Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 4   (0 пользователей, 4 гостя)

Rooster

Программирование[10]

Перепись  

313 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

JuJeu написал 3 часа назад:

Парни, шо посоветуюте почитать по тестированию? Нужно написать фрэймворк для автоматического тестирования софта (юниты тесты и интеграционные). Мне не нужен туториал, мне нужно продумать архитектуру фрэймворка и уже после этого начать писать.

@madvlaydin шо думаешь?

ничего читать не надо, ты разраб и отлично справишься, это если вкрации

 

а вообще просто прикинь, что тебе надо для того, чтобы понять что релиз кандидат, полученный в текущей сборке, можно катить на прод? когда прикинул - тогда и ебашишь тесты, ориентируясь на пирамиду тестирования

image.png.9dd03b22d0c616d8e990ae76c633671e.png

если у тебя уже есть что-то, что запускает юнит и апи тесты, то надо продумать, как ускорить эту ебалу, тут кроме масштабирования тестовой инфрастуктуры (увеличения количества тестовых агентов) скорее всего ничего не поможет

ну и соответсвенно твой фреймворк должен быть готов к тому, что ты его будешь юзать на множестве тестовых агентов

типо не надо писать один большой мок, а кучу маленьких, и запускать их отдельно в тасках тестирования

JuJeu понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@JuJeu

Свой язык

Свой линтер

Свой фреймворк для тестирования

Чем вы там таким занимаетесь? Ты же вроде распределенными системами занимался

Drakonian, GoldRobot и DeadMage понравилось это

 

zqHT9JA.png

IFVau8G.png

AohP0ps.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
madvlaydin написал 1 час назад:

ориентируясь на пирамиду тестирования

устарела же

besteady написал 58 минут назад:

Свой фреймворк для тестирования

часто этим называют не второй xUnit, а просто система которая гоняет какие либо тесты в автоматическом режиме, и в которую легко эти тесты писать


 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Just.Doit написал 27 минут назад:
madvlaydin написал 1 час назад:

ориентируясь на пирамиду тестирования

устарела же

besteady написал 1 час назад:

Свой фреймворк для тестирования

часто этим называют не второй xUnit, а просто система которая гоняет какие либо тесты в автоматическом режиме, и в которую легко эти тесты писать

хорошо

ориентируйтесь на вот такую тему

image.png.64d2066d1d51385fe06e81ba13fcbffd.png

но опять же, я изначально написал, что нужно сесть и подумать, что должно случиться, чтобы конкретная сборка была той, которую мы можем ставить на прод right now?

вне зависимости от того, какие это будут тесты, только юниты, или только интеграционные, или не дай боже миллион ui-ных тестов, которые идут 8 часов, если заказчику тестирования результатов этих тестов будет достаточно для принятия решения о деплое - то надо писать эти тесты и дальше думать, как их ускорить

Just.Doit понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем снова привет :nate:

в общем когда я маплю файл заполненный нулами он выглядит так типа [0 0 0  0 0 0 0 0 0 0 0 0 ]

а когда я начинаю менять нулы на нужные мне байты выглядит так да [120 23 41 4 0  0  0 0 0 0 0 0  0] 

но после того как я флашу, то эти байты переводятся в строку типо, в том плане что файл выглядит не как массив байтов, а как строка 

а мне чел сказал что не надо в текстовом формате хранить, а в двоичном :_:

image.png.882bfa984646c3b4a78a1cc4daaf0f42.png

если бы я просто записывал в файл байты ( не маппил ) то в го есть для етого библиотека с функциями позволяющими записывать или читать массивы байтов 

а как мне сделать так что после мапа в текстовый формат не переводилось?  :opasnoste:


Лучший юзер — Rilay

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а нахуя ты бинарный файл открываешь текстовым блокнотом и ожидаешь, что он тебе байты будет показывать, а не пытаться отобразить как текст?


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kant написал 6 минут назад:

а нахуя ты бинарный файл открываешь текстовым блокнотом и ожидаешь, что он тебе байты будет показывать, а не пытаться отобразить как текст?

то есть все нормально? ну всм сохраняется в двоичном формате? а ето просто блокнот преобразует?


Лучший юзер — Rilay

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прошу, найди хекс редактор, и посмотри

DeadMage понравилось это

ward написал 04.01.2022 в 02:54:

Hades для стада долбоебичей которые прокликивали Дэш и думали ебать они в артхаузнвй рогалик играют, не такие как все.

mazt3r написал 20.09.2019 в 11:27:

ласт оф ас - хуета для лисят и прочих мальчиков с вагиной между ног.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тока что не прошел собес, потому что не согласился с челом, что полностью event-driven система это не всегда самое лучшее решение и зависит от контекста того, что ты хочешь спрятать или не спрятать за Кафкой, и что какие-то интеграции в запросе можно делать эвентами, а какие-то оставлять как есть
у них там типа 100% эвенты во все поля и без них ниче не происходит

это я еблан и как дед отстал от модных и современных трендов или он? 

saegSveta понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
GoldRobot написал 5 минут назад:

прошу, найди хекс редактор, и посмотри

так хекс редактор разве не откроет любой файл в виде байтов? если я просто создам тхт файл и напишу кек мем он его покажет так же как и вот ето, не?

image.png.6597e74e1f755e8aea8464ef93623344.png

 

image.png.8472918abf4ce53a3ab49f30ff8e4a38.png


Лучший юзер — Rilay

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

открою тебе страшную тайну, ни в одном файле нет букв, только байты


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
JuJeu написал 8 часов назад:

Парни, шо посоветуюте почитать по тестированию? Нужно написать фрэймворк для автоматического тестирования софта (юниты тесты и интеграционные). Мне не нужен туториал, мне нужно продумать архитектуру фрэймворка и уже после этого начать писать.

@madvlaydin шо думаешь?

Как пользователь "фреймворка" для тестирования я бы хотел такие фичи:

  1. Регистрация тестов отдельно от исполнения
  2. Параметризированые тесты - один и тот же тест (код) регистрируется с разными параметрами
  3. Листинг всех тестов без запуска
  4. Фильтр тестов по названию/файлу источника, и возможно каким-то еще идентификаторам конкретного яп, например namespace где он есть
  5. Возможность запускать тесты в случайном порядке (и выводить при этом seed с которым этот порядок можно будет повторить)
  6. Расчет покрытия кода тестами, желательно индивидуально по каждому тесту
  7. Возможность написать код для TearUp/TeadDown, основная цель в том что TearDown должен исполниться _всегда_, даже если тест крэшнулся. Полезно для интеграционных тестов, если ты там БД поднимаешь или еще что-то такое
  8. Хелперы для ассертов, которые потом красиво показывают что пошло не так, плюс возможность добавить свои
    Например как в gtest
    C:\src\test.cpp(419): error: Expected equality of these values:
      gold_robot->salary
        Which is: 60000
      2_JustDoit
        Which is: 200000

     

  9. Возможность запускать тесты параллельно - это дополнительно требует возможность как-то отметить тесты которые нельзя запускать вместе
  10. Машинно читаемые результаты тестов, шобы не парсить stdout/err на CI
  11. Красивый консольный интерфейс в котором видно как бегут все твои тысячи тестов

Как это все сархитектурить в твоем конкретном яп и окружении думай сам.


Изменено пользователем DeadMage
GoldRobot, Nikki Sixx и JuJeu понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kant написал 11 минут назад:

открою тебе страшную тайну, ни в одном файле нет букв, только байты

то есть для того чтобы хранить данные в двоичном формате, достаточно того что я создаю бинарный файл и храню эти данные в нем?


Лучший юзер — Rilay

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Rilay написал 7 минут назад:
Kant написал 19 минут назад:

открою тебе страшную тайну, ни в одном файле нет букв, только байты

то есть для того чтобы хранить данные в двоичном формате, достаточно того что я создаю бинарный файл и храню эти данные в нем?

:pepehands:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну че за тролинг опять пошел 

 


Лучший юзер — Rilay

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В файлах хранятся байты, у одного байта 256 различных значений, эти значения можно интерпретировать как угодно. Обычно интерпретируют как беззнаковое число от 0 до 255 или от 0x00 до 0xFF в шестнадцеричной системе счисления, в твоем го это тип uint8. Те же самые значения можно инетпретировать и по другому, например как текст в кодировке ascii, где определенным численным значениям присвоены определенные символы:
asciifull.gif
Т.е. если ты запишешь в ascii кодировке в блокноте "KEK" а потом прочитаешь 3 uint8 из файла, то должен получить значения 0x4B 0x45 0x4B:image.png.ff1aff23ddd78a9bcd3dd939c0ed4092.png
Такая кодировка хорошо подходит тем кто пользуется английским языком, но очевидно не включает в себя другие символы, например кирилицу. Если внимательно посмотришь на таблицу выше, то там используется только 128 значений, то есть еще 128 "свободны" (не имеют соответствующего символа), этим и стали пользоваться, но т.к. языков и символов много то появились разные таблицы для следующих 128 значений - "кодировка". Для кирилицы это например KOI8-R где "ЛОЛ" кодируется как 0xCB 0xCE 0xCB:
image.png.5b8c9aaf216eccb28aa82e554ead92af.png

Потом все заебались с этими кодировками, потому что тебе присылают файл а ты хз в какой он кодировке. Запилили разные юникоды, где один символ может быть представлен больше чем одним байтом. Именно поэтому у тебя на этом скрине:
image.png.531c1d428750babebe91be9155c2d773.png
Каракули справа, вместо "кек мем", все символы кроме пробела используют два байта в кодировке utf8, а твой редактор показывает (интерпретирует) каждый байт отдельно, в кодировке ascii.

azamater, GoldRobot, Nikki Sixx и 8 другим понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Для того, чтобы хранить масло в холоде в холодильнике, достаточно, что я купил холодильник и положил туда масло?


Изменено пользователем Grohuf
GoldRobot понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ural1qqq написал 6 минут назад:

токсики

@deadMage красавчик

Ну разве всему этому где-то в универе не должны учить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DeadMage написал 10 минут назад:

В файлах хранятся байты, у одного байта 256 различных значений, эти значения можно интерпретировать как угодно. Обычно интерпретируют как беззнаковое число от 0 до 255 или от 0x00 до 0xFF в шестнадцеричной системе счисления, в твоем го это тип uint8. Те же самые значения можно инетпретировать и по другому, например как текст в кодировке ascii, где определенным численным значениям присвоены определенные символы:
asciifull.gif
Т.е. если ты запишешь в ascii кодировке в блокноте "KEK" а потом прочитаешь 3 uint8 из файла, то должен получить значения 0x4B 0x45 0x4B:image.png.ff1aff23ddd78a9bcd3dd939c0ed4092.png
Такая кодировка хорошо подходит тем кто пользуется английским языком, но очевидно не включает в себя другие символы, например кирилицу. Если внимательно посмотришь на таблицу выше, то там используется только 128 значений, то есть еще 128 "свободны" (не имеют соответствующего символа), этим и стали пользоваться, но т.к. языков и символов много то появились разные таблицы для следующих 128 значений - "кодировка". Для кирилицы это например KOI8-R где "ЛОЛ" кодируется как 0xCB 0xCE 0xCB:
image.png.5b8c9aaf216eccb28aa82e554ead92af.png

Потом все заебались с этими кодировками, потому что тебе присылают файл а ты хз в какой он кодировке. Запилили разные юникоды, где один символ может быть представлен больше чем одним байтом. Именно поэтому у тебя на этом скрине:
image.png.531c1d428750babebe91be9155c2d773.png
Каракули справа, вместо "кек мем", все символы кроме пробела используют два байта в кодировке utf8, а твой редактор показывает (интерпретирует) каждый байт отдельно, в кодировке ascii.

:pray::pray::pray::pray::pray::pray::pray::pray::pray::pray::pray::pray::pray::pray:


Лучший юзер — Rilay

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...