Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Rooster

Программирование[9]

Перепись  

260 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

кстати, для обучения есть же ещё c#, для вкатывания топчик (язык правда никому не нужный кусок дерьма)

можно сразу обмазаться гет-сетами и защищённым/незащищённым кодом ну и вообще богатый но мало лишнего, приятный такой


:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:    всё что пишу -- шизофренический бред     :zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AskMe- said 3 minutes ago:

И какой в джаве лишний когнитивный обвес? Тока не надо говорить что нужно аж 3 минуты потратить на чтение про паблик статик войд мейн, а потом для запуска своих говносниппетов писать psvm и жать энтер в идее. Неподъемная когнитивная и физическая нагрузка 

ну я уже сивирли дэмэдж и мне даже фигурную скобку лень лишний раз поставить, так что..

GoldRobot понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пишите на шарпе и не выебуйтесь

GoldRobot понравилось это

Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AskMe- написал 23 минуты назад:

И какой в джаве лишний когнитивный обвес? Тока не надо говорить что нужно аж 3 минуты потратить на чтение про паблик статик войд мейн, а потом для запуска своих говносниппетов писать psvm и жать энтер в идее. Неподъемная когнитивная и физическая нагрузка 

да всё подьемно

также как никакой нагрузки ездить на жигуле

но зачастую люди предпочитают качественного японца или немца

 

тут также. принципиально джава стоит на той же ступени что и шарп, котлин, скала

но множество мелочей складываются так что код писать несколько геморройно

принципиально похуй. как хёндай и мерс

но как-то хочется ездить на мерсе (сам езжу на солярисе тк скорее похуй на это)


 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при всей моей любви к питону и нелюбви к джаве, я пожалуй соглашусь с тем, что учить нужно сначала джаву, так как эта вся уебанская вербозность, файл=класс, структура тестов, интерфейсы-абстрактные классы-классы, паттерны, статические методы итд дают гораздо лучшее и глубокое понимание того как все устроено. конечно писать на джаве дейли бейзис - это ебануться и земля пуховик таким людям.

FeelYourDestiny, `KV, Pep_See и 5 другим понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ъуъ сука поясняй за базар, или я включаю либеральную повестку, зову илзуху и мы устраиваем в топике погром

GoldRobot и `KV понравилось это

Лишь ощутив баттхерт до конца, мы обретаем свободу

bf4ffc239860.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ну типа камон, в 2к20 разворачивать полтора гигабайта сорс кода спринга, что б поднять простенький сервачок для реста и потом еще триста мегабайтов всяких опинионейтед ОРМ, что приконектиться к базе

я помню, когда готовился к собесу по джяве гуглил видосы на ютубе по спрингу - 97,4% видосов были из серии аппликейшен серверу веб серверу

 

я понимаю, что существуют клевые микрофрейморки\либы + видел какие-то модули, которые превращают синтаксис в скала подобный, но проблема в том, что 146% работ на джаве - это суперкровавый энтерпрайз, где спринг + хибернейт какой-то и деды сидят и клепают по 40 уровней абстракции, щедро обмазывая это все десятком аннотаций


Изменено пользователем sonac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

кулстори какие-то, сдобренные террабайтами сорс кода

 

заходишь в спринг инишиалайзер, набираешь в корзину бут вебстартер и какой нибудь дата-жпа, через 10 секунд имеешь работающий веб сервер с базами и хуязами

но разворачивание полторы гигов сорс кода конечно грозно звучит, уверен все ребята от ужаса обоссались


Изменено пользователем AskMe-

Лишь ощутив баттхерт до конца, мы обретаем свободу

bf4ffc239860.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я обоссался, да

я ведь до спрингов и губернаторов так и не дошел, ну их нахуй блядь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

о том, что у джавы половина фреймворков, включая стандартную либу, состоят из абстракций ради абстракций, знают даже те, кто на ней не пишет

E1azor и Arzanis понравилось это

Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уух бля вот че началось то - это же топик гнобления пайтон, АСТАНАВИТЕС


13444545109421.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AskMe- написал 2 часа назад:

кулстори какие-то, сдобренные террабайтами сорс кода

в смысле кулстори, а как же знаменитое "пока делал хэллоу ворлд получил систему готовую к серьезному энтерпрайзу"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольно сравнивать псевдоООП язык со скриптовым языком.

А как на пайтоне писать в автоматном стиле?


Saying that Java is nice because it works on all OS's is like saying that anal sex is nice because it works on all genders.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
nobodies написал Только что:

бтв, вкатывайтесь сразу в ерланг/елексир/хаскел, ебите систему и оопшников в ротешник, пока молодые все можно, заодно сразу будете 100к/мес господинами

нас эти копейки не интересуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
nobodies написал 53 минуты назад:

бтв, вкатывайтесь сразу в ерланг/елексир/хаскел, ебите систему и оопшников в ротешник, пока молодые все можно, заодно сразу будете 100к/мес господинами

лучше с пролога стартовать

 

  ии для игры волки-овци
%solve(map(1, 30, 1,2,3,4),5, Map1,Ocenka1).
%solve(map(1, 1, 32,2,3,4),3, Map1,Ocenka1).
%solve(map(1, 32, 28,2,3,4),3, Map1,Ocenka1).
%solve(map(1, 15, 5,6,7,8),6, Map1,Ocenka1).
%solve(map(1, 15, 6,7,10,12),6, Map1,Ocenka1).
%solve(map(1, 11, 6,7,12,14),6, Map1,Ocenka1).
%solve(map(0, 15, 6, 7, 12, 14),9, Map1,Ocenka1).!ошибается!

%Решатель на вход принимает
%текущий ход(0-овцы,1-волк) и позиции волка и овец - map(Who,V,O1,O2,O3,O4)
%глубина перебора Deep
%на выходе выдается позиция после сделанного "лучшего"хода Map_best
%и оценка Ocenka_best - горизонталь, которую после этого хода достигнет волк(8->1)

%может быть уже победа/поражение?
solve(Map0,Deep, _,Ocenka_best):-
Deep>0,					%Проверяем только если не достигли максимума глубины перебора
get_ocenka(Map0, Ocenka1),		%оценка позиции
epic_ocenka(Ocenka1),			%выигрыш или проигрыш
Ocenka_best = Ocenka1,
!.

solve(Map0,Deep, Map_best,Ocenka_best):-
Deep>0,					%ограничение на глубину перебора
move_o(Map0),				%ход овец, значит надо максимизировать оценку(не пропускать волка)
find_move(Map0, Map_sample),		%находим допустимую следующую позицию
Deep1 is Deep-1,
solve(Map_sample,Deep1, _,Ocenka_sample),	%итак, для позиции Map0 найдено решение Map_sample,Ocenka_sample
not(solve_better_o(Map0,Deep,Ocenka_sample)),	%нет лучшего хода(перебор всех возможных ходов)
Map_best = Map_sample,			%тогда возвращаем полученную позицию
Ocenka_best = Ocenka_sample,		%и оценку
!.

solve(Map0,Deep, Map_best,Ocenka_best):-
Deep>0,					%ограничение на глубину перебора
move_v(Map0),				%ход волка, значит надо минимизировать оценку(пройти через овец)
find_move(Map0, Map_sample),		%находим допустимую следующую позицию
Deep1 is Deep-1,
solve(Map_sample,Deep1, _,Ocenka_sample),	%итак, для позиции Map0 найдено решение Map_sample,Ocenka_sample
not(solve_better_v(Map0,Deep,Ocenka_sample)),	%нет лучшего хода(перебор всех возможных ходов)
Map_best = Map_sample,			%тогда возвращаем полученную позицию
Ocenka_best = Ocenka_sample,		%и оценку
!.

%Оценка листивых позиций(достигнута максимальная глубина)
solve(Map0,Deep, _,Ocenka_best):-
Deep =< 0,				%достигли максимальной глубины перебора
get_ocenka(Map0, Ocenka_best),		%оценка позиции
!.

%пробуем найти решение с оценкой лучше чем Ocenka_sample
solve_better_o(Map0,Deep,Ocenka_sample):-
find_move(Map0, Map_next),		%находим допустимую следующую позицию
Deep1 is Deep-1,
solve(Map_next,Deep1, _,Ocenka_next),	%итак, для позиции Map0 найдено решение с оценкой Ocenka_next
Ocenka_next>Ocenka_sample,		%овцы не хотят пропускать волка
!.

%пробуем найти решение с оценкой лучше чем Ocenka_sample
solve_better_v(Map0,Deep,Ocenka_sample):-
find_move(Map0, Map_next),		%находим допустимую следующую позицию
Deep1 is Deep-1,
solve(Map_next,Deep1, _,Ocenka_next),	%итак, для позиции Map0 найдено решение с оценкой Ocenka_next
Ocenka_next<Ocenka_sample,		%волк хочет прорваться
!.

find_move(map(Who,V,O1,O2,O3,O4), map(Who_,V_,O1_,O2_,O3_,O4_)):-
Who = 1,				%ход волка
enable_move_v(V,V_),
V_ \= O1,
V_ \= O2,
V_ \= O3,
V_ \= O4,
Who_ = 0,
O1_ = O1,
O2_ = O2,
O3_ = O3,
O4_ = O4
.

find_move(map(Who,V,O1,O2,O3,O4), map(Who_,V_,O1_,O2_,O3_,O4_)):-
Who = 0,				%ход овец
enable_move_o(O1,O1_),
O1_ \= O2,
O1_ \= O3,
O1_ \= O4,
O1_ \= V,
Who_ = 1,
V_  = V,
O2_ = O2,
O3_ = O3,
O4_ = O4
.
find_move(map(Who,V,O1,O2,O3,O4), map(Who_,V_,O1_,O2_,O3_,O4_)):-
Who = 0,				%ход овец
enable_move_o(O2,O2_),
O2_ \= O1,
O2_ \= O3,
O2_ \= O4,
O2_ \= V,
Who_ = 1,
V_  = V,
O1_ = O1,
O3_ = O3,
O4_ = O4
.
find_move(map(Who,V,O1,O2,O3,O4), map(Who_,V_,O1_,O2_,O3_,O4_)):-
Who = 0,				%ход овец
enable_move_o(O3,O3_),
O3_ \= O1,
O3_ \= O2,
O3_ \= O4,
O3_ \= V,
Who_ = 1,
V_  = V,
O1_ = O1,
O2_ = O2,
O4_ = O4
.
find_move(map(Who,V,O1,O2,O3,O4), map(Who_,V_,O1_,O2_,O3_,O4_)):-
Who = 0,				%ход овец
enable_move_o(O4,O4_),
O4_ \= O1,
O4_ \= O2,
O4_ \= O3,
O4_ \= V,
Who_ = 1,
V_  = V,
O1_ = O1,
O2_ = O2,
O3_ = O3
.



%получить оценку позиции, то есть номер горизонтали, на которой овца, либо число 10 если волк заперт:
get_ocenka(Map0, Ocenka):-
move_v(Map0),				%ход волка
not(find_move(Map0, _)),		%не куда ходить
Ocenka = 10,				%волк заперт
!.
get_ocenka(map(_,V,_,_,_,_), Ocenka):-
Ocenka is ((V-1) div 4) + 1,
!.

move_v(map(Who,_,_,_,_,_)):-
Who = 1
.
move_o(map(Who,_,_,_,_,_)):-
Who = 0
.

%оценки соответствующие концу игры
epic_ocenka(1).
epic_ocenka(10).

%каждая клетка имеет номер 1,...,32
%возможные перемещения из клетки X в клетку Y для овец:
%вправо
enable_move_o(1,5).
enable_move_o(2,6).
enable_move_o(3,7).
enable_move_o(4,8).
enable_move_o(5,10).
enable_move_o(6,11).
enable_move_o(7,12).

enable_move_o(9,13).
enable_move_o(10,14).
enable_move_o(11,15).
enable_move_o(12,16).
enable_move_o(13,18).
enable_move_o(14,19).
enable_move_o(15,20).

enable_move_o(17,21).
enable_move_o(18,22).
enable_move_o(19,23).
enable_move_o(20,24).
enable_move_o(21,26).
enable_move_o(22,27).
enable_move_o(23,28).

enable_move_o(25,29).
enable_move_o(26,30).
enable_move_o(27,31).
enable_move_o(28,32).

%влево
enable_move_o(2,5).
enable_move_o(3,6).
enable_move_o(4,7).
enable_move_o(5,9).
enable_move_o(6,10).
enable_move_o(7,11).
enable_move_o(8,12).

enable_move_o(10,13).
enable_move_o(11,14).
enable_move_o(12,15).
enable_move_o(13,17).
enable_move_o(14,18).
enable_move_o(15,19).
enable_move_o(16,20).

enable_move_o(18,21).
enable_move_o(19,22).
enable_move_o(20,23).
enable_move_o(21,25).
enable_move_o(22,26).
enable_move_o(23,27).
enable_move_o(24,28).

enable_move_o(26,29).
enable_move_o(27,30).
enable_move_o(28,31).

%для волка возможны перемещения как для овцы и противоположенные
enable_move_v(X,Y):-enable_move_o(Y,X).	%вперед приоритетнее
enable_move_v(X,Y):-enable_move_o(X,Y).

 

кстати буквы довольно легко считать на прологе :hmm:


Изменено пользователем E1azor

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:    всё что пишу -- шизофренический бред     :zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чето этот код езалора мне напомнил код который на моей первой работе какой-то даун написал

public class duhovka : MonoBehaviour
{
    public Animator miska, nameanim, dverduhovka, protven, indi, PeppaAnimator;
    public Animator[] testovforme;
    public Ray ray;
    public RaycastHit hit;
    public static int deystvie;
    public bool razrnashatie, zapolnimform, active, timernazad, gotovkeks;
    public AnimatorStateInfo currInfo;
    public float timeanim, timerplita, tminutes, thour, timeranimation;
    public TextMesh minutes, hour;
    public ParticleSystem[] fire;
    public GameObject[] text, kp, tes;
    public GameObject indicator, GreenBtnGameObjects;
    public Color32 col;
    public AudioSource AudioLangSource;
    public GameObject plus, start;
  
  ....
    
     if (hit.collider.gameObject.name == "протвень" && deystvie == 2 && razrnashatie == true)
                {
                    protven.Play("protven");
                    razrnashatie = false;
                    nameanim = protven;
                    StartCoroutine(Wait());

                }
                if (hit.collider.gameObject.name == "plus" && deystvie == 3 && thour != 40)
                {
                    if (thour < 60)
                    {
                        thour += 10;
                        hour.text = thour.ToString();
                        AudioController.PlaySound("bip_01");
                    }
                    GreenBtn();

                }
                if (hit.collider.gameObject.name == "minus" && deystvie == 3 && thour != 40)
                {
                    if (thour >= 10)
                    {
                        AudioController.PlaySound("bip_02");

                        thour -= 10;
                        hour.text = thour.ToString();
                    }
                    GreenBtn();

                }

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Duhovka )))))))))


Saying that Java is nice because it works on all OS's is like saying that anal sex is nice because it works on all genders.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще скажи не работал код


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...