Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 4   (1 пользователь, 3 гостя)

Rooster

Программирование[11]

var  

286 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Ritsu twit написал 1 час назад:
scarppy написал 1 час назад:
Ritsu twit написал 2 часа назад:
scarppy написал 2 часа назад:
Ritsu twit написал 3 часа назад:

Залил корректней, мб может тут кто предоставить фидбэк по ошибкам и тому что бросается в глаза, архитектура, написание кода. Интересно где-то попробовать поработать в этом направлении, как правильно себя подать со знаниями в такой точки отсчета?
https://github.com/egorloiola/gio-full

ты реально думаешь с этим работу искать?

Точно попробую да. 

эт очень слабо, без обид, тебя даже на стажировку не позовут

ты просто силы потратишь на резюме и рассылку и словишь дизмораль

лучше поучись

отказы дизморалят оч

Пессимистично, а что бы ты выучил на моем месте? 

По мне очень красиво, но я в этом ничего не понимаю, успехов и сил. Потом как будешь готов, попроси у скраппули расшарить твое резюме в линке, он там звезда. 

Ritsu twit понравилось это

"Мне надлежит наслаждаться над временем…
пусть мир и ужаснется моей радости, и
грубость его не поймет смысла слов моих."

Рэйсбрук Удивительный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

надо шустрее анимации делать на блюр + свечение, оч долго ждать 600ms

визуальный отклик на ссылки должен быть около мгновенный  в пределах 100ms - 250ms

 

делая увеличение до 200% всё скукоживается до неюзабельности

я не думаю что идея была в том что кнопки друг на друга наезжают

и что текст сверху и снизу обрезается так что его нельзя прочитать и проскролить

 

ваще я тут когда возился с этим адаптивным дизайном

я заметил что по-хорошему нужно делать после некого момента просто фиксированную вёрстку

чтобы ничего никуда уже дальше не ужималось

 

тем самым ты оставляешь таки возможность увеличить буковы/картинки людям

которые хотят это делать с помощью ctrl+

 

а также гарантированно покрываешь юзкейсы всяких шизодейвайсов с маленьким экраном

потому что они всё равно не могут это отрисовать никак, чтобы оно не было нахрен поломано

и лучше им дать возможность просто скролить страничку туда сюда как в нулевые-десятые годы


Изменено пользователем Kurku

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
scarppy написал 5 часов назад:
Ritsu twit написал 5 часов назад:
scarppy написал 5 часов назад:
Ritsu twit написал 6 часов назад:
scarppy написал 6 часов назад:
Ritsu twit написал 7 часов назад:

Залил корректней, мб может тут кто предоставить фидбэк по ошибкам и тому что бросается в глаза, архитектура, написание кода. Интересно где-то попробовать поработать в этом направлении, как правильно себя подать со знаниями в такой точки отсчета?
https://github.com/egorloiola/gio-full

ты реально думаешь с этим работу искать?

Точно попробую да. 

эт очень слабо, без обид, тебя даже на стажировку не позовут

ты просто силы потратишь на резюме и рассылку и словишь дизмораль

лучше поучись

отказы дизморалят оч

Пессимистично, а что бы ты выучил на моем месте? 

ну хотя бы научись делать реальные приложения
в плане отрисовал UI на основании ответа сервера

фильтры, сортировки, роутинг, пагинация

+тайпскрипт

 

можешь там ещё загрузку фоток какую сделать или возможность ГС записывать, ну эт уже со звездочкой

 

все равно это никто не посмотрит, ну хотя бы +- поймешь как это работает

а ты сам css/верстку смог оценить?

словил кринж от блюра ссылок в тексте image.png.dd4c56ab28d6d8e0c33e73c9b1177153.png


 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем-то еще pointer-events: none на футере

в чём смысл ограничивать человека выделять текст не ясно

 

это вроде всё таки не фон а контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Kurku написал 43 минуты назад:

зачем-то еще pointer-events: none на футере

в чём смысл ограничивать человека выделять текст не ясно

 

это вроде всё таки не фон а контент

напомнило сайты которые блокируют копирование текста которое обходится в консоли за пару секунд ))


Изменено пользователем Drakonian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет, оно контрится закрытием вкладки и тем, что ты больше никода не зайдешь на эту парашу

Olololnet, Arzanis, Ritsu twit и 2 другим понравилось это

Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
thousand cursed enemies написал 01.12.2024 в 01:52:
Tia написал 30.11.2024 в 16:16:
scarppy написал 30.11.2024 в 16:13:
Tia написал 30.11.2024 в 15:50:
UglyBastard написал 30.11.2024 в 15:40:
Tia написал 30.11.2024 в 15:25:
scarppy написал 14.11.2024 в 16:01:

Надо врываться в казино какое

и там строить карьеру

других вариантов нету

ну я с фронта чтобы иксануть по зп придерживаюсь плана доучить раст, web3/dao/huyao и ебануть в крипто темку фуллстеком за миллионы, ключевой момент чтобы платили не в скам коинах а в твердом зеленом:rickroll:

Сейм мысли, а как ты планируешь учить и практиковаться в расте? У тебя есть телега?

ну мне щас на проекте дали написать микросервис, я его сначала на ноде написал, потом глянул что контейнер жрет 800мб без нагрузки :trollpalm:, глянул курс фастом от праймаджена (rust for typescript devs) вроде так называется, решил на расте пару задачек на литкоде и переписал, теперь контейнер 15 мб
щас пока на работе загруз раст не практикую, а так по раст буку буду еще раз проходить, + решать литкод + смотреть на бэкенд на проекте, там есть растовые сервисы

скок лет опыта? где трудишься?

в кибербезе positive technologies, в районе 5 лет гдет

Здарова мы тут с пацанами спорили. Сколько Редтимам в пт сварме платят. Я говорю что выше чем на рынке анальников. Ну тысяч 6-8 usd платят типо им. Подтверди или опровергни. 

 

На расте можно как на голанге с 0 депов пустой контейнер делать просто с mucl libc линковать надо. офк линукс контейнер т.к. Сисколы статичные . А че ты там на чем писал? Ну там какой то веб фреймворк есть чтоли на расте? Я смотрел как то давно там фреймворки уровня экспрес гс. Типо если ты на тс пишешь это скорее всего нест ну на расте вроде нет аналогов ему по удобству . Энивей это не пацанский язык если яйца есть боров чекер не нужен.

 

В целом к положняку что ранее писал могу добавить что руст в ансейф блоке менее бабский язык чем цэ с классами. Цэ с классами это реально кал отвратительный который не работает. goto работает а raii параша не работает

У кого яйца тоже есть те знают почему не работает.

Эти два  @Grohuf @GoldRobot не знают. Им мужское чуждо.

 

здарова я хуй знает по зп из других направлений, у меня тима работает по ngfw, но пару челов спросил, сказали 5-7к и выше, зависит как договоришься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kurku написал 18 часов назад:

надо шустрее анимации делать на блюр + свечение, оч долго ждать 600ms

визуальный отклик на ссылки должен быть около мгновенный  в пределах 100ms - 250ms

 

делая увеличение до 200% всё скукоживается до неюзабельности

я не думаю что идея была в том что кнопки друг на друга наезжают

и что текст сверху и снизу обрезается так что его нельзя прочитать и проскролить

 

ваще я тут когда возился с этим адаптивным дизайном

я заметил что по-хорошему нужно делать после некого момента просто фиксированную вёрстку

чтобы ничего никуда уже дальше не ужималось

 

тем самым ты оставляешь таки возможность увеличить буковы/картинки людям

которые хотят это делать с помощью ctrl+

 

а также гарантированно покрываешь юзкейсы всяких шизодейвайсов с маленьким экраном

потому что они всё равно не могут это отрисовать никак, чтобы оно не было нахрен поломано

и лучше им дать возможность просто скролить страничку туда сюда как в нулевые-десятые годы

 

Часть по отклику даже не разбирал особо, бегло просматривал скорей какие значения по объему контента желательно не превышать. Там развертка от github идет, может данные цифры вообще с ней связаны, хз. По поводу увеличения это правда, вообще когда делал задрачивался именно на адаптацию под другие размеры экрана и т.далее, но по убыванию ты прав, надо учесть и увеличение маштаба в будущем. 

 

Kurku написал 18 часов назад:

зачем-то еще pointer-events: none на футере

в чём смысл ограничивать человека выделять текст не ясно

 

это вроде всё таки не фон а контент

Это с pointer-events: none мой косяк, уже убрал.
Свойство нужно было для корректной работы анимации, фильтров, не с целью не дать скопировать информацию. Просто так вышло. 

 

Just.Doit написал 18 часов назад:
scarppy написал 23 часа назад:
Ritsu twit написал 05.12.2024 в 16:59:
scarppy написал 05.12.2024 в 16:31:
Ritsu twit написал 05.12.2024 в 16:02:
scarppy написал 05.12.2024 в 15:42:
Ritsu twit написал 05.12.2024 в 15:13:

Залил корректней, мб может тут кто предоставить фидбэк по ошибкам и тому что бросается в глаза, архитектура, написание кода. Интересно где-то попробовать поработать в этом направлении, как правильно себя подать со знаниями в такой точки отсчета?
https://github.com/egorloiola/gio-full

ты реально думаешь с этим работу искать?

Точно попробую да. 

эт очень слабо, без обид, тебя даже на стажировку не позовут

ты просто силы потратишь на резюме и рассылку и словишь дизмораль

лучше поучись

отказы дизморалят оч

Пессимистично, а что бы ты выучил на моем месте? 

ну хотя бы научись делать реальные приложения
в плане отрисовал UI на основании ответа сервера

фильтры, сортировки, роутинг, пагинация

+тайпскрипт

 

можешь там ещё загрузку фоток какую сделать или возможность ГС записывать, ну эт уже со звездочкой

 

все равно это никто не посмотрит, ну хотя бы +- поймешь как это работает

а ты сам css/верстку смог оценить?

словил кринж от блюра ссылок в тексте image.png.dd4c56ab28d6d8e0c33e73c9b1177153.png

Хех, мне пришла идея их заблюрить при наведении, и была прям мини-война, а получился обратный вау-эффект. Бывает, на любителя. 


 

 

doc137399519_225147917?hash=61dbe6de1d450a42e7&dl=3361c54861ae5a77cb&wnd=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кароче я бы сказал ты возможно подосвоил верстку

но это не профессия

ты можешь либо идти в UX - рисковать дизайны в фигме и накидывать верстку но тогда тебе нужны художественные и UX навыки

, либо во фронтенд разрабы - тогда тебе нужы (как написали выше) навыки разработки фронтент приложений (типа реакта) и привязка их к бекендам (делать колы, возможно аутентификация и тп, узнать про bff)

без этого кажется мало смысла идти на рынок (максимум на стажировку куда берут способных стундентов, но такую хер найдешь)

Ritsu twit понравилось это

 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Ritsu twit написал 4 часа назад:
Kurku написал 20 часов назад:

надо шустрее анимации делать на блюр + свечение, оч долго ждать 600ms

визуальный отклик на ссылки должен быть около мгновенный  в пределах 100ms - 250ms

 

делая увеличение до 200% всё скукоживается до неюзабельности

я не думаю что идея была в том что кнопки друг на друга наезжают

и что текст сверху и снизу обрезается так что его нельзя прочитать и проскролить

 

ваще я тут когда возился с этим адаптивным дизайном

я заметил что по-хорошему нужно делать после некого момента просто фиксированную вёрстку

чтобы ничего никуда уже дальше не ужималось

 

тем самым ты оставляешь таки возможность увеличить буковы/картинки людям

которые хотят это делать с помощью ctrl+

 

а также гарантированно покрываешь юзкейсы всяких шизодейвайсов с маленьким экраном

потому что они всё равно не могут это отрисовать никак, чтобы оно не было нахрен поломано

и лучше им дать возможность просто скролить страничку туда сюда как в нулевые-десятые годы

 

Часть по отклику даже не разбирал особо, бегло просматривал скорей какие значения по объему контента желательно не превышать. Там развертка от github идет, может данные цифры вообще с ней связаны, хз. По поводу увеличения это правда, вообще когда делал задрачивался именно на адаптацию под другие размеры экрана и т.далее, но по убыванию ты прав, надо учесть и увеличение маштаба в будущем. 

 

Kurku написал 20 часов назад:

зачем-то еще pointer-events: none на футере

в чём смысл ограничивать человека выделять текст не ясно

 

это вроде всё таки не фон а контент

Это с pointer-events: none мой косяк, уже убрал.
Свойство нужно было для корректной работы анимации, фильтров, не с целью не дать скопировать информацию. Просто так вышло. 

 

Just.Doit написал 20 часов назад:
scarppy написал 05.12.2024 в 17:09:
Ritsu twit написал 05.12.2024 в 16:59:
scarppy написал 05.12.2024 в 16:31:
Ritsu twit написал 05.12.2024 в 16:02:
scarppy написал 05.12.2024 в 15:42:
Ritsu twit написал 05.12.2024 в 15:13:

Залил корректней, мб может тут кто предоставить фидбэк по ошибкам и тому что бросается в глаза, архитектура, написание кода. Интересно где-то попробовать поработать в этом направлении, как правильно себя подать со знаниями в такой точки отсчета?
https://github.com/egorloiola/gio-full

ты реально думаешь с этим работу искать?

Точно попробую да. 

эт очень слабо, без обид, тебя даже на стажировку не позовут

ты просто силы потратишь на резюме и рассылку и словишь дизмораль

лучше поучись

отказы дизморалят оч

Пессимистично, а что бы ты выучил на моем месте? 

ну хотя бы научись делать реальные приложения
в плане отрисовал UI на основании ответа сервера

фильтры, сортировки, роутинг, пагинация

+тайпскрипт

 

можешь там ещё загрузку фоток какую сделать или возможность ГС записывать, ну эт уже со звездочкой

 

все равно это никто не посмотрит, ну хотя бы +- поймешь как это работает

а ты сам css/верстку смог оценить?

словил кринж от блюра ссылок в тексте image.png.dd4c56ab28d6d8e0c33e73c9b1177153.png

Хех, мне пришла идея их заблюрить при наведении, и была прям мини-война, а получился обратный вау-эффект. Бывает, на любителя. 

под откликом я имею в виду duration анимации а не время загрузки / скорость сайта

 

не надо делать блюр 500-600ms по времени, нужно 100-200ms

 

ты заставляешь ждать человека 500ms чтобы увидеть анимацию полностью

 

но ничего на деле не происходит, происходит только блюр за 500ms, с целью показать что мы сделали hover, и это вызывает фрустрацию

 

мы как бы мышкой двигаем быстрее чем у тебя анимация проигрывается

 

если ты делаешь долгую анимацию то ты должен убрать у пользователя возможность взаимодействия, тогда это не раздражает а ощущается как нечто интенсивное/инертное

 

это вот норм на кнопки на клавиатуре, на клик/даблклик

 

но ограничивать пользователя из-за hover евентов это в целом не очень хорошая идея, потому что пользователь может случайно навести мышкой

 

всё что hover — должно проигрываться быстро, а потом мейби idle анимация и такой же быстрый / чуть быстрее откат в исходное состояние


Изменено пользователем Kurku
Ritsu twit понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kurku написал 1 час назад:
Ritsu twit написал 5 часов назад:
Kurku написал 21 час назад:

надо шустрее анимации делать на блюр + свечение, оч долго ждать 600ms

визуальный отклик на ссылки должен быть около мгновенный  в пределах 100ms - 250ms

 

делая увеличение до 200% всё скукоживается до неюзабельности

я не думаю что идея была в том что кнопки друг на друга наезжают

и что текст сверху и снизу обрезается так что его нельзя прочитать и проскролить

 

ваще я тут когда возился с этим адаптивным дизайном

я заметил что по-хорошему нужно делать после некого момента просто фиксированную вёрстку

чтобы ничего никуда уже дальше не ужималось

 

тем самым ты оставляешь таки возможность увеличить буковы/картинки людям

которые хотят это делать с помощью ctrl+

 

а также гарантированно покрываешь юзкейсы всяких шизодейвайсов с маленьким экраном

потому что они всё равно не могут это отрисовать никак, чтобы оно не было нахрен поломано

и лучше им дать возможность просто скролить страничку туда сюда как в нулевые-десятые годы

 

Часть по отклику даже не разбирал особо, бегло просматривал скорей какие значения по объему контента желательно не превышать. Там развертка от github идет, может данные цифры вообще с ней связаны, хз. По поводу увеличения это правда, вообще когда делал задрачивался именно на адаптацию под другие размеры экрана и т.далее, но по убыванию ты прав, надо учесть и увеличение маштаба в будущем. 

 

Kurku написал 20 часов назад:

зачем-то еще pointer-events: none на футере

в чём смысл ограничивать человека выделять текст не ясно

 

это вроде всё таки не фон а контент

Это с pointer-events: none мой косяк, уже убрал.
Свойство нужно было для корректной работы анимации, фильтров, не с целью не дать скопировать информацию. Просто так вышло. 

 

Just.Doit написал 21 час назад:
scarppy написал 05.12.2024 в 20:09:
Ritsu twit написал 05.12.2024 в 19:59:
scarppy написал 05.12.2024 в 19:31:
Ritsu twit написал 05.12.2024 в 19:02:
scarppy написал 05.12.2024 в 18:42:
Ritsu twit написал 05.12.2024 в 18:13:

Залил корректней, мб может тут кто предоставить фидбэк по ошибкам и тому что бросается в глаза, архитектура, написание кода. Интересно где-то попробовать поработать в этом направлении, как правильно себя подать со знаниями в такой точки отсчета?
https://github.com/egorloiola/gio-full

ты реально думаешь с этим работу искать?

Точно попробую да. 

эт очень слабо, без обид, тебя даже на стажировку не позовут

ты просто силы потратишь на резюме и рассылку и словишь дизмораль

лучше поучись

отказы дизморалят оч

Пессимистично, а что бы ты выучил на моем месте? 

ну хотя бы научись делать реальные приложения
в плане отрисовал UI на основании ответа сервера

фильтры, сортировки, роутинг, пагинация

+тайпскрипт

 

можешь там ещё загрузку фоток какую сделать или возможность ГС записывать, ну эт уже со звездочкой

 

все равно это никто не посмотрит, ну хотя бы +- поймешь как это работает

а ты сам css/верстку смог оценить?

словил кринж от блюра ссылок в тексте image.png.dd4c56ab28d6d8e0c33e73c9b1177153.png

Хех, мне пришла идея их заблюрить при наведении, и была прям мини-война, а получился обратный вау-эффект. Бывает, на любителя. 

под откликом я имею в виду duration анимации а не время загрузки / скорость сайта

 

не надо делать блюр 500-600ms по времени, нужно 100-200ms

 

ты заставляешь ждать человека 500ms чтобы увидеть анимацию полностью

 

но ничего на деле не происходит, происходит только блюр за 500ms, с целью показать что мы сделали hover, и это вызывает фрустрацию

 

мы как бы мышкой двигаем быстрее чем у тебя анимация проигрывается

 

если ты делаешь долгую анимацию то ты должен убрать у пользователя возможность взаимодействия, тогда это не раздражает а ощущается как нечто интенсивное/инертное

 

это вот норм на кнопки на клавиатуре, на клик/даблклик

 

но ограничивать пользователя из-за hover евентов это в целом не очень хорошая идея, потому что пользователь может случайно навести мышкой

 

всё что hover — должно проигрываться быстро, а потом мейби idle анимация и такой же быстрый / чуть быстрее откат в исходное состояние

 

Занимательно, не думал в таком ключе, спасибо. 


 

 

doc137399519_225147917?hash=61dbe6de1d450a42e7&dl=3361c54861ae5a77cb&wnd=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чет  я не думал что тема с впн такая сложная окажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ritsu twit написал 4 часа назад:
Kurku написал 5 часов назад:
Ritsu twit написал 9 часов назад:
Kurku написал 05.12.2024 в 22:15:

надо шустрее анимации делать на блюр + свечение, оч долго ждать 600ms

визуальный отклик на ссылки должен быть около мгновенный  в пределах 100ms - 250ms

 

делая увеличение до 200% всё скукоживается до неюзабельности

я не думаю что идея была в том что кнопки друг на друга наезжают

и что текст сверху и снизу обрезается так что его нельзя прочитать и проскролить

 

ваще я тут когда возился с этим адаптивным дизайном

я заметил что по-хорошему нужно делать после некого момента просто фиксированную вёрстку

чтобы ничего никуда уже дальше не ужималось

 

тем самым ты оставляешь таки возможность увеличить буковы/картинки людям

которые хотят это делать с помощью ctrl+

 

а также гарантированно покрываешь юзкейсы всяких шизодейвайсов с маленьким экраном

потому что они всё равно не могут это отрисовать никак, чтобы оно не было нахрен поломано

и лучше им дать возможность просто скролить страничку туда сюда как в нулевые-десятые годы

 

Часть по отклику даже не разбирал особо, бегло просматривал скорей какие значения по объему контента желательно не превышать. Там развертка от github идет, может данные цифры вообще с ней связаны, хз. По поводу увеличения это правда, вообще когда делал задрачивался именно на адаптацию под другие размеры экрана и т.далее, но по убыванию ты прав, надо учесть и увеличение маштаба в будущем. 

 

Kurku написал 05.12.2024 в 22:51:

зачем-то еще pointer-events: none на футере

в чём смысл ограничивать человека выделять текст не ясно

 

это вроде всё таки не фон а контент

Это с pointer-events: none мой косяк, уже убрал.
Свойство нужно было для корректной работы анимации, фильтров, не с целью не дать скопировать информацию. Просто так вышло. 

 

Just.Doit написал 05.12.2024 в 22:17:
scarppy написал 05.12.2024 в 17:09:
Ritsu twit написал 05.12.2024 в 16:59:
scarppy написал 05.12.2024 в 16:31:
Ritsu twit написал 05.12.2024 в 16:02:
scarppy написал 05.12.2024 в 15:42:
Ritsu twit написал 05.12.2024 в 15:13:

Залил корректней, мб может тут кто предоставить фидбэк по ошибкам и тому что бросается в глаза, архитектура, написание кода. Интересно где-то попробовать поработать в этом направлении, как правильно себя подать со знаниями в такой точки отсчета?
https://github.com/egorloiola/gio-full

ты реально думаешь с этим работу искать?

Точно попробую да. 

эт очень слабо, без обид, тебя даже на стажировку не позовут

ты просто силы потратишь на резюме и рассылку и словишь дизмораль

лучше поучись

отказы дизморалят оч

Пессимистично, а что бы ты выучил на моем месте? 

ну хотя бы научись делать реальные приложения
в плане отрисовал UI на основании ответа сервера

фильтры, сортировки, роутинг, пагинация

+тайпскрипт

 

можешь там ещё загрузку фоток какую сделать или возможность ГС записывать, ну эт уже со звездочкой

 

все равно это никто не посмотрит, ну хотя бы +- поймешь как это работает

а ты сам css/верстку смог оценить?

словил кринж от блюра ссылок в тексте image.png.dd4c56ab28d6d8e0c33e73c9b1177153.png

Хех, мне пришла идея их заблюрить при наведении, и была прям мини-война, а получился обратный вау-эффект. Бывает, на любителя. 

под откликом я имею в виду duration анимации а не время загрузки / скорость сайта

 

не надо делать блюр 500-600ms по времени, нужно 100-200ms

 

ты заставляешь ждать человека 500ms чтобы увидеть анимацию полностью

 

но ничего на деле не происходит, происходит только блюр за 500ms, с целью показать что мы сделали hover, и это вызывает фрустрацию

 

мы как бы мышкой двигаем быстрее чем у тебя анимация проигрывается

 

если ты делаешь долгую анимацию то ты должен убрать у пользователя возможность взаимодействия, тогда это не раздражает а ощущается как нечто интенсивное/инертное

 

это вот норм на кнопки на клавиатуре, на клик/даблклик

 

но ограничивать пользователя из-за hover евентов это в целом не очень хорошая идея, потому что пользователь может случайно навести мышкой

 

всё что hover — должно проигрываться быстро, а потом мейби idle анимация и такой же быстрый / чуть быстрее откат в исходное состояние

 

Занимательно, не думал в таком ключе, спасибо. 

Да не занимательно, это душняк полный, делай как чувствуешь!

Ещё бля про какой-то душняк про зум +- CTRL был, мол там у кого-то вёрстка съедет и пиздец. Я за целый год работы ни одной секунды в жизни не подумал об этой хуйне и всем поебать абсолютно. Только вот зашёл на продота ру, а тут чел который ни дня в жизни не работал рассказывает как надо бля идеальную страницу сверстать.

Забей хуй короче, учи фреймворк какой-нить уже) А вёрстка у тебя уже отличная для макакыча, я 80% того что ты там юзал вообще не использовал никогда.

Ritsu twit понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пришел говнокодер 

че ты малолетних совращаешь тут своей пошлятиной

 


 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто скока времени тратит на написание тестов на бэке

я пишу код и как будто х2 времени от написания уходит на написание и правку ебаных тестов, а иногда и х3

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смотря какие тесты наверное

99% времени я пишу интеграционные тесты (не вижу много смысла в юнит тестах)
и трачу х2-х3 времени от разработки на это )

Для юнит тестов думаю число будет намного меньшим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Drakonian написал 35 минут назад:

смотря какие тесты наверное

99% времени я пишу интеграционные тесты (не вижу много смысла в юнит тестах)
и трачу х2-х3 времени от разработки на это )

Для юнит тестов думаю число будет намного меньшим

:( чето я так заебался от этих тестов, код в кайф писать, а тесты это пиздец, еще хуева гора тестов с моделями в текстовых файлах и чето меняется приходится это везде менять, короче ебал я тесты в рот вот чо

 

ну у меня тут принято писать интеграционные и юниты на все подряд типо маперов, сервисов, контроллеров, дао, хуяйо, короче на все подряд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Lotus написал 28 минут назад:
Drakonian написал 1 час назад:

смотря какие тесты наверное

99% времени я пишу интеграционные тесты (не вижу много смысла в юнит тестах)
и трачу х2-х3 времени от разработки на это )

Для юнит тестов думаю число будет намного меньшим

:( чето я так заебался от этих тестов, код в кайф писать, а тесты это пиздец, еще хуева гора тестов с моделями в текстовых файлах и чето меняется приходится это везде менять, короче ебал я тесты в рот вот чо

 

ну у меня тут принято писать интеграционные и юниты на все подряд типо маперов, сервисов, контроллеров, дао, хуяйо, короче на все подряд

ну я такими тестами много багов отлавливаю, не раз было такое что пишу тест - он фейлится - смотрю действительно такой-то случай не учел  или опечатался или тупо ошибку сделал

 

тоже заебывают
но польза несомненная от них

но у меня щас халява, все тесты написал я
вот когда команда пишет тесты и чужие тесты фейлятся, а тебе надо в них разобрать вот это кромешный пиздец
тут с тобой согласен

пример типичного теста)
 

Скрытый текст

[Test]
[HandlerFunctions('GenericConfirmationHandler,GenericMessageHandler')]
procedure PostRevenueLinesSalesInvoicesWithPartiallyProcessedCostLines()
var
	CDSProject: Record "BBW CDS dw_project";
	CDSTransaction: array[2] of Record "BBW CDS dw_transaction";
	CDSTransaction2: Record "BBW CDS dw_transaction";
	CDSPurchaseOrderNumber: array[2] of Record "BBW CDS dw_purchaseordernumber";
	RevenueLine: Record "BBW Revenue Line";
	Item: Record Item;
	CRMProduct: Record "CRM Product";
	CRMAccount: array[2] of Record "CRM Account";
	CRMAccount2: Record "CRM Account";
	Customer: array[2] of Record Customer;
	CDSRevenueLine: array[5] of Record "BBW CDS dw_revenueline";
	IntegrationTableMapping: Record "Integration Table Mapping";
	Transaction: Record "BBW Transaction";
	Customer2: Record Customer;
	SalesHeader: Record "Sales Header";
	SalesLine: Record "Sales Line";
	SalesInvoiceScheduling: Record "BBW Sales Invoice Scheduling";
	SalesInvoiceHeader: Record "Sales Invoice Header";
	SalesInvoiceLine: Record "Sales Invoice Line";
	CustLedgerEntry: Record "Cust. Ledger Entry";
	PurchAndPayableSetup: Record "Purchases & Payables Setup";
	CDSCostLine: array[5] of Record "BBW CDS dw_costline";
	Vendor: Record Vendor;
	TransactionLinesStatus: Codeunit "BBWT Transaction Lines Status";
	ItemInventoryByDefault: Codeunit "BBWT Item Inventory By Default";
	CRMCustomTables: Codeunit "BBWT CRM Custom Tables";
	SalesInvoiceCard: TestPage "Sales Invoice";
	SalesInvoiceSchedulingPage: TestPage "BBW Sales Invoice Scheduling";
	InvoiceScheduling: Enum "BBW Invoice Scheduling";
	TransactionNoFilter: Text;
	CustomerFilter: Text;
	I: Integer;
	J: Integer;
	N: Integer;
begin
	// [FEATURE] [CRM Integration Management] [GenerateSalesInvoicesFromRevenueLinesForeground]
	// [SCENARIO] GenerateSalesInvoicesFromRevenueLinesForeground() Generate Sales Invoices based on Sales Invoice Scheduling in foreground
	Initialize();
	LibraryVariableStorage.Clear();
	SetupCRM();
	InitProjectDimension();

	PurchAndPayableSetup.Get();
	PurchAndPayableSetup.Validate("BBW Enable PO Line Date", true);
	PurchAndPayableSetup.Modify(true);

	// [GIVEN] A Vendor coupled to CRM Account
	CreateCoupledVendorAndAccount(Vendor, CRMAccount2);

	//[GIVEN] Project in CRM
	CreateCDSProject(CDSProject, CRMAccount2.AccountId);

	// [GIVEN] Two Customers and CRM Accounts
	for I := 1 to 2 do begin
		Clear(CDSProject);

		LibraryCRMIntegration.CreateCoupledCustomerAndAccount(Customer[I], CRMAccount[I]);
		Customer[I].Validate("BBW Invoice Scheduling", InvoiceScheduling::Daily);
		Customer[I].Modify(true);

		//[GIVEN] Project in CRM
		CreateCDSProject(CDSProject, CRMAccount[I].AccountId);

		//[GIVEN] Create and synch ransaction to BC from CRM
		CreateCDSTransaction(CDSTransaction[I], CDSProject.dw_projectId);
		IntegrationTableMapping.SetRange(Name, 'BBWTRANSACTION');
		IntegrationTableMapping.FindFirst();
		CRMIntegrationTableSynch.SynchRecord(IntegrationTableMapping, CDSTransaction[I].dw_transactionId, true, false);

		//[GIVEN] Get result BC Transaction
		Transaction.SetRange(Project, CDSProject.dw_projectId);
		Transaction.FindFirst();

		CreateCDSPurchaseOrderNumber(CDSPurchaseOrderNumber[i], CRMAccount2.AccountId, CDSProject.dw_projectId);

		N := 5;
		for J := 1 to N do begin
			Clear(Item);
			Clear(CRMProduct);

			//[GIVEN] Create coupled Item and Product
			BindSubscription(ItemInventoryByDefault);
			LibraryCRMIntegration.CreateCoupledItemAndProduct(Item, CRMProduct);
			UnbindSubscription(ItemInventoryByDefault);

			//[GIVEN] Create CDS Revenue Line
			CreateCDSRevenueLine(CDSRevenueLine[J], CDSProject.dw_projectId, CDSTransaction[I].dw_transactionId, CRMProduct.ProductId);

			//[GIVEN] Synch CDS Revenue Line to BC
			IntegrationTableMapping.SetRange(Name, 'BBWREVENUELINE');
			IntegrationTableMapping.FindFirst();
			CRMIntegrationTableSynch.SynchRecord(IntegrationTableMapping, CDSRevenueLine[J].dw_revenuelineId, true, false);

			CreateCDSCostLine(CDSCostLine[j], CDSProject.dw_projectId, CDSTransaction[i].dw_transactionId, CRMProduct.ProductId, CDSPurchaseOrderNumber[i].dw_purchaseordernumberId, Format(CDSTransaction[i].dw_status), CDSTransaction[i].dw_servicedate);

			//Simulate that cost lines are partially processed into PO and PO was posted
			if J > 2 then begin
				CDSCostLine[j].Validate(dw_bcponumber, LibraryRandom.RandText(20));
				CDSCostLine[j].Modify();
			end;
		end;

		RevenueLine.SetRange("Transaction No.", Transaction."Transaction No.");
		Assert.AreEqual(N, RevenueLine.Count(), '');

		CustomerFilter += Customer[I]."No." + '|';
		TransactionNoFilter += Transaction."Transaction No." + '|';
	end;
	CustomerFilter := CustomerFilter.TrimEnd('|');
	TransactionNoFilter := TransactionNoFilter.TrimEnd('|');

	//[GIVEN] Sales Invoice Scheduling
	SalesInvoiceScheduling.Init();
	SalesInvoiceScheduling.Insert(true);
	SalesInvoiceScheduling.Validate("Customer Filter", CustomerFilter);
	SalesInvoiceScheduling.Validate("Invoice scheduling Filter", InvoiceScheduling::Daily);
	SalesInvoiceScheduling.Validate("Service Date Formula Filter", '..0D');
	SalesInvoiceScheduling.Validate(Active, true);
	SalesInvoiceScheduling.Modify(true);

	//[WHEN] Invoke and confirm Run once action
	LibraryDialogHandler.SetExpectedConfirm(ActionQst, true);
	LibraryDialogHandler.SetExpectedMessage(SynchSuccessLbl);
	SalesInvoiceSchedulingPage.OpenEdit();
	SalesInvoiceSchedulingPage.GoToRecord(SalesInvoiceScheduling);
	BindSubscription(CRMCustomTables);
	SalesInvoiceSchedulingPage.Runonce_promoted.Invoke();
	UnbindSubscription(CRMCustomTables);

	//[THEN] Simulate syncrhonize NOW
	Transaction.Reset();
	Transaction.SetFilter("Transaction No.", TransactionNoFilter);
	Transaction.FindSet();
	Assert.AreEqual(2, Transaction.Count(), '');
	repeat
		RevenueLine.SetRange("Transaction No.", Transaction."Transaction No.");
		RevenueLine.FindSet();
		repeat
			CRMIntegrationTableSynch.SynchRecord(IntegrationTableMapping, RevenueLine.RecordId(), true, false);
		until RevenueLine.Next() = 0;
	until Transaction.Next() = 0;

	//[THEN] Sales Invoices are created for each Customer and Sales Invoice No. is correctly updated to CRM
	Clear(RevenueLine);
	Customer2.SetFilter("No.", CustomerFilter);
	Customer2.FindSet();
	Assert.AreEqual(2, Customer2.Count(), '');
	repeat
		SalesHeader.SetRange("Document Type", SalesHeader."Document Type"::Invoice);
		SalesHeader.SetRange("Sell-to Customer No.", Customer2."No.");
		SalesHeader.FindSet();
		repeat

			SalesLine.SetRange("Document Type", SalesHeader."Document Type");
			SalesLine.SetRange("Document No.", SalesHeader."No.");
			SalesLine.FindSet();
			repeat
				RevenueLine.Get(SalesLine."BBW Revenue Line No.");
				CDSProject.SetRange(dw_projectnumber, SalesLine."BBW Project No.");
				CDSProject.FindFirst();
				Transaction.Get(SalesLine."BBW Transaction No.");
				Assert.AreEqual(CDSProject.dw_projectnumber, SalesHeader."BBW Project No.", '');
				Assert.AreEqual(SalesHeader."BBW Project No.", SalesLine."Shortcut Dimension 1 Code", 'Global Dimension 1 should be equal to project');
			until SalesLine.Next() = 0;

			//[WHEN] Sales Invoice is fully posted
			LibraryDialogHandler.SetExpectedConfirm(PostSalesInvoiceLbl, true);
			SalesInvoiceCard.OpenEdit();
			SalesInvoiceCard.GoToRecord(SalesHeader);
			TransactionLinesStatus.SetHasUnpostedCostLines(true);
			BindSubscription(TransactionLinesStatus);
			SalesInvoiceCard.Post.Invoke();
			UnbindSubscription(TransactionLinesStatus);

			//[THEN] Posted Sales Invoice is created
			SalesInvoiceHeader.SetRange("Pre-Assigned No.", SalesHeader."No.");
			SalesInvoiceHeader.FindFirst();

			//[THEN] Transaction status should not updated to posted for each transaction because some unprocessed cost lines exist
			SalesInvoiceLine.SetRange("Document No.", SalesInvoiceHeader."No.");
			SalesInvoiceLine.FindSet();
			repeat
				Transaction.Get(SalesInvoiceLine."BBW Transaction No.");

				//Because we cant run job queues in unit tests we simulate transaction synchronization manually
				IntegrationTableMapping.SetRange(Name, 'BBWTRANSACTION');
				IntegrationTableMapping.FindFirst();
				CRMIntegrationTableSynch.SynchRecord(IntegrationTableMapping, Transaction.RecordId(), true, false);

				CDSTransaction2.SetRange(dw_name, Transaction."Transaction No.");
				CDSTransaction2.FindFirst();

				Assert.AreEqual(CDSTransaction2.dw_status::Received, CDSTransaction2.dw_status, 'status must be received!');
			until SalesInvoiceLine.Next() = 0;

			//[WHEN] Customer Ledger Entry Generated
			CustLedgerEntry.SetRange("Document Type", CustLedgerEntry."Document Type"::Invoice);
			CustLedgerEntry.SetRange("Document No.", SalesInvoiceHeader."No.");
			CustLedgerEntry.SetRange("Posting Date", SalesInvoiceHeader."Posting Date");
			CustLedgerEntry.SetRange("Customer No.", SalesInvoiceHeader."Sell-to Customer No.");
			CustLedgerEntry.FindFirst();

			//[THEN] Project No. and Id filled in
			CDSProject.SetRange(dw_projectnumber, SalesLine."BBW Project No.");
			CDSProject.FindFirst();
			Assert.AreEqual(SalesHeader."BBW Project No.", CustLedgerEntry."BBW Project No.", ',CustLedgerEntry."BBW Project No."');
			Assert.AreEqual(CDSProject.dw_projectId, CustLedgerEntry."BBW Project Id", 'CustLedgerEntry."BBW Project Id"');
			Assert.AreEqual(SalesInvoiceHeader."Your Reference", CustLedgerEntry."Your Reference", 'Customer PO No. is not corret');

			Assert.AreEqual(SalesHeader."BBW Project No.", SalesHeader."Shortcut Dimension 1 Code", 'Global Dimension 1 should be equal to project');
		until SalesHeader.Next() = 0;
	until Customer2.Next() = 0;
end;

 

 


Изменено пользователем Drakonian
Darkd3ad понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Drakonian написал 2 часа назад:

99% времени я пишу интеграционные тесты

как эти тесты устроены? 


 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Just.Doit написал Только что:
Drakonian написал 2 часа назад:

99% времени я пишу интеграционные тесты

как эти тесты устроены? 

тестируют бизнес сценарии которые затрагивают несколько разных модулей, иногда зависят от других ресурсов

или не понять суть вопроса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...