Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

zet

Cyberpunk 2077 т.2 | Phantom Liberty DLC

Рекомендованные сообщения

Тоже поставил руки гориллы... поздно заметил, что урон от них летальных, т.е. минус карма и теперь наверняка на плохую концовку выйду=(

Или от количества убийств концовка не зависит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
antirat написал 10 минут назад:

Тоже поставил руки гориллы... поздно заметил, что урон от них летальных, т.е. минус карма и теперь наверняка на плохую концовку выйду=(

Или от количества убийств концовка не зависит?

хахахаххахаха чел))))))))))))))))))))))))))))))

Lann1ster, SINEGOSPROGIBA и BaybA™ понравилось это

tumblr_static_80clh1x7lmw44kogwc4oogg4s.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
antirat написал 11 минут назад:

Тоже поставил руки гориллы... поздно заметил, что урон от них летальных, т.е. минус карма и теперь наверняка на плохую концовку выйду=(

Или от количества убийств концовка не зависит?

:chel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
antirat написал 9 минут назад:

Тоже поставил руки гориллы... поздно заметил, что урон от них летальных, т.е. минус карма и теперь наверняка на плохую концовку выйду=(

Или от количества убийств концовка не зависит?

  Зависит или нет

Не зависит

  От чего действительно зависит

От количества выполненных побочных квестов, все нахуй, рпг века бтв :omegalul:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Muse5921 написал 1 час назад:

хейт хейтом, а панамка в подпись по расписанию:popavs:

ну так я же не хейтил сценарную составляющую :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
snoopy said 5 hours ago:

Сам не знаю нахуя я выкатил такую стену, ну что уж поделать :zemlyapuhom:
Наиграл больше 100 часов, тут и впечатления, и эмоции, и крик души.

 

  Показать содержимое

Эх, с чего бы начать. Пожалуй с того, что Киберпанк – не шедевр. И далеко не самая хорошая игра. Она к огромному сожалению не вызывает вау-эффекта. У него просто огромное количество проблем, на которые нельзя закрывать глаза. И это очень огорчает.
 

Но сперва о хорошем, о том, что лично мне очень понравилось.


Арт-дизайн. Вот тут просто выше всяких похвал, игра в этом плане невероятно красивая. Каждый элемент, объект, все вот эти вывески, баннеры, персонажи и их одежда, каждое граффити на стене и многое другое сделано на каком-то фантастическом уровне, количество мелких деталей просто поражает. Первый раз после выхода в город я просто катался по нему пару часов и всё это рассматривал и получал удовольствие. Художники постарались на совесть, моё им почтение и уважение.

 

Сюжет, но ТОЛЬКО с точки зрения самой истории (а не его подачи и не его длины, об этом чуть позже). Он, в отличие от того же ведьмака, намного более интересный, интригующий, лично для меня непредсказуемый (не считая того, что нам заспойлерили в трейлерах) и захватывающий. Проходя по нему, не отпускает желание узнать: а что же будет дальше? Это очень круто. Игра ставит на повестку весьма интересные и чем дальше в будущее, тем более актуальные вопросы и проблемы.

 

Разнообразие геймплея. Мы можем быть и стрелком, и милишником, и хакером со стелсом, практически всю игру пользуясь только одним стилем. В общем, ролевой отыгрыш, если брать сражения с противниками, присутствует, что даёт нам реиграбельность. Самому мне, так как у меня хуевая видеокарта и соответственно низкий фрейм рейт, оставалось играть только за нетраннера. Что могу сказать: довольно средненько, а плане сложности, если в начале и были небольшие трудности, то к середине и тем более к концу мы просто превращаемся в машину для убийства и аннигиляции. Очень легко, даже казуально, но сейчас 2021 на носу и чем дальше, тем проще в этом плане игры становятся. Да, замечу, что проходил только на предпоследней сложности, но думаю вряд ли на последней что-то бы сильно поменялось. За стрельбу и мили боевку сказать ничего не могу, но как я понял там тоже игра звезд с неба не хватает, а плане сложности вновь всё довольно простенько.

 

Ну что ж, а теперь о плохом, и сперва о тех недостатках, которые оказались для меня непоправимыми. 

 

Краткость, а точнее даже сжатость основного сюжета (привет всем тем, кто ныл, что в ведьмаке был очень длинный сюжет, поздравляю, наныли) и хуевая подача сюжета. Многие персонажи и отношения главного героя с ними раскрыты очень слабо, взять вот того же Джеки, я так понимаю по замыслу авторов мы должны были очень к нему привязаться и сдружиться, но у меня такого ощущения не появилось совсем. Вот вообще. И когда он умирал, я пытался из себя что-то выдавить вместе с главным героем, но вот никак не получалось. "Ну умер и умер" – примерно вот так с такой мыслью я с ним и распрощался, и таких примеров полно. Никакой плавности, тебя резко нагружают всякими именами и определениями что ты поначалу просто путаешься в них, пару раз у меня даже доходило до того, что я не понимал мотивации некоторых персонажей на определенные действия. Даже сцену из синематик трейлера 2019 года в игре они превратили в какой-то огрызок. Не знаю уж, делали ли поляки так с самого начала, или просто повырезали – лучше от этого не становится.

 

И самое важное тут для меня – отсутствие кат-сцен от третьего лица. Это стало главным разочарованием. Знаю, тут многие мне возразят, мол иммерсивность от первого лица, вся хуйня и тд. Да, в экшен-сценах может быть, например когда под тобой проваливается пол или в тебя попадают пули и ты умираешь, когда ты садишься в машину и можешь посмотреть на напарника (но и то не всегда), но в диалогах-то нахуя мне это первое лицо? Тут писали мол вот можно ходить во время них, некст-ген хуё-моё, но ебать, ты даже не можешь переключиться на медленный шаг чтоб это выглядело вменяемо, а только бегать как долбоёб, охуительное погружение. Сами диалоги в 3/4 случаев если не больше унылы до безобразия, эмоциональный отыгрыш просто никакущий (играл с русской озвучкой, говорят в других дела обстоят намного лучше, но мне первый раз хотелось пройти именно на родном языке), анимации всратые и хуевые. Вот люблю я хорошо поставленное кино, и делайте со мной что хотите. Очень обидно что его тут нет. Я готов был стерпеть и простить почти всё что угодно в этой игре, но только не это. Я не знаю, говорили ли об этом разрабы заранее, что никакого "кина не будет", и если да то сам ли я виноват что ждал этого, в любом случае впечатлений от игры это уже не исправит.

 

Тупорылейшая система выдачи заданий, вот кто эту хуйню только придумал. Я так понимаю хотели этим как-то оживить геймплей, но получилась ебаное говно. Когда тебе в десятый раз за два часа звонит эта пизда Риджина Джонс с очередной хуйней, да пошла ты нахуй, бесишь тварь. Если мне нужна будет работа я сам к тебе приеду и возьму заказ, но нет, тебя будут заебывать куда бы ты не забрался она и пяток другой этих фиксеров. Я бы еще понял если бы таких звонков было по 2-3 за всю игру от каждого фиксера и с срочными заданиями, которые нужно сделать прямо сейчас иначе они станут недоступны, но это какой-то пиздец. Когда у тебя на условном 5 часу игры висит 30+ заданий этого говна, это просто выбешивает. Даже количество звонков от героев главных второстепенных линий по мне в излишнем количестве, которые еще и могут позвонить посреди диалога с каким-то другим персонажем.

 

О других, но уже менее важных минусах:

 

Дополнительные задания, разве что кроме линеек Джуди и Керри очень сжатые и скомканные, взять например ту же историю с маньяком в линейке Ривера, такой потенциал и так резко и быстро всё оборвать. Почему-то практически никак не раскрыты корпорации и банды, а также их отношения друг с другом, но может это мы увидим в дополнениях.

 

Открытый мир. Не смотря на его огромный размер и впечатляющий дизайн, мы имеем 100 блядских одинаковых заказов и 100 блядских одинаковых точек с бандитами. Почему нельзя было сделать у каждого фиксера например всего по 3 небольших заказа, на которых ты  зарабатываешь доверие, после которых они выдают один-два но более-менее длинных и интересных с небольшой историей, лично я не понимаю. Почему копы спавнятся из ниоткуда и нет полицейских погонь, которые были даже в играх 15-летней давности – загадка ещё большая.

 

Про ИИ думаю и говорить нечего, все и так всё понимают.

 

Саундтрек, за исключением буквально 3-4 композиций вообще не зашел. Музыка во время боя вообще противная и надоедающая, ну благо при игре за стелс-хакера у тебя состояние боя вообще практически никогда не висит. Видимо просто не мой вкус, оркестровую классику с вокалом в сеттинг киберпанка понятное дело не засунешь.

 

Интерфейс, за исключением главного меню, общего игрового, меню персонажа и меню перков ну очень плохо воспринимается. Карта стрёмная, инвентарь это вообще пиздец, очень долго привыкаешь, а эти десятки цифр со всякой хуйней по 0.01 статов не понятно нахуя вообще нужны. До сих пор так и не понял, почему открыв меню заданий или карты на J или M я не могу его закрыть на эту же букву, как это было в ведьмаке, приходится 2 раза нажимать Esc. С привязкой кнопок тоже какой-то треш, например сменив инвентарь с I на Tab у меня всё равно в режиме удержания запускался сканер, а при однократном нажатии инвентарь открывался но каждый раз звучал блядский звук начала работы этого сканера.

 

Развитие персонажа не самое плохое, но все равно довольно унылое, опять этот блядский автолевелинг предметов, туча откровенно лишнего, половина перков, статов и имплантов либо имба либо ненужная хуйня, но благо это все фиксится элементарными модами которые я даже сам для себя могу сделать на следующие прохождения.

 

Транспорт, хуй с ним даже с уебанским вождением, но почему нельзя было сделать 2-3 обыкновенных автосалона вместо вот этой хуйни с покупкой тачек (из которых я ездил по 1 минуте может только на 5-7 из них, всю остальную игру на мотике Джеки) в виде 25 квестов, засоряющих журнал и карту – для меня загадка.

 

Графика, тут уж конечно не мне особо судить с моим железом, но что за пиздец творится с волосами и бородой на любых настройках, почему игра намного хуже выглядит днём (а об этом говорят даже те, кто играет на топовых конфигах), почему такая плохая цветовая гамма, почему нет встроенного фильтра резкости, без которого игра мыльная, почему отличные текстуры идут вперемешку с совсем хуевыми?

 

По поводу багов – за всю игру было только 2 критических бага, первый в подводном квесте с Джуди, где она просто у меня застряла под землей, видимо из-за того что я заплыл в церковь через крышу, а не через дыру в стене, пришлось загружаться и заново проходить 10 минут, ибо сейвить там нельзя. Второй, где надо было сфоткать Керри с девками из Ас крэкс, игра просто у меня вылетала, но тут походу дело было в разрешении моего допотопного моника (16:10), в остальных случаях баги терпимые и не критичные (например при попытке запрыгнуть в неразбитое окно меня отбросило на 200 метров, ну такую хуйню думаю в патчах уж пофиксят).

 

Техническое состояние конечно пиздец, мало того что у поляков очевидно не было достаточно времени на оптимизацию, так еще и движок видимо не самый лучший. Почему например в игре нет даже нормальных зеркал, которые были уже в, прости Господи, Duke Nukem 3D 1996 года...

 

 

Ладно, подытоживая и учитывая даже все недостатки, я бы дал игре 7/10, она определенно и не смотря на всё стоит того чтобы в неё сыграть. Такие большие проекты выходят пару раз в поколение.

 

Джуди или Панам? Я выбираю Панам, хоть и не особо люблю темненьких, видимо отсутствие партаков и более сильный характер в отличие от депрессивной Джуди мне больше по душе.

 

Лучшая из концовок для меня – та, где мы с Панам уезжаем из города. Довольно интересно еще то, что у игры нет счастливого окончания, хотя сеттинг как раз к этому и предрасположен, финальные титры так вообще вселяют депрессивный настрой и заставляют задуматься. Возможно разрабы хотели нам сказать что дальше будет только хуже, впереди лишь тлен и тьма. Ну что ж, поживем – увидим.

 

Спасибо если дочитали. С наступающим вас, и всего самого лучшего в новом году. 

 

 

не читал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kefa написал 2 минуты назад:
snoopy написал 5 часов назад:

Сам не знаю нахуя я выкатил такую стену, ну что уж поделать :zemlyapuhom:
Наиграл больше 100 часов, тут и впечатления, и эмоции, и крик души.

 

  Показать содержимое

Эх, с чего бы начать. Пожалуй с того, что Киберпанк – не шедевр. И далеко не самая хорошая игра. Она к огромному сожалению не вызывает вау-эффекта. У него просто огромное количество проблем, на которые нельзя закрывать глаза. И это очень огорчает.
 

Но сперва о хорошем, о том, что лично мне очень понравилось.


Арт-дизайн. Вот тут просто выше всяких похвал, игра в этом плане невероятно красивая. Каждый элемент, объект, все вот эти вывески, баннеры, персонажи и их одежда, каждое граффити на стене и многое другое сделано на каком-то фантастическом уровне, количество мелких деталей просто поражает. Первый раз после выхода в город я просто катался по нему пару часов и всё это рассматривал и получал удовольствие. Художники постарались на совесть, моё им почтение и уважение.

 

Сюжет, но ТОЛЬКО с точки зрения самой истории (а не его подачи и не его длины, об этом чуть позже). Он, в отличие от того же ведьмака, намного более интересный, интригующий, лично для меня непредсказуемый (не считая того, что нам заспойлерили в трейлерах) и захватывающий. Проходя по нему, не отпускает желание узнать: а что же будет дальше? Это очень круто. Игра ставит на повестку весьма интересные и чем дальше в будущее, тем более актуальные вопросы и проблемы.

 

Разнообразие геймплея. Мы можем быть и стрелком, и милишником, и хакером со стелсом, практически всю игру пользуясь только одним стилем. В общем, ролевой отыгрыш, если брать сражения с противниками, присутствует, что даёт нам реиграбельность. Самому мне, так как у меня хуевая видеокарта и соответственно низкий фрейм рейт, оставалось играть только за нетраннера. Что могу сказать: довольно средненько, а плане сложности, если в начале и были небольшие трудности, то к середине и тем более к концу мы просто превращаемся в машину для убийства и аннигиляции. Очень легко, даже казуально, но сейчас 2021 на носу и чем дальше, тем проще в этом плане игры становятся. Да, замечу, что проходил только на предпоследней сложности, но думаю вряд ли на последней что-то бы сильно поменялось. За стрельбу и мили боевку сказать ничего не могу, но как я понял там тоже игра звезд с неба не хватает, а плане сложности вновь всё довольно простенько.

 

Ну что ж, а теперь о плохом, и сперва о тех недостатках, которые оказались для меня непоправимыми. 

 

Краткость, а точнее даже сжатость основного сюжета (привет всем тем, кто ныл, что в ведьмаке был очень длинный сюжет, поздравляю, наныли) и хуевая подача сюжета. Многие персонажи и отношения главного героя с ними раскрыты очень слабо, взять вот того же Джеки, я так понимаю по замыслу авторов мы должны были очень к нему привязаться и сдружиться, но у меня такого ощущения не появилось совсем. Вот вообще. И когда он умирал, я пытался из себя что-то выдавить вместе с главным героем, но вот никак не получалось. "Ну умер и умер" – примерно вот так с такой мыслью я с ним и распрощался, и таких примеров полно. Никакой плавности, тебя резко нагружают всякими именами и определениями что ты поначалу просто путаешься в них, пару раз у меня даже доходило до того, что я не понимал мотивации некоторых персонажей на определенные действия. Даже сцену из синематик трейлера 2019 года в игре они превратили в какой-то огрызок. Не знаю уж, делали ли поляки так с самого начала, или просто повырезали – лучше от этого не становится.

 

И самое важное тут для меня – отсутствие кат-сцен от третьего лица. Это стало главным разочарованием. Знаю, тут многие мне возразят, мол иммерсивность от первого лица, вся хуйня и тд. Да, в экшен-сценах может быть, например когда под тобой проваливается пол или в тебя попадают пули и ты умираешь, когда ты садишься в машину и можешь посмотреть на напарника (но и то не всегда), но в диалогах-то нахуя мне это первое лицо? Тут писали мол вот можно ходить во время них, некст-ген хуё-моё, но ебать, ты даже не можешь переключиться на медленный шаг чтоб это выглядело вменяемо, а только бегать как долбоёб, охуительное погружение. Сами диалоги в 3/4 случаев если не больше унылы до безобразия, эмоциональный отыгрыш просто никакущий (играл с русской озвучкой, говорят в других дела обстоят намного лучше, но мне первый раз хотелось пройти именно на родном языке), анимации всратые и хуевые. Вот люблю я хорошо поставленное кино, и делайте со мной что хотите. Очень обидно что его тут нет. Я готов был стерпеть и простить почти всё что угодно в этой игре, но только не это. Я не знаю, говорили ли об этом разрабы заранее, что никакого "кина не будет", и если да то сам ли я виноват что ждал этого, в любом случае впечатлений от игры это уже не исправит.

 

Тупорылейшая система выдачи заданий, вот кто эту хуйню только придумал. Я так понимаю хотели этим как-то оживить геймплей, но получилась ебаное говно. Когда тебе в десятый раз за два часа звонит эта пизда Риджина Джонс с очередной хуйней, да пошла ты нахуй, бесишь тварь. Если мне нужна будет работа я сам к тебе приеду и возьму заказ, но нет, тебя будут заебывать куда бы ты не забрался она и пяток другой этих фиксеров. Я бы еще понял если бы таких звонков было по 2-3 за всю игру от каждого фиксера и с срочными заданиями, которые нужно сделать прямо сейчас иначе они станут недоступны, но это какой-то пиздец. Когда у тебя на условном 5 часу игры висит 30+ заданий этого говна, это просто выбешивает. Даже количество звонков от героев главных второстепенных линий по мне в излишнем количестве, которые еще и могут позвонить посреди диалога с каким-то другим персонажем.

 

О других, но уже менее важных минусах:

 

Дополнительные задания, разве что кроме линеек Джуди и Керри очень сжатые и скомканные, взять например ту же историю с маньяком в линейке Ривера, такой потенциал и так резко и быстро всё оборвать. Почему-то практически никак не раскрыты корпорации и банды, а также их отношения друг с другом, но может это мы увидим в дополнениях.

 

Открытый мир. Не смотря на его огромный размер и впечатляющий дизайн, мы имеем 100 блядских одинаковых заказов и 100 блядских одинаковых точек с бандитами. Почему нельзя было сделать у каждого фиксера например всего по 3 небольших заказа, на которых ты  зарабатываешь доверие, после которых они выдают один-два но более-менее длинных и интересных с небольшой историей, лично я не понимаю. Почему копы спавнятся из ниоткуда и нет полицейских погонь, которые были даже в играх 15-летней давности – загадка ещё большая.

 

Про ИИ думаю и говорить нечего, все и так всё понимают.

 

Саундтрек, за исключением буквально 3-4 композиций вообще не зашел. Музыка во время боя вообще противная и надоедающая, ну благо при игре за стелс-хакера у тебя состояние боя вообще практически никогда не висит. Видимо просто не мой вкус, оркестровую классику с вокалом в сеттинг киберпанка понятное дело не засунешь.

 

Интерфейс, за исключением главного меню, общего игрового, меню персонажа и меню перков ну очень плохо воспринимается. Карта стрёмная, инвентарь это вообще пиздец, очень долго привыкаешь, а эти десятки цифр со всякой хуйней по 0.01 статов не понятно нахуя вообще нужны. До сих пор так и не понял, почему открыв меню заданий или карты на J или M я не могу его закрыть на эту же букву, как это было в ведьмаке, приходится 2 раза нажимать Esc. С привязкой кнопок тоже какой-то треш, например сменив инвентарь с I на Tab у меня всё равно в режиме удержания запускался сканер, а при однократном нажатии инвентарь открывался но каждый раз звучал блядский звук начала работы этого сканера.

 

Развитие персонажа не самое плохое, но все равно довольно унылое, опять этот блядский автолевелинг предметов, туча откровенно лишнего, половина перков, статов и имплантов либо имба либо ненужная хуйня, но благо это все фиксится элементарными модами которые я даже сам для себя могу сделать на следующие прохождения.

 

Транспорт, хуй с ним даже с уебанским вождением, но почему нельзя было сделать 2-3 обыкновенных автосалона вместо вот этой хуйни с покупкой тачек (из которых я ездил по 1 минуте может только на 5-7 из них, всю остальную игру на мотике Джеки) в виде 25 квестов, засоряющих журнал и карту – для меня загадка.

 

Графика, тут уж конечно не мне особо судить с моим железом, но что за пиздец творится с волосами и бородой на любых настройках, почему игра намного хуже выглядит днём (а об этом говорят даже те, кто играет на топовых конфигах), почему такая плохая цветовая гамма, почему нет встроенного фильтра резкости, без которого игра мыльная, почему отличные текстуры идут вперемешку с совсем хуевыми?

 

По поводу багов – за всю игру было только 2 критических бага, первый в подводном квесте с Джуди, где она просто у меня застряла под землей, видимо из-за того что я заплыл в церковь через крышу, а не через дыру в стене, пришлось загружаться и заново проходить 10 минут, ибо сейвить там нельзя. Второй, где надо было сфоткать Керри с девками из Ас крэкс, игра просто у меня вылетала, но тут походу дело было в разрешении моего допотопного моника (16:10), в остальных случаях баги терпимые и не критичные (например при попытке запрыгнуть в неразбитое окно меня отбросило на 200 метров, ну такую хуйню думаю в патчах уж пофиксят).

 

Техническое состояние конечно пиздец, мало того что у поляков очевидно не было достаточно времени на оптимизацию, так еще и движок видимо не самый лучший. Почему например в игре нет даже нормальных зеркал, которые были уже в, прости Господи, Duke Nukem 3D 1996 года...

 

 

Ладно, подытоживая и учитывая даже все недостатки, я бы дал игре 7/10, она определенно и не смотря на всё стоит того чтобы в неё сыграть. Такие большие проекты выходят пару раз в поколение.

 

Джуди или Панам? Я выбираю Панам, хоть и не особо люблю темненьких, видимо отсутствие партаков и более сильный характер в отличие от депрессивной Джуди мне больше по душе.

 

Лучшая из концовок для меня – та, где мы с Панам уезжаем из города. Довольно интересно еще то, что у игры нет счастливого окончания, хотя сеттинг как раз к этому и предрасположен, финальные титры так вообще вселяют депрессивный настрой и заставляют задуматься. Возможно разрабы хотели нам сказать что дальше будет только хуже, впереди лишь тлен и тьма. Ну что ж, поживем – увидим.

 

Спасибо если дочитали. С наступающим вас, и всего самого лучшего в новом году. 

 

 

не читал

а мог бы стать первым украинцем кто научился читать

Immolate понравилось это

x04nlL0.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

крафт конечно в этой игре :zemlyapuhom:

 

 


Tony and Friends - моя компания по бустингу в разных онлайн играх. 3-20 баксов в час в зависимости от скила и заказа.

кто лизал клитор миллионам девчонок в дрожащих лучах заката, просыпался с красным лицом и снова лизал клитор заре, и светил своей задницей возле сараев и голый купался в пруду.(с)
пруф что я олдскул - funkyimg.com/i/2QixB.png | акки на пд начиная с самого первого - DestRuBat0r, KlonD90(друг дал погонять), Sweet_Melony, YYF, Zenit4ik! и другие.   https://allmylinks.com/quadrotonyda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Wanderwool написал 17 минут назад:
Kefa написал 20 минут назад:
snoopy написал 5 часов назад:

Сам не знаю нахуя я выкатил такую стену, ну что уж поделать :zemlyapuhom:
Наиграл больше 100 часов, тут и впечатления, и эмоции, и крик души.

 

  Показать содержимое

Эх, с чего бы начать. Пожалуй с того, что Киберпанк – не шедевр. И далеко не самая хорошая игра. Она к огромному сожалению не вызывает вау-эффекта. У него просто огромное количество проблем, на которые нельзя закрывать глаза. И это очень огорчает.
 

Но сперва о хорошем, о том, что лично мне очень понравилось.


Арт-дизайн. Вот тут просто выше всяких похвал, игра в этом плане невероятно красивая. Каждый элемент, объект, все вот эти вывески, баннеры, персонажи и их одежда, каждое граффити на стене и многое другое сделано на каком-то фантастическом уровне, количество мелких деталей просто поражает. Первый раз после выхода в город я просто катался по нему пару часов и всё это рассматривал и получал удовольствие. Художники постарались на совесть, моё им почтение и уважение.

 

Сюжет, но ТОЛЬКО с точки зрения самой истории (а не его подачи и не его длины, об этом чуть позже). Он, в отличие от того же ведьмака, намного более интересный, интригующий, лично для меня непредсказуемый (не считая того, что нам заспойлерили в трейлерах) и захватывающий. Проходя по нему, не отпускает желание узнать: а что же будет дальше? Это очень круто. Игра ставит на повестку весьма интересные и чем дальше в будущее, тем более актуальные вопросы и проблемы.

 

Разнообразие геймплея. Мы можем быть и стрелком, и милишником, и хакером со стелсом, практически всю игру пользуясь только одним стилем. В общем, ролевой отыгрыш, если брать сражения с противниками, присутствует, что даёт нам реиграбельность. Самому мне, так как у меня хуевая видеокарта и соответственно низкий фрейм рейт, оставалось играть только за нетраннера. Что могу сказать: довольно средненько, а плане сложности, если в начале и были небольшие трудности, то к середине и тем более к концу мы просто превращаемся в машину для убийства и аннигиляции. Очень легко, даже казуально, но сейчас 2021 на носу и чем дальше, тем проще в этом плане игры становятся. Да, замечу, что проходил только на предпоследней сложности, но думаю вряд ли на последней что-то бы сильно поменялось. За стрельбу и мили боевку сказать ничего не могу, но как я понял там тоже игра звезд с неба не хватает, а плане сложности вновь всё довольно простенько.

 

Ну что ж, а теперь о плохом, и сперва о тех недостатках, которые оказались для меня непоправимыми. 

 

Краткость, а точнее даже сжатость основного сюжета (привет всем тем, кто ныл, что в ведьмаке был очень длинный сюжет, поздравляю, наныли) и хуевая подача сюжета. Многие персонажи и отношения главного героя с ними раскрыты очень слабо, взять вот того же Джеки, я так понимаю по замыслу авторов мы должны были очень к нему привязаться и сдружиться, но у меня такого ощущения не появилось совсем. Вот вообще. И когда он умирал, я пытался из себя что-то выдавить вместе с главным героем, но вот никак не получалось. "Ну умер и умер" – примерно вот так с такой мыслью я с ним и распрощался, и таких примеров полно. Никакой плавности, тебя резко нагружают всякими именами и определениями что ты поначалу просто путаешься в них, пару раз у меня даже доходило до того, что я не понимал мотивации некоторых персонажей на определенные действия. Даже сцену из синематик трейлера 2019 года в игре они превратили в какой-то огрызок. Не знаю уж, делали ли поляки так с самого начала, или просто повырезали – лучше от этого не становится.

 

И самое важное тут для меня – отсутствие кат-сцен от третьего лица. Это стало главным разочарованием. Знаю, тут многие мне возразят, мол иммерсивность от первого лица, вся хуйня и тд. Да, в экшен-сценах может быть, например когда под тобой проваливается пол или в тебя попадают пули и ты умираешь, когда ты садишься в машину и можешь посмотреть на напарника (но и то не всегда), но в диалогах-то нахуя мне это первое лицо? Тут писали мол вот можно ходить во время них, некст-ген хуё-моё, но ебать, ты даже не можешь переключиться на медленный шаг чтоб это выглядело вменяемо, а только бегать как долбоёб, охуительное погружение. Сами диалоги в 3/4 случаев если не больше унылы до безобразия, эмоциональный отыгрыш просто никакущий (играл с русской озвучкой, говорят в других дела обстоят намного лучше, но мне первый раз хотелось пройти именно на родном языке), анимации всратые и хуевые. Вот люблю я хорошо поставленное кино, и делайте со мной что хотите. Очень обидно что его тут нет. Я готов был стерпеть и простить почти всё что угодно в этой игре, но только не это. Я не знаю, говорили ли об этом разрабы заранее, что никакого "кина не будет", и если да то сам ли я виноват что ждал этого, в любом случае впечатлений от игры это уже не исправит.

 

Тупорылейшая система выдачи заданий, вот кто эту хуйню только придумал. Я так понимаю хотели этим как-то оживить геймплей, но получилась ебаное говно. Когда тебе в десятый раз за два часа звонит эта пизда Риджина Джонс с очередной хуйней, да пошла ты нахуй, бесишь тварь. Если мне нужна будет работа я сам к тебе приеду и возьму заказ, но нет, тебя будут заебывать куда бы ты не забрался она и пяток другой этих фиксеров. Я бы еще понял если бы таких звонков было по 2-3 за всю игру от каждого фиксера и с срочными заданиями, которые нужно сделать прямо сейчас иначе они станут недоступны, но это какой-то пиздец. Когда у тебя на условном 5 часу игры висит 30+ заданий этого говна, это просто выбешивает. Даже количество звонков от героев главных второстепенных линий по мне в излишнем количестве, которые еще и могут позвонить посреди диалога с каким-то другим персонажем.

 

О других, но уже менее важных минусах:

 

Дополнительные задания, разве что кроме линеек Джуди и Керри очень сжатые и скомканные, взять например ту же историю с маньяком в линейке Ривера, такой потенциал и так резко и быстро всё оборвать. Почему-то практически никак не раскрыты корпорации и банды, а также их отношения друг с другом, но может это мы увидим в дополнениях.

 

Открытый мир. Не смотря на его огромный размер и впечатляющий дизайн, мы имеем 100 блядских одинаковых заказов и 100 блядских одинаковых точек с бандитами. Почему нельзя было сделать у каждого фиксера например всего по 3 небольших заказа, на которых ты  зарабатываешь доверие, после которых они выдают один-два но более-менее длинных и интересных с небольшой историей, лично я не понимаю. Почему копы спавнятся из ниоткуда и нет полицейских погонь, которые были даже в играх 15-летней давности – загадка ещё большая.

 

Про ИИ думаю и говорить нечего, все и так всё понимают.

 

Саундтрек, за исключением буквально 3-4 композиций вообще не зашел. Музыка во время боя вообще противная и надоедающая, ну благо при игре за стелс-хакера у тебя состояние боя вообще практически никогда не висит. Видимо просто не мой вкус, оркестровую классику с вокалом в сеттинг киберпанка понятное дело не засунешь.

 

Интерфейс, за исключением главного меню, общего игрового, меню персонажа и меню перков ну очень плохо воспринимается. Карта стрёмная, инвентарь это вообще пиздец, очень долго привыкаешь, а эти десятки цифр со всякой хуйней по 0.01 статов не понятно нахуя вообще нужны. До сих пор так и не понял, почему открыв меню заданий или карты на J или M я не могу его закрыть на эту же букву, как это было в ведьмаке, приходится 2 раза нажимать Esc. С привязкой кнопок тоже какой-то треш, например сменив инвентарь с I на Tab у меня всё равно в режиме удержания запускался сканер, а при однократном нажатии инвентарь открывался но каждый раз звучал блядский звук начала работы этого сканера.

 

Развитие персонажа не самое плохое, но все равно довольно унылое, опять этот блядский автолевелинг предметов, туча откровенно лишнего, половина перков, статов и имплантов либо имба либо ненужная хуйня, но благо это все фиксится элементарными модами которые я даже сам для себя могу сделать на следующие прохождения.

 

Транспорт, хуй с ним даже с уебанским вождением, но почему нельзя было сделать 2-3 обыкновенных автосалона вместо вот этой хуйни с покупкой тачек (из которых я ездил по 1 минуте может только на 5-7 из них, всю остальную игру на мотике Джеки) в виде 25 квестов, засоряющих журнал и карту – для меня загадка.

 

Графика, тут уж конечно не мне особо судить с моим железом, но что за пиздец творится с волосами и бородой на любых настройках, почему игра намного хуже выглядит днём (а об этом говорят даже те, кто играет на топовых конфигах), почему такая плохая цветовая гамма, почему нет встроенного фильтра резкости, без которого игра мыльная, почему отличные текстуры идут вперемешку с совсем хуевыми?

 

По поводу багов – за всю игру было только 2 критических бага, первый в подводном квесте с Джуди, где она просто у меня застряла под землей, видимо из-за того что я заплыл в церковь через крышу, а не через дыру в стене, пришлось загружаться и заново проходить 10 минут, ибо сейвить там нельзя. Второй, где надо было сфоткать Керри с девками из Ас крэкс, игра просто у меня вылетала, но тут походу дело было в разрешении моего допотопного моника (16:10), в остальных случаях баги терпимые и не критичные (например при попытке запрыгнуть в неразбитое окно меня отбросило на 200 метров, ну такую хуйню думаю в патчах уж пофиксят).

 

Техническое состояние конечно пиздец, мало того что у поляков очевидно не было достаточно времени на оптимизацию, так еще и движок видимо не самый лучший. Почему например в игре нет даже нормальных зеркал, которые были уже в, прости Господи, Duke Nukem 3D 1996 года...

 

 

Ладно, подытоживая и учитывая даже все недостатки, я бы дал игре 7/10, она определенно и не смотря на всё стоит того чтобы в неё сыграть. Такие большие проекты выходят пару раз в поколение.

 

Джуди или Панам? Я выбираю Панам, хоть и не особо люблю темненьких, видимо отсутствие партаков и более сильный характер в отличие от депрессивной Джуди мне больше по душе.

 

Лучшая из концовок для меня – та, где мы с Панам уезжаем из города. Довольно интересно еще то, что у игры нет счастливого окончания, хотя сеттинг как раз к этому и предрасположен, финальные титры так вообще вселяют депрессивный настрой и заставляют задуматься. Возможно разрабы хотели нам сказать что дальше будет только хуже, впереди лишь тлен и тьма. Ну что ж, поживем – увидим.

 

Спасибо если дочитали. С наступающим вас, и всего самого лучшего в новом году. 

 

 

не читал

а мог бы стать первым украинцем кто научился читать

Вторым после меня


 

dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30:

Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности.

Юрий Ханин написал 1 час назад:

Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

машины нельзя продавать?

пока нужную выберешь из списка чтобы вызвать заебешься

сион койот пиздатый, быстрее квадры и маневренный

 


WRuaG58.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а зачем ты по кд машины меняешь? :takpadazhi:


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kant said Just now:

а зачем ты по кд машины меняешь? :takpadazhi:

когда есть моцик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

madeinWC и BaybA™ понравилось это

Tony and Friends - моя компания по бустингу в разных онлайн играх. 3-20 баксов в час в зависимости от скила и заказа.

кто лизал клитор миллионам девчонок в дрожащих лучах заката, просыпался с красным лицом и снова лизал клитор заре, и светил своей задницей возле сараев и голый купался в пруду.(с)
пруф что я олдскул - funkyimg.com/i/2QixB.png | акки на пд начиная с самого первого - DestRuBat0r, KlonD90(друг дал погонять), Sweet_Melony, YYF, Zenit4ik! и другие.   https://allmylinks.com/quadrotonyda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кста вот такая мысль возникла, к реальности мб и не имеет отношения

 

Все концовки почти сводятся к одному -жить полгода и надо чет делать -задел на часть киберпанк 2078 где +- одинаковое начало у всех можешь перерести сейв и все тавои решения в 1 васти будут аукаться в 2 + все уперлись в замуту с паралесами - диких  иксинов боялись еще в 2020 мб замут игры спасти свою шкуру попутно развались ебечий деус екс

 

Имхо но теперь всем похуй


  Показать содержимое

5eMde90.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
LordGalg написал 12 минут назад:

киберпанк 2078


:chel:


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kant написал 1 час назад:

а зачем ты по кд машины меняешь? :takpadazhi:

у меня тачки из квестов: деламейн, 2 мотоцикла, черная хуита с начала игры, квадра черная которая из трейлера и 1 тачка которую купил - сион

Скрытый текст

тачку с самого начала кочевников отдал телке которая ее себе присвоила

сион самый быстрый и управляемый из всех, но он в середине списка когда машину вызываешь


WRuaG58.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
disbandnavi написал 21 минуту назад:
Kant написал 1 час назад:

а зачем ты по кд машины меняешь? :takpadazhi:

у меня тачки из квестов: деламейн, 2 мотоцикла, черная хуита с начала игры, квадра черная которая из трейлера и 1 тачка которую купил - сион

  Показать содержимое

сион самый быстрый и управляемый из всех, но он в середине списка когда машину вызываешь

не, что много тачек это понятно

вопрос нахуя ты задерживаешь кнопку и вызываешь список, просто нажми 1 раз и приедет последняя выбранная тачка


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

опять эта бляцкая игра удалилась с компа при загрузке обновления в стиме

да ебаный их рот нахуй блядь сука

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...