Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Рекомендованные сообщения

сони научились делать контрспам против ревью-бомбинга

растут ребята


9fe586cc99.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Осталось только игры научиться делать, а так молодцы конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Corchel написал 46 минут назад:

Осталось только игры научиться делать, а так молодцы конечно

выйди в окно чел


Wake the fuck Up Samurai, we have a city to burn.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Milkyway228 написал 4 часа назад:

Моя оценка. 

 

Графика+анимации - 8,5/10

 

Хорошая графика, учитывая на каком железе она вышла. Видно, что люди сильно загнались в плане прорисовки, детализации. 

Отдельно стоит сказать про анимации и про лупы анимаций (поведения персонажей) вне катсцен - сделано на очень крутом уровне. Многие лупы у четверестепенных персонажей на которых всем похуй продолжаются по 3-5 минут, сколько средств было выделено на такую посредственную хуйню трудно себе представить. 

Катсцены - огонь. Анимации персонажей в бою - огонь. Технология (хз как называется, с мимикой) - огонь.

 

Звуковое сопровождение + музыка - 9/10

 

Одна из вещей, которая очень понравилась в первой части тут так же на высоте. Музон - в тему, звуковое сопровождение в целом в тему. Песни - в тему. Колорита придает сам лейтмотив с гитарой всю игру. 

Как таковых треков из ирл особо не запомнил, их очень мало.

  spoiler


Когда ползёшь в больничке, чтобы узнать у ниггерши где Эбби играет доктор дре. thug niggaz on da rise как говорится. Больше ничего не запомнил.

Озвучка нормальная, про русскую не знаю как там озвучивали, играл с англ.

 

Геймплэй - 6,5/10

 

Геймплэй улучшен относительно первой части, в первой оценил бы на 6. Основные приколы это конечно трава, большее кол-во перков, хоть и выбора как такового что качать нет, одни слишком сильнее чем другие, либо слабее, но ты качаешь чтобы проапать следующий перк который сильнее на порядок. В оружии тоже самое, но здесь хотя бы отдаешь приоритет тому с чем больше нравится играть. Хотя это "нравится" всегда упирается в патроны/стрелы которые имеются. В целом игра кажется полегче первой части, в частности отдельные зоны по сложности сложнее в разы чем в первой части. Но в целом конечно геймплэй такой же, но уже с кем-то тут общался вчера и писал, учитывая сеттинг и сам факт, что это стелс игра добавить что-то координально новое, что в корне поменяло бы геймплэй - хуй знает что это должно быть. Касательно воды - сказать нечего, используется для стелса 1 раз за игру. Касательно зараженных сказать нечего, используешь в "свою" пользу 2 раза за игру. Хотя вот сами идеи довольно неплохие. Пространство в коридоре с "сайд квестами" - только начало в сиетле, прикольно, но мало. Фишка с сейфами слишком простая, все находится всегда в метре от сейфа. Сам лут в виде писем/бумаг не особо интересен. Босс файты прикольные, особенно крысиный король.

Речь идет о последней сложности.

 

Сюжет - 3,5/10

 

  spoiler

Первую часть проходил так же на выходе как и эту, ну и длс через пол года или через сколько она там вышла на PS3. Поэтому мелочей каких-то прям может и не помню, но в целом помню все.

 

Главный прикол концовки 1 части был в выборе Джоэла пригасить всех этих чертей, забрать Элли + то, что он в конце ей напиздил об этом. Я думал до выхода, что вся часть будет на этом построена, то есть либо она узнает об этом и будет его ненавидеть, либо наоборот не будет знать и ей кто-то об этом расскажет, что выльется в какую-то конфронтацию между ними. К слову, когда игра началась Джоэл рассказывает об этом брату и я думал, что он как раз это как-то сдаст. 

По сути эта карта разыгрывается в конце игры, когда они общаются, Джоэл говорит, что поступил бы так же, а она что попытается его простить. Смотрел поток в записи час назад какого-то стримера и там все в чате ахуевали с этого диалога, дескать вот он ей жизнь спас, а она ахуевшая исполняет какую-то херь, хочет умереть итд. Замес заключается в том - это особенно показывается в длс, что она бы отдала свою жизнь за эту вакцину, если бы её спросили, то есть она бы приняла эту жертву, т.к. в длс говорится о том, что вот подружка её откинулась, семья откинулась, она все потеряла и ради спасения (т.е. это ее миссия) готова на все. Джоэл увидел в ней свою умершую дочь и поступает так.

Я думаю, что изначально планировалось что-то из этой оперы, но дракман как я понял решил сделать иначе через какое-то время.

 

Первая и самая главная проблема сюжета это его постановка.

1) ты играешь за ультра эдноморфную телку, которая тебе или не нравится, или ты к ней относишься спокойно изначально только из-за ее вида. Вопрос в том, как она прокачалась до такого состояния - загадка, чтобы набрать такую форму даме нужно сидеть на фарме постоянно и жрать по 400 гр белка в сутки, что как бы немного не сходится с пост-апокалипсисом и тем, что они стоят в очереди за буритосом. 

2) повествование должно было вестись, если уж он так задумал параллельно - 1 день Элли, 1 день Эбби, а не по пол игры, дабы сразу раскрывать мотивацию и персонажа. Единственное что ты хочешь на середине игры это то, чтобы Элли совершила вендетту и у тебя как минимум нет желания играть за Эбби, так же учитывая п.1

 

Противоречие в куче вещей - Джоэл сразу называет хуй пойми кому свое имя, беременная баба ради сюжета скачет как козел по локациям. 

Сам факт того, что они оставили в живых Элли, а не ебнули, учитывая сеттинг и то, что они ебашут людей каждый день. А так же оставляет жить второй раз "возвышаясь" над местью, когда её друзей убили.

Сам факт того, что Элли, которая ебашит всех подряд ради мести в конце "возвышается" над местью так же, хотя убила херову тучу людей. Это бы могло сработать, если грубо говоря сюжет бы был о девочке, которая не знает крови, добирается до цели, никого не убивает и в момент вендетты понимает, что превращается в такое же животное. Но тут учитывая сеттинг это не работает. Вернее работает - это собственно и произошло, но выглядит черезмерно глупо.

 

Сам лейтмотив сюжета о мести и забивания хуя на эту месть вроде как классика, все понятно - но в контексте персонажей это выглядит ебануто максимально. 

 

Как и писал выше - перекликаются две истории и дракману просто нужно было довести одну до ума. Первую про отношения с Джоэлом и тем, что он её спас и вторая с сюжетом о мести. А так как мне кажется просто взяли две эти наработки и скрестили - это наглядно видно по последней сцене с их общением. Что он хотел и то вставить, и то. Я бы выбрал первую историю - она логично продолжала первую часть. 

А учитывая персонажа, сеттинг и сюжет нет ни одной причины оставлять Эбби в живых, кроме как попытки дракмана показать "великую" мысль о мести и боли. 

Но это концовка - как и писал выше, до концовки Эбби должна была убить Элли два раза.

 

итого: 6,85/10 = 7/10

 

 

 

 

 

 

Странный подход. Я имею ввиду получение оценки путём выведения среднеарифметического числа в системе координат где только звук столь же ценен как и весь сюжет, характеры персонажей, логика происходящего в том числе и событий в концовке. 

Это как судить о продукте, выводя среднюю оценку по соотношение вкуса и красоте обёртки.

Имхо - в таких играх сюжет и послевкусие от концовки намного значимей всего остального по отдельности


Изменено пользователем TAHK-TM
Sword Cutlass понравилось это

Я за окончание спецоперации и за дружбу с Украиной 

 

Скрытый текст

CGIhP7E.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто наткнулся

На скорости 1.5 нормально

 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бтв в голос про музыку, единственное что я запомнил ТАК ЭТО КАКОЙ ТО ХУЕВЫЙ ЗВУК РАЗ В 5 СЕКУНД В ФИНАЛЬНОМ ФАЙТЕ :roflanebalo: 


 

morten colon johansen

 

 

i got all the time in the world, so for now I'm just chillin'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
TAHK-TM написал 1 час назад:

Странный подход. Я имею ввиду получение оценки путём выведения среднеарифметического числа в системе координат где только звук столь же ценен как и весь сюжет, характеры персонажей, логика происходящего в том числе и событий в концовке. 

Это как судить о продукте, выводя среднюю оценку по соотношение вкуса и красоте обёртки.

Имхо - в таких играх сюжет и послевкусие от концовки намного значимей всего остального по отдельности

 

Это не странный, а объективный подход - я так все игры оцениваю и совершенно не расставляю приоритеты, если это классическая синглплэйер игра с сюжетом, беря во внимание стилистику игры из которой куча вещей вытекает. А вот из-за такого мышления как у тебя и идут крайности и ебанутые оценки - вроде 10/10 или 0/10, когда люди берут во внимание какую-то одну составляющую и делают её "важной". Если идет акцент на какую-то составляющую, это не значит что на другие вещи стоит обращать меньшее внимание.

 

А касательно звукового сопровождения lous2 - то это просто жемчужина к которой практически не доебаться. Реально пушка, задает атмосферу на все 100%, для меня это очень важно в играх. Вот во многих играх (на платформах нинтендо особенно бросается) - музон просто отвратный и портит картину полностью, хоть и геймдизайн в целом не плохой. Из последних примеров - астрал чейн, игра с ахуенным оригинальным геймплэем. Игра анимешная, я не особый фанат, но бля - саунд такой, что просто ахуеваешь какое-же дикое говно или в противовес зельда ботва музон в которой настолько задает атмосферу, что играть хочется.

 

lilmike написал 7 минут назад:

бтв в голос про музыку, единственное что я запомнил ТАК ЭТО КАКОЙ ТО ХУЕВЫЙ ЗВУК РАЗ В 5 СЕКУНД В ФИНАЛЬНОМ ФАЙТЕ

 

Звуковое сопровождение это не только музыка, но если говорить о музыке, то она практически идет всю игру, как её можно не заметить - не ясно. Может сложно услышать что-то когда стример пиздит параллельно? :)


Изменено пользователем Milkyway228

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

в игре есть музыка????

где включить 

 

в самом конце только была после гитарки :honkler:


Изменено пользователем YouDontKnowMe

Дереву – рыбный суп!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 


Изменено пользователем ComMix

фанат DC с 2003 года!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Milkyway228 написал 18 минут назад:
TAHK-TM написал 2 часа назад:

Странный подход. Я имею ввиду получение оценки путём выведения среднеарифметического числа в системе координат где только звук столь же ценен как и весь сюжет, характеры персонажей, логика происходящего в том числе и событий в концовке. 

Это как судить о продукте, выводя среднюю оценку по соотношение вкуса и красоте обёртки.

Имхо - в таких играх сюжет и послевкусие от концовки намного значимей всего остального по отдельности

 

Это не странный, а объективный подход - я так все игры оцениваю и совершенно не расставляю приоритеты, если это классическая синглплэйер игра с сюжетом, беря во внимание стилистику игры из которой куча вещей вытекает. А вот из-за такого мышления как у тебя и идут крайности и ебанутые оценки - вроде 10/10 или 0/10, когда люди берут во внимание какую-то одну составляющую и делают её "важной". Если идет акцент на какую-то составляющую, это не значит что на другие вещи стоит обращать меньшее внимание.

 

То есть ты так все игры оцениваешь - по одному шаблону, не разделяя игры на жанры, которые изначально по разному требовательны к отличным друг от друга элементам. Хотя объективно где то звук менее важен, где то это очень важный элемент для создания атмосферы. 

 

Для меня ласт оф ас - игровое кинцо. Имхо : в игровом кинце звук важен, но в кинце ни один элемент игры по важности не сравнится с проработкой сюжета, подачи повествования и характеров.

Сам подумай : вот взять две игры в одном и том же жанре (безликие игры, не ласт оф ас) и оценить их по твоей логике.

Например в одной игре захватывающий сюжет, душещипательная концовка, история которая увлечёт и растрогает многих, но при этом звук не очень. А в другой игре просто бредовая история, нелогичное повествование, неинтересные персонажи не вызывающие симпатию, непонятная концовка, но зато отличный звук. Так по твоей логике игры будут оценены одинаково, потому что одного звука достаточно чтобы компенсировать весь тот скучный бред в который человек играет десятками часов. Ну это же нелогично. Если на то пошло - звук куда проще воспроизвести, чем угодить со всеми нюансами повествования. Как это может быть равноценным ? 

В конце концов хороший сюжет и те переживания что игрок испытал за персонажей - останутся на долгие годы если не на всю жизнь. 

TheWho! и Sword Cutlass понравилось это

Я за окончание спецоперации и за дружбу с Украиной 

 

Скрытый текст

CGIhP7E.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наверно лет 15-20 назад геймеры думали что с развитием технологий персонажи будут становиться всё более реалистичнее и красивее, а по итогу многие игры 15летней давности имеют внешне более приятных персонажей чем современные высеры. насколько же сильно больные идеологии могут засесть в головах миллионов долбоёбов, что в итоге они приводят к такому упадку искусства :hohol:


  Экспертные предсказания Его Величества Кингсмана :buba:

d.png.5a44182f9bf4aabbcdc6e979f03be4e7.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
TAHK-TM написал 34 минуты назад:

 

То есть ты так все игры оцениваешь - по одному шаблону, не разделяя игры на жанры, которые изначально по разному требовательны к отличным друг от друга элементам. Хотя объективно где то звук менее важен, где то это очень важный элемент для создания атмосферы. 

 

Я же написал, если мы говорим о синглплэйер игре с сюжетом, да, по одному шаблону конечно. В этом и суть оценки игры - ты ставишь свой балл вне зависимости от игры и её направленности, тогда получается что-то объективное.

 

Касательно того, что ты пишешь о сравнении каких-то игр - звуковое сопровождение, сюжет, геймплэй и графон все работает в конце концов в связке и ты исходя из контекста ставишь оценку, а не просто. То что ты считаешь, что это кинцо, ну для тебя кинцо. А я вот проебашил хуй знает сколько часов в этот ласт оф ас и для меня геймплэй тоже очень важен. А японец какой-то скажет, что мы долбаебы и нью супер марио брос это ахуенно - это платформер с гемплэйем пиздатым. А четвертый скажет, что есть игра ори в которой музыка и атмосфера из-за нее делает игру такой, какой она есть, а сюжет и геймплэй там относительно посредственный, хоть это тоже платформер и его сравнить можно. Или вообще игра патапон, где на музыке все построено втч и геймплэй. Если хочешь получить что-то объективное - то и надо оценивать по одному сценарию.

 

А в данную секунду как и писал - оценки от критиков воспринимаются всеми уже на уровне рофлов, это к слову относится не только к этой игре.

Если сравнивать тот же первый ласт оф ас - стелс экшн с акцентом на сюжет, то он так же я считаю оверрейтед на том же метакритике. У него 95 на PS3. 95 лол. У MGS4 - тоже стелс экшн у которого тоже пиздатый графон, звук и сюжет (а сюжет мне кажется лучше чем в lous) так еще и пиздатейший гемплэй = 94.


Изменено пользователем Milkyway228

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нихуясе у тебя критерии объективности

 

то есть условные шахматы у тебя получат 3/10, тк геймплей 10/10, но музыка и сюжет по нулям?

Sword Cutlass, ThatWasNotMe, DeVa и 2 другим понравилось это

Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Kant написал 4 минуты назад:

нихуясе у тебя критерии объективности

 

то есть условные шахматы у тебя получат 3/10, тк геймплей 10/10, но музыка и сюжет по нулям?


Ну я написал же два поста назад, что беру в расчёт синглплэйер с сюжетом. Очевидно что какой нибудь пабг нельзя оценивать в плане сюжета, так как там его нет по определению.

 

А вообще пацаны ждите монгольского ведьмака на него вся надежда :)


Изменено пользователем Milkyway228

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Last of Us 2 установила антирекорд на Metacritic, обогнав WC 3: Reforged

Игра Naughty Dog набрала более 31 тысячи негативных отзывов от пользователей:roflanebalo:
Клятые спермобаки нихуя не понимают в искусстве :zemlyapuhom:


-Я дьявол и я пришёл делать дьявольскую работу
-Нее, у тебя тупее имя было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mustache написал 25 минут назад:

Похуй, продажи идут


Паразитирование на заслугах первой части. Сомневаюсь что ремастеры и ДЛЦ будут столь же успешны как у первой части.  

 

Буду ждать инфу про продолжение (третью часть), хотя это будет нескоро, ибо студии надо сделать выводы и выяснить что пошло не так, дабы снова не повторить ошибки. 

Уверен, третья часть будет лучше - учтут ошибки, введут ещё одного мужского брутального персонажа для разбавления тройничка из сильных независимых женщин, а сюжет лишится экспериментов Дракмана. Придётся попотеть над сценарием - публику уже не обманешь кадрами с Джоэлом. Надо будет придумывать интересные и волнующие моменты для Эбби, Лев и Элли, как то снова их всех сводить в различных ситуациях.

 

 


Я за окончание спецоперации и за дружбу с Украиной 

 

Скрытый текст

CGIhP7E.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...