Jump to content
  • Sign Up
  • Recently Browsing   Total Users: 2   (0 members, 2 Guests)

kvoevodin

Автотопик т. 36. Смешная шутка, молодец.

Recommended Posts

Может там есть что-то типо турботаймера когда движок работает пару минут после того как ты нажал кнопку стоп/закрыл авто 

Share this post


Link to post
kez написал 9 часов назад:
armen_dno написал 9 часов назад:

на дворе 2023 год

в том то и дело что давать там чему-то остывать это из нулевых

машина уже давно сама все делает за тебя


Почти на всех моторах и привод маслонасоса и помпа антифриза приводятся в движение от вращения коленвала.
Каким образом турбина охлаждаться то будет, если масло не циркулирует?

 

 

если у тебя ваг современный то наверн ты замечал что когда глушишь тачку после поездки она еще чето там урчит под капотом?

так вот это комплекс мероприятий по постепенному остыванию турбины

goodmood likes this

bbb182c62738a26a8f380c60f964310e.jpg1343109921_14.jpg3facefd57999cae3940cea915b0c21a8.jpg

Share this post


Link to post
armen_dno написал 3 часа назад:
kez написал 12 часов назад:
armen_dno написал 12 часов назад:

на дворе 2023 год

в том то и дело что давать там чему-то остывать это из нулевых

машина уже давно сама все делает за тебя


Почти на всех моторах и привод маслонасоса и помпа антифриза приводятся в движение от вращения коленвала.
Каким образом турбина охлаждаться то будет, если масло не циркулирует?

 

 

если у тебя ваг современный то наверн ты замечал что когда глушишь тачку после поездки она еще чето там урчит под капотом?

так вот это комплекс мероприятий по постепенному остыванию турбины


Не ваг. Подозреваю, что много где такой фишки нет, поэтому держать в уме это придется.

 

Share this post


Link to post

Насчет турбины еще важный момент что помимо остывания, минутку на холостых надо дать поработать чтобы масло стекло, а если сразу заглушить то может оставаться масляной нагар

Share this post


Link to post
drudge написал 1 час назад:

Насчет турбины еще важный момент что помимо остывания, минутку на холостых надо дать поработать чтобы масло стекло, а если сразу заглушить то может оставаться масляной нагар

и ручку двери дернуть перед уходом вдруг открыта :razumist:

Share this post


Link to post
... написал 1 час назад:
drudge написал 3 часа назад:

Насчет турбины еще важный момент что помимо остывания, минутку на холостых надо дать поработать чтобы масло стекло, а если сразу заглушить то может оставаться масляной нагар

и ручку двери дернуть перед уходом вдруг открыта :razumist:

а у кого бесключевой, если начнут проверять то попадут в петлю времени

let be friends написал 31.03.2023 в 16:58:

Да ради Бога, берите свои турбопукалки, только не плачьте потом "ой, турбинка отъехала, новая 200к стоит памагити". 

Я уже молчу, что тут единицы обслуживают турбомоторы как положено, а потом ноют, что "ламаеца".

и как же их надо обслуживать? Мыть радик раз в 5 лет и масло раз в 7к менять?

Пидорас блять сектант тойоты ебучий

Share this post


Link to post
motros написал 7 минут назад:

Пидорас блять сектант тойоты ебучий

:lol:

Share this post


Link to post
motros написал 6 часов назад:
... написал 8 часов назад:
drudge написал 10 часов назад:

Насчет турбины еще важный момент что помимо остывания, минутку на холостых надо дать поработать чтобы масло стекло, а если сразу заглушить то может оставаться масляной нагар

и ручку двери дернуть перед уходом вдруг открыта :razumist:

а у кого бесключевой, если начнут проверять то попадут в петлю времени

let be friends написал 31.03.2023 в 09:58:

Да ради Бога, берите свои турбопукалки, только не плачьте потом "ой, турбинка отъехала, новая 200к стоит памагити". 

Я уже молчу, что тут единицы обслуживают турбомоторы как положено, а потом ноют, что "ламаеца".

и как же их надо обслуживать? Мыть радик раз в 5 лет и масло раз в 7к менять?

Пидорас блять сектант тойоты ебучий

За 5 лет у тебя там картошку можно будет уже сажать

Бтв, тавоту не уважаю, так что не надо мне тут

Share this post


Link to post

Купил первую в жизни пожилую тойоту, грацуйте или соболезнуйте

Скрытый текст

v6 атмо 300+ сил, задний привод, автомат

 

Share this post


Link to post
let be friends said 8 hours ago:
motros said 15 hours ago:
... said 17 hours ago:
drudge said 18 hours ago:

Насчет турбины еще важный момент что помимо остывания, минутку на холостых надо дать поработать чтобы масло стекло, а если сразу заглушить то может оставаться масляной нагар

и ручку двери дернуть перед уходом вдруг открыта :razumist:

а у кого бесключевой, если начнут проверять то попадут в петлю времени

let be friends said On 3/31/2023 at 9:58 AM:

Да ради Бога, берите свои турбопукалки, только не плачьте потом "ой, турбинка отъехала, новая 200к стоит памагити". 

Я уже молчу, что тут единицы обслуживают турбомоторы как положено, а потом ноют, что "ламаеца".

и как же их надо обслуживать? Мыть радик раз в 5 лет и масло раз в 7к менять?

Пидорас блять сектант тойоты ебучий

За 5 лет у тебя там картошку можно будет уже сажать

Бтв, тавоту не уважаю, так что не надо мне тут

:zatrolka_tupostu:

Share this post


Link to post
137pwnz написал 4 часа назад:

Купил первую в жизни пожилую тойоту, грацуйте или соболезнуйте

  Скрыть содержимое

v6 атмо 300+ сил, задний привод, автомат

 

Грацуем! Руль правый? Какое состояние? Почему именно ее взял? 


b200.gif

Share this post


Link to post

Искал ведро какое нибудь, так чтобы недорого и с салоном не для карликов, в итоге приглянулся зеро краун. Смотрел штук 8 разных, выбрал наиболее приличный - 184 кузов, 06 год, 3.5л 2gr-fse, пробег 97к, жирная комплектация на коже с вентиляцией-подогревом и марк левинсоном. Из косяков только потрескавшаяся панель и вмятина на крыле.

Скрытый текст


spacer.png

 

 

kvoevodin, goodmood and Baza_KAiF like this

Share this post


Link to post
137pwnz написал 19 минут назад:

Искал ведро какое нибудь, так чтобы недорого и с салоном не для карликов, в итоге приглянулся зеро краун. Смотрел штук 8 разных, выбрал наиболее приличный - 184 кузов, 06 год, 3.5л 2gr-fse, пробег 97к, жирная комплектация на коже с вентиляцией-подогревом и марк левинсоном. Из косяков только потрескавшаяся панель и вмятина на крыле.

  Показать содержимое

 

spacer.png

 

 

Скок стоит?


Скрытый текст

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          ?interpolation=lanczos-none&output-forma

If you follow me уou will only get lost, if you try to get closer we'll only lose touch. But you already know too much and you're not going anywhere.

Share this post


Link to post
JDS написал 7 минут назад:
137pwnz написал 27 минут назад:

Искал ведро какое нибудь, так чтобы недорого и с салоном не для карликов, в итоге приглянулся зеро краун. Смотрел штук 8 разных, выбрал наиболее приличный - 184 кузов, 06 год, 3.5л 2gr-fse, пробег 97к, жирная комплектация на коже с вентиляцией-подогревом и марк левинсоном. Из косяков только потрескавшаяся панель и вмятина на крыле.

  Показать содержимое

 

spacer.png

 

 

Скок стоит?

550k японских йен

Share this post


Link to post
drudge написал 01.04.2023 в 13:20:

Насчет турбины еще важный момент что помимо остывания, минутку на холостых надо дать поработать чтобы масло стекло, а если сразу заглушить то может оставаться масляной нагар

пока мотор работает, работает и масляный насос. Пока работает насос, масло никуда не стекает. Работа на холостых - это и есть остывание турбины.

спасибо пожалусто


общество защиты прав злоупотребителей

Share this post


Link to post
dENIM said 12 minutes ago:
drudge said On 4/1/2023 at 1:20 PM:

Насчет турбины еще важный момент что помимо остывания, минутку на холостых надо дать поработать чтобы масло стекло, а если сразу заглушить то может оставаться масляной нагар

пока мотор работает, работает и масляный насос. Пока работает насос, масло никуда не стекает. Работа на холостых - это и есть остывание турбины.

спасибо пожалусто

да, фигню написал.
Нагар изза того что масло на раскаленной поверхности коксуется, если не остывшая

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...