Jump to content
  • Sign Up
  • Recently Browsing   Total Users: 0   (0 members, 0 Guests)

Rooster

Программирование[9]

Перепись  

260 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

(ne()) написал 10 минут назад:

есть ли смысл учить одновременно с python еще и css+html+javascript?

 

(ne()) написал 10 минут назад:

Слшком много разных вариантов, хз что выбрать не понимая ни в чем ;D

 

(ne()) написал 10 минут назад:

В планах просто какой-нибудь сайт запилить на бесплатном хостинге чтоб тестировать то чему буду учиться и заодно расширить понимание что и как обстоит в целом.

 

Я не учитель офк, но вот мое мнение.

Не стоит выебываться. Поймешь один язык нормальный нормально, поймешь и другие. Главное в программировании это умение учиться и понимание базовых вещей. Питон такой себе для новичка, но хоть что-то.

Если тебе интересен веб, то для старта лучше пыха. В питоне ты многие моменты пропустишь и будешь недо программистом.

 

Другое дело если у тебя прям жопа горит и спешка на вкатывание, тогда одновременно придется для возможности построения минимальных хелоу ворлдов.


ward написал 04.01.2022 в 02:54:

Hades для стада долбоебичей которые прокликивали Дэш и думали ебать они в артхаузнвй рогалик играют, не такие как все.

mazt3r написал 20.09.2019 в 11:27:

ласт оф ас - хуета для лисят и прочих мальчиков с вагиной между ног.

 

Share this post


Link to post
GoldRobot написал 4 минуты назад:

array=sort_shiet(modify_shiet(generate_shiet),sort_rule)

в R это единственный возможный вид написания кода :chel:


Живое величие

Share this post


Link to post
Ilze написал Только что:

в R это единственный возможный вид написания кода

:ponimau:


ward написал 04.01.2022 в 02:54:

Hades для стада долбоебичей которые прокликивали Дэш и думали ебать они в артхаузнвй рогалик играют, не такие как все.

mazt3r написал 20.09.2019 в 11:27:

ласт оф ас - хуета для лисят и прочих мальчиков с вагиной между ног.

 

Share this post


Link to post
GoldRobot написал 24 минуты назад:

В питоне ты многие моменты пропустишь и будешь недо программистом.

 

+

 

Ощущаю себя калекой, который после полтора года программирования на питоне, всё равно не понимает разговоры нормальных программистов

 

 

 


Edited by Lorenest

Share this post


Link to post

Ребята, научите пожалуйста жрать дерьмо. Уже 2 недели передомной лежит куча дерьма, никак доесть не могу. Как вы это делаете?


:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:    всё что пишу -- шизофренический бред     :zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

Share this post


Link to post
moonfangtopich написал 2 часа назад:
Just.Doit написал 2 часа назад:
moonfangtopich написал 3 часа назад:
Ilze написал 3 часа назад:

я на каждом собесе рассказываю почему R удобнее питона для оговариваемых задач, пока ни одного очкарика ебаного не убедил :honkler:

питон это реально непередаваемое удовольствие, будто бы ты с компутером сидишь за кружкой пива и гришь "слыш, братан, пробегись по этому листу, умножь все на два, а потом отсортируй согласно такой-то логике", а он всё это в миг исполняет. я как вспоминаю, с каким обвесом все эти вещи делались в других языках, мне аж тошно становится

так себе аргумент

сейчас все норм языки это поддерживают

25VU6m3.png

 

жду такую же хуйню на всех норм языках и не просто сниппет, который еще нужно в паблик войд статик мейн оборачивать, а конкретно файл, готовый для компиляции/интерпретации - как здесь

если что даже джаву уже можно запускать в repl режиме

так что хз че ты на psvm накидываешь, думаю практически везде есть возможность запускать в режиме скрипта

 

на скале кстати будет (навскидку)

(1 to 100).map(_ * 2).sorted(i => if(i % 2 != 0) -i else i)

 

только это опять довольно плохие  примеры для аргументации, только если ты не программируешь калькуляторы

 

 

(ne()) написал 2 часа назад:

Как думаете, есть ли смысл учить одновременно с python еще и css+html+javascript?
Или лучше сконцентрироваться django, например, а css+html+javascript оставить на потом?
Надо же как-то в целом осознавать как все работает, ну курсы ж наверняка нужно пройти, хотя-бы простенькие. Мне че то кажется что выучив язык я нихера не буду понимать что, как и почему.
Ну и как вариант, можно же закончив курс по python переключиться на javascript+node.js? 
Слшком много разных вариантов, хз что выбрать не понимая ни в чем ;D
В планах просто какой-нибудь сайт запилить на бесплатном хостинге чтоб тестировать то чему буду учиться и заодно расширить понимание что и как обстоит в целом.

если ты идешь в веб - то компетенции по html+css+js нужны в базовом варианте (хотябы кругозор)

также http/rest api тоже бы

+ бд/sql

просто если ты питон для ML, DS и тд юзаешь - то это всё не нужно

GoldRobot написал 1 час назад:
moonfangtopich написал 2 часа назад:

 

я нигде не говорил, что это питоник вей или не говнокод; речь о невероятной простоте конструкций и минимальной когнитивной нагрузки при их написании

Сука, ты тупой?

Ты одну строку перегрузил, о какой простоте конструкции идет речи? Как и о минимальной "когнитивной нагрузке"?

Минимальная "когнитивная" нагрузка будет написать

array=generate_shiet

array=modify_shiet

array=sort_shiet(sort_rule)

 

а у тебя

array=sort_shiet(modify_shiet(generate_shiet),sort_rule)

 

За такую хуйню нужно палкой хуячить по пальцам. Код должен писаться не для себя, не для копуктера, а для другого человека. Только так и только тогда он будет "простой по конструкции и когнитивной нагрузке"

не согласен

нахуя переменная которая юзауется только строчкой ниже, если довольно легко объединить 3 выражения в одно при этом не потеряв читаемости..??

у нас в коде постоянно 2-4 операции (map, filter, sort, etc) и это очень читаемо. наоборот каждый раз разделение на отдельную переменную давало бы лишний шум в коде

 

ну тоесть я согласен что там где хочется дать лишний раз имя и комментарий к очередному дейсвтию - лучше это выделять, в том числе через нейм переменной

а если  там 3-4 тривиальных операции, то они без проблем заносятся в одну строчку и всей последовательности дается одно конечное имя результата

 

конкретно тут - я бы сказал что зависит от контекста

в целом мне не привыкшего к синтаксису питона было не сложно прочитать код


 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Share this post


Link to post

Неплохо настелил юнцам за проектирование методов. Рофлю с однолайнеров когда нужно их задебажить.


Saying that Java is nice because it works on all OS's is like saying that anal sex is nice because it works on all genders.
 

Share this post


Link to post
Lorenest написал 1 час назад:
GoldRobot написал 1 час назад:

В питоне ты многие моменты пропустишь и будешь недо программистом.

 

+

Ощущаю себя калекой, который после полтора года программирования на питоне, всё равно не понимает разговоры нормальных программистов

дело не в питоне

да и 1.5 года - это довольно мало чтобы начать понимать что-то, даже если ты очень способный и быстро растешь


 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Share this post


Link to post

^особенно когда подкасты слушаешь и медиум листаешь, вместо чтения нормальных книг

Drakonian, E1azor, GoldRobot and 1 other like this

Saying that Java is nice because it works on all OS's is like saying that anal sex is nice because it works on all genders.
 

Share this post


Link to post
JuJeu написал 2 минуты назад:

Неплохо настелил юнцам за проектирование методов. Рофлю с однолайнеров когда нужно их задебажить.

помоему дебагеры давно позволяют ставить брейкпоинты по экспрешенам а не только по линиям

ну и хороший код дебажить не надо - тебе все гарантии и детерминированность дает компилятор :blnate:


 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Share this post


Link to post
Just.Doit написал 8 минут назад:
(ne()) написал 2 часа назад:

Как думаете, есть ли смысл учить одновременно с python еще и css+html+javascript?
Или лучше сконцентрироваться django, например, а css+html+javascript оставить на потом?
Надо же как-то в целом осознавать как все работает, ну курсы ж наверняка нужно пройти, хотя-бы простенькие. Мне че то кажется что выучив язык я нихера не буду понимать что, как и почему.
Ну и как вариант, можно же закончив курс по python переключиться на javascript+node.js? 
Слшком много разных вариантов, хз что выбрать не понимая ни в чем ;D
В планах просто какой-нибудь сайт запилить на бесплатном хостинге чтоб тестировать то чему буду учиться и заодно расширить понимание что и как обстоит в целом.

 

если ты идешь в веб - то компетенции по html+css+js нужны в базовом варианте (хотябы кругозор)

также http/rest api тоже бы

+ бд/sql

просто если ты питон для ML, DS и тд юзаешь - то это всё не нужно

Да мне бы на самом деле определиться, хз мне все кажется интересным, но пока не попробуешь уже в итоге - не узнаешь точно подходит или нет.
http+css немного знаю с универа еще, вроде там ничего шибко сложного, javascript нужно учить с 0, http/rest api -  не знаю ничего скорее всего, sql - ну видел на работе, какие-то запросы копировал-вставлял, чутка изменял, но в целом тоже надо учить.
Я понимаю что много всего нужно учить, я в принципе могу себе позволить учить все это месяцев 5-6, но все же желателен был бы минимальный входной порог в профессию.
ML, DS - математику вспоминать + поднимать очень сильно, кроме математики вообще в этой области не шарю.
Советуют еще тестирование с python, говорят что вроде там и сам python на особо высоком уровне не нужен, да и в целом входной порок и количество знаний не большое.
Если так то можно и попробовать, но как я понимаю тут зарплатная медиана самая низкая.
 


Доброта и взаимовыручка в разделе железо

OK4eIq8maRQ.jpg

Share this post


Link to post
Just.Doit написал 16 минут назад:

нахуя переменная которая юзауется только строчкой ниже, если довольно легко объединить 3 выражения в одно при этом не потеряв читаемости..??

 

Just.Doit написал 16 минут назад:

в целом мне не привыкшего к синтаксису питона было не сложно прочитать код

Потому что тут только одна строчка кода, которую тебе предварительно еще и текстом описали. А когда ты видишь хотя бы пять сотен строк кода с такими вот перлами, энтузиазм к однострочникам несколькими действиями смазаными лямдами быстро как-то истекает. Тут еще все просто, потому что пример простой с никакой логикой внутри.

Тебе что, буковок жалко?

 

Переменная одна потому что промежуточные не нужны. Но хочешь пиши как в ерланге, я предпочитаю так не делать и не плодить лишних сущностей.


ward написал 04.01.2022 в 02:54:

Hades для стада долбоебичей которые прокликивали Дэш и думали ебать они в артхаузнвй рогалик играют, не такие как все.

mazt3r написал 20.09.2019 в 11:27:

ласт оф ас - хуета для лисят и прочих мальчиков с вагиной между ног.

 

Share this post


Link to post
JuJeu написал 11 минут назад:

^особенно когда подкасты слушаешь и медиум листаешь, вместо чтения нормальных книг

 

сборку бы нормальных книг, на одном кнуте не выживешь

Share this post


Link to post
Just.Doit написал 39 минут назад:

просто если ты питон для ML, DS и тд юзаешь - то это всё не нужно

ну дату парсить один хуй приходится

Lorenest написал 15 минут назад:
JuJeu написал 27 минут назад:

^особенно когда подкасты слушаешь и медиум листаешь, вместо чтения нормальных книг

 

сборку бы нормальных книг, на одном кнуте не выживешь

языкнейм фор домейннейм хэндбук пдф

 


Живое величие

Share this post


Link to post
(ne()) написал 49 минут назад:
Just.Doit написал 1 час назад:
(ne()) написал 3 часа назад:

Как думаете, есть ли смысл учить одновременно с python еще и css+html+javascript?
Или лучше сконцентрироваться django, например, а css+html+javascript оставить на потом?
Надо же как-то в целом осознавать как все работает, ну курсы ж наверняка нужно пройти, хотя-бы простенькие. Мне че то кажется что выучив язык я нихера не буду понимать что, как и почему.
Ну и как вариант, можно же закончив курс по python переключиться на javascript+node.js? 
Слшком много разных вариантов, хз что выбрать не понимая ни в чем ;D
В планах просто какой-нибудь сайт запилить на бесплатном хостинге чтоб тестировать то чему буду учиться и заодно расширить понимание что и как обстоит в целом.

 

если ты идешь в веб - то компетенции по html+css+js нужны в базовом варианте (хотябы кругозор)

также http/rest api тоже бы

+ бд/sql

просто если ты питон для ML, DS и тд юзаешь - то это всё не нужно

http+css немного знаю с универа еще, вроде там ничего шибко сложного

 

(ne()) написал 50 минут назад:
Just.Doit написал 1 час назад:
(ne()) написал 3 часа назад:

Как думаете, есть ли смысл учить одновременно с python еще и css+html+javascript?
Или лучше сконцентрироваться django, например, а css+html+javascript оставить на потом?
Надо же как-то в целом осознавать как все работает, ну курсы ж наверняка нужно пройти, хотя-бы простенькие. Мне че то кажется что выучив язык я нихера не буду понимать что, как и почему.
Ну и как вариант, можно же закончив курс по python переключиться на javascript+node.js? 
Слшком много разных вариантов, хз что выбрать не понимая ни в чем ;D
В планах просто какой-нибудь сайт запилить на бесплатном хостинге чтоб тестировать то чему буду учиться и заодно расширить понимание что и как обстоит в целом.

 

если ты идешь в веб - то компетенции по html+css+js нужны в базовом варианте (хотябы кругозор)

также http/rest api тоже бы

+ бд/sql

просто если ты питон для ML, DS и тд юзаешь - то это всё не нужно

http/rest api -  не знаю ничего скорее всего

 

(ne()) написал 50 минут назад:
Just.Doit написал 1 час назад:
(ne()) написал 3 часа назад:

Как думаете, есть ли смысл учить одновременно с python еще и css+html+javascript?
Или лучше сконцентрироваться django, например, а css+html+javascript оставить на потом?
Надо же как-то в целом осознавать как все работает, ну курсы ж наверняка нужно пройти, хотя-бы простенькие. Мне че то кажется что выучив язык я нихера не буду понимать что, как и почему.
Ну и как вариант, можно же закончив курс по python переключиться на javascript+node.js? 
Слшком много разных вариантов, хз что выбрать не понимая ни в чем ;D
В планах просто какой-нибудь сайт запилить на бесплатном хостинге чтоб тестировать то чему буду учиться и заодно расширить понимание что и как обстоит в целом.

 

если ты идешь в веб - то компетенции по html+css+js нужны в базовом варианте (хотябы кругозор)

также http/rest api тоже бы

+ бд/sql

просто если ты питон для ML, DS и тд юзаешь - то это всё не нужно

входной порок и количество знаний не большое.

 

GoldRobot likes this

Share this post


Link to post

блеее и тут очкари ебаные душат


Живое величие

Share this post


Link to post
FeelYourDestiny написал 2 минуты назад:
(ne()) написал 51 минуту назад:
Just.Doit написал 1 час назад:
(ne()) написал 3 часа назад:

Как думаете, есть ли смысл учить одновременно с python еще и css+html+javascript?
Или лучше сконцентрироваться django, например, а css+html+javascript оставить на потом?
Надо же как-то в целом осознавать как все работает, ну курсы ж наверняка нужно пройти, хотя-бы простенькие. Мне че то кажется что выучив язык я нихера не буду понимать что, как и почему.
Ну и как вариант, можно же закончив курс по python переключиться на javascript+node.js? 
Слшком много разных вариантов, хз что выбрать не понимая ни в чем ;D
В планах просто какой-нибудь сайт запилить на бесплатном хостинге чтоб тестировать то чему буду учиться и заодно расширить понимание что и как обстоит в целом.

 

если ты идешь в веб - то компетенции по html+css+js нужны в базовом варианте (хотябы кругозор)

также http/rest api тоже бы

+ бд/sql

просто если ты питон для ML, DS и тд юзаешь - то это всё не нужно

http+css немного знаю с универа еще, вроде там ничего шибко сложного

 

(ne()) написал 51 минуту назад:
Just.Doit написал 1 час назад:
(ne()) написал 3 часа назад:

Как думаете, есть ли смысл учить одновременно с python еще и css+html+javascript?
Или лучше сконцентрироваться django, например, а css+html+javascript оставить на потом?
Надо же как-то в целом осознавать как все работает, ну курсы ж наверняка нужно пройти, хотя-бы простенькие. Мне че то кажется что выучив язык я нихера не буду понимать что, как и почему.
Ну и как вариант, можно же закончив курс по python переключиться на javascript+node.js? 
Слшком много разных вариантов, хз что выбрать не понимая ни в чем ;D
В планах просто какой-нибудь сайт запилить на бесплатном хостинге чтоб тестировать то чему буду учиться и заодно расширить понимание что и как обстоит в целом.

 

если ты идешь в веб - то компетенции по html+css+js нужны в базовом варианте (хотябы кругозор)

также http/rest api тоже бы

+ бд/sql

просто если ты питон для ML, DS и тд юзаешь - то это всё не нужно

http/rest api -  не знаю ничего скорее всего

 

в первом html+css конечно, попутал.
а второе - ну что-то слышал, мб в универе проходили и если начать повторять что-то вспомнится, но считай 0.


Доброта и взаимовыручка в разделе железо

OK4eIq8maRQ.jpg

Share this post


Link to post

а вообще я так и не понял почему ты ворвался с вопросами про питон, если по факту ты ничо не знаешь вообще и все что тебя связывает с программированием, это то, что если ты подтянешь математику, то сможешь ее применять в одной из областей питона (который не знаешь пока). Я правильно понял?

Обьясни свои приоритеты, тебе что вообще нужно? вкатится в кратчайщие сроки?

 

Share this post


Link to post
moonfangtopich написал 4 часа назад:
Just.Doit написал 4 часа назад:
moonfangtopich написал 5 часов назад:

так себе аргумент

сейчас все норм языки это поддерживают

25VU6m3.png

 

жду такую же хуйню на всех норм языках и не просто сниппет, который еще нужно в паблик войд статик мейн оборачивать, а конкретно файл, готовый для компиляции/интерпретации - как здесь

бля, как же я в голос каждый раз с этой хуйни про паблик статик воид мейн

 

от уж блять сложная хуйня, прям люди дохнут пытаясь ее написать

 

то ли дело питон, как разрастается больше чем на 1 файлик начинается:

ой, инкапсуляцию в язык забыли. ладно будем всё "приватное" делать с подчеркиваниями, и надеяться, что все слушаются

ой, что значит при импорте module not found?, я же положил в папочки рядом всем файлы. Что значит надо по всем папкам пройтись и добавить пустой __init.py__?

ой, что значит для импорта модуля, который сам может исполняться, надо написать какую-то хуйню if __name__ == "__main__"?

 

хуйни понапридумывают, а потом борются с ней, тк хотят как в нормальных языках, а низя

Drakonian, E1azor and GoldRobot like this

Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...