Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Криминал

Общее обсуждение игр т.6

Рекомендованные сообщения

шо? линейность? слабый сюжет? откуда? этот бот со временем тупеет походу.

про баланс вообще ничего не говорил, хотя стоило. маги всю игру поджигали жопу своим огромным по сравнению с остальными уроном и бесконечными станами


  Экспертные предсказания Его Величества Кингсмана :buba:

genius.png.6fe9ee69f29238fce5a2878f3597585d.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kingsman написал 1 час назад:

маги всю игру поджигали жопу своим огромным по сравнению с остальными уроном и бесконечными станами

так это и в обратную сторону работает

2 мага в пати = катаешься лицом по клаве на любой сложности 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДАО просто была отличной игрой своего времени

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kingsman написал 6 часов назад:

dragon age origins:

✓ пей ту вин длс с имбалансными предметами и читами для моментального повышения отношения компаньонов.

✓ якобы свобода в выборе очерёдности посещения локаций, но при этом в каждой локации предустановлены лвлы врагов, следовательно пойдёшь не туда куда разраб хочет - будут ебать в сраку.

✓ неработающие механики (например свойство оружия "weakens darkspawn" как выяснилось вообще не работает и такой механики ослабления врагов в игре нет, то есть это просто юзлесс текст в описании оружия, который видимо забыли убрать. "ultimate edition" кста).

✓ унылая боёвка с бесконечным кромсанием тысяч однотипных врагов. в очередной раз убедился, что в таких играх должна быть только пошаговая боёвка, а бои должны быть грамотно расставлены, а не так что ты кидаешь игрока из одного коридора в другой и в каждом на него бросается очередная порция болванчиков. чисто процентов 50 игры это беготня и зачистка коридоров.

✓ гора репетативных принеси-унеси квестов.

✓ огромное количество беготни по одним и тем же локациям.

✓ нет никакого чувства исследования. все локации коридорные, все интерактивные предметы подсвечиваются на таб даже сквозь стены, всматриваться и обращать внимание на своё окружение нет смысла, просто бегаешь с оффнутым мозгом и зажатым табом и всё что надо подсвечивается.

✓ денерим - мертвейший и убогий огрызок с одной площадью и парой подворотен. за 2 года до этого вышел первый ведьмак с невероятно атмосферной и живой вызимой кста.

✓ неприятная оранжево-коричневая цветовая гамма. опять же в сравнении с первым ведьмаком небо и земля. в ведьмаке картинка живая и сочная.

✓ скудный саундтрек, постоянно повторяющаяся музыка. в игре с таким обилием бессмысленной беготни наоборот должен был быть цепляющий и завораживающий эмбиент, но его нет. в отличие от первого ведьмака с его райской музыкой.

✓ в общем целом игра большую часть времени вызывала только зевоту. только лишь под конец, когда сюжет отправил меня в денерим, наконец-то начался движ, интересные диалоги, развитие сюжета и эпические моменты. именно в последние часы я увидел то, что изначально ожидал от этой игры, учитывая все хвалебные отзывы.

✓ город в awakening (амарантин) - ебаное позорище, худший город что я видел в играх. он скорее походит на форт, и если б он им являлся, то вопросов бы не было, но нет, игра на серьёзном ебале мне говорит, что этот убогий квадратный высер является полноценным, богатым, полным жизни городом. и ты в последствии должен сделать важный выбор, учитывая тот факт, что амарантин по лору является именно крупным городом, а не обоссанным фортом, коим он представлен перед твоими глазами. смех.

✓ в расширении про големов в финальном боссе есть баг, из-за которого ты миссаешь 100% ударов по скелетам, а тебя они ебут так, как не ебал никто до этого. обычные скелеты блять. из-за этого пройти этот файт на макс сложности невозможно. "ultimate edition" кста.

✓ неприятный конец финального длс про морриган. опять куча недосказанности, опять дура отказывается отвечать на какие-либо вопросы. в чём был смысл этого длс понятия не имею, ничего нового я из него не узнал. конец настолько резкий будто у челов не было времени его доделать. даже парой слов с компаньонами не обменялись, хотя это финал всей игры, можно было и пограндиознее его сделать и хоть на какие-то вопросы ответить, а не оставлять ещё больше загадок, ответы на которые как я понял будут даже не в следующей игре, а в инквизиции. пиздец.

✓ постоянные краши из-за того что игра не может использовать больше 2гб оперативы, из-за чего во многих локациях приходилось понижать графику до средних ("ultimate edition" кста). в других играх ты бы скачал пару файлов на нексусе или вообще просто отредачил бы какой-то ини файл и проблема была бы решена, но из-за того что bioware как-то через жопу делают свои игры, тут для фикса этой хуйни надо целую программу качать, чего я делать не стал потому что не хочу лишний раз какие-то экзешники качать. в масс эффекте тоже помню было дрочево с установкой простейших модов.

 

не увидел того объекта восхваления, который другие видят в этой игре. в целом конечно приятно было находиться в олдскульной рпг: эти звуки менюшек, хуёвое качество аудио, старые текстурки, большие сиськи, кайф :avtoradolf:ожидал что-то на уровне масс эффекта, но это даже не близко, поэтому столько критики. первый масс эффект тоже был не идеальным, но вся трилогия вместе была действительно шедевром. здесь же как я понимаю каждая следующая игра рассказывает новую историю с новыми персонажами, и учитывая что ориджинс всеми считается лучшей частью, можно с уверенностью сказать, что дальше лучше точно не станет. лор конечно интересный и проработанный и вариативность впечатляет и диалоги хороши, но много чего не хватает.

 

пусть будет 8/10, но на грани с семёркой :buba:

Я не считаю DAO такой игрой, о которой нужно петь хвалебные оды. Хорошие игры я обычно несколько раз перепрохожу, эту же игру я не смог 2 раз пройти даже. DA2 и DAI почему то я смог пройти несколько раз, хотя они тоже тот еще кал.

Хантер написал 55 минут назад:

ДАО просто была отличной игрой своего времени

 

 

Нет не была. В трейлере все так пиздато показывалось, я тогда еще по телеку смотрел трейлеры к играм, там какой то канал был на английском по играм. Я думал, ебать годнота будет. К сожалению нет, душная хуятина оказалась. Даже mass effect 1 я прошел несколько раз, а она тоже душноватая.


 

Жиза для любопытных

Чекнул = пидор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

откуда находится мотивация перепроходить игры? мне тоже вроде хочется многие перепройти, но с другой стороны ещё ведь существует столько других игр и новых историй, которые я ещё не испытал, а время жизни не бесконечное, надо успеть всё заценить :sad:


  Экспертные предсказания Его Величества Кингсмана :buba:

genius.png.6fe9ee69f29238fce5a2878f3597585d.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не мотивация, а вкусы. Кто-то пробует всё подряд и то пробует говно, то райский фрукт, кто-то находит вкусное и ест, зная, что всегда наестся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из категории "знает что всегда наестся" для меня только ведьмак 3. реально какая же магическая игра, прям никогда не надоедает, в любой момент могу зайти и кайфануть даже просто от прогулки по миру. несколько раз сам проходил, хуй знает сколько прохождений смотрел на стримах и всё-равно интерес остаётся, всё-равно этот мир продолжает восприниматься живым и полным тайн и его тянет снова и снова исследовать.

 

иногда хочется так же позалипать во что-то другое, открываю список пройденных игр и в очередной раз понимаю, что других таких игр тупо нет. разве что в кингдом кам тоже хорошо мир построен, но его я как-то пытался перепройти и дропнул через пару часов.

 

до сих пор даже не могу понять из-за чего конкретно ведьмак настолько залипателен. наверно просто все компоненты идеально выстроились чтобы создать такой шедевр. и цветовая гамма, и анимации воды, и анимации деревьев на ветру, и звук ветра, и обширное небо красивых цветов, и райская музыка, и дальность прорисовки не слишком маленькая и не слишком большая, и географический дизайн локаций, и разнообразие этих локаций, и саунд дизайн, и много чего ещё. и даже охуительная ру озвучка, которая в играх обычно дерьмо ебанное, но именно тут типы будто поняли, что им выпала возможность прикоснуться к шедевру, и поэтому выложились на все 100.

 

просто идеал. даже есть ощущение, что редам просто повезло и они случайно создали настолько идеальную вещь потому что осознанно такое наверно невозможно создать. доказательством служит то что ни одной даже близкой по шедевральности игры не существует. другие игры могут быть шедевральны в каких-то определённых аспектах, но неизбежно просаживаются в других аспетах. тут же по всем параметрам шедевр без просадок в чём-либо. хоть оду пиши этому прекрасному созданию - ведьмаку 3 :kaifstelish:

iMbanana понравилось это

  Экспертные предсказания Его Величества Кингсмана :buba:

genius.png.6fe9ee69f29238fce5a2878f3597585d.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kingsman написал 3 часа назад:

откуда находится мотивация перепроходить игры? мне тоже вроде хочется многие перепройти, но с другой стороны ещё ведь существует столько других игр и новых историй, которые я ещё не испытал, а время жизни не бесконечное, надо успеть всё заценить :sad:

Зависит от истории игры и если она нелинейная. Перепроходить линейные игры это долбоебизм. Такой херней только ачивкодрочеры страдают, чтобы выбить платину.

Kingsman написал 42 минуты назад:

из категории "знает что всегда наестся" для меня только ведьмак 3. реально какая же магическая игра, прям никогда не надоедает, в любой момент могу зайти и кайфануть даже просто от прогулки по миру. несколько раз сам проходил, хуй знает сколько прохождений смотрел на стримах и всё-равно интерес остаётся, всё-равно этот мир продолжает восприниматься живым и полным тайн и его тянет снова и снова исследовать.

 

иногда хочется так же позалипать во что-то другое, открываю список пройденных игр и в очередной раз понимаю, что других таких игр тупо нет. разве что в кингдом кам тоже хорошо мир построен, но его я как-то пытался перепройти и дропнул через пару часов.

 

до сих пор даже не могу понять из-за чего конкретно ведьмак настолько залипателен. наверно просто все компоненты идеально выстроились чтобы создать такой шедевр. и цветовая гамма, и анимации воды, и анимации деревьев на ветру, и звук ветра, и обширное небо красивых цветов, и райская музыка, и дальность прорисовки не слишком маленькая и не слишком большая, и географический дизайн локаций, и разнообразие этих локаций, и саунд дизайн, и много чего ещё. и даже охуительная ру озвучка, которая в играх обычно дерьмо ебанное, но именно тут типы будто поняли, что им выпала возможность прикоснуться к шедевру, и поэтому выложились на все 100.

 

просто идеал. даже есть ощущение, что редам просто повезло и они случайно создали настолько идеальную вещь потому что осознанно такое наверно невозможно создать. доказательством служит то что ни одной даже близкой по шедевральности игры не существует. другие игры могут быть шедевральны в каких-то определённых аспектах, но неизбежно просаживаются в других аспетах. тут же по всем параметрам шедевр без просадок в чём-либо. хоть оду пиши этому прекрасному созданию - ведьмаку 3 :kaifstelish:

Просадки:
Большинство квестов однобразные и сводяться к тому что попиздел -> идешь по следам искать хуету -> файт.
Линейная прокачка, где в итоге все равно прокачиваешь мечи и забиваешь хуй на магию и алхимию, потому что говно.
Играешь за прописанного персонажа с определенным мировозрением, а потому не можешь полноценно отыгрывать того, кого хочешь.
Большинство выборов ни на что не влияют.
Левелинг врагов убивает погружение.

Сломанная экономика. Нахуя мне пиздиться с монстром за 200 монет, когда быстрее скрафтить пару зелий и продать

 


 

Жиза для любопытных

Чекнул = пидор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крякнул с говно алхимии в витчере 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ебнуть в дао штоле :hmtroll:

 

поиграл в Едернал кста, побегал по сайд квестам, но дальше по сюжету чет лень проходить. Как раз прошел обряд этот, проснулся в каком-то бараке и все, дальше уже лень играть. Каждый раз даю скайриму и модам шанс, даже немного затягивает, но потом все равно дропаю

 

Или может в эльсвейр попробовать :hmtroll:тоже в свое время дропнул, чет хз

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну раз все в рпг играют

 

645.png.9cffa349a2f147f0e690816d4f5b2307.png

 

Залипаю сейчас. Чисто балдурс гейт 1-2 в новой обёртке. Лор и сеттинг топ.

Как же мне нравятся вот эти 2д задники в таких рпг. Как и в старых на infinite engine. 

 

Вот бы ещё кто-нибудь с нулевой сказал не читать фанфики от донатеров в виде нпц :avtorklif: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
I Used To Make Out With Medusa написал 11 часов назад:

@Allfather ты ж видел, да?

ждём + накатываем фан патч для цензуры

  Скрыть содержимое

 

 

видел, ну лето 2024 это пиздец канеш

я на пс5 играть буду, там патчи особо не накатишь как ты знаешь :teplolampovo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kingsman огласите список  

топ-5 игр за всё время

топ-5 игр за последние 10 лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. трилогия про ведьмака (считаю её как единый экспириенс, но очевидно третья часть лучшая игра в истории с огромным отрывом)

2. дос 2

3. трилогия масс эффект

4. кингдом кам

5. балдура

honorable mention: хроники миртаны архолос. формально мод на готику, но по факту охуительная полноценная игра лучше самой готики.

 

за последние 10 лет получается так же, только вместо масс эффекта бог войны.


  Экспертные предсказания Его Величества Кингсмана :buba:

genius.png.6fe9ee69f29238fce5a2878f3597585d.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кароче все популярные игры

можно было и не спрашивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@WizardDemon

огласите список  

топ-5 игр за всё время

топ-5 игр за последние 10 лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...