Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

mazt3r

Elden Ring | Shadow of the Erdtree DLC

Рекомендованные сообщения

eksait написал 14 часов назад:
WhyIamHere написал 16 часов назад:

А куда освещение относится? К балансу? К лору?

 

На 2 скринах с фри камерой мёртвый, окей. В дс2 везде мётвый, в дс1 тоже, в демонах тоже. В бб везде выжержан готический стиль и лавкрафтовская атмосфера. В дс3 лока норм, некст лока - пересвеченное говно. В елдаке пещеры и данжи реально тёмные, хотя игра и не дарк соулс называется, так что к ней придъявить формально было бы не за что. 

Не даром на реддите десятки тем - Why ds2 looks so ugly?
Со скринами, где 80% локаций - это пустая комната 4х4 без окон с 1й дверью и парой однотипных рыцарей из которых состоит 90% игры.
 

 

в ds2-то как раз разных типов рыцарей просто несколько десятков

 

насчёт третьей части ничего не хочу сказать, но вот в ds4 у рядовых противников мувсет ничего из себя не представляет

встречаешь например какого-нибудь солдата Лейнделла, и шанс получить от него урон меньше одного процента, если ты хотя бы обратил на него внимание

в ds2 в первом замке - лес павших гигантов - вот эти полые пехотинцы и полые солдаты - проходить их без урона это не такая простая задача, у них приделано несколько приколов чтоб подловить игрока на чём-нибудь

 

опять же помимо рыцарей, есть вот в ds2 и ds4 взрывающиеся камикадзе. Шанс получить урон меньше 1% в ds4, и опасный мувсет в ds2 - при котором ты немного ошибся, и ты ОШИБСЯ

WhyIamHere понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
eksait написал 47 минут назад:

Чтобы показать "мертвый" мир - не обязательно делать пустые румы 4х4 с нулевой видимостью.

Не обязательно, но у меня dark souls ассоциируется именно с такими румами. Поэтому демоны, дс1 и 2 >>> дс3. В бб своя атмосфера, и тамошний визуал с ней справляется. В секиро и елдаке так же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
WhyIamHere написал 1 минуту назад:
eksait написал 50 минут назад:

Чтобы показать "мертвый" мир - не обязательно делать пустые румы 4х4 с нулевой видимостью.

Не обязательно, но у меня dark souls ассоциируется именно с такими румами. Поэтому демоны, дс1 и 2 >>> дс3. В бб своя атмосфера, и тамошний визуал с ней справляется. В секиро и елдаке так же. 

Ну странно тогда твое видение каких-то освещений дс3, если он самый нигилистический/меланхоличный из всех. Вспомнить второе длц и арену Гаэля - где всему пиздец настал, королевства в пыль уже превратились. И почти вся игра на серых/черных тонах - за что шизы с бугра и предъявляют.

amoremigo написал 26 минут назад:

в ds2-то как раз разных типов рыцарей просто несколько десятков

Мой тейк в том, что чуть ли не вся игра из них состоит. Да даже три топовых босса: Рейме, Алонн и Сгоревший король - все рыцари с мечами… Около нулевая креативность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
WhyIamHere написал 19.08.2024 в 20:15:

В елдаке пещеры и данжи реально тёмные

  Ахуеть темнотища

20240820212112_1.jpg.64ce247c2e845229bde86c50abe35b48.jpg20240820212339_1.jpg.beca3da9ebda9925b11a98ebeb337654.jpg20240820212454_1.jpg.9ded4c355ec8b048c86ee3f7d46bc552.jpg20240820212515_1.jpg.51744a8fd6413dd304a0a33b814116d1.jpg20240820212932_1.jpg.c9caa6e2e2a942cf8ca03c3ecf366cfd.jpg20240820212949_1.jpg.f95b7c259b47a3e21eefe47324aebd49.jpg20240820213238_1.jpg.d0f15f30dcc4b4b278f33e948cab65b1.jpg20240820213306_1.jpg.d6042cbbcbd8086d64dec8b769df0ec8.jpg20240820213356_1.jpg.9b73ca9aee180131fc642f955c7b02da.jpg20240820213431_1.jpg.9978ff286a40bdc2b7fa5259cfb18969.jpg20240820213440_1.jpg.871995aa3fec49063d2348e582955160.jpg20240820213538_1.jpg.1718c3c5141e2e8fcb5ec5defd0b9cc2.jpg20240820213808_1.jpg.73d00f0e4c00441b1398d478e44d08fd.jpg20240820213943_1.jpg.e721fb6715cf9fcb554cb792bb5dac30.jpg20240820214058_1.jpg.21ea62639d6d8e1d4a4604c3801fcc37.jpg20240820214114_1.jpg.cf74b9138c2e06aac3cbadff01fa9270.jpg20240820214239_1.jpg.7dd5b05387c91f4a53148e4c6beed76d.jpg20240820214311_1.jpg.f40b9408a9d7d39f60825220c1434cbb.jpg20240820214532_1.jpg.232b5bf4339c1bf0299a6df4bbe54682.jpg20240820214644_1.jpg.c94976820f208af3dca01249f9b0d9e8.jpg20240820214846_1.jpg.19a5e73ad5a2a53bfe69952566f838be.jpg20240820215107_1.jpg.97290aa95b1b9c77a7d39bac6024eb60.jpg

 

WhyIamHere написал 19.08.2024 в 15:33:

Хуйня, которую кто-то заботливо обвешал миллионами лампочек из икеи

  Ни разу не мертвый мир, все пересвечено, я будто в Тусент вернулся...

20240820221941_1.jpg.25c5a5c02d880f685e7051a193286737.jpg20240820221351_1.jpg.c00c4995ff3c0fa0fa8847820c2d866c.jpg20240820221235_1.jpg.80e06178e568763033d264c057a51015.jpg20240820220803_1.jpg.00d04c6bb46cd1516075c0ae97cfd656.jpg20240820220401_1.jpg.5dee019094f784789832f154004004c3.jpg

 

P. S. хз проверь там  моник свой или настройки яркости в игре.


Изменено пользователем eksait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

слепое пятно это бис
месмера даже не посмотрел, лёг с первого трая


ВМАЗАЛСЯ - ПРИСЯДЬ
легендарный поц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
eksait написал 2 часа назад:
Скрытый текст

20240820221235_1.jpg.80e06178e568763033d264c057a51015.jpg

 

Ужасно.

 

eksait написал 2 часа назад:
Скрытый текст

20240820212112_1.jpg.64ce247c2e845229bde86c50abe35b48.jpg

 

Ощутимо холоднее и безжизненнее цвет, чем в храме глубин, например.

 

Скрытый текст

 

Elden_Ring_Screenshot_2023_03.26_-_02_18_06_44.png.a4282727803565bdd6b8129956ac577f.png

1695852928_EldenRingScreenshot2023_03.26-02_18_52_59.png.f774da447a5eaf583892eb4e0277c261.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
WhyIamHere написал 39 минут назад:
eksait написал 2 часа назад:
  Показать содержимое

20240820221235_1.jpg.80e06178e568763033d264c057a51015.jpg

 

Ужасно.

 

eksait написал 2 часа назад:
  Показать содержимое

20240820212112_1.jpg.64ce247c2e845229bde86c50abe35b48.jpg

 

Ощутимо холоднее и безжизненнее цвет, чем в храме глубин, например.

 

  Показать содержимое

 

Elden_Ring_Screenshot_2023_03.26_-_02_18_06_44.png.a4282727803565bdd6b8129956ac577f.png

spacer.png1695852928_EldenRingScreenshot2023_03.26-02_18_52_59.png.f774da447a5eaf583892eb4e0277c261.pngspacer.pngspacer.pngspacer.png

 

Понял, ну ты полный фрик, либо жир уже льешь откровенно.
Остальные скрины, где максимально все освещено и каждый скрин, это отдельный данж - у тебя реально темные?

Орнул со скрина, где ты в темный угол залез - топ визуал.
Сделай еще скрины из склепа великанов или помойки (референс на вторую часть).

 

Получается и Анор Лондо из первой части - хуевая по визуалу лока.
 


Изменено пользователем eksait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, топ визуал. Выполняет свою цель (сделать непонятно, атмосферно и интуитивно) в отличии от катакомб в дс3.

Скрины, где освещено, я уже сказал - просто цвета и освещение намного лучше и не вызывают вопросов. Данжи в елдене выглядят так, как они могли бы выглядеть в реальности. В дс3 как хуёвый графон (хуёвый как и в дс2, только в дс2 он создаёт нужную (мне) атмосферу, а в 3 нет).

 

Анор Лондо в 1 части мне вообще не нравится (кроме наличия сисек 10 размера). Хз чё все так текут с этой локи. Максимально ёбнутый замок с 0 логики и реализма, где, чтобы пройти в него, надо блять по каким-то крышам балконам деревянным рофлобалкам ходить. Хз чё у Миядзаки за фетиш на выраженно антиреалистичные замки. И ладно в дсе это ещё можно как-то обосновать лором типа там земли сползаются миры деформируются (шиза на самом деле но ладно), но в остальных играх это уже либо тот самый фетиш, либо чел ёбнутый)0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
WhyIamHere написал 9 часов назад:

Да, топ визуал. Выполняет свою цель (сделать непонятно, атмосферно и интуитивно) в отличии от катакомб в дс3.

Скрины, где освещено, я уже сказал - просто цвета и освещение намного лучше и не вызывают вопросов. Данжи в елдене выглядят так, как они могли бы выглядеть в реальности. В дс3 как хуёвый графон (хуёвый как и в дс2, только в дс2 он создаёт нужную (мне) атмосферу, а в 3 нет).

 

Анор Лондо в 1 части мне вообще не нравится (кроме наличия сисек 10 размера). Хз чё все так текут с этой локи. Максимально ёбнутый замок с 0 логики и реализма, где, чтобы пройти в него, надо блять по каким-то крышам балконам деревянным рофлобалкам ходить. Хз чё у Миядзаки за фетиш на выраженно антиреалистичные замки. И ладно в дсе это ещё можно как-то обосновать лором типа там земли сползаются миры деформируются (шиза на самом деле но ладно), но в остальных играх это уже либо тот самый фетиш, либо чел ёбнутый)0


Бля ты пишешь: реально темные пещеры в кольце - я тебе скидываю скрины с 20-30 разных рандомных данжей кольца, где освещено все как днем "лампочки икеи", еще хлеще 3 части. Ты выдаешь, что тут дургое и освещено по-другому, лучше или цвет другой, ничего что движок апгрейднутый с 3й части?
У тебя ошибка логическая уже идет:
А. Мне не нравится то, что все светлое в данжах 3й части, вот в кольце темно, другое дело.
Б. Тебе дают скрины кучи данжей кольца - где освещение как днем.
Вывод - ты хуйню несешь. И у тебя просто неаргументированный хейт как и с длц кольца. Уверен на 100%, что тебе в 3 части какой-то босс очко порвал (после ватных груш из 1-2 части). Любой твой доеб изи разбивается примерами из игры. Ты как 10 лет ребенок который сожрал банку варенья и с измазанным лицом, врешь родителям, что не ты ел. Выглядит нелепо.

Я еще могу согласиться, что там механики какие-то не перенесли удачные (типо паверстенса или пойз не такой читерный как раньше). Но за визуал ты несешь полнейшую хуйню.
Или развилок с хаба не так много (хотя мне похуй на это).

Если тебе Анор Лондо не зашел и ты вообще не врубаешься, в чем крутость этой локи - мб дарки не для тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
eksait написал 12 часов назад:

реально темные пещеры в кольце - я тебе скидываю скрины

В кольце есть тёмные данжи = пиздазаки знает как их делать. В дс3 не сделал = ошибка. 

Не тёмные данжи в кольце сделаны лучше, чем в дс3, из-за более грамотной работы со светом. Хз хули тут не поятно. Бб вышел до дс3 и делался на той же версии движка, из-за более грамотной работы со светом так же выглядит намного лучше дс3, так что аргумент про хуёвый движок - не аргумент. Да и вообще, кто виноват, что челы в движок не могут? В японию нельзя пригласить компетентного прогера из европы, раз узкоглазые не могут в код сами?

 

eksait написал 12 часов назад:

Ты как 10 лет ребенок который сожрал банку варенья и с измазанным лицом, врешь родителям, что не ты ел.

Сильно. 

 

eksait написал 12 часов назад:

тебе в 3 части какой-то босс очко порвал

Так мне нравятся боссы 3 части. Это буквально лучшая часть игры и лучшие боссы соулсов на пк (то есть кроме бб и секиро). 

 

eksait написал 12 часов назад:

пойз не такой читерный как раньше

Пойз просто офнули = офнули смысл существования брони выше лёгкой = не такой читерный. Ладно)

 

eksait написал 12 часов назад:

Если тебе Анор Лондо не зашел и ты вообще не врубаешься, в чем крутость этой локи - мб дарки не для тебя?

Почему они не для меня, если вся идея дарков (тёмный меланхоличный депрессивный мёртвый мир и импактовая интуитивная приятная мили боёвка) мне заходит? Мне просто непонятен подход пидзазакича к созданию замков без какой-либо логики из реальной жизни и возможности в этих замках жить реальных людей. А прост абстрактная красота для меня не так реашет, тем более в дс1 графон слабый, так шо красотой не полюбуешься особо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
WhyIamHere написал 7 часов назад:

В кольце есть тёмные данжи = пиздазаки знает как их делать. В дс3 не сделал = ошибка. 

1-2 две пещеры с темными углами. Все остальное видно как днем. Не неси чушь больше про освещение. В бб все точно так же видно. 

Если у тебя доеб ко всему визуалу дс3 только потому, что там нет катакомб типа склепа гигантов - беды с башкой. Визуал там на высшем уровне и мертвый мир выдержан в каждой локе.

WhyIamHere написал 7 часов назад:

Мне просто непонятен подход пидзазакича к созданию замков без какой-либо логики из реальной жизни и возможности в этих замках жить реальных людей

Где там нет логики? В Анор Лондо вообще боги жили/живут, почему это должен быть дефолт замок? Если для обычные элементы архитектуры (контрфорсы/аркбутаны) - это за гранью фантастики, ну сходи почитай на вики. Во внутренних помещениях у него всегда куча убранства/инвентаря, у меня создается ощущение, что там жили люди.
В отличии от того же Дранглика с его пустыми комнатами, порой без окон и с наставленными ловушками - чисто набор уровней из марио.


Изменено пользователем eksait
zfbjnk603 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как попасть на эту локу?

image.png.afc72f610962c485433915cd08cb7871.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

жду ппц

дольше всего в неё не играл из всех игр фромов, с тех пор как выбил платину лет 5 назад ещё на пс4

игра уже выветрилась из памяти, так что с удовольствием перепройду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так это не база, а простые вещи которые понятны всем, ибо каждый играет как хочет потому что он купил эту игру, а так же миядзаки будет упрощать игру потому что это выгодно, это непонятно только тем кто дальше 4 стену дома не выходит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Sanek_Night написал 1 час назад:

 

 

В заключении (02.00.00) ультрабаза про ДЛЦ и слезохардкорщиков от моего протыклассника

 

Забавно как твой протыклассник приводит в пример Lords of the fallen, еще более казуальную но очень скучную игру

А еще тейк про слезу и духов, но блять в прошлых частях же тоже призывы были, так к чему вообще этот тейк, что раньше можно было себе игру сильно упрощать что щас, что изменилось в этом плане?

Забавно как еще другие блогеры наоборот говорят что Миядзаки переборщил со сложностью в длц, а тут чел говорит что оказуалил :onneponimaet: 
Ну мобы да тут какие-то слабые, локи легко проходятся это да, но боссы плюс минус такие же

 


Изменено пользователем Immolate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lucker in game написал 1 час назад:

так это не база, а простые вещи которые понятны всем, ибо каждый играет как хочет потому что он купил эту игру, а так же миядзаки будет упрощать игру потому что это выгодно, это непонятно только тем кто дальше 4 стену дома не выходит 

Более весомы слова о том, что долбоёбы построили себе культ сложности игр великого Миядзаки. Они жрут кактус с дабл угсами, запивая 20 фантомами, догоняясь гайдами, и ничего в игре не запоминают. И всё это ради ачивки в голове, что он неебаться хардкорщик прошел хардкорную игру для хардкорных господ. Такие очень сильно бахают фростбайтом и блидом из жопы, когда кто-то ставит под сомнение эти очень весомые достижения.

Я страниц 20 назад в топане с таким дискутировал.

 

Immolate написал 39 минут назад:
Sanek_Night написал 1 час назад:

 

 

В заключении (02.00.00) ультрабаза про ДЛЦ и слезохардкорщиков от моего протыклассника

 

Забавно как твой протыклассник приводит в пример Lords of the fallen, еще более казуальную но очень скучную игру

А еще тейк про слезу и духов, но блять в прошлых частях же тоже призывы были, так к чему вообще этот тейк, что раньше можно было себе игру сильно упрощать что щас, что изменилось в этом плане?

Забавно как еще другие блогеры наоборот говорят что Миядзаки переборщил со сложностью в длц, а тут чел говорит что оказуалил :onneponimaet: 
Ну мобы да тут какие-то слабые, локи легко проходятся это да, но боссы плюс минус такие же

 

 

Тейк в том, что боссы в ДЛЦ настолько сломаны (приводится пример, где видны кривые хитбоксы Радана, которые хуже, чем у Преследователя в ДС2), что будто бы балансились под флеш-рояль из саммона всех фантомов и прахов одновременно. Тебя убивают за 1 ошибку, зато слеза в соло сносит половину столба босса.

Все боссы выродились из чего-то интересного, где нужно голову включать, в тушу на круглой арене под пафосный пердёж с комбо на полминуты. Боссы-гиммики вымерли, как класс. Ты это сломанное говно либо чизишь и убиваешь с 1-2 трая, либо молишься на рандом, где босс поймает затуп. Это и есть оказуаливание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sanek_Night написал 49 минут назад:

Все боссы выродились из чего-то интересного, где нужно голову включать, в тушу на круглой арене под пафосный пердёж с комбо на полминуты. Боссы-гиммики вымерли, как класс

Боссы работают по тому же принципу, что и во всех играх мемезаки начиная с дс1, только со временем росла агрессивность и комплексность мувсетов. Где ты в предыдущих играх должен был голову включать? 

Боссы-гиммики - это те которые в демон соулс? Или ложе хаоса? Или виверна в дс3? Так они все говно унылое, одноразовое. И слава богу что таких не делают больше.

Ух щас бы бога драконов проходить в пятый раз на нг+++++ какой же каааайф босс (нет)

 

Sanek_Night написал 55 минут назад:

Ты это сломанное говно либо чизишь и убиваешь с 1-2 трая, либо молишься на рандом, где босс поймает затуп

Либо учишь мувсет и убиваешь нормально. Я видос не смотрел, конечно, но зато я помню от этого же челика сегмент про боссов в его видосе про базовую игру, где он на маликета плакался. Скажем так, я бы его мнению относительно сложности доверять не стал :roflanebalo:

Immolate понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...