Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

zet

Warcraft 3: Refunded

Рекомендованные сообщения

 

сам хотел сразу купить как анонснули, потом посмотрел много передумал, абсолютно не стоит денег

тебе показали сырое говно, игра в релизе будет выглядеть в разы пизже

сюжет есть

графон есть

кастомки есть 

 

че еще надо то, щас мало какая играя может таким контентом похвастаться, вон чуваки, даже 3 игры не могут назвать.

 

близард на релизе не фиксят

близард стригут капусту

и пока есть такие дебилы как ты они будут продолжать стричь капусту

Очередняра понравилось это

НАХУЙ АЛЬФА ИЗ ТАВЕРНЫ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел ролики на ютубе и стрим от Back2Wacraft и могу сказать, что пока все СУПЕР ХУЕВО. Модельки уебищные, снова проблемы с архитектурой, статусы о заражениях/ядах и т.д. снесли куда-то на модельку, хотя раньше было идеально сверху. И это вот все дерьмо еще за 1,3к  :lolpalm:  Господи, да Близзард просто срет в голову фанатам. Лучше бы вообще ВК3 не трогали, чем вот такое дерьмо высирать. 

Очередняра понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вас попросил назвать хотя бы 3 игры ААА вышедшие в этом году, которые оправдывали свою цену, кроме эксклюзивов, ответов не последовало. Так во что еще поиграть ? 

Мне лично не жалко отдать за эту игру 1300, я бы даже больше дал. 

AC: Oddysey, Monster Hunter, Tomb Raider, Far Cry 5 - это просто навскидку, что вышло в этом году за 2к и во что можно играть. Немного дороже, чем 1300р, но тут хотя бы полноценные игры, а не плевок в лицо фанатам за уебищный ремастер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

И в чем уебищность ремастера? Посмотрел ролики, мне понравилось все в стиле варкрафта.Разве что новый голос Артаса такое себе.Ты на вскидку назвал как минимум 2 дерьма в которые невозможно играть 


Изменено пользователем iloveurmommy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://pp.userapi.com/c849128/v849128836/ac5ef/uwf4hTGqTe4.jpg

чад вурдалак, вирджин лох из вова

Skaden понравилось это

нажал сюда

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вас попросил назвать хотя бы 3 игры ААА вышедшие в этом году, которые оправдывали свою цену, кроме эксклюзивов, ответов не последовало. Так во что еще поиграть ? 

Мне лично не жалко отдать за эту игру 1300, я бы даже больше дал.

 

Ну то есть, если всем игроделам похуй на пекарей, то придется жрать говно?

Это типа пришел на кухню, открыл холодильник, а там ничего нет вкусного

И такой ХМММ

МИНУТОЧКУ

Бежиш к унитазу, засовываешь туда руку по локоть

Шаришь там 2 минуты и вытаскиваешь кусок дерьма вперемешку с волосами и туалетной бумагой

ОПАЧКИ, А ЧТО ЭТО ТУТ У НАС? МММ? ПОХОЖЕ НА ВК3Р

ЭТО КАКОЙ ЖЕ ДЕБИЛ ТАКУЮ ГОДНОТУ СМЫЛ???

ВКУУУУУУУУУУУТНААА МММММММММММ

Очередняра понравилось это

Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

И в чем уебищность ремастера? Посмотрел ролики, мне понравилось все в стиле варкрафта.Разве что новый голос Артаса такое себе.Ты на вскидку назвал как минимум 2 дерьма в которые невозможно играть 

В том, что все ждали нормальный ремастер, а пока все выглядит как поделка фанатов и то весьма некачественная. Помню, там челики из РФ пилили мод ВК3 на СК2 движке и он блять выглядел в 100 раз лучше. 


Изменено пользователем Tapppki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просто обновление моделек за 1300? ну нахер

если бы это был аддон, навроде тфт с новыми кампаниями, героями, сюжетом

или вообще вк4

такими темпами лет через 7 будет херкамень классик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

херкамень :trollface:

это игра шоле? :trollface:

ну и это кошмар какой-то, рефоржед блет :petro:


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну что. челы которые уже тестят вторую неделю игры в топане отписались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз ребят, по мне так близы как срали на фанатов так и срут. Остался у кого скрин с реддита как они ответили на то выйдет ли дота2? Там было что-то вроде "Мы не будем пилить эту помойку никогда, у нас есть вов и срали мы на ваше мелкое комьюнити." (При этом они наверняка даже не чекали сколько людей пилят в варик не через их КРАЙНЕ УЕБАНСКИЙ батлнет) А после анонса доты от Вольво сразу пошли в суд со слюной у рта доказывать что дотка это их игра, из-за чего релиз игры был отсрочен, далее они через суд запретили названия героев/айтемов/спеллов/скинов как в варике, вместо компромисса в виде $. Из-за чего релиз был отсрочен на год минимум. Далее они высрали ХОТС. Я хз как можно еще поддерживать близов, если им просто нужно бабло.


Скрытый текст

 

моя няша

mud2.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я просто восхищаюсь умением метелицы продавать. Если не можешь создавать годный контент – ремастери старый - на настальгии пойдёт с заглотом.


 


"Бессмысленные высказывания нужно высмеивать.Прежде чем за дело может взяться ум, мысль необходимо чётко сформулировать;" © Томас Джефферсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чё все горят, собственно?

Смысла делать какой-то 4варик давно нет, так как лор все равно пилится по Вовке. Варик и так всегда был цельной игрой с пиздатым балансом. Все, чего ему всегда не хватало - это человеческого интерфейса, реконнекта и прочих прелестей цивилизации. Собственно, по факту, это единственная причина, по которой вообще сейчас существует помойка 2. Потому что даже хоткеи нужно было ставить через сторонние проги, не говоря уже о -switch 1292 -roll9272 протунель плиз и прочей залупе. Даже графоний в варике до сих пор вполне сносный, так что графоний рассматриваю как приятное дополнение к основным изменениям, которых жду от ремастерд варика. Опять же, целый год ещё есть. Естественно, клммьюнити всего этого от них будет требовать, одним графоном тут обойтись не может. Я бы с радостью покатал и ладдер и на православном сфчике покидал койлы. Но то, что 1300 это просто пиздец как дохуя - тут соглы

akaBeaver понравилось это

(aka kvasianisimus)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Покатал бы в скиби или энфус на новом движке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Подробности

 

  • WarCraft III: Reforged делается на базе опыта, полученного при разработке StarCraft Remastered.
  • Разработчики специально начали выпускать обновления заранее, чтобы лучше прочувствовать, чего хочет сообщество и реагировать на отзывы постепенно.
  • Изначально Remastered должен был получить более мультяшную графику, но в итоге от этого отказались, потому что игра получалась очень похожей на другие современные проекты.
  • В результате команда начала ориентироваться на более реалистичный стиль из вступительного ролика World of Warcraft: Mists of Pandaria.
  • WarCraft III был первой 3D-игрой Blizzard. В Reforged используется тот же самый движок 2002 года, который был значительно улучшен.
  • У Артаса появилась шея. Также ему сделали более реалистичные пропорции.
  • Графика Reforged – результат многих лет работы над движком.
  • Все изменения будут касаться и контента, созданного пользователями при помощи редактора.
  • Разработчики хотят, чтобы игроки могли и дальше поддерживать вечную жизнь игры.
  • Мэтт Моррис – один разработчиков Warcraft III, который работает в том числе и над Reforged.
  • Миссии кампании будут переработаны. Зоны и сюжет в кампании будут изменены таким образом, чтобы убрать нестыковки.
  • Например, Очищение Стратхольма теперь начинается с южной стороны, как в World of Warcraft. Сам вход в город был переделан и теперь тоже соответствует зоне из WoW.
  • Кроме того, в переработанной кампании будет использоваться уроки, усвоенные при разработке других RTS.
  • Недавние технические улучшения игры (поддержка широкоэкранных мониторов, новый сетевой код, использование большего количества оперативной памяти) делались в рамках Reforged, хотя разработчики не могли об этом сказать.
  • Многое с технической стороны можно улучшить, потому что сейчас уже нет технических ограничений прошлых лет и многие решения сейчас уже бессмысленны
  • Reforged будет доступен в приложении Battle.net.
  • На Reforged ушло очень много работы программистов и художников. Хотя основа используется из Warcraft III, ее кардинально переделали.
  • Главная цель этого проекта – возрождение сообщества. Разработчики хотят воссоединить всех игроков, поэтому добавить игру в приложение – необходимый шаг.
  • Как сказал Роберт Брайденбекер, каждая игра Blizzard, которой нет в приложении Battle.net – это преступление.
  • Движок World of Warcraft был сделан на базе движка Warcraft III. Для нового проекта разработчики перенесли некоторые вещи из движка WoW обратно в WC3. Для этого над переизданием даже работает один из программистов WoW.
  • Программист WoW смог за 2 дня сделать то, что обычный программист делал несколько месяцев, потому что ему уже очень хорошо был знаком код.
  • В старом коде было очень много комментариев, которые лучше забыть и удалить. В том числе — ругань между программистами, уставшими на финальных стадиях разработки.
  • Все анимации атаки важно учитывать, потому что старая версия продолжит поддерживаться. Разработчики не хотят разбивать сообщество.
  • Для совместимости приходится максимально улучшать детализацию при сохранении некоторых ограничений.
  • Графический движок полностью переписывается, но он сохранит полную совместимость со старой версией (за исключением некоторых хаков): хитбоксы, графические ресурсы и т.д. будут совместимы.
  • Благодаря отсутствую ограничений по памяти в игру теперь можно добавить больше анимаций, но только если не касаются напрямую игрового процесса.
  • Базовый геймплей останется прежним.
  • Разработчики увеличили максимальный уровень приближения камеры, чтобы дать игрокам возможность рассматривать новую графику.
  • Пользователи SD-клиента смогут играть с HD-клиентами.
  • Если атака имела длительность 20 кадров, она должна оставаться 20 кадрами. Но можно добавить больше анимаций бездействия, чтобы сделать игру более реалистичной.
  • Все старые карты будут совместимы с Reforged. Новые графические ресурсы будут подхватываться автоматически.
  • При балансировке и других изменения в обновлениях разработчики ориентируется на отзывы разработчиков карт и профессиональных игроков
  • Дизайнер Мэтт Моррис обратил внимание, что в старых картах очень много мелких недоработок (расстояние от базы до ресурсов и т.п.), которых нет в современных RTS от Blizzard. Поэтому он начал переделывать карты и выпускать их с пометкой LV – Ladder Version.
  • Балансировка производилась в первую очередь не для ослабления сильных героев (Мастер клинка, Охотник на демонов), а чтобы найти применение малоиспользуемым героям.
  • Разработчики понимают, что баланс пока не идеален, но они продолжат работу до и может быть даже после выхода Reforged.
  • Reforged делается для сообщества в благодарность за поддержку.
  • Главный урок после разработки StarCraft: Remastered — сообщество не перестало играть и нужно понять, что ему нужно.
  • Многие базовые библиотеки при реализации новых функций (подбор оппонентов и т.д.) можно повторно использовать в разных переизданиях.
  • StarCraft Remastered помог команде классических игр сформироваться и наладить связи друг с другом. Также они нашли партнеров по всему миру, которые помогают в том числе с графическими ресурсами.
  • Многие нанятые разработчики – представители сообщества (разработчики карт и т.д.)
  • В качестве эксперимента разработчики попробовали сделать новый более минималистичный интерфейс.
  • Это всего лишь эксперимент, старый интерфейс тоже можно включить, но разработчики хотят услышать отзывы о нем.
  • Новый интерфейс разделен на части, что добавит больше гибкости авторам модификаций.
  • Раньше игра под интерфейсом даже не отрисовывалась. Это позволяло добиться лучшей производительности, но теперь это просто не надо. Как раз по этой причине в оригинальной игре была полоса интерфейса по всей ширине экрана сверху.
  • Разработчики тестируют многие карты с новым редактором. Когда они понимают, что случайно исправили ошибки, на которые использовались теми или иными картами, они пытаются добавить альтернативную реализацию, если это не станет риском для безопасности. Если проблема касается безопасности – они стараются связаться с оригинальными авторами и помочь им все переделать одобренным способом.
  • Разработчики хотят хотят, чтобы все карты работали с новым редактором на выходе игры.
  • При отрисовке новых текстур используется технология PBR (Physically Based Rendering).
  • Если использовались старые ресурсы, они будут автоматически заменяться на новые версии. С пользовательскими ресурсами могут возникнуть проблемы, но разработчики выпустят инструментарий, который позволит всем адаптировать свои графические ресурсы в соответствии с новыми стандартами.
  • Даже старые модели будут выглядеть лучше благодаря сглаживанию и более высокому разрешении.
  • Разработчики хотят сохранить весь старый функционал Battle.net (автоматические турниры, кланы, профили), но это сложно, потому что нужно интегрировать все в современный Battle.net и ничего не сломать. Для этого придется кое-что сделать на стороне современного Battle.net, но с точки зрения пользователя все будет просто работать.
  • Под капотом на самом деле придется переделывать всю инфраструктуру.
  • Старые учетные записи со всей статистикой можно будет объединить с новым Battle.net.
  • В первую очередь все делается для существующего сообщества, новые игроки появятся сами собой как последствие.
  • Можно будет включить старую графику и использовать весь новый функционал Reforged (социальные функции, подбор оппонентов и т.д.).
  • Разработчики уважают мнение игроков, которым игра нравится как есть. Это один из тех уроков, которые они усвоили при работе над StarCraft Remastered.
  • Warcraft III сделали Blizzard, но она принадлежит игрокам. Задача разработчиков — не говорить, как надо играть, а дать возможность играть.
  • Разработчики улучшат функционал поиска группы. Например, можно будет встать в очередь 4×4 группой из 2 человек, чтобы найти себе не только противников, но и союзников. Для этого придется многое переделать.
  • Новые сюжетные миссии или даже кампании возможны, но не сейчас. Пока разработчики сконцентрированы на возрождении существующего контента. Существующая кампания будет переработана для соответствия текущему состоянию вселенной, наглядный тому пример – Очищение Стратхольма, которое было расширено в World of Warcraft, книге и комиксе.
  • Игра называется не Remastered, а Reforged как раз из-за количества изменений.
  • Если игра всем понравится, и люди захотят больше контента, разработчики могут сделать больше контента.
  • Разработчики хотят вывести Warcraft III на современный уровень, чтобы игра могла стоять наравне с другими современными играми, и о ней продолжали говорить еще 15 лет спустя.
  • Разработчики ждут не дождутся услышать отзывы игроков на новом официальном форуме! В особенности им интересны отзывы про новый интерфейс и переработанное Очищение Стратхольма.

 

 

invalid_mushi, akaBeaver и Tapppki понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Проблема в том, что большинство картоделов уже забило и все карты с нестандартными моделями будут работать супер криво, так как никто их переделывать не будет


Изменено пользователем Laexzzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...