Jump to content
  • Sign Up
  • Recently Browsing   Total Users: 3   (2 members, 1 Guest)

Gizma

CIS HUB vol.15

Recommended Posts

JohnCraft написал 26 минут назад:

кто-то местный смотрит офф трансу? 

ну я, на телике офф транса.

в браузере  коммунити касты иногда размьючиваю.

Share this post


Link to post
AlpHaQQ написал 12 минут назад:

Смотрю в мультитрансе, один матч у НСа другие  на офе без звука, какие вопросы?

так лучше смотри мейнкаст без звука и представляй что там на заднем фоне, виталя плачет

пока ебет своей жопой ру киберспорт

100mmr_trash написал 2 минуты назад:
JohnCraft написал 32 минуты назад:

кто-то местный смотрит офф трансу? 

ну я, на телике офф транса.

в браузере  коммунити касты иногда размьючиваю.

я вчера попробовал посмотреть, когда у НСа начилась хуйня с матчами

там только пару человек можно слушать, хотя я и неприхотливый 

где форс, подливер

откуда они достали бывших игроков, которые уже в доту не заходят 100 лет

Не считая Володю, он душит как обычно)

AlpHaQQ likes this

Share this post


Link to post
JohnCraft написал 3 минуты назад:

где форс, подливер

а чего его забанили на твитче?

Share this post


Link to post
100mmr_trash написал Только что:
JohnCraft написал 5 минут назад:

где форс, подливер

а чего его забанили на твитче?

да хз, он давно на ютубе уже стримит

я к тому, что официальный каст, можно было разбавить реальными челами

Share this post


Link to post

если вино сухое - то это сухогруз.

Сука, я пивасом подавился от смеха:pray:

Share this post


Link to post
JohnCraft написал 1 час назад:

кто-то местный смотрит офф трансу? :shitpalm::prayshit:

смотрю флая+айсбро+кич

у никса бесят приглашенные гости типа алохи, чуваша, пюре итд

 


Скрытый текст

no

Скрытый текст

IIKHvml.gif

 

Share this post


Link to post
Omoegens написал 29 минут назад:
JohnCraft написал 1 час назад:

кто-то местный смотрит офф трансу? :shitpalm::prayshit:

кич

 

:prayshit:

Share this post


Link to post

хз с 2016 смотрю кича и все нравится, еще когда ликвид миракле тащил

также и бокса с мухой

 


Скрытый текст

no

Скрытый текст

IIKHvml.gif

 

Share this post


Link to post
100mmr_trash написал 8 часов назад:

Опа, смотрите кто вернулся еще.

 

говно не тонет 

 


Никогда не был еще так уверен и спокоен перед Интом за ЕГ. Такое ощущение, что все идет так, как нужно. 

В любом случае максимальная притопка

 

Пророк Муфаса, 5921 год до н.э, пятикнижие злые гении с.216, министерство магии, отдел тайн,  секция самонесбывающиеся пророчества 

Share this post


Link to post

ЕНГ трансляция тоже жопу сосёт, вот сейчас на ентити-тундра у комментаторов микрофоны не работали, классика от PGL как я понимаю.

Share this post


Link to post
Цитата

Белорусская федерация киберспорта получила от Valve эксклюзивные права на трансляцию TI11 на белорусском языке.

:chel:

Share this post


Link to post

английская транса это пздц какой-то, половина стримов падает по кд, на другой половине робовойс какой-то
ебаные пиджиэл

Share this post


Link to post

Считаю, что белорусам можно сделать графику на белорусском, а комментировать на русском 

Я бы посмотрел 

Share this post


Link to post

бро это я с виндос хп 4гб оперативки 1866 пентиум видеоядро сега 16 бит кастчу, вопроси ?


 

hcwstY4LJFU.jpg

 

https://pp.userapi.com/c851436/v851436659/e9ab1/iAJtzofjuXE.jpg

Share this post


Link to post
AndSoHeSpoke написал 51 минуту назад:

что за херня с картинкой на ру трансляции? :chel:

  англ

1.png.2ea6fcf87626b08ca5196a46c4cbedd0.png

  ру

2.png.e46014d55771ddaaa23bcc78688d152b.png

 

Вчера у модера на трансе ВП спросил: 

Привет, а что с картинкой, зачем контраст вывернут?

iiidyingsuniii: Привет, обсерверу виднее наверное, но лично мне норм.(имхо)

Share this post


Link to post
ivanzhu90 написал 9 минут назад:
AndSoHeSpoke написал 1 час назад:

что за херня с картинкой на ру трансляции? :chel:

  англ

1.png.2ea6fcf87626b08ca5196a46c4cbedd0.png

  ру

2.png.e46014d55771ddaaa23bcc78688d152b.png

 

Вчера у модера на трансе ВП спросил: 

Привет, а что с картинкой, зачем контраст вывернут?

iiidyingsuniii: Привет, обсерверу виднее наверное, но лично мне норм.(имхо)

:zemlyapuhom:

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...