Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (1 пользователь, 1 гость)

Rooster

Программирование[11]

var  

286 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

@hira88 наверное тупой вопрос, но можешь скинуть свой гитхаб и как ты ещё вкатывался в графоний...

Чёт захотелось эту тему поизучать 

CriErr и coNNNon понравилось это

 

9Aa4jVY.jpeg

IFVau8G.png

AohP0ps.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
hira88 написал 05.10.2022 в 16:36:

из 

 

 

wirGwTr.png

  Показать содержимое

sjc4GOV.jpg

 

zqbnCha.png

  Показать содержимое

O9dUW8b.jpeg

 

 

 

Уже другая система

 

Терь главный фактор это решение прямого менеджера как и во всех компаниях

 

Вообще аргумент что Гугл делает потом забивает целый продукт нахуй из-за промо идиотский

 

Посчитайте сколько было запущено продуктов и сколько было промо в Гугле - очевидно запущенные продукты это ничтожный процент в промо


towBCf6.pngimage.png.6f88ac9ad688355eb803ba0b32e309ca.pngimage.png.c05354238865437022b3e4a97a835dbd.pngimage.png.0e8329f2b07e208ae8ef4e3f6878d126.png

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
besteady написал 7 часов назад:

@hira88 наверное тупой вопрос, но можешь скинуть свой гитхаб и как ты ещё вкатывался в графоний...

Чёт захотелось эту тему поизучать 

в 2018 я ливнул с фрилансе (0 денег в месяц стало) (из за того что никак больше не вывести деньги с фриланса и не перевести, а все счета что были ранее перебинили в прошлые годы)

в 2018-19 мне интереснее было "портирование в WASM" (не графика)

Скрытый текст

 

но в начале 2019 Гугл убил WASM(отключив многопоток и SIMD) и использовать его вместо джаваскрипта перестало иметь какой либо смысл

очевидно что портирование это очень просто, поэтому я и смотрел на это и никто этим не занимался... (потому что это никому не нужно)

 

(но в 2020-21 мне писали "крупные" стартапы с большими инвесторами (и богатыми профилями в линкедине) и не было видно что это "распил бабла инвесторов", поэтому я с ними поговорил серьезно расказав все плюсы и минусы WASM и что этим заниматься точно не стоит, они поняли и не стали (некоторые отложили, сменив стратегию с "алин в разработку" на "присесть на инвестиции гугла", раз технология гугла пусть платит))

(чуть не забыл в конце 2021 даже из гугла написали, но там рофлотест был и я зарофлил в выполнении и их кодер сказал "не соответствует заданию" и все, но у меня пропала мотивация еще до теста, как описали что нужно делать и ответы на мои вопросы "что стало с прошлой командой которая 2 года работала" были не убедительными)

(это я к тому что "попилить нихуя не делая" - даже в WASM без графики спокойно можно, предложения были (сейчас хз))

 

 

Ну и для практики и чтоб было что показать - делал порты опенсурс либ в WASM и/или помогал фиксить баги.

Скрытый текст

 

Случайно нашел довольно популярную либу - nanogui и nanovg как часть nanogui, и там не было ни 1 сборки в WASM ну я и сделал 

https://danilw.github.io/GLSL-howto/nanogui/nanogui.html

Дальше имея nanovg-порт для WASM - я подумал "так этоже можно в игровой движок переделать" - готовое АПИ с фреймбуферами, готовый менеджмент загрузки/выгрузки графики(текстур юниформ геометрии), готовое UI - все прекрасно и минималистично (кроме того что это гадский C++ с фантастическими багами в WASM сборке, только с одного nanogui я отрепортил несколько багов в гугл)

Ну я и прикрутил пару либ (физика бокс2д, еще чтото не помню (вспомнил я еще сделал интеграцию сети в WASM (пробросить сеть в WASM это ад а не задача) и дома запустил сервер на MIPS на роутере (тоже самописный))) - получил движок.

сделал пару демок - доволен

https://danilw.itch.io/small-glsl-game

https://danilw.itch.io/goglsl

 

 

И во время "игры" с nanogui я "трогал" шейдеры - и подумал.... а зачем нужен движок вообще?

Скрытый текст

 

И начал смотреть в сторону шейдеров и сделал этого монстра тут https://danilw.github.io/GLSL-howto/sgame_ntwgl/sgame.html

Это мой первый "мега шейдер" где куча рендеров собраны в одном и оптимизированы так чтобы работало, и работает (супер криво офк но как ферст экспериенс пойдет)

 

 

Дальше я немного "поехал" на теме мегашейдеров и проебал время сделав это

Скрытый текст

 

 

Но во время написания тетриса (начало 2019) я уже понял что "ВебГЛ/2 это мертвая технология". И ВАСМ сдох еще раньше - веб технологии да.

(ну и по количеству предложений при поиске по фрилансу было очевидно что оно уже все)

 

Поэтому начал смотреть на Вулкан.

Тоже сделал порты на Вулкан разных опенсурс либ.

Самой полезной (используемой, не незамеченной) оказался мой порт nanovg на Вулкан, да тойже либы с которой я начал знакомство с WebGL.

Скрытый текст

 

И забавно то что я сделал этот порт nanovg на Вулкан как "тестовое задание" в одно из предложений в крупную контору.

Скрытый текст

 

Дальше больше Вулкана... прикоснулся к кривущим драйверам (в 2020-21 наибольший импакт), возможно даже сотни багрепортов с Нвидию и АМД улетели, больше половину пофиксили к лету 2022.

К лету 2022 окончательно пригорел от состояния "индустрии" что было с WebGL/WASM открыто прослеживается и с Вулканом - корпортации высирают технологию с затычками вместо функционала а бомжи за бесплатно пусть багрепорты пишут и доделывают функционал как понадобится.

Поэтому больше ни 1 моего баг-репорта в эти хреновые конторы не полетит. (могу отрыто их так называть так как на 100% уверен что в корпорации я работать никогда уже не буду)

 

Но на код на влукане уходит слишком много времени и все слишком сложно становиться очень быстро, поэтому "за бесплатно" мотивации делать новые порты у меня нет, разве что на тестовых заданиях могу осилить чтото, но тестовые задания тоже становятся все сложнее что мотивации их делать ну совсем нет.

 

 

Отмечу что с 2019 я активно пользуюсь также Godot-движком, я увидел в нем "потенциал".

Скрытый текст

 

Я предполагал что Годот займет нишу Юнити, только потому что Юнити это "overcomplicated" монстр который вызывает только проблемы у казуалов.

А тем кому нужно overcomplicated решение - просто выберут Unreal Engine или свой внутренний движок студии(Сони/Майки/Крайенгайн/(гавнище из 2001 вместо движка для Страфилда)). Тоесть у Юнити нет "рынка"(в будущем не будет, пока еще есть очевидно).

 

Для создания 99% инди игр(что вышли на Юнити за последние несколько лет) - Годота по функционалу будет более чем достаточно, и в Годот нет головной боли с компиляцией всего на каждый чих и часовыми ожиданиями сборки проекта.

В Годот все делается одной кнопкой и результат видишь нажав "играть" через 1 секунду, и Годот не жрет 16Гб видеокарты и оперативки одновременно, как Юнити делает.

Кароче Годот это абсольюно ультимативное решение для "казуалов-кодеров" которые хотят простоты без головной боли и достаточный-минимум функционала без переусложнений.

Яб даже сказал что Годот - это идеальная версия среды разработки на Питоне.

 

Но на рынке по прежнему 0(ноль) предложений работы по Годот - так что это только для фана. (ну или делай стартап)

 

На что больше всего обращали внимание на собеседованиях - на мой профиль на шадертое почти всегда, и несколько демок но в зависимости от типа задачи.

Одну демку я даже думаю переделать так как на нее чаще всего ссылались, эту:

Скрытый текст

 

На мой гитхаб ниразу никто не обратил внимания.(ниразу не упомянули)

Скрытый текст

 

(один раз обратили внимание, но на код с шейдером, но он есть и на шадертое у меня, и обосрали - названия переменных неправильные и отступы некрасивые)

Помоему в начале 2020 меня забанили на Хабре, до этого у меня там статьи были и на них тоже ссылались (на собеседовании говорили что видели их). У меня там были статьи про разработку на Годот в том числе, про них тоже немного говорили.

 

После второй половины 2020 - все собеседования на "графического разработчика"(или разработка движка) - требуют 3-5 лет опыта с RTX, столькоже с меш шейдерами, и как даже тут в теме кидали - требование иметь "коммиты" в Mesa и/или опенсурс графические драйвера.

 


На каком я уровне - портирование между разными графическими АПИ (еще нужно), оптимизация графики (никому не нужно), разработка/доработка/обновление движков.

Скрытый текст

 

(нужно, но там платят столько (за количество времени что надо потратить на задачу) что лучше сразу грузчиком идти работать).

(отмечу что большинство предложений по обновлению/патчингу движка я рекомендовал переходить на Юнити практически сразу(конечно нанимать левого челика на порт на Юнити никто не будет, сами делают), в нескольких случаях где все слишком сложно было но у них денег не было на то время что в теории их обновление и новые фичи занялиб поэтому я отказался)

 

 

Яб категорически не советовал "вкатываться" в низкоуровневую разработку графики, это невероятно переусложненная сфера требующая невероятных знаний теории, с проблемами в железе и софте (драйвера и баги везде).

Скрытый текст

 

Количество знаний особенно сейчас который нужны для "вкатывания" находятся даже не на космическом уровне, я сомневаюсь что сейчас уже даже 10 лет хватит на осиливание всего того что нужно знать в разработке графики, для низкоуровнего кодинга. (я даже 1% от нужного не осилил, скорее осилил "знаки" чтоб понимать куда рулить чтоб не заблудиться, и могу хоть чтото из обрывков знаний собирать)

 

Простой пример - осилив меш шейдеры и RTX (за пол года+-) ты сможешь сделать клон UE5 за пару месяцев, целиком и полностью.

Но чтоб сделать UE5 с нуля, чтоб сделать эти RTX и меш шейдеры самому с нуля, понимая как каждая инструкция так работает - и 10 лет не хватит.

 

И на собеседовании спрашивают не "просто твои демки с меш шейдерами и RTX"(которые еще нужно родить, потратив уйму времени(и иметь видюху дороже чем автомобиль)), а спрашивают именно что "теорию" а как оно работает а как куда там лучик пойдет и как оптимизировать в таких случаях... поэтому я и говорю про 3-5 лет, только у разработчиков технологии меш шейдеров и RTX есть такие знания.

 

Челик(на видео ниже) создатель UE5 нанита с этой идеей более 10 лет возился(по фану), опираясь на кучу опыта "других неудачников" которые пошли по пути вокселей и geometry-images,и только ему повезло(очень сильно) успеть релизнуть Нанит до того как Нвидия высрала RTX и меш шейдеры.

 

 

Совет на все случаи жизни - делай гитхаб и пиши статьи (фарми лайки, хоть на ДТФе, везде). 

(имей линкедин твитер и всю соц-херню, особенно в рунете)

По моему "количество фоловеров в Твитере и лайков в инстаграме" - оказывают наибольшее влияние на шансы быть замеченным "топ манагерами".

 

Совет по вкатыванию в графен - найди команду которая тебя наймет или стартап, и там по ходу разбирайся.

Учить движки или графен не имеет смысла (ну сделай пару хело вордов за неделю-две по туториалам и хватит).

И конечно делай только на UE5 в блюпринтах, это стандарт индустрии.

 

А если нет команды и стартапа - делай то за что платят, хоть фронтенд хоть на серверах страдай. 

А графен изучай по фану после работы (если мотивация останется, и не сгоришь вылетев с работы из за двойной нагрузки)

 

(если ты спрашиваешь какие туториалы смотреть - есть ютуб и гугл сам выбирай. У меня был 7+лет опыт фрилансе такчто я мог на какието знания опереться и пропустить то что может ты не знаешь)

 

П.С. По состоянию на вторую половину 2022 - яб сказал что вкатываться куда угодно кроме "нейросетей" и "исскуственного интеллекта" не имеет смысла.

Скрытый текст

 

Это похоже и сильно различается с "хардкорной низкоуровевой разработкой Графики".

В нейросетах тоже нужны тонны знаний, но характер этих знаний больше "аналитический", чем "практический" как в "разработке".

Я себя чувствовал невероятно тупым ковыряя графен и теории там, а с нейросетями я не просто чувствую себя тупым это уже чувство отрицательного ICQ.

 

По тому что мы видим - внедрение ИИ сильно ускоряет разработку всего, и если сейчас это всеголишь "улучшатели графена" или дорисовка видео и картинок.

То в будущем вместо картинок будут любые данные от кусков кода до целых программ. (уже сейчас физический движок в видеоиграх можно заменить физикой созданной простой ИИ моделью)

И генерация 3Д моделей по описанию уже началась, 2Д картинки это было только начало.

Поэтому "шейдер-артисты"(те кто эффекты от "замедления времени" или "крови" делают) которые еще остались будут в первую очередь заменены так как нейросети будут делать тоже и лучше.

Так и вся профессия 3Д-VFX-артистов закончится.

Конечно не сейчас, а как минимум через 5 лет, скорее через 10 лет.

 

И даже если не говорить в контексте "разработки нейросетей и алгоритмов ИИ" - так просто изучать "как получить лучший результат" учить и начинать пользоваться ИИ-инструментами которые есть сейчас, это тоже самое что "осваивать UE5 или Иксель" - ИИ это новый инструмент который заменит все.


Изменено пользователем hira88
Rastle7, madvlaydin, CriErr и 9 другим понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще кайф, спасибо! Про бан на хабре обидно конечн...

@hira88 а с баном и статьи все стерлись из публичного доступа? Или ты на медиум перекинул, если нет, то можно из вебархива достать


 

9Aa4jVY.jpeg

IFVau8G.png

AohP0ps.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
besteady написал 3 часа назад:

Вообще кайф, спасибо! Про бан на хабре обидно конечн...

Яб рекомендовал иметь акк и писать статьи на хабре.

 

Но никогда не пиши комментов, только статьи.

Я не удержался и писал комменты (несколько за месяц).

В первый раз на какойто статье про яндекс улетел в минус по карме что пришлось сбрасывать.

Потом пару месяцев сидел писал только статьи. И не удержался только как увидел комментарий от челика из гугла который был "лицемерной ложью" типичная социо-активная пропаганда и лож по методичкам, улетел в минус несколько сотен, а когда карма отрицательная на Хабре даже статьи нельзя публиковать.

besteady написал 3 часа назад:

а с баном и статьи все стерлись из публичного доступа?

Это было неожиданно для меня. Да удалили все.

Забавно было видеть что - по моей просьбе создали раздел Годота в Хабре, и там были практически только мои статьи.

И как удалили мои то там осталось две статьи других челиков, сейчас уже больше конечно.

У меня были планы писать статьи для "не казуалов" - подключение нейросетей к Годоту и использование их там, про фрейм-перфект захват кадров для записи VFX-эффектов, даже сейчас там таких статей нет.

(старые статьи нужно объединить в парочку собрав не бесполезное и на инглише высрать, но мотивации ноль)

(ссылки на мой новых блог у меня в профиле гитхаба указан, кому надо найдет)

 

besteady написал 3 часа назад:

Или ты на медиум перекинул, если нет, то можно из вебархива достать

В первый день я достал все из вебархива гугла и сохранил локально.

Сейчас они остались только на сайтах которые копируют все статьи с хабра (для архива чтоб иметь даже удаленные):

Скрытый текст

https://itnan.ru/?u=175448

(сайт левый на свой страх и риск заходите)

И в прошлом году проверял - 100% были мои статьи в ВебАрхиве... но сейчас их удалили, что очень странно. 

Скрытый текст

 

остался мой профиль https://web.archive.org/web/20200501000000*/https://habr.com/ru/users/atri1

и некоторые статьи https://web.archive.org/web/20201128031252/https://habr.com/ru/post/467779/

но вот эта статья 100% была в архиве так как была моей самой популярной и была в нескольких копиях за 2019 и 2020

https://web.archive.org/web/20220000000000*/https://habr.com/ru/post/443042/

очень странно что пропала из вебархива

не думал что из веб архива может чтото пропасть

супер странно, я 100% помню что именно из вебархива это копировал

 

 

 

saegSveta написал 1 час назад:

жесть он крут

мой скил это уровень рандомного кодера с гитхаба, не более

ничего особенного максимум это ниже среднего

UglyBastard понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
hira88 написал 2 часа назад:

но сейчас их удалили, что очень странно

Я тоже недавно заметил, что вебархив дохуя чего почистил (чекал иногда одну книжку самиздата с умершего сайта - щас исчезла). Хз с чем это связано


 

9Aa4jVY.jpeg

IFVau8G.png

AohP0ps.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чекнул кстати статьи по godot на хабре, а там 1 сентября этого года чела закошмарила модерация просто так :zemlyapuhom:, что он отказался больше писать на хабр, хотя статей у него уже куча там :feelsdefrelman: 

https://habr.com/ru/post/685958/


 

9Aa4jVY.jpeg

IFVau8G.png

AohP0ps.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
besteady написал 6 минут назад:

закошмарила модерация просто так

Да все соц-помойки одинаковые, что хабр что твитер что реддит что дтф.

Если ты хочешь получить какойто позитивный выхлоп с соцсетей - не пиши комментарии. (и не высказывай "собственного мнения" в своих статьях)

besteady написал 9 минут назад:

https://habr.com/ru/post/685958/

я помню его работы, видел

но там какаято типичная драма (или чсв разыгралось и челик подумал что дохуя умный и уникальный а его не поняли)

драма это худшее что может быть и нужно доджить драмы любой ценой

(на опыте мелких (50-500 зрителей) твич стримеров видел - наступают на драму (когда количество сабов/зрителей падает начинается дележка аудитории, или просто обидился ктото гдето на когото) и онлайн сначала поднимается в несколько раз, а потом падает в 10 раз и никогда не возвращается к прежним значениям)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть тут кому на галеру гребцы на ангуляре нужны ? Сейчас думаю галерку поменять, то рефералку можете закинуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
hira88 написал 23 часа назад:

комментарий от челика из гугла который был "лицемерной ложью" типичная социо-активная пропаганда и лож по методичкам

:razumist:

 

насчет юниты вс годот - ты не прав, юнити выбирают потому что это индастри стандарт, есть куча разрабов и кросс компайл на все платформы

а в остальном, конечно как обычно, очень приятно почитать посты индиго

hira88 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ебать, зайдешь почитать топан. Тут столько нахуй слов непонятных...

Ангуляры, ГитЛабы, ГитХабы, Пуш, Пул реквесты.:pepehands:

saegSveta и Starfa!l понравилось это

Come as you are, as you were
As I want you to be
As a friend, as a friend, as an old enemy
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мужики кто в VMware работает? Я правильно же понимаю что MAC адрес назначается от существующего компа виртуальной машине?

Мне просто максимально реалистичный дома нужен компьютер Джона Смита из Техаса. Если я куплю нормальный приват прокси+впн и сгенерирую мак адрес для виртуалки меня только по нему задетектить смогут если он повторится? или есть еще подводные камни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитал немного документацию там вроде можно сразу настроить виртуальную сеть... Нихуя правда не понял толком пока как ну да ладно. Просто прокси купить и туда Ctrl+v сделать не покатит? Или просто с впна сидеть с приватным адресом и мозг не ебать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

мак адрес можно указать любой в любое время дня и ночи на любом (почти) устройстве

если я правильно понял вопрос - то подозреваю мак адрес виртуалки генерится околорандомный в момент инстанцирования

хотя погоди

мак адрес существует на уровне  твоего коннекта к роутеру и никакой вебсайт/сетевой ресурс его узнать не может (кроме собственно точки коннекта к физической сети - роутер, маршрутизатор провайдера или вифи-роутер), там только ip будет

ZAVOD написал 1 час назад:

Мне просто максимально реалистичный дома нужен компьютер Джона Смита из Техаса.

кажется тут все разбивается о то что любая vps продаваемая из датацентра будет иметь ип подсети этого датацентра, которые кажется вполне можно задетектить.

 


Изменено пользователем Just.Doit
ZAVOD понравилось это

 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Just.Doit said 24 minutes ago:

мак адрес можно указать любой в любое время дня и ночи на любом (почти) устройстве

если я правильно понял вопрос - то подозреваю мак адрес виртуалки генерится околорандомный в момент инстанцирования

хотя погоди

мак адрес существует на уровне  твоего коннекта к роутеру и никакой вебсайт/сетевой ресурс его узнать не может (кроме собственно точки коннекта к физической сети - роутер, маршрутизатор провайдера или вифи-роутер), там только ip будет

ZAVOD said 1 hour ago:

Мне просто максимально реалистичный дома нужен компьютер Джона Смита из Техаса.

кажется тут все разбивается о то что любая vps продаваемая из датацентра будет иметь ип подсети этого датацентра, которые кажется вполне можно задетектить.

 

 

про мак адреса если я правильно понял не существует уникальных на виртуалках. они все даже рандомные генерятся из существующих на реальных компах, то есть вероятность конфликта есть но небольшая хз. а вот с айпишками реально проблема, да. то есть если правильно понимаю это либо искать какую-то смолл инди компани с небольшой базой айпишников либо напрямую джону смиту писать чтобы он свою сеть расшарил?

Just.Doit said 35 minutes ago:

мак адрес можно указать любой в любое время дня и ночи на любом (почти) устройстве

если я правильно понял вопрос - то подозреваю мак адрес виртуалки генерится околорандомный в момент инстанцирования

хотя погоди

мак адрес существует на уровне  твоего коннекта к роутеру и никакой вебсайт/сетевой ресурс его узнать не может (кроме собственно точки коннекта к физической сети - роутер, маршрутизатор провайдера или вифи-роутер), там только ip будет

ZAVOD said 1 hour ago:

Мне просто максимально реалистичный дома нужен компьютер Джона Смита из Техаса.

кажется тут все разбивается о то что любая vps продаваемая из датацентра будет иметь ип подсети этого датацентра, которые кажется вполне можно задетектить.

 

 

подожди, я всегда думал что мак адрес передается хосту. как люди тогда получают баны "по железу" условно сменив айпишник почистив куки и вот это вот все сетевое дерьмо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
ZAVOD написал 2 часа назад:

подожди, я всегда думал что мак адрес передается хосту. как люди тогда получают баны "по железу" условно сменив айпишник почистив куки и вот это вот все сетевое дерьмо?

Ты доширачник чтоли? Специями мивинки удавись, червь:onneponimaet:

Бан по железу на то так и называется, что дается по идентификатору железа, а мак это только идентификатор конкретного активного сетевого оборудования, в твоем случае сетевухи/роутера


Изменено пользователем bitrix

AFD написал 5 часов назад:

Говно от тебя это как бальзам на душу, радость ты моя. 

[19:35:37] Dlich: бітріх єто і есть вершіна

[19:37:07] nuclear blast: твой iдол?

[19:39:45] Dlich: мой ідол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
bitrix said 20 minutes ago:
ZAVOD said 3 hours ago:

подожди, я всегда думал что мак адрес передается хосту. как люди тогда получают баны "по железу" условно сменив айпишник почистив куки и вот это вот все сетевое дерьмо?

Ты доширачник чтоли? Специями мивинки удавись, червь:onneponimaet:

Бан по железу на то так и называется, что дается по идентификатору железа, а мак это только идентификатор конкретного активного сетевого оборудования, в твоем случае сетевухи/роутера

 

не, я скамить никого не собираюсь. или доширачник в плане бомж? ну тогда наверное да. я ща в целом не работаю, деньги больше тратятся чем зарабатываются, косарей 500-600 осталось хз. вот думал как заработать и созрел план как наебать грязную и алчную корпорацию капиталистов (если не забанят). если прокнет отпишусь но вряд ли это будет скоро. я пока просто ознакамливаюсь с сабжем, мне нужно будет еще в код 10летней давности залезть и понять что он делает и пару тестов потом провести

 

вообще на виртуалке показывает что адаптер от интела то есть непосредственно который виртуалку запустил... и я так понимаю если эта инфа передается то люди сразу поймут что я с виртуалки сижу. ну я думаю это не основная проблема, я еще не гуглил но есть наверняка же всякие проги которые меняют отображаемое железо и тд. основное это как мне настоящую локацию из-за бугра получить чтобы не спалили что арендованный айпи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...