Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Лучшая тян в BG3  

139 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Бульбашам походу занесли. Не увидел ничего прорывного в работах Лариан, включая презентации Baldur's Gate 3 — совершенно пресные работы по сравнению с РПГ старой школы, когда полит.корректности не было от слова совсем. Но всё же интересно и как обычно с душой высказанное мнение:

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
NaxrenApm написал 13.07.2023 в 22:15:

Ну по механикам с одной стороны дос норм, а вот с другоооой. Обязательная прокачка каждому классу превращения до 5, аэро до 2 и некромантии с ассасином (ради крит мульти и лича) это ахуенный баланс конечно блять. Рандомные статы на шмотках тоже. Но худшее в серии ДОС это ебучий сука крафт который там вот НАХУЙ не нужен. Если они эту же ебань копипастнут в бг то я блять даже подбирать это говно не буду.

+ в обоих ДОС можно почти в любой момент пойти и сделать фулл респек всего. Если они это в бг притащат то это будет вот вообще не очень, ибо ломает нахуй весь мир и механики. Не хватает очков воровства? Ща сек, стой не уходи, я быстро. Красноречия? Ща 2 минуты я вернусь к зеркалу только сбегаю порталами.

Тебя никто не заставлял минмаксить в ДОСе, игра спокойно проходится и без него

Но если уж на то пошло: забивать все слоты блессами, спать после каждого файта и абузить сейв-релоад из-за неудачного кубика 4d8 аля от 4 до 32 -- это уже не какой-то необязательный минмакс, а мастхев хуйня, готовься :lol:

По крафту тоже непонятны твои претензии: кому нравится, тот крафтит себе шмот на свой уровень, чтобы не тратить бабки каждый лвл ап + в первом ДОСе для любителей крафта вообще был поломанный билд через гранаты, которые там были подогнаны по уровню

А по поводу респека: днд игры и так лютое скучное говно вначале, какой бы ты билд не взял и сводится к роллу кубиков на автоатаке и проходить через этот же дроч несколько раз, чтобы попробовать другой билд в лейте -- ну это надо быть наглухо долбоёбом с кучей свободного времени


Изменено пользователем kve1

1.0

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейвскамлю чтобы мой лучник в которого вложено столько сил и времени шотал всех нахуй а не оставлял челов на 1 хп:honkler:

Roki понравилось это

-Я дьявол и я пришёл делать дьявольскую работу
-Нее, у тебя тупее имя было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

подумываю невервинтер 2 перепройти, в основном мейн кампанию, аддоны не зашли почему-то

 

размах у игры охуенный начиная где-то с середины ближе к концу, когда ростер набран и свой замок есть

 

последняя годная игра в подобных сеттингах/геймплее, дальше сплошные лишние стволы и драконьи сажи неиграбельные, отсталый ааа гейменг


Изменено пользователем Anth322
kve1 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Anth322 написал 10 часов назад:

подумываю невервинтер 2 перепройти, в основном мейн кампанию, аддоны не зашли почему-то

 

размах у игры охуенный начиная где-то с середины ближе к концу, когда ростер набран и свой замок есть

 

последняя годная игра в подобных сеттингах/геймплее, дальше сплошные лишние стволы и драконьи сажи неиграбельные, отсталый ааа гейменг

 

Аддон «Маска Предателя» почти Planescape: Torment на минималках, с учётом космологии Великого Древа в Forgotten Realms (3.5 D&D) и на мой взгляд намного лучше оригинальной игры. Он тебе не зашёл? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз, Маска Предателя слишком мрачной показалась, а ещё люто горело с концепции стены неверующих, до сих пор ярость накатывает при воспоминании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
antirat написал 5 минут назад:

Хз, Маска Предателя слишком мрачной показалась, а ещё люто горело с концепции стены неверующих, до сих пор ярость накатывает при воспоминании.

Концепция взята с ролбуков по космологии Великого Древа, собственно Forgotten Realms в версии D&D 3.5. :razumist:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Baldur’s Gate 3 обещают 17 тысяч концовок

Сценаристка игры Кристал Динг поделилась статистикой по финалу игры. По её словам, в Baldur's Gate 3 будет 17 тысяч вариаций концовки основной кампании. Речь, вероятно, про все учитываемые игрой вариации и переменные при принятии решений на протяжении прохождения.

Релиз игры уже 3 августа.


-Я дьявол и я пришёл делать дьявольскую работу
-Нее, у тебя тупее имя было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже на миллиард уникальных планет из Старфилда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра ещё не вышла, а уже столько хэйта в её сторону и в сторону разрабов... вообще нужно будет купить Baldur's Gate 3 и самому потестить, потому что смотреть - это одно, а вот самому играть - уже другое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Криминал написал 2 часа назад:

В Baldur’s Gate 3 обещают 17 тысяч концовок

Сценаристка игры Кристал Динг поделилась статистикой по финалу игры. По её словам, в Baldur's Gate 3 будет 17 тысяч вариаций концовки основной кампании. Речь, вероятно, про все учитываемые игрой вариации и переменные при принятии решений на протяжении прохождения.

Релиз игры уже 3 августа.

Это они все варианты окончаний всех квестов сложили в разные концовки? :onneponimaet:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Показали редактор персонажей Baldur's Gate 3, выглядит как имба. 

Внутри выбор расы, класса, подкласса и профессии. Кастомизировать можно практически всё, что угодно: рога у тифлингов, родинки, веснушки, цвет каждого глаза по отдельности и даже гениталии (их в видосе не показали).  

изображение_2023-07-18_234053881.png


-Я дьявол и я пришёл делать дьявольскую работу
-Нее, у тебя тупее имя было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

как я понял тут так же как в дивинити будут заранее созданные персонажи со своей предысторией и квестлайном. зачем тогда спрашивается нужна такая кастомизация если всё-равно придётся выбирать одного из существующих персонажей, ведь иначе ты просто теряешь контент? :ponimau:

хотя насколько я помню даже прописанных персонажей можно было кастомизировать :hmm: ладно похуй


Изменено пользователем Kingsman

  Экспертные предсказания Его Величества Кингсмана :buba:

d.png.5a44182f9bf4aabbcdc6e979f03be4e7.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну разрабы сделали dark urge origin для тех кто не хочет играть премейд персонажем но чтобы у cозданого ими персонажа были какие то фишки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
akadiablo said 6 hours ago:
Криминал said 8 hours ago:

В Baldur’s Gate 3 обещают 17 тысяч концовок

Сценаристка игры Кристал Динг поделилась статистикой по финалу игры. По её словам, в Baldur's Gate 3 будет 17 тысяч вариаций концовки основной кампании. Речь, вероятно, про все учитываемые игрой вариации и переменные при принятии решений на протяжении прохождения.

Релиз игры уже 3 августа.

Это они все варианты окончаний всех квестов сложили в разные концовки? :onneponimaet:

возможне в игре как таковой не будет конкретной концовки а имелось ввиду 17к вариантов развития истории, я хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

т.е. нормального редактора с ползунками всё так же нет, ясно-понятно


Изменено пользователем Allfather

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...