Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 5   (3 пользователя, 2 гостя)

Rooster

Программирование[11]

var  

286 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

(изменено)
Index написал 1 час назад:

Любой человек с айкью больше двузначного знает что нейросетки не могут создавать ничего, они могут только классифицировать.

супер спорный тезис

ты его ниже даже сам опровергаешь приводя "инвертированную коассификацию"

я ставлю на то что "нейросети могут ТОЛЬКО классифицировать" не верный они могут много что, пока просто пока полезные применения включают то что ты описал

Index написал 1 час назад:

Любой человек с айкью больше двузначного знает что нейросетки не могут создавать ничего, они могут только классифицировать.

вообще не сильно понятно чем это принципиально отличается от того что делает человек.

мозг также классифицирует, сначала из сенсорики в классификацию ихсодной ситуации, и дальше классифицирует это в терминах недостатка в чем-то (еды воды етц)

а потом "брутфорсом на основе шума генерирует управляющие сигналы в сторону максимизации удовлетворения недостатка"

у человека просто больше слоев абстракции, больше вычислительной мощности + особая топология сети заложенная с рождения

 

собственно текущие нейровсети и сравнивают с уровнем мозга насекомого, и достижение уровня человека скорее вопрос времени и технологий


Изменено пользователем Just.Doit

 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только человека не надо обучать на огромных датасетах.

Художник может нарисовать илюстрацию по любому футуристическому описанию, нарисовать монстра Лавкравтовского и тд и тп.

А нейросети даже с огромными датасетами будут посасывать хуй. Все эти арты генерируемые нейросетями хороши разве что для фонового наполнения. Затекстурить картины для Симс/ГТА

 

Т.е даже над классификаторм нейросети должен стоять человек который будет доклассифицировать высер и выбирать что-то нормальное.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хуй знает смотрели ли вы хоть раз на эти картинки сгенеренные стейбл дифьюженом

но если бы смотрели, то знали, что он совсем не умеет в правильную детализацию

он может насрать приличный объем прилежно выглядищих помоев, но как только ты начинаешь их рассматривать, сразу оказывается, что где-то десять пальцев, где-то руки и ноги местами попутаны, где-то глаз на лбу растет и прочее

 

генерить исходники которые потом надо править, может и можно, но ничего качественного и самое главное связного, сделать не выйдет

GoldRobot и MacJei понравилось это

Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Index написал 1 час назад:

Только человека не надо обучать на огромных датасетах

да. только обучение человека с 0 занимает лет 20 в лучшем случае. и вопрос чей датасет по итогу больше.

Index написал 1 час назад:

Художник может нарисовать илюстрацию по любому футуристическому описанию, нарисовать монстра Лавкравтовского и тд и тп.

еще тыщ 5-10 лет назад не мог, хотя генетически это тот же самый человек.

 

если ты говоришь что конректно сейчас конкретно текущие технологии не заменяют художника - офк, с этим нельзя спорить.

также как очевидно что копайлот не заменяет программистов.

также как zero code не выкидывает программистов на помойку.

это все технологии которые повышают технологичность и степень автоматизации процессов.

мне казалось ты говоришь что нейросети не способны делать что-то на уровне человека в принципе, а не на текущем уровне развития


Изменено пользователем Just.Doit

 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Index написал 6 часов назад:

Ну хира конечно долбоеб со своим стейбл дифьюжном.

Это же обычная вау хуйня.

я с тобой информацией делюсь

ты называешь меня долбайобом

манеры... так и прут

 

Index написал 6 часов назад:

Во-первых она обучена на ограниченном пуле хентай артов и по сути выдает просто то на чем обучилась с кучей артефактов.

VQGAN выдаешь кашу из того на чем обучено, а СтаблДифюжн выдает стабильную картинку в этом основное отличне.

 

Index написал 6 часов назад:

Во вторых на более-менее серьезном проекте с единым гайдлайном ты свою нейросетку можешь в жопу засунуть.

.... уверен в течении следующих нескольки месяцев появится плагин для блендера который будет с проекции 2д рисунка на геометрию будет создавать идеальные текстуры с репроекции

(сейчас я это руками делаю, и не буду автоматизировать потому что идея очевидна и ктото уже делает и сделает лучше и быстрее чем я могбы)

 

Index написал 6 часов назад:

Нейросетка не будет выдавать одного и того же персонажа в разных позах и ситуациях как может выдать художник по ТЗ

будет это даже в туториале написано как делать:

Цитата

What is Textual Inversion?
Textual Inversion allows you to train a tiny part of the neural network on your own pictures, and use results when generating new ones. In this context, embedding is the name of the tiny bit of the neural network you trained.

 

Index написал 6 часов назад:

Художники в панике ага.

Все художники вымрут а нейросети будут обучать на высирах других нейросетей.

художники вымерли с появлением фотошопа

нейросети это новый инструмент который станет частью фотошопа, и чтоб быть "художником" и оставаться востребованным - нужно знать как с нейросетями работать

 

 

Index написал 2 часа назад:

Художник может нарисовать илюстрацию по любому футуристическому описанию, нарисовать монстра Лавкравтовского и тд и тп.

ты переоцениваешь художников

 

читал в интервью "американского художника обложек для комиксов" который с 70-х работает в америке, с 14 лет когда ему было

он включал порнуху на телевизоре, ставил паузу на какойто позе, клал лист бумаги на кинескоп и рисовал поверх картинки на паузе

 

Дисней в 50-х все мультики - перерисованные покадрово фильмы, снятые диснеем для создания мультика...

 

большинство "арта" который создается после появления компьютеров и фотошопа - это "комбинации кусков существующих картинок для заднего фона" и перерисовка позы "популярного мейнстрима"(что голивудские кино показали ставишь на паузу и перерисовываешь)

 

японцы даже в "классическом" аниме(без 3д) даже в 80-х 90-х, и сейчас тоже - просто на видеокамеру снимали какуюто сцену/окружение и в 80-90х годах бахали цветокоррекцию, после 90-х уже аниме-шейдером корректировали

 

сейчас - стабл дифужн будет целые фильмы перерисовывать под стиль, с минимальной корректировкой со стороны человека

Kant написал 1 час назад:

но если бы смотрели, то знали, что он совсем не умеет в правильную детализацию

чел...............

если результат картинки из фотошопа - гавно размазанное

то это вина не фотошопа, это вина челика с кривыми руками

 

тоже самое с нейросетями/АИ для генерации - если результат гавно то это сделано специально чтоб было гавно

и тебе не нужно генерировать ВСЮ КАРТИНКУ ЗА ОДИН ЗАПРОС, правильно это генерировать картинку кусками меняя описание на каждый кусочек

 

Kant написал 1 час назад:

он может насрать приличный объем прилежно выглядищих помоев, но как только ты начинаешь их рассматривать, сразу оказывается, что где-то десять пальцев, где-то руки и ноги местами попутаны, где-то глаз на лбу растет и прочее

это совсем какойто бред...

вот рли хоть курсы по развеиванию мифов начинай... (за которые никто платить не будет)

 

ты можешь написать "два глаза" и/или "две руки" и прочее и будет корректный вывод... ну серьезно вы хоть базовый туториал https://github.com/AUTOMATIC1111/stable-diffusion-webui/wiki/Features осильте об этом ведь сказано

esVUwE4.png

 


Изменено пользователем hira88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Kant написал 2 часа назад:

генерить исходники которые потом надо править, может и можно, но ничего качественного и самое главное связного, сделать не выйдет

еще одна "реакция отторжения"... казалосьбы ИТ челики которые понимают что нужно учиться всю жизнь, а такая сильная реакция отторжения всего нового

 

как я уже писал ранее

hira88 написал 08.10.2022 в 07:19:

По тому что мы видим - внедрение ИИ сильно ускоряет разработку всего, и если сейчас это всеголишь "улучшатели графена" или дорисовка видео и картинок.

То в будущем вместо картинок будут любые данные от кусков кода до целых программ. (уже сейчас физический движок в видеоиграх можно заменить физикой созданной простой ИИ моделью)

И генерация 3Д моделей по описанию уже началась, 2Д картинки это было только начало.

Поэтому "шейдер-артисты"(те кто эффекты от "замедления времени" или "крови" делают) которые еще остались будут в первую очередь заменены так как нейросети будут делать тоже и лучше.

Так и вся профессия 3Д-VFX-артистов закончится.

Конечно не сейчас, а как минимум через 5 лет, скорее через 10 лет.

 

Даже я сейчас понимаю как "генерализировать шейдеры" что все шейдеры это интерполяция с параметрами, весь код который делает интерполяцию может быть "шаблонизирован"(для обучения) - вынести параметры и вместо десятков функций для интерполяции оставить от одной до нескольки.

Банальная аналогия этого процесса, или почему это можно сделать настолько просто - сейчас есть Siren и другие похожие нейросети которые генерируют "суперформулу" для 1Д функции/2Д градиента, и интерполяция которую делает код - это и есть тот самый градиент, и суперформула будет выглядеть так

function(vx, vy) {
  const v1 = Math.sin(1.1 + (-0.50 * vx) + (0.53 * vy));
  const v2 = Math.sin(1.6 + (0.53 * vx) + (0.51 * vy));
  const v3 = Math.sin(0.51 + (0.50 * vx) + (-0.49 * vy));
  const v4 = Math.sin(0.14 + (-0.076 * vx) + (-0.095 * vy));
  const v5 = Math.sin(0.069 + (0.43 * v1) + (0.18 * v2) + (-0.38 * v3) + (-0.41 * v4));
  const v6 = Math.sin(0.018 + (1.1 * v1) + (-1.3 * v2) + (0.57 * v3) + (-0.073 * v4));
  const v7 = Math.tanh(0.022 + (0.043 * v5) + (2.7 * v6));
  return v7;
}

или так, где линия функции это "интерполяция которую делает код"

Скрытый текст

VpqIKOS.png

 

И когда код всех шейдеров будет шаблонен(конвертирован для обучения) - то это можно уже сконвертировать в статические данные и обучить точно также(один в один) как с картинками.

И потому что это "настолько очевидно что даже я это понимаю" - уверен что это уже делают/сделали.

 

С программами тоже самое - разбить код по функционалу и генерализировать представление (свести к тойже интерполяции).

 


Изменено пользователем hira88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
hira88 написал 48 минут назад:
Index написал 6 часов назад:

Ну хира конечно долбоеб со своим стейбл дифьюжном.

Это же обычная вау хуйня.

я с тобой информацией делюсь

ты называешь меня долбайобом

манеры... так и прут

 

Index написал 6 часов назад:

Во-первых она обучена на ограниченном пуле хентай артов и по сути выдает просто то на чем обучилась с кучей артефактов.

VQGAN выдаешь кашу из того на чем обучено, а СтаблДифюжн выдает стабильную картинку в этом основное отличне.

 

Index написал 6 часов назад:

Во вторых на более-менее серьезном проекте с единым гайдлайном ты свою нейросетку можешь в жопу засунуть.

.... уверен в течении следующих нескольки месяцев появится плагин для блендера который будет с проекции 2д рисунка на геометрию будет создавать идеальные текстуры с репроекции

(сейчас я это руками делаю, и не буду автоматизировать потому что идея очевидна и ктото уже делает и сделает лучше и быстрее чем я могбы)

 

Index написал 6 часов назад:

Нейросетка не будет выдавать одного и того же персонажа в разных позах и ситуациях как может выдать художник по ТЗ

будет это даже в туториале написано как делать:

Цитата

What is Textual Inversion?
Textual Inversion allows you to train a tiny part of the neural network on your own pictures, and use results when generating new ones. In this context, embedding is the name of the tiny bit of the neural network you trained.

 

Index написал 6 часов назад:

Художники в панике ага.

Все художники вымрут а нейросети будут обучать на высирах других нейросетей.

художники вымерли с появлением фотошопа

нейросети это новый инструмент который станет частью фотошопа, и чтоб быть "художником" и оставаться востребованным - нужно знать как с нейросетями работать

 

 

Index написал 2 часа назад:

Художник может нарисовать илюстрацию по любому футуристическому описанию, нарисовать монстра Лавкравтовского и тд и тп.

ты переоцениваешь художников

 

читал в интервью "американского художника обложек для комиксов" который с 70-х работает в америке, с 14 лет когда ему было

он включал порнуху на телевизоре, ставил паузу на какойто позе, клал лист бумаги на кинескоп и рисовал поверх картинки на паузе

 

Дисней в 50-х все мультики - перерисованные покадрово фильмы, снятые диснеем для создания мультика...

 

большинство "арта" который создается после появления компьютеров и фотошопа - это "комбинации кусков существующих картинок для заднего фона" и перерисовка позы "популярного мейнстрима"(что голивудские кино показали ставишь на паузу и перерисовываешь)

 

японцы даже в "классическом" аниме(без 3д) даже в 80-х 90-х, и сейчас тоже - просто на видеокамеру снимали какуюто сцену/окружение и в 80-90х годах бахали цветокоррекцию, после 90-х уже аниме-шейдером корректировали

 

сейчас - стабл дифужн будет целые фильмы перерисовывать под стиль, с минимальной корректировкой со стороны человека

Kant написал 2 часа назад:

но если бы смотрели, то знали, что он совсем не умеет в правильную детализацию

чел...............

если результат картинки из фотошопа - гавно размазанное

то это вина не фотошопа, это вина челика с кривыми руками

 

тоже самое с нейросетями/АИ для генерации - если результат гавно то это сделано специально чтоб было гавно

и тебе не нужно генерировать ВСЮ КАРТИНКУ ЗА ОДИН ЗАПРОС, правильно это генерировать картинку кусками меняя описание на каждый кусочек

 

Kant написал 2 часа назад:

он может насрать приличный объем прилежно выглядищих помоев, но как только ты начинаешь их рассматривать, сразу оказывается, что где-то десять пальцев, где-то руки и ноги местами попутаны, где-то глаз на лбу растет и прочее

это совсем какойто бред...

вот рли хоть курсы по развеиванию мифов начинай... (за которые никто платить не будет)

 

ты можешь написать "два глаза" и/или "две руки" и прочее и будет корректный вывод... ну серьезно вы хоть базовый туториал https://github.com/AUTOMATIC1111/stable-diffusion-webui/wiki/Features осильте об этом ведь сказано

esVUwE4.png

 

 

Собственно что и говорил Кант

image.png.bf522d395d5515c77cc6a02fc7d36571.png

image.png.8d37b421c866ba69ca99220788aab13b.png

СОУ КАЧЕСТВО СОУ ВАУ

image.png.676e22d9dab4d20e2351f97d585ace6c.png

Ноги крест накрест

 

Причем когда ты это попросишь нейросеточку апскелить она тебе начнет ебала псов рисовать и прочими хуйнями из своего датасета забивать детали потому что хуйня не способна в детализацию чем-то кроме того датасета и в том же разрешении на котором была обучена

 

image.png.2f4236330fe51faeafd9d37a2925d85c.png

 

А в том случае когда нейростеть выдала что-то максимально охуенное и без косяков то 99% это она просто выплюнула кусок датасета 

 


Изменено пользователем Index
Kant понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну тогда ждите когда вас на "курсы по обучению составления ввода для нейросетей" отправят, раз самим лень осваивать.

 


Изменено пользователем hira88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какое обучение ввода

там реклама "пишешь 10 слов в инпут и на выходе картинка"

 

ты напишешь "сделай мне ровную ногу сука" или что?


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Just.Doit написал 7 часов назад:

у человека просто больше слоев абстракции, больше вычислительной мощности + особая топология сети заложенная с рождения

Недавно таки писали, что сознание походу связано с квантовым эффектом 

 

Just.Doit написал 7 часов назад:

собственно текущие нейровсети и сравнивают с уровнем мозга насекомого, и достижение уровня человека скорее вопрос времени и технологий

Это вряд ли 

 

Симуляция 1-й секунды активности 1% мозга заняла 40 минут на кластере из 82 944 процессоров

 

Про то, что нейронки могут только классифицировать - бред вне терминов. 

Kant написал 5 часов назад:

но если бы смотрели, то знали, что он совсем не умеет в правильную детализацию

У dalle-2 с этим получше. Там другая архитектура, но она медленнее 

hira88 написал 4 часа назад:

японцы даже в "классическом" аниме(без 3д) даже в 80-х 90-х, и сейчас тоже - просто на видеокамеру снимали какуюто сцену/окружение и в 80-90х годах бахали цветокоррекцию, после 90-х уже аниме-шейдером корректировали

Эм не, в аниме ротоскопинг не так часто юзался/юзается + это палится жёстко. Да и там не надо такой реалистичной анимации 

hira88 написал 3 часа назад:

что все шейдеры это интерполяция с параметрами

Интерполяция чего? 


 

9Aa4jVY.jpeg

IFVau8G.png

AohP0ps.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
besteady написал 2 часа назад:

Интерполяция чего? 

В моем контексте я про разделение кода на 4 слоя:

1. ввод - в случае шейдеров это координата пикселя, UV, два параметра vec2(x,y)

2. код интерполяции - какой либо набор функций который модифицирует оригинальный UV (тоесть под интерполяцией я имел в виду набор функций в коде, это sin(cos(step(smoothstep(if/тдтп)))))

3. параметры интерполяции для каждой из функции в коде, все параметры статические (параметры это sin(4.5*uv) так вот 4.5 это параметр)

4. результат - в случае шейдеров это цвет vec3(rgb)

 

и результат конвертации кода шейдера в "суперформулу" выглядит так:

Скрытый текст

kgWFhWB.png

Так будут выглядеть все "автматически сгенерированные программы" в будущем.

 

И когда все программы будут "шаблонны" - параметры этих программ можно представить в виде "картинок" и просто "миксовать картинки" получая чуть другой результат сдвигая параметры.

 

И мой контекст был - что после того что сейчас "меняем стиль картинок", после этого будет очевидный следующий шаг - генерация эффектов "постпроцессинга" по описанию, и эти эффекты это и есть шейдеры. И что если инструмент генерации картинок станет "неотъемлемой частью фотошопа", и каждый художник будет это использовать, тоже будет и с VFX что все переедут с "таскания блоков в UE5 блюпринтах" на "написал какой эффект хочешь и получил".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
besteady написал 4 часа назад:

Недавно таки писали, что сознание походу связано с квантовым эффектом 

звучит как дичь

квантовые эффекты существуют на уровне частицы. множество частиц, коей является мозг, не обладает квантовыми эффектами. условно ты как человеческое тело не можешь находиться в двух местах одновременно и не способен просачиваться через стену 


Изменено пользователем Just.Doit

 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Just.Doit написал 5 часов назад:
besteady написал 10 часов назад:

Недавно таки писали, что сознание походу связано с квантовым эффектом 

звучит как дичь

квантовые эффекты существуют на уровне частицы. множество частиц, коей является мозг, не обладает квантовыми эффектами. условно ты как человеческое тело не можешь находиться в двух местах одновременно и не способен просачиваться через стену 

 

https://www.sciencedaily.com/releases/2022/10/221019090732.htm

Не знаю 

hira88 написал 8 часов назад:

код интерполяции - какой либо набор функций который модифицирует оригинальный UV (тоесть под интерполяцией я имел в виду набор функций в коде, это sin(cos(step(smoothstep(if/тдтп)))))

Странная формулировка

 

Интерполя́ция, интерполи́рование — в вычислительной математике нахождение неизвестных промежуточных значений некоторой функции, по имеющемуся дискретному набору её известных значений, определенным способом


 

9Aa4jVY.jpeg

IFVau8G.png

AohP0ps.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, посоветуйте норм курс по шарпу не для совсем нубов:kaifstelish:


 

Лучшая в этом мире

4cd5e7dcf57746f698f023a78718.jpg

 

 

Лучшая в мире читает стихи

 

Эксперт в религии
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
v1le написал 28 минут назад:

Ребята, посоветуйте норм курс по шарпу не для совсем нубов:kaifstelish:

msdn

v1le и Kant понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
v1le said 4 hours ago:

Ребята, посоветуйте норм курс по шарпу не для совсем нубов:kaifstelish:

На работу в галеру устройся шарпистом, самый лучший курс не для совсем нубов


 

Жиза для любопытных

Чекнул = пидор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Zellar написал 19 минут назад:
v1le написал 4 часа назад:

Ребята, посоветуйте норм курс по шарпу не для совсем нубов:kaifstelish:

На работу в галеру устройся шарпистом, самый лучший курс не для совсем нубов

дак я не хочу быть прогером
я так, для себя


 

Лучшая в этом мире

4cd5e7dcf57746f698f023a78718.jpg

 

 

Лучшая в мире читает стихи

 

Эксперт в религии
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чтоб графика нейронки вызвала отвращение, достаточно минуту посмотреть клипак 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
v1le said 3 minutes ago:
Zellar said 23 minutes ago:
v1le said 4 hours ago:

Ребята, посоветуйте норм курс по шарпу не для совсем нубов:kaifstelish:

На работу в галеру устройся шарпистом, самый лучший курс не для совсем нубов

дак я не хочу быть прогером
я так, для себя

:honkler: ты клоун?


 

Жиза для любопытных

Чекнул = пидор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Zellar написал 1 час назад:
v1le написал 1 час назад:
Zellar написал 1 час назад:
v1le написал 6 часов назад:

Ребята, посоветуйте норм курс по шарпу не для совсем нубов:kaifstelish:

На работу в галеру устройся шарпистом, самый лучший курс не для совсем нубов

дак я не хочу быть прогером
я так, для себя

:honkler: ты клоун?

да:honkler:


 

Лучшая в этом мире

4cd5e7dcf57746f698f023a78718.jpg

 

 

Лучшая в мире читает стихи

 

Эксперт в религии
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...