Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

zet

The Callisto Protocol

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Игра идет нормально, но долбоебы обосрались с компиляцией шейдеров. Практически каждый тайтл на unreal engine с dx12 этим страдает и если раньше на dx11 разрабы обсирались то это фиксилось сменой одного параметра в ини файле, то на dx12 хуй саси.

В рот ебал и пидарасов из epic с их unreal engine и хуесосов на разрабах, которые все разом "разучились" ставить компиляцию шейдеров во время загрузок/первого запуска игры. 

Но у консоле долбоебов почему то шейдеры компилируются как надо, во время загрузок и тд, а не во время геймплея как на пк.

Просто так совпало))))))))

Не удивлюсь если сыны шлюх из мелкософта опять бабки заносят за подобную хуйню.

Еще и dlss нету, хотя ray tracing в игре есть, тоже совпадение)))


Изменено пользователем catchMe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
catchMe написал 38 минут назад:

из мелкософта

причём здесь админы первой фришки ла2? :hmm:

а по сабжу - в голос с пк даунов и их портов, here we go again :omegalul:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Allfather написал 1 минуту назад:
catchMe написал 41 минуту назад:

из мелкософта

причём здесь админы первой фришки ла2? :hmm:

а по сабжу - в голос с пк даунов и их портов, here we go again :omegalul:

:chel:

Пк то причем тут, пк как платформа не виновата в том, что хуесосы спецом руинят перфоманс игр.  Ладно бы еще игра была бы пк эксклюзивом и они так обосрались, но они блять литералли 1 параметр на пк поменяли и получилась эта залупа, ну ни разу не спецом)))))))) Притом отключили ебучую возможность самостоятельного фикса)))))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

точно спецом? точно 1 параметр?
я просто особо не верю чему-либо из того что ты пишешь, т.к. я так понял что тебе свойственно враньё, как пример твоё недавнее "преуменьшение" стоимости топовой лыжи со 130к до 50к


Изменено пользователем Allfather

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Allfather написал 10 минут назад:

точно спецом? точно 1 параметр?
я просто особо не верю чему-либо из того что ты пишешь, т.к. я так понял что тебе свойственно враньё, как пример твоё недавнее "преуменьшение" стоимости топовой лыжи со 130к до 50к

 

https://www.pcgamingwiki.com/wiki/Stray#Fix_shader_compilation_stutter

Вот к примеру

Тут ты тоже преувеличил, я поправил себя на 1200 долларов с растаможкой и ндс. Что на момент до февраля было меньше 100к все равно.


Изменено пользователем catchMe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
catchMe написал 3 минуты назад:
Allfather написал 10 минут назад:

точно спецом? точно 1 параметр?
я просто особо не верю чему-либо из того что ты пишешь, т.к. я так понял что тебе свойственно враньё, как пример твоё недавнее "преуменьшение" стоимости топовой лыжи со 130к до 50к

 

https://www.pcgamingwiki.com/wiki/Stray#Fix_shader_compilation_stutter

Вот к примеру

Я думал мы про калисто протокол говорим, позовёшь когда о ней такая статья появится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Allfather написал 6 минут назад:
catchMe написал 12 минут назад:
Allfather написал 19 минут назад:

точно спецом? точно 1 параметр?
я просто особо не верю чему-либо из того что ты пишешь, т.к. я так понял что тебе свойственно враньё, как пример твоё недавнее "преуменьшение" стоимости топовой лыжи со 130к до 50к

 

https://www.pcgamingwiki.com/wiki/Stray#Fix_shader_compilation_stutter

Вот к примеру

Я думал мы про калисто протокол говорим, позовёшь когда о ней такая статья появится)

Чел, я же написал, что это фиксится/фиксилось в играх где dx11

Вот прямая цитата "Практически каждый тайтл на unreal engine с dx12 этим страдает и если раньше на dx11 разрабы обсирались то это фиксилось сменой одного параметра в ини файле, то на dx12 хуй саси"

 

Еще про лыжу добавлю

https://www.pricerunner.com/pl/2-3200084855/TVs/LG-OLED55C1-Compare-Prices

Вот цена на c1, в виде 1000 евро. 
До февраля цена у нас и была 1000+200 за растаможку.

Что в принципе и было 80-85к гдето на тот момент.

catchMe написал 1 час назад:

Игра идет нормально, но долбоебы обосрались с компиляцией шейдеров. Практически каждый тайтл на unreal engine с dx12 этим страдает и если раньше на dx11 разрабы обсирались то это фиксилось сменой одного параметра в ини файле, то на dx12 хуй саси.

В рот ебал и пидарасов из epic с их unreal engine и хуесосов на разрабах, которые все разом "разучились" ставить компиляцию шейдеров во время загрузок/первого запуска игры. 

Но у консоле долбоебов почему то шейдеры компилируются как надо, во время загрузок и тд, а не во время геймплея как на пк.

Просто так совпало))))))))

Не удивлюсь если сыны шлюх из мелкософта опять бабки заносят за подобную хуйню.

Еще и dlss нету, хотя ray tracing в игре есть, тоже совпадение)))

 

Вот спецом еще раз заквочу.

@Allfather


Изменено пользователем catchMe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
catchMe написал 1 час назад:
Allfather написал 1 час назад:
catchMe написал 1 час назад:
Allfather написал 1 час назад:

точно спецом? точно 1 параметр?
я просто особо не верю чему-либо из того что ты пишешь, т.к. я так понял что тебе свойственно враньё, как пример твоё недавнее "преуменьшение" стоимости топовой лыжи со 130к до 50к

 

https://www.pcgamingwiki.com/wiki/Stray#Fix_shader_compilation_stutter

Вот к примеру

Я думал мы про калисто протокол говорим, позовёшь когда о ней такая статья появится)

Чел, я же написал, что это фиксится/фиксилось в играх где dx11

Вот прямая цитата "Практически каждый тайтл на unreal engine с dx12 этим страдает и если раньше на dx11 разрабы обсирались то это фиксилось сменой одного параметра в ини файле, то на dx12 хуй саси"

 

Еще про лыжу добавлю

https://www.pricerunner.com/pl/2-3200084855/TVs/LG-OLED55C1-Compare-Prices

Вот цена на c1, в виде 1000 евро. 
До февраля цена у нас и была 1000+200 за растаможку.

Что в принципе и было 80-85к гдето на тот момент.

catchMe написал 2 часа назад:

Игра идет нормально, но долбоебы обосрались с компиляцией шейдеров. Практически каждый тайтл на unreal engine с dx12 этим страдает и если раньше на dx11 разрабы обсирались то это фиксилось сменой одного параметра в ини файле, то на dx12 хуй саси.

В рот ебал и пидарасов из epic с их unreal engine и хуесосов на разрабах, которые все разом "разучились" ставить компиляцию шейдеров во время загрузок/первого запуска игры. 

Но у консоле долбоебов почему то шейдеры компилируются как надо, во время загрузок и тд, а не во время геймплея как на пк.

Просто так совпало))))))))

Не удивлюсь если сыны шлюх из мелкософта опять бабки заносят за подобную хуйню.

Еще и dlss нету, хотя ray tracing в игре есть, тоже совпадение)))

 

Вот спецом еще раз заквочу.

@Allfather

 

т.е. ты просто предполагаешь что тут такая же проблема, основываясь на том, что движок тот же, хотя на пк были (видимо?) игры на анриле без этой проблем со старта без копания в ини файлах, я тебя понял

 

про лыжу 130к писал увнер, который в 2019 или каком-там году искал себе такой тв
если взять то что ты скинул и посмотреть курс фунта стерлинга в 2019 - 82,4, то 1000+200 за растоможку выйдут в 100к деревянных, что всё равно в 2 раза больше как бы :trollnate:
65" вполне могли стоить 120-130к даже если заказывать из-за рубежа, т.к. в то время у нас не было ебейших накруток на какую-либо технику кроме видеокарт


Изменено пользователем Allfather

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Allfather написал 1 час назад:
catchMe написал 2 часа назад:
Allfather написал 3 часа назад:
catchMe написал 3 часа назад:
Allfather написал 3 часа назад:

точно спецом? точно 1 параметр?
я просто особо не верю чему-либо из того что ты пишешь, т.к. я так понял что тебе свойственно враньё, как пример твоё недавнее "преуменьшение" стоимости топовой лыжи со 130к до 50к

 

https://www.pcgamingwiki.com/wiki/Stray#Fix_shader_compilation_stutter

Вот к примеру

Я думал мы про калисто протокол говорим, позовёшь когда о ней такая статья появится)

Чел, я же написал, что это фиксится/фиксилось в играх где dx11

Вот прямая цитата "Практически каждый тайтл на unreal engine с dx12 этим страдает и если раньше на dx11 разрабы обсирались то это фиксилось сменой одного параметра в ини файле, то на dx12 хуй саси"

 

Еще про лыжу добавлю

https://www.pricerunner.com/pl/2-3200084855/TVs/LG-OLED55C1-Compare-Prices

Вот цена на c1, в виде 1000 евро. 
До февраля цена у нас и была 1000+200 за растаможку.

Что в принципе и было 80-85к гдето на тот момент.

catchMe написал 4 часа назад:

Игра идет нормально, но долбоебы обосрались с компиляцией шейдеров. Практически каждый тайтл на unreal engine с dx12 этим страдает и если раньше на dx11 разрабы обсирались то это фиксилось сменой одного параметра в ини файле, то на dx12 хуй саси.

В рот ебал и пидарасов из epic с их unreal engine и хуесосов на разрабах, которые все разом "разучились" ставить компиляцию шейдеров во время загрузок/первого запуска игры. 

Но у консоле долбоебов почему то шейдеры компилируются как надо, во время загрузок и тд, а не во время геймплея как на пк.

Просто так совпало))))))))

Не удивлюсь если сыны шлюх из мелкософта опять бабки заносят за подобную хуйню.

Еще и dlss нету, хотя ray tracing в игре есть, тоже совпадение)))

 

Вот спецом еще раз заквочу.

@Allfather

 

т.е. ты просто предполагаешь что тут такая же проблема, основываясь на том, что движок тот же, хотя на пк были (видимо?) игры на анриле без этой проблем со старта без копания в ини файлах, я тебя понял

 

про лыжу 130к писал увнер, который в 2019 или каком-там году искал себе такой тв
если взять то что ты скинул и посмотреть курс фунта стерлинга в 2019 - 82,4, то 1000+200 за растоможку выйдут в 100к деревянных, что всё равно в 2 раза больше как бы :trollnate:
65" вполне могли стоить 120-130к даже если заказывать из-за рубежа, т.к. в то время у нас не было ебейших накруток на какую-либо технику кроме видеокарт

 

Лаг при прогрузке нового помещения это 100% проблема с комплияцией шейдеров, что мне тут предполагать.

Так эти игры и сейчас есть, в которых нет проблем с этим, потому что в них прогрузка шейдеров происходит при первом запуске, либо при загрузках(или как всегда при установке самой игры). Но раньше если даже разрабы обосрались с этим, можно было самому фиксить как в stray, а сейчас хуй пофиксишь.

Ну и даже диджитал фаундри и прочие высрали видосы и тоже сказали, что проблема сугубо в компиляции шейдеров.

 

c 22 45


Изменено пользователем catchMe
Allfather понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После запуска у меня сразу патчик на 10 гб вылез.
Возможно фиксы подъехали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на пс5 нечего фиксить судя по видосу от дф выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так а сама игра как? Сюжет, музыка, атмосфера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая игра, возьму за 399 лир по скидке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Immolate написал 13 часов назад:

webp

 

амогус

 

все совпадения случайны

теперь чтобы игра не кал вышла, консолехолдеры своих людей в студию должны отправлять :onneponimaet:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему говно-то?


В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь

 

Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.

Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Короче после 3-х часов игры считаю что это протокол кала (гавно короче)

Про оптимизацию все знают, но эт ладно. 

Супер мало механик (что это за прикол с автоуворотом?). С этой хернёй игра даже на харде лёгкая,и я уж не говорю про ваншоты врагов отбрасыванием, ваще рофлы.

Атмосферы ваще нет, причём видно что типа пытаются напугать, но я хз. Не знаю почему не складывается. Хотя местами игра напоминает дум 3, вот за эти флешбеки ваще лайк, кайф.  

Сюжет, естественно, развивается очень медленно. В целом ничего интересного, хотя дверцы для твистов есть, и вот на это надежда.

 

По итогу получается какой-то дед спейс 0.5, короче игра даже 1к рублей не стоит имхо,  выглядит просто как инди игра, которую делали 2-3 человека.

Но пройти постараюсь. Пока расстроен.


Изменено пользователем DjDEDOK
YA_I_BAL и gRUzz понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DjDEDOK написал 1 час назад:

Короче после 3-х часов игры считаю что это протокол кала (гавно короче)

Про оптимизацию все знают, но эт ладно. 

Супер мало механик (что это за прикол с автоуворотом?). С этой хернёй игра даже на харде лёгкая,и я уж не говорю про ваншоты врагов отбрасыванием, ваще рофлы.

Атмосферы ваще нет, причём видно что типа пытаются напугать, но я хз. Не знаю почему не складывается. Хотя местами игра напоминает дум 3, вот за эти флешбеки ваще лайк, кайф.  

Сюжет, естественно, развивается очень медленно. В целом ничего интересного, хотя дверцы для твистов есть, и вот на это надежда.

 

По итогу получается какой-то дед спейс 0.5, короче игра даже 1к рублей не стоит имхо,  выглядит просто как инди игра, которую делали 2-3 человека.

Но пройти постараюсь. Пока расстроен.

 

Тоже читаю такие отзывы. То есть для инди проекта игра была бы простительна, но за такие деньги и то, что она всего на ±12 часов — просто наглость. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...