Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Если не спросишь, никогда не узнаешь. Если знаешь, нужно лишь спросить.  

126 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

pjon написал 4 часа назад:

интересно, во сколько раз игра по сауз парку превосходит игру по гари потеру 
ведь это тоже игра в *вселенная нейм* и с созданным игроком персом

 

да все поняли что тебе не нравится хогвартс легаси, съеби уже нахуй долбаебина 


 

morten colon johansen

 

 

i got all the time in the world, so for now I'm just chillin'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

парни как купить в рф в стиме хогвартс гайд есть для отсталых?


WRuaG58.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
disbandnavi написал 3 часа назад:

парни как купить в рф в стиме хогвартс гайд есть для отсталых?

перенеси акк в казахстан, гайды на платиру


Изменено пользователем sviper

kjYBqSi.jpgsxbWTAB.gif5PGc6YT.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наиграл 20 часов - игра надоела.

Как для фаната вселенной, восхищение замком, хосмидом и прочими ништяками вселенной - это конечно хорошо (на них эта приятная атмосфера держалась около 10 часов), но самостоятельно разрабы ничего не смогли, кроме, должен признать, прикольной боевки, но и она уже начала надоедать.

Боевка начала надоедать, а сюжет и персонажей не завезли.
Только квест пацана из слизерина с его сестрой оттягивает момент дропа. 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

бля получается надо с торрента стянуть, пройти начало, поиграться с боевкой и потом посмотреть концовку на ютубе, так чтоли?

а то все пишут что середина скучная хуйня


Изменено пользователем Immolate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Можно просто на это время не тратить, если ты не фанат
Тем более боевка начинает действительно радовать после изучения хотя бы 8 спеллов, чтобы играться с противниками.


Изменено пользователем Uwner
lilmike понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Immolate написал 24 минуты назад:

бля получается надо с торрента стянуть, пройти начало, поиграться с боевкой и потом посмотреть концовку на ютубе, так чтоли?

а то все пишут что середина скучная хуйня

 

в игре просто нет сюжета - ибо та хуета шо они высрали на оный не тянет. так же диалоги для пятилетних детей-даунов, которые можно изи скипать в 99% случаев. хоть мало-мальски вменяемых персов буквально 1,5 штуки и т.д. минусов хватает короч.

но при этом не могу сказать шо всё совсем уж плохо, а игра полная хуйня - в целом игра скорее зашла, чем нет, потому шо какое-то кол-во времени в ней всё-таки приятно аутировать, умиляясь от сеттинга, фансервиса и порой неплохих постановочных сцен. 


Изменено пользователем Шум и ярость

 

dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30:

Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности.

Юрий Ханин написал 1 час назад:

Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все, прошёл полностью, концовка хуета, игра своих денег не стоит, в целом квесты тоже все хуйня, рили игра для детей даунов 5 лет


мемолог

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Droed said 13 hours ago:
zfbjnk603 said 14 hours ago:

Дождались, батя пришел

 

 

638714130_.png.477d571083ac014b191a0c3c03bab33d.png

ЕБАТЬ он широкий

нихуя бля, он же не всегда такой был? я вроде видел его в полный рост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и кстати так и не понял смысла  локации справа внизу, тупо целая локация не наполненная ничем по сути 


мемолог

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Товарищ Троцкий написал 12.02.2023 в 21:20:

Ну игра говно ебаное. Я понимаю, что Гарри Поттер это типа хуета для детей, но кто-то из детей сейчас вообще в курсе, что это за франшиза? Людям, которые в детстве читали Гарри Поттера, смотрели фильмы, им сейчас по 20-30 лет, если не больше, для кого эта игра сделана?
В очередной раз ты играешь за ИЗБРАННОГО, НИТАКОВА КАК ВСЕ, все тебе отсасывают, ты всех разъебываешь, всё у тебя получается с первого раза. Сверхчеловеком и гением, который всё схватывает на лету, я могу побыть и в реальной жизни, зачем мне в игре это, в очередной раз мир, который крутится вокруг главного героя. Учителя ТЕБЯ ЖДУТ после уроков, чтобы что-то тебе объяснить, ахахах. Тут должен быть квест, где ты сам после пар 100 часов по всему миру ищешь препода, чтобы пересдать ему работу, которую тебе обоссали из-за двух цифр неправильных или шрифта не такого, потом еще слушать рассказы препода как ему тяжело с вами дебилами.
При этом игра сделана как будто для людей с отклонениями, главный герой комментирует всё происходящее на экране, ну это классика. Заходишь в подземелье, через 0,00001 секунду гг говорит "ой а што ета за загогулина висит на потолке??)) можыт эта и есть розгадка?))))" Да блять каком потолке, я только зашел, заткни ебало, нахуя так делать? Оставьте это тем, кто первый уровень сложность выбрал хотя бы, там и так все эти загадки достаточно легкие, тебе еще в ебало СРАЗУ ЖЕ прилетают подсказки, о которых ты не просил. 
Основной и особенно дополнительные квесты в большинстве это полная хуета как в плане геймплея, так и истории, принеси, убей, найди, лопни шарики, при том большая часть уже была в оригинале, просто в игру высрали сцены из гарипотера, большая часть персонажей хуета без характера типа безымянных нпц в городах. Ещё приколюха, когда ты завершаешь какой-то мейнквест и тем самым триггеришь спам тебе на почту одновременно от 999 персонажей, которые тебя зовут на другие квесты.
Управление это пизда, почему только 4х4 скиллов на панельке? Чтобы инвалиды на консолях смогли поиграть? Так сделайте также 4 скилла, но панелек больше, вы ебанутые, нахуя мне перетаскивать скиллы постоянно, зачем мне этим заниматься??? Они потом еще насрали кормом для животных, которые нужно перетаскивать в панель скиллов, которых и так мало. Почему блинк нельзя сделать на отдельную кнопку, а не на удерживание уворота? ааааа, тогда консолеблядям не поиграть с их четырмя кнопками. В игре можно переназначить любую клавишу, кроме свапа целей при захвате, которую какой-то уебан забиндил на стрелочки, поэтому приходится играть без захвата, ахуенно. Сам интерфейс тоже офк консольный, то есть уёбищный, еще с какими-то секундными прогрузками.
Ролевая система ограничивается двумя вариантами ответа в диалоге как обычно.
Игра похожа на гарипотера на первой плойке, но там в конце симестра сыпали очки факультетам, тут этого нет, значит, игра хуже.
По сути к плюсам игры можно отнести только пиздатую боёвку, она достаточно интересная и комплексная, если не считать боёв в кривом ландшафте. Также интересно бегать собирать колектабалсы, если вы аутист как я, их тут 99999 сундуки, книжки, загадки, всякая поебень. Сам мир сделан прикольно, ламповый и волшебный, много всяких мелочей. Можно строить хайдаут, собирать зверят, выращивать цветочки, вот это всё интересней основного сюжета.

Вот мои предложения по улучшению игры.
1) Дать возможность замьютить главного героя.
2) Дать возможность назначать клавиши свапа цели и блинк на отдельную кнопку.
3) Дать возможность романсить студентов и преподавателей.
4) Увеличить количество панелек для пк господ или сделать ютилити спеллы на отдельную клавишу (аахахах блять, они так и сделали, но у консольщиков кончились кнопки, почему у ривелио отдельная кнопка, а люмуса нет, ахзахах ебланы с консолями)
5) Сделать, чтобы насыпали очки факультетам.

Фиксить сюжет уже не получится, игру блять издаёт ворнер бразерс, но наняли какого-то ебалана на слот сценариста, который написал хуету. Сделать бы нормальный сюжет и сайд квесты, игра была бы ахуенная, а так мой вердикт 6/10, переделывайте.

Прав во всём, но пока такие игры не разрабатывают в Восточной Европе, где вместо двух десятков PoC-нпц в игру можно добавить две расистские шутки, придётся жрать это, сами виноваты. 

 

Консольный интерфейс, мир и геймлпей это пиздец, конечно. Интерфейс понятно, но вот здесь ты можешь зацепиться и подтянуться на камень высотой 2.5 метра, потому что мы разрешили, а вот здесь не  можешь запрыгнуть на 0.5 м камешек - пиздец просто. К этому привыкаешь, но благо я сразу сделал квест на метлу, и в принципе любые расстояния в опен ворлде больше 10 метров преодолевал исключительно верхом на палке.

Винтер написал 14.02.2023 в 21:07:
Klik-Klak написал 14.02.2023 в 17:53:
Mayhem написал 14.02.2023 в 10:21:

Я один пальцем в монитор тычу когда эту хуйню считаю? :trollface:

Научите дауна разгадывать. Или будет какой -то квест?

Есть квест на котором тебе дадут эту бумажку, но так как с дверями ты сталкиваешься раньше, чем дадут этот квест, то проще просто бумажку загуглить

Складываешь циферки, которые есть по краям треугольника, а потом берешь центральную цифру и из неё вычитаешь ранее полученную сумму

Итог вычитания и есть цифра, которая соответствует животному на бумажке

 

b8cf4dcb-818b-4a69-848f-2ddacb26d971.png

Бля я не нашёл этот квест, хз, а мб наоборот рано нашёл и забыл, поэтому как программист-анальник выбрал точку, где два этих кубика рядом, и можно полсекундным стрейфом проверять комбинацию. Выбирал, какой из кубиков более "на верочку" - обычно это 1-3-5-8-9, а второй крутил полным перебором. Так и не понял, почему 0-2-4-7 это именно 0-2-4-7, ну да ладно.

antipahmelin написал 19.02.2023 в 08:32:
coali написал 19.02.2023 в 04:23:

короче в диалоге проебал первое непростительное заклинание походу гг вп буду без него ( соответственно и ачиву не получить которая наверно есть в стиме выучить 3 непростительных заклинания) пиздец уебанство,  пиздец, щас бы играл через 3 скила круцио авада кедавра и империо,  а придется без круцио хуячить свинот

 

Непростительные не нужны на ачивку. Забей, круцио не оп, если только доп метку накидывать, чтобы авада кедавра кинуть потом

Круцио оп, как и любое непростительное (кроме мб Империо, не помню), потому что запускает 2-секундную катсцену, которая позволяет (как и Z с X) доджить любое количество говна, летящего в тебя, если уже понимаешь, что не успеваешь задоджить. Плюс щит разбивает, плюс цель корчится в афк секунд 10, не меньше.

 

Боевка в целом приятная, но есть проблема с зафлуживанием спеллами, если врагов 3+, причём когда среди врагов есть и маги / тролли, и обычные раки, чья любая атака доджится через Q, то файтиться прям приятно - успевай только Q на атаки раков прожимать, слоумо в тему. Как только спец врагов 3+, боевка вырождается в Q каждые полторы секунды + рандомспелл по маузоверу. Самая профитная тактика будет в любом случае заключаться в том, чтобы стартовать файт с непростительных, парочки ультов, чтобы просто уменьшить количество источников входящего урона. Из любимых противников в игре по итогу инферналы и одиночные тролли, потому что там хотя бы породеплеить можно. Я-то хотел как тёмный властелин едва заметными движениями палочки с лёгкой ухмылкой слизеринца швырять других волшебников в стену, а в итоге половину времени перекатывался как долбоеб из игр Миядзаки. Ласт файт это какой-то мем, просто жрал на нем инвулки и прочие поушны и стоял долбил ротацию в дженерик ЗЛОГО ДРАКОНА.

 

Не могу сказать, что пожалел, основную сюжетку закрыл 35м лвлом на 77% испытаний, добивать проценты офк не буду. Спасибо разрабам, что поленились создавать полноценные ролевые элементы, и в зависимости от выбора реплик меняется только текст на экране - не дай Б-г это говно влияло бы на будущие квесты или там открывало сюжетные опции как во всяких Ведьмаках, я бы словил приступ СДВГ на первой минуте и дропнул, потому что сидеть прикидывать, как мой ответ должен интерпретироваться мозгом 35 yo game designer, story-teller, like travels and my dog просто невыносимо. Но из-за этого отыграть кого-то отличного, от гудбоя-краша третьекурсниц нереально. Я честно не собирался пиздить у слизеринки с постным ебальником её нахуй никому не нужный артефакт подводных жителей, но игра настолько ограничивает возможность выйти за пределы образа маминого симпатяги, что я сделал это просто из вредности. Офк ни на что не повлияло, кроме трехсекундной истерики сайд квест НПЦ.

 

В целом, ничего не поменялось - "сюжетные" сингл игры от 1-3 лица для долбоебов, чем крупнее бюджеты и хайповее вселенная, тем больше вокруг игры 35 yo game director, like corporate values and meetings with investors. Через 10 лет ещё какую-нибудь игру попробую, мб уже будет генерация сюжетов нейронкой на основе классической литературы, а не фанфиков с двача.


Изменено пользователем Drainbead
lilmike и istari понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Испытание директрисы, 

Скрытый текст

которое нарисовано карандашом

 очень прикольно сделано графически:metalhead:

Шум и ярость и Drainbead понравилось это

ASCFR.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем прошел и какие-то смешанные эмоции. Сама вселенная нравится. Книги прочитаны, фильмы просмотрены. И первое впечатление от игры тоже было положительное. Все что связано с замком, прилегающей территорией, Хогсмидом - сделано отлично и с уважением к первоисточнику. 

По началу даже сюжет не показался совсем говном. Но чем дальше, тем все становилось только хуже. В итоге основная история слабая, а из всех квестов запомнилась только ветка с Себастианом и квест со смертью (сделан очень стильно). Ну еще офк крутым был про магазин с подвалом, но он эксклюзивный для пс5. Слышал уже и на пк как-то можно его пройти, но не знаю насколько правда. Если можно, рекомендую. Своебразный хоррор получился. 
 

Боевка раскрылась только когда стали доступны почти все скиллы и все четыре панельки в интерфейсе, но т.к зачем-то бегал и закрывал кучу точек на карте, и она быстро надоела. Даже на максимальной сложности это все еще было очень легко без какого либо челленджа. Отвратительные босс файты, где из механик только выбегающий трешак, разноцветные щиты и все то же закликивание всеми скиллами по кд. Не знаю, могли ли они сделать лучше, но мне это надоело быстро. 
 

Про мертвых NPC и слабых персонажей уже все сказали. В принципе со всем согласен. 
Больше всего выбесила ролевая система. Лучше бы ее не было вообще, чем то, в каком виде она была представлена. Ненужные уровни, две характеристики и абсолютно бесполезные шмотки с этими двумя статами. В итоге все они меняются после каждого лвлапа, зачем-то разбросаны в каждой пещере (где они обычно хуже, чем надетые) и вообще мало на что влияют. Еще и разного грейда, как принято нынче в любых рпг. При этом в "топовый цвет" ты одеваешься чуть ли не спустя час игры. 

Все слишком легко достается. Шмот с любого рандомного сундука. Всеми зельями и травой можно заполнить инвентарь очень быстро и уже выжать максимум из персонажа. 

В итоге, в процессе прохождения поямал себя на мысли, что просто носиться по замку и искать страницы интереснее чем продвигаться по сюжету. Просто прикольно пробежаться по знаковым местам из книг/фильмов, загадки порешать. Хотя и загадки после первого прохождения каждого типа, становятся довольно скучными. Их интереснее просто искать по замку. Находить новую комнату и вспоминать, что такая-то была в таком-то фильме, а вот такая только в книгах. Не хватало чего-то посложнее, чем просто математика для трехлетних детей и использование нужного скилла рядом со статуей. Что-то в духе квеста "Осознанный кошмар" в WoW, где загадки всем сообществом долго решали. В этом сеттинге такое бы зашло. Абсолютно ненужная огромная карта. Весь Юго-восток просто существует для еще 18237128 загадок мерлина и 1278312839 пещер. 
 

Фанаты вселенной точно кайфанут от замка/окружения. Боевка наверняка кому-то зайдет. Но как полноценная игра это все еще очень сырой и средний продукт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
sol1tary написал 12 минут назад:

Испытание директрисы, 

  Скрыть содержимое

которое нарисовано карандашом

 очень прикольно сделано графически:metalhead:

тут плюс канеш. я пиздец как сгорел, шо первые два испытания были по сути одинаковыми и уже приуныл думая, шо дальше такая же параша будет:ponimau:

OneTwoThreeFour понравилось это

 

dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30:

Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности.

Юрий Ханин написал 1 час назад:

Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Шум и ярость написал 1 час назад:
sol1tary написал 1 час назад:

Испытание директрисы, 

  Показать содержимое

которое нарисовано карандашом

 очень прикольно сделано графически:metalhead:

тут плюс канеш. я пиздец как сгорел, шо первые два испытания были по сути одинаковыми и уже приуныл думая, шо дальше такая же параша будет:ponimau:

Я сгорел с 4го испытания, думал мне контента навалят с загадками про бистов и проч в данжике после его открытия, а оказался довольно простой боссфайт + хуем по губам вместо данжа. Хотя маунт по итогу гигакайф, анимации, возможность въехать в стройку приятно порадовали. Вообще маунты в игре топ2 положительный момент после визуала Хогвартса для меня, хотя иногда не мог понять, почему при зажатой ЛКМ визуальный эффект ускорения был, а заряд ускорения не расходовался пока не перекликаешь.


Изменено пользователем Drainbead
Шум и ярость понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Drainbead написал 4 минуты назад:
Шум и ярость написал 1 час назад:
sol1tary написал 1 час назад:

Испытание директрисы, 

  Показать содержимое

которое нарисовано карандашом

 очень прикольно сделано графически:metalhead:

тут плюс канеш. я пиздец как сгорел, шо первые два испытания были по сути одинаковыми и уже приуныл думая, шо дальше такая же параша будет:ponimau:

Я сгорел с 4го испытания, думал мне контента навалят с загадками про бистов и проч, а оказался довольно простой боссфайт. Хотя маунт по итогу гигакайф, анимации, возможность въехать в стройку приятно порадовали. Вообще маунты в игре топ2 положительный момент после визуала Хогвартса для меня, хотя иногда не мог понять, почему при зажатой ЛКМ визуальный эффект ускорения был, а заряд ускорения не расходовался пока не перекликаешь.

с тварынами воще по кайфу придумали кста - вот все дрочат на сюжетную ветку форсена, но мне больша зашла с белой тянкой(вроде попи или как-то так). 


 

dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30:

Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности.

Юрий Ханин написал 1 час назад:

Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
coali написал 12 часов назад:

Все, прошёл полностью, концовка хуета

которая? их же целых две image.png.f695fac2fae66111e548647de0d168a7.png

Drainbead написал 23 минуты назад:

почему при зажатой ЛКМ визуальный эффект ускорения был, а заряд ускорения не расходовался пока не перекликаешь.

я подумал, шо это при попутном ветре типа не тратится или чето такое

Drainbead понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Шум и ярость написал 41 минуту назад:
Drainbead написал 47 минут назад:
Шум и ярость написал 1 час назад:
sol1tary написал 2 часа назад:

Испытание директрисы, 

  Показать содержимое

которое нарисовано карандашом

 очень прикольно сделано графически:metalhead:

тут плюс канеш. я пиздец как сгорел, шо первые два испытания были по сути одинаковыми и уже приуныл думая, шо дальше такая же параша будет:ponimau:

Я сгорел с 4го испытания, думал мне контента навалят с загадками про бистов и проч, а оказался довольно простой боссфайт. Хотя маунт по итогу гигакайф, анимации, возможность въехать в стройку приятно порадовали. Вообще маунты в игре топ2 положительный момент после визуала Хогвартса для меня, хотя иногда не мог понять, почему при зажатой ЛКМ визуальный эффект ускорения был, а заряд ускорения не расходовался пока не перекликаешь.

с тварынами воще по кайфу придумали кста - вот все дрочат на сюжетную ветку форсена, но мне больша зашла с белой тянкой(вроде попи или как-то так). 

У меня есть шизотеория, что основным сюжетным драйвером является не какая-то древняя магия, а лоли, и вообще вся игра это выбор лоли, тут у меня Поппи тоже в безоговорочных фаворитах. Судите сами:

 

- мы играем за ГГ ~16 лет, начало периода гиперсексуальности

- редактор персонажа шаблонизирован создавать визуально красивого ГГ вне зависимости от положения бегунков

- все продолжительные побочки, помимо линии с Себастьяном, выдаются лолями 14-16 лет, каждая из которых, опять-таки, визуально сильно выше среднего, уж до чего я равнодушен к негритянкам, но Онай весьма симпатичная

- помимо визуала, у всех женских персонажей-учениц по-человечески привлекательный характер, нет какой-то душной дуры или безмозглой кисо

- для любителей токсичных созависимых отношений есть даже танка с метлой, которая по кд задирает в своих репликах героя 

- ГГ на фоне этих тяночек ну просто краш 12/10 - и на метле летает лучше всех, и слушки по школе как он троллей в Хогсмиде разъебал, и сопли каждой тянке подтёр.

 

Не хватает цепочки с окончанием на спину в ванной старост, извините.


Изменено пользователем Drainbead

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Drainbead написал 10 минут назад:

 

Не хватает цепочки с окончанием на спину в ванной старост, извините.

ну такое длц будет только на порнхабе...


 

dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30:

Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности.

Юрий Ханин написал 1 час назад:

Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чето хз даже кому в этой хуйне кроме Виктора Руквуда на спину окончить можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...