catchMe #21 2 декабря 2022 (изменено) Игра идет нормально, но долбоебы обосрались с компиляцией шейдеров. Практически каждый тайтл на unreal engine с dx12 этим страдает и если раньше на dx11 разрабы обсирались то это фиксилось сменой одного параметра в ини файле, то на dx12 хуй саси. В рот ебал и пидарасов из epic с их unreal engine и хуесосов на разрабах, которые все разом "разучились" ставить компиляцию шейдеров во время загрузок/первого запуска игры. Но у консоле долбоебов почему то шейдеры компилируются как надо, во время загрузок и тд, а не во время геймплея как на пк. Просто так совпало)))))))) Не удивлюсь если сыны шлюх из мелкософта опять бабки заносят за подобную хуйню. Еще и dlss нету, хотя ray tracing в игре есть, тоже совпадение))) Изменено 2 декабря 2022 пользователем catchMe Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WizardDemon #22 2 декабря 2022 если все нормально делать то кто будет железо покупать emailll и Jumpman понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allfather #23 2 декабря 2022 catchMe написал 38 минут назад: из мелкософта причём здесь админы первой фришки ла2? а по сабжу - в голос с пк даунов и их портов, here we go again Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
catchMe #24 2 декабря 2022 Allfather написал 1 минуту назад: catchMe написал 41 минуту назад: из мелкософта причём здесь админы первой фришки ла2? а по сабжу - в голос с пк даунов и их портов, here we go again Пк то причем тут, пк как платформа не виновата в том, что хуесосы спецом руинят перфоманс игр. Ладно бы еще игра была бы пк эксклюзивом и они так обосрались, но они блять литералли 1 параметр на пк поменяли и получилась эта залупа, ну ни разу не спецом)))))))) Притом отключили ебучую возможность самостоятельного фикса))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allfather #25 2 декабря 2022 (изменено) точно спецом? точно 1 параметр? я просто особо не верю чему-либо из того что ты пишешь, т.к. я так понял что тебе свойственно враньё, как пример твоё недавнее "преуменьшение" стоимости топовой лыжи со 130к до 50к Изменено 2 декабря 2022 пользователем Allfather Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
catchMe #27 2 декабря 2022 (изменено) Allfather написал 10 минут назад: точно спецом? точно 1 параметр? я просто особо не верю чему-либо из того что ты пишешь, т.к. я так понял что тебе свойственно враньё, как пример твоё недавнее "преуменьшение" стоимости топовой лыжи со 130к до 50к https://www.pcgamingwiki.com/wiki/Stray#Fix_shader_compilation_stutter Вот к примеру Тут ты тоже преувеличил, я поправил себя на 1200 долларов с растаможкой и ндс. Что на момент до февраля было меньше 100к все равно. Изменено 2 декабря 2022 пользователем catchMe Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allfather #28 2 декабря 2022 catchMe написал 3 минуты назад: Allfather написал 10 минут назад: точно спецом? точно 1 параметр? я просто особо не верю чему-либо из того что ты пишешь, т.к. я так понял что тебе свойственно враньё, как пример твоё недавнее "преуменьшение" стоимости топовой лыжи со 130к до 50к https://www.pcgamingwiki.com/wiki/Stray#Fix_shader_compilation_stutter Вот к примеру Я думал мы про калисто протокол говорим, позовёшь когда о ней такая статья появится) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
catchMe #29 2 декабря 2022 (изменено) Allfather написал 6 минут назад: catchMe написал 12 минут назад: Allfather написал 19 минут назад: точно спецом? точно 1 параметр? я просто особо не верю чему-либо из того что ты пишешь, т.к. я так понял что тебе свойственно враньё, как пример твоё недавнее "преуменьшение" стоимости топовой лыжи со 130к до 50к https://www.pcgamingwiki.com/wiki/Stray#Fix_shader_compilation_stutter Вот к примеру Я думал мы про калисто протокол говорим, позовёшь когда о ней такая статья появится) Чел, я же написал, что это фиксится/фиксилось в играх где dx11 Вот прямая цитата "Практически каждый тайтл на unreal engine с dx12 этим страдает и если раньше на dx11 разрабы обсирались то это фиксилось сменой одного параметра в ини файле, то на dx12 хуй саси" Еще про лыжу добавлю https://www.pricerunner.com/pl/2-3200084855/TVs/LG-OLED55C1-Compare-Prices Вот цена на c1, в виде 1000 евро. До февраля цена у нас и была 1000+200 за растаможку. Что в принципе и было 80-85к гдето на тот момент. catchMe написал 1 час назад: Игра идет нормально, но долбоебы обосрались с компиляцией шейдеров. Практически каждый тайтл на unreal engine с dx12 этим страдает и если раньше на dx11 разрабы обсирались то это фиксилось сменой одного параметра в ини файле, то на dx12 хуй саси. В рот ебал и пидарасов из epic с их unreal engine и хуесосов на разрабах, которые все разом "разучились" ставить компиляцию шейдеров во время загрузок/первого запуска игры. Но у консоле долбоебов почему то шейдеры компилируются как надо, во время загрузок и тд, а не во время геймплея как на пк. Просто так совпало)))))))) Не удивлюсь если сыны шлюх из мелкософта опять бабки заносят за подобную хуйню. Еще и dlss нету, хотя ray tracing в игре есть, тоже совпадение))) Вот спецом еще раз заквочу. @Allfather Изменено 2 декабря 2022 пользователем catchMe Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allfather #30 2 декабря 2022 (изменено) catchMe написал 1 час назад: Allfather написал 1 час назад: catchMe написал 1 час назад: Allfather написал 1 час назад: точно спецом? точно 1 параметр? я просто особо не верю чему-либо из того что ты пишешь, т.к. я так понял что тебе свойственно враньё, как пример твоё недавнее "преуменьшение" стоимости топовой лыжи со 130к до 50к https://www.pcgamingwiki.com/wiki/Stray#Fix_shader_compilation_stutter Вот к примеру Я думал мы про калисто протокол говорим, позовёшь когда о ней такая статья появится) Чел, я же написал, что это фиксится/фиксилось в играх где dx11 Вот прямая цитата "Практически каждый тайтл на unreal engine с dx12 этим страдает и если раньше на dx11 разрабы обсирались то это фиксилось сменой одного параметра в ини файле, то на dx12 хуй саси" Еще про лыжу добавлю https://www.pricerunner.com/pl/2-3200084855/TVs/LG-OLED55C1-Compare-Prices Вот цена на c1, в виде 1000 евро. До февраля цена у нас и была 1000+200 за растаможку. Что в принципе и было 80-85к гдето на тот момент. catchMe написал 2 часа назад: Игра идет нормально, но долбоебы обосрались с компиляцией шейдеров. Практически каждый тайтл на unreal engine с dx12 этим страдает и если раньше на dx11 разрабы обсирались то это фиксилось сменой одного параметра в ини файле, то на dx12 хуй саси. В рот ебал и пидарасов из epic с их unreal engine и хуесосов на разрабах, которые все разом "разучились" ставить компиляцию шейдеров во время загрузок/первого запуска игры. Но у консоле долбоебов почему то шейдеры компилируются как надо, во время загрузок и тд, а не во время геймплея как на пк. Просто так совпало)))))))) Не удивлюсь если сыны шлюх из мелкософта опять бабки заносят за подобную хуйню. Еще и dlss нету, хотя ray tracing в игре есть, тоже совпадение))) Вот спецом еще раз заквочу. @Allfather т.е. ты просто предполагаешь что тут такая же проблема, основываясь на том, что движок тот же, хотя на пк были (видимо?) игры на анриле без этой проблем со старта без копания в ини файлах, я тебя понял про лыжу 130к писал увнер, который в 2019 или каком-там году искал себе такой тв если взять то что ты скинул и посмотреть курс фунта стерлинга в 2019 - 82,4, то 1000+200 за растоможку выйдут в 100к деревянных, что всё равно в 2 раза больше как бы 65" вполне могли стоить 120-130к даже если заказывать из-за рубежа, т.к. в то время у нас не было ебейших накруток на какую-либо технику кроме видеокарт Изменено 2 декабря 2022 пользователем Allfather Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
catchMe #32 2 декабря 2022 (изменено) Allfather написал 1 час назад: catchMe написал 2 часа назад: Allfather написал 3 часа назад: catchMe написал 3 часа назад: Allfather написал 3 часа назад: точно спецом? точно 1 параметр? я просто особо не верю чему-либо из того что ты пишешь, т.к. я так понял что тебе свойственно враньё, как пример твоё недавнее "преуменьшение" стоимости топовой лыжи со 130к до 50к https://www.pcgamingwiki.com/wiki/Stray#Fix_shader_compilation_stutter Вот к примеру Я думал мы про калисто протокол говорим, позовёшь когда о ней такая статья появится) Чел, я же написал, что это фиксится/фиксилось в играх где dx11 Вот прямая цитата "Практически каждый тайтл на unreal engine с dx12 этим страдает и если раньше на dx11 разрабы обсирались то это фиксилось сменой одного параметра в ини файле, то на dx12 хуй саси" Еще про лыжу добавлю https://www.pricerunner.com/pl/2-3200084855/TVs/LG-OLED55C1-Compare-Prices Вот цена на c1, в виде 1000 евро. До февраля цена у нас и была 1000+200 за растаможку. Что в принципе и было 80-85к гдето на тот момент. catchMe написал 4 часа назад: Игра идет нормально, но долбоебы обосрались с компиляцией шейдеров. Практически каждый тайтл на unreal engine с dx12 этим страдает и если раньше на dx11 разрабы обсирались то это фиксилось сменой одного параметра в ини файле, то на dx12 хуй саси. В рот ебал и пидарасов из epic с их unreal engine и хуесосов на разрабах, которые все разом "разучились" ставить компиляцию шейдеров во время загрузок/первого запуска игры. Но у консоле долбоебов почему то шейдеры компилируются как надо, во время загрузок и тд, а не во время геймплея как на пк. Просто так совпало)))))))) Не удивлюсь если сыны шлюх из мелкософта опять бабки заносят за подобную хуйню. Еще и dlss нету, хотя ray tracing в игре есть, тоже совпадение))) Вот спецом еще раз заквочу. @Allfather т.е. ты просто предполагаешь что тут такая же проблема, основываясь на том, что движок тот же, хотя на пк были (видимо?) игры на анриле без этой проблем со старта без копания в ини файлах, я тебя понял про лыжу 130к писал увнер, который в 2019 или каком-там году искал себе такой тв если взять то что ты скинул и посмотреть курс фунта стерлинга в 2019 - 82,4, то 1000+200 за растоможку выйдут в 100к деревянных, что всё равно в 2 раза больше как бы 65" вполне могли стоить 120-130к даже если заказывать из-за рубежа, т.к. в то время у нас не было ебейших накруток на какую-либо технику кроме видеокарт Лаг при прогрузке нового помещения это 100% проблема с комплияцией шейдеров, что мне тут предполагать. Так эти игры и сейчас есть, в которых нет проблем с этим, потому что в них прогрузка шейдеров происходит при первом запуске, либо при загрузках(или как всегда при установке самой игры). Но раньше если даже разрабы обосрались с этим, можно было самому фиксить как в stray, а сейчас хуй пофиксишь. Ну и даже диджитал фаундри и прочие высрали видосы и тоже сказали, что проблема сугубо в компиляции шейдеров. c 22 45 Изменено 2 декабря 2022 пользователем catchMe Allfather понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Uwner #33 2 декабря 2022 После запуска у меня сразу патчик на 10 гб вылез. Возможно фиксы подъехали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allfather #34 2 декабря 2022 на пс5 нечего фиксить судя по видосу от дф выше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mylene #35 3 декабря 2022 Так а сама игра как? Сюжет, музыка, атмосфера? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Klik-Klak #36 3 декабря 2022 Хорошая игра, возьму за 399 лир по скидке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mustache #37 3 декабря 2022 Immolate написал 13 часов назад: амогус все совпадения случайны теперь чтобы игра не кал вышла, консолехолдеры своих людей в студию должны отправлять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gRUzz #38 3 декабря 2022 А почему говно-то? Цитата В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь Всё что нас не убивает, делает нас сильнее. Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DjDEDOK #39 3 декабря 2022 (изменено) Короче после 3-х часов игры считаю что это протокол кала (гавно короче) Про оптимизацию все знают, но эт ладно. Супер мало механик (что это за прикол с автоуворотом?). С этой хернёй игра даже на харде лёгкая,и я уж не говорю про ваншоты врагов отбрасыванием, ваще рофлы. Атмосферы ваще нет, причём видно что типа пытаются напугать, но я хз. Не знаю почему не складывается. Хотя местами игра напоминает дум 3, вот за эти флешбеки ваще лайк, кайф. Сюжет, естественно, развивается очень медленно. В целом ничего интересного, хотя дверцы для твистов есть, и вот на это надежда. По итогу получается какой-то дед спейс 0.5, короче игра даже 1к рублей не стоит имхо, выглядит просто как инди игра, которую делали 2-3 человека. Но пройти постараюсь. Пока расстроен. Изменено 3 декабря 2022 пользователем DjDEDOK YA_I_BAL и gRUzz понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr. Renegade #40 3 декабря 2022 DjDEDOK написал 1 час назад: Короче после 3-х часов игры считаю что это протокол кала (гавно короче) Про оптимизацию все знают, но эт ладно. Супер мало механик (что это за прикол с автоуворотом?). С этой хернёй игра даже на харде лёгкая,и я уж не говорю про ваншоты врагов отбрасыванием, ваще рофлы. Атмосферы ваще нет, причём видно что типа пытаются напугать, но я хз. Не знаю почему не складывается. Хотя местами игра напоминает дум 3, вот за эти флешбеки ваще лайк, кайф. Сюжет, естественно, развивается очень медленно. В целом ничего интересного, хотя дверцы для твистов есть, и вот на это надежда. По итогу получается какой-то дед спейс 0.5, короче игра даже 1к рублей не стоит имхо, выглядит просто как инди игра, которую делали 2-3 человека. Но пройти постараюсь. Пока расстроен. Тоже читаю такие отзывы. То есть для инди проекта игра была бы простительна, но за такие деньги и то, что она всего на ±12 часов — просто наглость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение