amoremigo #7861 20 августа 2024 eksait написал 14 часов назад: WhyIamHere написал 16 часов назад: А куда освещение относится? К балансу? К лору? На 2 скринах с фри камерой мёртвый, окей. В дс2 везде мётвый, в дс1 тоже, в демонах тоже. В бб везде выжержан готический стиль и лавкрафтовская атмосфера. В дс3 лока норм, некст лока - пересвеченное говно. В елдаке пещеры и данжи реально тёмные, хотя игра и не дарк соулс называется, так что к ней придъявить формально было бы не за что. Не даром на реддите десятки тем - Why ds2 looks so ugly? Со скринами, где 80% локаций - это пустая комната 4х4 без окон с 1й дверью и парой однотипных рыцарей из которых состоит 90% игры. в ds2-то как раз разных типов рыцарей просто несколько десятков насчёт третьей части ничего не хочу сказать, но вот в ds4 у рядовых противников мувсет ничего из себя не представляет встречаешь например какого-нибудь солдата Лейнделла, и шанс получить от него урон меньше одного процента, если ты хотя бы обратил на него внимание в ds2 в первом замке - лес павших гигантов - вот эти полые пехотинцы и полые солдаты - проходить их без урона это не такая простая задача, у них приделано несколько приколов чтоб подловить игрока на чём-нибудь опять же помимо рыцарей, есть вот в ds2 и ds4 взрывающиеся камикадзе. Шанс получить урон меньше 1% в ds4, и опасный мувсет в ds2 - при котором ты немного ошибся, и ты ОШИБСЯ WhyIamHere понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WhyIamHere #7862 20 августа 2024 eksait написал 47 минут назад: Чтобы показать "мертвый" мир - не обязательно делать пустые румы 4х4 с нулевой видимостью. Не обязательно, но у меня dark souls ассоциируется именно с такими румами. Поэтому демоны, дс1 и 2 >>> дс3. В бб своя атмосфера, и тамошний визуал с ней справляется. В секиро и елдаке так же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eksait #7863 20 августа 2024 WhyIamHere написал 1 минуту назад: eksait написал 50 минут назад: Чтобы показать "мертвый" мир - не обязательно делать пустые румы 4х4 с нулевой видимостью. Не обязательно, но у меня dark souls ассоциируется именно с такими румами. Поэтому демоны, дс1 и 2 >>> дс3. В бб своя атмосфера, и тамошний визуал с ней справляется. В секиро и елдаке так же. Ну странно тогда твое видение каких-то освещений дс3, если он самый нигилистический/меланхоличный из всех. Вспомнить второе длц и арену Гаэля - где всему пиздец настал, королевства в пыль уже превратились. И почти вся игра на серых/черных тонах - за что шизы с бугра и предъявляют. amoremigo написал 26 минут назад: в ds2-то как раз разных типов рыцарей просто несколько десятков Мой тейк в том, что чуть ли не вся игра из них состоит. Да даже три топовых босса: Рейме, Алонн и Сгоревший король - все рыцари с мечами… Около нулевая креативность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eksait #7864 20 августа 2024 (изменено) WhyIamHere написал 19.08.2024 в 20:15: В елдаке пещеры и данжи реально тёмные Ахуеть темнотища WhyIamHere написал 19.08.2024 в 15:33: Хуйня, которую кто-то заботливо обвешал миллионами лампочек из икеи Ни разу не мертвый мир, все пересвечено, я будто в Тусент вернулся... P. S. хз проверь там моник свой или настройки яркости в игре. Изменено 20 августа 2024 пользователем eksait Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Helloholdfast #7865 20 августа 2024 слепое пятно это бис месмера даже не посмотрел, лёг с первого трая Цитата ВМАЗАЛСЯ - ПРИСЯДЬлегендарный поц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WhyIamHere #7866 20 августа 2024 eksait написал 2 часа назад: Скрытый текст Ужасно. eksait написал 2 часа назад: Скрытый текст Ощутимо холоднее и безжизненнее цвет, чем в храме глубин, например. Скрытый текст Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eksait #7867 20 августа 2024 (изменено) WhyIamHere написал 39 минут назад: eksait написал 2 часа назад: Показать содержимое Ужасно. eksait написал 2 часа назад: Показать содержимое Ощутимо холоднее и безжизненнее цвет, чем в храме глубин, например. Показать содержимое Понял, ну ты полный фрик, либо жир уже льешь откровенно. Остальные скрины, где максимально все освещено и каждый скрин, это отдельный данж - у тебя реально темные? Орнул со скрина, где ты в темный угол залез - топ визуал. Сделай еще скрины из склепа великанов или помойки (референс на вторую часть). Получается и Анор Лондо из первой части - хуевая по визуалу лока. Изменено 20 августа 2024 пользователем eksait Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WhyIamHere #7868 20 августа 2024 Да, топ визуал. Выполняет свою цель (сделать непонятно, атмосферно и интуитивно) в отличии от катакомб в дс3. Скрины, где освещено, я уже сказал - просто цвета и освещение намного лучше и не вызывают вопросов. Данжи в елдене выглядят так, как они могли бы выглядеть в реальности. В дс3 как хуёвый графон (хуёвый как и в дс2, только в дс2 он создаёт нужную (мне) атмосферу, а в 3 нет). Анор Лондо в 1 части мне вообще не нравится (кроме наличия сисек 10 размера). Хз чё все так текут с этой локи. Максимально ёбнутый замок с 0 логики и реализма, где, чтобы пройти в него, надо блять по каким-то крышам балконам деревянным рофлобалкам ходить. Хз чё у Миядзаки за фетиш на выраженно антиреалистичные замки. И ладно в дсе это ещё можно как-то обосновать лором типа там земли сползаются миры деформируются (шиза на самом деле но ладно), но в остальных играх это уже либо тот самый фетиш, либо чел ёбнутый)0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eksait #7869 21 августа 2024 WhyIamHere написал 9 часов назад: Да, топ визуал. Выполняет свою цель (сделать непонятно, атмосферно и интуитивно) в отличии от катакомб в дс3. Скрины, где освещено, я уже сказал - просто цвета и освещение намного лучше и не вызывают вопросов. Данжи в елдене выглядят так, как они могли бы выглядеть в реальности. В дс3 как хуёвый графон (хуёвый как и в дс2, только в дс2 он создаёт нужную (мне) атмосферу, а в 3 нет). Анор Лондо в 1 части мне вообще не нравится (кроме наличия сисек 10 размера). Хз чё все так текут с этой локи. Максимально ёбнутый замок с 0 логики и реализма, где, чтобы пройти в него, надо блять по каким-то крышам балконам деревянным рофлобалкам ходить. Хз чё у Миядзаки за фетиш на выраженно антиреалистичные замки. И ладно в дсе это ещё можно как-то обосновать лором типа там земли сползаются миры деформируются (шиза на самом деле но ладно), но в остальных играх это уже либо тот самый фетиш, либо чел ёбнутый)0 Бля ты пишешь: реально темные пещеры в кольце - я тебе скидываю скрины с 20-30 разных рандомных данжей кольца, где освещено все как днем "лампочки икеи", еще хлеще 3 части. Ты выдаешь, что тут дургое и освещено по-другому, лучше или цвет другой, ничего что движок апгрейднутый с 3й части? У тебя ошибка логическая уже идет: А. Мне не нравится то, что все светлое в данжах 3й части, вот в кольце темно, другое дело. Б. Тебе дают скрины кучи данжей кольца - где освещение как днем. Вывод - ты хуйню несешь. И у тебя просто неаргументированный хейт как и с длц кольца. Уверен на 100%, что тебе в 3 части какой-то босс очко порвал (после ватных груш из 1-2 части). Любой твой доеб изи разбивается примерами из игры. Ты как 10 лет ребенок который сожрал банку варенья и с измазанным лицом, врешь родителям, что не ты ел. Выглядит нелепо. Я еще могу согласиться, что там механики какие-то не перенесли удачные (типо паверстенса или пойз не такой читерный как раньше). Но за визуал ты несешь полнейшую хуйню. Или развилок с хаба не так много (хотя мне похуй на это). Если тебе Анор Лондо не зашел и ты вообще не врубаешься, в чем крутость этой локи - мб дарки не для тебя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WhyIamHere #7870 21 августа 2024 eksait написал 12 часов назад: реально темные пещеры в кольце - я тебе скидываю скрины В кольце есть тёмные данжи = пиздазаки знает как их делать. В дс3 не сделал = ошибка. Не тёмные данжи в кольце сделаны лучше, чем в дс3, из-за более грамотной работы со светом. Хз хули тут не поятно. Бб вышел до дс3 и делался на той же версии движка, из-за более грамотной работы со светом так же выглядит намного лучше дс3, так что аргумент про хуёвый движок - не аргумент. Да и вообще, кто виноват, что челы в движок не могут? В японию нельзя пригласить компетентного прогера из европы, раз узкоглазые не могут в код сами? eksait написал 12 часов назад: Ты как 10 лет ребенок который сожрал банку варенья и с измазанным лицом, врешь родителям, что не ты ел. Сильно. eksait написал 12 часов назад: тебе в 3 части какой-то босс очко порвал Так мне нравятся боссы 3 части. Это буквально лучшая часть игры и лучшие боссы соулсов на пк (то есть кроме бб и секиро). eksait написал 12 часов назад: пойз не такой читерный как раньше Пойз просто офнули = офнули смысл существования брони выше лёгкой = не такой читерный. Ладно) eksait написал 12 часов назад: Если тебе Анор Лондо не зашел и ты вообще не врубаешься, в чем крутость этой локи - мб дарки не для тебя? Почему они не для меня, если вся идея дарков (тёмный меланхоличный депрессивный мёртвый мир и импактовая интуитивная приятная мили боёвка) мне заходит? Мне просто непонятен подход пидзазакича к созданию замков без какой-либо логики из реальной жизни и возможности в этих замках жить реальных людей. А прост абстрактная красота для меня не так реашет, тем более в дс1 графон слабый, так шо красотой не полюбуешься особо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Immolate #7871 21 августа 2024 НЕРЕАЛИСТИЧНО s1mple_act1on понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eksait #7872 22 августа 2024 (изменено) WhyIamHere написал 7 часов назад: В кольце есть тёмные данжи = пиздазаки знает как их делать. В дс3 не сделал = ошибка. 1-2 две пещеры с темными углами. Все остальное видно как днем. Не неси чушь больше про освещение. В бб все точно так же видно. Если у тебя доеб ко всему визуалу дс3 только потому, что там нет катакомб типа склепа гигантов - беды с башкой. Визуал там на высшем уровне и мертвый мир выдержан в каждой локе. WhyIamHere написал 7 часов назад: Мне просто непонятен подход пидзазакича к созданию замков без какой-либо логики из реальной жизни и возможности в этих замках жить реальных людей Где там нет логики? В Анор Лондо вообще боги жили/живут, почему это должен быть дефолт замок? Если для обычные элементы архитектуры (контрфорсы/аркбутаны) - это за гранью фантастики, ну сходи почитай на вики. Во внутренних помещениях у него всегда куча убранства/инвентаря, у меня создается ощущение, что там жили люди. В отличии от того же Дранглика с его пустыми комнатами, порой без окон и с наставленными ловушками - чисто набор уровней из марио. Изменено 22 августа 2024 пользователем eksait zfbjnk603 понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pjk530 #7873 23 августа 2024 как попасть на эту локу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
I Used To Make Out With Medusa #7875 24 августа 2024 жду ппц дольше всего в неё не играл из всех игр фромов, с тех пор как выбил платину лет 5 назад ещё на пс4 игра уже выветрилась из памяти, так что с удовольствием перепройду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sanek_Night #7876 1 сентября 2024 В заключении (02.00.00) ультрабаза про ДЛЦ и слезохардкорщиков от моего протыклассника Цитата Кликай СЮДЫ!!! Еще не кликнул? Ебать, ты чмошник! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lucker in game #7877 1 сентября 2024 так это не база, а простые вещи которые понятны всем, ибо каждый играет как хочет потому что он купил эту игру, а так же миядзаки будет упрощать игру потому что это выгодно, это непонятно только тем кто дальше 4 стену дома не выходит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Immolate #7878 1 сентября 2024 (изменено) Sanek_Night написал 1 час назад: В заключении (02.00.00) ультрабаза про ДЛЦ и слезохардкорщиков от моего протыклассника Забавно как твой протыклассник приводит в пример Lords of the fallen, еще более казуальную но очень скучную игру А еще тейк про слезу и духов, но блять в прошлых частях же тоже призывы были, так к чему вообще этот тейк, что раньше можно было себе игру сильно упрощать что щас, что изменилось в этом плане? Забавно как еще другие блогеры наоборот говорят что Миядзаки переборщил со сложностью в длц, а тут чел говорит что оказуалил Ну мобы да тут какие-то слабые, локи легко проходятся это да, но боссы плюс минус такие же Изменено 1 сентября 2024 пользователем Immolate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sanek_Night #7879 1 сентября 2024 Lucker in game написал 1 час назад: так это не база, а простые вещи которые понятны всем, ибо каждый играет как хочет потому что он купил эту игру, а так же миядзаки будет упрощать игру потому что это выгодно, это непонятно только тем кто дальше 4 стену дома не выходит Более весомы слова о том, что долбоёбы построили себе культ сложности игр великого Миядзаки. Они жрут кактус с дабл угсами, запивая 20 фантомами, догоняясь гайдами, и ничего в игре не запоминают. И всё это ради ачивки в голове, что он неебаться хардкорщик прошел хардкорную игру для хардкорных господ. Такие очень сильно бахают фростбайтом и блидом из жопы, когда кто-то ставит под сомнение эти очень весомые достижения. Я страниц 20 назад в топане с таким дискутировал. Immolate написал 39 минут назад: Sanek_Night написал 1 час назад: В заключении (02.00.00) ультрабаза про ДЛЦ и слезохардкорщиков от моего протыклассника Забавно как твой протыклассник приводит в пример Lords of the fallen, еще более казуальную но очень скучную игру А еще тейк про слезу и духов, но блять в прошлых частях же тоже призывы были, так к чему вообще этот тейк, что раньше можно было себе игру сильно упрощать что щас, что изменилось в этом плане? Забавно как еще другие блогеры наоборот говорят что Миядзаки переборщил со сложностью в длц, а тут чел говорит что оказуалил Ну мобы да тут какие-то слабые, локи легко проходятся это да, но боссы плюс минус такие же Тейк в том, что боссы в ДЛЦ настолько сломаны (приводится пример, где видны кривые хитбоксы Радана, которые хуже, чем у Преследователя в ДС2), что будто бы балансились под флеш-рояль из саммона всех фантомов и прахов одновременно. Тебя убивают за 1 ошибку, зато слеза в соло сносит половину столба босса. Все боссы выродились из чего-то интересного, где нужно голову включать, в тушу на круглой арене под пафосный пердёж с комбо на полминуты. Боссы-гиммики вымерли, как класс. Ты это сломанное говно либо чизишь и убиваешь с 1-2 трая, либо молишься на рандом, где босс поймает затуп. Это и есть оказуаливание. Цитата Кликай СЮДЫ!!! Еще не кликнул? Ебать, ты чмошник! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
I Used To Make Out With Medusa #7880 1 сентября 2024 Sanek_Night написал 49 минут назад: Все боссы выродились из чего-то интересного, где нужно голову включать, в тушу на круглой арене под пафосный пердёж с комбо на полминуты. Боссы-гиммики вымерли, как класс Боссы работают по тому же принципу, что и во всех играх мемезаки начиная с дс1, только со временем росла агрессивность и комплексность мувсетов. Где ты в предыдущих играх должен был голову включать? Боссы-гиммики - это те которые в демон соулс? Или ложе хаоса? Или виверна в дс3? Так они все говно унылое, одноразовое. И слава богу что таких не делают больше. Ух щас бы бога драконов проходить в пятый раз на нг+++++ какой же каааайф босс (нет) Sanek_Night написал 55 минут назад: Ты это сломанное говно либо чизишь и убиваешь с 1-2 трая, либо молишься на рандом, где босс поймает затуп Либо учишь мувсет и убиваешь нормально. Я видос не смотрел, конечно, но зато я помню от этого же челика сегмент про боссов в его видосе про базовую игру, где он на маликета плакался. Скажем так, я бы его мнению относительно сложности доверять не стал Immolate понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение