Перейти к публикации
kvoevodin

Автотопик т. 37. Да и справа нормально.

КИТАЕЦ НОРМ ИЛИ НЕТ?  

87 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

vidik.ua said 3 hours ago:

 

Пиздец канеш, каждый раз хрюкаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жду когда моя Веста будет стоить 5 лямов и продам х6 от цены, пока что моя самая удачная инвестиция 


мемолог

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12o написал 12 часов назад:
cheda написал 18 часов назад:

 

Смотрел на перегон тачек из Китая, удачные варианты только если бюджет увеличить вдвое

 

если тя китаец устраивает, буд-то бы пригнать из Китая 3-5 лет в любом случае будет выгоднее

какой-нить чанган:jokerge:

 

У джолиона известная проблема с тягой при резких разгонах.

Типа неохота машину месяц с аукциона ждать? А то что тебе новую месяц будут делать на заводе это че?

 

В 1.5 млн влазят:

1. Хонда интегра на левом руле с пробегом ~20к

2. Пиздюн т77 новый

3. Хавал м6 с пробегом 10к

4. Шкода Камик с пробегом 40к

5  дайхатсу роки с пробегом 30к

6  Ярис кросс с пробегом ~70

7. Дохуя ещё каких авто лучше джолиона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это проблема, не сможет загаситься с бмвшниками на светофоре))

Чел вроде специально хочет взять новую тачку чтобы не париться с выбором бу.


Скрытый текст

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          ?interpolation=lanczos-none&output-forma

If you follow me уou will only get lost, if you try to get closer we'll only lose touch. But you already know too much and you're not going anywhere.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с бмвшниками на светофоре я ещё несколько лет назад гасился на велосипеде, пока те к своим парням торопились

 

всё верно, не хочется ебли с бу, рисками с ауков итд. Не понял правда почему м6 с аука будет лучше джолиона, ведь он хуже сам по себе. Типа из-за цены? Честно не настолько глубоко разбирался, но попробовав связаться с посредниками, которые гоняют тачки, в таких бюджетных вариантах+перевоз их из Владивостока до области разница между салонной тачкой и с аука составляла ну процентов 15-20 в пользу последней. Это не те деньги, чтобы проёбывать спокойствие

 

а так ездить надо будет учиться спокойнее. Стаж вождения крохотный, года полтора от силы (калина 1), потом 5.5 лет не водил, не было нужды, даже каршеринг. Вчера с инструктором, у которого учился 7 лет назад, покатался на весте с механикой. Пиздец, даже тут разница целая яма по сравнению с калиной и логаном, на котором учился, сцепление как будто невозможно сбросить со 100+ лошадей. Внимание конечно рассеяно пиздец и оказавшись на 150 сильной хуйне с автоматом без опыта я долго живым не проезжу, если как сейчас постоянно хочется педаль прижать) Но хотя бы ощущение машины никуда не пропало и нервов никаких нет, это уже радует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну покупай тогда свой HAVAL, чо мозга ебёшь? в моем понимании HAVAL вроде как самая надежная тачка из китайцев на нашем рынке (могу ошибаться) 

 

ну и жирнющий плюс в том, что никто не сможет сказать HAVAL говно, потому что получится, что он типа хавал говно, ну понимаете да :popavs:

hellish ッ понравилось это

12.02.2016 в 11:39, Liouville написал:

И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да я так, попиздеть

Вопрос же начинался с того, есть ли у кого в пользовании. На ютьюбе вода одна, либо болячки дорестайловых, которые вроде как с обновлением должны были уйти. Машина относительно новая, мало ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хуя новая, там наверно уже 10 дристайлингов вышло

 

бери не бойся, если что вернешь в первые 10 дней типо с цветом ошибся :jokerge:

 

а по поводу автомата - за 2 минуты привыкнешь и будешь думать зачем ты как еблан учился на механику 

Methamphetamine понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
madvlaydin написал 5 минут назад:

хуя новая, там наверно уже 10 дристайлингов вышло

 

бери не бойся, если что вернешь в первые 10 дней типо с цветом ошибся :jokerge:

 

а по поводу автомата - за 2 минуты привыкнешь и будешь думать зачем ты как еблан учился на механику 

подтверждаю - автомат кайф, ржу с додиков которые защищают свои корыта на палке аргументом "только на механике чувствуешь машину" :xd:


12.02.2016 в 11:39, Liouville написал:

И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DVAHAS написал 1 минуту назад:
madvlaydin написал 7 минут назад:

хуя новая, там наверно уже 10 дристайлингов вышло

 

бери не бойся, если что вернешь в первые 10 дней типо с цветом ошибся :jokerge:

 

а по поводу автомата - за 2 минуты привыкнешь и будешь думать зачем ты как еблан учился на механику 

подтверждаю - автомат кайф, ржу с додиков которые защищают свои корыта на палке аргументом "только на механике чувствуешь машину" :xd:

если не стоять в пробках, то типо прочухать машину и управлять эластичностью двигателя с механикой проще, если двигатель не особо мощный, когда дури много, то и тупого автомата хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
madvlaydin написал 4 минуты назад:
DVAHAS написал 7 минут назад:
madvlaydin написал 13 минут назад:

хуя новая, там наверно уже 10 дристайлингов вышло

 

бери не бойся, если что вернешь в первые 10 дней типо с цветом ошибся :jokerge:

 

а по поводу автомата - за 2 минуты привыкнешь и будешь думать зачем ты как еблан учился на механику 

подтверждаю - автомат кайф, ржу с додиков которые защищают свои корыта на палке аргументом "только на механике чувствуешь машину" :xd:

если не стоять в пробках, то типо прочухать машину и управлять эластичностью двигателя с механикой проще, если двигатель не особо мощный, когда дури много, то и тупого автомата хватит

да залупа это всё, тут блядь нет профессиональных гонщиков чтобы такую хуйню втирать, прекращаю обсуждать эту хуйню, а то щас додики заклюют насмерть :ponimau:


12.02.2016 в 11:39, Liouville написал:

И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
DVAHAS написал 13 минут назад:
madvlaydin написал 18 минут назад:
DVAHAS написал 21 минуту назад:
madvlaydin написал 28 минут назад:

хуя новая, там наверно уже 10 дристайлингов вышло

 

бери не бойся, если что вернешь в первые 10 дней типо с цветом ошибся :jokerge:

 

а по поводу автомата - за 2 минуты привыкнешь и будешь думать зачем ты как еблан учился на механику 

подтверждаю - автомат кайф, ржу с додиков которые защищают свои корыта на палке аргументом "только на механике чувствуешь машину" :xd:

если не стоять в пробках, то типо прочухать машину и управлять эластичностью двигателя с механикой проще, если двигатель не особо мощный, когда дури много, то и тупого автомата хватит

да залупа это всё, тут блядь нет профессиональных гонщиков чтобы такую хуйню втирать, прекращаю обсуждать эту хуйню, а то щас додики заклюют насмерть :ponimau:

да это же не гонки 

просто сам факт, что бензин, особенно маломощные, надо крутить до полки момента, которые у них с 3к начинаются, чтоб ехали, а всех учат переключаться примерно там, и автоматы тоже стараются экономить и переключаются когда вот хоть чуть чуть момент пришёл и машина едет

 

и потому на условном солярисе/рио/полике/жигах с механикой набирать скорость удобнее с механикой, потому что ты сам держишь передачу и газом регулируешь

 

а автоматы на дешёвых машинах ещё тупые, долго переключаются, и ты мало того что только газом можешь что-то регулировать (да,  можно ручной режим поставить, но он сам скорее всего вверх прыгнет когда захочет), так ещё и от алгоритмов коробки зависишь 

 

а так в пробках и на автоматах заебно, потому я всегда с сожалением смотрю на бедолаг без кондеев на механике


Изменено пользователем madvlaydin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Если автомат хороший, то к нему вопросов нет.
Если же это дешевый вариатор в связке со слабым мотором, то там уже механика просто удобнее.
Ездил на вариаторной весте у товарища, и по пробкам тошнить норм, а если хочется динамично ездить, то некомфортно. 

 


Изменено пользователем kez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DVAHAS said 1 hour ago:

подтверждаю - автомат кайф, ржу с додиков которые защищают свои корыта на палке аргументом "только на механике чувствуешь машину" :xd:

а куда смеяться собственно? если это так и есть
сам включаешь передачи куда тебе надо, и это круто
на автомате если в комфорте едешь то реакция на газ прям с ощутимой задержкой происходит

cheda said 2 hours ago:

с бмвшниками на светофоре я ещё несколько лет назад гасился на велосипеде, пока те к своим парням торопились

блин всегда так обидно как в первый раз

cheda понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12o написал 17 часов назад:
cheda написал 23 часа назад:

 

Смотрел на перегон тачек из Китая, удачные варианты только если бюджет увеличить вдвое

 

если тя китаец устраивает, буд-то бы пригнать из Китая 3-5 лет в любом случае будет выгоднее

какой-нить чанган:jokerge:

 

Китаец

3-5 лет

:jokerge:


Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
drudge написал 31 минуту назад:
DVAHAS написал 2 часа назад:

подтверждаю - автомат кайф, ржу с додиков которые защищают свои корыта на палке аргументом "только на механике чувствуешь машину" :xd:

а куда смеяться собственно? если это так и есть
сам включаешь передачи куда тебе надо, и это круто
на автомате если в комфорте едешь то реакция на газ прям с ощутимой задержкой происходит

cheda написал 2 часа назад:

с бмвшниками на светофоре я ещё несколько лет назад гасился на велосипеде, пока те к своим парням торопились

блин всегда так обидно как в первый раз

так не езди в комфорте) либо адаптивный, короче я зря эту тему поднял щас на 50 страниц срач будет :lol:


12.02.2016 в 11:39, Liouville написал:

И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
kez написал 55 минут назад:

Если автомат хороший, то к нему вопросов нет.
Если же это дешевый вариатор в связке со слабым мотором, то там уже механика просто удобнее.
Ездил на вариаторной весте у товарища, и по пробкам тошнить норм, а если хочется динамично ездить, то некомфортно. 

 

 

 

Я конечно тот ещё знаток, но если верить ютьюбу, почти у любого китайца по умолчанию эко режим на коробке (название может отличаться), при котором реально реакция вариатора с двигателем по 2 секунды может занимать. Но переключив режим (на джолионе их 4 вроде) это все синхронизируется и работает нормально. На кашкае такая же хрень, там на педаль газа жми, не жми, она хуй поедет сразу. 

 

Не к сравнению в целом с автопромом, но по тем же видосам с ютьюба в нормал/спорт режиме хавал до 60 для бюджетной тачки набирает очень комфортно, и до 100 за 10-10.3 набирает в переднеприводном варианте. Так что с обгонами проблем быть не должно, учитывая что есть лепестки переключения для понижения передач

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DVAHAS said 18 minutes ago:
drudge said 50 minutes ago:
DVAHAS said 2 hours ago:

подтверждаю - автомат кайф, ржу с додиков которые защищают свои корыта на палке аргументом "только на механике чувствуешь машину" :xd:

а куда смеяться собственно? если это так и есть
сам включаешь передачи куда тебе надо, и это круто
на автомате если в комфорте едешь то реакция на газ прям с ощутимой задержкой происходит

cheda said 3 hours ago:

с бмвшниками на светофоре я ещё несколько лет назад гасился на велосипеде, пока те к своим парням торопились

блин всегда так обидно как в первый раз

так не езди в комфорте) либо адаптивный, короче я зря эту тему поднял щас на 50 страниц срач будет :lol:

всегда в спорте ездить, вот это ты круто придумал
че срач - автомат удобно в городе, в пробках, механика круто чтобы машину чувствовать
автомат дороже обычно за механику, поэтому кто не насобирал будет обсирать автомат, а кто насобирал будет обсирать механику мол нищуки ездят
а по сути и то и то со своими плюсами минусами
у меня две машины, одна на автомате, одна на механике, время от времени ездить то на том то на том это прикольно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...