Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

nameless

Дюна / Dune

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Еще вот вспомнил - вголоснул с Квисатц ХадераЧа :omegalul:

(хотя может это и правильно, но звучит чета не очень, по сравнению с Квисатц Хадерахом)


Изменено пользователем Edgarchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на недельке ещё раз сходим с женой


Stand your ground, child, keep your senses. The pain is fleeting and victory is forever.           What divides the conqueror to the conquered? Perseverance.

Потому что мы больше не орки

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
dnb-elite написал 1 час назад:

В голос. Я думал, ты меня пролечишь за его внекиношную, шарлатанскую деятельность, в которой, дескать, и раскрывается его энтузиазм и альтруизм, принимая во внимание которые нельзя бы было его упрекнуть в тиражировании. А ты просто подписался под словами сумасшедшего недоумка, оперирующего какими-то там "авангардами" и "модернами", которого в "киноязыке" Ходоровски прельщает какая-то там монтажная шелуха.
Собственно, режиссёров, которые всю жизнь снимают одно и то же, хоть отбавляй, и, казалось бы, ничего страшного в этом нет и быть не может: ну, вот, например, есть Каурисмяки, который уже три трилогии про романтизацию пролетарских будней снял, – более репрезентативного примера и представить себе невозможно. Но понимаешь, в чём тут загвоздка: я, сколько бы не пересматривал того же Гавра, каждый раз не могу сдержать слёз на моменте, когда у жены протагониста диагностируют ремиссию рака, а следователь, загнавший-таки в угол эмигранта-беглеца, принимает решение оставить его в покое. Есть в этом что-то возвышенное, божественное проведение; хотя автор уже давно не мальчик, и, например, Девушка со спичечной фабрики была снята за 20 лет до этого. А с тем, что Ходоровски с каждым фильмом становился всё более и более выхолощенным, ты и сам не споришь. Прими ещё в расчёт, что он не слишком плодотворен и снял в жизни 3-4 фильма, снимая в среднем по 10 лет, и даже этого было достаточно, чтобы остаться интересным только своей аудитории. Аудитория "его" – это, кстати, вот такие вот всякие Арочки и прочие Рефны, которые НУ УЖ ТОЧНО НЕ ТОЛЬКО ЭПАТИРУЮТ ПУБЛИКУ: яблочко от яблони, хех.

Да мне лень на это отвечать, господи, как и пролечивать, что я сделал бы сразу, если бы посчитал нужным. К тому же тебя совсем увлекло в иную степь, когда моей главной претензией было твоё превратное отношение к человеческой сущности Ходоровски, ибо мотивы его отнюдь не имеют ничего общего с "стрижкой купонов". И я, будучи пытливым относительно его биографии, доверяю больше отношению других людей к нему, которые непосредственно имели дело с ним, как c человеком и режиссером, нежели твоему, которое вообще не нацелено на правду и основано ну просто больше на прихоти считать так, а не иначе.
И соре канеш, но "сумасшедшего недоумка", то есть краика, я считаю более компетентным, чем тебя и себя. 

 


  Sometimes I get a little... quiet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы вырезали все эти повторяющиеся сны и видения, то сиквел не понадобился бы.

Очередняра и AleksBY понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моё мнение основано на личном опыте знакомства с продуктом жизнедеятельности автора, а не на оценочных суждениях третьих лиц, которые в свою очередь, точно так же как и мои, могут быть "не нацелены на правду и основаны на прихоти считать так, а не иначе". Разница здесь состоит лишь в том, что у меня оценки мои, персональные, а у тебя чьи?)
Это меня вот от этого видеоряда со смятием денег должно пробить? Я должен почувствовать, насколько Ходор труЪ?
Безотносительно того, кем было написано то сообщение, в нём нет ничего кроме мусора: автор использует какие-то недействительные термины, существующие, по всей видимости, исключительно в его голове: что такое "модерн", "авангард", "фелигранный ассоциативный монтаж", – это, отсылающий к Феллини, надо полагать? – "креативный план-эпизод"?
Я жду определения понятий "модерн" и "авангард" в контексте развития кино: что это такое? работами каких авторов они представлены? какие идеи стояли во главе стола этих направлений? и как это соотносится с работами Ходоровски? Так же, ожидаю примеров "фелигранного ассоциативного монтажа" и "креативного план-эпизода" у Ходоровски; с пояснением того, почему именно ему – Ходоровскому – автор ставит это в заслугу: в частности меня интересует, что принципиального нового в "фелигранный ассоциативный монтаж" – уж насколько я могу догадываться, что бы это значило, – привнёс Ходоровский, чего не было в манифестах идеологов сюрреализма Бунюэля и Дали.


I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

еще спроси, что такое кино и искусство

 

 

просто взял и доебался до каждого непонятного слова:avtorklif:


Изменено пользователем MaxCady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
MaxCady написал 20 минут назад:

еще спроси, что такое кино и искусство

 

 

просто взял и доебался до каждого непонятного слова:avtorklif:

 

Мне-то, в отличии от автора, всё понятно, и я прекрасно знаю, что и откуда растёт, что я и подтвердил конкретным примером с сюрреалистами. Могу привести ещё один: идеологизация "креативного план-эпизода" в истории кино закреплена за фигурой японского режиссёра Кендзи Мидзогути, который при создании своих работ выработал золотое правило, заключающиеся в том, что на одну сцену фильма должен быть отведён строго один тейк, то есть полное отсутствие монтажных склеек внутри эпизода; в результате чего его оператору приходилось сильно "креативничать" для реализации замысла режиссёра.



Отвечать не смей.


Изменено пользователем dnb-elite

I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
dnb-elite написал 38 минут назад:

Моё мнение основано на личном опыте знакомства с продуктом жизнедеятельности автора, а не на оценочных суждениях третьих лиц, которые в свою очередь, точно так же как и мои, могут быть "не нацелены на правду и основаны на прихоти считать так, а не иначе". Разница здесь состоит лишь в том, что у меня оценки мои, персональные, а у тебя чьи?)
Это меня вот от этого видеоряда со смятием денег должно пробить? Я должен почувствовать, насколько Ходор труЪ?
Безотносительно того, кем было написано то сообщение, в нём нет ничего кроме мусора: автор использует какие-то недействительные термины, существующие, по всей видимости, исключительно в его голове: что такое "модерн", "авангард", "фелигранный ассоциативный монтаж", – это, отсылающий к Феллини, надо полагать? – "креативный план-эпизод"?
Я жду определения понятий "модерн" и "авангард" в контексте развития кино: что это такое? работами каких авторов они представлены? какие идеи стояли во главе стола этих направлений? и как это соотносится с работами Ходоровски? Так же, ожидаю примеров "фелигранного ассоциативного монтажа" и "креативного план-эпизода" у Ходоровски; с пояснением того, почему именно ему – Ходоровскому – автор ставит это в заслугу: в частности меня интересует, что принципиального нового в "фелигранный ассоциативный монтаж" – уж насколько я могу догадываться, что бы это значило, – привнёс Ходоровский, чего не было в манифестах идеологов сюрреализма Бунюэля и Дали.

Если судить по твоим сообщениям то у тебя мнение основывается на собственном скудоумии и узком кругозоре а не на личном опыте просмотра.

У меня стена обьективной информации и я оперирую терминами существующими в природе.

Не жди моих пояснений и просто в следующий раз при просмотре фильма вооружись кинословарем а не хуем во рту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
dnb-elite написал 1 час назад:

Моё мнение основано на личном опыте знакомства с продуктом жизнедеятельности автора, а не на оценочных суждениях третьих лиц, которые в свою очередь, точно так же как и мои, могут быть "не нацелены на правду и основаны на прихоти считать так, а не иначе". Разница здесь состоит лишь в том, что у меня оценки мои, персональные, а у тебя чьи?)
Это меня вот от этого видеоряда со смятием денег должно пробить? Я должен почувствовать, насколько Ходор труЪ?
Безотносительно того, кем было написано то сообщение, в нём нет ничего кроме мусора: автор использует какие-то недействительные термины, существующие, по всей видимости, исключительно в его голове: что такое "модерн", "авангард", "фелигранный ассоциативный монтаж", – это, отсылающий к Феллини, надо полагать? – "креативный план-эпизод"?
Я жду определения понятий "модерн" и "авангард" в контексте развития кино: что это такое? работами каких авторов они представлены? какие идеи стояли во главе стола этих направлений? и как это соотносится с работами Ходоровски? Так же, ожидаю примеров "фелигранного ассоциативного монтажа" и "креативного план-эпизода" у Ходоровски; с пояснением того, почему именно ему – Ходоровскому – автор ставит это в заслугу: в частности меня интересует, что принципиального нового в "фелигранный ассоциативный монтаж" – уж насколько я могу догадываться, что бы это значило, – привнёс Ходоровский, чего не было в манифестах идеологов сюрреализма Бунюэля и Дали.

Ты хуйню пишешь от начала и до конца, теперь взялся превратно истолковывать ещё и моё сообщение. Можно вдоль и поперёк разъебывать твои сообщения, но мне реально лень этим заниматься, особенно учитывая присущую ей высочайшую степень хуйни. Я пишу про людей, которые работали с ним, которые разделяли с ним годы жизни обычной и режиссерской, а у тебя начинается какой-то раз мозга с нелепыми умозаключениями про оценочные суждения третьих лиц. Как блять на это вообще можно реагировать?  Я не хочу отвечать человеку, который в простом сообщении не в состоянии усмотреть то, что там написано, а не то, что ему захотелось увидеть. 
И вспоминая твою небезызвестную цитату, где ты пишешь кому-то про "ты даже представление не имеешь о том, что такое кино"(может не дословно), ну вот конкретно сейчас её можно и тебе адресовать, ибо то, что мы называем "разбираться в кино" имеет несколько аспектов, и одного "знакомства с продуктом жизнедеятельности" явно не хватает для того, чтобы нравственную составляющую режиссерской сущности низвести умозаключениями о "стрижке купонов", но что ты себе почему-то позволяешь. Одно только это лишает желания участвовать в разговоре. 


Изменено пользователем larryokiff

  Sometimes I get a little... quiet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
dnb-elite написал 29 минут назад:
MaxCady написал 49 минут назад:

еще спроси, что такое кино и искусство

 

 

просто взял и доебался до каждого непонятного слова:avtorklif:

 

Мне-то, в отличии от автора, всё понятно, и я прекрасно знаю, что и откуда растёт, что я и подтвердил конкретным примером с сюрреалистами. Могу привести ещё один: идеологизация "креативного план-эпизода" в истории кино закреплена за фигурой японского режиссёра Кендзи Мидзогути, который при создании своих работ выработал золотое правило, заключающиеся в том, что на одну сцену фильма должен быть отведён строго один тейк, то есть полное отсутствие монтажных склеек внутри эпизода; в результате чего его оператору приходилось сильно "креативничать" для реализации замысла режиссёра.



Отвечать не смей.

 

ты долбоеб? речь идет о конкретных аспектах киноязыка)  зачем ты приплетаешь сюрреализм, о котором речи небыло? 

 

и причем тут план-эпизод мидогути? после него киноязык в плане разнообразия и технических средств шагнул далеко вперед. Тот же знаменитый  план-эпизод в Кроте в разы сложнее было исполнить по таймингу и операторской работе. 

 

Кстати такие тейки до Мидзогути юзал представитель киноавангарда Рене Клер ох вейт авангард же несуществующий термин и существует в голове у плебсов да чаки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чаки. Ты слишком переел говна по типо форестгампа и шоушунки. За пафосную хуету из шестидесятых снятую на пленку я вообще молчу. 

Просто отдай себе отчёт, что ты сгнившая смыслоблядь на которую в эпохе зумеров всем похуй. Отвечать не нужно

Очередняра, namra и Drainbead понравилось это

Смотрящий зиндана

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
FROST LIGHT написал 7 минут назад:

Отвечать не нужно

ахахах


проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, то есть ты ещё и ссылаешься на людей, "которые работали с ним, которые разделяли с ним годы жизни обычной и режиссерской", то есть имели личный интерес, а не на воннаби непредвзятых и объективных толмачей? Прекрасно, прекрасно)
 

larryokiff написал 10 минут назад:

И вспоминая твою небезызвестную цитату, где ты пишешь кому-то про "ты даже представление не имеешь о том, что такое кино"(может не дословно), ну вот конкретно сейчас её можно и тебе адресовать

Да, к сожалению, всё с точностью да наоборот, друг. Играет роль-то как раз то, что автор СКАЗАЛ,  а не хотел сказать; последнее оставь на милость толмачам: критикам, мемуаристам, биографам, иконописцам, короче говоря, маркетологам.


Ладно, там дальше по тексту идёт ВРЁТИ!!! Я не пытался чьих-либо чувств задеть, поэтому спорить нам тут не о чем. Сойдемся на том, что я употребил не слово "параша", а, скажем, словосочетание "не бог весть что".

 

MaxCady понравилось это

I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пишу отзыв по Зеркалу) сейчас dnb-elite весь пыл сюда выплеснет, до меня уже не доебется))


проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MaxCady написал 12 минут назад:

ты долбоеб? речь идет о конкретных аспектах киноязыка)  зачем ты приплетаешь сюрреализм, о котором речи небыло? 

А, то есть Ходоровски к сюрреализму никакого отношения не имеет?) Ну-ка, ну-ка)

 

MaxCady написал 12 минут назад:

и причем тут план-эпизод мидогути? после него киноязык в плане разнообразия и технических средств шагнул далеко вперед.

Я об этом и сказал) Ты вообще умеешь читать? Что ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВОГО привнёс Ходоровски?

 

MaxCady написал 13 минут назад:

Тот же знаменитый  план-эпизод в Кроте в разы сложнее было исполнить по таймингу и операторской работе

Настолько же сложнее, насколько Копполе было сложнее снимать Апокалипсис, чем Херцогу Агирре? А Фицкарральдо? Ещё раз: с этими телегами к толмачам)

 

MaxCady написал 15 минут назад:

Кстати такие тейки до Мидзогути юзал представитель киноавангарда Рене Клер ох вейт авангард же несуществующий термин и существует в голове у плебсов да чаки? 

О, а вот тут-то мы и подошли к теме разговора: ты попытался свой "авангард" вписать в хоть какой-нибудь уж контекст. Это хорошо, это правильно. Теперь можешь переходить к следующим моим вопросам из предыдущего постинга.

Зачем ты только перелогинился на другой аккаунт, вот загадка)


I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...