Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (2 пользователя, 0 гостей)

Rooster

Программирование[11]

var  

303 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

  Ritsu twit написал 05.12.2024 в 13:59:
  scarppy написал 05.12.2024 в 13:31:

Пессимистично, а что бы ты выучил на моем месте? 

По мне очень красиво, но я в этом ничего не понимаю, успехов и сил. Потом как будешь готов, попроси у скраппули расшарить твое резюме в линке, он там звезда. 

Ritsu twit понравилось это

"Мне надлежит наслаждаться над временем…
пусть мир и ужаснется моей радости, и
грубость его не поймет смысла слов моих."

Рэйсбрук Удивительный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

надо шустрее анимации делать на блюр + свечение, оч долго ждать 600ms

визуальный отклик на ссылки должен быть около мгновенный  в пределах 100ms - 250ms

 

делая увеличение до 200% всё скукоживается до неюзабельности

я не думаю что идея была в том что кнопки друг на друга наезжают

и что текст сверху и снизу обрезается так что его нельзя прочитать и проскролить

 

ваще я тут когда возился с этим адаптивным дизайном

я заметил что по-хорошему нужно делать после некого момента просто фиксированную вёрстку

чтобы ничего никуда уже дальше не ужималось

 

тем самым ты оставляешь таки возможность увеличить буковы/картинки людям

которые хотят это делать с помощью ctrl+

 

а также гарантированно покрываешь юзкейсы всяких шизодейвайсов с маленьким экраном

потому что они всё равно не могут это отрисовать никак, чтобы оно не было нахрен поломано

и лучше им дать возможность просто скролить страничку туда сюда как в нулевые-десятые годы


Изменено пользователем Kurku

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  scarppy написал 05.12.2024 в 14:09:
  Ritsu twit написал 05.12.2024 в 13:59:

ну хотя бы научись делать реальные приложения
в плане отрисовал UI на основании ответа сервера

фильтры, сортировки, роутинг, пагинация

+тайпскрипт

 

можешь там ещё загрузку фоток какую сделать или возможность ГС записывать, ну эт уже со звездочкой

 

все равно это никто не посмотрит, ну хотя бы +- поймешь как это работает

Показать больше  

а ты сам css/верстку смог оценить?

словил кринж от блюра ссылок в тексте image.png.dd4c56ab28d6d8e0c33e73c9b1177153.png


 

очень крутые котейки


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем-то еще pointer-events: none на футере

в чём смысл ограничивать человека выделять текст не ясно

 

это вроде всё таки не фон а контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
  Kurku написал 05.12.2024 в 19:51:

зачем-то еще pointer-events: none на футере

в чём смысл ограничивать человека выделять текст не ясно

 

это вроде всё таки не фон а контент

напомнило сайты которые блокируют копирование текста которое обходится в консоли за пару секунд ))


Изменено пользователем Drakonian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет, оно контрится закрытием вкладки и тем, что ты больше никода не зайдешь на эту парашу

Drakonian, an7th3r, Ritsu twit и 2 другим понравилось это

Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  thousand cursed enemies написал 30.11.2024 в 22:52:
  Tia написал 30.11.2024 в 13:16:

Здарова мы тут с пацанами спорили. Сколько Редтимам в пт сварме платят. Я говорю что выше чем на рынке анальников. Ну тысяч 6-8 usd платят типо им. Подтверди или опровергни. 

 

На расте можно как на голанге с 0 депов пустой контейнер делать просто с mucl libc линковать надо. офк линукс контейнер т.к. Сисколы статичные . А че ты там на чем писал? Ну там какой то веб фреймворк есть чтоли на расте? Я смотрел как то давно там фреймворки уровня экспрес гс. Типо если ты на тс пишешь это скорее всего нест ну на расте вроде нет аналогов ему по удобству . Энивей это не пацанский язык если яйца есть боров чекер не нужен.

 

В целом к положняку что ранее писал могу добавить что руст в ансейф блоке менее бабский язык чем цэ с классами. Цэ с классами это реально кал отвратительный который не работает. goto работает а raii параша не работает

У кого яйца тоже есть те знают почему не работает.

Эти два  @Grohuf @GoldRobot не знают. Им мужское чуждо.

 

Показать больше  

здарова я хуй знает по зп из других направлений, у меня тима работает по ngfw, но пару челов спросил, сказали 5-7к и выше, зависит как договоришься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Kurku написал 05.12.2024 в 19:15:

надо шустрее анимации делать на блюр + свечение, оч долго ждать 600ms

визуальный отклик на ссылки должен быть около мгновенный  в пределах 100ms - 250ms

 

делая увеличение до 200% всё скукоживается до неюзабельности

я не думаю что идея была в том что кнопки друг на друга наезжают

и что текст сверху и снизу обрезается так что его нельзя прочитать и проскролить

 

ваще я тут когда возился с этим адаптивным дизайном

я заметил что по-хорошему нужно делать после некого момента просто фиксированную вёрстку

чтобы ничего никуда уже дальше не ужималось

 

тем самым ты оставляешь таки возможность увеличить буковы/картинки людям

которые хотят это делать с помощью ctrl+

 

а также гарантированно покрываешь юзкейсы всяких шизодейвайсов с маленьким экраном

потому что они всё равно не могут это отрисовать никак, чтобы оно не было нахрен поломано

и лучше им дать возможность просто скролить страничку туда сюда как в нулевые-десятые годы

 

Показать больше  

Часть по отклику даже не разбирал особо, бегло просматривал скорей какие значения по объему контента желательно не превышать. Там развертка от github идет, может данные цифры вообще с ней связаны, хз. По поводу увеличения это правда, вообще когда делал задрачивался именно на адаптацию под другие размеры экрана и т.далее, но по убыванию ты прав, надо учесть и увеличение маштаба в будущем. 

 

  Kurku написал 05.12.2024 в 19:51:

зачем-то еще pointer-events: none на футере

в чём смысл ограничивать человека выделять текст не ясно

 

это вроде всё таки не фон а контент

Это с pointer-events: none мой косяк, уже убрал.
Свойство нужно было для корректной работы анимации, фильтров, не с целью не дать скопировать информацию. Просто так вышло. 

 

  Just.Doit написал 05.12.2024 в 19:17:
  scarppy написал 05.12.2024 в 14:09:

а ты сам css/верстку смог оценить?

словил кринж от блюра ссылок в тексте image.png.dd4c56ab28d6d8e0c33e73c9b1177153.png

Хех, мне пришла идея их заблюрить при наведении, и была прям мини-война, а получился обратный вау-эффект. Бывает, на любителя. 


 

  Показать содержимое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кароче я бы сказал ты возможно подосвоил верстку

но это не профессия

ты можешь либо идти в UX - рисковать дизайны в фигме и накидывать верстку но тогда тебе нужны художественные и UX навыки

, либо во фронтенд разрабы - тогда тебе нужы (как написали выше) навыки разработки фронтент приложений (типа реакта) и привязка их к бекендам (делать колы, возможно аутентификация и тп, узнать про bff)

без этого кажется мало смысла идти на рынок (максимум на стажировку куда берут способных стундентов, но такую хер найдешь)

Ritsu twit понравилось это

 

очень крутые котейки


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
  Ritsu twit написал 06.12.2024 в 11:09:
  Kurku написал 05.12.2024 в 19:15:

Часть по отклику даже не разбирал особо, бегло просматривал скорей какие значения по объему контента желательно не превышать. Там развертка от github идет, может данные цифры вообще с ней связаны, хз. По поводу увеличения это правда, вообще когда делал задрачивался именно на адаптацию под другие размеры экрана и т.далее, но по убыванию ты прав, надо учесть и увеличение маштаба в будущем. 

 

  Kurku написал 05.12.2024 в 19:51:

Это с pointer-events: none мой косяк, уже убрал.
Свойство нужно было для корректной работы анимации, фильтров, не с целью не дать скопировать информацию. Просто так вышло. 

 

  Just.Doit написал 05.12.2024 в 19:17:

Хех, мне пришла идея их заблюрить при наведении, и была прям мини-война, а получился обратный вау-эффект. Бывает, на любителя. 

Показать больше  

под откликом я имею в виду duration анимации а не время загрузки / скорость сайта

 

не надо делать блюр 500-600ms по времени, нужно 100-200ms

 

ты заставляешь ждать человека 500ms чтобы увидеть анимацию полностью

 

но ничего на деле не происходит, происходит только блюр за 500ms, с целью показать что мы сделали hover, и это вызывает фрустрацию

 

мы как бы мышкой двигаем быстрее чем у тебя анимация проигрывается

 

если ты делаешь долгую анимацию то ты должен убрать у пользователя возможность взаимодействия, тогда это не раздражает а ощущается как нечто интенсивное/инертное

 

это вот норм на кнопки на клавиатуре, на клик/даблклик

 

но ограничивать пользователя из-за hover евентов это в целом не очень хорошая идея, потому что пользователь может случайно навести мышкой

 

всё что hover — должно проигрываться быстро, а потом мейби idle анимация и такой же быстрый / чуть быстрее откат в исходное состояние


Изменено пользователем Kurku
Ritsu twit понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Kurku написал 06.12.2024 в 15:37:
  Ritsu twit написал 06.12.2024 в 11:09:

под откликом я имею в виду duration анимации а не время загрузки / скорость сайта

 

не надо делать блюр 500-600ms по времени, нужно 100-200ms

 

ты заставляешь ждать человека 500ms чтобы увидеть анимацию полностью

 

но ничего на деле не происходит, происходит только блюр за 500ms, с целью показать что мы сделали hover, и это вызывает фрустрацию

 

мы как бы мышкой двигаем быстрее чем у тебя анимация проигрывается

 

если ты делаешь долгую анимацию то ты должен убрать у пользователя возможность взаимодействия, тогда это не раздражает а ощущается как нечто интенсивное/инертное

 

это вот норм на кнопки на клавиатуре, на клик/даблклик

 

но ограничивать пользователя из-за hover евентов это в целом не очень хорошая идея, потому что пользователь может случайно навести мышкой

 

всё что hover — должно проигрываться быстро, а потом мейби idle анимация и такой же быстрый / чуть быстрее откат в исходное состояние

 

Показать больше  

Занимательно, не думал в таком ключе, спасибо. 


 

  Показать содержимое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чет  я не думал что тема с впн такая сложная окажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Ritsu twit написал 06.12.2024 в 16:40:
  Kurku написал 06.12.2024 в 15:37:

Занимательно, не думал в таком ключе, спасибо. 

Да не занимательно, это душняк полный, делай как чувствуешь!

Ещё бля про какой-то душняк про зум +- CTRL был, мол там у кого-то вёрстка съедет и пиздец. Я за целый год работы ни одной секунды в жизни не подумал об этой хуйне и всем поебать абсолютно. Только вот зашёл на продота ру, а тут чел который ни дня в жизни не работал рассказывает как надо бля идеальную страницу сверстать.

Забей хуй короче, учи фреймворк какой-нить уже) А вёрстка у тебя уже отличная для макакыча, я 80% того что ты там юзал вообще не использовал никогда.

Ritsu twit понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пришел говнокодер 

че ты малолетних совращаешь тут своей пошлятиной

 


 

очень крутые котейки


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто скока времени тратит на написание тестов на бэке

я пишу код и как будто х2 времени от написания уходит на написание и правку ебаных тестов, а иногда и х3

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смотря какие тесты наверное

99% времени я пишу интеграционные тесты (не вижу много смысла в юнит тестах)
и трачу х2-х3 времени от разработки на это )

Для юнит тестов думаю число будет намного меньшим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Drakonian написал 07.12.2024 в 20:06:

смотря какие тесты наверное

99% времени я пишу интеграционные тесты (не вижу много смысла в юнит тестах)
и трачу х2-х3 времени от разработки на это )

Для юнит тестов думаю число будет намного меньшим

:( чето я так заебался от этих тестов, код в кайф писать, а тесты это пиздец, еще хуева гора тестов с моделями в текстовых файлах и чето меняется приходится это везде менять, короче ебал я тесты в рот вот чо

 

ну у меня тут принято писать интеграционные и юниты на все подряд типо маперов, сервисов, контроллеров, дао, хуяйо, короче на все подряд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
  Lotus написал 07.12.2024 в 20:50:
  Drakonian написал 07.12.2024 в 20:06:

:( чето я так заебался от этих тестов, код в кайф писать, а тесты это пиздец, еще хуева гора тестов с моделями в текстовых файлах и чето меняется приходится это везде менять, короче ебал я тесты в рот вот чо

 

ну у меня тут принято писать интеграционные и юниты на все подряд типо маперов, сервисов, контроллеров, дао, хуяйо, короче на все подряд

ну я такими тестами много багов отлавливаю, не раз было такое что пишу тест - он фейлится - смотрю действительно такой-то случай не учел  или опечатался или тупо ошибку сделал

 

тоже заебывают
но польза несомненная от них

но у меня щас халява, все тесты написал я
вот когда команда пишет тесты и чужие тесты фейлятся, а тебе надо в них разобрать вот это кромешный пиздец
тут с тобой согласен

пример типичного теста)
 

  Показать содержимое

 


Изменено пользователем Drakonian
Darkd3ad понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Drakonian написал 07.12.2024 в 20:06:

99% времени я пишу интеграционные тесты

как эти тесты устроены? 


 

очень крутые котейки


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Just.Doit написал 07.12.2024 в 22:28:
  Drakonian написал 07.12.2024 в 20:06:

как эти тесты устроены? 

тестируют бизнес сценарии которые затрагивают несколько разных модулей, иногда зависят от других ресурсов

или не понять суть вопроса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...