Jump to content
  • Sign Up

PISLEGENDAPUBA

User
  • Content Count

    340
  • Joined

  • Last visited

  • Time Online

    5d 12h 42m 4s

1 Follower

About PISLEGENDAPUBA

  • Rank
    Dominating
  • Birthday 02/23/1995

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

6,876 profile views
  1. Я всего лишь простой работяга с завода...

  2. Ну мне показались они подбородками похожи)
  3. Без шуток (возможно у меня шиза) но если посмотреть с определенных ракурсов то папич и b1ad3 похожи ПС. бляяяя не туда написал
  4. Респект тому кто забайтил папича посмотреть берсерка, я давно хотел посмотреть эту аниму а тут еще с папичем супер топ
  5. Ну хз на раз выебать можно по пьяне) а так да на постоянку это пиздец, лицо на любителя, нос стремный, голос тоже)
  6. Я бы сказал тонкий) И не обрезанный в 2к22....
  7. Кто знает по какой причине на Винлайне может пропасть деп/вывод денег и остался только цупис, карт нету, хотя раньше были у меня

    1. armen_dno

      armen_dno

      по причине тебя кинули

    2. Dobruy

      Dobruy

      порезка/на карандаше у них ты/плюсовой игрок

  8. Нахуй он элема продал? и забафал яд на атаку?)

    1. DzuuD

      DzuuD

      Пивка выпей, задрот

    2. SubTraTo

      SubTraTo

      потому что надо на энхиче ебашить как мужэк ебло в ебло 

  9. Мои вкусы очень специфичны...

  10.  сук почему я так ору)

  11. Играя mirage всегда делаю pounce в window

    1. DzuuD

      DzuuD

      У меня кс го паунс в windows делает незнаю почему

    2. Raven
  12. Что Алоха как долго думает в игре для 6+?

    1. DzuuD

      DzuuD

      Чувак это не сайт по доте

  13. Как меня заебали эти ебанные заводы сука, все станки разьебанные, вечно чего-то нету из инструмента или что-то сломанно/работает через жопу. Просто сил уже нету от этих заводов. Посоветуйте специальность какую-нибудь на которую можно за 1-3 месяца обучиться, чтобы зп просто на жизнь хватало без лишних выебонов.

    1. Show previous comments  4 more
    2. PISLEGENDAPUBA

      PISLEGENDAPUBA

      Да вот я и думал, сначала в мастерскую по ремонту компов устроится за месяц можно основам обучиться а они тоже на ремонте видюх и ноутов неплохо получают а так да в дальнейшем в программирование хочу, по там за 3 месяца задротства максимум основы Джуна освоишь)

    3. gireslav

      gireslav

      Вот я и думаю что 3 месяца это мало.

      Я вот допустим щас хочу на мехмат поступить, это мне щас надо садиться и задрачивать егэ чтобы сдать в 2023 году, это мне будет 24 года уже а я на первый курс. Плюс 4 года учебы. 28 на выходе.

      И это все не слезая с мамкиной шеи.

      Так что это длинный путь, но коротких путей нет. 

    4. Очередняра

      Очередняра

      @PISLEGENDAPUBA в мастерской тебя самого на бабки поставят - скажут ты сломал ведяху стоимостью в полмимона :limon:

  14. Не чекнул упор, чекни мать! А ты чекнул упор?

    1. MeineMethode

      MeineMethode

      А ты чекнул мать?

    2. PISLEGENDAPUBA

      PISLEGENDAPUBA

      Я чекаю всегда упоры)

    3. DzuuD

      DzuuD

      Иди нахуй

×
×
  • Create New...