Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

ill-Lich

Последняя пройденная игра

Рекомендованные сообщения

нес 4b7629607a4d5e1cc8468d8671fb5c860a4c420f лось

Griftlands

Побырику накатаю. 

Поиграл сегодня весь день.

Если кто не понял, выглядит это вот так 

card-combat.gif?resize=480,270&ssl=1

Казалось бы...

Ну типичная Slay The Spire_like игра. Карточки применяются на персонажей на столе. Герои на столе = еблет в харстоуне. Умер герой - рестарти игру.

АААА 
НУ 
ТАК ЦЭ Ж РЫГАЛИК 

ну и казалось бы рыгалик то й рыгалик, ложить зеленой по курве, там баланс какой-то, может механики цiкавi, ну и что ещё надо ?

 

Но дело в том что Грифтландс (ГЛ) есть 2 уникальные кор механики игры.

Это - возможность "сражаться в диалогах"/вести диалоги.

И сюжетная ориентированость (это даже не механика никакая, игра так просто выстроена).

 

И вот в этом сразу же и начинаются проблемы, потому что оба эти элемента просто не работают.

 

 

ДИАЛОГИ:

и так вы попадаете на какого персонажа, и кому-то от кого-то че-то надо. И... эта подавалась как некая отдельная фича и типа ебать копать лежать как круто. Но по-сути это просто дополнительная колода карт, с аналогичными механиками, которыми вы пытаетесь разбить "аргумент" челика. НИЧЕМ

ВООБЩЕ НИЧЕМ

от кидания картишек в харстоун это не отличается. 

ДА есть какие-то статусы на статусах, эффекты на эффектах, но по-сути ГЛ это 2 карточные игры в одной. Всё.

При этом в одном прохождении (успешном кстати) я тупо скипал вообще все диалоги. Просто напокуичах - и все равно смог заовнить ластбосса (ну как ласт, типа ласт, как в Спайере я уверен там еще какое-то сердце должно быть).

 

 

СЮЖЕТная ориентированость:

очевидный момент для окружающих, но походу менее очевидный для разрабов - в картонках не очень нужен сюжет. 

Это просто какая-то нелепость, какой-то рудимент, а ещё когда на это накручено прилично так чтения, выбора ответов, действий - то возникает много вопросов, а когда собственно играть Б***Ь ? 


Не случайно наверное Близы за миллиард лет существования Харстоуна самый мощный сюжет который смогли прикрутить - это короткие реплики персонажей по 5 секунд перед боем, то есть сумарно скажем так "сюжета в ХС" ну... минут на 5-10. ВСЕХ РЕПЛИК. ВООБЩЕ.

 

а вот в этой игре ты сука слушай наши истории, ты блять вникай в наш мир, ты давай, нет ТЫ ПОСЛУШАЙ, НЕТ ПОДОЖДИ, НЕТ ВОТ БЛЯТЬ МОЯ ИСТОРИЯ, ДА ТЫ ЗАБУДЬ ЧТО ТЫ ТАМ В ВЕДЬМАКЕ ИГРАЛ... это просто задабывает.

 

Реализовано это очень посредственно, анимации повторяются и не несут никакой нагрузки кроме визуальной. 

Персонажи говорят на исковерканых "32г342длоыдва ыдлоы ОУЛОЛ уцлдуокц" и если в каких нибудь Звездных Войнах на Татуине это добавляло колорита, так как являлось 3% от фильма, то в этой игре вы эти звуки пердежа будете слушать всю игру.

 

Ну и до кучи ещё будут опции выбора что куда и как делать, куда идти, кому давать на клык итд. Выглядит это вот так. Да это карточная игра.

LUMD5WX.png

 

не и теперь давайте к главному почему это творение стоит пропустить:

 

 

КАРТЫ и их Механики:

вот допустим вам дают карту. 

Вот её ОПИСАННЫЕ способности. Просто оцените какой же блять пиздец.

TARBTXJ.jpg

 

До конца игры, даже ПОСЛЕ выноса финального босса, вы будете время от времени перепроверять а что же блять такое КОМПОЖУР, а что же такое WARPING, а что блять это и это и это.

В игру нахуярено просто миллиард блять каких то ебаных статусов. эффектов, и они все называются настолько ебануто что вот по-честному отложить это все в голове просто невозможно.


И ЭТО Я ГОВОРЮ ПРО ОДНОГО ПЕРСОНАЖА. А ИХ 3

И МЕХАНИКИ ТАМ РАЗНЫЕ 

И ТАМ ЕЩЕ ДОБАВИТЬ МИЛЛИАРД ЭТИХ БЛЯТЬ ....

сука меня трясет

вы поняли

 

Плюс естественно для таких игр ни о каком балансе и речи нету.

Вот допустим я вам приведу пример, пусть даже вы не играли в игру: 

вот у вас есть такие 3 артефакта

PDy7PHy.png

 

даже не зная что такое PANIC (ага да да очередная опция блять механика хуяника пизданика) - вы ... допускаете возможным комфортную игру с двумя другими дебафами ? 

Потерю 3 хп КАЖДЫЙ ХОД.

Или размер руки - 3.

Допускаете ? Нет ?

Ну вот. 
Соотвественно берем либо 1, либо голду.

 

Первый... значительно поменяет вам игровой процесс, ... не буду спойлерить. Механика Паники очень важна, но факт в том что из этого выбора из 3, на самом деле выбора как такового НЕТУ.

 

ладно давайте наверное закруглятся и так вроде плюс минус понятно.

 

ВЫВОД:

в игре дохуилиард всего.

Оно не балансно.
Не продуманно.

Заимствовано. Часто у себя же.

И самое грустное что часть этого просто не нужна. Гиганская часть не нужна вообще.

Советую играть только если вы прошли всякие Слэй Зэ Спаер, и полностью скипая все диалоги, и вообще все что можно связанное с чтением.

 

В игре есть довольно много интересно:

- репутация

- рост опыта на самих картах и их последующий апгрейд

- сложность в получении союзников (тем самым они кажутся чем то особенным)

 

Но всё это навалено друг на друга и не одна эта механика сама по себе не раскрывается.

 

Ну и классические проблемы той же Злей Зэ Спаер - играем тем что дают - контроль колоды минимальный.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

RogueBook

 

XilT_HFTlaQpIlzeSMfcsQSCMSP8Rs8i6-l3Xcwh

 

Месяц рыгаликов на календаре.

Приступим

 

Короче вислеа эта игра на торрентах. И такой же у неё какой-то кривой, увеличенный интерфейс, вообще не было желания скачивать.

Но пересилил себя и не пожалел.

 

Карточный Slay The Spire рогалик(лайтик), уже хуй знает в чем отличия. С некоторыми интересными механиками.

 

Мы ходим по гексогональной карте исследуя мир с помощью чернил. Типа вокруг ТУМАН ВОЙНЫ а мы его чистим доступным нам ограниченым ресурсом. Это очень прикольно и интересно. На самом деле планировать эти маршруты важно и интересно, это не просто кликнуть на клетку и пойти. Что бы пойти нам нужно потратить ресурс чернила и снять этот "туман войны". 

При этом есть непроходимые клетки, есть майки которые показывают дофига всего вокруг и логично что к ним желательно подойти тонкой тропкой, а не разведав всё вокруг.

Эта механика прям удалась и интересна.

 

rb3.jpg

 

Следующий интересный момент это ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ В БОЮ.

В бою герои (ДВА героя в забеге) применяющие заклинание брони (эти базовые карты брони, атаки - это просто копия Слэй Зэ Спаер один в один. Интересно будут ли когда-то варианты игры не базовыми колодами а ... хоть чем то другим на старте, ну пох).

Так вот заклинание брони меняет героев местами.

Некоторые атаки идут с чарджем и герой автоматически становится вперед. Соответственно в этой позиции он будет получать по еблету. Такой типа "автотаунт".

Это механика довольно класнсо работает, она добавляет много тактики. Довольно простенькой казалось бы, но учитывая что это и много другое нужно держать в голове добавляет такой приятной тактичности, микроменеджмента, которого бывает очень мало в карточных рогаликах - кидай себе зеленое по курве, и смотри что б не сдох.

 

Дальше пойдут наверное какие-то нейтральные вещи.  

Карт много. Их контроля ... достаточно. Не идеально конечно. Очень редко случаются ситуации когда карту можно удалить или поменять, ну да ладно.

Карты можно банально не брать из хранилищ которые раскиданы по карте.

С другой стороны - чем больше колода тем больше бонусов мы получаем, которые можно выбирать. Это тоже можно записать в плюс к ситуативной тактике. К сожалению эти бонусы заранее не видны, и набирая карт в надежде получить потом какой-то ультимейт.... не знаю... допустим карты с вампиризмом (пример из головы, я такого не видел в игре) - не факт что такой бонус будет доступен.

 

вот ещё один аспект в котором проявляется булочность (поняли да, ну типа РОГАЛИКОВОСТЬ) игры - с первого раза, имхо, НЕВОЗМОЖНО пройти игру.

нам нужно собрать некий ресурс в виде страниц, что бы ими открыть постоянные бонусы. И вот уже с ними забеги станут чуть чуть полегче, у нас появятся ключевые ресурсы которых не хватало, там лишнее чернило, тут лишний хил, или какие то бонусы со старта, и банальное +здоровье никому еще не повредило.

 

В карты можно пихать гемы, тем самым апгрейдя их. Это интересно. Не сказать что прям что-то новое, но и не дефолтная карта на которую мы будем смотреть в сотый раз. Эта вариативность радуюет.

 

Естественно есть усложнения, что бы открыть максимального босса. Я пока что открыл три. Они интересны, и играются... вобщем правила игры меняются довольно значительно. Некоторые слишком усложнят покупку в магазинах. А некоторые усложнят разведку карты. Но и бонусы при этом такие усложнения тоже дают.

 

Весь забег проходится часа за 1-3, в зависимости от того как детально "пылесосить" уровень. Всего уровня три. 

 

МИНУСЫ:

 

- карту не видно полностью. Тут возникает сразу несколько проблем - приходиться впринципе дежрать в голове куда вы идете, и что находится ниже выше правее левее. Можно конечно уже пробежаться по разведанным/открытым гексам, но это дополнительные действия. Было бы логично видеть всю карту.

А на некоторых позициях когда у нас есть крутое чернило которое открывает линию в 5 клеток например если это делать вниз, то иногда мы даже не будет полность видеть участок который мы открываем (там может быть тупик/непроходимая область). 

 

- тактики на победу файнал босса нужно применять ОПшные. Типа максимальный стак Bleed (кровотечения). Или удвоения атаки союзных... тотэмов короче штук которые демажат. Вобщем поймете если будете играть. Как мне показалось - босса нельзя победить какой-то сбалансированой колодой. Или на финальном этапе поднакопить бабла и максимально сделать ставку на 1-2 карты которые с самыми сильными камнями вытянут нам игру. Ставка, имхо, делается на такие неверонятные по демагу тактики.

 

- из пред.пункта - игра несбалансирована. Для такого жанра это даже норма. Но она не сбалансирована НАСТОЛЬКО что найденые буквально в первых боях карты которые дают перманентный урон за "убийство моба" - и рядом не будут стоять с картами которые удваивают/утраивают атаку (вобщем любой стак который можно применять несколько раз).

 

- анимации и общий дизайн - игра как бы открыто говорит что она репетативная. и в этой репетативности не предусмотрено ускорение атак, действий, анимаций итд.

 

ВЫВОД:

как мне кажеться эта игра не лучше чем StS, она меньше, короче, в ней сразу очевидно что нужно делать, какие персонажи основные а какие сапортящие. Сразу понимаешь какую колоду/тактику ты будешь использовать, потому что выиграть другой просто нереально. В этом смысле в игру контента можно ещё вливать и вливать, и править баланс очень долго.

 

С другой стороны - её задумали именно такой, реализовали, уникальные механики (не в игроиндустрии, а как для жанра) - ЕСТЬ. 
Они работают.

Это точно не клон StS. 
Неотполирована, менее баланса, но самобытная игра.

 

Лично от себя:

возможно не буду продолжать на файнал босса, уж слишком долгие анимации для такой частоты переигрывания. Но... вполне возможно что и буду, хз. Ни разу не пожалел что поиграл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Scarlet Nexus

 

June 25, 2021 PC, PS4, PS5, XBOX SERIES/ONE

capsule_616x353.jpg?t=1624639483

 

На прохождение игры со всем заданиями связей ушло 28 часов, обычные сайдквесты от нпс иди туда убей там врагов я даже не трогал

6.5/10

  ревью

В общем неплохая такая экшн-рпг, главным плюсом которой является боевка.

Распишу какие возможности предлагает данная боевая система

- Обычный удар которым изначально можно сделать комбо из 3х и за счет прокачки расширить до 5

- Сильный размашистый удар который не комбится изначально тоесть его вставляете после обычного либо перед, но можно прокачать чтобы его заддержать и усилить, или сделать 2 размашистых удара подряд

- Контратаки при увороте в тайминг и удары подбрасывающие в воздух

- Телекинез, вы можете швырять предметы лежащие вокруг во врагов, делается это за счет шкалы которая накапливается за удары мечем, и этот телекинетический бросок комбинируется с ударами меча чтобы не останавливать свою атаку после окончания комбо. Также есть специальные вещи, для которых надо выполнить небольшой QTE чтобы красиво и пафосно швырнуть ими во врага.

- Усиления которые дают вам союзники такие как временная неузвимость, поджигание оружия, невидимость, телепорт, замедление времени и другое. С прокачкой их можно будет комбинировать.

-  Дамажащие абилки союзников которые появляются по мере усиления "связи" с вашими союзниками, для этого надо с ними разговаривать, делать для них небольшие задания и дарить им подарки :onneponimaet:

- Мыслеполе, это типо ульта которая вас переносит в другое измерения и вы начинаете швырять всем подряд без каких-либо ограничений.

Ну и есть  предметы, хилки и фласки которые нужно юзать.

В общем ебнуться можно сколько возможностей здесь есть.

 

Игру я проходил на максимальной сложности и несколько моментов было где я умирал, причем не один раз, по причине того что игра на боссфайтах немного меняется, если на обычных мобах вы хуярите нон стоп  и если в вас попали не беда, то на боссах все намного жестче и нужно следить и пытаться доджить атаки врагов и следить чтобы союзники не дохли. Тут первый минус  в боевке это то что вы не можете отменить быстро атаку, тоесть если вы ебашите моба и заметили что он начинает атаку вы не сможете во время анимации  её отменить и увернуться. 

В отличии от код вейн где твои тиммейты за тебя могут убить босса тут все сбалансировано и тиммейты дамажат довольно слабо.

С разнообразием врагов здесь так себе но за счет такого большого числа возможностей убивать их не надоедает.

 

А теперь перейдем к самому главному минусу это ОНИМЭ. И я говорю не про рисовку а про диалог и сюжет.

Я просто заебался уже слушать их бесконечный пиздеж ни о чем. Я не знаю кому это может быть интересно, да в игре есть несколько понравившихся мне персонажей, каждого они как-то раскрывали у каждого типо своя история но господи зачем так много диалогов. Мне кажется я из 28 часов часов я часов 18 слушал их диалоги. Иногда я просто скипал диалоги с неинтересными мне персонажами, хотя я стараюсь ничего не скипать в играх.

Вот те же разрабы сделали код вейн и там мне все нравилось в этом плане, сюжет  раскрывается, диалогов есть но в меру. Тут же просто пиздец.

Про сюжет могу сказать что типичное аниме, происходит какая-то хуйня, тебе показывают одно а потом через какое-то время ВНЕЗАПНО ТВИСТ ВСЕ НЕ ТАК КАК КАЗАЛОСЬ. И таких твистов дохуя. Логики особой нет.

Подводим итоги

Плюсы:

- Боевая система, уже подробно описал

- Интерфейс. Это наверное единственная японская игра где мне понравился интерфейс, он и стильный и приятный и понятный.

- Персонажи, как они выглядят , озвучка (японская) с эмоциями, хотя дефолтно  по-анимешному переигрывают.

  вайфу:popavs:

AnyBGc1.png

Минусы:

- Банальные анимешные разговоры ни о чем в которых разработчики не знают меры

- Примитивный левел дизайн, уровни состоят из кишок с короткими ответвлениями где лежат хилки 

- Сюжет не зацепил но любителям аниме может зайти

Вывод: Если вы любитель аниме то эта игра для вас. Если вы не любитель аниме то либо не играйте в эту игру либо скипайте нахуй все катсцены и кайфуйте от боевки. Если вам не важен сюжет в играх то игра может вам принести удовольствие таким образом, но мне важен, поэтому я пытался в это все вникнуть но сори.

 

 

Изменено пользователем Immolate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PREY (2017) Отличная игра, только я не понял че у меня в концовке. Не смог полюбить биошок и даже не прошел(вкусовщина, но я не могу переваривать этот виуальный стиль), а вот прей пришелся по душе. Визуал стильный, NASA-эстетика работает охуенно, антураж станции очень круто создает это ощущение тебя, как чела из научной сферы деятельности и приподнимает жанр, нечно подобное помню в халфе. Вообще конечно халфу часто вспоминал при прохождении. Сюжет уловил наполовину, потому что в какой-то момент я перестал понимать, что происходит вокруг. Считаю, что это верное состояние, отождествляющее тебя с ГГ. Первую половину игры качал навыки по ситуации, использовал турели, починку итд, а потом, когда стал психочелом-кастером, туретки уже видели во мне чудика и начинали шмалять. На среднем уровне сложности местами истощался по ресурсам, что мотивировало бегать по сайдам и абузить сейвлоад, если хуево подрался. Боевка приятная, есть легкий стики-таргетинг в мили, оправдана и не бесит механика со сканом врагов. В контексте сеттинга и событий игры такая итерация ведьмачьего чутья/маркировки врагов/нувыпоняли работает идеально, я даже не вспомню, видел ли лучше. Интересный пул оружия, позволяет разнообразно решать игровые задачи, врагов вроде и много разных в бестиарии, но хватало просто прокаста под конец, но в начале сильных и жирных врагов встречаешь довольно слабым и приходится читать слабые места итд.  Я даже не вижу в игре особо минусов для себя, даже циферки урона не убирал, нравились. Да и в цлеом игра мои ожидания превзошла, советую всем любителям настоящего GAMING'a, оценивать не буду офк, просто скажу, что у проекта есть это самое изящество, которое выделяет PREY среди других игр последнего времени. Все решения логично связаны между собой и подчинены внятной центральной задумке вкупе с талантливым исполнением, что большая редкость сегодня. Не шедевр, не готи, но эталонный продукт своего времени. (p.s. есть бешеные люди, считающие это по жанру immersive sim'oм, что офк ебаная ересь, потому что это не жанр нихуя, а игровая условность)

 

Demon's Souls Remake 

Ветеран душ на связи и он заявляет, что игра хуйня деревянная, допотопная, первобытная залупа. Ебаный альманах конченых поисков рецепта хорошей игры от Шизадзаки. Вот удовольствие искреннее я получал только от саунда и оформления эффектов и задников, как графического, так и художественного, но с этим всегда был порядок. Ну я давно с пепедзаки общаюсь, так что через силу я стерпел все его выходки и прошел игру, без особых напрягов(хотя оригинал на пс3 казался сложным, но там и фпс даже не 30). Но это просто прошел и забыл. Я не вижу причин покупать эту игру и покупать ради неё пс5, сори. Если конечно у вас не ломка без Dark Souls IIII и надо как-то перекумариться до релиза элден ринга. Demon's Souls место в музее скорее, чем на ssd. Хорошо, что этот проект состоялся и дал старт топ серии игр, но лучше бы оставался где-то там, на пс3, в видосах, рассказах олдов и мемах того комьюнити. Играть стоит только если у вас есть лишние 7к на средний игровой опыт  или просто надо бля узнать с чего все началось, я готов к экскурсии во времена неандертальцев и готов жить в пещере, не мыть волосы и терпеть обстановку вокруг себя, будучи современным человеком. 

eraction, Ramil, ElGobedano и 2 другим понравилось это

ВМАЗАЛСЯ - ПРИСЯДЬ
легендарный поц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне потребовалось 90 часов, чтобы пройти основную сюжетную линию игры Ведьмак 3: Дикая Охота и львиную долю побочных квестов.

Что я могу сказать после этих двух недель своей жизни во вселенной игры?

Во-первых, Ведьмак 3: Дикая Охота – это ролевая игра с открытым миром, в которой отлично реализованы все механики:
• боевая система заставляет тебя искать подход к каждому врагу, находить методом проб и ошибок правильную тактику боя, уметь комбинировать и вовремя уворачиваться от ударов врагов;
• система прокачки персонажа заставляет тебя задумываться о том какими навыками ты хочешь обладать, опыт, требуемый для этого, заработать нелегко, более того количество навыков, которые можно использовать в конкретный момент времени, ограничен, поэтому к каждому важному бою необходимо тщательно готовиться не только чиня и подбирая снаряжение и оружие, но и требуемые в конкретной ситуации навыки.

Во-вторых, Ведьмак 3: Дикая Охота – это интересная сказка, узнавая которую у вас будет возможность как посмеяться от души, так и поплакать, это сказка в которой есть место как любви, так и предательству, как жестокости, так и самопожертвованию.
Сюжет игры держит в напряжении, важно, что от не самых наших казалось бы ключевых решений зависит исход всей истории, впрочем, как и в жизни.
Моменты расставания Геральта с Трисс в порту Новиграда, встречи с Цири на Острове туманов, смерти одного из ведьмаков в битве в Каэр Морхэн, гуляний Геральта с Цири в Новом Саду, после казалось бы безрадостного финала, а также последовавшее после этого их расставание заставили меня сопереживать, пробудили во мне самые искренние чувства, растрогали до глубины души, заставили задуматься о том, а что я мог сделать, чтобы все сложилось иначе.

В-третьих, Ведьмак 3: Дикая Охота – это результат синтеза потрясающего графического движка и работы дизайнеров. В игре идеально выдержан визуальный стиль каждого из регионов игрового мира, локации проработаны до самых мелочей: Велен, Новиград, Оксенфурт, Вызима, Скеллиге по-своему завораживают. Новиград мне очень напомнил Прагу с ее узкими улочками. Скеллиге со своими обитателями – это собирательный образ Скандинавии. Мест, подобных Велену в нашем мире не сосчитать, съездите в сельскую местность любой страны Восточной Европы, атмосфера передана идеально.

В-четвертых, Ведьмак 3: Дикая Охота – это игра, в которой основные и дополнительные задания одинаково интересны. Конечно, в первую очередь вы будете стремиться узнать, что стало с Цири, будете стремиться помочь своим старым знакомым чародейкам, но помочь безымянному жителю Скеллиге, ушедшему от одной женщины к другой после десяти лет совместной жизни, на сына которого в отместку его бывшая (местная травница) наложила проклятие, будет ничем не менее интересно.
Даже пройдя основной сюжет, не имея возможности поговорить с основными персонажами, мир не потеряет ни толики своего очарования и загадочности.
Местным жителям веришь, у них свои традиции, обычаи и с ними нужно считаться и если в Велене не доверяют нелюдям, то на Скеллиге вы не встретите такого, но не дай Бог вам оскорбить местное божество.

До момента прохождения игры я не прочитал ни одной из книг Анджея Сапковского, не прошел ни одну из игр серии и не считал, что меня сможет что-то удивить и вернуть в то время, когда в детстве я, десятилетний, купил в подземном переходе вторую Готику и потом в течении долгих недель целыми днями впервые изучал загадочный мир острова Хориннис.
Но как же сильно я ошибался…

За полгода до момента прохождения игры я впервые взахлеб посмотрел полностью Игру Престолов и конечно же был под неизгладимым впечатлением от данного сериала, хотел стереть себе память и заново познать эту историю.
Но сейчас спустя десять часов после прохождения основной сюжетной линии игры Ведьмак 3: Дикая Охота меня захлестывают эмоции другого порядка, ведь здесь я не сторонний наблюдатель, а главный персонаж и только от моих действий зависит, чем все завершится.

Спустя десять часов после прохождения я хочу снова играть с Цири в снежки, хотя понимаю, что она уже не ребенок и в ее руках судьба мира, хочу снова поговорить с Трисс, стоя у готовящегося к отплытию корабля, хочу снова обнявшись с Йеннифер посидеть на выброшенном на заснеженную гору корабле и порассуждать связывает ли нас любовь или только магия древнего джина.

Думаю, Ведьмак 3: Дикая Охота – это лучшая форма интерактивного искусства, с которой я сталкивался, это вторая жизнь, которую обязательно стоит прожить.

PeaceHaver, Omoegens, Jumpman и 17 другим понравилось это

www.opennic.org

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Last of Us

part II

 

Ну че, прошел я наконец вторую часть одни из из нас отсавшихся позади дни прошли последние мы часть два. Первая часть мне понравилась не сразу, но с 3й попытки я всё-таки убил в себе сноба, принял этот сеттинг зомбей, местами оригинальный, простую историю и образы героев уровня сериала средней руки - геймплей и динамика настолько круто выстроены, что я просто охуел от того, как средние механики в целом, благодаря игровым ситуациям и смене энкаунтеров создают собственно этот уникальный геймплей тлоу. Ну и концовка первой части мне очень понравилась, я реально синхронизировался с джоэлом в тот момент, это бля магия какая-то.

 

Так вот, на счет второй части. На релизе геймеры в ярости по классике, ведь Дрюкман еврей проклятый, продался фемкам и сжв и вообще сделал не то, что все хотели, исключил персонажей, ради которых люди игру покупали и вообще инет пестрил видосами и отзывами, где люди искренне чето переживали по этому поводу, срались до усрачки на форумах и ютубах, зачастую не только не играв, но и даже не разрешив себе погрузиться в эту историю, которую сочинил наивный сценарист Нил Дракман, которому не помешало бы взять пару уроков у Наташи Скороход по драматургии, потому-что ТАКАЯ ОХУЕННАЯ ИДЕЯ тупо не работает из-за результативности действия и поддавков, потому что финал написан и персонажи будут вести себя, как будто они бля не живые люди со своей психологией, а функции и декорации для финальной картинки(сидит элли красиво в воде/красиво откусанные пальцы срежи ржи итд) То есть ты пидрила заявляешь какую-то серьезную тему, очень тяжелую, даже пишешь сцены, где персонажи пережиают какую-то драматическую ситуацию в сцене, но в это невозможно поверить, потому что их поступки раскрываются во-первых не самым умелым образом, когда нам дают флэшбэки посмотреть, во-вторых игровые условности или хронометраж игры просто пропускают моменты переживаний героев, потому что кому это нахуй надо да в комп. игре cgi ебало будет там тебе чето переживать, это же не кино. И в третьих поступки персонажей - ты ждешь реальных решений реальных людей в предлагаемых ситуациях, а они там просто на пределе каждая и все вокруг так приземленно, бесчеловечно и безысходно - ну напрягись ты, засунь им в мозги реальные мысли, а не "Ох бля я такая героиня ебать, щас дойду с ней до лодки и красиво попиздимся, как в дэс стрендинг, это поэтично, о да, тем самым ножом, а не валыной, потому что я хуй знает какая у меня цель, я же персонаж игры, скрипт и мне главное красиво сесть там посреди воды в конце, чтобы игрок что-то там ощутил и понял, что вот я у разбитого корыта красиво сижу, хорошо, что я скрипт и семья у меня скрипт и кароче это всё понарошку, главное чтобы игрок чето прочувствовал, мы еще музычку пустим  правильную, ракурс там захуярим правильный, с акцентами, как учили в голливуде или где там учат." Ну кароче сценарий - это моя единственная претензия к игре, даже скорее обида ебаная, что такая офигенная и смелая концепция оказалась нереализована и крутая(не по режиссуре, а по картинке) постановка катсцен, визуальный стиль и цвета, атмосфера и бескомпромиссная брутальность(мне было реально больно некоторые моменты смотреть) скрывают пустоту, которая за оберткой. Я просто ебан мб, но считаю игры одной из ярчайших форм искусства, но искусство определяется наличием творческого поиска, как в литературе или музыке. У Тлоу2 был реальный шанс стать шедевром, если бы Дракман реально попытался подробно разобраться в истории, которую он сочинил, а не ебашить в лоб нам формой и главной мыслью, довольно банальной. В этом плане тлоу1 выгоднее смотрится, там всё очень просто в плане структуры и внутренний конфликт у джоэла тоже отработанный далеко не в одном произведении. И ты видишь живого персонажа и (лично я) принимаешь решение вместе с ним, понимаешь его и в то же время сомневаешься, кароче  синхрон с персом происходит. Это большая редкость и признак выдающейся игры и произведения в целом. В остальном игра просто охуенная. Я дико тащусь с этого левелдизайна и динамики происходящего, где тебя очень изящно передвигают по изобретательной кишке и как талантливо разрабы находят способы резко сменить тебе окружение, что ты там провалился куда-то, потом ты уже скатываешься по грязи куда-то, потом прячешься от зомбов и блокиешь дверь и хуяк уже какая-нибудь больница, идешь навех по развалинам и ты уже ползешь по крану в другое здание и все это очень органично и несет в себе некий дух тлоу, с его поросшим зеленью урбаном и такой вот эстетикой. Геймплей тот же, стелсим, пробегаем, стреляем, прячемся и действуем по ситуации, минируем, импровизируем, ныкаемся, отвлекаем - вобщем то, за что я люблю оригинал - совмещение механик стелса, стрельбы, подрыва, а не дроч стелса и ф5 ф9, чтобы пройти идеально паззл(ненавижу паззловость в стелс-экшенах), это реально погружает и создает вот этот самый сурвайвал -выжил и то хорошо. Ну и конечно грамотное чередование энкаунтеров, поиск нового оружия, столы с крафтом итд, всё очень вовремя сменяет друг друга и достаточно ограниченный пул вариантов окружения в силу сеттинга и жанра работает на максимум, игра не кажется однообразной, хотя по сути это коридоры, зомби и люди  и это очень круто. Так что я хз кто зафорсил хуйню, что ласт оф ас это кинцо - это настолько gameplay first, что даже спустя почти 10 лет формула работает, но я даже не помню ничего подобного из игр с такой же схемой, видимо вот только эти разрабы так и могут. И я не видел большей критики феминизма в современной индустрии, чем в тлоу2. Дефки не могут найти себе ёбарей и хуярят всех вокруг, сначала им дали право голосовать, потом получать образование, теперь дали стволы и научили воевать, вроде все довольны должны быть, но мы видим, что происходит по сюжету - страдают все из-за двух неугомонных пёзд, которых почему-то мужья вовремя не приковали к батарее или к себе, или к к  семье, или к плите итд и не потому что сексизм, а любить епта надо своих баб, мужики, чтобы они любили вас и не забивали голову хуйней всякой, а лучше живите по шариату. 


ВМАЗАЛСЯ - ПРИСЯДЬ
легендарный поц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
grandique написал 01.09.2021 в 15:58:

Мне потребовалось 90 часов, чтобы пройти основную сюжетную линию игры Ведьмак 3: Дикая Охота и львиную долю побочных квестов.

Что я могу сказать после этих двух недель своей жизни во вселенной игры?

Во-первых, Ведьмак 3: Дикая Охота – это ролевая игра с открытым миром, в которой отлично реализованы все механики:
• боевая система заставляет тебя искать подход к каждому врагу, находить методом проб и ошибок правильную тактику боя, уметь комбинировать и вовремя уворачиваться от ударов врагов;
• система прокачки персонажа заставляет тебя задумываться о том какими навыками ты хочешь обладать, опыт, требуемый для этого, заработать нелегко, более того количество навыков, которые можно использовать в конкретный момент времени, ограничен, поэтому к каждому важному бою необходимо тщательно готовиться не только чиня и подбирая снаряжение и оружие, но и требуемые в конкретной ситуации навыки.

Во-вторых, Ведьмак 3: Дикая Охота – это интересная сказка, узнавая которую у вас будет возможность как посмеяться от души, так и поплакать, это сказка в которой есть место как любви, так и предательству, как жестокости, так и самопожертвованию.
Сюжет игры держит в напряжении, важно, что от не самых наших казалось бы ключевых решений зависит исход всей истории, впрочем, как и в жизни.
Моменты расставания Геральта с Трисс в порту Новиграда, встречи с Цири на Острове туманов, смерти одного из ведьмаков в битве в Каэр Морхэн, гуляний Геральта с Цири в Новом Саду, после казалось бы безрадостного финала, а также последовавшее после этого их расставание заставили меня сопереживать, пробудили во мне самые искренние чувства, растрогали до глубины души, заставили задуматься о том, а что я мог сделать, чтобы все сложилось иначе.

В-третьих, Ведьмак 3: Дикая Охота – это результат синтеза потрясающего графического движка и работы дизайнеров. В игре идеально выдержан визуальный стиль каждого из регионов игрового мира, локации проработаны до самых мелочей: Велен, Новиград, Оксенфурт, Вызима, Скеллиге по-своему завораживают. Новиград мне очень напомнил Прагу с ее узкими улочками. Скеллиге со своими обитателями – это собирательный образ Скандинавии. Мест, подобных Велену в нашем мире не сосчитать, съездите в сельскую местность любой страны Восточной Европы, атмосфера передана идеально.

В-четвертых, Ведьмак 3: Дикая Охота – это игра, в которой основные и дополнительные задания одинаково интересны. Конечно, в первую очередь вы будете стремиться узнать, что стало с Цири, будете стремиться помочь своим старым знакомым чародейкам, но помочь безымянному жителю Скеллиге, ушедшему от одной женщины к другой после десяти лет совместной жизни, на сына которого в отместку его бывшая (местная травница) наложила проклятие, будет ничем не менее интересно.
Даже пройдя основной сюжет, не имея возможности поговорить с основными персонажами, мир не потеряет ни толики своего очарования и загадочности.
Местным жителям веришь, у них свои традиции, обычаи и с ними нужно считаться и если в Велене не доверяют нелюдям, то на Скеллиге вы не встретите такого, но не дай Бог вам оскорбить местное божество.

До момента прохождения игры я не прочитал ни одной из книг Анджея Сапковского, не прошел ни одну из игр серии и не считал, что меня сможет что-то удивить и вернуть в то время, когда в детстве я, десятилетний, купил в подземном переходе вторую Готику и потом в течении долгих недель целыми днями впервые изучал загадочный мир острова Хориннис.
Но как же сильно я ошибался…

За полгода до момента прохождения игры я впервые взахлеб посмотрел полностью Игру Престолов и конечно же был под неизгладимым впечатлением от данного сериала, хотел стереть себе память и заново познать эту историю.
Но сейчас спустя десять часов после прохождения основной сюжетной линии игры Ведьмак 3: Дикая Охота меня захлестывают эмоции другого порядка, ведь здесь я не сторонний наблюдатель, а главный персонаж и только от моих действий зависит, чем все завершится.

Спустя десять часов после прохождения я хочу снова играть с Цири в снежки, хотя понимаю, что она уже не ребенок и в ее руках судьба мира, хочу снова поговорить с Трисс, стоя у готовящегося к отплытию корабля, хочу снова обнявшись с Йеннифер посидеть на выброшенном на заснеженную гору корабле и порассуждать связывает ли нас любовь или только магия древнего джина.

Думаю, Ведьмак 3: Дикая Охота – это лучшая форма интерактивного искусства, с которой я сталкивался, это вторая жизнь, которую обязательно стоит прожить.

 

Да это хуйня ебаная. У меня двоюродный брат дрочит на дерьмака что пиздец (в жизни он душнила бтв) я играл и понял что в игре только боевку сделали ахуенной, ну не ахуенной, но более менее. А все история вялотекущая хуета с типичнейшими поворотами. + кроме того чтобы пиздить мобов и выполнять второстепенные квесты делать нехуй. Может я его как то не правильно проходил но вот такое мнение сложилось об игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Warcraft 3 frozen throne

(Куча раз перепроходил, классика) 

10/10 

Не думаю что на пд кто то в варик не играл так что описывать смысла нет) 

  image.png.fc3a23a9baee40b4d0db68a9b30f8a3f.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нахуй пост высрал тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Marvel's Spider-Man

PS4

7/10

Really makes you feel like Spider-Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Metro 2033 Redux + Metro Last Light Redux

Недавно решил пройти сюжетку этих игр и не пожалел, хотелось бы написать общее впечатление:
По атмфосерностипрям завораживало то, что видишь разрушенный центр москвы, казалось бы, только вчера гулял по всем этим местам ирл и везде кипит жизнь, куча людей, метро всё такое крутое уже успели построить, но в игре этого всего нет, лишь развалины и остатки былой цивилизации. Просто видишь весь этот регресс и понимаешь что в ближайшем будущем там не будет ни намёка на прежнюю жизнь, лишь вынужденное выживание в оставшихся станциях метро среди вновь построенного тоталитаризма с бесконечной войной между собой (отсылка на красных и фашистов) и обычных бандитов, в общем все пороки общества только усугубились. Выходит так что любой человек может быть опаснее мутантов, ведь у последних поведение хотя бы предсказуемо.
Хотелось упомянуть про серию игр сталкер, там действия проходят где-то в ебенях и по сути обычном пгт, а тут опять же мне именно захватило то что центр москвы разрушенный когда выбираешься на поверхность

Немного филосафии и как игра может изменить отношение к привычной жизни:
Можно задуматься о своём быту и постоянном потреблядстве всех людей вокруг, ходят такие хипстеры и жалуются на жизнь, видите ли, доставочка яндекс еды из любимого ресторана ночью не пол часа а час занимает, а что делать останется если вся привычная цивилизация уйдёт? В очередной раз подумал про то что к хорошему быстро привыкаешь и что нужно ценить что имеешь, ведь в один миг из-за непредвиденных обстоятельств можно потерять всё.
Ну и у меня как-то ещё сложилось с пандемией ковида которая временно изменила быт всех людей и принесла кучу проблем, ну и с последними событиями с конца февраля тоже можно связать. Хотя тут скорее приходит ещё большее осознание что в этом мире всё взаимосвязано и что реально в любой момент из-за решений кого-то там в кабинетах может начаться ядерная война, но самое главное то что ты живёшь и имеешь доступ к этой всей инфраструктуре только лишь потому что тебе позволяют, и от тебя ничего не зависит


Ещё начал проходить exodus, но там я застрял в начале игры (когда на лодке плывёшь в деревню) но тоже могу какое-то базовое впечатление дать: графика там намного круче чем в предыдущих частях, хотя я сам по себе в малое кол-во игр последних играл и мб она на самом деле относительно такая себе, но мне понравилась. Надо будет допройти в свободное время

Очередняра понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно смотрел на серию Bioshock, но как-то не доходили руки пройти. В целом ретрофутуризм нравится, а у биошока дизайн - мое почтение. Короче прошел за два дня, не сильно заморачивался. Очень доволен, игра пушка.

Правда ремастер как-то совсем не спасает и игра ну никак не тянет на современную внешне.

Ну а так - всем советую. Обязательно пройду всю серию.

RandomRepick понравилось это

В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь

 

Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.

Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

gRUzz написал 28.08.2022 в 21:25:

Давно смотрел на серию Bioshock, но как-то не доходили руки пройти. В целом ретрофутуризм нравится, а у биошока дизайн - мое почтение. Короче прошел за два дня, не сильно заморачивался. Очень доволен, игра пушка.

Правда ремастер как-то совсем не спасает и игра ну никак не тянет на современную внешне.

Ну а так - всем советую. Обязательно пройду всю серию.

:tusila:

ну третья часть максимально современно выглядит

о перепройду ее наверное


ASCFR.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
gRUzz написал 28.08.2022 в 22:25:

Давно смотрел на серию Bioshock, но как-то не доходили руки пройти. В целом ретрофутуризм нравится, а у биошока дизайн - мое почтение. Короче прошел за два дня, не сильно заморачивался. Очень доволен, игра пушка.

Правда ремастер как-то совсем не спасает и игра ну никак не тянет на современную внешне.

Ну а так - всем советую. Обязательно пройду всю серию.

В ремастере первой части проебали практически все интересные эффекты и освещение, там даунгрейд дичайший посравнению с оригиналом.

Но в оригинале некоторые текстурки уже откровенно старые. Но оригинал все равно в раз пизже выглядит.

 


Изменено пользователем catchMe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прошел cyberpank 2077 хуйня какая-то мобы шотаются, от финалки где ви в космосе чуть не блеванул 0/10


мемолог

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Inscryption

Ну это моё почтение, даже если нет пристрастия к карточным играм/настолкам - обязательна к ознакомлению.

Создатель (и) сделали невероятно захватывающее приключение и игра резко залетает в мой топ и мастплей.


Изменено пользователем gRUzz
Ramil понравилось это

В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь

 

Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.

Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

У меня появилось пристрастие к настолкам но при этом всегда было отвращение к пиксельной графике. Нахуя они её делают? Неужели минималистичную графику без пикселей стилизованную так сложно сделать?


Изменено пользователем Immolate
Очередняра понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Immolate написал 18 часов назад:

У меня появилось пристрастие к настолкам но при этом всегда было отвращение к пиксельной графике. Нахуя они её делают? Неужели минималистичную графику без пикселей стилизованную так сложно сделать?

 

Третья глава игры с лихвой её компенсирует


В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь

 

Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.

Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
gRUzz написал 09.12.2022 в 12:59:

Inscryption

Ну это моё почтение, даже если нет пристрастия к карточным играм/настолкам - обязательна к ознакомлению.

Создатель (и) сделали невероятно захватывающее приключение и игра резко залетает в мой топ и мастплей.

 

На тебе еще

Hand of fate 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

signalis сурвайвл хоррор в духе старых сайлент хилов

очень атмосферно, даже не смотря на анимешных девочек

музыка огонь, на 90% передает эту атмосферу

проходится часов за 10 неспеша, в конце можно мощно поСПГСить, только не заспойлерите себе сюжет

короче мне очень понравилось

 

the hex от создателя inscryption, выпущена до inscryption

очень годно

@gRUzz советую

 

эти две игры как отдушина от этих бездушных АААААААААААА игр

 

Return of the Obra Dinn проходил давно, но просто тут оставлю, мб кто пропустил - одна из лучших игр вообще

RandomRepick и gRUzz понравилось это

javascript:void(0);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...