Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

kvoevodin

Автотопик т. 37. Да и справа нормально.

КИТАЕЦ НОРМ ИЛИ НЕТ?  

132 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

akaBeaver написал 18 часов назад:
dominionplayer написал 05.08.2025 в 10:41:

АвтоВАЗу пизда не наступит просто потому что он принадлежит НАМИ. 

То есть государству. 

Имагине, институт автомобилестроения не может нормальное авто сделать:roflanebalo:

Ну и сегмент автовазоыских вёдер - это китайский сегмент. 

Бомжаро стоит на наши деньги 1.5 миллиона. У нас нива тревел стоит 1.5 

да всё они могут ,был бы рынок миллионов на 350 человек хотя бы ездили бы на нормальных машинах по нормальным ценам.Вы чё думаете они просто так производство не модернизируют десятилетиями?Они знают ,что это не окупится никогда.

Ловушка здесь гораздо изощрённее ,чем может показаться

Так  у них был большой рынок) 

Они же продавали машины во всяких чуркистанах. 

Почему рэйвоны из Узбекистана или откуда они там, являющиеся просто оем шевроле, продаются лучше чем вазовское говно? 

рэйвон обогнал АвтоВАЗ по объёму реализации продукции ещё года два назад. 

Почему, в конце концов, шевроле не видит ничего зазорного в том, что делать кобальт, а АвтоВАЗ не может сделать  надёжную и выносливую машину? 

Причём рэйвоном управляет тот самый Бу Андерсон, которого выпизднули из автотаза потому что он мешал воровать и нихуя не делать. 

 

 

Кста, ещё вот интересное видео, там тоже есть пара моментов на подумать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
dominionplayer написал 2 часа назад:
akaBeaver написал 21 час назад:
dominionplayer написал 05.08.2025 в 07:41:

АвтоВАЗу пизда не наступит просто потому что он принадлежит НАМИ. 

То есть государству. 

Имагине, институт автомобилестроения не может нормальное авто сделать:roflanebalo:

Ну и сегмент автовазоыских вёдер - это китайский сегмент. 

Бомжаро стоит на наши деньги 1.5 миллиона. У нас нива тревел стоит 1.5 

да всё они могут ,был бы рынок миллионов на 350 человек хотя бы ездили бы на нормальных машинах по нормальным ценам.Вы чё думаете они просто так производство не модернизируют десятилетиями?Они знают ,что это не окупится никогда.

Ловушка здесь гораздо изощрённее ,чем может показаться

Так  у них был большой рынок) 

Они же продавали машины во всяких чуркистанах. 

Почему рэйвоны из Узбекистана или откуда они там, являющиеся просто оем шевроле, продаются лучше чем вазовское говно? 

рэйвон обогнал АвтоВАЗ по объёму реализации продукции ещё года два назад. 

Почему, в конце концов, шевроле не видит ничего зазорного в том, что делать кобальт, а АвтоВАЗ не может сделать  надёжную и выносливую машину? 

Причём рэйвоном управляет тот самый Бу Андерсон, которого выпизднули из автотаза потому что он мешал воровать и нихуя не делать. 

 

 

Кста, ещё вот интересное видео, там тоже есть пара моментов на подумать

ну во-первых подозреваю ,что рэйвон это узловая сборка приблизительно как бмв в Калининграде или где там.В РФ тупа нет элементной базы ,а положение изгоя теперь не дас закупать запчасти на мировом рынке.Хотели в своё время купить Опель ,токо там не идиоты оказались и никто не продал.

во-вторых видос ,начинающийся со слов "тянули в евро 4 - спецоперация боша"  как-то доверия блять не вызывает.Повышение евронорм ко всему прочему заставляет повышать кпд двигателя ,что в случае с автопромом является прогрессом.Иначе все бы гоняли на этилированном бензине и безостановочно росло количество насильственных преступлений.

  Показать содержимое

потому что как оказалось тетраэтилсвинец повышает агрессию


Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
sund F написал 5 часов назад:

загадка от жака фреско

вот вася пупкин завтра откроет новую компанию по производству и продаже авто

с первых же дней супер успех, хорошие авто за адекватную цену, народу зашло

вопрос - как быстро у васи эту компанию отожмут, на какой срок его посадят и по какой статье?

Начать производство и продажу новых авто, которые были бы условно хорошими и за адекватные деньги в частном порядке - невозможно. 

Это может сделать только государство при строгом контроле. Когда директора и топ-менеджеры автоваза начнут загадочно умирать и стреляться, либо пойдут публичные порки и посадки, тогда и качество улучшится. 

 

Условные форды и рено собираются из деталей, производимых по всему миру. Начать производство с нуля можно, безусловно, только у тебя должны быть построены производственные площадки, налажены контакты с производителями оборудования, логистические цепочки, наняты высококвалифицированные специалисты, маркетинг, продажи и так далее. Произвести серийный автомобиль и собрать отдельный прототип в гараже это две совершенно разные вещи. Входить в такой бизнес это на что-то на уровне многомиллиардной авантюры. 

 

Сколько новых и успешных производителей массовых авто, не считая Китая, появилось на просторах нашей планеты за последние лет 20-30? Мне только Тесла на ум приходит, но и они выстрелили в новой нише и при нехуёвой поддержке от правительства США. 

Всё остальное на рынке существует в той или иной форме по 100-150 лет. 

 

Так что даже если Вася Пупкин обладает состоянием Джефа Безоса, далеко не факт, что его автомобили станут конкурентными. 

drudge, akaBeaver и kez понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AFD написал 7 минут назад:

Входить в такой бизнес это на что-то на уровне многомиллиардной авантюры

Тут согл ,хуже токо микрочипы


Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, кстати, прекрасный ролик про то как Вася Пупкин начал делать автомобили: 

 

Отличный инженер, миллионер, амбициозный профессионал... но всё пошло по одному месту. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AFD написал 4 часа назад:
sund F написал 9 часов назад:

загадка от жака фреско

вот вася пупкин завтра откроет новую компанию по производству и продаже авто

с первых же дней супер успех, хорошие авто за адекватную цену, народу зашло

вопрос - как быстро у васи эту компанию отожмут, на какой срок его посадят и по какой статье?

Начать производство и продажу новых авто, которые были бы условно хорошими и за адекватные деньги в частном порядке - невозможно. 

Это может сделать только государство при строгом контроле. Когда директора и топ-менеджеры автоваза начнут загадочно умирать и стреляться, либо пойдут публичные порки и посадки, тогда и качество улучшится. 

 

Условные форды и рено собираются из деталей, производимых по всему миру. Начать производство с нуля можно, безусловно, только у тебя должны быть построены производственные площадки, налажены контакты с производителями оборудования, логистические цепочки, наняты высококвалифицированные специалисты, маркетинг, продажи и так далее. Произвести серийный автомобиль и собрать отдельный прототип в гараже это две совершенно разные вещи. Входить в такой бизнес это на что-то на уровне многомиллиардной авантюры. 

 

Сколько новых и успешных производителей массовых авто, не считая Китая, появилось на просторах нашей планеты за последние лет 20-30? Мне только Тесла на ум приходит, но и они выстрелили в новой нише и при нехуёвой поддержке от правительства США. 

Всё остальное на рынке существует в той или иной форме по 100-150 лет. 

 

Так что даже если Вася Пупкин обладает состоянием Джефа Безоса, далеко не факт, что его автомобили станут конкурентными. 

а почему исключаем Китай? из-за субсидий? так это показатель, что государство создает благоприятную атмосферу для роста своей автоиндустрии одновременно делая автомобили более доступнвыми для населения, а не душит конкурентов утильсборами и пошлинами, дабы заставить людей покупать говно отечественное, если денег нет

 

новые бренды на мировом рынке это вещь редкая, да

тесла, люсид да и все, если не считать дочерние бренды

но речь не про мировой рынок, а про российский, где охуевший монополист продает банку жестяную на колесах за 1.3млн без кондиционера

 

логистика хуистика сосед китай че сложного

спецы заводы - да, это не на листочке машинку нарисовать, но тут понятное дело эту тему мутить будет не лох вася, а вася спец со стажем и связами + инвесторами

 

почему в китае свой дефрель/хрен с авто форума захотел и создал лисян в противоборство гигантам бивайди, джили, ваг и др., а тут нихуя?

неужели в 140 млн. людей нет ни одного целеустремленного и рукастого человека, способного на подобное? да есть конечно, десятки, сотни таких людей

но все эти люди прекрасно понимают последствия, которые собственно последуют, если их предприятия начнет угрожать автовазу

 

население не бедное и не тупое, просто из народа за столько лет крепощения, сталинизма и клептократии давно уже выбили любое желание "к переменам" во многих смыслах этого слова, конкретно в этом случае к переменам в отечественной автоиндустрии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
sund F написал 39 минут назад:

неужели в 140 млн. людей нет ни одного целеустремленного и рукастого человека, способного на подобное? да есть конечно, десятки, сотни таких людей

но все эти люди прекрасно понимают последствия, которые собственно последуют, если их предприятия начнет угрожать автовазу

 

Бля да что за последствия такие :onneponimaet:
Придут оборотни в погонах и отожмут бизнес? А зачем государству это, если твой автомобильный завод будет создавать тысячи рабочих мест, платить тонну налогов, улучшать качество жизни населения? Просто потому что государство злое, и цель его — вредить людям? 

Если что, государство даже строительству заводов иномарок не препятствовало никогда. У нас были заводы Хендай, VW, БМВ, Рено-Ниссан, Шевроле/Опель и еще какие-то, которые сходу не вспомню. И никто не выгонял производителей. И даже Рено-Ниссан продали свою долю за 10 рублей с правом обратного выкупа.
Че у них то никто ничего не отжимал и не выгонял? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
sund F said 1 hour ago:

неужели в 140 млн. людей нет ни одного целеустремленного и рукастого человека, способного на подобное? да есть конечно, десятки, сотни таких людей

но все эти люди прекрасно понимают последствия, которые собственно последуют, если их предприятия начнет угрожать автовазу

так есть же вроде - Atom (Kama) и Sova Motors как раз с таким профайлом
 

электрички правда обе делают
не в конкуренцию автовазу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
sund F написал 2 часа назад:

Китай? из-за субсидий? так это показатель, что государство создает благоприятную атмосферу для роста своей автоиндустрии одновременно делая автомобили более доступнвыми для населения, а не душит конкурентов утильсборами и пошлинами, дабы заставить людей покупать говно отечественное, если денег нет

так они именно что душат всех утильсборами и пошлинами, ВЫНУЖДАЯ строить заводы у себя и ОТДАВАТЬ технологии совместным владельцам предприятий

там же все европейцы и америкосы совместно с донгфенгом, чери, фав и прочей залупой строют заводы и технологии передают китайцам

 

просто если китайцев 1.4ккк и 10% из них богатые, то это 140кк потенциальных покупателей премиум покупателей, и еще 700кк просто покупателей, а в РФ только 14кк и ~70кк просто покупателей

 

интересно, что выберет ВАГ/МБ/БМВ?

AFD понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
sund F написал 3 часа назад:
AFD написал 8 часов назад:
sund F написал 14 часов назад:

загадка от жака фреско

вот вася пупкин завтра откроет новую компанию по производству и продаже авто

с первых же дней супер успех, хорошие авто за адекватную цену, народу зашло

вопрос - как быстро у васи эту компанию отожмут, на какой срок его посадят и по какой статье?

Начать производство и продажу новых авто, которые были бы условно хорошими и за адекватные деньги в частном порядке - невозможно. 

Это может сделать только государство при строгом контроле. Когда директора и топ-менеджеры автоваза начнут загадочно умирать и стреляться, либо пойдут публичные порки и посадки, тогда и качество улучшится. 

 

Условные форды и рено собираются из деталей, производимых по всему миру. Начать производство с нуля можно, безусловно, только у тебя должны быть построены производственные площадки, налажены контакты с производителями оборудования, логистические цепочки, наняты высококвалифицированные специалисты, маркетинг, продажи и так далее. Произвести серийный автомобиль и собрать отдельный прототип в гараже это две совершенно разные вещи. Входить в такой бизнес это на что-то на уровне многомиллиардной авантюры. 

 

Сколько новых и успешных производителей массовых авто, не считая Китая, появилось на просторах нашей планеты за последние лет 20-30? Мне только Тесла на ум приходит, но и они выстрелили в новой нише и при нехуёвой поддержке от правительства США. 

Всё остальное на рынке существует в той или иной форме по 100-150 лет. 

 

Так что даже если Вася Пупкин обладает состоянием Джефа Безоса, далеко не факт, что его автомобили станут конкурентными. 

а почему исключаем Китай? из-за субсидий? так это показатель, что государство создает благоприятную атмосферу для роста своей автоиндустрии одновременно делая автомобили более доступнвыми для населения, а не душит конкурентов утильсборами и пошлинами, дабы заставить людей покупать говно отечественное, если денег нет

 

новые бренды на мировом рынке это вещь редкая, да

тесла, люсид да и все, если не считать дочерние бренды

но речь не про мировой рынок, а про российский, где охуевший монополист продает банку жестяную на колесах за 1.3млн без кондиционера

 

логистика хуистика сосед китай че сложного

спецы заводы - да, это не на листочке машинку нарисовать, но тут понятное дело эту тему мутить будет не лох вася, а вася спец со стажем и связами + инвесторами

 

почему в китае свой дефрель/хрен с авто форума захотел и создал лисян в противоборство гигантам бивайди, джили, ваг и др., а тут нихуя?

неужели в 140 млн. людей нет ни одного целеустремленного и рукастого человека, способного на подобное? да есть конечно, десятки, сотни таких людей

но все эти люди прекрасно понимают последствия, которые собственно последуют, если их предприятия начнет угрожать автовазу

 

население не бедное и не тупое, просто из народа за столько лет крепощения, сталинизма и клептократии давно уже выбили любое желание "к переменам" во многих смыслах этого слова, конкретно в этом случае к переменам в отечественной автоиндустрии

Китай я вынес за скобки потому, что я без понятия, каким образом у них работает автоиндустрия и бизнес в целом. Мне что-то подсказывает, что просто быть инициативным дефрелем с авто-форума недостаточно. 

 

Я тебе объяснил, что это не так просто и на условную теслу будет с десяток провалившихся предприятий, в которые инвестировали миллиарды долларов и всё коту под хвост. Представь, что у тебя в кармане 5 миллиардов долларов. Ты бы на них запустил производство автомобилей с вероятностью успеха 1 к 10? Я бы нет. 

Чтобы начать угрожать автовазу тебе:

а) нужно начать производить машины, которые будут лучше и дешевле автоваза. Ну или хотя бы просто объективно лучше, при такой же цене. 

б) чтобы как-то отбить свои 5-миллиардные вложения тебе нужно будет произвести и продать 5 миллионов автомобилей, с которых ты будешь зарабатывать условные 1к баксов за штуку. Рынок РФ это 1,5 млн новых машин в год. Предположим, наша доля составит 100к/год. Лет эдак через 50 лет начнём в плюс выходить.  

 

Это прям ОЧЕНЬ условный пример, но логику, надеюсь, ты видишь. 

Можно ещё у государства 5 миллиардов взять и поиметь риск присесть за растрату госсредств, когда твой проект с вероятность в 90% провалится. 


Изменено пользователем AFD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
kez написал 10 часов назад:
sund F написал 10 часов назад:

неужели в 140 млн. людей нет ни одного целеустремленного и рукастого человека, способного на подобное? да есть конечно, десятки, сотни таких людей

но все эти люди прекрасно понимают последствия, которые собственно последуют, если их предприятия начнет угрожать автовазу

 

Бля да что за последствия такие :onneponimaet:
Придут оборотни в погонах и отожмут бизнес? А зачем государству это, если твой автомобильный завод будет создавать тысячи рабочих мест, платить тонну налогов, улучшать качество жизни населения? Просто потому что государство злое, и цель его — вредить людям? 

Если что, государство даже строительству заводов иномарок не препятствовало никогда. У нас были заводы Хендай, VW, БМВ, Рено-Ниссан, Шевроле/Опель и еще какие-то, которые сходу не вспомню. И никто не выгонял производителей. И даже Рено-Ниссан продали свою долю за 10 рублей с правом обратного выкупа.
Че у них то никто ничего не отжимал и не выгонял? 

вредить это не цель, это последствие

цель это деньги + контроль

появится и выстрелит такой лисян, закрывать его не будут, все будет как есть, просто тебе мягко намекнут, что тебе надо переписать все в пользу "своего" человека, в итоге ты в минусе на весь вложенный капитал и время, и остаешься с нихуя

не просто так первое правило бизнеса в россии это меньше активов, больше задолжностей

 

а про заводы они и так в доле, иначе бы не открыли


Изменено пользователем sund F

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

после 1 проданного е-ларгуса теперь продали 3 искры

прогресс на лицо ЧТО С ЕБАЛОМ ХОХЛЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...