Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

mazt3r

Elden Ring | Shadow of the Erdtree DLC

Рекомендованные сообщения

eksait написал 14 часов назад:
WhyIamHere написал 16 часов назад:

А куда освещение относится? К балансу? К лору?

 

На 2 скринах с фри камерой мёртвый, окей. В дс2 везде мётвый, в дс1 тоже, в демонах тоже. В бб везде выжержан готический стиль и лавкрафтовская атмосфера. В дс3 лока норм, некст лока - пересвеченное говно. В елдаке пещеры и данжи реально тёмные, хотя игра и не дарк соулс называется, так что к ней придъявить формально было бы не за что. 

Не даром на реддите десятки тем - Why ds2 looks so ugly?
Со скринами, где 80% локаций - это пустая комната 4х4 без окон с 1й дверью и парой однотипных рыцарей из которых состоит 90% игры.
 

 

в ds2-то как раз разных типов рыцарей просто несколько десятков

 

насчёт третьей части ничего не хочу сказать, но вот в ds4 у рядовых противников мувсет ничего из себя не представляет

встречаешь например какого-нибудь солдата Лейнделла, и шанс получить от него урон меньше одного процента, если ты хотя бы обратил на него внимание

в ds2 в первом замке - лес павших гигантов - вот эти полые пехотинцы и полые солдаты - проходить их без урона это не такая простая задача, у них приделано несколько приколов чтоб подловить игрока на чём-нибудь

 

опять же помимо рыцарей, есть вот в ds2 и ds4 взрывающиеся камикадзе. Шанс получить урон меньше 1% в ds4, и опасный мувсет в ds2 - при котором ты немного ошибся, и ты ОШИБСЯ

WhyIamHere понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
eksait написал 47 минут назад:

Чтобы показать "мертвый" мир - не обязательно делать пустые румы 4х4 с нулевой видимостью.

Не обязательно, но у меня dark souls ассоциируется именно с такими румами. Поэтому демоны, дс1 и 2 >>> дс3. В бб своя атмосфера, и тамошний визуал с ней справляется. В секиро и елдаке так же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
WhyIamHere написал 1 минуту назад:
eksait написал 50 минут назад:

Чтобы показать "мертвый" мир - не обязательно делать пустые румы 4х4 с нулевой видимостью.

Не обязательно, но у меня dark souls ассоциируется именно с такими румами. Поэтому демоны, дс1 и 2 >>> дс3. В бб своя атмосфера, и тамошний визуал с ней справляется. В секиро и елдаке так же. 

Ну странно тогда твое видение каких-то освещений дс3, если он самый нигилистический/меланхоличный из всех. Вспомнить второе длц и арену Гаэля - где всему пиздец настал, королевства в пыль уже превратились. И почти вся игра на серых/черных тонах - за что шизы с бугра и предъявляют.

amoremigo написал 26 минут назад:

в ds2-то как раз разных типов рыцарей просто несколько десятков

Мой тейк в том, что чуть ли не вся игра из них состоит. Да даже три топовых босса: Рейме, Алонн и Сгоревший король - все рыцари с мечами… Около нулевая креативность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
WhyIamHere написал 19.08.2024 в 20:15:

В елдаке пещеры и данжи реально тёмные

  Ахуеть темнотища

20240820212112_1.jpg.64ce247c2e845229bde86c50abe35b48.jpg20240820212339_1.jpg.beca3da9ebda9925b11a98ebeb337654.jpg20240820212454_1.jpg.9ded4c355ec8b048c86ee3f7d46bc552.jpg20240820212515_1.jpg.51744a8fd6413dd304a0a33b814116d1.jpg20240820212932_1.jpg.c9caa6e2e2a942cf8ca03c3ecf366cfd.jpg20240820212949_1.jpg.f95b7c259b47a3e21eefe47324aebd49.jpg20240820213238_1.jpg.d0f15f30dcc4b4b278f33e948cab65b1.jpg20240820213306_1.jpg.d6042cbbcbd8086d64dec8b769df0ec8.jpg20240820213356_1.jpg.9b73ca9aee180131fc642f955c7b02da.jpg20240820213431_1.jpg.9978ff286a40bdc2b7fa5259cfb18969.jpg20240820213440_1.jpg.871995aa3fec49063d2348e582955160.jpg20240820213538_1.jpg.1718c3c5141e2e8fcb5ec5defd0b9cc2.jpg20240820213808_1.jpg.73d00f0e4c00441b1398d478e44d08fd.jpg20240820213943_1.jpg.e721fb6715cf9fcb554cb792bb5dac30.jpg20240820214058_1.jpg.21ea62639d6d8e1d4a4604c3801fcc37.jpg20240820214114_1.jpg.cf74b9138c2e06aac3cbadff01fa9270.jpg20240820214239_1.jpg.7dd5b05387c91f4a53148e4c6beed76d.jpg20240820214311_1.jpg.f40b9408a9d7d39f60825220c1434cbb.jpg20240820214532_1.jpg.232b5bf4339c1bf0299a6df4bbe54682.jpg20240820214644_1.jpg.c94976820f208af3dca01249f9b0d9e8.jpg20240820214846_1.jpg.19a5e73ad5a2a53bfe69952566f838be.jpg20240820215107_1.jpg.97290aa95b1b9c77a7d39bac6024eb60.jpg

 

WhyIamHere написал 19.08.2024 в 15:33:

Хуйня, которую кто-то заботливо обвешал миллионами лампочек из икеи

  Ни разу не мертвый мир, все пересвечено, я будто в Тусент вернулся...

20240820221941_1.jpg.25c5a5c02d880f685e7051a193286737.jpg20240820221351_1.jpg.c00c4995ff3c0fa0fa8847820c2d866c.jpg20240820221235_1.jpg.80e06178e568763033d264c057a51015.jpg20240820220803_1.jpg.00d04c6bb46cd1516075c0ae97cfd656.jpg20240820220401_1.jpg.5dee019094f784789832f154004004c3.jpg

 

P. S. хз проверь там  моник свой или настройки яркости в игре.


Изменено пользователем eksait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

слепое пятно это бис
месмера даже не посмотрел, лёг с первого трая


ВМАЗАЛСЯ - ПРИСЯДЬ
легендарный поц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
eksait написал 2 часа назад:
Скрытый текст

20240820221235_1.jpg.80e06178e568763033d264c057a51015.jpg

 

Ужасно.

 

eksait написал 2 часа назад:
Скрытый текст

20240820212112_1.jpg.64ce247c2e845229bde86c50abe35b48.jpg

 

Ощутимо холоднее и безжизненнее цвет, чем в храме глубин, например.

 

Скрытый текст

 

Elden_Ring_Screenshot_2023_03.26_-_02_18_06_44.png.a4282727803565bdd6b8129956ac577f.png

1695852928_EldenRingScreenshot2023_03.26-02_18_52_59.png.f774da447a5eaf583892eb4e0277c261.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
WhyIamHere написал 39 минут назад:
eksait написал 2 часа назад:
  Показать содержимое

20240820221235_1.jpg.80e06178e568763033d264c057a51015.jpg

 

Ужасно.

 

eksait написал 2 часа назад:
  Показать содержимое

20240820212112_1.jpg.64ce247c2e845229bde86c50abe35b48.jpg

 

Ощутимо холоднее и безжизненнее цвет, чем в храме глубин, например.

 

  Показать содержимое

 

Elden_Ring_Screenshot_2023_03.26_-_02_18_06_44.png.a4282727803565bdd6b8129956ac577f.png

spacer.png1695852928_EldenRingScreenshot2023_03.26-02_18_52_59.png.f774da447a5eaf583892eb4e0277c261.pngspacer.pngspacer.pngspacer.png

 

Понял, ну ты полный фрик, либо жир уже льешь откровенно.
Остальные скрины, где максимально все освещено и каждый скрин, это отдельный данж - у тебя реально темные?

Орнул со скрина, где ты в темный угол залез - топ визуал.
Сделай еще скрины из склепа великанов или помойки (референс на вторую часть).

 

Получается и Анор Лондо из первой части - хуевая по визуалу лока.
 


Изменено пользователем eksait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, топ визуал. Выполняет свою цель (сделать непонятно, атмосферно и интуитивно) в отличии от катакомб в дс3.

Скрины, где освещено, я уже сказал - просто цвета и освещение намного лучше и не вызывают вопросов. Данжи в елдене выглядят так, как они могли бы выглядеть в реальности. В дс3 как хуёвый графон (хуёвый как и в дс2, только в дс2 он создаёт нужную (мне) атмосферу, а в 3 нет).

 

Анор Лондо в 1 части мне вообще не нравится (кроме наличия сисек 10 размера). Хз чё все так текут с этой локи. Максимально ёбнутый замок с 0 логики и реализма, где, чтобы пройти в него, надо блять по каким-то крышам балконам деревянным рофлобалкам ходить. Хз чё у Миядзаки за фетиш на выраженно антиреалистичные замки. И ладно в дсе это ещё можно как-то обосновать лором типа там земли сползаются миры деформируются (шиза на самом деле но ладно), но в остальных играх это уже либо тот самый фетиш, либо чел ёбнутый)0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
WhyIamHere написал 9 часов назад:

Да, топ визуал. Выполняет свою цель (сделать непонятно, атмосферно и интуитивно) в отличии от катакомб в дс3.

Скрины, где освещено, я уже сказал - просто цвета и освещение намного лучше и не вызывают вопросов. Данжи в елдене выглядят так, как они могли бы выглядеть в реальности. В дс3 как хуёвый графон (хуёвый как и в дс2, только в дс2 он создаёт нужную (мне) атмосферу, а в 3 нет).

 

Анор Лондо в 1 части мне вообще не нравится (кроме наличия сисек 10 размера). Хз чё все так текут с этой локи. Максимально ёбнутый замок с 0 логики и реализма, где, чтобы пройти в него, надо блять по каким-то крышам балконам деревянным рофлобалкам ходить. Хз чё у Миядзаки за фетиш на выраженно антиреалистичные замки. И ладно в дсе это ещё можно как-то обосновать лором типа там земли сползаются миры деформируются (шиза на самом деле но ладно), но в остальных играх это уже либо тот самый фетиш, либо чел ёбнутый)0


Бля ты пишешь: реально темные пещеры в кольце - я тебе скидываю скрины с 20-30 разных рандомных данжей кольца, где освещено все как днем "лампочки икеи", еще хлеще 3 части. Ты выдаешь, что тут дургое и освещено по-другому, лучше или цвет другой, ничего что движок апгрейднутый с 3й части?
У тебя ошибка логическая уже идет:
А. Мне не нравится то, что все светлое в данжах 3й части, вот в кольце темно, другое дело.
Б. Тебе дают скрины кучи данжей кольца - где освещение как днем.
Вывод - ты хуйню несешь. И у тебя просто неаргументированный хейт как и с длц кольца. Уверен на 100%, что тебе в 3 части какой-то босс очко порвал (после ватных груш из 1-2 части). Любой твой доеб изи разбивается примерами из игры. Ты как 10 лет ребенок который сожрал банку варенья и с измазанным лицом, врешь родителям, что не ты ел. Выглядит нелепо.

Я еще могу согласиться, что там механики какие-то не перенесли удачные (типо паверстенса или пойз не такой читерный как раньше). Но за визуал ты несешь полнейшую хуйню.
Или развилок с хаба не так много (хотя мне похуй на это).

Если тебе Анор Лондо не зашел и ты вообще не врубаешься, в чем крутость этой локи - мб дарки не для тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
eksait написал 12 часов назад:

реально темные пещеры в кольце - я тебе скидываю скрины

В кольце есть тёмные данжи = пиздазаки знает как их делать. В дс3 не сделал = ошибка. 

Не тёмные данжи в кольце сделаны лучше, чем в дс3, из-за более грамотной работы со светом. Хз хули тут не поятно. Бб вышел до дс3 и делался на той же версии движка, из-за более грамотной работы со светом так же выглядит намного лучше дс3, так что аргумент про хуёвый движок - не аргумент. Да и вообще, кто виноват, что челы в движок не могут? В японию нельзя пригласить компетентного прогера из европы, раз узкоглазые не могут в код сами?

 

eksait написал 12 часов назад:

Ты как 10 лет ребенок который сожрал банку варенья и с измазанным лицом, врешь родителям, что не ты ел.

Сильно. 

 

eksait написал 12 часов назад:

тебе в 3 части какой-то босс очко порвал

Так мне нравятся боссы 3 части. Это буквально лучшая часть игры и лучшие боссы соулсов на пк (то есть кроме бб и секиро). 

 

eksait написал 12 часов назад:

пойз не такой читерный как раньше

Пойз просто офнули = офнули смысл существования брони выше лёгкой = не такой читерный. Ладно)

 

eksait написал 12 часов назад:

Если тебе Анор Лондо не зашел и ты вообще не врубаешься, в чем крутость этой локи - мб дарки не для тебя?

Почему они не для меня, если вся идея дарков (тёмный меланхоличный депрессивный мёртвый мир и импактовая интуитивная приятная мили боёвка) мне заходит? Мне просто непонятен подход пидзазакича к созданию замков без какой-либо логики из реальной жизни и возможности в этих замках жить реальных людей. А прост абстрактная красота для меня не так реашет, тем более в дс1 графон слабый, так шо красотой не полюбуешься особо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
WhyIamHere написал 7 часов назад:

В кольце есть тёмные данжи = пиздазаки знает как их делать. В дс3 не сделал = ошибка. 

1-2 две пещеры с темными углами. Все остальное видно как днем. Не неси чушь больше про освещение. В бб все точно так же видно. 

Если у тебя доеб ко всему визуалу дс3 только потому, что там нет катакомб типа склепа гигантов - беды с башкой. Визуал там на высшем уровне и мертвый мир выдержан в каждой локе.

WhyIamHere написал 7 часов назад:

Мне просто непонятен подход пидзазакича к созданию замков без какой-либо логики из реальной жизни и возможности в этих замках жить реальных людей

Где там нет логики? В Анор Лондо вообще боги жили/живут, почему это должен быть дефолт замок? Если для обычные элементы архитектуры (контрфорсы/аркбутаны) - это за гранью фантастики, ну сходи почитай на вики. Во внутренних помещениях у него всегда куча убранства/инвентаря, у меня создается ощущение, что там жили люди.
В отличии от того же Дранглика с его пустыми комнатами, порой без окон и с наставленными ловушками - чисто набор уровней из марио.


Изменено пользователем eksait
zfbjnk603 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

жду ппц

дольше всего в неё не играл из всех игр фромов, с тех пор как выбил платину лет 5 назад ещё на пс4

игра уже выветрилась из памяти, так что с удовольствием перепройду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так это не база, а простые вещи которые понятны всем, ибо каждый играет как хочет потому что он купил эту игру, а так же миядзаки будет упрощать игру потому что это выгодно, это непонятно только тем кто дальше 4 стену дома не выходит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Sanek_Night написал 1 час назад:

 

 

В заключении (02.00.00) ультрабаза про ДЛЦ и слезохардкорщиков от моего протыклассника

 

Забавно как твой протыклассник приводит в пример Lords of the fallen, еще более казуальную но очень скучную игру

А еще тейк про слезу и духов, но блять в прошлых частях же тоже призывы были, так к чему вообще этот тейк, что раньше можно было себе игру сильно упрощать что щас, что изменилось в этом плане?

Забавно как еще другие блогеры наоборот говорят что Миядзаки переборщил со сложностью в длц, а тут чел говорит что оказуалил :onneponimaet: 
Ну мобы да тут какие-то слабые, локи легко проходятся это да, но боссы плюс минус такие же

 


Изменено пользователем Immolate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lucker in game написал 1 час назад:

так это не база, а простые вещи которые понятны всем, ибо каждый играет как хочет потому что он купил эту игру, а так же миядзаки будет упрощать игру потому что это выгодно, это непонятно только тем кто дальше 4 стену дома не выходит 

Более весомы слова о том, что долбоёбы построили себе культ сложности игр великого Миядзаки. Они жрут кактус с дабл угсами, запивая 20 фантомами, догоняясь гайдами, и ничего в игре не запоминают. И всё это ради ачивки в голове, что он неебаться хардкорщик прошел хардкорную игру для хардкорных господ. Такие очень сильно бахают фростбайтом и блидом из жопы, когда кто-то ставит под сомнение эти очень весомые достижения.

Я страниц 20 назад в топане с таким дискутировал.

 

Immolate написал 39 минут назад:
Sanek_Night написал 1 час назад:

 

 

В заключении (02.00.00) ультрабаза про ДЛЦ и слезохардкорщиков от моего протыклассника

 

Забавно как твой протыклассник приводит в пример Lords of the fallen, еще более казуальную но очень скучную игру

А еще тейк про слезу и духов, но блять в прошлых частях же тоже призывы были, так к чему вообще этот тейк, что раньше можно было себе игру сильно упрощать что щас, что изменилось в этом плане?

Забавно как еще другие блогеры наоборот говорят что Миядзаки переборщил со сложностью в длц, а тут чел говорит что оказуалил :onneponimaet: 
Ну мобы да тут какие-то слабые, локи легко проходятся это да, но боссы плюс минус такие же

 

 

Тейк в том, что боссы в ДЛЦ настолько сломаны (приводится пример, где видны кривые хитбоксы Радана, которые хуже, чем у Преследователя в ДС2), что будто бы балансились под флеш-рояль из саммона всех фантомов и прахов одновременно. Тебя убивают за 1 ошибку, зато слеза в соло сносит половину столба босса.

Все боссы выродились из чего-то интересного, где нужно голову включать, в тушу на круглой арене под пафосный пердёж с комбо на полминуты. Боссы-гиммики вымерли, как класс. Ты это сломанное говно либо чизишь и убиваешь с 1-2 трая, либо молишься на рандом, где босс поймает затуп. Это и есть оказуаливание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sanek_Night написал 49 минут назад:

Все боссы выродились из чего-то интересного, где нужно голову включать, в тушу на круглой арене под пафосный пердёж с комбо на полминуты. Боссы-гиммики вымерли, как класс

Боссы работают по тому же принципу, что и во всех играх мемезаки начиная с дс1, только со временем росла агрессивность и комплексность мувсетов. Где ты в предыдущих играх должен был голову включать? 

Боссы-гиммики - это те которые в демон соулс? Или ложе хаоса? Или виверна в дс3? Так они все говно унылое, одноразовое. И слава богу что таких не делают больше.

Ух щас бы бога драконов проходить в пятый раз на нг+++++ какой же каааайф босс (нет)

 

Sanek_Night написал 55 минут назад:

Ты это сломанное говно либо чизишь и убиваешь с 1-2 трая, либо молишься на рандом, где босс поймает затуп

Либо учишь мувсет и убиваешь нормально. Я видос не смотрел, конечно, но зато я помню от этого же челика сегмент про боссов в его видосе про базовую игру, где он на маликета плакался. Скажем так, я бы его мнению относительно сложности доверять не стал :roflanebalo:

Immolate понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...