-
Сообщений
10 379 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Время онлайн
188д 11ч 14м 48с
-
13uRn1nG понравился пост в теме: Пошлины на перемогу. Украина, с.2 т.72
-
13uRn1nG понравился пост в теме: Пошлины на перемогу. Украина, с.2 т.72
-
Это всё лишь малая фракция того что пф предлагает в билдостроении. Хз с чего ты взял что ты всегда берёшь одно и то же: вариативности явно больше чем в бг3, не говоря уже о комплексности. Вариативности больше, ее и должно быть больше потому что игра длиннее, выше кап и первый пф более сложная система чем урезанная версия пятерки которую бг3 использует как движок. Пусть он и душное говнецо в базе, лучше бы по второй редакции они игру делали но его допилить что бы было приятно и интересно в целом можно, но это работать надо а не тупой копирукой заниматься. Игра задизайнена так что она преимуществами системы пасфайндера не пользуется из за убогой боевки, плохого дизайна энкаунтеров и полным отсутствием хоумбрю, которые обязаны быть именно поэтому я считаю что она хуево сделана. Ты приходишь в пф после балдуры и ожидаешь глубины билдинга и проработки, а получаешь унылый и душный высер, который к тому же еще и дизайнился под говно мамонта типа rtwp. Вот и получается что соласта которую сделали за пачку дошика поработала над движком и переосмыслила пятерку сделав интереснее/приятнее но не утратив базы движка, а совокоты забили полностью на это дело хуй, оправдывая это тем что делали игру для ценителей и фанатов НРИ которые кстати от их пасфайндера плюются. Не считая рандом енкаунтеров на карте, которые ты и так доджишь 99% времени, остальные енкаунтеры вполне себе норм расставлены (есть конечно говно типа данжа ненио). В том же первом акте, в сером гарнизоне у тебя есть комната с кучей милишников на входе, которые не дают просто пробежать к суммонеру в конце, которая призывает стаи, с которыми ты не можешь на этом этапе игры нормально справиться. И на высоких сложностях тебе приходится уже ебать мозги как бы это обойти, как добраться до шлюхи сзади, чтобы убить её быстро и чё вообще тут можно сделать с доступными тебе опциями. В этом енкаунтере куда больше тактики, чем во всём что пока было в первом акте бг3 на доблести если чё)))) Это и есть васянство буквально, такое же, как и давать пачке третьего уровня моба 7/8 который их фаерболами закидывает в первой локации, или почти полностью неуязвимых мобов это не сложность, это душка. Если я как дм захочу убить пачку экаунтером я ее убью, значит ли это что я хорошо его задизайнил? Нет не значит, я в таком случае сделал его по долбоебски.
-
Почему ты плюс описываешь как минус? В этом и соль, чтобы составлять билды из кучи разных классов/сабклассов. Зато в бг3 ухххх 12 уровней, что-то новоё дают только 6, 20 фитов одинаковые абсолютно для всех. Хмммм что же мне взять на этом новом чарике? Ах да возьму-ка +2 к статам, как и абсолютно на всех чарах до этого. Вот уже и один фит из ТРЁХ потрачен. Про тактическую составляющую это вообще копиум вселенских масштабов. Ты выдаёшь желаемое за действительное, когда на деле игра супер изичная и ты сносишь боссам ебало за один ход каким-нибудь элдрич бласт билдом. То что ты там себе можешь васянскими модами накрутить сложность и сделать так чтобы игра действительно требовала какой-то думалки, это конечно очень интересно, но действительность такова, что ванильный бг3 - одна из самых простых партийных рпг, которую любой нормис пройдёт на тактике сабоптимальным билдом просто забивая левой кнопкой мыши и не почувствует. Доблесть эту сложность почти не повышает, если не считать перма смерть Так а где тут вариативность если ты берешь одни и теже сабклассы и одни и теже фиты потому что в игре нет тактики а есть автобой? В бг3 в нормальном билде у тебя +2 к статам вообще почти никогда не бывает, потому что во первых у тебя иногда сгорает фит из за неравномерных дипов в классы и почти всегда какие то 2 фита дадут тебе больше велью в зависимости от того что за шмотки на персонаже и какую роль он выполняет. В том же билде на визарда ты в зависимости от плейстайла можешь брать варкастер, а можешь упороться и пойти в стихийный урон, можешь если редко делаешь ресты усилить кантрип взяв себе бласт и абузить стаки молнии, если в пати он один кастер можно взять дуалвилдинг и таскать 2 имбапалки вместо щита в поздней игре. Вариантов почти на каждом классе играть по разному масса, эффект усиливается от модов на доп предметы/рандомный лутинг и тд. Ну да могу накрутить в этом и смысл, игру задизайнили так что бы ее мог пройти тупой нормис при этом дали комьюнити ебейший тул для того что бы эту игру разнообразить, одно из самых охуительных решений как показала практика. Сообщество себе само придумает как ему играть не ожидая каких нибудь высеропатчей от разработчика которые вообще могут не соответствовать ожиданиям. Геройчики и скайрим, да даже старая балдура до сих пор живут благодаря моддингу Кстати натуральное васянство это то как задизайнены энкаунтеры в пф, просто рандомно растыканы мобы по карте с перекрученными статами без какой либо задумки и идеи, что бы ты забафался и пошел как в поешке локацию гриндить. В БГ почти каждый энкаунтер привязан к событию и ощущается атмосферно, в итоге ты попиздился и хочется еще, в пфе ты от этого гринда уже в первом акте устаешь, и думаешь как же блять заебало когда там сюжетка и диалоги уже.
-
Здарова хохлы, мы комбим биев
-
Показать содержимое Смотря что понимать под ролевой игрой, если для тебя ролевая игра это только высокий кап прогрессии то тогда да, только в том же пфе в этом смысла нет абсолютного никакого так как после мифика игра тебе не дает какой то интересный челленж + билды в пфе не строятся на какой то тактике, они строятся на том что бы все на автобое под тонной баффов закликать как в каком нибудь диаблоиде. Интересно ли это? На мой взгляд нет. БГ даже в рамках скудной пятерки тебе предлагает подумать в каком билде че брать, какая его роль и че ты им в бою будешь делать, того же ваниального визарда вариантов собрать несколько с абсолютно разным плейстайлом будь то бабахер или меджик ароу через эвокацию, классический контроллер через дивайн, самонер некромант, dont hit me билд через абжурера, или новый блейдсингер которого можно и через клинки собирать и через дуалвилдинг, про разнообразие мартиальных билдов я вообще молчу. Игра тебе помогает и итемизацией и кое где хоумбрюхами, то есть Ларианы реально попытались часть настолки снести в угоду как раз цифре, а совокоты просто не заморачиваясь без переосмысления взяли настолку и наклеили сверху обосновав это тем что это "для фанатов" хотя по факту это просто лень и уебищный геймдизайн, геймплейно получилось ультраговно. Тот же Rogue trader получился большим пасфайндером в плане геймплея чем сам их пасфайндер. У тебя в бг по факту 3 концовки: - Спасти всех и уничтожить мозг. - Самому захватить контроль над мозгом что бы править. - Захватить контроль над мозгом что бы всех убить. Есть еще доп опции в виде отдать корону Рафаилу, взорвать Гейла во втором акте и тд. Этого в принципе достаточно, не каждое событие в игре должно влиять непосредственно на концовку, многое это просто часть приключения, так ролевки и играются. Что хуево лично для меня это возможность жрать личинки без последствий, и очень мало сюжетной подводки с главными антагонистами, к примеру они сделали прикольную интеракцию с трупом Горташа, где через него с тобой разговаривает сам Бейн, если бы была опция в дальнейшем действовать как его избранный это было бы прикольно. По компаньонам опции есть, орфей/император опции есть, на протяжении игры есть куча сайдквестом которые ты можешь завершить по разному. Да опций не так много как хотелось бы, но игра и так почти превратилась в долгострой. Интеракция с компаньономи сведена к минимуму да, но у них у всех нормальные истории и хорошее их завершение. Если хочется прям подробностей ты можешь сам играть не за кастома, там сюжетка и каждый персонаж раскрывается в полной мере. Это вообще не правда. У бг3 есть потенциал стать вторым скайримом и сохранить реиграбельность на 5+ лет как минимум, потому что игра в базе получилась удачная. Пф это нишевая поделка для гиков с закосом под олдовость и трушность. Над косяками первой редакции пфа даже не попытались поработать, сюжет унылый, опции в диалогах у гг такие же скудные как в балдуре, хотя игра текстовая без катсцен и намного длиннее. Ед че крутого откопал это: - Перемещение по карте и механика рестов. - Повествование и диалоги, текстовые опсания действий персонжей написаны реально хорошо. И то с нюансами, например всякие атмосферные итемы вроде книжек это просто душная хуета натыканная от нехуй делать, с книжками в той же балдуре то как они написаны и где раскиданы даже и сравнивать не хочется. - Персонажи. Все остальное либо ниже среднего либо совсем хуета. хз уснула в игре еще не решив вопрос с тифлингами *Коопная ультра душка Офк если игра не твоё, то это другой разговор ну второй дивинити я как-то осилила (дропнула в самом-самом конце и порой начинаю перепроходить), но бг это какая-то нереальная ультрадухота для меня, признаю начинаешь игру в какой-то вагине, жрешь червяков, попутно наблюдаешь дИвЕрсИтИ в виде сотни разных уродцев, в трусы к тебе первой лезет жаба Реалистичный опыт настолок Второй диван просто на старте выдал ультра мега пиздатый опыт с этим фортом и всем островом, но потом скатился, а тут наоборот старт душный но зато потом пиздато, когда челы из первого акта оказываются важными в третьем и что вообще все со всеми повязаны Ну и система днд 5ки сильно более душная чем диван (топ система для рпг) третий акт ультра дерьмо в бг3 тут всё то же самое, первый акт самый приработанный и пиздатый, как и в диване Почему дерьмо? Куча событий/развязок практически каждую наносекунду времени происходят. Сайдквесты прикольные, например камбек карги или владыка мумий. Он на самом деле насыщен событиями так же как и первые два, просто это все происходит в одной локации по сути. Мне честно говоря было пофиг абсолютно на всех нпц, что я встречал в первом акте и они потом попадались дальше по игре, просто ноль запоминающихся, с тифлингами я только из-за ачивки нянчился, которую дают только с титрами, когда ты фул ран завершаешь. не видел ничего постыдного в том, чтобы устроить фул геноцид левым нпц в первом и втором акте, т.к. третий акт не дает тебе вернутся назад и абсолютно всё равно, насколько долго и счастливо они там жить будут. Так это сугубо твои половые проблемы, причем тут игра. Нехуй играть за бомжа-убийцу а потом жаловаться что рпг не рпг. Я хз где ты в БГ3 увидел реиграбельность, я сейчас буду проходить третий раз, чтобы добить платину и выбить ачивки за Темный Соблазн и я себя просто заставляю это сделать, потому что игра одноразовая, любые твои решения в глобальном плане ни на что не повлияют и я просто жду момент, когда я удалю игру и больше никогда её не запущу, хочется верить, что я в этом не одинок. В Пасфайндере мне наоборот было интересно, я хотел поиграть за другой класс, я хотел посмотреть другой мифик, я даже от Героев, которые они туда засунули на глобальную карту кайфовал, для меня ПФ был во всем интереснее, чем БГ3, в которой кроме бюджета и нахваливаний Свинке ничего, по факту, не оказалось. Один из самых плохих мувов БГ3 - ты не можешь в игре посмотреть прогрессию своего класса, вынужден идти либо на сторонние ресурсы, либо болванчика в игре качать и запоминать. Сейчас играю в Соласту и даже эта игра с бюджетом в ящик пива, по сравнению с БГ3, для меня лучше, т.к. там и боевка интереснее, и как забилдить класс ты сразу можешь посмотреть, даже сопартийцы в диалогах участвуют. Ладно Соласта, но даже какой-нибудь Экспедишнс Викинг для меня интереснее, чем БГ3. По уровню боевки если мы говорим про тактический пошаг, то это вот так: соласта(в основном из за 3д боевки)>бг3>кал>моча>пасфайндер Бля то что ты пишешь про реиграбельность это сугубо твои игровые ощущения, люди делают постоянно рераны с новыми модами на баланс, на классы, на энкаутеры и тд, челы даже запилили отдельный модпак который перелопачивает механ балдуры делая механ и боевки ультимативно прикольнее/предысториями/отыгрышем и им по кайфу, о чем говорит количество тех же ютуб/твич каналов по бг3, в пасфайндере реранят полторы калеки и на все коммунити 1 блоггер шизоид. В плане того что прогрессию нельзя посмотреть это фейл да, как и то что пресеты персонажей сохранять нельзя, хотя в такой игре эта опция мастхев, ну свинке даже нормальный поисковик к игровому мод менеджеру поленился прикрутить, почему на такие важные мелочи забили хуй его знает. По напарникам я имел ввиду количество, как голосовных реакций по игре, так и неголосовных реакции на действия игрока, не связанные с личным квестом напарника, например ливнуть из партии из-за “неправильного” мифического класса или действий. Концовки я не связывал с напарниками, я имел ввиду, что их вариативность больше в ВотР, поскольку в БГ3 одна только ветка спасения Орфея не вносит что-то особенное в плане концовки для БГ3, другая часть мишура без нормального раскрытия по сюжету (помощь демона). в пфе сюжетка длиннее раза в 3 и диалогов больше, естественно там будет больше интерактивности, вот только это не отменяет того факта что основная линия сюжета там унылая до безобразия. в бг хотя бы немного многогранности и твистов попытались добавить и персонаж это осознает постепенно при переходе между актами, в пфе нарратив это "я добрый, бить злых демонов, мир спасать" Про билды я уже выше отвечал) в пфе 150+ фитов из которых играбельные 15, и весь билд это надергать цифр из разных сабклассов на каждый билд в котором это только возможно. Типа, о посмотрите, оригинальный новый билд, правда я его сделал взяв стойку журавля отсюда, ледяную корку вот отсюда поедание кала вот отсюда как и в десятках других билдов. Это иллюзия выбора.
-
13uRn1nG понравился пост в теме: Baldur's Gate 3
-
Показать содержимое Смотря что понимать под ролевой игрой, если для тебя ролевая игра это только высокий кап прогрессии то тогда да, только в том же пфе в этом смысла нет абсолютного никакого так как после мифика игра тебе не дает какой то интересный челленж + билды в пфе не строятся на какой то тактике, они строятся на том что бы все на автобое под тонной баффов закликать как в каком нибудь диаблоиде. Интересно ли это? На мой взгляд нет. БГ даже в рамках скудной пятерки тебе предлагает подумать в каком билде че брать, какая его роль и че ты им в бою будешь делать, того же ваниального визарда вариантов собрать несколько с абсолютно разным плейстайлом будь то бабахер или меджик ароу через эвокацию, классический контроллер через дивайн, самонер некромант, dont hit me билд через абжурера, или новый блейдсингер которого можно и через клинки собирать и через дуалвилдинг, про разнообразие мартиальных билдов я вообще молчу. Игра тебе помогает и итемизацией и кое где хоумбрюхами, то есть Ларианы реально попытались часть настолки снести в угоду как раз цифре, а совокоты просто не заморачиваясь без переосмысления взяли настолку и наклеили сверху обосновав это тем что это "для фанатов" хотя по факту это просто лень и уебищный геймдизайн, геймплейно получилось ультраговно. Тот же Rogue trader получился большим пасфайндером в плане геймплея чем сам их пасфайндер. У тебя в бг по факту 3 концовки: - Спасти всех и уничтожить мозг. - Самому захватить контроль над мозгом что бы править. - Захватить контроль над мозгом что бы всех убить. Есть еще доп опции в виде отдать корону Рафаилу, взорвать Гейла во втором акте и тд. Этого в принципе достаточно, не каждое событие в игре должно влиять непосредственно на концовку, многое это просто часть приключения, так ролевки и играются. Что хуево лично для меня это возможность жрать личинки без последствий, и очень мало сюжетной подводки с главными антагонистами, к примеру они сделали прикольную интеракцию с трупом Горташа, где через него с тобой разговаривает сам Бейн, если бы была опция в дальнейшем действовать как его избранный это было бы прикольно. По компаньонам опции есть, орфей/император опции есть, на протяжении игры есть куча сайдквестом которые ты можешь завершить по разному. Да опций не так много как хотелось бы, но игра и так почти превратилась в долгострой. Интеракция с компаньономи сведена к минимуму да, но у них у всех нормальные истории и хорошее их завершение. Если хочется прям подробностей ты можешь сам играть не за кастома, там сюжетка и каждый персонаж раскрывается в полной мере. Это вообще не правда. У бг3 есть потенциал стать вторым скайримом и сохранить реиграбельность на 5+ лет как минимум, потому что игра в базе получилась удачная. Пф это нишевая поделка для гиков с закосом под олдовость и трушность. Над косяками первой редакции пфа даже не попытались поработать, сюжет унылый, опции в диалогах у гг такие же скудные как в балдуре, хотя игра текстовая без катсцен и намного длиннее. Ед че крутого откопал это: - Перемещение по карте и механика рестов. - Повествование и диалоги, текстовые опсания действий персонжей написаны реально хорошо. И то с нюансами, например всякие атмосферные итемы вроде книжек это просто душная хуета натыканная от нехуй делать, с книжками в той же балдуре то как они написаны и где раскиданы даже и сравнивать не хочется. - Персонажи. Все остальное либо ниже среднего либо совсем хуета. хз уснула в игре еще не решив вопрос с тифлингами *Коопная ультра душка Офк если игра не твоё, то это другой разговор ну второй дивинити я как-то осилила (дропнула в самом-самом конце и порой начинаю перепроходить), но бг это какая-то нереальная ультрадухота для меня, признаю начинаешь игру в какой-то вагине, жрешь червяков, попутно наблюдаешь дИвЕрсИтИ в виде сотни разных уродцев, в трусы к тебе первой лезет жаба Реалистичный опыт настолок Второй диван просто на старте выдал ультра мега пиздатый опыт с этим фортом и всем островом, но потом скатился, а тут наоборот старт душный но зато потом пиздато, когда челы из первого акта оказываются важными в третьем и что вообще все со всеми повязаны Ну и система днд 5ки сильно более душная чем диван (топ система для рпг) третий акт ультра дерьмо в бг3 тут всё то же самое, первый акт самый приработанный и пиздатый, как и в диване Почему дерьмо? Куча событий/развязок практически каждую наносекунду времени происходят. Сайдквесты прикольные, например камбек карги или владыка мумий. Он на самом деле насыщен событиями так же как и первые два, просто это все происходит в одной локации по сути. Мне честно говоря было пофиг абсолютно на всех нпц, что я встречал в первом акте и они потом попадались дальше по игре, просто ноль запоминающихся, с тифлингами я только из-за ачивки нянчился, которую дают только с титрами, когда ты фул ран завершаешь. не видел ничего постыдного в том, чтобы устроить фул геноцид левым нпц в первом и втором акте, т.к. третий акт не дает тебе вернутся назад и абсолютно всё равно, насколько долго и счастливо они там жить будут. Так это сугубо твои половые проблемы, причем тут игра. Нехуй играть за бомжа-убийцу а потом жаловаться что рпг не рпг.
-
13uRn1nG понравился пост в теме: Пошлины на перемогу. Украина, с.2 т.72
-
Попробуй без сферы неуязвимости поиграть на доблести и зевая пройти Ансура или рафаила. Макс лвл тебе не дает никакой силы особо, вся прогрессия в итемах, кастер 12 уровня с предметами из 2 акта и из третьего это невероятно далекие друг от друга персонажи. В первом акте иллюзорно трудный контент просто потому что днд так работает, что на старте, особенно первые 3 уровня, персонажи дико обоссаные и обосранные немощи. А может быть еще не использовать двуручное оружие, паладина с карой, волшебную стрелу на высокой ячейке, чтобы снимать щиты с подсосов Баала и Орин, отдыхать не больше 7 раз за игру, т.к. что это такое, когда можно после каждой боевки идти регенить ячейки, тебя же червь убивает, не делать мультикласс, не абузить сейв-лоад, чтобы посмотреть контент за сложными чеками в диалогах, не убивать всех подряд, чтобы апнуть себе левел (грибов в подземье или кулаков в третьем акте, за которых дофига фри экспы дают и всем пофиг на их смерть, да и в целом всех, кто тебе не встретится потом) и т.д., перечислять можно долго. Но это не отменит того, что в третьем акте тебя встречает неимоверная духота, которая даже не вознаграждает тебя прогрессией по левелу и шмоткам. В ваниле, я всасывал всю экспу, которую мог и пришел в третий акт примерно 11.5 левела, а когда апнул 12 через час - биба просто опустилась, только патч 8 заставил добить сейв, т.к. боялся, что он запорется, а я делал душнейшую ачивку на спасение тифлингов. Плохо, когда игра тебя вынуждает отказываться от каких-то вещей, чтобы был хоть какой-то интерес (нет, интереса это не прибавляет, а духоты - да). Ансура я проходил без сферы, а боевка с Рафаилом просто обязывает тебя эту сферу юзать, т.к. там узкий проход, к тому же сфера от Надежды - бесплатная. Почему не вознаграждает? Очень много крутых шмоток как раз добываются в третьем акте, лучшие палки в игре, фул сет на мага, броня адского заката, перчи великана, амулет на 23CON да дохуя че там есть. Естесно если играть рогрейнджером или бластером варлоком тебе нахуй тот 3 акт не сдался потому что все кор итемы ты во втором уже получил. Ну и приводить в пример тейк "а почему не использовать" как Папаня который проходил игру бочками и говорил что ему очень легко, очевидно почему, потому что игру Ларианы делали в том числе для массового рынка и для казуалов, что бы челы не напрягаясь могли контент проходить и смотреть катсцену секса с медведем. Тебе дают столько имбовых разных ресурсов, свитков, эликсиров, зелий и прочего что обосраться просто невозможно. И это правильная стратегия, бгшка стрельнула и возродила интерес к днд и рпг играм, в отличии от какого нибудь душного пасфайндера который вообще непонятно для кого делался. Казуалам и так сойдет, а кто хочет посложнее всегда есть опция поставить моды на усложнение, больше энкаунтеров/сильнее монстра/меньше ресурсов и т.д. Хочется прогрессии ебани мод на 20 уровень+ скейлинг мобов и радуйся/душись. И про лимит ресурсов я уже писал 300 camp supply это имба, переворачивает геймплей очень сильно.
-
Попробуй без сферы неуязвимости поиграть на доблести и зевая пройти Ансура или рафаила. Макс лвл тебе не дает никакой силы особо, вся прогрессия в итемах, кастер 12 уровня с предметами из 2 акта и из третьего это невероятно далекие друг от друга персонажи. В первом акте иллюзорно трудный контент просто потому что днд так работает, что на старте, особенно первые 3 уровня, персонажи дико обоссаные и обосранные немощи. Если так прикинуть в 3 акте очень много контента, многие даже душатся и не закрывают и половины побочек + опять же боссы: Рафаил, Кассадор, Ансур, Орин достаточно челенжовые если ты не играешь минмаксбилдом на тактике где у боссов даже лег действий нет. В каком еще моменте в игре боссы сложнее и интереснее чем в третьем акте? В 1 они гораздо проще, просто некоторые (Булей/Страж) давят статами.
-
Не ниче не надо, просто вырубаешь в любом комбате и всё будет гуд, пофиксили давно ещё. Злой путь тут просто сделан иначе, все основные выборы ты делаешь именно в третьем акте, а то что ты делал до этого влияет только на количество персонажей иногда полезных иногда нет и немного на побочные квесты. Каноничная сюжетка Дуржа подразумевает его искупление а не скатывание обратно под яйки папани бтв.
-
Живя в Украине всю жизнь, я тебе не ответил бы даже не этот вопрос. Гуцулы это Украинцы? Или хахол артстайл, зевс(кс) или фанник это украинец? Которые даже на мове 3 слова связать не могут. Или новиоп киевский МХпалыч это украинец? Или президент Украины? Или может Умеров это эталонный украинец? Что делает украинца украинцем? Еврей или армянин в любой стране мира ими останутся. А хохлы хз даже. В чем заключается их культура? Пиздеть на русском или суржике и слушать русскую музыку, жрать куличи, крестик носить и в футболке с алиэкспресс с гербом Украины ходить? Хуйня какая-то А че кстати с Артстайлом есть инфа? Он вроде раньше был против всей этой украинской движухи
-
Ну Армен, сегодня ты узнал про чуб у Святослава. Уже много новых знаний для такого неокрепшего разума. Придет время и узнаешь кто и когда писал историю РИ. Ну а пока можешь похрюкать про то, что люди носившие чубы - без сомнения князья новгородские, русские давай коротко твою версию сын игоря который родился где-то в российских ебенях и ольги которая родилась в пскове оба приплыли извне, оттуда где ни про каких украинцев никто и не слышал но святослав украинец потому что чуб носил Братулечек, никаких "российских ебеней" тогда еще не существовало. Существует неопровержимое доказательство того, что Святослав выглядел как хохол с картины про казаков пишущих письмо. Имеют отношение оные казаки (а далее и хохлы) к Святославу или просто копируют - это дело десятое и пока никак не доказуемое/не опровергаемое. А вот то, что Святослав никакой не русский, которые носили бороды до Петра - это совершенно точно. Пока вот так. Как видишь всего одной цитаты хватило, чтобы сделать визги про "русские=русь=киевская русь=все князья были русские" потише. Только всякое говно из верхних как всегда гавкает из-за забора. Ты на серьезном ебале утверждаешь, что прическа заказанная у шального барбера может поменять национальность? Т.е если тебе сейчас пейсы ебануть, ты автоматом евреем станешь и тебе сионисты гражданство дадут? Три тыщи спарингов это вам не хуй собачий. Там как будто специально для боксеров даже есть пояснение - признак знатности рода. Барбер, ага) У тебя похоже спаррингов побольше было Вопрос не в том что это за признак, а в том меняет ли прическа национальность? А с какой и на какую национальность прическа сейчас что-то поменяла? Русь (с чубами) - это одно. А русские (с бородами) (данники Руси) - это чутка другое. Смекаешь, другалечек? Ну я конечно по диагонали читаю ваши исторические эскапады, но на сколько я понял ты утверждал, что чел не был русским, потому что носил усы и чуб. При этом фамилия у него явно не хохлятская. А Русь с бородами и без бород это тоже другое? Фамилия?)) Факт в том, что Армен сейчас просто пиздит, и историки незнают точно откуда приплыли варяги и кто они такие, славянское племя или скандинавское или вообще какоето другое. Мнения разные и сплошь ангажированные. Тем не менее у нас есть описание князя Руси. И именно это описание не дает вот так просто поставить знак равенства между Русью и русскими. Поэтому пихать хохлам про период Киевской Руси и угарать над ними нет никаких причин, ибо русских там так же нет. Такая вот история получается) Вау, целое ОПИСАНИЕ внешности, от человека, который этого человека не видел и составил его по рассказам других? Ну это точно даёт неопровержимые данные При этом есть реальные изображения его сына Владимира: И его внука Ярослава Ну точно безбородые и с чубами на голове. Поистине нет такого украинского хуя, который не отсосёт Икмор Ментяра, тише. Это описание от человека, который видел его сам. На монетах они все в головных уборах, если что. Потише, потише. Какой то один хуй сказал это очень надежный исторический источник. Почему тогда остальные кньзья его не носили вопрос остается открытым. Святослав мог вполне брить бошку и стричь бороду потому что большую часть жизни провел в походах, так тупо удобнее Ну потому что это реально важный и надежный источник - император Византии. Человек, который видел сабжа собственными глазами, а не написал со слов спустя 700 лет, как водится у историков. Вопрос открытый не почему не носили (особенно упомянутые тобой Олег и Игорь), а как они выглядели, не надо перетягивать. Почему тогда Владимир не носил чуб? Даже до крещения к примеру
-
Ну Армен, сегодня ты узнал про чуб у Святослава. Уже много новых знаний для такого неокрепшего разума. Придет время и узнаешь кто и когда писал историю РИ. Ну а пока можешь похрюкать про то, что люди носившие чубы - без сомнения князья новгородские, русские давай коротко твою версию сын игоря который родился где-то в российских ебенях и ольги которая родилась в пскове оба приплыли извне, оттуда где ни про каких украинцев никто и не слышал но святослав украинец потому что чуб носил Братулечек, никаких "российских ебеней" тогда еще не существовало. Существует неопровержимое доказательство того, что Святослав выглядел как хохол с картины про казаков пишущих письмо. Имеют отношение оные казаки (а далее и хохлы) к Святославу или просто копируют - это дело десятое и пока никак не доказуемое/не опровергаемое. А вот то, что Святослав никакой не русский, которые носили бороды до Петра - это совершенно точно. Пока вот так. Как видишь всего одной цитаты хватило, чтобы сделать визги про "русские=русь=киевская русь=все князья были русские" потише. Только всякое говно из верхних как всегда гавкает из-за забора. Ты на серьезном ебале утверждаешь, что прическа заказанная у шального барбера может поменять национальность? Т.е если тебе сейчас пейсы ебануть, ты автоматом евреем станешь и тебе сионисты гражданство дадут? Три тыщи спарингов это вам не хуй собачий. Там как будто специально для боксеров даже есть пояснение - признак знатности рода. Барбер, ага) У тебя похоже спаррингов побольше было Вопрос не в том что это за признак, а в том меняет ли прическа национальность? А с какой и на какую национальность прическа сейчас что-то поменяла? Русь (с чубами) - это одно. А русские (с бородами) (данники Руси) - это чутка другое. Смекаешь, другалечек? Ну я конечно по диагонали читаю ваши исторические эскапады, но на сколько я понял ты утверждал, что чел не был русским, потому что носил усы и чуб. При этом фамилия у него явно не хохлятская. А Русь с бородами и без бород это тоже другое? Фамилия?)) Факт в том, что Армен сейчас просто пиздит, и историки незнают точно откуда приплыли варяги и кто они такие, славянское племя или скандинавское или вообще какоето другое. Мнения разные и сплошь ангажированные. Тем не менее у нас есть описание князя Руси. И именно это описание не дает вот так просто поставить знак равенства между Русью и русскими. Поэтому пихать хохлам про период Киевской Руси и угарать над ними нет никаких причин, ибо русских там так же нет. Такая вот история получается) Вау, целое ОПИСАНИЕ внешности, от человека, который этого человека не видел и составил его по рассказам других? Ну это точно даёт неопровержимые данные При этом есть реальные изображения его сына Владимира: И его внука Ярослава Ну точно безбородые и с чубами на голове. Поистине нет такого украинского хуя, который не отсосёт Икмор Ментяра, тише. Это описание от человека, который видел его сам. На монетах они все в головных уборах, если что. Потише, потише. Какой то один хуй сказал это очень надежный исторический источник. Почему тогда остальные князья его не носили вопрос остается открытым. Святослав мог вполне брить бошку и стричь бороду потому что большую часть жизни провел в походах, так тупо удобнее
-
Ну знаешь ли) Покажи пруфы, что в тот период "русскими" звали кого то другого, а не данников Руси. Русскими тогда и не называли никого, называли русами или варягами Тем более никаких украинцев не было Ты конечно слегка ошибаешься, но мы эт опустим. Получается, что на "тот период" у русских и украинцев одинаково немного обоснованных претензий исходя из подхода "а покажи". Нет, не получается Как же не получается, если ты не сможешь найти ни одного упоминания слова "русские" иначе, чем в значении "данники Руси". И что? То, что предъявлять хохлам про "тот период" немного нагловато, э Нет, не нагловато Только не в мою смену После покупки киева у пшеком и упразднения малопольского воеводства, и создания в последующем на его территории малороссии у населения этих территорий нет прав на историческое наследие, оно нам от пшеков по правам владения перешло Угу, вот только одна неувяз очка тут есть. РФ это наследник ссср, но совок никакой не наследник РИ. Поэтому что было в РИ - остается в РИ. И да, покупка Киева это конечно круто, но не дает права называть того же Святослава русским, а не русью. Хотя бы потому, что он с чубом был) (признаком знатности как говорит нам уважаемый источник) А Олег и Игорь тогда че не носили?
-
13uRn1nG понравился пост в теме: Пошлины на перемогу. Украина, с.2 т.72
-
Зарелизили наконец-то, там конечно классы нахоумбрюшили пиздец, 2000 лет геймдизайна, спрашивается какого хуя они так с каждым сабклассом не сделали, а то теперь получается что 70% классов это ванильный дндшный пососный флейворный кал, остальные 30% хоумбрю импактфул имбища. https://baldursgate3.game/news/the-final-patch-new-subclasses-photo-mode-and-cross-play_138
-
13uRn1nG понравился пост в теме: Пыточная Федерация т.23. Далеко не все в тюрьме.
-
Французы опять ноют
-
13uRn1nG понравился пост в теме: Пошлины на перемогу. Украина, с.2 т.72
-
@San44a @bitrix @Lore @Exeandrey Скиньте гостику, как кто то из вас хохло пидарасов скидывал ему скрины с постами @fn.q И зачем? Фанник вообще за 4к км от Украины с трудом узнал Фанника, ебать он скуфанулся