Jump to content
  • Sign Up
  • Recently Browsing   Total Users: 6   (1 member, 5 Guests)

Bird

Последний просмотренный фильм! Твой, уютный.

Recommended Posts

смотрю ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО фильмы на которые вышло ОБСУЖДЕНИЕ С ЕВГЕНИЕМ ЖАРИНОВЫМ (минусов нет)

кто не так извините

 


Скрытый текст

no

Скрытый текст

IIKHvml.gif

 

Share this post


Link to post

а я как раз такой начинающий, нищий быдлан


Скрытый текст

no

Скрытый текст

IIKHvml.gif

 

Share this post


Link to post

посмотрел Голодные игры во второй раз, спустя тучу лет и прочитав книгу. 
КАК ЖЕ ДЕШЕВО ОН ВЫГЛЯДИТ, вы куда 70 миллионов дели? Ладн, посмотрел другие ленты из этого года. Похоже это норма для США. Тогда плюсик авторам, что смогли не упасть ниже минимальной допустимой планки для материала. Но всё равно смотреть стремно.
приятно было испытывать эмоции повторно за персонажей, которые были раскрыты в книге, а в фильме лишь прошлись по верхам, напомнили че было.
И всё равно на 2 с лишнем часа вышло. Как же много вырезано, наверное в этом моменте раскрывается талант режиссера. Не увидел глубины и попытки рассказать что-то косвенно.

запомнил себе на будущее: читать книгу перед просмотром фильма. Чтобы кайфануть сильнее или составить более полное мнение о фильме.


^ Данное сообщение не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
c1F6fbp.gif 1x1x1x

Share this post


Link to post
coNNNon написал 1 час назад:

посмотрел Голодные игры во второй раз, спустя тучу лет и прочитав книгу. 
КАК ЖЕ ДЕШЕВО ОН ВЫГЛЯДИТ, вы куда 70 миллионов дели? Ладн, посмотрел другие ленты из этого года. Похоже это норма для США. Тогда плюсик авторам, что смогли не упасть ниже минимальной допустимой планки для материала. Но всё равно смотреть стремно.
приятно было испытывать эмоции повторно за персонажей, которые были раскрыты в книге, а в фильме лишь прошлись по верхам, напомнили че было.
И всё равно на 2 с лишнем часа вышло. Как же много вырезано, наверное в этом моменте раскрывается талант режиссера. Не увидел глубины и попытки рассказать что-то косвенно.

запомнил себе на будущее: читать книгу перед просмотром фильма. Чтобы кайфануть сильнее или составить более полное мнение о фильме.

кста я читал книгу про Корнелиуса, реально интересно 


Сердце можно лечить только сердцем.

 

Share this post


Link to post

Пытался посмотреть everything everywhere all at once 

 

Ужасный актерский состав, может посмотрю без звука под музыку потом, но что то я не смог дальше 20 минут пережить - 1/10


Сердце можно лечить только сердцем.

 

Share this post


Link to post

Шоссе в никуда — нихуя не понял, но очень красиво!!!!


 

4d2b3c6471dc.jpg

 

Share this post


Link to post

Посмотрел фильм Глухарь в Кино, Максим Аверин в очередной раз в соло вытаскивает всю картину
https://www.kinopoisk.ru/film/474787/

Антошин - не персонаж, а дерьмо. Не любил его весь сериал, в фильме он такой же долбаеб соответственно. Если бы его в фильме не было, было б заебись. Лицо у него какое-то тупое, аж противно

Стаса Карпова объективно не хватало, самый харизматичный персонаж вселенной Глухаря, на уровне Глухарева, мб даже выше

Omoegens and yuuuuuuuu like this

  История одного хохляцкого пиздежа

spKFxKVhTW4.jpg?size=1920x1080&quality=9

Share this post


Link to post
zfbjnk603 написал 22 часа назад:

Шоссе в никуда — нихуя не понял, но очень красиво!!!!

вот +/- нормальная трактовка

 

потом смотри его же "Малхолланд Драйв" и "Голова-Ластик"

Share this post


Link to post

вообще не сказал бы, что в "шоссе в никуда" хороший фильм.


В целом его вряд ли кто-то понял с первого просмотра (ну или у кого-то супер большая насмотренность и он такие сценарные решения понимает с полуслова), но таких я думаю единицы.

Напрашивается вопрос, а почему я должен тратить время после фильма (посмотреть ещё раз или там идти сёрчить теории) ?

декомпозировать фильм и заниматься ебадрочерской темой, чтоб найти ту призму режиссёрскую через которую снимал режиссёр.

 

Мне кажется каким бы фильм крутым по сложности не был, в первую очередь должен рассматриваться сеттинг фильма. Вот если тебе приятно глазу его смотреть даже без сюжета тогда можно считать этот фильм хорошим, и потом уже рассматривать какой он задроченно закрученный.

 

я думаю мало кому зашёл его второй раз смотреть так впадлу как никакой фильм.

зато охотно можно услышать как его там поняли не поняли какой умный фильм!

 


 

 

Share this post


Link to post

уснул где-то на 40 минуте, когда он по шоссе ехал


 

 

Share this post


Link to post
Pham написал 5 минут назад:

уснул где-то на 40 минуте, когда он по шоссе ехал

@Юрий Ханин


 

dnb-elite написал 29.12.2020 в 21:30:

Будь ты здравомыслящим человеком, ты бы заключил, что интересность фильм выражена в его неинтересности.

  

если правильно презентовать - например с помощью нарратива об альтернативной не-колониальной реальности (с) Барян

Share this post


Link to post
Odji-lock написал 1 час назад:

вообще не сказал бы, что в "шоссе в никуда" хороший фильм.


В целом его вряд ли кто-то понял с первого просмотра (ну или у кого-то супер большая насмотренность и он такие сценарные решения понимает с полуслова), но таких я думаю единицы.

Напрашивается вопрос, а почему я должен тратить время после фильма (посмотреть ещё раз или там идти сёрчить теории) ?

декомпозировать фильм и заниматься ебадрочерской темой, чтоб найти ту призму режиссёрскую через которую снимал режиссёр.

 

Мне кажется каким бы фильм крутым по сложности не был, в первую очередь должен рассматриваться сеттинг фильма. Вот если тебе приятно глазу его смотреть даже без сюжета тогда можно считать этот фильм хорошим, и потом уже рассматривать какой он задроченно закрученный.

 

я думаю мало кому зашёл его второй раз смотреть так впадлу как никакой фильм.

зато охотно можно услышать как его там поняли не поняли какой умный фильм!

 

а как ты их поймёшь?)

если сам режиссёр на просьбу дать трактовку фильму лишь ехидно улыбается и велит понимать по-своему

так что это фильмы не для понимания, а для ощущений

да где-то происходящее на экране базируется на знаниях психиатрии, психоаналитике, но это в конечном итоге всё равно сюрреализм и мистика

Share this post


Link to post

Хорош, пацаны. Вернули мне мой 2010-й, когда верстура рейджил на МД, посмотрев его по совету живчика.
Теперь ебальники завалите.


  :3

The-Best-Of-Youth-2003.jpg

Share this post


Link to post

Посмотрел 8 милю только что.


moonfangtopich написал 29.08.2019 в 14:57:
У вас недостаточно широкий кругозор, пацаны

Я странствия этого еблана видел в покерных топанах, а потом в таверне - это один из самых безумных людей на форуме. Я искренне надеялся, что его зов о помощи останется незамеченным, но нет, нашелся доброволец и вот уже три страницы мы пожинаем плоды

Share this post


Link to post

свой среди чужих, чужой среде своих

разъеб полнейшй


МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ

 

6335e20d8d17.jpg

 

Share this post


Link to post

Самый сложный и, возможно, самый лучший фильм Пазолини. Эта картина прекрасна в своей неоднозначности, анализировать её можно бесконечно. Режиссер заведомо придал Теореме внешнюю нединамичность, ложное спокойствие и беспристрастность. На самом деле, внутри этой картины кроется болезненное, страстное, категоричное отторжение художником реальности, его отношение и посыл. Теорема звучит как грозное предзнаменование, которое скрыто в запутанной головоломке. Теорема - вечно актуальный манифест, протест против разлагающегося сытого общества.

Неизвестный гость, однажды посетивший эту благовоспитанную семью, навсегда изменяет её. Этот гость - то ли дьявол, то ли ангел - одновременно разрушает семью, но и освобождает ее от внешнего приличия, то есть освобождает истинную суть людей. Гостя считают дьяволом из-за последствий его прихода в жизнь этой семьи. Но в сущности гость не делает ничего плохого, так почему же его считают дьяволом? Ведь дурными в итоге оказываются члены семьи. И вот здесь чувствуется категорически настроенный Пазолини. Он винит не гостя, да и вряд ли он его считает дьяволом, винит он порядочное, высшее общество. Он видит трагедию не столько в приходе дьявола/пророка/ангела, а сколько в том последующем жутком одиночестве, когда эти 'хорошие' граждане останутся наедине со своей истинной сущностью и сойдут с ума от своей же безликости и внутренней пустоты.

Дьявольщина, по мнению Пазолини, заключается в нынешней гнили и лжи, которыми пропитано общество. Святой же он делает простую служанку, таким образом давая шанс на жизнь только простому, рабочему народу. Вот именно так действует Теорема, гениально завуалированное агрессивное мнение великого художника. Теорема не является навязчивой, прямолинейной агиткой или проповедью, Теорема - это личное переживание режиссера о будущей жизни человечества.

10 из 10

Share this post


Link to post
1 1 написал 5 минут назад:

Самый сложный и, возможно, самый лучший фильм Пазолини. Эта картина прекрасна в своей неоднозначности, анализировать её можно бесконечно. Режиссер заведомо придал Теореме внешнюю нединамичность, ложное спокойствие и беспристрастность. На самом деле, внутри этой картины кроется болезненное, страстное, категоричное отторжение художником реальности, его отношение и посыл. Теорема звучит как грозное предзнаменование, которое скрыто в запутанной головоломке. Теорема - вечно актуальный манифест, протест против разлагающегося сытого общества.

Неизвестный гость, однажды посетивший эту благовоспитанную семью, навсегда изменяет её. Этот гость - то ли дьявол, то ли ангел - одновременно разрушает семью, но и освобождает ее от внешнего приличия, то есть освобождает истинную суть людей. Гостя считают дьяволом из-за последствий его прихода в жизнь этой семьи. Но в сущности гость не делает ничего плохого, так почему же его считают дьяволом? Ведь дурными в итоге оказываются члены семьи. И вот здесь чувствуется категорически настроенный Пазолини. Он винит не гостя, да и вряд ли он его считает дьяволом, винит он порядочное, высшее общество. Он видит трагедию не столько в приходе дьявола/пророка/ангела, а сколько в том последующем жутком одиночестве, когда эти 'хорошие' граждане останутся наедине со своей истинной сущностью и сойдут с ума от своей же безликости и внутренней пустоты.

Дьявольщина, по мнению Пазолини, заключается в нынешней гнили и лжи, которыми пропитано общество. Святой же он делает простую служанку, таким образом давая шанс на жизнь только простому, рабочему народу. Вот именно так действует Теорема, гениально завуалированное агрессивное мнение великого художника. Теорема не является навязчивой, прямолинейной агиткой или проповедью, Теорема - это личное переживание режиссера о будущей жизни человечества.

10 из 10


че за фильм то?


 

 

Share this post


Link to post
Pham написал 7 минут назад:
1 1 написал 13 минут назад:

Самый сложный и, возможно, самый лучший фильм Пазолини. Эта картина прекрасна в своей неоднозначности, анализировать её можно бесконечно. Режиссер заведомо придал Теореме внешнюю нединамичность, ложное спокойствие и беспристрастность. На самом деле, внутри этой картины кроется болезненное, страстное, категоричное отторжение художником реальности, его отношение и посыл. Теорема звучит как грозное предзнаменование, которое скрыто в запутанной головоломке. Теорема - вечно актуальный манифест, протест против разлагающегося сытого общества.

Неизвестный гость, однажды посетивший эту благовоспитанную семью, навсегда изменяет её. Этот гость - то ли дьявол, то ли ангел - одновременно разрушает семью, но и освобождает ее от внешнего приличия, то есть освобождает истинную суть людей. Гостя считают дьяволом из-за последствий его прихода в жизнь этой семьи. Но в сущности гость не делает ничего плохого, так почему же его считают дьяволом? Ведь дурными в итоге оказываются члены семьи. И вот здесь чувствуется категорически настроенный Пазолини. Он винит не гостя, да и вряд ли он его считает дьяволом, винит он порядочное, высшее общество. Он видит трагедию не столько в приходе дьявола/пророка/ангела, а сколько в том последующем жутком одиночестве, когда эти 'хорошие' граждане останутся наедине со своей истинной сущностью и сойдут с ума от своей же безликости и внутренней пустоты.

Дьявольщина, по мнению Пазолини, заключается в нынешней гнили и лжи, которыми пропитано общество. Святой же он делает простую служанку, таким образом давая шанс на жизнь только простому, рабочему народу. Вот именно так действует Теорема, гениально завуалированное агрессивное мнение великого художника. Теорема не является навязчивой, прямолинейной агиткой или проповедью, Теорема - это личное переживание режиссера о будущей жизни человечества.

10 из 10


че за фильм то?

Пазолини, Теорема.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...