Omoegens #7981 Posted August 5, 2022 смотрю ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО фильмы на которые вышло ОБСУЖДЕНИЕ С ЕВГЕНИЕМ ЖАРИНОВЫМ (минусов нет) кто не так извините Quote Скрытый текст Скрытый текст Share this post Link to post
Юрий Ханин #7982 Posted August 6, 2022 Там энтри-левел для люмпен-пролетариата. Да и дедушка таблетки забывает каждый раз. Quote I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES. Share this post Link to post
Omoegens #7983 Posted August 6, 2022 а я как раз такой начинающий, нищий быдлан Quote Скрытый текст Скрытый текст Share this post Link to post
coNNNon #7984 Posted August 7, 2022 посмотрел Голодные игры во второй раз, спустя тучу лет и прочитав книгу. КАК ЖЕ ДЕШЕВО ОН ВЫГЛЯДИТ, вы куда 70 миллионов дели? Ладн, посмотрел другие ленты из этого года. Похоже это норма для США. Тогда плюсик авторам, что смогли не упасть ниже минимальной допустимой планки для материала. Но всё равно смотреть стремно. приятно было испытывать эмоции повторно за персонажей, которые были раскрыты в книге, а в фильме лишь прошлись по верхам, напомнили че было. И всё равно на 2 с лишнем часа вышло. Как же много вырезано, наверное в этом моменте раскрывается талант режиссера. Не увидел глубины и попытки рассказать что-то косвенно. запомнил себе на будущее: читать книгу перед просмотром фильма. Чтобы кайфануть сильнее или составить более полное мнение о фильме. Quote ^ Данное сообщение не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией Share this post Link to post
SoEmpty #7985 Posted August 7, 2022 coNNNon написал 1 час назад: посмотрел Голодные игры во второй раз, спустя тучу лет и прочитав книгу. КАК ЖЕ ДЕШЕВО ОН ВЫГЛЯДИТ, вы куда 70 миллионов дели? Ладн, посмотрел другие ленты из этого года. Похоже это норма для США. Тогда плюсик авторам, что смогли не упасть ниже минимальной допустимой планки для материала. Но всё равно смотреть стремно. приятно было испытывать эмоции повторно за персонажей, которые были раскрыты в книге, а в фильме лишь прошлись по верхам, напомнили че было. И всё равно на 2 с лишнем часа вышло. Как же много вырезано, наверное в этом моменте раскрывается талант режиссера. Не увидел глубины и попытки рассказать что-то косвенно. запомнил себе на будущее: читать книгу перед просмотром фильма. Чтобы кайфануть сильнее или составить более полное мнение о фильме. кста я читал книгу про Корнелиуса, реально интересно Quote Сердце можно лечить только сердцем. Share this post Link to post
SoEmpty #7986 Posted August 7, 2022 Пытался посмотреть everything everywhere all at once Ужасный актерский состав, может посмотрю без звука под музыку потом, но что то я не смог дальше 20 минут пережить - 1/10 Quote Сердце можно лечить только сердцем. Share this post Link to post
zfbjnk603 #7987 Posted August 7, 2022 Шоссе в никуда — нихуя не понял, но очень красиво!!!! Quote Share this post Link to post
LynTeek #7988 Posted August 7, 2022 Посмотрел фильм Глухарь в Кино, Максим Аверин в очередной раз в соло вытаскивает всю картинуhttps://www.kinopoisk.ru/film/474787/ Антошин - не персонаж, а дерьмо. Не любил его весь сериал, в фильме он такой же долбаеб соответственно. Если бы его в фильме не было, было б заебись. Лицо у него какое-то тупое, аж противно Стаса Карпова объективно не хватало, самый харизматичный персонаж вселенной Глухаря, на уровне Глухарева, мб даже выше Omoegens and yuuuuuuuu like this Quote История одного хохляцкого пиздежа Share this post Link to post
Reality #7989 Posted August 8, 2022 zfbjnk603 написал 22 часа назад: Шоссе в никуда — нихуя не понял, но очень красиво!!!! вот +/- нормальная трактовка потом смотри его же "Малхолланд Драйв" и "Голова-Ластик" Quote Share this post Link to post
Odji-lock #7990 Posted August 8, 2022 вообще не сказал бы, что в "шоссе в никуда" хороший фильм. В целом его вряд ли кто-то понял с первого просмотра (ну или у кого-то супер большая насмотренность и он такие сценарные решения понимает с полуслова), но таких я думаю единицы. Напрашивается вопрос, а почему я должен тратить время после фильма (посмотреть ещё раз или там идти сёрчить теории) ? декомпозировать фильм и заниматься ебадрочерской темой, чтоб найти ту призму режиссёрскую через которую снимал режиссёр. Мне кажется каким бы фильм крутым по сложности не был, в первую очередь должен рассматриваться сеттинг фильма. Вот если тебе приятно глазу его смотреть даже без сюжета тогда можно считать этот фильм хорошим, и потом уже рассматривать какой он задроченно закрученный. я думаю мало кому зашёл его второй раз смотреть так впадлу как никакой фильм. зато охотно можно услышать как его там поняли не поняли какой умный фильм! Quote Share this post Link to post
Pham #7991 Posted August 8, 2022 уснул где-то на 40 минуте, когда он по шоссе ехал Quote Share this post Link to post
Шум и ярость #7992 Posted August 8, 2022 Pham написал 5 минут назад: уснул где-то на 40 минуте, когда он по шоссе ехал @Юрий Ханин Quote dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30: Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности. Юрий Ханин написал 1 час назад: Идея состоит в следующем: оптика индивидуума должна быть когерентна глобальному диспозитиву. Share this post Link to post
Reality #7993 Posted August 8, 2022 Odji-lock написал 1 час назад: вообще не сказал бы, что в "шоссе в никуда" хороший фильм. В целом его вряд ли кто-то понял с первого просмотра (ну или у кого-то супер большая насмотренность и он такие сценарные решения понимает с полуслова), но таких я думаю единицы. Напрашивается вопрос, а почему я должен тратить время после фильма (посмотреть ещё раз или там идти сёрчить теории) ? декомпозировать фильм и заниматься ебадрочерской темой, чтоб найти ту призму режиссёрскую через которую снимал режиссёр. Мне кажется каким бы фильм крутым по сложности не был, в первую очередь должен рассматриваться сеттинг фильма. Вот если тебе приятно глазу его смотреть даже без сюжета тогда можно считать этот фильм хорошим, и потом уже рассматривать какой он задроченно закрученный. я думаю мало кому зашёл его второй раз смотреть так впадлу как никакой фильм. зато охотно можно услышать как его там поняли не поняли какой умный фильм! а как ты их поймёшь?) если сам режиссёр на просьбу дать трактовку фильму лишь ехидно улыбается и велит понимать по-своему так что это фильмы не для понимания, а для ощущений да где-то происходящее на экране базируется на знаниях психиатрии, психоаналитике, но это в конечном итоге всё равно сюрреализм и мистика Quote Share this post Link to post
Юрий Ханин #7994 Posted August 9, 2022 Хорош, пацаны. Вернули мне мой 2010-й, когда верстура рейджил на МД, посмотрев его по совету живчика. Теперь ебальники завалите. Quote I ENTER UNWASHED INTO A WORLD THAT DISRESPECTS ME AND DESPISES MY VALUES. Share this post Link to post
yellyex #7995 Posted August 9, 2022 Посмотрел 8 милю только что. Quote moonfangtopich написал 29.08.2019 в 14:57: У вас недостаточно широкий кругозор, пацаны Я странствия этого еблана видел в покерных топанах, а потом в таверне - это один из самых безумных людей на форуме. Я искренне надеялся, что его зов о помощи останется незамеченным, но нет, нашелся доброволец и вот уже три страницы мы пожинаем плоды Share this post Link to post
n0rm #7996 Posted August 9, 2022 свой среди чужих, чужой среде своих разъеб полнейшй Quote МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ Share this post Link to post
1 1 #7997 Posted August 17, 2022 Самый сложный и, возможно, самый лучший фильм Пазолини. Эта картина прекрасна в своей неоднозначности, анализировать её можно бесконечно. Режиссер заведомо придал Теореме внешнюю нединамичность, ложное спокойствие и беспристрастность. На самом деле, внутри этой картины кроется болезненное, страстное, категоричное отторжение художником реальности, его отношение и посыл. Теорема звучит как грозное предзнаменование, которое скрыто в запутанной головоломке. Теорема - вечно актуальный манифест, протест против разлагающегося сытого общества. Неизвестный гость, однажды посетивший эту благовоспитанную семью, навсегда изменяет её. Этот гость - то ли дьявол, то ли ангел - одновременно разрушает семью, но и освобождает ее от внешнего приличия, то есть освобождает истинную суть людей. Гостя считают дьяволом из-за последствий его прихода в жизнь этой семьи. Но в сущности гость не делает ничего плохого, так почему же его считают дьяволом? Ведь дурными в итоге оказываются члены семьи. И вот здесь чувствуется категорически настроенный Пазолини. Он винит не гостя, да и вряд ли он его считает дьяволом, винит он порядочное, высшее общество. Он видит трагедию не столько в приходе дьявола/пророка/ангела, а сколько в том последующем жутком одиночестве, когда эти 'хорошие' граждане останутся наедине со своей истинной сущностью и сойдут с ума от своей же безликости и внутренней пустоты. Дьявольщина, по мнению Пазолини, заключается в нынешней гнили и лжи, которыми пропитано общество. Святой же он делает простую служанку, таким образом давая шанс на жизнь только простому, рабочему народу. Вот именно так действует Теорема, гениально завуалированное агрессивное мнение великого художника. Теорема не является навязчивой, прямолинейной агиткой или проповедью, Теорема - это личное переживание режиссера о будущей жизни человечества. 10 из 10 Шум и ярость likes this Quote Share this post Link to post
Pham #7998 Posted August 17, 2022 1 1 написал 5 минут назад: Самый сложный и, возможно, самый лучший фильм Пазолини. Эта картина прекрасна в своей неоднозначности, анализировать её можно бесконечно. Режиссер заведомо придал Теореме внешнюю нединамичность, ложное спокойствие и беспристрастность. На самом деле, внутри этой картины кроется болезненное, страстное, категоричное отторжение художником реальности, его отношение и посыл. Теорема звучит как грозное предзнаменование, которое скрыто в запутанной головоломке. Теорема - вечно актуальный манифест, протест против разлагающегося сытого общества. Неизвестный гость, однажды посетивший эту благовоспитанную семью, навсегда изменяет её. Этот гость - то ли дьявол, то ли ангел - одновременно разрушает семью, но и освобождает ее от внешнего приличия, то есть освобождает истинную суть людей. Гостя считают дьяволом из-за последствий его прихода в жизнь этой семьи. Но в сущности гость не делает ничего плохого, так почему же его считают дьяволом? Ведь дурными в итоге оказываются члены семьи. И вот здесь чувствуется категорически настроенный Пазолини. Он винит не гостя, да и вряд ли он его считает дьяволом, винит он порядочное, высшее общество. Он видит трагедию не столько в приходе дьявола/пророка/ангела, а сколько в том последующем жутком одиночестве, когда эти 'хорошие' граждане останутся наедине со своей истинной сущностью и сойдут с ума от своей же безликости и внутренней пустоты. Дьявольщина, по мнению Пазолини, заключается в нынешней гнили и лжи, которыми пропитано общество. Святой же он делает простую служанку, таким образом давая шанс на жизнь только простому, рабочему народу. Вот именно так действует Теорема, гениально завуалированное агрессивное мнение великого художника. Теорема не является навязчивой, прямолинейной агиткой или проповедью, Теорема - это личное переживание режиссера о будущей жизни человечества. 10 из 10 че за фильм то? Quote Share this post Link to post
1 1 #7999 Posted August 17, 2022 Pham написал 7 минут назад: 1 1 написал 13 минут назад: Самый сложный и, возможно, самый лучший фильм Пазолини. Эта картина прекрасна в своей неоднозначности, анализировать её можно бесконечно. Режиссер заведомо придал Теореме внешнюю нединамичность, ложное спокойствие и беспристрастность. На самом деле, внутри этой картины кроется болезненное, страстное, категоричное отторжение художником реальности, его отношение и посыл. Теорема звучит как грозное предзнаменование, которое скрыто в запутанной головоломке. Теорема - вечно актуальный манифест, протест против разлагающегося сытого общества. Неизвестный гость, однажды посетивший эту благовоспитанную семью, навсегда изменяет её. Этот гость - то ли дьявол, то ли ангел - одновременно разрушает семью, но и освобождает ее от внешнего приличия, то есть освобождает истинную суть людей. Гостя считают дьяволом из-за последствий его прихода в жизнь этой семьи. Но в сущности гость не делает ничего плохого, так почему же его считают дьяволом? Ведь дурными в итоге оказываются члены семьи. И вот здесь чувствуется категорически настроенный Пазолини. Он винит не гостя, да и вряд ли он его считает дьяволом, винит он порядочное, высшее общество. Он видит трагедию не столько в приходе дьявола/пророка/ангела, а сколько в том последующем жутком одиночестве, когда эти 'хорошие' граждане останутся наедине со своей истинной сущностью и сойдут с ума от своей же безликости и внутренней пустоты. Дьявольщина, по мнению Пазолини, заключается в нынешней гнили и лжи, которыми пропитано общество. Святой же он делает простую служанку, таким образом давая шанс на жизнь только простому, рабочему народу. Вот именно так действует Теорема, гениально завуалированное агрессивное мнение великого художника. Теорема не является навязчивой, прямолинейной агиткой или проповедью, Теорема - это личное переживание режиссера о будущей жизни человечества. 10 из 10 че за фильм то? Пазолини, Теорема. Quote Share this post Link to post
Smahni Slezy #8000 Posted August 17, 2022 Великий фильм. Раза четыре смотрел. Гость ака Иисус позволяет буржуям заглянуть внутрь себя и все что они там находят — бесконечная пустыня. Quote теперь рецухи будут тут https://vk.com/public191971349 https://t.me/kino24kadra Share this post Link to post