный игрок в команде не стал искать оправдания, перекладывать вину на других, винить плохие пики. Видно что очень расстроен. Ну ничего, все еще у него впереди и это далеко не последний мажор.

P.S.  Зря Юлю хейтили, она же охуенна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проскроллил. Так, ну можно было кунку не ластпикать, а брать рубика в хроно и мультикаст было охуенной идеей все-таки? По-нимаю.

Eles понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...