Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Dark[Ol(U23)leneri]

7.27d \༼ ◕_◕ ༽/ DIRETIDE GIVEN \༼ ◕_◕ ༽/

Рекомендованные сообщения

тренту неплохо по ебалу дали, кд ульта самое обидное

не смертельно


Да,но если ты не прав при это не зная что ты совершил очень грубую ошибку при этом это был не ты,то прежде что-то писать прочитай пару раз что ты написал,но не думай что я буду читать что ты прочитал как я выложил что бы прочитать,ты должен примерно проверить а важно ли делать то что не нужно и не будет нужно вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне ща тони в миду имбаланснее войспирита.

На 30 минуте хуйня с 4к хп и 50 брони идет вперед и ему вообще на все поебать. И войду сложно вышки бить, а эта хуйня демонтажит за секунду

зато его зафокусить в разы проще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ало там за меня играл тини с маск оф меднес
ебать он ломал строения
просто если мы выигрываем файт даже случайно, то сразу чел на тини в соло идет забирает сторону 


Да,но если ты не прав при это не зная что ты совершил очень грубую ошибку при этом это был не ты,то прежде что-то писать прочитай пару раз что ты написал,но не думай что я буду читать что ты прочитал как я выложил что бы прочитать,ты должен примерно проверить а важно ли делать то что не нужно и не будет нужно вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

челы с этим шлемом энивей стояли 3 секунды афк думая что они в таверне уже  :gachigasm:  :teplolampovo:

бтв я один не видел в игре даже половины тир 5 шмоток за все время пачча? :monkamega:  сегодня прочитал что там есть какой-то блинк с кд в 6 сек  который не сбивается уроном :monkas:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

челы с этим шлемом энивей стояли 3 секунды афк думая что они в таверне уже  :gachigasm:  :teplolampovo:

бтв я один не видел в игре даже половины тир 5 шмоток за все время пачча? :monkamega:  сегодня прочитал что там есть какой-то блинк с кд в 6 сек  который не сбивается уроном :monkas:

 

половины ? До 70-й минуты в этом патче дотягивают только дауны и то надо очень постараться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анализ патча 7.23d

Игру пытаются замедлить всеми способами, но выглядит это пока крайне комично и чуть ли не как "палка в колёса".

Терпеть осталось не долго - после конца мажора игра должна вернутся в нормальное русло и этот патч забудут как страшный сон. :uraNY:


Моя телега о компететив Дотке 
ЛФТ коач skk#5792 
ex-SIBE div 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не оч понимаю, зачем замедлять игру имхо идея сделать игру в среднем 25-30 минут была здравая, наоборот надо было балансить раннюю агрессию, чтоб можно было за час сыграть 2 игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стена от нса, имхо, максимально в точку он попал. из-за постоянной необходимости чекать руны, постоянно переконтраливать аванпосты, а потом еще и лес чистить у тебя остается слишком мало время на саму игру. Сам думал на эту тему, но слегка под другим углом

 

 

А теперь еще более развернуто про патч хотел написать(хотя не только про последний, немного затронем и прошлые). Только воздержитесь, пожалуйста, от комментариев типа "задолбал ныть", это конкретный анализ механик, которые мне кажутся несколько чуждыми и которым, нам мой взгляд, лучше было бы в Доте вообще не оказываться.

Знаете самую провальную из "громких" моба игр за последние несколько лет? Конечно же это HotS, на него многие возлагали надежды, но игра оказалась отстойной, настолько отстойной, что сами Blizzard частично её свернули, не зашла она короче. Такая вот неприятная история случилась. А что если я сейчас Вам скажу, что создатели Доты, по неизвестной мне причине, в большей степени заимствовали в последние несколько лет механики не из LoL'a(как принято считать), а именно из полностью мертвого HotS'a? Вы может быть даже удивитесь, потому что в HotS тот не играл никто и механик местных и не знает. Но судите сами.

Главная особенность HotS'a в том, что она абсолютно искусственно заставляет игроков делать какие-то движения по ходу матча. Там много карт разных, но идея всегда примерно одна, раз в несколько минут нужно обязательно идти и драться на определенном участке карты, кто победил, тот получит преимущество на следующие несколько минут(как правило в виде какого-то бафа), потом ситуация повторится. Ничего не напоминает? Да, это баунти руны и аванпосты. Это завуалированные объекты из HotS'a, ты не можешь не идти туда, потому что если ты будешь игнорировать эти объекты, то ты проиграешь.
Чем Дота всегда была прекрасна, так это тем что она представляла из себя некую песочницу, есть цель - сломать трон, а как этого добиться уже сам решай, хочешь пушить - пушь, хочешь сплитить - делай, хочешь в лейт - иди, хочешь встань триплой, хочешь даблой, хочешь фарми лес, не хочешь - не фарми. Но последние несколько лет всё больше и больше игра искусственно заставляет двигаться куда-то, ты не можешь игнорировать эти искусственные точки внимания, потому что они дают слишком весомое преимущество.
Еще одна особенность HotS'a - это коммунизм, у всех одинаковый уровень, нет предметов, нет денег, нельзя всех убить в соло, победа может быть достигнута только командной работой. Якобы Дота не такая, тут тебе и деньги и шмотки и простор для соло тащеров, однако есть нюанс. Медленный но уверенный баф всех возможных аур, бесплатные варды, таланты на +xpm(в основном у саппортов, из-за чего у всех и уровни схожие теперь) всем по курьеру и наличие всё той же тонны объектов за которые нужно сражаться - и вот ты уже понимаешь, что для достижение результата желательно взять героев с аурами, собрать еще аур и пойти драться всем вместе за объекты, а дальше Рошан, вышки, бараки и победа. Иные способы достижения результата всё еще существуют, но с каждым патчем становятся менее и менее эффективными.

Обязательный фарм леса, который с текущего патча действительно стал именно обязательным, это конечно механика заимствованная из LoL'a, только там она реализована несколько иначе, но в сумме с тем что я ранее написал что получается? А вот что. Есть баунти, есть аванпосты, есть лес - всё это обязательные и абсолютно искусственно навязанные точки внимания, которые ни в коем случае нельзя игнорировать. Игра загоняет нас в рамки, игра заставляет играть по её правилам, нельзя навязать свою волю, нельзя поломать шаблоны, потому что иначе шаблоны поломают тебя. Неважно насколько имбовые или не имбовые новые герои, предметы в лесу или еще что-то, основная проблема не в этом, основная проблема, на мой взгляд, что из Моба-песочницы, где можно было делать что угодно и добиваться результата разными способами, Дота частично превратилась в HotS, игру, где ты постоянно ОБЯЗАН бегать по объектам, иначе никакого результата не будет.

И поймите правильно, я отдаю себе отчет, что аккуратное навязывание игроку объектов - это способ сделать игру более зрелищной и быстрой, потому что если убрать все объекты с карты, то можно будет наблюдать как все просто фармят 100 минут и ничего не делают, или кто-то сидит на базе в глухой обороне и также ничего не делает. Да, я это понимаю. Но, на мой скромный взгляд, Дота нынче навязывает обязательный игровой стиль вовсе не аккуратно, а очень даже грубо.  Я не геймдизайнер, мне тяжело так вот взять и в моменте предложить другие объекты, другие способы сделать игру зрелищнее и быстрее, но путь по которому пошла Дота мне верным не кажется. Перенимать механики - это нормально, заимствовать лучшее у конкурентов - это здраво, но я вовсе не уверен, что место заимствования и сами механики были выбраны правильно.

Что думаете?

 

 

JDS, ThunderFortress, Spaunishka и 7 другим понравилось это

  ПОТУЖНО ПРОТИВ ЦЫПСЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понял, элексир то за що???

:dablya:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это всяко лучше чем постоянные качели туда-сюда и стояние под хг по 10 минут. Когда 1 смерть кора может зарешать все предыдущие 40 минут игры. Нарастил преимущество, контролишь карту и победа у тебя в кармане.

Yuriy1234 понравилось это

ЛИЧНЫЙ ТУАЛЕТ @Rintz

 

Жду прихода Мошиаха 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стена от нса, имхо, максимально в точку он попал. из-за постоянной необходимости чекать руны, постоянно переконтраливать аванпосты, а потом еще и лес чистить у тебя остается слишком мало время на саму игру. Сам думал на эту тему, но слегка под другим углом

 

Контроль рун максимум занимает сек 15, аванпосты захватываются совместно с контролем рун. Хуй знает о какой потере времени на игру ты говоришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой же каеф на Омнике закрывать собак, фпшащих Даззлов с 1 и камнем, идет по рабочей схеме - плюнул, загнал под вышку, эх жалко против диспела это не работает))) Вот бы в этот момент их мысли читать


Скрытый текст

 

mazt3r написал 10 часов назад:

Каждый раз читаю нашу няшу на скайводоносонли и испытываю ощущение, прекрасно описанное рандомным челом с ютуба в комменте, на который я только что наткнулся:
 image.png.42de17e51ccf285452248544805ddd0d.png

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

стена от нса, имхо, максимально в точку он попал. из-за постоянной необходимости чекать руны, постоянно переконтраливать аванпосты, а потом еще и лес чистить у тебя остается слишком мало время на саму игру. Сам думал на эту тему, но слегка под другим углом

 

Контроль рун максимум занимает сек 15, аванпосты захватываются совместно с контролем рун. Хуй знает о какой потере времени на игру ты говоришь.

 

Удачи каждый раз оказываться у руну за 15 секунд до их спавна.  :honkler:

@@Muse5921

Офк НС прав, но надеюсь что прав будет он на все 100% только этот и следующий месяц, а потом в 7.24 Айсфрога вытащат с отпуска/за на Гаваях и выйдет нормальный патч  :teplolampovo:

 

В крайнем случае эта тема актуальна и после выхода еще более хуевого патча мне нужны будут мастера кастомок, что бы подкодить все +\- сносно.

По подходу к балансу я думаю сойдемся(мои постулаты я думаю известны: адекватный баланс/ребаланс(удаление хуйни, если надо), минус бруда/течка/тинкер в текущем состоянии, порт максимально сочных хон чаров(с ребалансом офк), новые герои(но это не мой конёк) и т.п.)


Изменено пользователем ThunderFortress

Моя телега о компететив Дотке 
ЛФТ коач skk#5792 
ex-SIBE div 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У любого нормального дотера уже рефлекс должен срабатывать при виде цифр 4 и 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это всяко лучше чем постоянные качели туда-сюда и стояние под хг по 10 минут. Когда 1 смерть кора может зарешать все предыдущие 40 минут игры. Нарастил преимущество, контролишь карту и победа у тебя в кармане.

ну качели замечал ток на 3к ммр, там игра от слива на базе др другого слива на базе и по новой.

еще 100500 лет назад(до хотса) думал, что надо ввести спавн каких нибудь ультракрипов, которых убиваешь и они с тобой на пуш идут и разъебывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

единственное что глобально меня, игрока на кор позиции, тригерит так это то, что в лейте почти любой сапорт вносит импакта больше чем керри из-за 5сек бкб. я не оч понимаю, почему в доке так много сособов уменьшить физ урон, но так мало сспособов уменьшить по себе маг урон

Spaunishka понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто следующий?

 

xDEOheC-mZ4.jpg

 

Знать бы ещё что за шмотки последние, за патч ни одну игру не сыграл 70+

bozon_xikki понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удачи каждый раз оказываться у руну за 15 секунд до их спавна.  :honkler:

 

 

зависит сугубо от придроченности (т.е. скилла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^Охренеть он от реальности оторван.


ward написал 04.01.2022 в 02:54:

Hades для стада долбоебичей которые прокликивали Дэш и думали ебать они в артхаузнвй рогалик играют, не такие как все.

mazt3r написал 20.09.2019 в 11:27:

ласт оф ас - хуета для лисят и прочих мальчиков с вагиной между ног.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Нс не прав хотя бы потому, что захват точек в доте появился задолго до того, как хотс зачали

А руны здоровое изменение. Теперь ты не тупо проебываешь две руны потому что у кого-то стан, а имеешь шанс взять одну руну не уходя с лайна


Изменено пользователем Dark[Ol(U23)leneri]

Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...