Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 10   (0 пользователей, 10 гостей)

Криминал

Общее обсуждение игр т.6

Рекомендованные сообщения

Banishers: Ghosts of New Eden (без спойлеров)

1) Неприемлемо огромное количество беготни. Игровой индустрии уже лет 30, не понимаю как можно до сих пор делать такие глупые ошибки при создании игр. Ну никому ведь не в кайф бегать туда-сюда по одним и тем же коридорным локациям под унылый эмбиент, ну нахуй так делать? Даже видов красивых почти нет, а локации визуально очень похожи друг на друга.

2) Слишком коридорно и невидимые стены на каждом шагу. В вампире коридорность оправдывалась городским сеттингом, а тут действия происходят в дикой природе и такая закрытость локаций вредит игре.

3) Плохой левел дизайн, руинящий погружение. Не верится, что такой мир может существовать, когда всё окружение состоит из аккуратно расставленных скал, веток, дырок и прочего, чтобы ты через всё это проходил. Ещё и подсвечены яркой краской. Всю игру задавался вопросом, как другие персонажи проходят через такую местность. Очень на бога войны и многие другие игры похоже. Бесконечные ползанья по отвесным скалам, протискивания сквозь дыры, созданные специально под тебя, и всё такое.

4) Дёрганные, недоделанные анимации.

5) Плохая оптимизация.

6) Отсутствие красивых женщин, зато мужеподобных баб хоть отбавляй.

7) Причёска главного героя тотал кринж, челы слишком сильно хотели создать уникальный образ персонажа и обосрались.

8) Понравилось, что нет врагов-людей, которых нужно вырезать толпами. Каждое убийство человека имеет вес.

9) Слишком много записок, заёбывало всё читать.

10) Очень маленький fov без возможности расширить (насколько сложно блять один ебанный ползунок в настройки добавить?).

11) Куча блядских псевдоголоволомок. Откуда блять этот тренд пошёл пихать головоломки в экшн рпг? Только валхаллу проходил и горел с этого, теперь тут то же самое, В РОТ ЕБАЛ ВАШИ ГОЛОВОМКИ, Я В ЭКШН РПГ ЗАШЁЛ ИГРАТЬ ХЕЛЛОУ.

12) Игра вроде бы детектив, но при этом самому мозгами работать не надо, просто бегай по маркерам и расследование решится само собой и вся ситуация станет понятной. В конце квеста просто реши, кто чего заслуживает и всё.

 

Самое главное:

13) Главная героиня не вызывает ничего кроме отторжения. Мужчина гг белый (и красивый), а женщина гг чёрная (и некрасивая). Почему? Зачем? Уверен, что игра привлекла меньше внимания чем могла потому что на обложке некрасивая чёрная женщина. Зачем так делать? И ладно ещё это, так у неё ещё и голос неприятный, так ещё и она характером абсолютно омерзительная. Чисто персонаж-продукт феминистической повестки. Слушать как она из раза в раз принижает своего якобы возлюбленного, говорит с ним свысока, дерзит, а тот в свою очередь только пресмыкается перед ней, поддакивает и без конца извиняется - просто мерзость. А это очень важно потому что вся дилемма игры это "сколькими ты готов пожертвовать чтобы спасти эту женщину?". Да ни сколькими блять, я сам готов был её уебать в любой момент если б была такая возможность. Из-за этого главный выбор игры становится бессмысленным. Чтобы это работало женщина должна была быть красивой, женственной, поддерживающей, то есть эталоном, чтобы её реально хотелось сохранить любой ценой. А так нахуй она такая нужна, наоборот хотелось помочь главному герою поскорее от неё избавиться чтобы он нашёл себе более достойную спутницу.

 

О небеса, какая же охуенная и уникальная идея была, но насколько же ублюдочная реализация. Если б главная героиня была правильно прописана, ты как игрок реально влюбился бы в неё и её хотелось бы всеми силами спасти, то в каждом квесте приходилось бы задумываться, готов ли ты убить того или иного человека чтобы приблизиться к спасению своей любимой. Особенно учитывая, что почти все встречающиеся тебе люди косвенно причастны к "недугу" главной героини. Но к сожалению повесточка важнее хорошего продукта, так что имеем мерзкую тварь на бабе, которую сейвить вообще не хочется, в итоге никакой дилеммы не остаётся и отличная идея заруинена к хуям собачим.

 

5/10. Вампир был намного лучше.

URSA понравилось это

  Экспертные предсказания Его Величества Кингсмана :buba:

dadaya.png.c3c862146a6f24c27927743e6f75a249.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^ Спасибо за предупреждение, удалил из закладок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kefa написал 3 часа назад:
gRUzz написал 09.02.2024 в 22:53:

Должен признать, что Death stranding - самое фундаментальное и масштабное событие в геймдеве при посредственном и скучном геймплее.

 

каждый раз когда играю в ДС такое ощущение что игра пранк

что не может это быть геймплеем, но так уже часов 40 :onneponimaet:

но мир и сюжет оч интересный спорить не буду и местами игра очень крутая

хз пройду ли когда-то но раз в месяц 1 миссию делаю 

Представь что пробежки в виде курьера - это перебивочная между ахуенным сюжетом ( сюжет в ДСе просто легендарный ) и рекламой :onneponimaet:

Kefa понравилось это

-Я дьявол и я пришёл делать дьявольскую работу
-Нее, у тебя тупее имя было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стоит отметить, что атмосфера неплоха и большинство историй персонажей вполне себе интересные и интригующие, а вместе они выстраиваются в историю всего поселения, а потом и всей карты. опять же, в плане сюжета и идеи отличная игра, так что если готовы потерпеть беготню, тварь на главной героине и другие минусы, то может стоит дать шанс


  Экспертные предсказания Его Величества Кингсмана :buba:

dadaya.png.c3c862146a6f24c27927743e6f75a249.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Криминал said 6 hours ago:
Kefa said 9 hours ago:
gRUzz said On 2/9/2024 at 2:53 PM:

Должен признать, что Death stranding - самое фундаментальное и масштабное событие в геймдеве при посредственном и скучном геймплее.

 

каждый раз когда играю в ДС такое ощущение что игра пранк

что не может это быть геймплеем, но так уже часов 40 :onneponimaet:

но мир и сюжет оч интересный спорить не буду и местами игра очень крутая

хз пройду ли когда-то но раз в месяц 1 миссию делаю 

Представь что пробежки в виде курьера - это перебивочная между ахуенным сюжетом ( сюжет в ДСе просто легендарный ) и рекламой :onneponimaet:

Если бы у меня было дохуя свободного времени как раньше то я бы осилил игру без проблем скорее всего, а так тратить время на перебивки не хочется 

Криминал понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

они еще и деньги заплатили чтоб в симулятор курьеа поиграть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

создайте топан по хеллдайверс ебаный рот


 

Лучший

o6xknuaiDBQ.jpg

 

Лучший №2

DBqsYI8G_jw.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
WizardDemon said 4 hours ago:

они еще и деньги заплатили чтоб в симулятор курьеа поиграть 

Интересно курьеры приходят домой и играют в ДС тоже…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Прошел сегодня death stranding. Я не могу вспомнить, откуда кодзима спиздил идею эту с боссом, что в игре где уебищный паркур, делать арену, где нужно постоянно заниматься плаформингом и плюс если заканчиваются патроны, то аватары челов подкидывают новые пухи. Я точно помню что в какой то игре тоже самое было, там тоже жижа какая то была вместо воды

 

 Ну и битва с боссом, где у врага телепорты и огнестрел, а у тебя хуй в руке и коробки, просто аплодирую уебану на хуйдзиме, очень понравилось на ластсложности. Хотя игры легкая была на такой сложности, но именно с этого файта жопа пригорела

 

С сюжета кринжевал пиздец конечно, кодзима как всегда закрутил и не выкрутил обратно. "Вот это поворот" предсказуемым получился

 

Думал на платину пройду, а потом подумал, что нахуй надо

1856145540_03-03-2024020925.jpg.829aa2aa7623a835d732c9f08c7c5cae.jpg
XU_CsJMVDJw.jpg.069b31f331ab181ea65da375a5448dc4.jpg


Изменено пользователем Zellar

 

Жиза для любопытных

Чекнул = пидор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гц чё

Игра точно стоит того чтобы пройти раз откинувшись на диване с геймпадом в руке под охуеные саундтреки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
KOТ said 1 hour ago:

Гц чё

Игра точно стоит того чтобы пройти раз откинувшись на диване с геймпадом в руке под охуеные саундтреки

Стоит ли? Саундтреки очень редко включаются и то перерываются когда БТ территория начинается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kingsman написал 19 часов назад:

Banishers: Ghosts of New Eden (без спойлеров)

1) Неприемлемо огромное количество беготни. Игровой индустрии уже лет 30, не понимаю как можно до сих пор делать такие глупые ошибки при создании игр. Ну никому ведь не в кайф бегать туда-сюда по одним и тем же коридорным локациям под унылый эмбиент, ну нахуй так делать? Даже видов красивых почти нет, а локации визуально очень похожи друг на друга.

2) Слишком коридорно и невидимые стены на каждом шагу. В вампире коридорность оправдывалась городским сеттингом, а тут действия происходят в дикой природе и такая закрытость локаций вредит игре.

3) Плохой левел дизайн, руинящий погружение. Не верится, что такой мир может существовать, когда всё окружение состоит из аккуратно расставленных скал, веток, дырок и прочего, чтобы ты через всё это проходил. Ещё и подсвечены яркой краской. Всю игру задавался вопросом, как другие персонажи проходят через такую местность. Очень на бога войны и многие другие игры похоже. Бесконечные ползанья по отвесным скалам, протискивания сквозь дыры, созданные специально под тебя, и всё такое.

4) Дёрганные, недоделанные анимации.

5) Плохая оптимизация.

6) Отсутствие красивых женщин, зато мужеподобных баб хоть отбавляй.

7) Причёска главного героя тотал кринж, челы слишком сильно хотели создать уникальный образ персонажа и обосрались.

8) Понравилось, что нет врагов-людей, которых нужно вырезать толпами. Каждое убийство человека имеет вес.

9) Слишком много записок, заёбывало всё читать.

10) Очень маленький fov без возможности расширить (насколько сложно блять один ебанный ползунок в настройки добавить?).

11) Куча блядских псевдоголоволомок. Откуда блять этот тренд пошёл пихать головоломки в экшн рпг? Только валхаллу проходил и горел с этого, теперь тут то же самое, В РОТ ЕБАЛ ВАШИ ГОЛОВОМКИ, Я В ЭКШН РПГ ЗАШЁЛ ИГРАТЬ ХЕЛЛОУ.

12) Игра вроде бы детектив, но при этом самому мозгами работать не надо, просто бегай по маркерам и расследование решится само собой и вся ситуация станет понятной. В конце квеста просто реши, кто чего заслуживает и всё.

 

Самое главное:

13) Главная героиня не вызывает ничего кроме отторжения. Мужчина гг белый (и красивый), а женщина гг чёрная (и некрасивая). Почему? Зачем? Уверен, что игра привлекла меньше внимания чем могла потому что на обложке некрасивая чёрная женщина. Зачем так делать? И ладно ещё это, так у неё ещё и голос неприятный, так ещё и она характером абсолютно омерзительная. Чисто персонаж-продукт феминистической повестки. Слушать как она из раза в раз принижает своего якобы возлюбленного, говорит с ним свысока, дерзит, а тот в свою очередь только пресмыкается перед ней, поддакивает и без конца извиняется - просто мерзость. А это очень важно потому что вся дилемма игры это "сколькими ты готов пожертвовать чтобы спасти эту женщину?". Да ни сколькими блять, я сам готов был её уебать в любой момент если б была такая возможность. Из-за этого главный выбор игры становится бессмысленным. Чтобы это работало женщина должна была быть красивой, женственной, поддерживающей, то есть эталоном, чтобы её реально хотелось сохранить любой ценой. А так нахуй она такая нужна, наоборот хотелось помочь главному герою поскорее от неё избавиться чтобы он нашёл себе более достойную спутницу.

 

О небеса, какая же охуенная и уникальная идея была, но насколько же ублюдочная реализация. Если б главная героиня была правильно прописана, ты как игрок реально влюбился бы в неё и её хотелось бы всеми силами спасти, то в каждом квесте приходилось бы задумываться, готов ли ты убить того или иного человека чтобы приблизиться к спасению своей любимой. Особенно учитывая, что почти все встречающиеся тебе люди косвенно причастны к "недугу" главной героини. Но к сожалению повесточка важнее хорошего продукта, так что имеем мерзкую тварь на бабе, которую сейвить вообще не хочется, в итоге никакой дилеммы не остаётся и отличная идея заруинена к хуям собачим.

 

5/10. Вампир был намного лучше.

хуй там плавал

у тебя куча пунктов - отсылки к хуевому (на твой взгляд) лвл дизайну 

1-3 пункты. Это самый обычный блять полуоткрытый мир. Я хуй знает. Играл там в метроидвании, где после получения способности ты мог чето открыть? В бога войны, джедаев?

4-5 все ок, не пезди.

6 вкусовщина

7 это ты кринжа навалил сейчас

9 вкусовщина с которой ты не справился, лор игры и история - пошли вы нахуй

11 эээ, это каких?)

12 вампир сука тоже был детективом, только с уебищной боевкой и всратым менеджментом районов с такой же системой, такая же система в ведьмаке и еще хуевой туче игр. Тебе там норм?

 

А вот последний пункт, это то с чем я согласен. Частично.

Их любовная линия показана буквально 15 минутным началом и парой диалогов. Ты не успеваешь проникнуться ей и по сути тебе похуй на нее. Мне убивать жителей ради нее не хотелось. В большинстве случаев.

А еще, ты слишком дохуя скипал диалогов и прочего. Ибо нихуя не понял их отношений и почему она вечно над ним потешается.

 

игра на 7.5-8

Вампир в разы уебищнее и слабее был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Zellar написал 9 часов назад:

Прошел сегодня death stranding. Я не могу вспомнить, откуда кодзима спиздил идею эту с боссом, что в игре где уебищный паркур, делать арену, где нужно постоянно заниматься плаформингом и плюс если заканчиваются патроны, то аватары челов подкидывают новые пухи. Я точно помню что в какой то игре тоже самое было, там тоже жижа какая то была вместо воды

 

 Ну и битва с боссом, где у врага телепорты и огнестрел, а у тебя хуй в руке и коробки, просто аплодирую уебану на хуйдзиме, очень понравилось на ластсложности. Хотя игры легкая была на такой сложности, но именно с этого файта жопа пригорела

 

С сюжета кринжевал пиздец конечно, кодзима как всегда закрутил и не выкрутил обратно. "Вот это поворот" предсказуемым получился

 

Думал на платину пройду, а потом подумал, что нахуй надо

1856145540_03-03-2024020925.jpg.829aa2aa7623a835d732c9f08c7c5cae.jpg
XU_CsJMVDJw.jpg.069b31f331ab181ea65da375a5448dc4.jpg

 

73 часа таскать коробки по полю, охуеть
за то же время neverwinter nights пройти можно, вместе с 2 аддонами (что собственно я недавно и сделал :popavs:)


Изменено пользователем Corchel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мог в реале курьером еще и денег заработать

vidik.ua понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Corchel написал 1 час назад:
Zellar написал 11 часов назад:

Прошел сегодня death stranding. Я не могу вспомнить, откуда кодзима спиздил идею эту с боссом, что в игре где уебищный паркур, делать арену, где нужно постоянно заниматься плаформингом и плюс если заканчиваются патроны, то аватары челов подкидывают новые пухи. Я точно помню что в какой то игре тоже самое было, там тоже жижа какая то была вместо воды

 

 Ну и битва с боссом, где у врага телепорты и огнестрел, а у тебя хуй в руке и коробки, просто аплодирую уебану на хуйдзиме, очень понравилось на ластсложности. Хотя игры легкая была на такой сложности, но именно с этого файта жопа пригорела

 

С сюжета кринжевал пиздец конечно, кодзима как всегда закрутил и не выкрутил обратно. "Вот это поворот" предсказуемым получился

 

Думал на платину пройду, а потом подумал, что нахуй надо

1856145540_03-03-2024020925.jpg.829aa2aa7623a835d732c9f08c7c5cae.jpg
XU_CsJMVDJw.jpg.069b31f331ab181ea65da375a5448dc4.jpg

 

73 часа таскать коробки по полю, охуеть
за то же время neverwinter nights пройти можно, вместе с 2 аддонами (что собственно я недавно и сделал :popavs:)

 

Ну на самом деле коробки интересно оказалось таскать до середины игры. Всякие маршруты прокладывать, заниматься подготовкой к доставке, че надо взять, чтобы всего хватило и это было оптимальным. Но чем больше всяких инструментов открывалось, тем легче было игру проходить. Есть например зоны с чудовищами, где дождь хуярит. По началу прям по стелсу ходил, потом заебало. И я просто выкладывал весь груз до входа в эту зону, давал им схватить меня. Они тащили к минибосу. Его можно либо отпиздить(по началу заебешься), либо просто сьебать за край зоны и все, монстров больше нет на время. Потом я начал их хуярить с пистолета, который кровью заряжается и тут началось все изи, даже по 3 моба не представляло опасности, так как всегда есть какая то скала, которая не погружается под воду и стоишь как в тире растреливаешь. Так же по началу дорог не было, нужно было таскать строительную хуйню, чтобы строить генераторы для зарядки транспорта. Потом появились канатные дороги и все челенджи в миг пропали, надо было просто заморочиться и построить их. Ну в целом игра наверное больше понравилась, чем нет. Кодзима умело размазывает механики по игре, чтобы как только геймплей начинает превращаться в рутину, он вводит в игру новую механику и играть становится интереснее. Но слишком дохуя этих доставок он сделал, при чем нельзя посмотреть на карте какие доставки доступны у заказчиков, нужно именно лично ехать. Вторую часть не жду, так же пройду, когда делать совсем нехуй будет и захочется по аутировать


 

Жиза для любопытных

Чекнул = пидор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дс интересен ровно до того момента когда ты получаешь грузовичок который пролазит просто везде.

Добавление имба транспорта на всю мапу было ошибкой. Он должен был быть только для трасс, и как только ты вне очерченных дорог заехал хоть одним колесом взрываться нафиг. Просто для тоставки пицц по хайвею до нужного места от которого ты идешь, потом возвращаясь к тачке для обратного пути.


ward написал 04.01.2022 в 02:54:

Hades для стада долбоебичей которые прокликивали Дэш и думали ебать они в артхаузнвй рогалик играют, не такие как все.

mazt3r написал 20.09.2019 в 11:27:

ласт оф ас - хуета для лисят и прочих мальчиков с вагиной между ног.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
JohnCraft написал 4 часа назад:

1-3 пункты. Это самый обычный блять полуоткрытый мир. Я хуй знает. Играл там в метроидвании, где после получения способности ты мог чето открыть? В бога войны, джедаев?

меня заебало видеть этот полуоткрытый мир в играх, он выглядит абсолютно неестественным, в этой игре особенно. плюс такой мир необязательно должен включать в себя такое количество унылой беготни, могли хотя бы дать возможность телепортироваться откуда хочешь, а не заставлять бежать к кострам каждый раз

JohnCraft написал 5 часов назад:

6 вкусовщина

стандарты красоты вполне себе объективные. когда в игре есть такое уёбище и такое уёбище, но нет ни одной действительно красивой женщины, при том что мужчина гг выглядит как модель, то начинают появляться вопросы, почему так

JohnCraft написал 5 часов назад:

7 это ты кринжа навалил сейчас

если это недоразумение - не кринжовая попытка в создание уникального образа, то хз что сказать :nate: чел бы намного более серьёзно воспринимался без этих идиотских полос и выбритостей, а так выглядит как 40летний тип с кризисом среднего возраста

JohnCraft написал 5 часов назад:

9 вкусовщина с которой ты не справился, лор игры и история - пошли вы нахуй

я как-раз всё прочитал потому что мне важны лор и история, поэтому и жалуюсь, текста слишком много

JohnCraft написал 5 часов назад:

11 эээ, это каких?)

которые с плющами, они больше всего заёбывали. и ещё другие, типа перетащи эту вагонетку сюда чтобы сначала забраться сюда, потом туда, потом обратно, потом эту тележку сюда, потом этот механизм заюзай, сюда залезь, туда спрыгни и опа ты в спальне у мамы разраба, грац. мне надоело заниматься этой унылой хуйнёй в играх такого жанра

JohnCraft написал 5 часов назад:

12 вампир сука тоже был детективом, только с уебищной боевкой и всратым менеджментом районов с такой же системой, такая же система в ведьмаке и еще хуевой туче игр. Тебе там норм?

не норм, там тоже этого не хватало. боёвка кстати в вампире была плюс-минус такой же по качеству и интересу если правильно помню. плюс там был хоть какой-то челлендж, особенно последнего босса помню долго выдрачивал, а тут лицом по клаве катался и все враги умирали. вампир лучше в первую очередь из-за более атмосферного мира, в который легче поверить. и из-за приятного главного героя, за которым намного интереснее наблюдать, чем за ебанным хлюпиком подкаблучником и его чёрной госпожой. плюс музыка там была уникальная и запоминающаяся (особенно основная тема и "a friend"), а тут музыка просто есть, ничего особенного

JohnCraft написал 5 часов назад:

А еще, ты слишком дохуя скипал диалогов и прочего. Ибо нихуя не понял их отношений и почему она вечно над ним потешается.

ничего не скипал, помню под конец игры они срались и обсуждали свои отношения и она рассказывала о своих личных переживаниях (уже не помню что конкретно), но мне максимально похуй на её откровения. факт остаётся фактом что она мерзкий, не вызывающий симпатии персонаж, и её оправдания в самом конце игры этого не меняют.

  Показать содержимое

разве что помню как в конце антеа сказала, что она умерла из-за реда, и только тогда я осознал, что в начале игры призрак обманом заманил реда к себе. до тех пор я думал, что антеа реально в соло пошла на этого призрака и во всём виновата она. не совсем понимаю, должен ли я был понять вину реда ещё в начале игры или нет. если должен был, то разрабы долбоёбы и бездарно это преподнесли. только что пересмотрел этот момент из начала и там вовсе не очевидно где иллюзия и обман, а где нет. если б мне в начале дали понять, что в смерти антеи виноват ред, то может быть я иначе бы воспринимал её враждебность. но даже это не объясняет такого пресмыкания реда перед ней. динамика их отношений вызывает только омерзение, какое бы ни было у этого объяснение

 


  Экспертные предсказания Его Величества Кингсмана :buba:

dadaya.png.c3c862146a6f24c27927743e6f75a249.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

охуеть, внезапно узнал почему у меня на ссд записано 160 тб за 4 года при том что я его едва юзал. всё из-за шадоу плея, который нонстоп записывает в папку temp по гигабайту в минуту.

у кого такая же ситуация, в настройках шадоу плея в recordings можно поменять место назначения временых файлов этой хуйни


Изменено пользователем Kingsman

  Экспертные предсказания Его Величества Кингсмана :buba:

dadaya.png.c3c862146a6f24c27927743e6f75a249.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kingsman написал 9 минут назад:

у кого такая же ситуация, в настройках шадоу плея в recordings можно поменять место назначения временых файлов этой хуйни

Можно, но нахуя?

 

Ты его внукам в наследство собрался отдавать?


ward написал 04.01.2022 в 02:54:

Hades для стада долбоебичей которые прокликивали Дэш и думали ебать они в артхаузнвй рогалик играют, не такие как все.

mazt3r написал 20.09.2019 в 11:27:

ласт оф ас - хуета для лисят и прочих мальчиков с вагиной между ног.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тоже верно, его такими темпами ещё на года 4 хватит если верить самсунговской проге. но хз, как-то неприятно что я его толком не юзаю, а он всё-равно так насилуется одной программой и умирает :hohol:


  Экспертные предсказания Его Величества Кингсмана :buba:

dadaya.png.c3c862146a6f24c27927743e6f75a249.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...