Jump to content
  • Sign Up
  • Recently Browsing   Total Users: 2   (1 member, 1 Guest)

Shyrik

Финансы и инвестиции

Итоги 2020  

80 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Olololnet написал 4 часа назад:

прости нас, что оказались тебе бесполезны

Бог простит.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Share this post


Link to post

какие инсайды есть для влёта на фул котлету
выкладывайте

Share this post


Link to post
em4k said 7 minutes ago:

какие инсайды есть для влёта на фул котлету
выкладывайте

 

$TSLA, $PFE, $INTC


Edited by Rooster

ph0yAPF.png

Share this post


Link to post
em4k написал 28 минут назад:

какие инсайды есть для влёта на фул котлету
выкладывайте

скажи честно, ты свои бабки так разбазариваешь или родительские? 

Share this post


Link to post

Че за дрочь на интел в топане?

Есть же куча других компаний в микрокондукторах, которые себя сейчас здоровее чувствуют.

 

 

Share this post


Link to post
[blindfold] написал 1 час назад:

скажи честно, ты свои бабки так разбазариваешь или родительские? 

Разбазариваешь? Я на дистанции всегда в плюсе, вы покупаете акции с серьезным ебалом и рады 10% в год, я вкладываю деньги куда попало забив хуй и имею 200%
В начале прошлого года в моих карманах было 1.1, сейчас 1.8, учитывая что у меня уходит по 80к в месяц тупо на существование, нигде не работаю ес чо
для меня это игра
возможно когда-нибудь я останусь с голым хуем, но не сегодня =)

Share this post


Link to post
Eleison написал 36 минут назад:

Че за дрочь на интел в топане?

Есть же куча других компаний в микрокондукторах, которые себя сейчас здоровее чувствуют.

 

 

дешево потому что


caac247e28.png

Share this post


Link to post
em4k написал 2 часа назад:

какие инсайды есть для влёта на фул котлету
выкладывайте

$SPCE и ждать пока дадут FFA лицензию, а потом полет Брэнсона, жду с сентября ~18$, не продам ни шары пока это не сбудится 

 

ну или мониторить некст шорт сквиз как с $GME сейчас, взлет круче теслы 


Edited by RIWER

Share this post


Link to post
Eleison написал 2 часа назад:

Че за дрочь на интел в топане?

Есть же куча других компаний в микрокондукторах, которые себя сейчас здоровее чувствуют.

Потому что это неоднозначный андердог, который сильно просел и торгуется по 6x EBITDA с шансом на возрождение аки феникс из пепла. Успех большинства других семикондукторов слишком очевиден и они слишком дорого стоят

Darkd3ad написал 17.11.2020 в 11:00:
zfbjnk603 написал 16.11.2020 в 22:42:

 

Купил одну штуку, на просадках докуплю еще две, держу в курсе, сэнкс за ремайндер @Lotus

 

зачем щас зашел не лезь дебил сука ебаный

 

лучше уж дождаться новых новостей по ковиду и политики байдена по короне.

 

Чёт в голос :roflanebalo:

 

27363282_Screenshot2021-01-22at23_45_21.png.1bf23e8bde220219728e7da103b7c5f0.png

 

 


Edited by zfbjnk603
healms and Darkd3ad like this

 

4d2b3c6471dc.jpg

 

Share this post


Link to post

@zfbjnk603 вот лучший актив то был, а не все эти интелы. +46%

Почему я не купил больше!? Ведь хотел.:pepehands:

Screenshot_2021-01-22-23-41-18-583_ru.tinkoff.investing.jpg.18be58d5313f377fe49482cb518fce54.jpg


Скрытый текст

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          ?interpolation=lanczos-none&output-forma

 

Share this post


Link to post

Йеп, я о том же :trollface:

 

В любом случае я собой доволен -- подобрал с пола брошенную идею, повертел с разных сторон и купил. Надо было только побольше уверенности чтоб за этим мувом было. Похуй, научимся

 

Кстати TDOC в целом одна из бумаг в успехе которой я практически уверен. И её будет колбасить вниз-вверх -- еще успеем закупиться под завязку

И ведь так и написал, что докуплю на просадке. Ток это и была самая сильная просадка :lol:


Edited by zfbjnk603
JDS likes this

 

4d2b3c6471dc.jpg

 

Share this post


Link to post

Мне сбер прислал инвайт на совещание акционеров мтс с какимто там голосованием. Чувствую себя в совете директоров со своими 10 акциями:EZ:

Оказывается надо еще в судьбе компании учавствовать, а не просто мониторить прибыль


8LvsuFa.png

 

 

 

Share this post


Link to post
vinegar написал 5 минут назад:

6% всех акций теладока владеет Ark investment

так на этом и выросли же акции нет после их покупки, других поводов вроде нет, тоже жалею что 1 штучку купил всего(((

так и знал что вырастет 

Share this post


Link to post
Baza_KAiF написал 10 часов назад:

Мне сбер прислал инвайт на совещание акционеров мтс с какимто там голосованием. Чувствую себя в совете директоров со своими 10 акциями:EZ:

Оказывается надо еще в судьбе компании учавствовать, а не просто мониторить прибыль

да там процесс этого голосования ебанутый, проще не заниматься этим даже ради понтов кек

Share this post


Link to post

купил соларэдж по 315, хотел ждать до 350, слил по 312, к вечеру она 320:ponimau:
Харкните кто то мне в ебало и сломайте пальцы плз

Благо яблоко радует, я кстати почти отбил пробитый полтинник, осталось 4к добить, и мой изначальный сундук будет при мне:)

В итоге за месяц в ноль вышел, считаю для такого клоуна как я, это неплохим результатом, т.к. должен был минус неплохой ловить, учитывая что я делал но не писал сида:)

Share this post


Link to post
Shyrik написал 12 минут назад:

купил соларэдж по 315, хотел ждать до 350, слил по 312, к вечеру она 320

Ну нихуя себе торговля волатильностью -- слил по -1%, а к вечеру он сделала целый 1% от цены покупки!!!

А вообще найс тут филиал Пульса -- нравится!

nameless and Pep_See like this

 

4d2b3c6471dc.jpg

 

Share this post


Link to post
Shyrik написал 1 час назад:

купил соларэдж по 315, хотел ждать до 350, слил по 312, к вечеру она 320:ponimau:

сказал человек, который хотел закинуть бабло на акции на 3 года)))00

Share this post


Link to post
[blindfold] написал 4 часа назад:
Baza_KAiF написал 14 часов назад:

Мне сбер прислал инвайт на совещание акционеров мтс с какимто там голосованием. Чувствую себя в совете директоров со своими 10 акциями:EZ:

Оказывается надо еще в судьбе компании учавствовать, а не просто мониторить прибыль

да там процесс этого голосования ебанутый, проще не заниматься этим даже ради понтов кек

А я и не собирался


8LvsuFa.png

 

 

 

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...