Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Лучшая тян в BG3  

120 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

не, ну в пятерки билдов то по больше чем в двойке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну хз, вместо свободы мультиклассить предлагают заготовленные шаблоны типа arcane trickster'а, сужая пул билдов
у хумана и других рас смесь маг+рога вообще по-разному чувствовалась, ибо дуал не мультикласс, а тут - похуй


1.0

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в 18 веке на каретах ездили. Давайте и сейчас в говно вступать на дорогах.

 

Всякие зеллары до сих пор своей кукушкой не догоняют что днд синоним говна и рудимент, который по непонятным причинам до сих пор тянут в компьютерные игры. 

sol1tary, olo)LOLO, kve1 и 5 другим понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
kve1 написал 45 минут назад:

ну хз, вместо свободы мультиклассить предлагают заготовленные шаблоны типа arcane trickster'а, сужая пул билдов
у хумана и других рас смесь маг+рога вообще по-разному чувствовалась, ибо дуал не мультикласс, а тут - похуй

ну тут есть сабклассы которые дают явно больше ванильных классов в 2, их же много. Чем они тебе сужают пул билдов?

плюс мультиклассы у тя никто не забирает.

да убрали разницу хуман и других рас, не более.

Ну и плюс перки появились которые тоже для билдов полезные.

Вопросов 0 если сравнивать с пасфайндером или 3.5 возможностей меньше, но по сравнению с бг1,2 тут будет намного лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Droed написал 12.10.2020 в 16:24:
ill-Lich написал 12.10.2020 в 15:05:

странные у вас требованья - отсутствия рандома в тактике. Этож пазл тогда получается, а не тактика. Весь смысл тактики в постоянной адаптации к тому что происходит и выжимание максимум результатов при невозможности полного предсказания.

Тут согласен. Даже шахматы по своей сути пазл. Немношка рандома никогда не помешает :EZ:

В том-то и дело, что в рпг уже итак достаточно рандома обычно. И никакие это не шахматы.

Рандом текущей локации, препятствий, объектов окружения. 

Рандом выпавших вещей.

Рандом количества и силы врагов.

Рандом твоего текущего здоровья после предыдущего боя (если ты конечно не любитель поспать).

И радном остального говна.

И вот весь этот перечисленный рандом еще и перемножается на рандом кубиков попаданий и если представить, что тебе на руку текущее местоположение, у тебя хороший лут, у тебя бой с 2 скелетами, а не сразу с четырьмя к примеру и у тебя фулхп у всех, то ясное дело, что в таком бою можно несколько раз промазать и это будет некритично.

А вот если тебе "срандомило" так что у тебя все печально и бой стартанул с 5 скелетами и одним скелетом-командиром, то тут и один промах критичен.

 

Я уже говорил, что тактические игры интересны тем, что если ты проебал, то у тебя хотя бы был бы шанс понять почему и исправить что-то в своей тактике, то есть прокачать свои навыки и понимание игры. А не просто перегрузиться и кинуть теперь кубаны по другому и потратить на это время бестолку, потому что рандом кубанов по факту ничему научить не может.


Изменено пользователем Stenateksta
Очередняра понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Stenateksta написал 42 минуты назад:

А в 18 веке на каретах ездили. Давайте и сейчас в говно вступать на дорогах.

 

Всякие зеллары до сих пор своей кукушкой не догоняют что днд синоним говна и рудимент, который по непонятным причинам до сих пор тянут в компьютерные игры. 

Если тебе не нравится ДНД, зачем ты на каждой странице выливаешь свою желчь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Stenateksta написал 50 минут назад:

Я уже говорил, что тактические игры интересны тем, что если ты проебал, то у тебя хотя бы был бы шанс понять почему и исправить что-то в своей тактике, то есть прокачать свои навыки и понимание игры. А не просто перегрузиться и кинуть теперь кубаны по другому и потратить на это время бестолку, потому что рандом кубанов по факту ничему научить не может.

в любой тактике, как и в дурынде, ты менеджишь рандом ВСЕГДА, так или иначе. яхз чего ты доебался конкретно к этой системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AFD написал 21 минуту назад:
Stenateksta написал 1 час назад:

А в 18 веке на каретах ездили. Давайте и сейчас в говно вступать на дорогах.

 

Всякие зеллары до сих пор своей кукушкой не догоняют что днд синоним говна и рудимент, который по непонятным причинам до сих пор тянут в компьютерные игры. 

Если тебе не нравится ДНД, зачем ты на каждой странице выливаешь свою желчь? 

Что это за инсинуации?

Zwei написал 12 минут назад:
Stenateksta написал 1 час назад:

Я уже говорил, что тактические игры интересны тем, что если ты проебал, то у тебя хотя бы был бы шанс понять почему и исправить что-то в своей тактике, то есть прокачать свои навыки и понимание игры. А не просто перегрузиться и кинуть теперь кубаны по другому и потратить на это время бестолку, потому что рандом кубанов по факту ничему научить не может.

в любой тактике, как и в дурынде, ты менеджишь рандом ВСЕГДА, так или иначе. яхз чего ты доебался конкретно к этой системе.

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

в любой тактике есть шансы. благодаря возможностям, которые предлагает игра, ты снижаешь уровень неудачи до минимального, принимая наиболее верные решения в той или иной ситуации. но при этом ты никогда не застрахован от непрухи, даже если все сделал правильно.


Изменено пользователем Zwei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Zwei написал 1 минуту назад:

в любой тактике есть шансы. благодаря возможностям, которые предлагает игра ты снижаешь уровень неудачи до минимального, принимая наиболее верные решения в той или иной ситуации. но при этом ты никогда не застрахован от непрухи, даже если все сделал правильно.

Как ты "отменеджишь" ситуацию выше мной описанную, когда за раунд все твои бойцы в днд промазали, а сильная группа врагов все попали и убили сразу там к примеру двух твоих персов на уровне сложности, которая такое не прощает, без перезагрузки? Понятно, что это все условности, но все же.

Я тебе еще раз говорю перезагрузка в кубанах тебя ничему не учит, ты просто попадешь в следующий раз да и все.

И если к примеру в реалтайм режиме, ты перегрузился и потратил на это на 30 сек дольше и побежал дальше, то в такой пошаговой днд-хуете, ты еще и 10 минут потратил ни на что. Не ну как вариант конечно играть на сложности в которой ты ебалом по клаве водишь и бежишь дальше изучаешь сюжет. Но тут тогда понятие тактика даже не применима.

Zwei написал 13 минут назад:

но при этом ты никогда не застрахован от непрухи, даже если все сделал правильно.

В днд-шном говне - да. А если ты все делаешь правильно и проигрываешь, то это уже как раз проблема хуевого рандома ил баланса игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

По мне вся проблема в этой долбанной точности, хз зачем ее так сильно занижают.

Второй невер в этом плане игрался великолепно, хоть он довольно и казуален.

В патчфайндере я поседел пока разобрался как адекватно играть на высокой сложности:D

И то сейвскамил постоянно в первой главе, что довольно уныло.

Бтв, пошаговый режим в пасфайдере был отвратителен и не играбелен, все сражения в первой главе из-за постоянных мисов растягивались в х10 раз по сравнению с риалтаймом, надеюсь в балдурах такой проблемы не будет (не играл, жду релиз)

 


Изменено пользователем Cuzan
Очередняра понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Stenateksta написал 15 минут назад:

Как ты "отменеджишь" ситуацию выше мной описанную, когда за раунд все твои бойцы в днд промазали, а сильная группа врагов все попали и убили сразу там к примеру двух твоих персов на уровне сложности, которая такое не прощает, без перезагрузки? Понятно, что это все условности, но все же.

Я тебе еще раз говорю перезагрузка в кубанах тебя ничему не учит, ты просто попадешь в следующий раз да и все.

И если к примеру в реалтайм режиме, ты перегрузился и потратил на это на 30 сек дольше и побежал дальше, то в такой пошаговой днд-хуете, ты еще и 10 минут потратил ни на что. Не ну как вариант конечно играть на сложности в которой ты ебалом по клаве водишь и бежишь дальше изучаешь сюжет. Но тут тогда понятие тактика даже не применима.

если ты постоянно проебываешь в дурынде и у тебя все мажут - это ТВОЯ проблема, а не системы. там есть МАССА вариантов того, как повышать точность, контролить врагов и прочих прибамбасов. единственные траблы могут быть на высоких уровнях сложности первые лвлы, когда у тебя еще арсенал абилок небольшой. бля, муха, ну я сыграл во много дурынди игр, зачем ты мне вот эту лапшу на уши вешаешь.

 

Cuzan написал 6 минут назад:

По мне вся проблема в этой долбанной точности, хз зачем ее так сильно занижают.

Второй невер в этом плане игрался великолепно, хоть он довольно и казуален.

В патчфайндере я поседел пока разобрался как адекватно играть на высокой сложности:D

И то сейвскамил постоянно в первой главе, что довольно уныло.

Бтв, пошаговый режим в пасфайдере был отвратителен и не играбелен, все сражения в первой главе из-за постоянных мисов растягивались в х10 раз по сравнению с риалтаймом, надеюсь в балдурах такой проблемы не будет (не играл, жду релиз)

во втором нвне такие же промахи будут, если ты не обмазываешься. я уже писал пару страниц назад: это все эффект активной паузы, когда время идет быстрее и ты этого попросту не замечаешь, тогда как в пошаговом режиме для тебя каждый удар выглядит критическим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Не не, кол-во промахов в невере и патчфайдере это как небо и земля.

Я невер пиздюком проходил на высокой сложности очень слабо разбираясь в механиках, тупо аоешил колдуном:D

По-мне так невервинтер идеально перенес днд в игру.

В пасфайндере у меня зубы скрипели от рандома, но благо к середине игры он почти пропадает.


Изменено пользователем Cuzan
Очередняра понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Zwei написал 7 минут назад:
Stenateksta написал 28 минут назад:

Как ты "отменеджишь" ситуацию выше мной описанную, когда за раунд все твои бойцы в днд промазали, а сильная группа врагов все попали и убили сразу там к примеру двух твоих персов на уровне сложности, которая такое не прощает, без перезагрузки? Понятно, что это все условности, но все же.

Я тебе еще раз говорю перезагрузка в кубанах тебя ничему не учит, ты просто попадешь в следующий раз да и все.

И если к примеру в реалтайм режиме, ты перегрузился и потратил на это на 30 сек дольше и побежал дальше, то в такой пошаговой днд-хуете, ты еще и 10 минут потратил ни на что. Не ну как вариант конечно играть на сложности в которой ты ебалом по клаве водишь и бежишь дальше изучаешь сюжет. Но тут тогда понятие тактика даже не применима.

если ты постоянно проебываешь в дурынде и у тебя все мажут - это ТВОЯ проблема, а не системы. там есть МАССА вариантов того, как повышать точность, контролить врагов и прочих прибамбасов. единственные траблы могут быть на высоких уровнях сложности первые лвлы, когда у тебя еще арсенал абилок небольшой. бля, муха, ну я сыграл во много дурынди игр, зачем ты мне вот эту лапшу на уши вешаешь.

Где я пишу, что у меня кто-то промахивается постоянно?

Пример того, что ты читаешь так как хочешь прочитать и увидеть, то что хочешь в моих постах.

Я не фанат днд и явно сыграл меньше чем ты, но я не перегружался постоянно, но те перезагрузы которые у меня были, большинство из-за рандома ( понятно что и в днд есть ситуации, когда ты косячешь, но ты соотвественно исправляешь это и это тебя чему-то учит на протяжении игры, но все же загрузок из-за рандома в днд в разы больше на адекватных уровнях сложности), который конечно же тоже зависит и от уровня, знаний и умений моей игры (но это корректируется уровнем сложности игры).

 

Услышь меня. Я говорю, что в днд практически нет никакой обучающей составляющей от проигрыша при рандоме.

 

И я в этих твоих днд ничего не менял в тактике после перезагруза (ну может там пару раз ставил паузу чаще) и если рандом был ко мне в этот раз благоприятнее выигрывал бой. Но услышь меня еще раз - тратил в пустую время. Потому что: А) Я не сделал никаких выводов после проигрыша Б) Я перегрузился словил более щадящий рандом и побежал дальше В) Я потратил n-ное время ни на что следуя из пунктов а и б.


Изменено пользователем Stenateksta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В любом случаи если тут геймплей как в пасфайндере, но пошаговый это будет унылие....

Имхо офк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Stenateksta написал 3 минуты назад:

Где я пишу, что у меня кто-то промахивается постоянно?

Пример того, что ты читаешь так как хочешь прочитать и увидеть, то что хочешь в моих постах.

Я не фанат днд и явно сыграл меньше чем ты, но я не перегружался постоянно, но те перезагрузы которые у меня были, большинство из-за рандома ( понятно что и в днд есть ситуации, когда ты косячешь, но ты соотвественно исправляешь это и это тебя чему-то учит на протяжении игры, но все же загрузок из-за рандома в днд в разы больше на адекватных уровнях сложности), который конечно же тоже зависит и от уровня, знаний и умений моей игры (но это корректируется уровнем сложности игры).

 

Услышь меня. Я говорю, что в днд практически нет никакой обучающей составляющей от проигрыша при рандоме.

 

И я в этих твоих днд ничего не менял в тактике после перезагруза (ну может там пару раз ставил паузу чаще) и если рандом был ко мне в этот раз благоприятнее выигрывал бой. Но услышь меня еще раз - тратил в пустую время. Потому что: А) Я не сделал никаких выводов после проигрыша Б) Я перегрузился словил более щадящий рандом и побежал дальше В) Я потратил n-ное время ни на что следуя из пунктов а и б.

 

у тебя все за раунд промазали, это что я плохо читаю? если у тебя один раз все промазали в критической ситуации - это не правило, а исключение, как раз то о чем я пишу про менедж рандома, возможно ты не использовал контроль или баф, да хуй знает, что могла пойти не так У ТЕБЯ, потому что вариантов решения проблем в дурынди масса.

 

что значит в дурунди нет обучающей составляющей, в чем это выражается? в том что ты один раз всеми промазал и грузишь сейв или что? я не вижу никакой логики в твоем сообщении.

 

а то что ты не менял ничего в тактике и есть корень проблем: можно изменить абилки на отдыхе, выпить зелий, взять более удачное оружие для ситуации, в конце концов. естественно если у тебя пати изначально запорота, то это ни к чем не приведет, но я не говорю про такую ситуацию. то что ты грузишься и ожидаешь лучшего рандома, а не пытаешься пересмотреть подход и является причиной твоего негодования.


и я также не поклонник дурынды, моя любимая тактика - это джага вторая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Zwei написал 7 минут назад:
Stenateksta написал 18 минут назад:

Где я пишу, что у меня кто-то промахивается постоянно?

Пример того, что ты читаешь так как хочешь прочитать и увидеть, то что хочешь в моих постах.

Я не фанат днд и явно сыграл меньше чем ты, но я не перегружался постоянно, но те перезагрузы которые у меня были, большинство из-за рандома ( понятно что и в днд есть ситуации, когда ты косячешь, но ты соотвественно исправляешь это и это тебя чему-то учит на протяжении игры, но все же загрузок из-за рандома в днд в разы больше на адекватных уровнях сложности), который конечно же тоже зависит и от уровня, знаний и умений моей игры (но это корректируется уровнем сложности игры).

 

Услышь меня. Я говорю, что в днд практически нет никакой обучающей составляющей от проигрыша при рандоме.

 

И я в этих твоих днд ничего не менял в тактике после перезагруза (ну может там пару раз ставил паузу чаще) и если рандом был ко мне в этот раз благоприятнее выигрывал бой. Но услышь меня еще раз - тратил в пустую время. Потому что: А) Я не сделал никаких выводов после проигрыша Б) Я перегрузился словил более щадящий рандом и побежал дальше В) Я потратил n-ное время ни на что следуя из пунктов а и б.

 

у тебя все за раунд промазали, это что я плохо читаю? если у тебя один раз все промазали в критической ситуации - это не правило, а исключение, как раз то о чем я пишу про менедж рандома, возможно ты не использовал контроль или баф, да хуй знает, что могла пойти не так У ТЕБЯ, потому что вариантов решения проблем в дурынди масса.

 

что значит в дурунди нет обучающей составляющей, в чем это выражается? в том что ты один раз всеми промазал и грузишь сейв или что? я не вижу никакой логики в твоем сообщении.

 

а то что ты не менял ничего в тактике и есть корень проблем: можно изменить абилки на отдыхе, выпить зелий, взять более удачное оружие для ситуации, в конце концов. естественно если у тебя пати изначально запорота, то это ни к чем не приведет, но я не говорю про такую ситуацию. то что ты грузишься и ожидаешь лучшего рандома, а не пытаешься пересмотреть подход и является причиной твоего негодования.


и я также не поклонник дурынды, моя любимая тактика - это джага вторая.

Ты в курсе что ты можешь промазать и при 90+% шанса всеми, что не так уж редко если растянуть на всю игру. Прикинь?

 

А еще прикинь, зачем мне что-то менять, если я вижу что я проиграл из-за раднома? Зачем мне тратить 5 минут, чтобы отдохнуть, выпить зелья, баффнуться, пойти подрочить, что еще сделать? Если я могу перегрузиться и выиграть бой (о чем я и говорю) точно с теми же телодвижениями, что и раньше. Если бы не мог - да \то бы меня чему-то учило, а если могу - то извини, но твои доводы - хуйня. И к чему меня твой подход научит? Перед каждым файтом тратить 10 минут на хуйню какою-то?

 

И вот в этом вся хуйня днд - ну сделать там 345345345 шагов менеджмента и потрать 10 минут, чтобы выиграть бой, который длится 30 секунд. Я уже говорил, есть каста игроков которым нравится настолько микроменедмент, что им по кайфу днд, я не из таких людей.


Изменено пользователем Stenateksta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяюсь к бунту против днд. Может на настолке это играбельно, но в кудахтерах бесит. В целом очень нравятся рпг, но вот в классику, которая от настолок напрямую без изменений отпочковалась, сложно играть. Я из похожих игр тока дивинити прошел обе части, остальные дропал. Буду ждать сорок лет дивинити 3, так как там идеальные механики для меня и сеттинг и лор. Если заменить физ/маг армор из второй на что-то другое, только не на рандом из первой, навалить туда навыков, перков, итд, вариативности, импакта от решений, и отыгрыша по-больше, то будет топ игра.

Хотели угодить и олдам и ньюфагам, взяли доисторическую игру с доисторическими механиками, накатили туда топовый по меркам этого жанра графон/анимации, а вышло, что олды говорят, что это не балдурс гейт, а дивинити, а челы типа меня говорят, что это говно, лучше бы было дивинити 3. На мой взгляд не совсем удачно вышло.

Бтв кому зашла дивинити, но не пробовал мультиплеер, крайне рекомендую попробовать, это прям охуенный игровой опыт, играть с друзьями в разы интереснее, чем соло, игра генерирует дохуя рофловых и интересных моментов

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Stenateksta написал 3 минуты назад:

Ты в курсе что ты можешь промазать и при 90+% шанса всеми, что не так уж редко если растянуть на всю игру. Прикинь?

 

А еще прикинь, зачем мне что-то менять, если я вижу что я проиграл из-за раднома? Зачем мне тратить 5 минут, чтобы отдохнуть, выпить зелья, баффнуться, пойти подрочить, что еще сделать? Если я могу перегрузиться и выиграть бой (о чем я и говорю) точно с теми же телодвижениями, что и раньше. Если бы не мог - да \то бы меня чему-то учило, а если могу - то извини, но твои доводы - хуйня. И к чему меня твой подход научит? Перед каждым файтом тратить 10 минут на хуйню какою-то?

 

И вот в этом вся хуйня днд - ну сделать там 345345345 шагов менеджмента и потрать 10 минут, чтобы выиграть бой, который длится 30 секунд. Я уже говорил, есть каста игроков которым нравится настолько микроменедмент, что им по кайфу днд, я не из таких людей.

 

да можешь и что? это является показателем чего-то?

 

братан, ну ты просто не хочешь вникать в игру, так бы и написал сразу. тебе проще перезагрузиться, чем задуматься, что пошло не так. конечно сейвскамить, как черт, и абузить роллы проще, но лучше ли с точки зрения механик игры - нет конечно.

 

абсурдный вывод какой-то. это не хуйня днд, а суть ВСЕХ тактик. я могу тоже самое написать про икском какой-нибудь: проще будет не юзать абилки, а ждать пока у всех попадания не прокнет, с загрузкой в случае неудачи, и таким образом игру фейсролить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно у нас разные ожидания просто от игр, Цвай. И я не утверждаю ни в коем случае, что мои понятия и восприятие игр лучше или правильнее твоих. Просто вот такое у меня отношения к рандому и навязанному скучному микроменеджменту в тактических рпг (хотя я даже не знаю можно ли днд назвать тактической игрой в полном смысле этого слова).

 

Ну для меня икском и есть параша, если что. Гранатная овервотчная параша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...